BMW X3 xDrive20d
2011 г.
2 л. дизель
184 л.с.
АКПП
полный привод
Калининград
17 января 2016

Год отьездил.

Машина понравилась, менять ни на что не хочу. Когда выбирал для меня главное: постоянный полный привод, после Форестора другой привод не хочу, хорошая динамика, люблю полихачить иногда, малый расход, умеренный налог. У машины плохая курсовая устойчивость, если бросить руль сразу убегает в сторону, зато манёвренность, реакция на руль исключительная. Дрифтом не занимаюсь, а быстро ездить люблю, за городом крейсерская скорость 160 совсем не напрягает, по городу обгоняю при любой возможности.

Расход за городом 6,5 -7,2 - зависит от средней скорости, по городу 9-12 - зависит от пробок.

Проходимость: один раз пришлось проехать по сухому песчаному пляжу несколько километров, спустил колёса до 0,8 и прошёл на обычной резине (MS).

Удобная навигация со схемой под спидометром и множеством настроек и картинкой со спутника.

В мороз отогревает салон не хуже Форестора.



Достоинства:

Постоянный полный привод,

хорошая динамика,

малый расход,

умеренный налог.

Недостатки:

У машины плохая курсовая устойчивость

КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
8636
Комментарии44 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 января 2016 в 10:48

курсовая устойчивость у нее обычная, если такой эффект - то или резина, или развал или что-то с ходовкой. Тем более, если резина не разноширокая.

+1
НаKia Ceed18 января 2016 в 16:05

категорически мало информации о такой машине

это не отзыв

+1
суровый
НаRenault Megane18 января 2016 в 16:50

Согласен на 100%

0
НаVolkswagen Tiguan18 января 2016 в 19:06

Шторм за эти 3 слова "отлично" поставил, значит отличный отзыв)))

Автор, как заводишься в морозы? Напиши что-нибудь приятное для бензовозов)))

+1
wideson
НаBMW X318 января 2016 в 19:19

У нас мороза сильнее -15 не было. А в -15 завелась как летом, мгновенно.

Ещё могу добавить: расхода масла нет вообще, до смены масла тот же уровень на щупе.

0
лет55555
НаVolkswagen Tiguan18 января 2016 в 19:25

Ты с Восточной Пруссии? Тогда мы не к вам)))

0
wideson
НаVolvo S6019 января 2016 в 05:35
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаMercedes SLK19 января 2016 в 08:20

Пишу как бы из Европы. Но соляра рашковая и проблемы с запуском есть.

0
alekk6
был 3 дня назад
20 января 2016 в 00:18

у меня проблем не было и нет. бумер заводится в любой мороз. который у нас был максимум за 1.5-2 секунды после нажатия на кнопку старт.

0
wideson
был день назад
НаVolkswagen Golf19 января 2016 в 09:22
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Шторму нравится всё, кроме критики в его адрес.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80618 января 2016 в 22:19

про "сразу уводит в сторону" -99% дело в резине (если сход-развал в норме) Еще могут влиять кривые диски.Но я на своем опыте убедился что наниать нужно с перемены колес местами.

+1
Скрыто 9 комментариев. Показать?
НаVolvo S60изменен 19 января 2016 в 05:39

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
alekk6
НаBMW X2изменен 19 января 2016 в 07:09

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Тут оценивают не отзывы, а свое отношение к марке и к автору.

0
романов
НаVolvo S6019 января 2016 в 07:13

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
alekk6
был 5 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q519 января 2016 в 07:37

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Толерантность наше все :). Вот поставят кому нибудь кол он обидеться, подаст в суд, кто за это отвечать будет? А это можно сказать оскорбление личности - непризнание таланта :))))))))))

0
max_01
был 2 часа назад
19 января 2016 в 08:57

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Не стоит скупиться на оценки. И так пишут мало, а, если колы, двойки ставить, так будут ещё меньше. Если похвалить, хуже не будет.

0
valery g
был 2 дня назад
НаBMW X319 января 2016 в 09:00

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Если те, кому ставят колы и двойки будут меньше писать, то может оно и к лучшему?!

