BMW X3 3.0d
2005 г.
3 л. дизель
204 л.с.
АКПП
полный привод
Минск
31 декабря 2013 → пробег 187000 км

Опыт 4х летнего обладания BMW X3.

Доброго дня Всем любителям и ненавистникам BMW!

Хочу поделиться своим опытом-рассказом обладания BMW.

Перед данным автомобилем я владел машинкой Nissan Primepa P11 кузов, на ручке, при этом периодически баловался покатушками сначала на Е39, потом на Е60, где и успел "подцепить" ощущение драйва, и начал безумные поиски.

Чего хотелось:

  • Хорошего б/у автомобиля
  • Вложиться в 15евро для бу автомобиля
  • Драйва, динамики, эмоций
  • Умного полного привода
  • Умеренного расхода топлива
  • Строго автоматическую коробку
  • Подсознательно хотелось обладать именно BMW :)

Учитывая, что прошлый авто продал всего за 5000долл, и докидывать нужно было серьезную сумму, начал перебор с машинок попроще: Nissan X-Trail,  Forester, RAV4.

Семейство Nissan отвалилось из за низкой надежности авто тех лет на автомате. Мы рассматривали варианты с пробегом 100.000 км, и ничего хорошего в плане эксплуатации они не сулили. Много читали отзывов о том, как ломаются эти машинки уже в гарантийный срок, а что уже говорить про послегарантийные периоды.

Интерьер тоже оставлял желать лучшего, впрочем как и динамика разгона, был один хороший вариант, это дизель на механике 2,5, но мы его оставляли на самый крайний случай (если не хватит финансов).

Форестер отпал частично из-за названия, частично из-за дурного расхода в 15 литров, частично из-за старого не актуального дизайна, но в  то же время манил своим полным приводом, японским происхождением, вроде как надежностью и практичностью.

Rav4 тех лет был в интересном кузове, но с непонятной нам дверью открывающейся в бок, слабой динамикой, средненькими двигателями и коробками.

Поняв что японский автопром наши ожидания не закроет, стали поднимать ценовую планку, залезли в премиальный сегмент X3, Q5, GLK.

Сравнивая динамические характеристики, цены, расход, остановились на BMW. Он оказался существенно дешевле конкурентов на 2-3тыс евро, но с намного большей привлекательной динамикой, драйвом, стильным интересным салоном, и без потенциальной ломучести, жора масла и дорогого ТО.

Долго выбирали бензин/дизель.

Хотелось взять двигатель 2,5, но дизеля 2,5 на то время не было, а бензин вроде и был, но потенциальный расход в 17-20 литров для бензиновых 2,5 и 3,0 нас сильно отпугнул. А 2,0 дизель был только на механике, да и мощности у него было поменьше. Так выбор пал на 3.0д автомат.

Долго искали такой аппарат в германии, пришлось поступиться некоторыми фишками (выдвижной экран, кожа, ксенон, cd-чейнджер) в угоду желаемому кузову и мощности.

По итогу вышла машинка на желтом хорошем кожзаме, с датчиками парковки, датчиками давления в шинах, системой помощи спуска с горы, автомате, 204лс., мелкая оранжевая навигация. Кто-то скажет зачем такое брать, это же не круто, ведро с гайками )) может быть, как говорит моя жена, купили двигатель и 4 колеса, зато какой двигатель!!! )))

Немного про опыт эксплуатации. Первое впечатление:

Отсутствующий чейнджер.

Учитывая тот факт, что авто гнали с германии, сам лично не осматривал машину при покупке, и искренне надеялся что будет CD-магнитола минимум на 1 диск а еще лучше чейнджер. Но реальность оказалась сурова. Радио онли. Стал искать решения. Вариантов было много, а денег мало. Поэтому откинул идеи замены головы, и установки чейнджера. Спустя 2 недели установил устройство AnyCarLink(160$) позволяющее играть MP3 музыку, с которым и прокатался почти 3,5 года. После чего, ввиду большой глючности, заменил на GROMAUDIO(160$) и вздохнул спокойно, глюки прекратились, звук заиграл качественнее в штатной аудиосистеме и добавилась возможность разговора и проигрывания музыки по телефону через Bluetooth(+60$).

Запотевший двигатель.

Долго не мог понять, почему мой двигатель "потеет", два раза помыл его, надеясь, что пройдет. Но не прошло. Диагностика приговорила впускной коллектор. Замена стоила 500 евро+100долларов работа. После этого "потливость" пропала раз и навсегда.

