20 октября 2007

BMW X5 3.0d

Выбирал для себя новою машину в течении 2006 года. Долго присматривался, анализировал, читал отзывы. Думал что лучше взять мерседес ML или GL. И тут появился новый Х5. Купил для себя в числе первых у официального дилера! Черного цвета с серым салоном. Счастливым обладателем машины стал 14.06.2007 года.

Проехал уже 14444 км. Сказать могу следующее:

1. Внешний вид: выглядит очень спортивно и современно, стремительно, нет ни одной лишней линии, все очень прпорционально и стильно, как и должно бить у спортивного супер-кара. Жалею, что не заказал машину на дисках R20. Придется теперь покупать их за отдельную плату намного дороже. Очень нравится выразительная светодиодная оптика. Не нравится пластиковый обвес, выглядит дешево, особенно на заднем бампере. Не смотря на дотяжку, крышка багажника на дорожних неровностях противно поскрипывает. Придется что-то делать. Задние двери не открываются под углом 90 градусов, что усложняет посадку и высадку пасажиров. Нравится достаточно емкий, хорошо продуманый багажник.

2. Интерьер: Очень красивое и продуманное торпедо, удобные передние сиденья, обалденная ручка передач (вызывает замысловатые взгляды у лиц женского пола), все под руками. Автомобиль для водителя! Задние сиденья не удобны, особенно при езде на дальние растояния. Качественная, умно прошитая кожа, вообще очень умная компоновка в салоне из кожи, алюминия и дерева. Дизайнерская мысль на высоте, можна сказать эталон. Большой панорамный люк дает много света и сильно прибавляет и без того немалое ощущение комфорта. Советую всем брать светлый салон. Очень светло и практично. Кожа легко чистится пенным очистителем. Делаю это 2 раза в месяц. В результате салон постоянно как новый а запах чистоты прибавляет удовольсвие от автомобиля.

3. Двигатель: выше всяких похвал. Очень динамичный и экономичный. В режиме спорт машина преображается в спорт-кар. Даже не верится, что 2,7 т. может так стремительно разгонятся. Разгонял машину и ехал на скорости 210 км/ч. При езде в неспортивном режиме, машина ведет сябя как обычний внедорожник, плавно разгоняется и мягко покачивается на дорожных неровностях, при этом берет дизтопливо 7,4 л/100 км по трассе и 11,4 л/100 км. по городу. Это фантастика! На 13000 км. комп'ютер заказал доливку 1л. масла (масло наверно выгорело на скоростных участках дорог). На сервисе посоветовали масло не доливать, а сделать замену масла не ожидая плановых 14000 км.

4. Ходова часть: как у легкового спортивного автомобиля с коротким ходом амортизаторов, очень не любит глубоких ям, сильно пробивает на кузов. Зато мелкие неровности просто проглатываются и не чувствуются но только на скорости до 90 км/час. Дальше необходимо в обязательном порядке переключать ручку передач в спортивный режим. Это придает машине больше устойчивости в условиях мелких неровностей, уменьшает раскачку кузова, но опять же таки только на скорости от 90 км/час до 180 км/час. Дальше коробка автомат переключается на шестую передачу и если дорога не идеально ровная советую всем больше не разгонятся по причине неустойчивости автомобиля, особенно если есть боковой ветер. На крейсерской скорости от 120 км/час до 170 км/час автомобиль очень устойчив и котролируем, двигателя не слышно, звукоизоляция салона отличная, мелкие неровности не чувствуются, создается впечатление полета! На 4000 км по гарантии поменял передние стойки стабилизатора. Больше проблем с ходовой пока не было. Резина на машине стоит неспускаемая, твердая, как камень. Это дает некомфортные ощущения езды на небольшой скорости по легкому бездорожью и наоборот очень комфортные ощущения при езде на скоростях по дорогам с мелкими неровностями.

5. Имидж: не растерял, но помянял с бандитского на бизнесс-класс. Уважение присутствует везде, дорогу уступают даже наглые таксисты и замученные водители маршруток. Люди бросают любопытные взгяды, особенно сворачиваю себе шеи владельцы старых Х5, даже смешно смотреть.
6. Цена: 85000 евро. (66400 евро база + 18600 евро доп.оборудование). Не жалею потраченных денег. Цена соответствует качеству и престижу.

