30 октября 2007

BMW X5

Доброго Времени суток!

Решил написать свой отзыв о моем X5. У меня это девятая машина, есть, с чем сравнивать. До этого были ГАЗ 3110, ВАЗ-21102, Opel Omega, Lincoln Town Car, Mercedes E230, Audi A8, Lexus RX300. Вот наконец-то свершилось, я купил авто о котором мечтал последние три года, как увидел, сразу загорелся, очень понравился внешний вид, но к сожалению денег хватило только на RX300. На котором я и ездил последние 2,5 года. Цена тогда отличалась на 10т американских и собрать мне их не удалось. О Лексусе я писал уже неоднократно, однако психология так устроена, что мы всегда сравниваем наш новый авто с предыдущим и естественно ожидаем изменений только к лучшему. Однако исходя из полученного урока я пришел к выводу, что сравнивать разные машины просто бессмысленно, так как машины все совершенно разные.

Несмотря на все это я все же попробую провести некоторые сравнения X5 c RX300 да простят меня поклонники этих марок. Прежде всего хочу сразу прояснить, что Х5 это не внедорожник и даже не кроссовер как тут пытаются нам навязать. В руководстве пользователя да и у дилеров в салонах машина позиционируется как «Универсал повышенной проходимости» это надо четко понимать и относиться к авто соответственно. Однако тем не менее.

Внешний вид, конечно Х5 несомненно выглядит более внушительным чем RX300 и так сказать «борзым», именно на этот внешний вид я и купился. Дальше пошли неприятные сюрпризы и горькие разочарования. Первое с чем я столкнулся – это то что сесть и вылезти из машины не так то просто, очень тяжелые двери и выступающие пороги, особенно если они грязные, то необходимы особые навыки и некая тренировка. Иначе грязных штанов в области колен не избежать. Особенно стоит задуматься хрупким девушкам, например моя жена открывает свою дверь на пределе сил, а сесть не испачкав ноги вообще так и не научилась. В том же Лексусе такой проблемы не было изначально, хотя до него я ездил исключительно на седанах.

Кресла на мой взгляд достаточно удобны и при длительных поездках не напрягают, однако они наверно рассчитаны на крупных мужчин а девушкам на них тоже не очень уютно. Второе что меня удивило – очень тяжелый руль, по ощущениям как полноразмерный грузовик, так что рулить одной рукой уже достаточно напряжно, особенно при длительных переездах или при городских маневрах несколько напрягаешься. В RX300 руль вращается одним пальцем. В третьих подвеска совершенно «деревянная» она вообще ничего не отрабатывает а исправно передает все неровности покрытия да еще через жесткие сиденья прямо в ваш позвоночник. Если в вашем городе дороги не идеальны, то вы сразу это прочувствуете. Лично меня это сильно напрягает, особенно если попадаешь на второстепенные дороги, то бывает что в желудки чувствуется некий дискомфорт.

И наконец, что меня совсем «добило» в этом супер-авто, так это постоянное присутствие двигателя в салоне. Некоторые заводчики ХА-пятых меня уверяют что это «круто» и так должно быть, но я уверен просто, что машина такого класса и ценовой категории должна ехать тихо плавно и комфортно. Однако как только обороты двигателя выходят за пределы холостых, тут же салон наполняется диким ревом, который с набором скорости только нарастает, да так что разговаривать спокойно как в Лексусе уже невозможно.

Еще хочу сказать, что миф о каких-то сверхестественных ездовых качествах Х5 не более чем преувеличение. Конечно, он разгоняется лучше чем Лексус, но это вызвано исключительно настройками работы коробки, которая всегда стремится перейти на форсаж. Любое мало-мальское нажатие на газ приводит к кикдауну и рывку, но правда эта коробка делает идеально и без рывков, но к сажалению картина портится диким ревом, который все еще пугает. И последний мелкий недостаток – это скрипы откуда то сзади, из области багажа, там на неровностях постоянно что то «живет» своей жизнью, для кого-то это наверно привычно, но честно, уже достало, хотя это скорее всего общяя черта всех универсалов.

Далее по ремонту и обслуживанию, как мне заявили на сервисе «на БМВ нужно ставить только оригинальное, все остальное там просто не выживает» Первый визит на сервис нарисовался мне в 21100 руб. запчасти и около 5000 руб. за работу. Поменяли Пыльники шрусов, какой то сальник на раздатке и рычаги на задней подвески. Теперь о приятном, несмотря на свои размеры и внушительный вес машина очень хорошо тормозит, практически с любой скорости останавливается очень хорошо, это несколько расслабляет, да так что я боюсь наступления зимы, как бы куда не «въехать» по беспечности. Очень хорошо держит дорогу на любой скорости, нет той валкости и кренов как у RX300 и несмотря на габариты и большую парусность, нет сильной зависимости от ветра, Очень порадовал расход бензина, для такой машины да еще с намеком на «выдающююся» динамику средний расход 13,4 это конечно супер, я был уже морально готов к чему-то в районе 20 л/100км. Тем более это порадовало, когда узнал что бак на 93 литра. Так что запас хода около 700км.


