Х5 4.4.ia
Мое знакомство с этой машиной началось с 3-х литрового бензинового нерестайлингово автомобиля 2003 года, первое впечатление от него - это то, что он управляется и едет как обычный седан бизнес-класса. То есть вы не ощущаете, что управляете автомобилем с высокой посадкой и массой в 2 с лишем тонны! Проездил на нем недолго и поменял на рестайлинговый, тоже трехлитровый бензин. После эксплуатации этого автомобиля на протяжении чуть более года опять поменял автомобиль, но уже на 4.4 л. 320 л.с. Разница между ними по эксплуатации минимальна (плановое Т.О. и расходные материалы), даже расход топлива в городе при пробках с кондиционаром составляет 16-18 у 3-х литрового и 18-20 у 4.4! Разница, конечно, есть, но ощущения от 4.4 намного лучше!!!
Эксплуатирую автомобиль каждый день, машина ночует на улице, езжу на ней за город и случалось преодолевать достаточно непростые препятствия. И в целом я бы сказал, что это очень надежный автомобиль, это не джип и поэтому не нужно пытаться на нем штурмовать бездорожие, но проехать практически по любой грунтовой полуразмытой дороге, а иногда и по полю вполне можно. Хочу предостеречь от быстрой езды по лужам, поскольку после динамичной езды в городских условиях сильно нагреваются передние тормозные диски, а при последующем попадание в лужу большая вероятность того, что Вы их зальете и их поведет (будет бить руль при торможении).
Расходы помимо плановых были на всех автомобилях совсем небольшими: на 3-х литровом по весне перестал прогреваться двигатель (замена термостата - 3800 руб.), после попадания камня поменял лобовое стекло (25000 руб. с установкой). Что касаемо расходников, то колодки стоят: передние около 4000 руб. и задние 3000 руб. оригинал. Замена масла и фильтров - 10000-12000 руб. + 3000 руб. замена топливного фильтра (раз в 30000 т.км.). Для автомобиля такого класса весьма не дорого!
Совет автора покупателям BMW X5 4.4i 2004 г
При покупке автомобиля обратите внимание на состояние пневматических амортизаторов (при наличии микротрещин лучше поменять).
И лучше всего проверяйте автомобиль на хороших автосервисах.
Достоинства:
- Управляемось
- Динамика разгона
- Качество сборки и материалов
- Приемлемая цена
Недостатки:
- Отсутствие переключения каналов TV на руле
- Не очень хорошее звучание акустики (DSP)





Недостатки: Отсутствие переключения каналов TV на руле пипец. получается чел смотрит телевизор во время движения. ибо на стоянке переключить канал на самом ТВ не составляет никакого труда.