BMW X5 3.0d
2008 г.
3 л. дизель
236 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
3 января 2009 → пробег 28000 км

Х5

3.01.2009

Купил Х5 в мае 2008г.,  до этого владел 325i 2006 г.в. о чем повествуют три отзыва. Пробег сейчас 28000 км прошел три ТО из них две замены масла и замена тормозных колодок. Стоимость одной замены масла с расходниками около 10000руб. Замена передних и задних колодок 23000руб.

Радость и восхищение овладевают Вами после осознания того, что вы являетесь одним из обладателей едва ли не лучшего автомобиля в этом сегменте и как следствие полное уважение на дороге. Теперь по  порядку :

Экстерьер – симпатичная, сбитая машина, как и все современные бумеры, хотя на вкус и цвет....

Интерьер - материалы салона и эргономика на высоте. Всё как всегда под рукой ничто не отвлекает от дороги. Да в качестве опции проекция на лобовое стекло выводящая навигацию, показания компьютера, и показания скорости (честно скажу очень удобно). Дизайн самой панели очень современен и потому вызывает много споров, но как бы там не было мировой автопром начал потихоньку переходить на такой стиль. Внутри достаточно просторно, что для передних, что для задних пассажиров. Еще большее ощущение простора добавляет панорамная крыша. Багажник же просто огромный. В комплектации включены сиденья «спорт» с очень хорошей боковой, поддержкой, позволяющей уверенно себя чувствовать при прохождении крутых поворотов. Хорошая обзорность машины обеспечена большими боковыми зеркалами исключающими мертвую зону.

Климат – раздельный и весьма хорош собой, а по сему летом не простываешь, зимой не замерзаешь. Еще можно запрограммировать отдельно климатические режимы, которые во временном интервале могут сменять друг друга. Но, я честно говоря, этим не пользуюсь.

Двигатель – трехлитровый рядный дизельный двигатель 235 л.с разгоняет Икс за 8 сек. Заправляюсь на ЛУКОЙЛе. Расход по трассе 8 литров, в городе по пробкам 12 литров. Двигатель БМВ это действительно двигатель!!! Собственно больше нечего сказать.

АКПП – не автомат, а песня. Включение осуществляется джойстиком, молодцы баварцы, хорошее решение - моментальное привыкание. Шесть передач и три режима АКПП - комфорт, спорт, ручной. Чем хороша АКПП тем что она моментально подстраивается под манеру вождения. Тандем АКПП и двигателя творят чудеса, поверьте.

Ходовая часть – подвеска обычная рычажная по ощущениям упругая (не жесткая и не мягкая, а нечто среднее). В качестве опции ставиться на заднюю ось функция «адаптив драйв» позволяющая выравнивать автомобиль при заднем перегрузе до 3 см, а также более комфортному проезду по плохому дорожному покрытию. Так что баварцы отказались от полноценной пневмы, ставя во главу угла управляемость машины. Я думаю, мало кому захочется спорить с тем, что двигатели и ходовая часть - это конек БМВ.

Отсюда вывод: вы получаете имиджевый и драйверский автомобиль. Наверно кому то захочется написать в отзывах про значок на капоте стоимостью в половину автомобиля и что Х5 ничем не лучше и не хуже своих одноклассников других марок. Не хочется вдаваться в дискуссии с Вами, а хочется дать сразу совет: купить БМВ любой серии и узнать эту марку в процессе ее эксплуатации, а не из газетных очерков, основанных на тест драйвах.

Теперь о недостатках: присутствует бряканье двери багажника при езде по бездорожью, при посадке и высадке (в большей степени) мешают пороги, что влечет за собой пачканье брюк. Хотя можно на эти самые пороги становится, однако это тоже неудобно при росте свыше 180см. Вот собственно и все из недостатков.

И на последок хочу сказать что это не внедорожник, на нем не надо ездить на охоту, преодоливать броды, попытаться проехать через вспаханное поле. БМВ Х5 - это автомобиль, имеющий спортивный характер и когда нужно включающий свои полноприводные качества. Поверьте, комфорт при 200км/час, полный привод на легком бездорожье и скользкой дороге, великолепный салон автомобиля, огромное количество опций, престижность и т.д. - это та золотая середина под названием БМВ Х5.

