16 июня 2008

BMW X5 3.0i

Здравствуйте, дорогие друзья!

Поделюсь с Вами своими мыслями:

Итак, получилось так, что не смог себя удержать от покупки Х5.(Это уже вторая Х5 в моём списке) Почему? Да не нашёл я в этом диапазоне цен автомобиль, обладающий таким набором положительных качеств, как Х5. Со многими сравнивал, после Х5 вообще это делать сложно. Решил этот автомобиль не пичкать всевозможными дорогими опциями, тонировками и сигнализациями, а делать лишь необходимое для поддержания авто в рабочем состоянии. Покупал с небольшим пробегом, удалось взять машину 2003 года, как говорится, прямо с колёс. Договорился с менеджером одного из салонов в Москве о покупке авто, которое они уже везли из Финляндии.

Пришлось судить только по фотографии, но менеджер, изрядно мной замученный, тихонько поведал о том, что есть авто, которое меня может устроить. (я- очень дотошный покупатель) Что со мной будет не просто, менеджер смог понять, когда я изъездил, практические, все автомобили в их салоне, детально осмотрел все 5 Х5, которые были в наличии. До этого салона я посетил ещё салонов 5 с предложениями по Х5.По моей просьбе реальный пробег в 82 мили не стали скручивать до 60. Меня это устраивало. Практически все крутят спидометры, это стоит для салона 10 долл., а покупатель гораздо активней реагирует на цифру 60, чем на 80. Итак, через неделю я уже ехал смотреть авто, проверил по полной программе, обнаружил дефекты подвески (нижние рычаги и растяжки), попытался торговаться, получилось слабо. С цены в 38 000 было скинуто всего 200 долл. Ещё два дня и он с номерами оформлен на меня. Комплектация- 3 литра, автомат.

Ездила по Южной Дакоте, это север Америки. Мне достались такие доп. функции как подогреваемый руль, о чём я ни разу не пожалел зимой, автоматическое включение света и щёток. Пустячёк, а как приятно. Это помимо всех основных опций.Зачем хотеть большего, вполне достаточно. Цвет- светло-зелёный. Сейчас кто-то начнёт бросать в меня помидоры и говорить что это АЦТОЙ. Объясню свой выбор- первое- очень понравился цвет! В сочетании со светло-серым салоном- просто класс! Как ни странно, когда я пришёл оплачивать автомобиль, двое покупателей с надеждой задали вопрос: "Вы, точно, берёте? Не отказываетесь?". А те 5 машин в серебряных и чёрных цветах, продолжали стоять в салоне. Менеджер мне потом пояснил, что они уже 2 дня терзают его по телефону с вопросом о покупке. Вот Вам и светлый цвет. Не все хотят быть только чёрные и серебрянные на дороге. Кстати, потом обнаружился ещё один плюс. Пейджер от сигнализации ни разу не подал сигнал тревоги. Интереса со стороны угонщиков к моей машине небыло.

Даю информацию по расходу денег на машину: Полное ТО с заменой и промывкой масла, заменой жидкостей, фильтров, заменой всех рычагов, сайлентблоков, стойки стабилизатора, пыльника шруса обошлось, примерно в 70 т. р. Многое выявилось только на сервисе. Но главное, такие элементы как рейка, АКПП, двигатель и трансмиссия были мной продиагностированы верно и находились в полностью исправном состоянии. Отсюда совет: смотрите, смотрите и ещё раз смотрите всё, не ленитесь, лезьте под машину, пачкайте руки. Стирка штанов гораздо дешевле ремонта, например АКПП. Дальнейшие расходы - бензин 13 л. на 100 км., незамерзающая жидкость, щётки стеклоочистителя, да и, пожалуй, всё!

Пробег небольшой, порядка 5 000 миль, недостатков не выявлено новых до сих пор. Стоимость исправного авто составила,приблизительно 40800 долл. Сейчас собираюсь продавать, приценился, цена продажи на мою машину, порядка 36200 долл. Если продам по такой цене, то потери составят 4600 долл. Это за год эксплуатации, не считая страховки и бензина. Итого 1 миля= 0,92 долл. США. Конечно это всё условно, и если бы небыло необходимости вкладывать деньги в развитие бизнеса, (а именно для этого мне придётся её продать) то отслужила бы машина мне ещё столько же без поломок, в чём я уверен на 99%.

Ну и в конце опуса несколько советов на чём можно съэкономить:

1- на понтах! Никчему все эти обвесы, тонировки, аэрографии и т.п. Купили, всёж захотелось поменять диски на 19 дюймовые, резину, соответственно, понапрекреплять порогов, поменять оптику на ксенон, и т.д и т.п.- ПОДОЖДИТЕ, не спешите. Объясню: всё это можно сделать в любой момент времени, понимание необходимости придёт позже. После ремонта подвески, покупки страховки и т.п. необходимым вещам. Ну, ладно, не уговорил, всёж сделали, покатались- продаёте-всё, что вы наставили на машину тысяч на 10 долларов теперь ничего не стоит. Вы не вернёте вложенные деньги.

2- на годе выпуска, только не на состоянии. Не доверяйте пробегу, указанному на спидометре. Непосвящённому сложно определить, что 60 000 миль являются реальными 200 000! Не удивляйтесь, такое есть. И стоит это 10 долларов! Внешний вид и салон осматривайте после диагностики тех. части. Закажите Карфакс. Стоит от 300 до 700 руб., развеет сказки о маленьком пробеге.

