BMW X3 3.0i
2004 г.
3 л. бензин
231 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
18 июня 2012 → пробег 175000 км

Часть 3. 1 год, 30 тысяч км, я прозрел!

Эта третья часть моего отзыва не будет особо информативной для тех, кто хочет увидеть цифры и факты - для этого есть подробно заполненный журнал расходов. Эту часть я хочу посвятить только одной цели - объяснить, как изменилось мое восприятие автомобиля.

Если почитать мои предыдущие отзывы, то можно наткнуться на упоминания о тяжелости машины, о некоторой неповоротлвости, тяжелом руле и т.п. Да, машинка отнюдь не женская, особенно в ранних версиях без сервотроника в рулевом. Но все встало на свои места месяцев 5 назад, как раз после того, как я написал очередной отзыв. 

Во-первых, я привык к иксу, освоился. Есть за мной такой грешок - я долго осваиваюсь на новом месте, точнее это касается только новых авто.

Во-вторых, я походил по автосалонам, был на тест-драйвах множества автомобилей. Жизненные обстоятельства заставили задуматься о беззатратном авто из салона. Ford Mondeo, Ssang Young New Actyon, Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander, Nissan Quashqai, Kia Sportage, Subaru XV и Mazda CX-5 - вот список автомобилей, на которых я покатался.

Ну и в-третьих, не обошлось без технического вмешательства в автомобиль. Был заменена порванная гофра впуска, через которую подсасывало воздух, а попутно выяснилось, что заслонка исполнительного узла DISA свободно проворачивалась и болталась (болезнь, при худшем исходе детали заслонки летят прямиком в 6 горшок и хана всему). В общем, после вышеописанных операций я сел за руль и понял, что я полгода ездил на половине мощности). Так же по лету была куплена новая резина, Michelin Lattitude Tour, до этого были только старые покрышки Pirelli. Управляемость изменилась кардинально в лучшую сторону! Да, понял по опыту - резина очень сильно влияет на поведение авто. Ну и в довершение всего были куплены проставки 2 см на все 4 ступицы, и  методом проб и заездов найдена оптимальная конфигурация - проставки только сзади. Таким образом на нагруженные узлы передней подвески не создается доп. нагрузки, расширенная колея сзади способствует большей устойчивости на прямых и в поворотах. Однозначно ощущается снижение избыточной поворачивоемости.

И вот, если суммировать эффект от вышеописанных событий, ощущение авто изменилось радикально. Динамика разгона, подхват с любых оборотах, свойственный моторам большого объема, и фирменный пинок в зоне высоких оборотов, свойственный рядной шестерке. Ощущение один в один как на американских горках, когда резко летишь вертикально вниз! Отзывы на газ демпфированы ровно настолько, насколько нужно, если что - есть режим "спорт". Жесткая подвеска теперь воспринимается как упругая. Во-первых, сыграл роль повышенный профиль резины (235/55 R18 вместо 235/50 R18). Во-вторых, я понял, что подвеска просто неубиваемая. За год ни одной детали не требует замены. А перед трамвайными путями я давно не торможу. Трясет - да, но это лишь психологический раздражитель, не дающий пролетать ямы на совсем уж неадекватных скоростях. 

В общем, по части эмоций за рулем - это 100% драйв! Что касается всего остального: здесь еще приличный клиренс, полный привод, достаточно просторный салон, функциональный багажник и куча опций!

Но самое полное понимание превосходства этого автомобиля дало сравнение с одноклассниками. Машина 2004 года, но она лучше по дизайну, лучше отделана, автомат переключается быстрее, мотор тянет лучше... ссан-йанг валиться в поворотах, аж страшно, тормоза тойоты - это не для слабонервных, салон кашкая - это ужжос!  В общем, сколько людей, столько мнений, но по сумме качеств равных этому автомобилю я не вижу. Катался на Ауди Q5 - пресно. 

И вот как итог - лето, пора драйва и солнца. Нужен дизельный автомобильчик, предстоит очень очень много ездить по Европе. Вот я и порешил - беру трешку в 91 кузове, дизельную. Ниже пузо, больше веселья. Когда наскребу на дизельный Икс Три - то тут уж без альтернатив!



Совет автора покупателям BMW X3 3.0i 2004 г

Это удовольствие за рулем) И за удовольствия нужно платить)

Еще советы

Достоинства:

  • Это БМВ, со всеми плюсами и минусами
  • Он мощный
  • Он дарит удовольствие
  • Он потрясающе управляется
  • Он богато оснащен
  • Он надежен

Недостатки:

  • Он дорог в обслуживании
  • Двигатель 3 литра  естественно любит бензин (около 17 литров при динамичной езде)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
22461
Комментарии18 Добавить комментарий
НаVolvo S60, BMW 5-серия18 июня 2012 в 14:08

Двигатель я так понимаю m54.

