BMW X3 2.0d
2007 г.
2 л. дизель
150 л.с.
МКПП
полный привод
Рыбница
12 августа 2012 → пробег 99000 км

Проблема выбора и первые впечатления.

Наконец-то я стал счастливым обладателем авто с бело-голубой эмблемой BMW, и хотя прошёл только месяц и всего 5000 км пробега, решил описать свои свежие впечатления от ожиданий и реалий относительно этого автомобиля.

Мой первый автомобиль был MB SLK 200K, и то что мой выбор пал на BMW X3 во многом зависит от предыдущего авто (отзыв о нём напишу позже). Мои критерии поиска были: Надёжность, Экономичность, Проходимость, Комфорт (Шумоизоляция + Мягкость подвески), Вместительность и Красота (Экстерьер + Интерьер).

Долго объяснять как именно я выбирал авто, т.к. некоторые модели явно нелогичны, но всё же список:

1. Honda Accord Coupe - Если бы я не взял Х3, то скорее всего именно этот автомобиль я бы искал как замену. Очень достойный аппарат, но проблема его достать (везти из США), а хотелось бы без пробега по нашим дорогам. Из минусов - бедно выглядит Интерьер и Купе сложно продать.

2. MB CLS - Показался дорогим в обслуживании, не достаточно надёжным и расход топлива выше среднего.

3. MB ML - Недостаточно экономный и ненадёжный.

4. BMW 3 - Дизельный вариант интересный, но цена не привлекательна и опять же проблемы при продаже (в этом плане Аккорд выглядит лучшим вариантом).

5. BMW X5 - Ненадёжность, большой вес и минимум 3.0 двигатель.

Автомобиль был пригнан из Германии, сразу выдержал проверку автопробегом в 2.000км. По приезду, поменял масло(5л), масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр - всё только известных марок. Всё с работой обошлось примерно в 170$. Межсервисный интервал компьютер показывает 20.000, в наших условиях конечно лучше делать в пределах 10-15 тысяч. Комплект хороших летних покрышек KUMHO - 760$, б/у диски - 250$ (фото будут позже). Пока ценами на обслуживание доволен и больше ничего не делал. 

Из проявившихся недостатков, но пока не вылеченным из-за отсутствия денег: Появляется вибрация на холостых оборотах, когда работает кондиционер - мастера сказали, что правая подушка двигателя под замену. При выключенном кондиционере в салоне очень слабо чувствуется работа двигателя.

И второй недостаток - проблемы с механикой, сложно тронутся с места, если не сильно перегазовать, то очень легко заглохнуть. Так же тяжело включается первая передача (либо с усилием, либо чуть приспустить сцепление, чтобы зубья сдвинулись) - пока не обращался к механику.

Была длительная поездка в Болгарию на 3000км - никаких проблем с автомобилем не было. Единственно, что мне не очень нравится после SLK - не такое удобное кресло, и именно идеального комфорта я для себя (183см) найти не могу, а точнее могу, но в таком положении я не достаю руля (хотя он и так отрегулирован максимально ближе ко мне). В пути был 15 часов - спина подустала. Продолжая тему сидений - остальным пассажирам очень удобно, я садился за водительским креслом и не чувствовал дискомфорта.

Есть ещё недостаток - иногда появляются сверчки в салоне, правда даже слабый звук музыки их глушит. Штатная акустика играет не плохо, не хватает правда бассов.

Дизель до 2.000 оборотов вялый, но потом разгоняется вполне неплохо - проблем с резким обгоном нет (только на пониженную не забывать переходить). Легко разогнал до 190км/ч - максималка около 205 должна быть. Расход дизеля - по трассе 6.2 (скорость до 140км/ч), по городу обычно 9 литров. У меня средний расход 7.5.

Подвеска для кроссовера жёстковата - плата за комфортное руление в поворотах, мне она дискомфорта не приносит, и пробивается очень редко.

В комплектации есть чехол для 2 пар сноуборда/лыж, который вставляется в отсек посередине задних сидений - очень удобная вещь. 

Салон некоторым может показаться скудным. Мне, любителю минимализма, он нравится, хотя с навигатором/DVD выглядел бы получше.

На данный момент всё - напишу подробный отчёт после значительного пробега. На данный момент автомобилем очень доволен, всё ожидания оправдались.