0
suvfan
был 2 часа назад
изменен 19 января 2016 в 12:38
Комментарий удален модератором.
valery g
был 40 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 19 января 2016 в 12:38
Комментарий удален модератором.
был день назад
НаVolkswagen Golfизменен 19 января 2016 в 09:21

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Это не отзыв, а хрень. Оценку не поставил, так как в меню оценок нет соответствующей этой хрени.

0
НаRenault Megane19 января 2016 в 13:14

Двигатель 177 сильный? Если да, то внимательней с цепью. Она зачастую рвется в прмежутке между 150-200 тыс км.

0
eldarich
был 3 дня назад
20 января 2016 в 00:20

она рвется очень редко. а проблема цепей у всех двигателей n47, не важно сколько там сил.

0
vazovod
НаRenault Meganeизменен 20 января 2016 в 13:28

Насколько мне известно эта проблема только у двух моторов n47, а именно 177 л.с. и 143 л.с. У более нового 184-сильного вроде такой проблемы не наблюдается.

0
eldarich
был 3 дня назад
20 января 2016 в 13:32

еще как наблюдается) можешь мне поверить))) ссылку на бмв клуб с этой проблемой дать?)))

0
vazovod
НаRenault Megane20 января 2016 в 14:17

Мда... Чем в итоге бмв далеко ушли от Фольца? Столько лет не исправляют довольно известную проблему. VW лет 5 подряд шуровал проблемный 2.0 Tdi, у которого и головки трескались и копеечный шестигранник привода маслонасоса стачивался и он проварачивался и привет турбине, в лучшем случае. В худшем хана движку. Ну фиг с ним с Фольцом, а тут БМВ. Я когда искал тройку, мог купить 318 143 л.с. посвежее и пятерку 520 тожее свежее за те деньги, что купил свою.

0
eldarich
был 3 дня назад
20 января 2016 в 16:19

исправили. на обновленных бумерах уже новый мотор. в принципе ниче страшного нету... официально это акустический дефект, который не является неисправностью и не мешает машине ездить. знакомые мастера, работающие у официалов, заявляют что не нужно читать форумы и парить себе голову на эту тему. люди ездят по 300 тыщ, не зная об этой проблеме, потом продают автомобиль и покупают новый. в целом мотор отличный. коробка тоже. подвески у немцев стали эталонными и по надежности и по комфорту. болячки то по сути минимальны у этого икса.

0
vazovod
НаRenault Megane28 января 2016 в 18:46

В каком месте немецкие подвески эталонные в плане надежности? Расскажите это много рычажной подвеске Пассата Б5-Б5.5

0
olegge
был 3 дня назад
29 января 2016 в 11:45

Читай внимательнее и не говори ерунды.

0
vazovod
НаRenault Megane29 января 2016 в 14:28

А в каких месте я сказал ерунду??? Втом что фашистам до надежности Асмериканцев а плане подвески как раком до Парижа

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2016 в 14:34

Я бы не сравнивал...аналогичные подвески...когда стоят классические амморты, стойки...примерно ходят одинаково...я что на Туареге на пружинной подвеске не лазил за 150 тыс км..что на Тахе за 130 тыс км в подвеску не залезал....но немцы активно внедряют пневму...а вот тут да...надежность уже не в почете...и то, лично у меня мнение...дело не только в том, что подвеска сложнее...а в том что водителя это подвеска слишком ограждает от дороги...водитель начинает терять чувство сохранения..и носиться как угорелый по разбитому асфальту...

А так...да...современные немцы с пневмой ходят меньше чем классические Амеры на классической подвеске....кстати амеры если делают пневму...то так называемую грузовую

0
владимир191
НаRenault Megane29 января 2016 в 15:27

Да даже если сравнивать классическую подвеску у меня с 2009 по 2012 был Chevrolet Cavalier 2.2 1995 года выпуска, вся подвеска родная с завода была, вся: рычаги, рулевые наконечники, стабилизаторы поперечной устойчивости, шаровые короче вся, после я купил VW Passat 1,9 TDI 2001 года выпуска так на нем подвеска была помещена в круговую 2 раза!!! О какой надежности идёт речь????

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2016 в 15:30

ну слушай...как ездить....может до тебя в первой машине владелец ездил аккуратно...а во второй владелец ушатывал ее

0
владимир191
НаRenault Megane29 января 2016 в 15:56

не,,это я её 2 раза менял Passat в кузове B5 с его мною ненавистной многорычажный подвеской которая и не надежная и особым комфортом не отличается. Ко всему хотелось бы добавить что Passat машина классом выше чем Cavalier и ожидалось более высокой надёжности!

