BMW X3 xDrive20d
2013 г.
2 л. дизель
184 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
10 сентября 2013 → пробег 14500 км

BMW X3 (F25).

Идея приобрести кроссовер, взамен Ниссан Теаны, возникла спонтанно в октябре 2012 года. Рассматривал различные варианты: LC Prado, VW Touareg, BMW X3 и Х5. По разным соображениям отпали все варианты, кроме Х3 и Х5. В салоне БМВ посидел в обеих машинах. Х5 конечно побольше и выглядит посолиднее, но качество отделки салона оказалось на одном уровне с Х3. Пластик используется тот же, дизайн салона практически идентичен, за исключением того, что в Х5 деревянная вставка на торпеде со стороны пассажира проходит по всей длине, а на Х3 она короткая. За счет этого дерева в салоне Х5 кажется больше и салон немного выигрывает, но платить за этот кусочек дерева лишний миллион мне не захотелось. Да и в БМВ признались, что новая Х3 кроме размеров и движков не отличается от Х5 и если уж брать Х5, то логичнее было бы подождать тогда новую модель, которая должна появиться в 2014. Ждать неизвестно сколько не захотел и заказал Х3. 2-х литровый дизель, 184 лошади и наборная комплектация со сборкой в США. В итоге машина обошлась в 2.395.000. По наворотам добавил: Поворотный биксенон, систему управления дальним светом, круиз-контроль, бежевая кожа Dakota, отделка деревом, подогрев руля, автоматическое закрытие багажника, 2-х зонный климат, сервотроник, электросидения с памятью на водительском, ну и т.д. по мелочи.  Заказал в октябре 2012, получил в конце марта 2013 года, хотя дилер слукавил и обещал к новому году. К этому был готов, поэтому дождался своей машины терпеливо. За время ожидания начитался на БМВКлаб кучу негатива по авто. Вы знаете, я так понял, что на любом форуме, вне зависимости от марки, найдется просто уйма плохих отзывов. Я думаю, что львиная доля проблем у людей возникает в первую очередь от нежелания ознакомиться с инструкцией и соблюдать правила обкатки. Ибо ну не пойму я, как на 1500 км некоторые двигатели по гарантии меняют!!! Извиняйте, если не прав.  

И вот настал тот день, когда я забрал свою машину у дилера. Синий металлик на бежевой коже смотрится волшебно. Качество салона на высшем уровне ( в пределах цены и класса соответственно ). Мягкий качественный пластик везде, а не только сверху, как, скажем, у Тигуана (хотя конечно авто с разными ценниками и сравнивать некорректно, но это так к слову) Хорошая, в меру жесткая кожа, дерево, элегантный джойстик АКПП. Вообще-то придраться особо не к чему. Хотя вкус у всех разный и кому-то может быть покажется салон излишне простым, с нехваткой кнопок и т.д. Но по мне так - идеальный минимализм с премиальным качеством и отличной эргономикой. Единственное, что показалось странным, так это управление аудио-треками на руле с помощью колесика, а не клавиш. ИМХО, с клавишами поудобней. Но это мелочь, уже привык.