Совет автора покупателям BMW X3 2.0d 2007 г

Автомобиль признан самым надёжным в Европе 2007-2008 год. Чтобы получить настоящее удовольствие от владения им, доскональна проверьте автомобиль перед покупкой - и он вас будет только радовать. Если позволяют финансы - взять с АКПП. Из опций крайне желательны круговой парктроник и подогрев сидений.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Экономичность
  • Ходовые качества
  • Внешний вид
  • Шумоизоляция

Недостатки:

  • Цена
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
51052
Комментарии30 Добавить комментарий
изменен 12 августа 2012 в 23:20
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW X313 августа 2012 в 10:16

Согласен, но финансы не позволили. Была цель - взять как можно свежее вариант с приемлемым пробегом, чтобы не вкладываться в ремонт и реже заезжать на заправку, а 3.0 бензин любит покушать.

+1
4elove4ekfs
13 августа 2012 в 10:20
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler14 августа 2012 в 09:56

машинка действительно хороша

+1

0
maxxx333
был 10 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander13 августа 2012 в 10:49

3.0 бенз нужно было брать в фулле на томате, ощущения от машины были бы совершенно иными 

{#emotions_dlg.i_29}

Типично русский подход. Потом затонировать, широкие катки, обвешать видеорегистраторами, навигаторами, антеннами, четками и всякой прочей туфтой. Открыть форточку и улыбаться своей глупой небритой физиономией.

+3
marchisham
НаRenault Kaptur13 августа 2012 в 15:18

{#emotions_dlg.i_41} Просто убил)))

 

0
marchisham
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 августа 2012 в 18:40

странно, вроде Макс о другом говорит.. о том, что 3,0 литровая версия более фаршированная.

0
НаNissan Murano12 августа 2012 в 23:59

Не понятно: Х5 ненадёжный, Х3 надёжный. Наверное немцы все неудавшиеся технологиии в Х5 собрали. Сэкономленые на топливе деньги вы потом в ремонт дизеля вложите. Тряска при включении кондиционера, проблемы при трогании... Осмелюсь предположить, что пробег там гораздо больше и замена подушки скорее всего не решит проблему.

+1
nenahoff
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 августа 2012 в 08:23

почему то именно х3 в ряду всех бмв  считается самым надежным и неубиваемым  особенно с мотором 3.0-бензин-(инфа из форумов и журналов)

0
изменен 13 августа 2012 в 03:12

Уважаемый автор отзыва, у меня похожая мьшина тоже в Германии (не вывезли еще :)) 2009 года куплена новой и с тем же пробегом. Я думаю что немного смогу помочь  советами по проблемам.

1. про трогание с места. Проверьте прошивку бортового компьютера. У меня первые 2 недели была такая ерунда. там проблема в том что если машина хоть чуть чуть наклонена назад срабатывает система антискатывания и колеса блокированы. Программа написана так что разблокируются они только если вы нажали на газ хлть чуть чуть и при этом момента мотора хватает чтоб машина поехала. Мне повезло. Я поехал на сервис так как надо было перешить установки на ключ, а мне перешили всю прошивку на новую и там этот глюк с блокировкой оказался заметно поправлен. Теперь трогаюсь чаще всего без газа вообще или так для надежности чуть касаюсь педали.

2.Извините не хочу вас огорчать, но я живу в германии 8 лет, У меня куча знакомых и немцев и других европейцев , но я не видел ни одного человека, который за 4 года наездил бы меньше 100000 на дизеле. Женщины бывают на второй машине в семье, но как правило тогда это бензин. А дизель при меньших пробегах не окупается. Немцы если пробег 15000 и меньше в год покупают бензин. Я за 6 лет 180 на 2х машинах наездил. И то что у вас какие то проблемы типа дрожания двигателя и необходимости замены опор -крайне странно. Моя вторая уже БМВ проходит 90 000 в моих руках съедая 1 л масла и никаких работ по двигателям исключая филтрацию масла.

3 Если вибрация при рабьоте кондиционера, то я бы проверил опоры кондиционера и вообще то лучше бы помыл вентиляторы нагнетающие воздух в салон. Скорее всего просто грязью засрались и потому разбалансировка вышла. Может быть вентилятор двигателя с той же проблемой.