Раньше я ездил на машинах ВАЗ 21099, Мерседес Е260 W124, BMW 525 E34, Мерседес 200 Компресор W210. Стаж за рулем 12 лет.

В принципе Х5 E70 я доволен. Да есть болячки, есть моменты с которыми приходится мирится. Но где их нет? Идеальных машин по - моему не существует. Я четко отдаю себе отчет, что это универсальный автомобиль. Он конструктивно не может ехать так как легковушка или так как внедорожник. Он едет как то по своему , по среднему. Это среднее на сегодняшний день есть самое лучшее, сделано по последнему писку техники и дизайна, к этому среднему надо привыкнуть и полюбить Х5 таким каким он есть. У меня это уже почти получилось. Да можно сказать, что Порш Каен лучше, но внешний дизайн мне его не нравится и цена повыше будет. А вот с Q7 и ML я даже сравнивать не хочу. Это увальни с морально устаревшими системами полного привода. При этом у первого совершенно бесформенный и непропорциональный внешний вид, а другого не смотря на великолепное качество материалов морально устаревшая дизайнерская мысь в конструкции салона. Есть еще GL. Но с этим сравнивать нельзя. Там класс автомобиля другой. Да и денег он побольше стоит.



Совет автора покупателям BMW X5 3.0d 2007 г

Автомобиль для городского бизнессмена!
Еще советы

Достоинства:

  • Достойный, но не идеальный
  • Недостатки:

  • Нет, если не придираться
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    47941
    Комментарии21 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Touaregизменен 22 октября 2007 в 08:12
    Все по чесноку и без всяких диких визгов. wink
    0
    был 6 часов назад
    НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 22 октября 2007 в 09:35
    За отзыв пять. Что же касается самого BMW X5, то я бы его себе никогда бы не взял. И не джип, и не спорткар, и не универсал - так не пойми что - помесь какая то. А мне нравятся, что бы автомобиль был чистым и внятным. Седан так седан, джип так джип. И дизайн у этого BMW Х5 уже не тот, что был когда то. Вообще сейчас автомобили стали плохо делать. Обмылки какие то женские. Нормальный автомобиль должен быть четким и пропорциональным. А сейчас фуфло какое то гонят и все. Вот Рено Логан - ну что это? Машина на уровне Москвича 412. ВАЗовская классика не в пример лучше и эстетичнее. А BMW? Ну вот разве что новая семерка нормальная. А вот мерин серии W221 это вот тоже из области BMW X5. W140 и W220 лучше и красивее (солиднее) несравненно. Да и BMW самые красивые это середина 80-х - середина 90-х. Вот те семерки и пятерки классные и красивые машины - солидные и без вычурности. Но новые... Не буду ничего говорить. Да и из Volkswagen Passat самые красивые это В3 и В5+.
    ----------------------------------------------------------------
    ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, VW Passat B3
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 22 октября 2007 в 11:38
    Сколько людей столько и мнений! biggrin
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 22 октября 2007 в 11:45
    За отзыв пять. Что же касается самого BMW X5, то я бы его себе никогда бы не взял. И не джип, и не спорткар, и не универсал - так не пойми что - помесь какая то. А мне нравятся, что бы автомобиль был чистым и внятным. Седан так седан, джип так джип. И дизайн у этого BMW Х5 уже не тот, что был когда то. Вообще сейчас автомобили стали плохо делать. Обмылки какие то женские. Нормальный автомобиль должен быть четким и пропорциональным. А сейчас фуфло какое то гонят и все. Вот Рено Логан - ну что это? Машина на уровне Москвича 412. ВАЗовская классика не в пример лучше и эстетичнее. А BMW? Ну вот разве что новая семерка нормальная. А вот мерин серии W221 это вот тоже из области BMW X5. W140 и W220 лучше и красивее (солиднее) несравненно. Да и BMW самые красивые это середина 80-х - середина 90-х. Вот те семерки и пятерки классные и красивые машины - солидные и без вычурности. Но новые... Не буду ничего говорить. Да и из Volkswagen Passat самые красивые это В3 и В5+.
    ----------------------------------------------------------------
    ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, VW Passat B3