9.04.2009

Пробежал со своим Иксом еще десятку. Многовато, конечно, для трех месяцев, ну ничего не поделаешь. Машина нужна для того, чтобы ездить, а не смотреть на нее. Иксом по прежнему доволен, устраивает всем.  В Подмосковье попробовал авто на  глубоком снегу. В целом неплохо, но уверенности на 100% не было. Главное было в тот момент не останавливаться. Короче обошлось. Говорить, что я был сражен внедорожными качествами Х5 не буду, скорее сделал для себя вывод, что в следующий раз буду исключать подобные ситуации. Паркетник есть паркетник.  Сделал очередное ТО по замене масла. Стоимость в районе 13000 руб. (Подорожало. Кризис). Бряканье в багажнике так и не прекратилось. Вообще можно было решить эту проблему за 10 лет жизни этой серии. Компьютер вчера выдал «4Х4!» после проезда через «лежачий». Может кто знает, что это означает? Времени нет к дилерам мотаться. Собственно, говоря, и все. Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям BMW X5 3.0d 2008 г

Решать Вам.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
50075
Комментарии47 Добавить комментарий
НаDaewoo Nexia 4 января 2009 в 16:34
Молоток! Все по делу: кратко, четко!
"Стоимость одной замены масла с расходниками около 10000руб. Замена передних и задних колодок 23000руб. " - могу лишь добавить, что это практически цены ТО на Accord в последнем 8 кузове (моего хорошего друга). Так, чтоб немного задуматься :)))) о классах машин и о стране-производителе
+1
gor_13
17 сентября 2010 в 18:01

на Кайенн стоько-же стоит

но через интернет такие же фирменные колодки в 8 (восемь) раз дешевле купил, коробка ФВ-Ауди Групп с голограммами-пломбами на крышке, выглядят один в один как со склада у дилера (кстати у него без коробки и голограмм)

и на такой же пробег хватило, и не скрипели, так что не инфляция - а дилера жадность обуяля

0
gor_13
16 июля 2011 в 16:20

Я когда читаю про такие стоимости работ, то мне дурно становится от того как нашего брата разводят на бабло Люди думают, что если машина дорогая, то всё остальное автоматически должно  пропорционально расти. Так вот для обделённых техническим образованием скажу, что замена масла на Х5 мало чем отличается от других автомобилей. Для полных некопенгагенов поясню - внизу откручивается пробка, сливается старое масло, вверху заменяется фильтр, внизу закручивается пробка, в заливную горловину заливается масло рекомендуемое заводом.  Всё! Для огромного числа сервисов замена масла явялется бесплатной работой при некоторых условиях... В Калининграде стоимость замены масла около 200 рублей или бесплатно. Кроме стоимости самого масла. Комплект колодок на перед и зад на предыдущий Х5 стоит в Германии около140евро, пусть на новый будет 240.  По любому стоимость в 23000 - развод на бабло. Если кто то думает что этот дилер официальный, грамотный, ответственный, с гарантией - то сразу говорю не факт!!! Количество полных дятлов у официальных дилеров ни чуть не меньше чем в любом другом сервисе... страна у нас одна, а в последнее время гастарбайтеры в  Москве работают не только уборщиками, но и гаечные ключи освоили...

0
НаCitroen C5, Mazda 3 4 января 2009 в 18:08

авто просто thumbs_up. Удачи!!!