Кстати бензин лью только 92, так как в нем более уверен. На Лексусе уже были проблемы с лямбда зондами из-за некачественного 95го бензина. Достаточно удобный и очень добротный салон, сделано все чрезвычайно качественно. Хороший обзор впереди и по бокам, хорошие зеркала заднего вида, но парковаться неудобно, пришлось поставить парктроник, так как расстояния позади плохо чувствуется. Впревые столкнулся с омывателями фар, всегда думал что очень полезная вещь, но на практике оказалось что все равно приходится выходить с тряпочкой и протирать фары, так как отмываются они не идеально. Очень приличный ксеноновый свет, особенно дальний, светит как локомотив на жд.



Совет автора покупателям BMW X5 2004 г

Резюме. Автомобиль с сугубо мужским характером и повадками, если вы девушка или не очень крепкий человек, то советую выбрать другую машину. Требует постоянного квалифицированного обслуживания и если вы не в состоянии спонтанно выложить 30-50тыс. руб. на сервисе, то советую выбрать другую машину. Ели вы любите вальяжно и не напряжно ехать и в тишине слушать любимую музыку, то советую выбрать другую машину. Если вы не ярый поклонник марки BMW и не хотите покупать машину по принципу «круче только яйца» что бы на дороге все разбегались в сторону от вашей Х5, то советую выбрать другую машину.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии16 Добавить комментарий
изменен 30 октября 2007 в 14:51
Странный, очень странный отзыв.
Больше всего непонятно это:
...........................................................................................................И наконец, что меня совсем «добило» в этом супер-авто, так это постоянное присутствие двигателя в салоне. Некоторые заводчики ХА-пятых меня уверяют что это «круто» и так должно быть, но я уверен просто, что машина такого класса и ценовой категории должна ехать тихо плавно и комфортно. Однако как только обороты двигателя выходят за пределы холостых, тут же салон наполняется диким ревом, который с набором скорости только нарастает, да так что разговаривать спокойно как в Лексусе уже невозможно.
..........................................................................................................
Я ездил на Х5, правда с мотором 4,4 литра, но, чтобы после холостых двигатель ревел, этого небыло и впомине. Чуть слышно бархатное урчание мотора. Во всяком случае шум в RХ300, не меньше, хотя справедливости ради стоит сказать, что основной источник шума в RX это шины. Не знаю на каком Х5 ездите Вы, но я не думаю, что 3-литровый БМВ, по шуму, намного отличается от 4,4. Может он у Вас после "народного" тюнинга?
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 30 октября 2007 в 15:18
Судя по отзыву за эти деньги можно было бы купить целую стайку Нив, проходимость лучше, а недостатки практически те же teeth teeth
И опять же приятность, на каждый день недели своя машина 8) 8)
0
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 30 октября 2007 в 15:40
Я не заметил особой разницы по шумности в салоне между Х5 и Е39. А у меня в Е39 очень тихо! Кручу очень часто до отсечки сам не замечая того...ну не слышно движка. (музыку очень редко включаю и то очень приглушенно)
Рядная 6-ка БМВ один из самых сбалансированных двигателей.
Может у Автора кат вырезали и вколхозили туда прямоток?! или может двигатель упал на лонжероны (опоры движка наелись)
Вот тогда действительно пошумнее становится.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 30 октября 2007 в 16:11
А вот меня удивляет, что человек купил машину не протестировав ее ВООБЩЕ! Иначе, как объяснить такое отношение к уже купленной машине и констатация таких недостатков. Или автора интересовал только внешний вид? За такие-то деньги!
0
изменен 30 октября 2007 в 17:16
Спасибо за коментарии. Хочу сказать что версия о ликвидации катализатора появилась практически сразу, но на сервисе меня уверили что все в порядке и звук такой и должен быть. По поводу теста, к сожалению с первого раза я ничего не понял, к тому же продавец постоянно что то "триндил" и послушать машину толком не получилась. И все же купил я ее так как давно и очень сильно мечтал, это была так сказать "мечта всей жизни" а по натуре я такой человек, что если что то хочу, то двигаюсь в этом напрвлении до тех пор пока не получи или попросту расхочу. Сейчас появился новый "бзик" хачется попробовать Audi Q7, и желания не расходятся с делом, так что уже записался на тест-драйв на ближайшие выходные. Прокачусь - раскажу что и как.
0
изменен 30 октября 2007 в 17:19
Спасибо за коментарии. Хочу сказать что версия о ликвидации катализатора появилась практически сразу, но на сервисе меня уверили что все в порядке и звук такой и должен быть. По поводу теста, к сожалению с первого раза я ничего не понял, к тому же продавец постоянно что то "триндил" и послушать машину толком не получилась. И все же купил я ее так как давно и очень сильно мечтал, это была так сказать "мечта всей жизни" а по натуре я такой человек, что если что то хочу, то двигаюсь в этом напрвлении до тех пор пока не получу или попросту расхочу. Сейчас появился новый "бзик" хочется попробовать Audi Q7, и желания не расходятся с делом, так что уже записался на тест-драйв на ближайшие выходные. Прокачусь - раскажу что и как.
0
fsergey
НаMazda 618 января 2010 в 14:43

