Часть 2. 45000км
Минуло 1год и 8 месяцев владения Х3. Машина стала привычной и родной, как домашние тапочки. Мне нравится Х3, правда.Также мне нравились и все прежние пепелацы,в том числе и восьмера(ВАЗ2108).
Плюсы авто-малый расход топлива, в среднем 8.8л на 100км. по борткомпьютеру. Невзирая на пробки по Липецкой улице города Москвы. Дизельная тяга на низах и легкость перестроения в городском потоке. Не троллейбус конечно, но что то в этом роде. Чуть добавил газу-тут же ускорилась, без провала. У моих бензинок было похуже с этим. Хорошая шумоизоляция и эргономика. Удобные и большие зеркала обзора. Насыщенный руль, не легкий, а как надо, удобные педали. Все ручки управления расположены логично. Багажник не большой, но и не маленький-как раз.
Датчики дождя и света работают как положено. Подогревы подогревают и отогревают боковые зеркала и лобовое. У Х3 стоит электрофен. Благодаря ему салон прогревается быстрее Тигуана. Морозов сильных в московской области не было в эти две зимы. В-20и -25 градусов заводился сразу. Фары ксеноновые адаптивные светят за угол. На Тигуане по четче отрабатывают в повороте. Масло не уходит. Меняют на ТО. Кожаный бежевый салон (авто бронзового цвета) не претерпел измнений. Мое сиденье приобретает цвет джинс, но это легко удаляется, пока.
Разгоняется авто быстро. Быстрее 95 процентов потока 6.2 сек до сотни. Правда рвануть с места удается редко, пробки. И ускорение кажется так себе, привык. По трассе уверенно идет вплоть до 200 км в час. На этой скорости проехался только один раз за пределами М.О. Удобно ускоряться с 70 км до 120, резкий разгон. К примеру-трасса Москва -Питер, с короткими полосами разгона, когда нужно резко обогнать фуру. Выскакиваешь на обгон, а впереди товарищи на Хюндаях и Киях упираются изо всех сил... Тигуану они примерно так же мешали.)) На подъеме в Ярославской области соревновался с Инфитити QX с 5л движком. Диапазон разгона-70-140 км. Отстал бедолага, дизель рулит. Хорошая управляемость. У Фокуса-2 была не хуже. Но это кроссовер.
Теперь небольшие минусы. Сиденья -в Тигуане и Гольфе мне нравились больше. Надо было заказывать спортивные. На тест драйве, как то этого не почувствовал. Привык со временем конечно. Но иногда ощущаю, что ерзаю, до сих пор.
Поворотники не фиксируемые. Так и не привык, после Фокуса, Гольфа и Тигуана. И щелкаю ими-то влево, то вправо приводя в изумление товарищей по потоку. После Тигуана-мало кармашков всяких. Но уже привык. Была небольшая авария, два водителя со стажем в 20 лет у каждого, повстречались друг с другом на пустынной улице в воскресенье. В итоге-замена бампера и неделю ездил на Тигуане. Вначале- какая то передняя панель не ахти, кресла тесные, руль легкий, подвеска более валкая, турбина свистит не разгоняется... Пересел через 6 дней в Х3, поначалу-подвеска какая то жесткая, на всех стыках трясет, руль тугой, кресла слишком широкие, шум от не прогретого дизеля, на холостых... Снова пришлось привыкать)).
Поломка пока была одна и то, похоже следствие аварии- перестал работать один из датчиков парковки. Стоимость ремонта, что то около 16000р.
Прошел 3 Т.О. Стоимость 12-16000р. Колодки тормозные пока не меняли, ногами торможу)). Думаю авто на долго. Кризис, с одной стороны и полюбил я свой Хэ Зэ, что главное.))
Совет автора покупателям BMW X3 xDrive30d 2013 г
Авто стоит своих денег.
Достоинства:
Скорость и комфорт.
Недостатки:
Штатные сиденья и поворотники.





QX с пятилитровым движком отстал, далее Тахо с 6ти литровым движком то же отстал и так далее по списку, в конце МИГ 29 попробывал обогнать БМВ с 3х литровым дизелем и то же не смог, а лётчик от расстройства бросил свой еб....ый самолёт и катапультировался..... !
Ну а товарищам на Хюндаях и Киа оставалось, только завидев в зеркале заднего вида Х3, сразу съезжать в кювет что б не мешать.
Скромнее надо быть, автор.