+1
НаMitsubishi Carisma 4 января 2009 в 18:34
Могу колодки за двадцатку а масло за 5 поменять!
0
НаHarley-Davidson Electra Glide 5 января 2009 в 12:18
Автору респект, все по полочкам. Ранее владел многими авто, в том числе и предыдущим Иксом на дизеле. Сейчас такой же в 70 кузове дизельный. Так вот ранее, через пол года любой автомобиль надоедал, то после этого не хочу никакой другой.
3 вопроса автору:
1. Не понял из отзыва, есть ли у Вас на машине «адаптив драйв» или это просто был рассказ о возможностях Х5?
2. Какого диаметра колеса и какая резина? Я, например, штатную RUN FLAT резину снял и больше не одену. Очень шумная и жесткая.
3. Что льете зимой ,чтобы соляра не мерзла?
-1
кастет
НаBMW X5изменен 6 января 2009 в 02:09
К сожалению или к счастью сам не знаю многими авто не владел. Как то так получилось, что с классики жигулей в 2000году пересел на Пятак БМВ в 39 кузове и с тех пор рулю только БУМЕРы.
Нет, этой опции у меня нет. Скорее рассказ , что есть такая возможность.
Резина R19 зима Pirelli RUN FLAT, лето R19 Continental RUN FLAT.
В солярку ничего не лью , но заправляюсь только Лукойлом.
0
НаSuzuki Lianaизменен 5 января 2009 в 15:05
Как ни отзыв о дорогом авто, так понты сразу наружу: "Полное уважение на дороге"... С чего? С того, что объезжаем пробку по встречке? Или, выжимаем из ряда дальним светом? Всё это - просто хамство и, уважение достигается не размерами и стоимостью авто, а уважением к окружающим.
А по-поводу отзыва: всем ясно, что авто стоимостью от 2,5 лимонов не может быть плохим, тем не менее, весь отзыв о том, какой этот ХэПять замечательный. Об этом и в журнале можно прочитать (да, откровенно говоря, отзыв смахивает на журналистскую статейку). Поэтому, за отзыв - "два".
+1
kcman
НаHarley-Davidson Electra Glide 5 января 2009 в 15:15
kcman, а ты попробуй сядь на Х5 и проедь спокойно по городу и ненавистное тобой выражение "Полное уважение на дороге"... сразу почуствуется. По крайней мере, тебя ни один урод на каком нибудь ведре не подрежет и уступит дороге, где надо. По встречке больше на Тазиках вылетают, сюдя по хроникам ДТП, чем на нормальных машинах. Что касается "выжимают из ряда дальним светом", так надо все таки культуру вождения иметь, а не переться 50 км/ч в левом ряду при свободных правых, показывая свое неуважение всем окружающим водителям. Безаварийной езды тебе, товарищ!!!
-2
кастет
НаKia Sorento 5 января 2009 в 21:59

"Кастет", красиво ты его раскатал thumbs_up Задолбали эти нытики, всё им не нравится! А как сядут в первый раз на такую машину-потом восторгов и соплей на полгода! А уж если посади такого на Х5 так он себя ещё не так покажет! Проверено!

-1
oleg volg
НаMercedes ML 5 января 2009 в 23:12
Если Х5 один из лучших авто в своем классе(но не единственный) так что о нем отзыв не писать?А нахрена его рекламировать,все и так его знают и не спутают с Ниссаном." Полное уважение на дороге"-где понты? Уважение на дороге особенно чувствоваете когда пересаживаешся с приличного авто на дешевое, вот где адреналин, даже бывает очень смешно.На встречке обычно товарищи с ксивами и неуравновешанные граждане- от класса авто не зависит.Насчет моргания д.светом-это такая просьба уступить дорогу( иногда невыполнимая) а вы сами решайте уступать или нет но не забывайте что человек может осерчать и ответить вам таким же неуважением-много способов обучения твердолобых.Автору поста пожелание- перестать комплексовать.
+1
алекс7
НаVolvo S6010 мая 2009 в 23:34
Мужики, не надо тут ерунду гнать, "моргания д.светом-это такая просьба уступить дорогу","а не переться 50 км/ч в левом ряду при свободных правых". Если вы по настоящему водитель, то никого не выпихываете никуда. На дороге в зависимости от плотности движения выбирается скоростной режим при котором вы сами перестраиваясь без потери скорости (а не упираясь в зад моргающими фарами), и уезжаете красиво. А фарами выпихывать это понты. У меня Вольво С60, и не раз я таких бумеров, кайенов оставлял далеко позади уезжая а-ля "качели". Но это не оправдывает тех кто ползают 50км/час. И пожалуйста, не надо "много способов обучения твердолобых". Однажды не на того нарветесь. Это дорога, она не любить эмоций. Не опускайтесь до уровня твердолобых.
+1
oleg volg
НаHarley-Davidson Electra Glide 6 января 2009 в 09:31