3- на цвете. Здесь есть параллель с 1 пунктом. Чёрный и серебряный цвета наиболее популярны как у покупателей, так и у угонщиков. Стоят такие машины, как правило, дороже машин, в другом цвете.

4- объём двигателя. Обычно 4,4 дороже 3. Прокатитесь на той и другой, оцените разницу в динамике и в толщине кошелька.

5- постановка на учёт. 10000 в салоне, по записи в ГАИ за 2-4 часа, рублей за 500.

6- на покупке авто у собственника. В салоне Вы, однозначно, заплатите от 40000 руб. больше. Не верите- прогулка по т.к. "Москва" и этот сайт. Найдите 10 отличий по цене. Думаете там бесплатно сдают в аренду площади под торговлю, а менеджеры работают на голом энтузиазме, причём все 10 человек!

7- на обслуживании не у официального дилера, а в авторизованном сервисе, специализирующемся на БМВ.

8- на скорости. Если не носиться, сломя голову от светофора до светофора, расход около 13 литров. В первом случае от 18 до 30!

9- машина вызвала сомнения- не берите. Есть время, ищите, да обрящите!



Достоинства:

  • Хорошо продуманный, качественно выполненный и технически совершенный аVтомобиль
  • Недостатки:

  • Стоимость обслуживания б/у авто
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    4
    Нравится!
    Мне нравится!
    25816
    Комментарии16 Добавить комментарий
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 16 июня 2008 в 16:22
    за сколько будете продавать? smile
    0
    НаFord Focusизменен 16 июня 2008 в 17:36
    Отзыв ИМХО хороший, содержательный.
    Один из немногих хорошо написанных отзывов про Х5
    =D>
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 16 июня 2008 в 20:07
    Автор, спасибо тебе огромное за отзыв, я поставил 5!!!

    Наконец-то можно читать отзыв про х5.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 16 июня 2008 в 20:09
    Отзыв ИМХО хороший, содержательный.
    Один из немногих хорошо написанных отзывов про Х5
    =D>


    +1
    Оно и не удивительно, автор отзыва чуть ли не единственный среди писавших о Х5, у кого за плечами кроме ПТУ есть какое-то усвоенное образование.
    0
    был 2 дня назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 16 июня 2008 в 20:57
    Отзыв ИМХО хороший, содержательный.
    Один из немногих хорошо написанных отзывов про Х5
    =D>


    +1
    Оно и не удивительно, автор отзыва чуть ли не единственный среди писавших о Х5, у кого за плечами кроме ПТУ есть какое-то усвоенное образование.

    Вот ведь страна, учись в ПТУ, и будет у тебя Х 5 teeth
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 17 июня 2008 в 00:02
    За отзыв спасибо. Отличный. Автор, если Вы это читаете, то обратите внимание на рулевое. Обязательно сделайте диагностику...просто сделайте, даже если нет проблем.
    0
    изменен 17 июня 2008 в 00:50
    мне х5 не понравился - слишком жесткий . А автору 5 biggrin
    0
    изменен 17 июня 2008 в 02:49
    за отзыв 5 баллов!
    Ну и в конце опуса несколько советов на чём можно съэкономить:

    1- на понтах! Никчему все эти обвесы, тонировки, аэрографии и т.п. Купили, всёж захотелось поменять диски на 19 дюймовые, резину, соответственно, понапрекреплять порогов, поменять оптику на ксенон, и т.д и т.п.- ПОДОЖДИТЕ, не спешите.

    Но диски я б все же поменял.. wink
    0
    изменен 17 июня 2008 в 06:41
    А по мне так отзыв не очень содержательный. Тоже самое можно написать о любой марке машины. То что машину надо диагностировать перед покупкой это и ежу понятно. Что реальные пробеги скручиваются тоже. За отзыв 3.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 17 июня 2008 в 08:51
    за отзыв 5 баллов!
    Но диски я б все же поменял.. wink

    ф точку, плюс одын.
    отзыв отличный.
    0
    НаFord Focusизменен 17 июня 2008 в 09:32
    Отзыв ИМХО хороший, содержательный.
    Один из немногих хорошо написанных отзывов про Х5
    =D>


    +1
    Оно и не удивительно, автор отзыва чуть ли не единственный среди писавших о Х5, у кого за плечами кроме ПТУ есть какое-то усвоенное образование.


    Согласен, но это касаемо не только Х5 - читал ПТУ-шные отзывы и про Мерседесы S-класса например, и про другие дорогие машины.
    0
    НаOpel Astraизменен 17 июня 2008 в 09:37
    Отзыв понравился и читать легко smile
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 17 июня 2008 в 12:13
    очень понравилось читать. и про тюнинг ))) не нужно это бмв.
    0
    НаMazda 626изменен 18 июня 2008 в 00:56
    Вот блин,оказывается класная тачка, а я думал раньше что БМВ-это Бутылка Минеральной Воды
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 21 июня 2008 в 21:52
    Ездят на БМВ адекватные люди!
    Я знал, что на моей любимой марке ездят не только долбодятлы (долбодятлихи), пишущие здесь какую-то хрень о себе любимом(ой). Вот отзыв о машине.
    0
    НаMazda Demio, ВАЗ Калина21 февраля 2011 в 00:22

    Спасибо за замечательный отзыв. Всё что хотелось узнать про покупку и первое ТО б\у х5 узнал благодаря вам{#beer}

    0
    Добавить комментарий