BMW X3 xDrive20d
2010 г.
2 л. дизель
177 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
2 июля 2014 → пробег 55600 км

Часть 4. Попытка быть объективным после эйфории...

Итак, прошло еoе немного времени после владения данным изделием немецкого автопрома. накопились предложенные впечатления и после наконец почти 4 лет владения кажется прошла эйфория покупки нового бемеве)) издержки бедных 90-х...

Выше отмечены баллы по хар-кам и я их просто немного раскрою и дополню.

По безопасности ничего не могу сказать кроме положительных впечатлений, в предыдущем отзыве я также писал как автомобиль показал себя при аварийной ситуации - в общем зачет.

Комфорт: 

1) подвеска действительно жестковата, начинает доставать, 

2) вибрация от дизеля - наоборот как-то привык, 

3) сидения достаточно удобные, 

4) багажник маловат (семья - 4 человека, один из них один грудничок, пока запихаешь весь скарб-офигеешь), 

5) руль туговат, но в дороге не устаешь, на скорости -это плюс 

6) шумоизоляция нормальная при учете, что ездить будете не на штатной всесезонной перелли, 

7) галогеновый свет - однозначно проигрывает ксенону 

8) про проблемы зимой какие-то с дизелем, по крайней мере этим, это миф - салон греется быстро, топливо заливаю только ведущих крупных компаний, ничего дополнительно к штатному в авто не устанавливал, присадок не лью.

Ходовые качества:  

1) колейность, 

2) тугой руль на скорости дает преимущества в контроле на скорости на дальняк, 

3) вездеходность - честная, зачем собственно брал паркетник - полностью оправдалась, 

4) водится как седан - очень управляемый авто для своего клиренса, нужно постараться чтобы вывести из равновесия (сравниваю с рав-4, фрилэндер 2, ix35, кашкай, х-трейл) 

5) Расход топлива 10 л/ 100км при ср.скорости по БК порядка 24 -25 км/час 

6) динамика мне кажется хорошей, привык  к турбине, потом ездил на 3,5 атмосфернике форд эксплоэрер в Крым- уже не то, нет той зажигательной диамики на обгоне, хотя тачки разные по идеологии абсолютно, но нужно смириться что на низах подтупливает - это факт.

Надежность: подвеска - поменял сайленблоки на передних рычагах обошлось все 3500-4000 рублей не помню точно, лампочки поменял на рублей 300...

Внешний вид - мне нра))

Обслуживание и ремонт: смотрел, смотрел как мастер делает мне ТО, перестал ездить на ТО, делаю все сам, запчасти в зависимости от очередности обходятся 5-6 тыс рублей. Все просто очень делается. Все обращения с БК - выложены на соответствующем сайте любителей марки... Ну обновлять ПО конечно нужно, промывать радиатор,  но пока не озадачивался.



Совет автора покупателям BMW X3 xDrive20d 2010 г

Думаю брать, особенно если вариант есть более-менее свежее авто. После подорожания дизеля думал про бензин, но все равно не знаю машины, которая на 37 л топлива доедет до Питера из Москвы, эта может))  

Еще к аргументу, после 4 лет машину менять не охота, есть та самая универсальность и надежность, которую искал.

Еще советы

Достоинства:

  • Субъективно: Надежность, управляемость

Недостатки:

  • Жесткость подвески

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
12320
Комментарии4 Добавить комментарий
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan 2 июля 2014 в 22:06

Мне ,после Тигуана,багажник у Х3 кажется  немаленьким)).  Хотя он немного больше.чем у вашей модификации.

0
2 июля 2014 в 23:34
Комментарий удален модератором.
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 3 июля 2014 в 07:49

хороший отзыв. недавно задумывался о смене железного коня, так современные одноклассники как-то не вставляют. не рав-4 же брать) теперь подумываю о "слегка б/у" бмв х1 и х3 на первых ролях, особенно х3. ездил на таком, нравится. особенно в вашем кузове.

0
НаAudi A6 3 июля 2014 в 09:10

когда-то я мечтал об этом ведре...=)

+2
Добавить комментарий