Писать что-либо о надежности пока рано. Пробег на данный момент 14800 км. Первое ТО попросила на 13 тысячах. Обошлось в 16.000 рублей. Терпимо. А вообще лучше масло покупать самому, выйдет дешевле. Динамика авто радует. Несмотря на 2-х литровый движок, который некоторые почему-то не уважают, скажу, что машина едет и едет очень не плохо. Я думаю, что не стоит сравнивать с 3 литра. Во-первых, это глупо по определению. Авто в моей комплектации с 3 литрами стоил бы под 3 ляма и налог был бы запредельным, ибо не факт, что было бы меньше 250 лошадок. Тут кому как повезет, то и поставят в ПТС. Некоторым 249 ставят, а некоторым 258. Не знаю почему?! Ну так вот не стоит их равнять, ибо если так рассуждать, то нужно Х5 5 литровый сразу брать, но ведь это другие деньги !!! Так и здесь !!!  Мне лично динамики 2-х литров хватает за глаза. В режиме комфорт машина резвая, но без претензий на скорость, стоит переключиться в спорт как авто полностью меняется. Руль тяжелеет и педаль газа становится намного чувствительней и отзывчивей. Машина начинает реально ехать и по ощущением секунд за 8-8,5 сотню отжимает спокойно. Честно говоря, режим Спорт на Х3 кажется именно честным, ибо на том же Тигуане при переключении в спорт коробка просто крутит обороты до предельно допустимых значений, но при этом разгонная динамика особо не меняется. Здесь же все иначе. Машина реально преображается, педаль чувствительней, реакции на нажатие резче и четче, руль тяжелее и точнее. В общем, как будто двигло прокачали в авто. Скажу честно, порадовало, что Спорт не просто маркетинг, как в тиге.  Резина РанФлэт не напрягает, машина мягкая и комфортная ( Тигуан намного жестче ), великолепная управляемость и предсказуемость за рулем, отличная динамика. Повороты режет как ножом, буквально ввинчивается в них !!!! Крены минимальны, практически отсутствуют. Такой кайф не испытывал ни на одной машине до этого. Отличная устойчивость на высоких скоростях и минимальная чувствительность к колее. Режи Эко Про полная противоположность спортивному. Машина становится похожа на овощ, педаль вялая, разгон слабый, зато экономия в 100 грамм на сотню. Поэтому никогда не пользуюсь этим режимом и другим не советую:-) У меня сейчас эксплуатация 30%-комфорт, 70%-спорт. Только эти два режима в данном авто работопригодны. Третий непонятно для кого, наверное для учеников:-)  

Старт-стоп вещь спорная. Мне не нравится, да и крутить стартер лишний раз тоже сомнительно. В машине за это время ничего не ломалось. Единственное !!!! Автозакрытие багажника. Как-то при нажатие кнопки стал жужжать как трещотка, не громко, но какой-то странный звук. При этом иногда дверь просто захлопывается с ударом, а должна как бы дозакрываться в конце. Но такие захлопывания не всегда бывают, а лишь иногда. А вот "трещотка" при каждом закрытии. Но в принципе все работает, поэтому не заостряю на этом внимание. Очень радует АвтоХолд, уже знакомый по Тигуану. Без этой функции уже не могу. Отличная информативная камера заднего вида с динамической разметкой и подсветкой препятствий. Передний парктроник тоже иногда пригождается.  Поворотный биксенон с системой управления дальним светом - просто вещь !!!!!  Обогрев руля и проходимость пока не пришлось испытать ибо машину использую с апреля, так что зимой пока не ездил. Но думаю что полный привод Х3 справиться и с зимними нагрузками. Вот такие пока впечатления. Машина супер. Своих денег однозначно стоит. Пока лучший авто, на котором доводилось ездить (за рулем).

По мере эксплуатации буду дополнять отзыв.



Совет автора покупателям BMW X3 xDrive20d 2013 г

Если финансы позволяют - брать однозначно.

Достоинства:

  • Великолепная динамика и управляемость
  • Отличная шумоизоляция
  • Высокое качество сборки и отделки
  • Хорошие тормоза

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
30651
Комментарии65 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan11 сентября 2013 в 09:15

отзыв понравился кроме проходящей красной нитью через весь отзыв ненавистью к тигуану )))))) ну неправильно это сравнивать машины с разницей цены в 2 раза ))) на самом деле, шучу конечно и понимаю автора ) х3 отличный авто, единственное не очень понял, вы взяли уже рестайл или еще в предыдущем кузове?

0
bad_ideal
НаMercedes GLK, BMW X311 сентября 2013 в 10:05

Ну я как бы не сравниваю с Тигой, просто к слову так сказать. Понятно, что авто разных ценовых категорий. Тига кстати отличный авто за свои деньги. Х3 брал в новом кузове F25, рестайла еще не было только ожидается, но по всей видимости будет он минимальным. Я вообще не пойму этих рестайлов. Тигуан тоже в 2011 претерпел рестайл, ну и что ? Ну изменили рожу, а машина то та же!!!!! Вот новая модель это да, а рестайл - это ИМХО все фигня.

0
maddoctor
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta11 сентября 2013 в 12:50

Сейчас такая тенденц у многих автопроизв , как пример Лендр Дискавери с 2004 года прошло 3 рейстала а если сравнить модель 2004 года и 2014 что изменилось ??? Называется найди 5 отличий . Наверно будет честнее как Вольво ХС 90 с 2003 не одного рейстайла .