    Да ну [-X , новый икс, есть новый икс,на дороге парит, что модель на подиуме. confused
    0
    был 3 месяца назад
    НаBMW 5-серияизменен 22 октября 2007 в 12:35
    БМВ есть БМВ! Тем более Х5! Хотя мне такой нафиг не нужен. У меня 99.99999% это город и трасса. А для вылазок я се лучше НИВУ возьму...чтоб пару раз с дороги съехать.
    ..А Кайен хоть и проигрывает по внешности, зато выигрывает по всему остальному
    0
    был 6 часов назад
    НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 22 октября 2007 в 13:54
    Да бросьте вы. BMW X5 это совсем не то. Самый вообще лучший BMW это BMW-750 снявшийся в худ. фильме "Бумер". Вот это эталон стиля, солидности и красоты. Лучше него баварцы еще ничего не сделали. Им надо своему новому главному дизайнеру обьяснить ситуацию, что бы он впредь делал нормальные автомобили. И понимал, что представительский седан призван возить с комфортом больших дядек. Это не спорткар, не женский автомобиль, не футуро и не обмылок.
    0
    был 3 месяца назад
    НаBMW 5-серияизменен 22 октября 2007 в 13:59
    Да бросьте вы. BMW X5 это совсем не то. Самый вообще лучший BMW это BMW-750 снявшийся в худ. фильме "Бумер". Вот это эталон стиля, солидности и красоты. Лучше него баварцы еще ничего не сделали. Им надо своему новому главному дизайнеру обьяснить ситуацию, что бы он впредь делал нормальные автомобили. И понимал, что представительский седан призван возить с комфортом больших дядек. Это не спорткар, не женский автомобиль, не футуро и не обмылок.

    А мне больше Е60 или даже Е39 нравится. 38-й как то устаревши смотрится
    0
    изменен 22 октября 2007 в 19:06
    предыдущий Х5 солидней смотрелся.у этого передние фары как-то зализанные
    0
    изменен 23 октября 2007 в 14:37
    Отзыв не понравился потому что возникли непонятные вопросы. Расход по трассе , это с горки с обнуленным компом? а городской? В Вашем городе каждый день воскресное утро и нет светофоров? А если вы такой эконом нафиг Вам бмв? Для чего 20 диски , если через 4 т. вы поменяли наверное все таки не стойки ,а втулки стабилизатора? Описание поведения на 170 км/ч - для чего спорт режим? это же бмв!
    Ну а последний абзац полный п-ц!
    А вот с Q7 и ML я даже сравнивать не хочу. Это увальни с морально устаревшими системами полного привода. При этом у первого совершенно бесформенный и непропорциональный внешний вид, а другого не смотря на великолепное качество материалов морально устаревшая дизайнерская мысь в конструкции салона. Есть еще GL. Но с этим сравнивать нельзя. Там класс аVтомобиля другой. Да и денег он побольше стоит.

    Если взять во внимание откроенно дешевый пластик салона мерса , но в тоже время очень функциональный салон. Кто из них кто? Про полный привод omg Сравнивать действительно полноприводные авто с иногда подключаемым электроникой передком- ужас. Вы до него на чем ездили? И какого класса джи эль? Если бы сильно захотели добавили бы к вашим 85 еврам 5т. баксов и купили у серого 450-ый как все нормальные люди. Ну и надеюсь в Вашем городе есть станок для бортировки рэн-флэтов, скоро зима lightbulb (После продажи 320 05г. в гараже валяются 4 рэн флэта - гимор редкий.)
    0
    НаRenault Sanderoизменен 23 октября 2007 в 14:50
    ....Вы до него на чем ездили?...


    в отзыве же написано на чем ездил автор!!!
    Внимательно надо читать, а уж затем обсирать!
    0
    изменен 23 октября 2007 в 16:54
    Уважаемый РБ! Хотел узнать ездил ли автор на полноприводных авто, к сожалению мысли разошлись с буквами.., а насчет "обсирать", я по моему задавал свои вопросы в достаточно корректной форме может быть несколько неформально, думаю для этого и предназначена эта страничка... жаль что у вас нет х5 07г., у меня нет и точно уже не будет. хотя покататься наверное получится.
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 24 октября 2007 в 16:41
    все очень прпорционально и стильно, как и должно бить у спортивного супер-кара.