teeth

-2
кастет
НаLand Rover Freelander 6 января 2009 в 00:45
Авто неплохое спору нет. Но, отзыв больше похож на рекламу. Двигатель весчь, поверь! Двигло и АКПП весчь, поверь! Авто драйверский и имиджевый, поверь! ВЕРЮ, говно вопрос.
Че-то я редко встречал в левом ряду "гонщиокв" со скоростью 50 км/ч при свободном правом ряде. Может речь о пробке идет?
Про уважение согласен. У нас понты дороже денег в отличие от пиндосов. Тут как не крути. Сам на казенном гелеке ездил и почувствовал это, но в большинстве случаев моргание водилами-собственниками подобных авто д. светом на дороге больше связано с подчеркиванием своей крутости, чем с необходимостью. Тут просто мышечный рефлекс необходимости доказательства своей крутости в стаде, все прям как у животных. Хоть под 200 едь, но найдется индивидиум, который еще поморгает сзади.
+2
kuzmich
НаBMW X5 6 января 2009 в 02:42
Реклама это когда то же самое только про ЖИГУЛИ, а здесь отзыв.
0
kuzmich
НаVolvo S6010 мая 2009 в 23:36
Жму руку!!!
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
кастет
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 5 августа 2009 в 18:04
Комментарий удален автором.
kcman
НаBMW X5изменен 6 января 2009 в 01:53
Комментарий удален автором.
kcman
НаBMW X5 6 января 2009 в 02:01
Плохо,что у тебя нет "друга" или "близкого знакомого" у которого вот такой вот точно ХэПять ломается каждую неделю. Как то слабоват коментарий ставлю "два" .
-2
kcman
НаLexus IS28 января 2009 в 19:25
В Германии например уважают мощные машины и всегда им уступают левый ряд, это называется культура вождения. А человек написал отзыв, что бы поделиться своими впечатлениями об автомобиле. Если Вы ездиете на бюджетной малолитражке и вождение авто Вам не приносит ни каких эмоций- это ваши личные проблемы. А какой еще отзыв должен быть о БМВ Х5, а вам владельцам бюджетных автомобилей до Х5 еще работать, работать и еще раз работать, и учиться, учиться и т.д. Автору респект за отзыв, машина должна приносить удовольствие.
0
kcman
НаLexus ISизменен 1 сентября 2009 в 23:25
Комментарий удален автором.
kcman
НаJaguar XF, BMW X514 мая 2010 в 13:45

отзыв смахивает на хозяйский - по существу . У меня Е53 3D уже 55 000км прошел ) и с очень многими фамильными чертами соглашусь. Именно так и пишут те  кто ездит.

0
НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 2 сентября 2009 в 08:28
Комментарий удален автором.
НаSuzuki Lianaизменен 6 января 2009 в 18:38
2 кастетушка
Я ХэПять не сравнивал ни с чем, и не говорил, что ХэПять плохой авто. Читай внимательней мой коммент. Вопрос в тупорылых понтоносцах, только и всего.

2 oleg volg

Цитата: "Кастет", красиво ты его раскатал" Бугага, просто голимый LOL!!! Раскатывальщики, мля...
Цитата: "А уж если посади такого на Х5 так он себя ещё не так покажет! Проверено!" У меня служебный Прадо 2007 г.в. - подойдёт на роль фаллоим... на роль "крутого" авто? Но бараном на дороге от сознания своей "крутости" не становлюсь. А до него был MB CLS350 2005 г.в. А до него - Камрюха V6 3.0 2004 г.в.