0
михаил 64
11 сентября 2013 в 17:54

не говорите ерунду, XC90 перевиживал не один рестайлинг - и вот там изменений еще меньше чем с диско

0
striver
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta11 сентября 2013 в 18:06

Да немного ошибся признаю .Среднеразмерный кроссовер Вольво ХС90, был впервые показан в 2002 году. В этом же году было начато его серийное производство. В основе вседорожника лежит платформа Р2, на которой построен седан Volvo S80. За время производства ХС90 пережил два рестайлинга, в 2006 и в 2012 году.

+1
михаил 64
был 14 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 сентября 2013 в 18:20
Дискавери 2004 и 2014 года-это 2 шага вперед. Во-первых чего стоит другой ДВС? С изменениями узлы трансмиссии, подвески, прошивки, АКПП, салон с изменениями. Кузов тот, и то с измененными элементами декора.
Хотя, многим по душе именно Диско3. Мне тоже.
0
НаBMW Gran Turismo11 сентября 2013 в 09:55
считаю, что Х3 - самый оптимальный выбор из всех Х-ов.. и по качеству, и по динамике
+1
баварец2012
НаBMW X211 сентября 2013 в 10:10

Х3 - это маленький, немного доведенный до ума Х5 )))

Знакомый ездит периодически на топовом служебном Х3 (разъездное авто в его офисе), без охов и ахов по поводу качества его салона и ходовых качеств. Но это смотря с чем его сравнивать. По сути - обычный паркетник. Материалы салона и дизайн типичные в этом классе и ценовой нише (есть и лучше). На ходу - тоже ничего особого, едет и едет. Шумоизоляция обычная, на кочках трясет (на низкопрофильных), в поворотах обычно себя ведет, не на каждый бордюр влезет, не цепанув бампером.

+3
романов
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 сентября 2013 в 11:26

слова человека, который сам за рулем кузова f25 ни разу не ездил. Это кашкай "едет и едет". А Х3 реально соответствует слогану "восторг дарит радость". и повороты он проходит так, что захватывает дух. Зачем писать о том, о чем не знаете?

0
skinner
НаBMW X211 сентября 2013 в 12:02

Откуда вы знаете, на чем я ездил, а на чем не ездил? )))

Слоган (точнее, его перевод на русский язык) - безграмотный. Не согласны?

Забудьте про навязанные стереотипы - в Х3 все весьма средненько.

+1
романов
12 сентября 2013 в 19:21

Средненько в сравнении с чем?

-1
skinner
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta11 сентября 2013 в 12:52

Кашкай и стоит 800 .

-1
романов
НаBMW Gran Turismo11 сентября 2013 в 11:27
романов

Ну качество материалов в любой машине БМВ начиная от 1 и Z до 6 и Х6 одинаковое......
а вот на счет динамики не соглашусь! Мне кажется самый резвый паркетник на сегодня!
+1
баварец2012
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 сентября 2013 в 11:40

Как раз про динамику-то ты и не прав. У Х5-Х6 в линейке больше нет вялых моторов, с тех пор как заменили трехлитровый атмосферник на 3 литра твинтурбо. А х3 подавляющее большинство продается с двухлитровыми моторами, потому что в версии i3.5 он будет стоить почти как Х5 и их и берут. Так что большинство х3-то на дорогах как раз довольно вяленькие.

0
skinner
НаBMW Gran Turismo11 сентября 2013 в 11:42
skinner

Ну большинство тоже вялыми сложно назвать)))) меньше 7 секунд до 100....

Зато если купить 3 литра.. то уже динамика ураганнее чем у Х5 и Х6....
0
баварец2012
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 сентября 2013 в 12:17
У двухлитровых х3 - больше 8с до сотни
0
skinner
НаBMW Gran Turismo11 сентября 2013 в 12:20
skinner

328 - 6,7 до соточки... поди плохо!
0
баварец2012
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 сентября 2013 в 12:46

а то ж )) но что-то не вижу связи между мыслью о том, что большинство Х3 продаются с вялыми двухлитровыми моторами и что 328 - 6,7 до сотни )) За окном была весна и цистерна с молоком ))

0
skinner
НаBMW Gran Turismo11 сентября 2013 в 13:22
skinner

Ну я привел в пример их 2-х литровый двигатель! Два литра объем, твинтурбо - 6,7 до 100. В хорошей комплектации до 2 млн рублей! Чем плохо?
0
баварец2012
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 сентября 2013 в 18:49

не знал что такие моторы ставят и на Х3!