    Ну это Вы, батенька, перегнули. Х5 - все лишь спортивный паркетник. Суперкары начинаются с 400 л.с. под капотом и выезжают из 5 секунд до сотни.
    А в остальном отзыв отличный.
    0
    изменен 25 октября 2007 в 21:15
    Классная тачка, правильно, что я себе такое г. не купил. На 4000 уже в подвеске ковыряться начали, то ли еще будет ! А мой "увалень" Q 7 ,как он говорит, в отличии от этого спорткара, что 120, что 180- комфорт одинаковый и боковой ветер пофиг. А, по поводу салона дизайн- то у Вас ,батенька, 99 года ! Из достоинств, только джойстик. Вы вообще в Ку 7 сидели ? Судя по всему нет. teeth И еще, может попробуем, съехать с асфальта..... А вообще, на вкус и цвет..
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 26 октября 2007 в 06:22
    Олег 40, владельце данных жипов уже люди достойные, так как Вас всех объеденяет то что можете себе позволить такие достойные машины и не думать о маленьких проблемах.
    Что новый Х, что Q 7 машины просто супер, а 100 тыс. евросов cry вывалить за машину не каждый сможет.
    0
    изменен 6 ноября 2007 в 19:34
    Вот именно, мы теперь дамаем только о БОЛЬШИХ проблемах teeth
    Я тоже раньше надеялся, что заработаю бабов ( цифра постоянно увеличивалась ) и буду себе жить- бамбук курить, ан нет, чем больше взята высота, тем проблем больше. Это только кому такую тачку папа подарил, живут без забот.
    0
    изменен 23 декабря 2007 в 11:25
    Да и BMW самые красивые это середина 80-х - середина 90-х. Вот те семерки и пятерки классные и красивые машины - солидные и без вычурности. Но новые... Не буду ничего говорить.

    А уже столько сказал! ))
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 23 декабря 2007 в 12:13
    Да и BMW самые красивые это середина 80-х - середина 90-х. Вот те семерки и пятерки классные и красивые машины - солидные и без вычурности. Но новые... Не буду ничего говорить.

    А уже столько сказал! ))

    Вопросы дизайна - сугубо личные вопросы, обсуждать которые бессмысленно. Мне вот лично нравятся современные БМВ.
    0
    НаHonda Civic20 февраля 2009 в 13:11
    Я что-то не понял насчёт наезда на полный привод ML и Q7????
    Вообще-то система ПП у Кайена, Ку7 и Туарега идентичная. Одна платфома! И это - постоянный ПП, как и в ML, в отличие от подключаемого у БМВ. Вот как раз ПП БМВ - попытка реанимировать древнюю идею с автоматически подключаемым передком в угоду экономичности!
    0
    НаAudi TT, BMW X514 марта 2009 в 23:56
    Согласен с автором комментария насчет ML и Q7. Допускаю, что они более практичные, комфортные, универсальные. Но на мой взгляд все это как-то скучновато, искорки нет, перчинки. А у Х5 этого - сколько хочешь. Может кто-то выбирает себе авто исключительно из соображений практичности, но я не такой. Я прощу своей машине все, если она мне нравится. Х5 мне понравился и через 2 недели я забираю своего красавца! Смотрел Q5 - девичий (Q7 - см. 1-е предложение), Cayenne S тоже в душу не запал, хотя по всем характеристикам наверное лучше, а Х6 - не для моей семьи (3-е детишек) ;)
    Естественно, я высказал всего лишь свое субъективное мнение
    0
    НаMercedes E-class 3 февраля 2011 в 09:03

    "А вот с Q7 и ML я даже сравнивать не хочу. Это увальни с морально устаревшими системами полного привода. "

     

    Глупец {#biggrin}.

    0
    НаLand Rover Freelander20 марта 2013 в 10:22
    "хорошо продуманый багажник" - жгет автор. "Задние сиденья не удобны" - верно подмечено. У БМВ задние сиденья хороши только на семерках.  Да, GL надо было брать, конечно.
    0
    Добавить комментарий