BMW X3 xDrive25i
2009 г.
2.5 л. бензин
218 л.с.
АКПП
полный привод
Обнинск
12 декабря 2013 → пробег 68000 км

BMW X3 E 83 2,5 АТ.

Приобрел авто в октябре 2013 года, машина 2009 г.в. покупалась новой у дилера, там же и обслуживалась , ездила женщина , проехала 61 000 км, все исправно, без замечаний. Обошлась  не дешево, но со вторых комплектом резины на дисках, чистым салоном , М-рулем , и понравившемся мне темно-синим цветом кузова. Двигатель 2,5 - 218 л.с. 6 АКПП, кожа. Были конечно думы купить 3,0 - но налог платить не хочу, не то что я очень жадный, но я сильно не гоняю и эти деньги есть куда потратить еще, рассматривал дизеля 3,0 - очень дорого в хорошем состоянии, а 2,0 обычно уж чересчур пустые - салон тряпка, кондей , а ценник высокий.  После покупки поставил в штатное место монитор с навигацией, ДВД, интернетом и камерой заднего вида, оборудование - 31000 руб и установка - 8000,  плюс  профессионально зашумили двери, стало гораздо лучше - внутри тише, а снаружи звук при закрывании приятный.  Машина радует, продавать пока не собираюсь.

Что нравится:

1. Звук работы двигателя. Рядная шестерка от БМВ - визитная карточка, шелестит, без крика на верхах, в меру эластичный, тянет хорошо,  по крайней мере не хуже, чем 2,0 ТСИ у Тигуана. Работает тише, чем у тиги. Расход такой же, у меня средний 11,7 л/100 км, но я живу в небольшом городе, практически без пробок. За период владения долил около 1 литра масла, о чем сообщил электронный щуп, на форумах пишут про более сильный расход масла, у меня пока такой - устраивает, считаю немного, если за 15 т.км съест 2 литра - выдержу.

2. Очень комфортная подвеска, для обычных дорог, если конечно не ездить по канавам на полном ходу. В меру упругая и в меру комфортная, мелочь растворяет, перед большими канавами не спасует.

3. Отличные тормоза, тормозит с любых скоростей прогнозируемо и точно, веса машины не ощущается, что дорогого стоит. За тормоза отдельное спасибо  -  5)))

4. Общее ощущение от машины - отличное , цельное авто, цепкое, динамичное , ездить приятно.

5.  Каско не очень дорогое.

Теперь о минусах:

1. Не могу до сих пор комфортно устроиться, наклон подушки сиденья неправильный, подушка коротка. Возможно, это только у меня.

2. Для современного авто оформление панели слишком простое.

Если есть желание покататься на авто с хорошими манерами, допустим после корейцев, японцев  и почувствовать новые эмоции, то рассмотрите как вариант, новый стоил дорого, сейчас можно найти тысяч за 950  очень хороший вариант.



Совет автора покупателям BMW X3 xDrive25i 2009 г

Отличный авто, берите.

Еще советы

Достоинства:

  • Тихий тяговитый двигатель
  • Отличные тормоза
  • Хорошая шумка  

Недостатки:

  • Неудобная посадка
  • Недешевый сервис
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
14516
Комментарии4 Добавить комментарий
НаAudi A613 декабря 2013 в 05:22

"1. Не могу до сих пор комфортно устроиться, наклон подушки сиденья неправильный, подушка коротка. Возможно, это только у меня." +1, не, не только у Вас, уже обсуждали с товарищами недавно в ветке про Тигуан вроде... Бмв....Бмв... опять эта посадка Бмв... и эта ужасная подушка...

+1
фрог
НаBMW X315 декабря 2013 в 22:12
Про подушку -не согласен при моем росте 185 мне комфортно, может Вы с автором ростом выше? Вот на япах подушки действительно короткие, они и сделаны азиатами для азиатов....
0
max57
НаAudi A618 декабря 2013 в 02:13

А Вы на дальняки ездите? Вот там особенно проявляется, часа через два уже не знаешь, каким боком к рулю сесть. Если б не круиз... Но его не везде применишь в наших Расеях... если только по городу ездите, то могли и не заметить.

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 декабря 2013 в 19:51

немного написано, но по делу.

0
Добавить комментарий