BMW X5 3.0d
Выбирал для себя новою машину в течении 2006 года. Долго присматривался, анализировал, читал отзывы. Думал что лучше взять мерседес ML или GL. И тут появился новый Х5. Купил для себя в числе первых у официального дилера! Черного цвета с серым салоном. Счастливым обладателем машины стал 14.06.2007 года.
Проехал уже 14444 км. Сказать могу следующее:
1. Внешний вид: выглядит очень спортивно и современно, стремительно, нет ни одной лишней линии, все очень прпорционально и стильно, как и должно бить у спортивного супер-кара. Жалею, что не заказал машину на дисках R20. Придется теперь покупать их за отдельную плату намного дороже. Очень нравится выразительная светодиодная оптика. Не нравится пластиковый обвес, выглядит дешево, особенно на заднем бампере. Не смотря на дотяжку, крышка багажника на дорожних неровностях противно поскрипывает. Придется что-то делать. Задние двери не открываются под углом 90 градусов, что усложняет посадку и высадку пасажиров. Нравится достаточно емкий, хорошо продуманый багажник.
2. Интерьер: Очень красивое и продуманное торпедо, удобные передние сиденья, обалденная ручка передач (вызывает замысловатые взгляды у лиц женского пола), все под руками. Автомобиль для водителя! Задние сиденья не удобны, особенно при езде на дальние растояния. Качественная, умно прошитая кожа, вообще очень умная компоновка в салоне из кожи, алюминия и дерева. Дизайнерская мысль на высоте, можна сказать эталон. Большой панорамный люк дает много света и сильно прибавляет и без того немалое ощущение комфорта. Советую всем брать светлый салон. Очень светло и практично. Кожа легко чистится пенным очистителем. Делаю это 2 раза в месяц. В результате салон постоянно как новый а запах чистоты прибавляет удовольсвие от автомобиля.
3. Двигатель: выше всяких похвал. Очень динамичный и экономичный. В режиме спорт машина преображается в спорт-кар. Даже не верится, что 2,7 т. может так стремительно разгонятся. Разгонял машину и ехал на скорости 210 км/ч. При езде в неспортивном режиме, машина ведет сябя как обычний внедорожник, плавно разгоняется и мягко покачивается на дорожных неровностях, при этом берет дизтопливо 7,4 л/100 км по трассе и 11,4 л/100 км. по городу. Это фантастика! На 13000 км. комп'ютер заказал доливку 1л. масла (масло наверно выгорело на скоростных участках дорог). На сервисе посоветовали масло не доливать, а сделать замену масла не ожидая плановых 14000 км.
4. Ходова часть: как у легкового спортивного автомобиля с коротким ходом амортизаторов, очень не любит глубоких ям, сильно пробивает на кузов. Зато мелкие неровности просто проглатываются и не чувствуются но только на скорости до 90 км/час. Дальше необходимо в обязательном порядке переключать ручку передач в спортивный режим. Это придает машине больше устойчивости в условиях мелких неровностей, уменьшает раскачку кузова, но опять же таки только на скорости от 90 км/час до 180 км/час. Дальше коробка автомат переключается на шестую передачу и если дорога не идеально ровная советую всем больше не разгонятся по причине неустойчивости автомобиля, особенно если есть боковой ветер. На крейсерской скорости от 120 км/час до 170 км/час автомобиль очень устойчив и котролируем, двигателя не слышно, звукоизоляция салона отличная, мелкие неровности не чувствуются, создается впечатление полета! На 4000 км по гарантии поменял передние стойки стабилизатора. Больше проблем с ходовой пока не было. Резина на машине стоит неспускаемая, твердая, как камень. Это дает некомфортные ощущения езды на небольшой скорости по легкому бездорожью и наоборот очень комфортные ощущения при езде на скоростях по дорогам с мелкими неровностями.
5. Имидж: не растерял, но помянял с бандитского на бизнесс-класс. Уважение присутствует везде, дорогу уступают даже наглые таксисты и замученные водители маршруток. Люди бросают любопытные взгяды, особенно сворачиваю себе шеи владельцы старых Х5, даже смешно смотреть.
6. Цена: 85000 евро. (66400 евро база + 18600 евро доп.оборудование). Не жалею потраченных денег. Цена соответствует качеству и престижу.
Раньше я ездил на машинах ВАЗ 21099, Мерседес Е260 W124, BMW 525 E34, Мерседес 200 Компресор W210. Стаж за рулем 12 лет.
В принципе Х5 E70 я доволен. Да есть болячки, есть моменты с которыми приходится мирится. Но где их нет? Идеальных машин по - моему не существует. Я четко отдаю себе отчет, что это универсальный автомобиль. Он конструктивно не может ехать так как легковушка или так как внедорожник. Он едет как то по своему , по среднему. Это среднее на сегодняшний день есть самое лучшее, сделано по последнему писку техники и дизайна, к этому среднему надо привыкнуть и полюбить Х5 таким каким он есть. У меня это уже почти получилось. Да можно сказать, что Порш Каен лучше, но внешний дизайн мне его не нравится и цена повыше будет. А вот с Q7 и ML я даже сравнивать не хочу. Это увальни с морально устаревшими системами полного привода. При этом у первого совершенно бесформенный и непропорциональный внешний вид, а другого не смотря на великолепное качество материалов морально устаревшая дизайнерская мысь в конструкции салона. Есть еще GL. Но с этим сравнивать нельзя. Там класс автомобиля другой. Да и денег он побольше стоит.
Достоинства:
Недостатки:



