8 октября 2007

BMW X5 4.4i

И так ,прочитал много отзывов и решил написать свой. Ездил на А6 продал -захотелось внедорожник. Встал выбор между G500, крузак100 и х5. Остановился на Х5 так как гелик с виду хорош, но в салоне полный хлам (после 150км свистят щели). Крузак в салоне вроде ни чего, но динамика разгона убивает. А Х5 и в салоне и динамика разгона за 7.5 сек на высоте.

После покупки поездил день и понял, что это мое. Предсказуем на дороге, острое рулевое управление. Читал много отзывов про жёсткость. Это плата на Х5 за отменную управляемость. Но, к примеру, А6 у меня была жостче. Так что если не ездить по дырам и огромным выбоинам на большой скорости то мелкие стыки такие как на 3-ем кольце практически не ощущаешь. 

В салоне все удобно расположено. Так, что полностью не разочарован в своем выборе. Товарищи говорили - бери 3-х литровый, по динамике разгона практически не уступает 4.4, а бензина жрет меньше и в обслуживании дешевле. Но я все равно взял 4.4. и расскажу почему. Во-первых, динамика разгона одиноковая если в пробке толкатся, а если на спорт режиме 4.4 в кик даун бросить, то Х5 с тремя литрами остается далеко позади, как, впрочем, и 90% машин из общего потока. А чего стоит только слышать внутреутробный рык четырех литрового мотора?! Ну и что, что он дороже в обслуживании. Повышенная стоимость ремонта окупается ощущением от езды. Х5 с трех литровым мотором - жалкое зрелище. Особенно когда нужно кого-нибудь обогнать на трассе, а не можешь!

Про проходимость.  Брал не для того чтобы по бездорожъю ездить, а в основном для города и время от времени выезжать на дачу и пикники. По размытой глиняной дороге до дома проезжаю без особых напрягов. Хотя, на седане не мог - всегда застревал. Потом плюнул и начал оставлять машину. Многие владельцы Х5 скулят, что у них все постоянно сыпится (в основном подвеска). На что напишу - сыпится потому, что так ездят или машину уже уставшую взяли. Я отездил 60 тыс за два года. По подвеске ни чего не делал. Смотрел на сервисе - все ОК. Машину брал тоже у человека который машину не убивал, а следил за ней. Хотя, езжу очень динамично, ну и конечно по нормальной дороге ямы и дыры стараюсь объезжать, а не тупо ехать прямо потому, что на внедорожнике. Ну и так в общем ни чего не ломалось. Мменял свечи, масла, фильтра.



Совет автора покупателям BMW X5 4.4i 2000 г

Если есть деньги на данный аVтомобиль , то перед тем как купить, продиагностировать а.м. обязательно ну и к криминалисту в гости заехать.
Еще советы

Достоинства:

  • Отличный внешний вид

  • Динамика разгона

  • Управляемость
  • Недостатки:

  • Говорят что ломкая, но уменя ни чего не ломалось.

  • Угоняемость это плохо!
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16765
    Комментарии13 Добавить комментарий
    изменен 9 октября 2007 в 15:46
    а не тупо ехать прямо потому, что на внедорожнике
    --------------------------------------------------------------
    на внедорожникеsmile еще написал бы на ВСЕдорожнике lightbulb
    0
    изменен 9 октября 2007 в 15:50
    teeth teeth teeth teeth
    0
    изменен 9 октября 2007 в 17:15
    Встал выбор между G500, крузак100 и х5

    ...а че не каен или 470 лексус. undecided: , подход к выбору авто по принципу "круче только яйца" undecided: , но к сожалению бабла хватило только на 7-летний бумер. undecided:
    0
    изменен 9 октября 2007 в 17:22
    запятых бы побольше, да ошибок поменьше.
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 10 октября 2007 в 00:03
    Ну и где скажите в Москве слушать утробный рык 4.4 литра? Разве что в пробке- периодически подгазовывая? Последний год в Москве хорошо только на самокате передвигаться- железно везде успеешь. Лично для себя взял бы 3.0, я не гоньщик, а сомовыражения хватит.
    0
    НаAudi Allroadизменен 10 октября 2007 в 00:34
    "Х5 с трех литровым мотором - жалкое зрелище"

    Для кого и шестнадцатиклапанная десятка - болид.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 10 октября 2007 в 07:15
    [-X , Макс, а это точно твоя машина undecided: , ты первый владелец икса, который ничего не делал за 60 тыс. км , да еще ей 7 лет.
    omg Я удивлен, хотя это не первый мой БМВ.
    0
    мулька
    30 ноября 2010 в 21:12

    у нас в конторе есть х5 2007 года мотор 3.0, машина бралась новой у дилера в СПБ. используется каждый день, кроме воскресенья. сейчас пробег 166 тыс. за все время из поломок меняли сальник заднего редуктора. и все

    0
    изменен 15 октября 2007 в 01:11
    Комментарий удален модератором.
    был 3 месяца назад
    НаBMW 5-серияизменен 15 октября 2007 в 12:09
    Я тоже не заметил что у БМВ слабая подвеска. За 50 тыс км повторно не менял ни одну железяку. Нужно 1 раз сделать всЁ и потом регулярно делать диагностику и своевременно менять узлы, не дожидавясь пока один стучёк раздолбит всю подвеску.
    0
    alex8312
    НаBMW 7-серия, BMW X519 февраля 2009 в 18:15
    Вот это правильно. Ко мне мой Бумер попал в идеале. За год я делал только диагностику. Пока всё впорядке. Главное не запускать и тогда с любой машиной всё будет хорошо!
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 15 октября 2007 в 13:47
    Я тоже не заметил что у БМВ слабая подвеска. За 50 тыс км повторно не менял ни одну железяку. Нужно 1 раз сделать всЁ и потом регулярно делать диагностику и своевременно менять узлы, не дожидавясь пока один стучёк раздолбит всю подвеску.


    НЕзнаю как у вас, но передние рычаги я менял, ниговоря там о мелочах. Машину купил 27 тыс.км было и отроду ей 5 месяцев на момент покупки в 2005 году причем по дорогам германии. И глючит комп. постояно, раздражает сильно angry .Скоро гарантия закончится и продавать буду.
    0
    4 февраля 2009 в 16:50
    была audi аllroad2.7t 02г.в поменялся на х54.4 2000г.в пол года езжу и наслаждаюсь а в обслужвании бэха в 3-4 раза дешеле
    0
    Добавить комментарий