0
skinner
НаBMW Gran Turismo11 сентября 2013 в 18:56
skinner

С первого дня выхода Х3! 328 - 2 литра мотор, твинтурбо и 6,7 до 100.. очень достойные показатели...
А еще есть 3 литра - и они объезжают и Х5 и Х6.. а еще есть дизель.....он тоже объезжает и Х5 и Х6
0
баварец2012
НаSuzuki Grand Vitara12 сентября 2013 в 12:15

Не правда, в начале выхода (2010) Х3 28 это была атмосферная 6-ка 258 л.с., а вот в 2012 её сменили на двухлитровик 245 л.с. с тем же индексом Х3 28. А так да показатели хорошие, но первые движки тоже сырые (не заводятся, троят, теряют тягу). Как сейчас не знаю, с Х3 слез.

+2
баварец2012
12 сентября 2013 в 19:18

В 2 миллиона будет база да и то не факт. В нормальный комплектации даже овощной Х3 в 2.300тыс вылезает.

0
баварец2012
НаBMW X211 сентября 2013 в 12:06

" качество материалов в любой машине БМВ начиная от 1 и Z до 6 и Х6 одинаковое...... "

На самом деле разница (видная даже невооруженным глазом) есть в каждой модели (особенно в копейке, X1, трешке и пятерке), и зависит от комплектации. В базовых все очень скромно и печально. Странно, что вы не в курсе этого.

+1
романов
НаBMW Gran Turismo11 сентября 2013 в 12:19
романов

не заметил разницы! А покажете мне разницу?.... в чем она?.... кнопки даже одинаковые.. только на новых F20 и далее... экран лучше чем скажем в Х6.. а так все одно и тоже...
0
баварец2012
НаBMW X211 сентября 2013 в 12:26

Как можно не заметить эту разницу? На том же Х3 в зависимости от комплектации - 3 (ТРИ) разных рулевых колеса. В двух базовых комплектациях - это просто голый пластик, никакой кожи. И т.п.

+1
романов
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 сентября 2013 в 12:49

Так в том то и дело, что зависит разница от комплектации конкретной модели, а не просто от того что это х1 или х5.

-1
skinner
НаBMW X2изменен 11 сентября 2013 в 13:12

Я и писал, что разница зависит от комплектации (см. мой пост от 12:06).

+1
skinner
12 сентября 2013 в 19:16

Я посидел во всех моделях БМВ в салоне когда покупали Х3 На руль как-то не обратил внимания а качество отделки на всех моделях паркетов на одном очень высоком уровне, исключая Х1. Там очевидно сыкономили.

Интересно потому что у нас голая почти базовая комплектация Х3. Сидел в Х6 за 4 миллиона разницы в отделке не заметил. Там понавороченнее но не принципиально.

-1
романов
НаBMW Gran Turismo11 сентября 2013 в 13:27
романов

так вы написали, что катались на топовом Х3! Там даже массаж сидений в нескольких режимах и вентиляция есть.... чем он плох по вашему?....
вы пишете: "Материалы типичные в этом классе!".. тоесть по Вашему скажем у Киа, Ниссана Тойоты в паркетниках такой комфорт как и у топового Х3?..
"На ходу тоже ни чего особого" - пишете вы!
Так найдите паркетник быстрее этого.. приведите пример! Кто по схожим моторам может его обогнать? кто лучше рулится? кто вместительнее?
0
баварец2012
НаBMW X211 сентября 2013 в 13:43

Вы как ребенок, который "крутость" машины оценивает по разметке спидометра )))

Быстрее по нашим российским дорогам едет тот, у кого.... мозгов меньше, правильная "корочка", или острая нужда )))

Обогнать - из этой же оперы.

Рулятся лучше всего ... французские паркетники (их много), попробуйте как нибудь.

