Часть 2. BMW X5 4.4i 2000 г.в.
Вот и настал момент когда я продал свой х54.4 ,владея 1,5 года вложил около 150000 тыс.руб, точнее потратил на ремонт, и в цене он упал на 100тыс руб. Итого 250 000 в минусе.
Х5 это единственная машина среди тех которыми я владел которая выпила у меня столько крови и доставила столько незабываемых эмоций !!!!
Время когда я на нем ездил и не надо было что-то ремонтировать пускай даже мелочевку можно пересчитать на пальцах. Периодически глючит электроника, ручки дверей, ламаются датчики разные, АКПП, рейка - все пришлось ремонтировать.
Но есть большое НО! Эйфория от езды на этом автомобиле перекрывает все вышеперечисленное, но не на долго .-от ремонта до ремонта))) От такой управляемости ,динамики разгона, информативности управления - обо всем забываешь , и думаешь, что вот сейчас отремонтирую и все! Буду ездить,а он сабака ламается и ламается и все это с учетом того, что я за 1,5 года отъездил 20 тыс.км.. и предыдущий хозяин (он был один. я - второй) на ремонт денег не жалел и х5 я взял не убитого –почти в идеале!
Совет автора покупателям BMW X5 4.4i 2000 г
Сделать диагностику перед покупкой. Не берите американцев это не бмв. Спросите у диллеров, хотя они вряд ли что-то скажут, но товарищи из сервиса и на личном опыте, сравнивая американок и немцев, сказали, что другая это машина. 4,4 лучший мотор. 3 литра на 1 литр меньше жрет, а динамика не очень.
Достоинства:
- Динамика
- Проходимость
Недостатки:
- Хрупкая ненадежная машина
- Дорогостоящий ремонт




