18 января 2008

BMW X5

В общем скажу сразу Х5 - это не внедорожник: при регистрации машины у дилера в регистрационной карточке возле графы "тип кузова" было написано "седан". Техника: двигатель 3.0 литра, 5-ти ступенчатый типтроник, 225(по крайней мере так написано в инструкции) л.с., как правило 4х4. Опции: спорт пакет, премиум пакет, зимний пакет. Пробег 40К миль.

Минусы:

САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС - динамика разгона после 80 миль/ч: выезжаешь на трассу переключаешь коробку в "ручной" режим и разгоняешь машину про этом переключаешь передачи на 6000 рпм --> до 80 миль/ч разгоняется без проблем но когда переключаешь с 3-ей на 4-ую машина начинает очень долго думать при этом обороты сбрасываюся с 6000 до 3000 потом наконец то она входит в 4-ую, но динамичность уже не такая как при первых трёх скоростях, что называется первоначально при разгоне тебя захватывает динамика но после третей тебе говорят: "Ну всё погоняли и хватит" - машина разгоняется но уже не с той резвостью.

Думал стоит ограничение в компьютере двигателя, после, поехал на сервис где мне сказали что ограничение стоит на 199. Мой вывод: не хватает ресурса движка, на 4.4 может такого нет... Жесткая подвеска: с одной стороны и плюс, а с другой стороны минус - теряется ощущение комфорта при низких скоростях, хотя машина представительского класса - Luxury car, хотелось бы чтобы подвеска была немного поумней и регулировалась в зависимости от скорости машины...

Минусы по интерьеру:

Быстро ломаются кнопки регулировки тепмературы на передней панели; присутствует болезнь перегорания некоторых пикселей информационного экранчика передней панели; некуда положить телефон, кошелёк и прочую мелочь кроме как в пепельницу(ибо откидывающийся верхний отсек от бардачка централной консоли имеет неровную поверхность(приспособлен для хранения ручек итп.)) - мелочь но всё же неприятно; полочка для солнечных очков, расположенная на верхней центральной консоли оказалась слишком маленькой для моих очков, хотя ни в какой другой машине не имел подобного рода неудобств(поэтому и очки приходится ложить в ту же кучу где и телефон и кошелек).

Пепельницы для пассажиров задних сидений расположены слишком низко, поэтому при езде пассажиры могут прожечь обшивку двери при попытке сбросить пепел, так что проходится немного опускать задние стекла - при этом весь пепел летит внутрь - не очень приятно; слишком маленький угол регулирования наклона задних сидений...в принципе про минусы всё... разумеется считаю абсолютно нецелесообразным включать в минусы дороговизну обслуживания - за комфорт и понты надо платить... покупаешь БМВ, а тем более Х5 - будь добр не е*и мозги всем о том за сколько ты купил ту или иную зап.часть... любишь кататься - люби и саночки возить... 

А плюсы... что ж... про плюсы можно прочитать и на официальном сайте БМВ ;)


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
3
Комментарии7 Добавить комментарий
изменен 21 января 2008 в 14:17
... а про Чикаго? confused где тут смайлик зеленой жабы? ... лучше про Чикаго, от Х5 уже ....
0
изменен 21 января 2008 в 20:38


В общем скажу сразу Х5 - это не внедорожник: при регистрации машины у дилера в регистрационной карточке возле графы "тип кузова" было написано "седан".


бугага!
0
НаVolkswagen Touaregизменен 22 января 2008 в 11:33
С такими ценами можно было купить 4,4 литра. Тогда мощности хватило бы точно.
0
изменен 22 января 2008 в 21:08
С такими ценами можно было купить 4,4 литра. Тогда мощности хватило бы точно.

Мощности много не бывает! Не забываем про 4,8is
0
изменен 25 января 2008 в 00:31
очки приходится ложить в ту же кучу

Я им говорю, не ложте ложечку на стол, а они все ложуть и ложуть... (с) teeth teeth teeth
покупаешь БМВ, а тем более Х5 - будь добр не е*и мозги

Вот, лучшая фраза отзыва! wink biggrin
0
изменен 25 января 2008 в 00:58

покупаешь БМВ, а тем более Х5 - будь добр не е*и мозги

Вот, лучшая фраза отзыва! wink biggrin

Я её бы прилепил!
Золотые слова.
0
НаKia Sportageизменен 31 января 2008 в 17:44
при регистрации машины у дилера в регистрационной карточке возле графы "тип кузова" было написано "седан".

Странные они , эти американцы. Вообще-то тип кузова у неё как и большинства внедорожников - "универсал". undecided
Загадочная страна. omg
0
Добавить комментарий