BMW X5
Вот какие поломки были в течении года, зимой 2005г. Ехал по трассе 150-170км/ч температура за бортом была -43-45гр. перемерз клапан (маслоотделитель как его назвали в сервисе) как потом сказали нужно было закрыть капот картонкой или ехать потише. Это ладно как то все обошлось, повторилось через год т.е. в конце ноября 2006, температура была -27,та же самая история, скопился в маслоотделителе конденсат, и примерзла мембрана которая не смогла выпустить газы с двигателя, двигатель на ходу заглох, Итог замена маслоотделителя 1450р., комплект прокладок 7 000р. и работа 12 000р.
Оказывается это у Х5 болезнь, нужно раз в 2 года менять маслоотделитель, в автосервисе говорят в прошлую зиму 12 авто Х5 притаскивали с этой проблемой, в основном из за этой проблемы прокладки выдавливает, причина может быть из за некачественного масла. Не в коем случае не нужно заливать магазинное масло, только «бочкавое» у дилера, стоимость 390р./литр.
Заменил задние тяги 6500 одна /шт.
Включил зимой подогрев сидения на мах, в итоге прожглась кожа, образовалась дырка, ремонт в 2т.р.
Замена стабилизаторов, Это я думаю у всех.
Подгорали контакты на заднем стоп сигнале (болезнь)
Есть небольшой ход в рулевой рейке.
Совет автора покупателям BMW X5 3.0i 2002 г




1. Как мили в км перевести? Или только на сервисе.
2. Что такое полировка жидким пластиком?