Насчет "вместительнее" - вы про салон или про багажник? Обычно багажник имеют в виду, когда про вместительность говорят. Не думаю, что Х3 выбирают за объем багажника или салона (тут надо на минивэны смотреть и другие "пузыри").

Когда-то (очень давно, когда БМВ еще не делали паркетники) бэхи действительно стояли особняком от остальной массы легковушек. Это время уже давно прошло, и эта особливость - только в головах зомбанутых )))

+2
романов
НаBMW Gran Turismo11 сентября 2013 в 13:51
романов

Как рулятся французы я знаю не хуже Вас)))) уж извините за прямоту! И сам знаю, что они хороши.. но их потенциал не раскрыт, из-за слабеньких движков.... И я это называю главной проблемой при покупке...

Если вы говорите про динамику (а многим она важна).. так приведите пример у кого лучше, если Х3 для Вас "едет и едет"... Топовый Х3 едет 5,7 до 100.... Для многих повторюсь динамика стоит на первом месте. Ибо машина это мотор и рулежка - а уже потом все остальное!

Минивэны - это уже другой класс... Мы говорим про паркетники!


только в головах зомбанутых )))

Я сам не очень хорошо отношусь к марке БМВ! И тут это всегда пишу! Но когда пишут абсурд, это удивляет!!!!

0
баварец2012
НаBMW X211 сентября 2013 в 14:24

Я где-то писал про динамику? То, что я написал "едет и едет" - это немного иное, вы не поняли. Я имел в виду - обычный режим движения по дорогам, в рамках ПДД. Это то, как я сам всегда езжу, и ездят другие водители (не "отморозки").

Но если говорить именно про динамику - то я согласен, что для большинства водителей важна динамика их авто. И даже соглашусь, что есть и такие водители, которые чуть ли не каждый свой разгон проводят в режиме "тапок в пол". Хотя большинство водителй даже очень динамичных авто такой режим используют крайне редко (просто в этом нет нужды). Так вот этой самой динамики.... никогда не бывает достаточно, поверьте. Даже на машинах, у которых разгон до 100 менее 5 сек.

Лично я очень хорошо отношусь к марке БМВ. Но к тем моделям, что были раньше, 10-30 лет назад. Потому, что то новое, что выпускает БМВ сейчас, меня скорее расстраивает, чем привлекает.

+2
романов
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 11 сентября 2013 в 15:12

в рамках ПДД ездят многие, но в ПДД нигде не прописаны нормы ускорения со светофора до разрешенных теперь 80 км/ч ))) а динамика ускорения, простите, иногда как женщина - возбуждает и вдохновляет )))))

+1
bad_ideal
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 сентября 2013 в 15:32

Ну хоть не удовлетворяет и то слава Богу :) Без обид.

0
es235
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan11 сентября 2013 в 15:38

Судя по напичканности бмв 750li, на которой как то удалось прокатиться пассажиром сзади до финки, дело за этим не заржавеет ))))

0
bad_ideal
НаBMW X211 сентября 2013 в 15:34

Да хоть бы и были они прописаны, толку то от них в пробке )))

"Возбуждает и вдохновляет" - это не слоган БМВ )))

Или снова слоган используется неправильно )))

Что бы уж облегчить всем жизнь, и использовать только утвержденные канонические слоганы, ловите:

- "Копейка" - "Все дело в характере" (вариации для разных модификаций - "Восторг изящен во всех проявлениях", "Полностью электрический БМВ Актив Е");

- "Трешка" - "Новое поколение победителей" (вариации - "Восторг всегда кстати", "Восторг захватывает дух", "Спорт и скорость - идеальное сочетание оптимальных решений", "Новая формула пространства");

- "Четверка" - "Породу не скроешь";

- "Пятерка" - "Красота совершенной динамики" ("Стоит ли платить водителю за удовольствие от вождения", "Потрясающий. Многогранный", "Потрясающий. Уникальный");

- "Шестерка" - "Исполнен динамики. Даже в статике" ("Есть вещи, которых стоит ждать", "Всплеск вдохновения");

"Семерка" - "Ему не надо слов, чтобы заявить о себе";

"Х1" - "Свобода движения. Свобода выбора. Свобода";

"Х3" - "Восторг расширяет границы возможного";

"Х5" - "Восторг создает рекордсменов";

"Х6" - "Инстинкт быть другим";

"Z4" - "Повинуясь зову сердца";

"М" - "Формула восторга" ("Душа формулы М", "Недосягаемый", "За чувством скромности обращайтесь к другим", "Больше чем статус", "Средство опережения", "Абсолютная сила").

