Часть 4. Попытка быть объективным после эйфории...
Итак, прошло еoе немного времени после владения данным изделием немецкого автопрома. накопились предложенные впечатления и после наконец почти 4 лет владения кажется прошла эйфория покупки нового бемеве)) издержки бедных 90-х...
Выше отмечены баллы по хар-кам и я их просто немного раскрою и дополню.
По безопасности ничего не могу сказать кроме положительных впечатлений, в предыдущем отзыве я также писал как автомобиль показал себя при аварийной ситуации - в общем зачет.
Комфорт:
1) подвеска действительно жестковата, начинает доставать,
2) вибрация от дизеля - наоборот как-то привык,
3) сидения достаточно удобные,
4) багажник маловат (семья - 4 человека, один из них один грудничок, пока запихаешь весь скарб-офигеешь),
5) руль туговат, но в дороге не устаешь, на скорости -это плюс
6) шумоизоляция нормальная при учете, что ездить будете не на штатной всесезонной перелли,
7) галогеновый свет - однозначно проигрывает ксенону
8) про проблемы зимой какие-то с дизелем, по крайней мере этим, это миф - салон греется быстро, топливо заливаю только ведущих крупных компаний, ничего дополнительно к штатному в авто не устанавливал, присадок не лью.
Ходовые качества:
1) колейность,
2) тугой руль на скорости дает преимущества в контроле на скорости на дальняк,
3) вездеходность - честная, зачем собственно брал паркетник - полностью оправдалась,
4) водится как седан - очень управляемый авто для своего клиренса, нужно постараться чтобы вывести из равновесия (сравниваю с рав-4, фрилэндер 2, ix35, кашкай, х-трейл)
5) Расход топлива 10 л/ 100км при ср.скорости по БК порядка 24 -25 км/час
6) динамика мне кажется хорошей, привык к турбине, потом ездил на 3,5 атмосфернике форд эксплоэрер в Крым- уже не то, нет той зажигательной диамики на обгоне, хотя тачки разные по идеологии абсолютно, но нужно смириться что на низах подтупливает - это факт.
Надежность: подвеска - поменял сайленблоки на передних рычагах обошлось все 3500-4000 рублей не помню точно, лампочки поменял на рублей 300...
Внешний вид - мне нра))
Обслуживание и ремонт: смотрел, смотрел как мастер делает мне ТО, перестал ездить на ТО, делаю все сам, запчасти в зависимости от очередности обходятся 5-6 тыс рублей. Все просто очень делается. Все обращения с БК - выложены на соответствующем сайте любителей марки... Ну обновлять ПО конечно нужно, промывать радиатор, но пока не озадачивался.
Совет автора покупателям BMW X3 xDrive20d 2010 г
Думаю брать, особенно если вариант есть более-менее свежее авто. После подорожания дизеля думал про бензин, но все равно не знаю машины, которая на 37 л топлива доедет до Питера из Москвы, эта может))
Еще к аргументу, после 4 лет машину менять не охота, есть та самая универсальность и надежность, которую искал.
Достоинства:
- Субъективно: Надежность, управляемость
Недостатки:
- Жесткость подвески





Мне ,после Тигуана,багажник у Х3 кажется немаленьким)). Хотя он немного больше.чем у вашей модификации.