Правда о моей мечте.
В 2008 г купил у своего знакомого х5 3.0 бензин с пробегом 13800. Моей радости не было предела, сказать, что я был на седьмом небе - это значит не сказать ничего. Машину знакомому ездили покупать вместе (я его подбил на немца). Ему сразу понравился этот красавец, да еще мэн, видя, что мы вплотную интересуемся этим авто, начал еще больше рассказывать о достоинствах этого авто и без того нам уже извесных. Мы шли уверенно покупать эту модель. Нового я узнал только, что колеса спущены, а ехать можно до 80 км (только мэн не сказал, что резину потом нужно менять) и вот через 2.5 часа он владелец моей мечты. х5, полный фарш, даже запаску дали полноразмерную. Гарантия 3 года или 1000000 км на все узлы и агрегаты - это фантастика!!!! И на всю ходовую и рейку, даже рулевые наконечники, но при условии если диски целы и за все это чуть менее 3200000 мл.
Про ненадежность бмв мы слышали и читали на всех сайтах, но я убедил его, что берут убитый конструктор, а потом плачут. А тут новый авто начала 2008 года (не конец, когда ганс, собирая ее, уже не думал о новом годе). Ездит друг не быстро и аккуратно, но бывает, что побузит немного - это не значит, что он по кочкам педаль в пол, но это редко. Он, да и я тоже, до сих пор не знаем, сколько она пойдет реально. Ездит он на работу сам и жену завозит в другой конец города, а вечером за ней опять едет, а по выходным проминад по магазинам. Первое ТО он сделал в 10000км, все масла и по гарантийке термостат и какой-то датчик. Перед ТО на 4900км менял дверную ручку (НЕ по гарантии), сказали, что сам оторвал: "Видишь, что не открывается - зачем ломать?" На 5300 км механизм стеклоочестителя (после дождя ночью мороз) вкл и что-то провернулось, сказали: "Зачем вкл - нужно было подождать, когда салон прогреется", а какая-то защита не сработала. В общем узнал я это после того, как купил у него этот авто.
И вот настало лето и он мне случайно предложил: "Хочешь продам за 2500000 (у меня тогда было 1800000)", а он мне на год отсрочки еще предложил, ну как я мог тогда отказаться от своей мечты. Хотя за этот почти год я столько наузнавал про нем автопром, что горло уже бы никому перегрызать не стал бы за него. Но эмоции взяли верх над разумом. И вот мы оформили авто в этом же автосалоне на меня с сохранением гарантии и я мчусь домой. В общем машина эта мне только для праздников и в хорошую погоду (дождь, зима - я не езжу, берегу). Зимой выезжаю если только сухо. В плохую погоду езжу на тойоте. Все мои джипы, а до этого были: Фронтера, Чероки, Гранд Чероки и все они ездили только в сухую погоду. Друзья всегда меня подкалывают: "Кто же зимой на джипах ездит".
Ну а таперь о грусном: в сентябре проколол колесо - проехал 25 км - вердикт: колесо под замену, хорошо запаску дали, в общем резину всю я продал и купил простую мягкую гудер. Я и так хотел менять резину. После 15000км загремела задняя дверь,18000 загремела рейка - я в салон, а мне и говорят: "а что резину поменял и что давление в них на 0.15ат меньше, чем положено". Я специально качал меньше, чтобы мягче было, а то как на табуретке, а драйв мне нафиг не нужен, мне главное комфорт. Вот и результат - РЕЙКА ЕК. Цена вопроса 50000р с работой. Через три дня забрал, очень доволен. Но счастье продолжалось недолго - через 1200 км сзади что-то загремело. Пока ехал на ремонт к официалу, впереди опять что-то защелкало. Приехал - задний правый амортизатор, передний верхний рычаг салегблок, менять весь в сборе и 2 амортизатора задних. Спрашиваю зачем 2, если только один стучит, сказали, что застучит и второй. Настоял на одном, до сих пор ходит, а который менял - опять стучит. В общем все сделал и опять радуюсь, думаю, машина новая прикатывается.
К 19000 перед так загремел, что хоть в петлю лезь. Приехал - два нижних рычага под замену, говорю: "А гарантия" (давление довел до нормы перед посещением офиц.), резина стоит такой же размерности. Говорю, а мне в ответ, что надо у них было все переставлять. Я сказал, чтобы поменяли все, что нужно и резину перебортировали сами, но на гарантию чтобы вернули, так и сделали.
Стоит этот деньгосос в гараже. Езжу теперь иногда за женой. В общем к 20000 км еще менял 2 пер. рычага, рулевой наконечник, заднюю подвеску почти всю, кроме амортизатора, электроника почти всегда глючит, ручки менял 2 раза, у дисплея погасли несколько пикселей - все поменяли по гарантии. Вот вроде и все. Все говорят бвм - это драйв, управляемость, тормоза. Я посмотрел хар-ки других авто - у гранда xtr8 435л.с и чуть больше 5с до 100. Вот это драйв, и осталось у бмв управляемость и тормоза, и все. А друг себе купил лх 100 2007г.в. и наездил 35000 и ничего. А я ему даже сказать не могу ничего - он сразу хотел сотку.
В общем попал я сильно - по трейдинг и отдал им оф., так они 2000000 дают, а новый у них 2780000 . И скажите, где немецкое качество - год назад убил бы за немца, а сейчас сам антинемец. Вот и думаю, что кто взял старый бмв - тот взял убитого, а кто нового - тому не повезло, третьего не дано! Совет всем - прислушивайтесь к отзывам и читайте все о машине, которую хотите брать - не могут все врать. Верьте отзывам. Дыма без огня не бывает.
Совет автора покупателям BMW X5 xDrive30i 2008 г
Не могу ничего советовать, каждый решает сам.
Достоинства:
- Дизайн
- Качество салоеа
- Тормоза
- Управляемость
Недостатки:
-