На следующем ТО - 155тыс. приговорили 6 свечей и блок управления свечами накала. Все под замену. Свечи 6*20уе + блок 85уе. Решил менять, хотя и на 2х рабочих свечах машинка заводилась без особых проблем.

Еще спустя месяц машинка перестала прогревать салон. Не долго думая на сервисе заменили 2 термостата, в общей сложности это вылилось в 100уе.

На пробеге 180тыс, сломалась у основания одна из задних пружин. Принял решение заменить обе. Цена вопроса 160$ за пару.

Из прочих неприятностей, сразу не грело правое боковое зеркало, пока вопрос не решил, и видимо уже решать не буду. Пытался своими силами заказать БУ(50уе) да заменить, но в процессе замены оборвался питающий шлейф ))) ЗА счет этого нужно вкинуть еще 125уе чтобы заменить грамотно ) 

Назвать все это поломками, кроме коллектора можно едва ли. Так, расходники.

По ТО масло/фильтры стараюсь менять каждые 10тыс, выходят примерно такие суммы -  100уе масло(8л), 14-20 салонный фильтр, 22-27уе топливный фильтр, 32-40уе воздушный фильтр.

Вроде можно ездить и дольше на этих расходниках, но как только вынимаешь после 10тыс воздушный фильтр черного цвета, весь в пыли, грязи, пуху, все сомнения уходят.

Впечатления о машинке:

Как ни крути, но машинка просто огонек. Плюсов море, начиная от того, что каждый раз радуешься к ней подходя, заводя мотор, и передвигаясь под задорный рычащий баритон движка, и заканчивая ее динамикой, невероятно четкой управляемостью, классным полным приводом, на ура справляющимся со снегами, легкой грязью, песком. Зимой чувствуешь себя уверенно и непринужденно бороздя сугробы, взбираясь на бордюры. Х-драйв работает просто на ура!

По разгону расходу - присутствует небольшая турбояма, требующая лекой подстройки водителя под стиль авто, но очень быстро понимаешь, что к чему, и дальше не замечаешь.

Расход летом в городе 11,5л в среднем при динамичной езде, зимой в таком же цикле 12.8-13.2.

Расход в режиме "перелета" 150-160км/ч по трассе колеблется от 9.5 до 10.5 литров.

Что для такого движка очень даже приятно.

Рейстайл машинки, конечно, более экономичны, и более тяговиты, поэтому при выборе бу-шки имеет смысл брать максимально свежую и "живую" из доступного бюджета



Совет автора покупателям BMW X3 3.0d 2005 г

Стоит брать, если хотите получать удовольствие от каждой поездки, если для Вас важны динамика, драйв, маневренность, интенсивность разгона и просто положительные эмоции и удовольствие за рулем.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Отличная управляемость несмотря на пробег
  • Отличный полный привод для кросса
  • Отличное соотношение динамика/расход для дизеля
  • Стильный салон

Недостатки:

  • Жестковат 
  • Скромный штатный звук
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
20804
Комментарии4 Добавить комментарий
НаFiat Ducato, Renault Koleos 3 января 2014 в 23:13

Хороший отзыв. С наступившим!

0
оськар
НаBMW X3, Honda CR-V 3 января 2014 в 23:59

Благодарю ) Надеюсь, кому-то будет полезен.

Забыл описать еще одну неисправность, на пробеге 183000 в салоне периодически стал появляться запах свежей салярки (именно свежей!). На диагностике у дизелистов приговорили 3 напорных трубопровода высокого давления (идущих из коллектора в Common Rail).

При спокойной езде запах уходит, но стоит погонять стрелку тахометра в 4-5 тыс оборотов - запах сразу появляется снова.

Цена вопроса 120$ запчасти (3 трубки по 40$) +100$ работа. Заказал из Германии трубки, записался на сервис, отпишусь после того как сделаю и проверю результат.

0
НаBMW X5 4 января 2014 в 10:44

5 лет владел е53 3.0i все гуд. Поломки были но незначительные, сейчас е70 3.0sd бомба. Совет главное берите живые, а не заезженные, живые дешево не стоят не где поверьте (е53 с пендосии выбрал, е70 германия везде лохов любят)). С новым годом!!!

+1
НаChevrolet Cruze 4 января 2014 в 20:34

мне отзыв понравился, все как есть.

0
Добавить комментарий