BMW X5 4.4i
Машина 2001г. Машиной в принципе доволен .Хорошая управляемость, динамика. Из недостатков: слабые тормоза, подвеска вааще никакая. За год поменял два раза рычаги передние нижние со стойками стабилизатора. Два раза ремонтировал рулевую.Достал в конец генератор-это вообще отдельная песня. Он водяного охлаждения, 4!раза ремонтировал регулятор напряжения в нём(в том числе и на СТО БМВ).Только после 3 ремонта по большому секрету сказали ,что в паре необоходимо менять пластиковый термостат!!!(в авто их два).
Оказывается таким образом наш ФИРМЕННЫЙ ЦЕНТР зарабатывал себе баблишко. Якобы в бундесе воостанавливали генераторы и продавали их здесь,хотя сами ремрнтировали их у тоже мастера,что и я. Поставил газ, сейчас снова буду менять рычаги и задние датчики дорожного просвета(self level inaktiv........-тоже болезнь у них), с последующей продажей авто.
P.S. После посещений мастерских по ремонту БМВ и видя ,что ремонтируются в основном свежие машины, а ремонт сами понимаете недешев данную марку из списка желаний исключаю. За МКАД боюсь даже выезжать. Подкоплю денжат и куплю Гелика, у друга 2001г.в. G400CDI -сила, по подвеске в течение 2 лет - $500+100 на смазки, не включая расходники. БМВ уважаю, но не по мне.




Сегодня не 1-ое АПРЕЛЯ?