0
olegge
был 3 дня назад
29 января 2016 в 22:03

во всех.

0
vazovod
НаRenault Megane29 января 2016 в 22:13

А давайте вы немного аргументируете вашу точку зрения, а то получается что вы пустыми словами кидаетесь

0
olegge
был 3 дня назад
29 января 2016 в 22:25

я все подробно выше написал eldarich, ты влез, написал какую то хрень про ретромобиль от концерна ваг, который явно был ушатан и не захотев перечитать мой пост еще раз, опять начал писать ерунду. Не хочу вдаваться в подробности, т.к это мартышкин труд)

зы: не в коей мере не хотел обидеть или нагрубить. и давай уж проще, на ты. мы не клуб благородных девиц.

+1
vazovod
НаRenault Megane29 января 2016 в 23:57

Да я не обиделся, и действительно давай на ты )

Твой пост я перечитал и вот что мне хотелось бы сказать: на мой взгляд подвеска самая надежная до сих пор у Американских авто потому что запас прочности который они закладывают это что-то с чем-то. У немцев слишком уж все рассчитано да и делают они машины не для дорог где на 1000 километров можно встретить одну заправку и то если повезёт как например в США или в Австралии. По поводе ретро мобиля от ВАГа хотелось бы заметить что я сам за 2 года менял всю подвеску с обоих сторон а на ещё большем ретро мобиле от Chevrolet я не делал ничего и все было родное с завода, мои слова потверждаются данными из гаража по обслуживанию машин: немцы приезжают на ноги вообще чем даже корейцы и это при Израильских достаточно хороших дорогах. Как правило вплетают Сайлент блоки и компрессор пневмо системы (прохожей не выдерживает нашей жары и влажности). На моём Пыже подвеска родная не смотря что машина 2007 года выпуска, но тут как бы понятно почему Пежо и Смтроен хорошо ходят в жару: они до последнего производили машины на территории Ирана а там климат почти такойже как и в Израиле (кстати они же и первые кто вернулся в Иран после снятия санкций).

0
olegge
был 3 дня назад
30 января 2016 в 00:27
0
vazovod
НаRenault Megane30 января 2016 в 01:19

И что с того что на дворе 2016 год гайка как была шестигранная так и осталась, И говорю я про именно свежие машины 2014-2016 года и как я уже говорил пневмо компрессор вылетает просто на ура в нашем горячем и влажном климате и сайлент блоки разваливаются тоже на ура. С другой стороны гидравлическая подвеска С5 работает замечательно, но я приверженец старой доброй пружинной или торсионной (желательно с верхним и нижним рычагом) подвески которая простая как угол дома и ломаться в ней толком нечему. А Немцы в особенности ВАГ мудрят и придумывают все более сложные и не ремонт пригодные решения я не знаю как вы но я покупаю машину на 5-8 лет, а если продаю раньше то только потому что изменяются реалии. Вот на пример расход топлива в среднем в 12 л просто не приемлем категорически потому как много, очень много и не потому что у меня нет денег слава богу я зарабатываю 3500$ в месяц, а потому что мне жалко денег которые вылетают в трубу когда я стою в пробке, и ни одна машина это не компенсирует хоть какие ездовые качества у нее будут. Насчет твоей Ауди А4 какой пробег у нее был на родной подвеске? Я не думаю что 270к км как на моём Кавалере...

0
olegge
был 3 дня назад
30 января 2016 в 02:01

ой все)) германия ацтой, америка форева) ты во всем прав!

0
был 3 дня назад
20 января 2016 в 00:21

что то великоват расход в городе. форсунки проверь.

0
НаOpel Vectra27 января 2016 в 18:56

такая машина, такой пробег, и так мало о ней написано

0
8923
НаBMW X328 января 2016 в 18:34

Так я её всего один год эксплуатирую.

0
НаBMW X3 2 марта 2016 в 23:20

На мокром асфальте, на крутом повороте с ускорением два раза замечал пробуксовку и снос задних колёс на доли секунды, далее электроника подхватывала, Толчок в бок достаточно сильный.

0
Добавить комментарий