я вот не могу выбрать что мне нравится, Х5, РХ 300, или еще Вольво ХС90. На сколько я понял по проходимости Х5 самый слабый из этой тройки, но самый комфортный (очень нравится салон)

и как быть...

0
изменен 30 октября 2007 в 23:04
Не водил ни ту, ни другую. Но, интересно. 5.
Вообще, пришел к выводу- сколько людей- столько и отзывов (мнений). По одной и той же машине встречаются диаметрально противоположные отзывы).
Но, выводы сделать можно, все же.)
А лично мне нравится жесткая, отлично управляемая тачка, с хорошими тормозами. И чтоб движок слышно было))). Кайфую от звука мощного двигла)). Top Gear рулит!))) Вот там чуваки реально толк в тачках знают!
Особенно, мне нравится фраза: - Вы только послушайте звук этого двигателя!!!
Как я их понимаю....)))
0
НаVolkswagen Touaregизменен 31 октября 2007 в 08:34
Очень порадовал расход бензина, для такой машины да еще с намеком на «выдающююся» динамику средний расход 13,4 это конечно супер, я был уже морально готов к чему-то в районе 20 л/100км.


Я Сергей очень удивлен что расход у Вас 13,4 литра undecided , по паспорту город 17,9 насколько я помню на 3 литрах.
О том что багажник у Вас шумит, так он у всех почти шумит, если еще нет шума, так скоро значит будет.
0
изменен 31 октября 2007 в 09:05
Сергей, проанализировав Ваш отзыв пришел к выводу, что Вы описали АБСОЛЮТНО все правильно... с точки зрения психологии человека, сравнивающего АБСОЛЮТНО разновеликие структуры.

К чему это я... читайте ниже:

1. Вы на Лексусе развратились с точки зрения комфорта и э
то понятно, ведь там это поставлено во главу угла! У БМВ другая идеология - для меня Х5 это: СТИЛЬ, МОЩЬ, СИЛА, ВСЕПОДАВЛЯЮЩЕЕ МУЖСКОЕ НАЧАЛО! Управляемость, рев, драйв, могущество, ощущение власти - вот доминанты Х5! О каких женщинах или худых мужчинках идет речь - акститесь!!! Это для здорового, развращенного деньгами и женщинами мужлана (уже не только бандита wink )! Того, кто в морду даст быстрее чем подумает - так было раньше. Еще совсем недавно. Но... времена меняются, на смену необразованным бандюганам приходят те же бандюганы, но с образованием, а значит "бизнесмены" уже wink И БМВ в первую очередь они покупают для С-Т-А-Т-У-С-А! Это машина - говорит гораздо больше за своего хозяина, чем любая другая! Она является тем объектом жизни человека, до которого НАДО ДОРАСТИ! Это легенда, это имя, это ПОНТЫ... это ВСЕ! Про такую машину нельзя писать подходя исключительно С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРАКТИЧНОСТИ! Это все-равно, что Бугатти Вейрон описывать с точки зрения проходимости на бездорожье и вместимости багажника и салона - такие машины культовые ОНИ ИЗНАЧАЛЬНО непрактичны! Абсолютно! Это им не нужно! Цели такой у них нет. А цель у них совсем другая - ПОКАЗАТЬ СТАТУС ЧЕЛОВЕКА и его СИЛУ в жизни! Его стержень.

