квотлицетёвинонлицетбови
Добрый день, друже. Живу с этой моделью уже более года. Временами спрашиваю себя, что у тебя с ней? Любовь? ХЗ. Нет, это не любовь. Любовь была к той, что была первой в 18 лет. Звали ее Лада. Я ею любовался, намывая, за ней ухаживал, даже сам масло менял. Надо было ее оставить у себя в свое время и не отдавать в «хорошие» руки. Сейчас бы выезжал на променад по выходным на ярко красной копейке и все б завидовали, ну те кто родился в СССР точно. Эх.
Была правда еще одна любовь, иностранная. Она тоже не забывается, как та горячая португалочка в 19 лет, так и хонда срв, что была у отца с конца 90х. Столик в багажнике и проход между рядами усилили привязанность вне сомнений. Особенные воспоминания. Трепетное внимание к этому бренду несу многие года.
И ни одна с тех пор машина, какая б она совершенная ни была, не подарит столько воспоминаний как те две. Все последующие машины дарили скорее эмоции от общения с ними. И нива, И каризма, и кашкай, и соренто, и хс90, и ГЛ, да даже матиз с логаном, что были у родственников, несомненно доставляли массу положительных эмоций и ощущений на тот момент времени. Так и с бмв х3. Только он по ощущениям доставляет чуть больше удовольствия на сантиметр дороги, поскольку более сбалансирован и универсален под все возможные временные и дорожные отрезки моего общения с машиной.
Выбор был не простой для меня, хотя бы тем что это не мой выбор, а супруги. Я подумывал о хс60, при этом меня полностью устраивала новая хонда срв с 2.4. Но мой мозг сдался и решил дальше не испытывать на себе насильственные действия супруги, точнее мозг сдал бумажник, который опустел на 1600 т.р. А утешением стала отжатая скидка в 300 т.р. Было это 15 месяцев в зад. С тех пор намотали на четыре колеса 26 тыс км хороших и очень хороших дорог (москва рулит). Пройдено одно ТО, которое мне обошлось в 14 т.р. Да, машинка на 2х литровом дизеле. Расход по компу ок 8 литров, что весьма отрадно для авто с массой под 2 тонны и периодически залипающей педалью газа. Мне она нравиться и даже очень и практически все устраивает. Размеры, объемы кузова, салона и багажника, дизельная тяга, динамика, тормоза, шумка, легкость в управлении и движении, острота руля, зеркала, обзор, печка, эргономика, минимализм в дизайне передней панели, режимы спорт/эконом, кожа (хотя кожей назвать сложно, но мне пришлась по телу). Больше не вспомню достоинств, но думаю что-то упустил, да и так не мало. Костюмчик сшит по фигуре. Но при этом в ней есть вещи, которые меня немного угнетают:
- старт/стоп. Это нельзя выключить раз и надолго, каждый раз надо в нее тыкать пальцем. Ох уж эта европейская борьба за экологию. - немного свистят лопухи на скорости за 100.
-струи воды от дворников при движении быстро пачкают боковое стекло водителя - музыка слабовата на громкости до среднего уровня (на средней громкости выправляется).
Все прочее, хотя музыку тоже можно туда отнести, является зависимостью и компромиссом моего выбора между степенью закомлектованности авто и степенью похудения моего бумажника, о чем собственно и не жалею ибо всему кроме безопасности есть цена.
Было и путешествие в прошлом году длинною в 3 т.км. до западной точки финки (Наантали, рекомендую). Все по плану, уверенно и надежно. За рулем не устаешь (ехал всю ночь). В отличие от х1 руль можно держать одним пальцем – колею не чувствует и в сторону не бросает. Машинка на ходу очень комфортная. Сам не ожидал такой разницы с той же х1. Детишки могут при желании и сладко поспать в дороге (конечно в детских креслах).
Дальняя дорога и путешествия манят меня с детства и этот пепелац тому хорошее подспорье. Тьфу х3. Не подведи.
Порой у меня создается ощущение, что в этой машинке должны быть только кресло, педаль, руль и больше ничего, ни одной лампочки. Видимо, в этом вся бмв.
За сим пока все. Вопросы в студию.





http://f-picture.net/lfp/i072.radikal.ru/1504/bf/3ad2148a2555.jpg/htm