4. Первая передача не синхронизирована. Рассчитана только на включение в стоячем положении. Это у всех бумеров которых я водлил так. И у опелей то же и у Фольксвагенов то же. Если вам нало ее включить на ходу то включите вначале вторую потом выжмите сцепление и вдвигайте рычаг. Когда он упрется, подождите чуть чуть ничго не делая сцеплением. Просто члегка ладошкой досылайте рычаг вперед и она влючится через секунду сама. Никаких усилий ненадо. Толко угробите коробку. Еще помогает вытовмозиться до 5 км час. На большей скорости первая просто не нужна, просто оттяните чуть чуть сцекпление и поддайте газу если очень надо. Она вытянет. Я в прообках часто на второй на холостом просто качусь.

+6
alex_st
НаVolkswagen Jetta13 августа 2012 в 07:48

Хорошая информация)

 
0
alex_st
НаBMW X313 августа 2012 в 10:23

Спасибо за советы! Не ожидал их тут получить, поскольку отзыв написал решив так же помочь кому-то, как и мне отзывы этого сайта помогли определиться. 

1. Кстати забыл про это описать - очень полезная вещь, анти откат и я тоже грешил на неё. Буду у мастера - предложу ему обратить внимание на прошивку. Если не секрет во сколько обошлась прошивка денег?

2. Буду знать на будущее, но меня уверили что пробег родной (книжка сервисная тоже подтверждает - если её конечно не заполнили перед продажей). А по поводу расхода масла - она не ест его вообще, и труба выхлопная абсолютно чистая.

3. Попробую, спасибо!

4. А я как раз и про включение с места и говорю - ситуация такая, что я хочу тронутся со сфетофора, и с нейтралки не могу включить первую - приходится либо с усилием либо сцепление чуть приспустить. А  когда на ходу кстати - без проблем первая включается. Возможно 2.0дизель слишком вял на низких оборотах, но катиться на второй у меня точно не получится :)

0
4elove4ekfs
13 августа 2012 в 11:05

Прошивка мне стоила только 2 часа времени. Сделади мне ее во время гарантийного срока (2я неделя владения новой машиной) кроме того в Германии. Да я и не просил это делать. Там похоже (по клосвенной информации с немецких форумов) был обнаружен дефект приводивший к гибели компрессоров наддува, поэтому прошивку меняли просто всем у кого двигатель 177 лс и выпуск 2008 - 2009 года. Но этро мое предположение.

По поводу первой передачи. У всех бумеров которыми я владел включалась достаточно туго. То есть надо было усилие, особенно зимой на холодную. В германии инструктор автошколы научил на гольфе, что если передача не втыкается то надо вывести в нейтраль, потом отпустить сцепление потом снова выжати и как можно резче. тогда включается. А отпускать при работающем моторе , как на грузовиках учат наверно не стоит. Угробятся шестерни и платить придется за переборку коробки.. Да и на вариатор никсовый нагрузка.

Еще по поводу сверчков. Честно говоря на первой машине 118 той по морозу салон поскрипывал на третьем году, а вот на Х все посторонние звуки оказывались результатом катания мусора по ящикам и карманам.

0
alex_st
НаVolkswagen Jettaизменен 13 августа 2012 в 18:51

Я в VW проблему включения передачи первой решил сменой родного масла в МКПП. И всё стало отлично включаться,  до этого с новья на Passat так было. К 50 тыс, решил поменять, не думая на исправление проблемы, а проблема решилась.

  
0
alex_st
был 10 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander13 августа 2012 в 10:44

 Защита от дурака это,скорее всего, а не синхрон коробка.

0
НаBMW X3, Mitsubishi Pajero Pinin13 августа 2012 в 10:45

Хороший отзыв. Цифрам расхода завидую белой завистью. У меня Х3 3.0i 2004г. В городском режиме без пробок средний расход показывает 13.5л/100. Правда педальку машина так и провоцирует придавить :) Удачи!

+1
НаVolkswagen Tiguan13 августа 2012 в 11:51

что то я видимо нифига не понимаю в этой жизни) одно из требований к авте - мягкость подвески - и выбирать из аккорда, бмвей? второе требование проходимость - и опять же смотреть аккорд? где логика?

+1
sev
НаBMW X313 августа 2012 в 12:35

Как я писал, некоторые варианты не логичны, просто мне очень нравятся купешки и Accord и трёшка всегда привлекали моё внимание.

0
НаBMW X313 августа 2012 в 15:12

Автор, аккуратнее с выбором прошивки, так как по вину не всегда правильно определяется экологический класс авто. Вот у меня, например, по вину выдаёт наличие сажевого фильтра, а по факту его нет (Евро-3). И программы, соответственно будут разные. Если ориентироваться только на вин, могут быть проблемы. Нужно смотреть по имеющейся старой прошивке, под какую комплектацию она идет и для каких стран.