...Поэтому сравнивать аморфный "женский" Лексус RX с ИСТИННО мужским молотом (не Хаммер имею ввиду wink ) в виде БМВ - не логично! Это все-равно, что сравнивать легкоатлета и борца...
0
НаVolkswagen Touaregизменен 31 октября 2007 в 11:45
Это для здорового, развращенного деньгами и женщинами мужлана (уже не только бандита )! Того, кто в морду даст быстрее чем подумает - так было раньше. Еще совсем недавно. Но... времена меняются, на смену необразованным бандюганам приходят те же бандюганы, но с образованием, а значит "бизнесмены" уже



foot_in_mouth судя по вашему мнению мой друг является жуликом с образованием. :-$ teeth , ну ваще загнул.
0
изменен 31 октября 2007 в 12:25
уже wink И БМВ в первую очередь они покупают для С-Т-А-Т-У-С-А!

Для статуса покупаются новые модели, а такие либо для понтов. либо для души. Надеюсь здесь второй случай. Машина не виновата, мне например нравится больше чем в новом кузове,особенно 4,6. А то что нет достойных дорог и денег на содержание это проблемы автора,не его это машина(в духовном смысле).
0
изменен 1 ноября 2007 в 22:31
Хм... Крайне удивляет то, что автор совершенно не понимает ЧТО и для чего он купил... omg Удивляется не пустому информативному рулю? В минус записывает отлично настроенную, для управляемости и драйва, подвеску? При этом берет 3-х литровый вариант и, опять же, удивляется, что динамика не такая как должна быть у BMW... cry

Впечатление, что купив кастрированного немецкого дога, человек с одной стороны удивляется, что он не сворачивается клубочком на коленях и не мурлычет, а с другой, что он вялый и неагрессивный... biggrin teeth

ИМХО, это не Ваша машина, берите Q7 и будет Вам счастье! wink
0
НаKia Sportageизменен 3 ноября 2007 в 14:35
В руководстве пользователя да и у дилеров в салонах машина позиционируется как «Универсал повышенной проходимости» это надо четко понимать и относиться к авто соответственно.

Почти любой паркетник и даже внедорожник и есть- «Универсал повышенной проходимости». wink
Кузов универсал на высоком шасси и с разными вариациями полного привода и даже не полного.
Жёсткая подвеска - так не для России делали.
это скрипы откуда то сзади, из области багажа, там на неровностях постоянно что то «живет» своей жизнью, для кого-то это наверно привычно, но честно, уже достало, хотя это скорее всего общяя черта всех универсалов.
Не всех, а только особо крутых - для реальных пацанов, чтоб забирало 8)
Кстати на ходу по нашим колдобинам смотриться здорово, со стороны smile
0
изменен 23 ноября 2007 в 10:06
В эти выходные прокатился на Q7, любезно предоставленной Ауди на Таганке. Машина 3.6 FSI. Прокатился и сразу понял, что хочу !!. Руль легкий невероятно, в салоне все удобно и красиво, едет явно лучше 3л Ха-5, звук двигателя слышно только после 4тыс оборотов. По оснащению я о таком на BMW даже не слышал. Полный восторг. Правда руль мне показался приятнее на ощупь в BMW и педаль тормоза еще больше задрана вверх в Ауди, да так что я пару раз зацепился ботинком. Вылезли мы с Q7, смотрю у жены на лице восторг и глаза горят, "все говорит, хочу, это любовь". Сели мы, повесив нос в свой "бумер" завели, услышали уже привычный рык, тронулись с места и тут я понял, что BMW просто не едет, как будто сел на не на BMW а на БТР.
Теперь вот сижу и прикидываю как бы поменять свой уже подуставший бумер на новенькую Q7.
0
изменен 8 марта 2009 в 23:27
Извините, но если вы сами ставили парктроник, тогда вы действительно даже и не слышали что у БМВ бывают комфорт сиденья (не путать со спорт), парктроники с функцией вывода на дисплей, если он у вас вообще есть, навигация, ДВД и т.д. А что касается ездовых качеств, так вот как раз для многих легкий руль Ауди/ФФ это самый большой минус, как как они кренятся в поворотах это просто ужас, т.ч. скорее всего вы купили Х5 не зная зачем он нужен !!!
P.s. Да, и не надо пожалуйста заливать что Q7 едет, во первых у него двигатель 3.6, а во вторых разгоняется он за 8,5 секунд а ваш Х5 за 8.8, разницу в 0.3 с вы вряд ли почувствуете, да еще с тупой Аудюшной коробкой все это чисто субъективное мнение, вы сели, вам понравилась машина и вы решили что она лучше едет, заедьте со своим Х5 и все встанет на свои места !!!
0
Добавить комментарий