Есть ли масло ? Как часто меняете и какое заливаете ?

0
dimon_mv
НаSkoda Octavia, BMW 3-серияизменен 18 июня 2012 в 15:23

Да, М54B30. Масло не ест вообще, сам в шоке. Лью бочковый Castrol LL-01 5W-40, как прописано.

Замены раз в 8-10 тысяч.

0
НаBentley Continental Flying Spur18 июня 2012 в 15:31

За BMW только 5 !! Автору удачи! Сам BMW заказал,чуть меньше чем через 2 недели придет

0
2114_922
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 июня 2012 в 23:37

понять не могу. вы амг заказали 63 или уже передумали?))

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 июня 2012 в 02:43

Одно другому не мешает, он и Х5М заказал в гараж для комплекта ;)

0
cobra33
НаBentley Continental Flying Spur19 июня 2012 в 07:01

я вам в личку напишу какой AMG хороший автомобиль!)))))))))) щас на нем ездию!!

0
НаBMW X3, Mitsubishi Pajero Pinin19 июня 2012 в 09:50

Приветствую соклубника и обладателя отличной машины!

Вопрос- можно ли диагностировать умершую дису по каким- то внешним признакам?

Коробка как я понял автомат? Есть ли дерганья при резком старте с места?

0
urik
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия19 июня 2012 в 10:22

дису можно услышать! от нее исходит характерный шелест, как будто воздух тянет. А самый простой вариант - снять ее! Это пара болтов и 1 минута!При старте коробас не дергает, только периодически с 1 на 2, если втопить. На диагностике сказали что можно ездить и ездить, ибо фрикционы немного подизносились. Масло в норме, ошибок нет.

0
НаHyundai ix35, Kia Rio19 июня 2012 в 11:36

Отзыв интересный, но не понимаю манипуляций с проставками на ступицы:) - а треху с низким пузом зачем-можно пружины на икс третьем подпилить как на приорах - вот и будет треха:)... Не понимаю я таких телодвижениях с автомобилями

+1
константин87

"предстоит очень очень много ездить по Европе"

0
константин87
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия20 июня 2012 в 08:38

причин много: во-первых третья серия и икс третий - абсолютно разные машины. Да, икс сделан на платформе трешки, но трешки в 46 кузове, это раз, от 90 он сильно отличается, два - икс порядочно тяжелее и трансмиссия другая - XDrive, три - клиренс у Икса порядочно выше, а физику никто не отменял. Добавить сюда разницу в налоге, расходе, ну и конечно отличия в дизайне... Так что если вкратце - это две очень разные машины. Да и даже если рулятся они одинаково, то ощущения от управления точно разные. А я всегда хотел трешку, это мой любимый размер и класс и модель у БМВ. Вот сколько поводов!

0
neonlog
НаFord Focus20 июня 2012 в 14:03
короче, надоела машина, а поводы мужчина сам найдет.
0
neonlog
НаHyundai ix35, Kia Rio24 июня 2012 в 11:35

Да про треху-то понятно. Я в целом-зачем все это делать на х3 было, подпиливать там что-то, купил авто-ездий, зачем этот весь псевдотюнинг. Ладно уж там диски купить какие, ну тонирнуть, а всякие там подпиливания, выхлопные системы, тормозные системы, зачем? Понимаю, что каждый что хочет, то и делает, но не понимаю зачем менять конструкцию.

0
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330919 июня 2012 в 18:44

Неужели эта тачка даже лучше чем Opel Omega 1995-го года? {#emotions_dlg.i_smile}

0
cvg
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия20 июня 2012 в 08:40

совсем чуть-чуть)

0
НаTriumph Thunderbird, BMW X519 июня 2012 в 23:54

Попробуйте Q5 c дизелем 3л. Пресно не покажется. Правда и "дешево" тоже. 

0
captain
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия20 июня 2012 в 08:39

смотря с чем сравнивать) если с аналогичным по объему и цене X3, то покажется еще как!

0
neonlog
НаTriumph Thunderbird, BMW X520 июня 2012 в 11:21

Просто в салон сходите, проверьте как такая Q5 едет, и все сами поймете. Только, она стоит как Q7 без нескольких опций. Отличный дизель, и такой сравнивать нужно с дизельным X3 или с бензиновым аналогичным не по обьему, а по мощности. Вообщем, как всегда, кому что нравиться. 

 

0
Добавить комментарий