А Сузуки Лиана в моей подписи - это жены, у меня счас нет авто, не нужен.
+4
kcman
НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 2 сентября 2009 в 08:28
Комментарий удален автором.
kcman
НаMercedes ML 7 января 2009 в 12:07
Вот это сленг ! Вообщето культура вождения определяется не классом авто а человеком в нем находящемся и если чел. так выражается и так думает то врятли на дороге он ведет себя терпеливо.Видимо все осталось в прошлом,лучше ходите пешком нас и так много нервных на дороге.
+2
НаВАЗ 2131, Honda Accord 7 января 2009 в 00:21
Автору 5 с плюсом. Это МАШИНА! Имел счастье ездить на дизельном 2005 года из Германии. До сих пор болею этой машиной. Бог даст денег - куплю в новом кузове дизеля.
+1
7 января 2009 в 00:27
Даёшь бумер 4,8 !!!
+1
был 58 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 января 2009 в 12:27
парни, Х5 в новом кузове стоит 2,4 млн. р за 3,0 дизель? для справки интересуюсь.
0
topguns
НаMercedes ML 7 января 2009 в 13:12
Пол года назад приятель брал дизель цены были около 2.6 набрав всяких наворотов и в кредит у него вышло 3.2млн и это не предел.Америкоз должен быть дешевле но это у неофициалов.
0
topguns
был месяц назад
НаMercedes E-class, Mercedes B-class24 января 2009 в 03:03
Сегодня был у дилера на МКАДе , новый около 3,2 мпн.р за 3,0 дизель 2008 год .И то мол на складе регионального дилера находится.
0
stro itel
НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 24 января 2009 в 08:16
Сейчас вообще на цены авто стало смотреть страшно, например, МЛ подорожал сразу на 400 рублей, а Лексус LX 570 практически на лимон.
0
кастет
НаKia Spectra, Audi A424 января 2009 в 10:00
Зато эконом-класса 2007-2008г.в. на рынок много выброшено. Ситуация смешная - на новые цены взлетели, на б/у резко упали. Видимо народ пытается из кредитов вылезти, особенно долларовых.
0
кастет
НаKia Spectra, Audi A424 января 2009 в 10:03
кастет, ты помню сокрушался, что на твою тачку цена упала:) так рост цен в 16% выровнял ситуацию. правда живого покупателя не найти сейчас:)
0
_abby_
НаHarley-Davidson Electra Glide24 января 2009 в 12:09
Да я то, в целом, свою тачку и продавать не хочу. Просто кто теперь будет покупать авто за эти деньги - не понятно. Если говорить о таможенных пошлинах ,которые недавно взлетели вверх, то обеспокоенность нашего правительства по поводу местных производителей авто не совсем понятна. Типа, мы повысим цены на импорт, это даст конкурентное преимущество местным и они будут больше продавать. Может быть, если говорить о Тазах, то да. А что касается той же Тойоты? Камри 3.5 в Америке стоит 25 американских рублей и при этом Тойота там чувствует себя рентабельно. У нас же при цене в 45 у.е., т.е. почти в 2 раза больше, чем в Америке Тойота, да и другие жалуются на малые доходы. Конечно, теперь понятно. почему в Америке раскупают машины, как пирожки. При цене Тойоты в 20-25 штук их на дорогах России было бы Камри больше, чем Тазовских десяток. Пойду попью пивка и выпью тост за справедливость.
0
кастет
НаKia Spectra, Audi A424 января 2009 в 12:29
Давай, может и наступит тот момент - справедливости:) Удачи, зема!
0
25 января 2009 в 17:12
Вот некоторые говорят что в Истонии русским плохо живётся и всё такое, а живём мы тут как в раю. BMW X5 3,0 дизель, в базовой коплектации стоит если перевести на деревянные то всего 2 000 000.
0
мухамед
НаHarley-Davidson Electra Glide26 января 2009 в 10:57
Мухамед, а что это за страна Истония?
+1
кастет
26 января 2009 в 22:26
Это страна в которой живёт много Истонцев.
0
изменен 25 января 2009 в 18:08
Комментарий удален автором.
НаChevrolet Aveo 6 июня 2009 в 20:03
Так это ж для граждан , а мы(русские) -НЕграждане
0
НаJeep Grand Cherokee 5 августа 2009 в 14:32
Всегда поражаюсь зачем люди покупают х5 - даю себе ответ жертвы рекламы. ну подумайте из приемуществ в кавычках только лучшая управляемость на асфальте по сравнению с подобными по размерам авто - вот это заслуга !!! все остальное плавность хода он же комфорт итд на уровне табуретки. ах да фирменный салон - правда молчат что все скрепит - например задняя дверь. да немног о себе - в автопарке две авто - как ни странно одна БМВ 525 (старушка 95 года) но все держу в исправном состоянии и на запчастях не экономлю иногда проверяю соответствует ли оно заявленным характеристикам в паспорте - максималка 233 км/ч. всегда умиляюсь когда какой нибудь х5 с мотором 4.4 пытается показать как надо ездить - обычно на отметке 220 отстают. причем надо видеть с каким упорством пытаються сделать тазик под названием бмв525 (цена ему наверно штук 5-6) ну а вторая машина нормальный джип гранд чироки со всеми прибамбасами должен сказать что едит очень приятно - но это уже не по теме. короче народ думайте .
0
kitt
НаHarley-Davidson Electra Glide 5 августа 2009 в 17:45
такое же тебе могут заявить владельцы приор, товарищ.
0
kitt
2 сентября 2009 в 00:41
Комментарий удален модератором.
НаMercedes B-class27 сентября 2012 в 19:36

Вообщем - дорогое гавно.

0
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron29 января 2013 в 01:01

Нормальная статусная машина... вот только я на своем Сан Енге гораздо меньше хлопот поимел за 90 000 чем среднестатистичный владелец Бэхи5

-1
antondnn
НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 29 января 2013 в 01:57
У меня сейчас на БМВ Х5 3d 2008 года пробег 130 000 км. Менял два наконечника сзади и подшипник на перед нем колесе. Вот и все неприятности. После чиповки движка машина обрела второе дыхание и до сих пор радует. Правда теперь не меня, а жену. Сам на бмв гранд туризмо 3d xdrive сейчас. Класс аппарат, но это другая история😀😀😀
0
Добавить комментарий