Просьба не путать одну модель с другой, и не использовать "чужие" слоганы ))))

+1
bad_ideal
НаBMW Gran Turismo11 сентября 2013 в 15:37
bad_ideal

Полностью поддерживаю....

бывает и переизбыток динамики.. у меня была на cls 55... машина не располагала к размеренной езде, а за мотор деньги брали.. там было достаточно и 350 моторчика
-1
романов
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 сентября 2013 в 12:48

Да, тут ты вывел бмв на чистую воду. Вот так и живем - грустим и ездим, терпим как можем.

0
баварец2012
11 сентября 2013 в 17:55

странно слышать это от владельца БМВ - материалы далеко не одинаковые у всех.

0
striver
НаBMW Gran Turismo11 сентября 2013 в 17:59
striver

А найдите разницу?.... покажите ее!! Вот у меня две машины рядом стоят.. где разница в качестве? где разница хоть в крутилках?... в чем разница?... я не вижу!!!!
0
баварец2012
изменен 13 сентября 2013 в 13:49
0
striver
НаBMW Gran Turismo13 сентября 2013 в 20:36
striver


Ну вы показали машины разных поколений!

Конечно у 1-ки, 3-ки и 6- ки салон свежее, чем у Х3 и Х6.... ибо они недавно обновились.. но в целом все схоже у F - серии (не зависимо от модели салоны одинаковые) и E - серии все салоны одинаково организованы...

Вы покажите F - серии разные! Только в одной комплектации.... и все сами увидите!
0
романов
12 сентября 2013 в 19:22

По вашему машина летать должна не касаясь дороги чтобы быть чем-то особенным?

0
баварец2012
был 14 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 сентября 2013 в 18:33
Про динамику и управляемость ничего не скажу, не ездил, не сомневаюсь, что здорово.. Но сидеть-сидел, когда шлялся в ожидании своей на ТО. Честно говоря, я недоумеваю, как такие интерьеры авто могут стоить такие деньги? Грубый керзовый пластик на всех моделях, Х5 вообще поразила наивизмом приборной панели. А для чего стрелочки у 5-й серии на монохромном экране приборки, причем выглядет как в Гили Чайна какой? Посадка и эргономика, действительно очень классные, все под рукой, кнопочки, барашки функционируют очень чётко, крутятся, нажимаются. Но, блин, почему так всё странно, холодно?
+1
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat11 сентября 2013 в 10:37
Автор, а у него есть что-то типа фена для обогрева салона в морозы ? Для севера актуально зимой на дизеле.
0
дапохнаник
НаMercedes GLK, BMW X311 сентября 2013 в 16:37

Можно Вебасто поставить. А вообще в компе есть какая то функция с таймером. Если честно пока не понял что это !!! В инструкции как то расплывчато написано. Вообщем можно програмировать время включения и отключения обгрева. Только не понял я пока, она что на заглушенном авто будет включать прогрев салона? Вообщем не понятно с этим. А так Вебасто многие ставят, говорят помогает. Я зимой пока не эксплуатировал.

0
maddoctor
НаSuzuki Grand Vitara11 сентября 2013 в 17:20

Там однозначно стоят фены! Офигенная штука, буквально сразу дует теплый воздух вне зависимости от температуры движка, только аккум должен быть в норме иначе электроника не будет отдавать энергию фенам пока не подзарядится аккум.

0
nickvitara
12 сентября 2013 в 19:33

Это опция.

0
dragon1
НаSuzuki Grand Vitara13 сентября 2013 в 06:44

По крайней мере в самых простых наборных Калинах они стояли. Ну да, наверное для южных стран они не нужны...

0
maddoctor
12 сентября 2013 в 19:31

Скажите какой смысл брать дизель когда есть бензинка 2л те же 184 лошади? Ради полтора-два литров на сотню экономии топлива?

Бензинка тоже не много кушает. 11.5 литра на сотню в городе.

0
dragon1
НаSuzuki Grand Vitara13 сентября 2013 в 06:57

Чтобы там БМВ не писало в тех. характеристиках про одинаковый разгон 20i и 20d. Едут машины по разному. На БМВклабе есть видео, 20d уезжает от 20i! Как говорится: "Лошадинные силы продают машины, а крутящий момент выигрывает гонки!"

Единственный плюс 20i перед 20d - меньшая вибронагруженность. Все же на холостых на 20d чувствуется небольшая вибрация. Но звука вообще не слышно в салоне.

0
дапохнаник
12 сентября 2013 в 19:28

Там подогреваемый топливный фильтр. На этом адаптация и заканчивается. Фена нет.

0
dragon1
НаSuzuki Grand Vitara13 сентября 2013 в 06:51

У меня в Урбане стояли фены 1000%. Как известно Урбан - самая простая комплектация из наборных. Уезжал зимой в отпуск на две недели, аккум подсел естественно, когда завел появилось сообщение об ограничении снабжения энергией. Так вот я минут сорок ездил в абсолютно холодной машине, пока аккум не зарядился и не включил фены. А от движка с его теплоотдачей в минус 20 толку не было...

+1
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander11 сентября 2013 в 11:04

Автор, подсветка приборов красная?

0
serg7
НаMercedes GLK, BMW X311 сентября 2013 в 16:42

скорее оранжевая.

0
НаSuzuki Grand Vitara11 сентября 2013 в 12:46

Владел данным авто с июля 2011 по апрель 2013, проехал 27000км. Был такой же двигатель, только комплектуха Урбан, победнее короче. Движок действительно очень резвый, сейчас еси че Х5 245 л.с. дизель. Спорт режим коробки действительно реально ощущается! Машина производит очень хорошее впечатление, особенно по настройкам шасси в соотношении комфорт-управляемость. Проверял проходимость и зимой и летом. Честно, я офигел, едет пока клиренс (позволяет), до предела довел, откапывался 4 часа))) Не думал, что электроника без жестких блокировок может так хорошо вести себя на бездоре. Ничего кстати, не отрывал, в отличие от предыдущей Витары. Старт-стоп - дурацкая штука, даже напрягала. Авто-холд да, крутая игрушка!

НО!!! Все те ужасы которые пишут на БМВклабе про этот движок 20d, я имею ввиду шоркающий звук движка, растяжение цепи, поломка успокоителей, и последующий разрыв цепи я почти поймал на своей машине! ПОЧТИ, потому, что скинул её сразу как зашуршала цепь (27000км), хоть и была ещё на гарантии.

Однако! Это была первой моей БМВ и похоже я подцепил этот БМВ-вирус))) Даже не смотря на такой косяк с движком! Сейчас я на Х5-ом - это другая машина! Во многом превосходящая Х3, вот только все же чувствуется больший вес авто, управляемость другая... на ней меньше хочется гонять, хотя разгон на секунду быстрее. Может потому что у меня нет Актив Драйв, хотя Активный руль есть.

0
НаMercedes GLK, BMW X3изменен 11 сентября 2013 в 16:32

Я как бы тоже читал БМВ Клаб, но при всем уважении к его участникам, создалось впечатление, что многих людей под дулом пистолета заставили купить Х3 и ездить на нем. Ибо не понимаю я когда человек начинает хаять отделку,динамику, кричать что машина фигня и мол того уродец. Так зачем покупал то тогда ? Мало того купил, еще и ездил и продолжает ездить при этом с пеной у рта крича о том какой никудышний авто сделали в БМВ. Когда читаю такие отзывы становиться ясно, что либо такой человек никогда не ездил на этой машине и только в своих снах ее видит, либо просто неадекват. А пишу я это к тому, что на БМВ Клаб при внимательном просмотре видно, что проблемы возникают у одних и тех людей. Я лично нигде кроме этого ресурса не видел отзывы с проблемами по 20d. Поэтому Вы уверены что поступили правильно продав свой авто, только из за того, что Вам ПОКАЗАЛОСЬ что там что то с цепью? Мне кажется было бы разумно сначала сделать диагностику, тем более что авто гарантийный. Возможно и бывают конечно траблы с этими движками, но думаю что проблема явно приукрашена. Вот с рейками детская болезнь действительно была, но ее вроде устранили. Также доподлинно известно, что 20d движки тоже какую то партию по отзывной программе меняли. Возможно Вам не повезло и вы попали в эту самую партию. Я конечно еще мало проехал, но 3 раза тьфу пока все окей. Надеюсь мне не придется забирать назад свои слова и с движком все будет хорошо, как впрочем и в целом с авто.

