BMW X3 E 83 2,5 АТ.
Приобрел авто в октябре 2013 года, машина 2009 г.в. покупалась новой у дилера, там же и обслуживалась , ездила женщина , проехала 61 000 км, все исправно, без замечаний. Обошлась не дешево, но со вторых комплектом резины на дисках, чистым салоном , М-рулем , и понравившемся мне темно-синим цветом кузова. Двигатель 2,5 - 218 л.с. 6 АКПП, кожа. Были конечно думы купить 3,0 - но налог платить не хочу, не то что я очень жадный, но я сильно не гоняю и эти деньги есть куда потратить еще, рассматривал дизеля 3,0 - очень дорого в хорошем состоянии, а 2,0 обычно уж чересчур пустые - салон тряпка, кондей , а ценник высокий. После покупки поставил в штатное место монитор с навигацией, ДВД, интернетом и камерой заднего вида, оборудование - 31000 руб и установка - 8000, плюс профессионально зашумили двери, стало гораздо лучше - внутри тише, а снаружи звук при закрывании приятный. Машина радует, продавать пока не собираюсь.
Что нравится:
1. Звук работы двигателя. Рядная шестерка от БМВ - визитная карточка, шелестит, без крика на верхах, в меру эластичный, тянет хорошо, по крайней мере не хуже, чем 2,0 ТСИ у Тигуана. Работает тише, чем у тиги. Расход такой же, у меня средний 11,7 л/100 км, но я живу в небольшом городе, практически без пробок. За период владения долил около 1 литра масла, о чем сообщил электронный щуп, на форумах пишут про более сильный расход масла, у меня пока такой - устраивает, считаю немного, если за 15 т.км съест 2 литра - выдержу.
2. Очень комфортная подвеска, для обычных дорог, если конечно не ездить по канавам на полном ходу. В меру упругая и в меру комфортная, мелочь растворяет, перед большими канавами не спасует.
3. Отличные тормоза, тормозит с любых скоростей прогнозируемо и точно, веса машины не ощущается, что дорогого стоит. За тормоза отдельное спасибо - 5)))
4. Общее ощущение от машины - отличное , цельное авто, цепкое, динамичное , ездить приятно.
5. Каско не очень дорогое.
Теперь о минусах:
1. Не могу до сих пор комфортно устроиться, наклон подушки сиденья неправильный, подушка коротка. Возможно, это только у меня.
2. Для современного авто оформление панели слишком простое.
Если есть желание покататься на авто с хорошими манерами, допустим после корейцев, японцев и почувствовать новые эмоции, то рассмотрите как вариант, новый стоил дорого, сейчас можно найти тысяч за 950 очень хороший вариант.
Достоинства:
- Тихий тяговитый двигатель
- Отличные тормоза
- Хорошая шумка
Недостатки:
- Неудобная посадка
- Недешевый сервис





"1. Не могу до сих пор комфортно устроиться, наклон подушки сиденья неправильный, подушка коротка. Возможно, это только у меня." +1, не, не только у Вас, уже обсуждали с товарищами недавно в ветке про Тигуан вроде... Бмв....Бмв... опять эта посадка Бмв... и эта ужасная подушка...