+1
ssh
НаBMW X313 августа 2012 в 16:05

Спасибо, почитал ваш отзыв, скажите на каких оборотах в среднем держит автомат? Одни сервисмэны говорят что можно и экономить, катаясь 1500-2000, но раз в тысячу км. включать третью передачу, поднимать обороты почти до красной зоны и  ехать один км. - для очистки системы. Другие - что лучше держать обороты не ниже 2500. Вот я думаю что автомат уж вредить не будет и катает на "правильных" оборотах?

0
4elove4ekfs
НаBMW X313 августа 2012 в 16:16

При спокойной езде: около 2000

На моём варианте нет сажевого фильтра, соответственно очищать не нужно повышенными оборотами, у вас скорее всего евро 4 либо 5, там рекомендуют иногда поддать жару, прожечь его.

+1
ssh
НаVolkswagen Tiguan13 августа 2012 в 16:24

Эти рекомендации где можно увидеть официально?

0
wideson
НаBMW X313 августа 2012 в 17:00

В мануале родном (для дизельных двигателей, оснащенных сажевым фильтром).

0
ssh
НаVolkswagen Tiguanизменен 13 августа 2012 в 17:24

У меня есть саж.фильтр. Но в мануале про выжигание почти ничего. Только для нормальной работы фильтра рекомендуют не ездить часто на короткие расстояния. И не заправляться солярой с высоким содержанием серы. Что написано у вас в мануале?

0
wideson
был 10 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander13 августа 2012 в 21:43

Продолжительная езда на низких оборотах. Первая причина.

0
marchisham
НаVolkswagen Tiguan14 августа 2012 в 10:47

На моём варианте нет сажевого фильтра, соответственно очищать не нужно повышенными оборотами, у вас скорее всего евро 4 либо 5, там рекомендуют иногда поддать жару, прожечь его.

Специально периодически ехать на выс.оборотах необязательно. Вот что говорит инет:

При пассивной регенерации происходит непрерывное окисление сажи за счет действия катализатора и высокой температуры отработавших газов (350-500°С).

При определенных режимах работы двигателя (небольшая нагрузка и др.) наблюдается недостаточно высокая температура отработавших газов и пассивная регенерация происходить не может. В этом случае осуществляется активная (принудительная) регенерация сажевого фильтра. Активная регенерация происходит при температуре 600-650°С, которая создается при помощи системы управления дизелем. При данной температуре частицы сажи сгорают, т.е. вступают в реакцию с кислородом с образованием углекислого газа.

На основании электрических сигналов датчиков электронный блок управления производит дополнительный впрыск топлива в камеру сгорания, а также снижает подачу воздуха в двигатель и прекращает рециркуляцию отработавших газов. При этом температура отработавших газов поднимается до требуемой величины.

 

+2
wideson
НаBMW X314 августа 2012 в 12:24

Чуть позже достану из машины и дословно процитирую. 

0
НаBMW X3, Ford Focus13 августа 2012 в 23:34

как то вы совсем дешево купили фильтра  , я брал в германии 6 литров масла и 4 фильтра ( масляный воздушный топливный и салонный ) за 9000 рублей на наши деньги + 500 рублей работа . И резина летняя совсем недорого - это какая размерность ?

А так я согласен тут с человеком - бмв должна быть и внутри бмв - иначе удовольствие не то совершенно от владения прекрасным автомобилем . Особенно комплектации калининградские урбан уродуют премиум класс - снаружи бмв - а внутри аля калина . 

+1
ched
НаBMW X314 августа 2012 в 11:51

Я живу в Приднестровье, может поэтому у нас цены дешевле. Масла оригинал не нашёл, а взял MOTUL 8100, фильтра тоже не оригинал - MAN. Ко мне кстати 5 литров только влезло. Хотя по книжке 5.2 должно было.

Резина KUMHO KU31 235/55/17 - я ей уже пользовался на SLK, очень удачная резина, по 190$.

Не могу найти фотку салона, сделаю на днях - единственное что мне не хватает это бортового компьютера iDrive - без него торпеда выглядит пустовато. Исключая это интерьером очень доволен. Не знаю правда как выглядит калининградская сборка :)

0
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler14 августа 2012 в 09:55

Ох!!!! не буду врать, данная тача мне действительно нравится =),

автор, отзыв хорош, продолжай писать дальше .

5

+1
Добавить комментарий