2 декабря 2003

BMW X5

В Х5 сочетаются качества спорт-кара, лимузина, внедорожника. Спорт-кар, т.к Х5 на дороге обставляет почти всех (внедорожники вообще в расчет не берутся за исключением Порш Кайен), лимузин т.к убранство салона и комфорт езды и управления не отличается от 7-й серии в самой топовой комплектации, внедорожник, т.к живя в городе или в ближнем подмосковье и даже с выездом в охотхозяйства по России и ездой по среднему бездорожью, зимой, полный привод полностью раскрывает свои возможности, а для всех остальных случаев бездорожья Вас даже не спасет новый заряженный Лэнд Крузер, только армейский УАЗик.


Слабое место - нижние рычаги передней подвески в авто 99-2000 г. выпуска, но сейчас их усилили, и они стали дольше ходить.

К двигателю никаких вопросов. Баварцы в этом абсолютные лидеры.

Мне не нравится спорт подвеска слишком жесткая и острая. Кстати дилерские Х5 4.4 поставляются только с подвеской Комфорт. Поверьте, они в этом абсолютно правы.


В общем, очень достойный аппарат

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
26
Комментарии2
изменен 30 сентября 2007 в 22:59
ИМХО список более мощных внедорожников чем Х5 3.0 будет значительно длиннее, чем список более слабых. Спорткар с таким высоким центром тяжести, это нонсенс. На лимузин он тоже не катит, слишком жесткий. Просто паркетник. Хороший паркетник.
0
НаAudi Allroadизменен 30 сентября 2007 в 23:36
Похоже на рекламу. Отбросим визги и восторги, которые в первом абзаце в каждом слове, и что останется? Каждое предложение как минимум спорно, если не сказать - сильное преувеличение.
0
Добавить комментарий