Удачи на дорогах !!!

+1
maddoctor
НаSuzuki Grand Vitara11 сентября 2013 в 17:11

Ну конечно я показал (дал послушать) машину специалистам перед тем как продать, это точно шумела цепь. На БМВ клабе эта проблема наиболее раскрыта в ветке дизелей, N47D20. И на самом деле если внимательно почитать, то понятно что это общемировая проблема, там есть ссылки на форумы других стран. Про то что авто гарантийный скажу что мне нервы дороже. Я рейку менял по гарантии и решал проблему увода машины вправо (проворот стоек, развал-сход), так вот очень не хочу вспоминать это время (ругань с дилером, звонки и письма в БМВ Русланд). Я ярко представил через, что придётся пройти чтобы решить пролблему цепи и... продал машину... Поверьте проблема эта не приукрашена! Вот только может оказаться, что на вашем движке она уже решена, просто я не слежу за этой темой с момента продажи машины. Помню, что у БМВ есть разные мероприятия (варианты решения проблемы) к этим движкам: выпущенные до 04.2009, выпущенные до 05.2011, выпущенные до 08.2012. и речь идет о выпуске именно самого движка, а не машины.

И вот все равно от машины у меня остались приятные впечатления! То что будут детские болячки я знал (брал одну из первых Калин), поэтому вынес достаточно спокойно замену рейки и ещё по мелочи. Но вот подставы от БМВ в виде N47D20 не перенес! Этот движок моного куда ставят и везде одно и тоже и в БМВ конечно же в курсе!!!

Желаю Вам удачи! Но движок предлагаю слушать, на ютубе есть ролики как цепь шуршит (Ticking noise 20d N47D20).

0
maddoctor
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan12 сентября 2013 в 02:11

Купил Х3 практически за те же деньги,но двигатель-3д. Включил доп.опции.чтобы не было хуже.чем в Тигуане). Поворотный ксенон,двухзонный климат, поясничный подпор,спортивный руль,датчики дождя и света .Плюс кожа Невада. Остальное,для меня неважно. В салоне .в Тигуане сзади двоим удобнее.Больше места для ног. И разгоняется бензиновый Тигуан в спорт-режиме очень неплохо. По ощущениям разницы с БМВ 2д особо не заметно. Вообще Тигуан это авто стоящее своих денег,разумная покупка. А Х3...

0
быковчанин
НаSeat Leon12 сентября 2013 в 15:05

так и жрет бенз 2тси поболе 2д на х3 .у чела у жена новый х3. он берет у нее гоняет по городу 8л расход.

0
seatforeva
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan12 сентября 2013 в 20:10

Ест бензина поболе Тигуан. Но не страшно. У меня было примерно 11.5л-Подольск-Москва(Царицыно). У Х3 3.0д пока 9л. Конечно приятно меньше платить.но и стоит 2 тигуана))

0
быковчанин
НаSeat Leon13 сентября 2013 в 00:00

я сравнил по расходу 2тси тигу и 2тд 184л х3. 3тд на х3 топовый мотор он конечно дороже намного. но по моему даже 2тди едет не хуже 170лс тси и ест заметно меньше

0
seatforeva
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan13 сентября 2013 в 03:15

едет он примерно также ,как Тига 2.0тси 200 л.с. Только вероятно хуже разгоняется в диапазоне 140-180. Горючего потребляет меньше. Но-в комплектации Урбан,салон не лучше.Места сзади меньше(в длину). Опций меньше и вообще непонятно-почему купил БМВ ради экономии горючки? Может тогда лучшеТойота Приус?

0
быковчанин
НаSeat Leon13 сентября 2013 в 12:10

не это не я я еще не заработал столько) но у меня были примеры когда небедные люди брали себе в семью женам именно х3 2тди. и кстати потом с удовольствием на нем сами катались. у одного хозяина средней фирмы. свой тлк 200 тоже дизель 4.2 вроде. у другого ку7. мотор не помню .

0
Добавить комментарий