BMW X5 xDrive30i
2008 г.
3 л. бензин
272 л.с.
АКПП
полный привод
Ниж.Новгород
23 марта 2009

Правда о моей мечте.

В 2008 г купил у своего знакомого  х5 3.0 бензин с пробегом 13800. Моей радости не было предела, сказать, что я был на седьмом небе - это значит не сказать ничего. Машину знакомому  ездили покупать вместе (я его подбил на немца). Ему сразу понравился этот красавец, да еще мэн, видя, что мы вплотную интересуемся этим авто, начал еще больше рассказывать о достоинствах этого авто и без того нам уже извесных. Мы шли уверенно покупать эту модель. Нового я  узнал только, что колеса спущены, а ехать можно до 80 км (только мэн не сказал, что резину потом нужно менять) и вот через 2.5 часа он владелец моей мечты. х5, полный фарш, даже запаску дали полноразмерную. Гарантия 3 года или 1000000 км на все узлы и агрегаты - это фантастика!!!! И на всю ходовую и рейку, даже рулевые наконечники, но при условии если диски целы и за все это чуть менее 3200000 мл.

Про ненадежность бмв мы слышали и читали на всех сайтах, но я убедил его, что берут убитый конструктор, а потом плачут. А тут новый авто начала 2008 года (не конец, когда ганс, собирая ее, уже не думал о новом годе).  Ездит друг не быстро и аккуратно, но бывает, что побузит немного - это не значит, что он по кочкам педаль в пол, но это редко. Он, да и я тоже, до сих пор не знаем, сколько она пойдет реально. Ездит он на работу сам и жену завозит в другой конец города, а вечером за ней опять едет, а по выходным проминад по магазинам. Первое ТО он сделал в 10000км, все масла и по гарантийке термостат и какой-то датчик. Перед ТО на 4900км менял дверную ручку (НЕ по гарантии), сказали, что сам оторвал: "Видишь, что не открывается - зачем ломать?" На 5300 км механизм стеклоочестителя (после дождя ночью мороз) вкл и что-то провернулось, сказали: "Зачем вкл - нужно было подождать, когда салон прогреется", а какая-то защита не сработала. В общем узнал я это после того, как купил у него этот авто. 

И вот настало лето и он мне случайно предложил: "Хочешь продам за 2500000 (у меня тогда было 1800000)", а он мне на год отсрочки еще предложил, ну как я мог тогда отказаться от своей мечты. Хотя за этот почти год я столько наузнавал про нем автопром, что горло уже бы никому перегрызать не стал бы за него. Но эмоции взяли верх над разумом. И  вот мы оформили авто в этом же автосалоне на меня с сохранением гарантии и я мчусь домой. В общем машина эта мне только для праздников и в хорошую погоду (дождь, зима - я не езжу, берегу). Зимой выезжаю если только сухо. В плохую погоду езжу на тойоте. Все мои джипы, а до этого были: Фронтера, Чероки, Гранд Чероки и все они ездили только в сухую погоду.  Друзья всегда меня подкалывают: "Кто же зимой на джипах ездит".

Ну а таперь о грусном: в сентябре проколол колесо - проехал 25 км - вердикт: колесо под замену, хорошо запаску дали, в общем резину всю я продал и купил простую мягкую гудер. Я и так хотел менять резину. После 15000км загремела задняя дверь,18000 загремела рейка - я в салон, а мне и говорят: "а что резину поменял и что давление в них на 0.15ат меньше, чем положено".  Я специально качал меньше, чтобы мягче было, а то как  на табуретке, а драйв мне нафиг не нужен, мне главное комфорт. Вот и результат - РЕЙКА ЕК. Цена вопроса 50000р с работой. Через три дня забрал, очень доволен. Но счастье продолжалось недолго - через 1200 км сзади что-то загремело. Пока ехал на ремонт к официалу, впереди опять что-то защелкало. Приехал - задний правый амортизатор, передний верхний рычаг салегблок, менять весь в сборе и 2 амортизатора задних. Спрашиваю зачем 2, если только один стучит, сказали, что застучит и второй. Настоял на одном, до сих пор ходит, а который менял - опять стучит. В общем все сделал и опять радуюсь, думаю, машина новая прикатывается.

К 19000 перед так загремел, что хоть в петлю лезь. Приехал - два нижних рычага под замену,  говорю: "А гарантия" (давление довел до нормы перед посещением офиц.), резина стоит такой же размерности. Говорю, а мне в ответ, что надо у них было все переставлять. Я сказал, чтобы поменяли все, что нужно и резину перебортировали сами, но на гарантию чтобы вернули, так и сделали.

Стоит этот деньгосос в гараже. Езжу теперь иногда за женой. В общем к 20000 км еще менял 2 пер. рычага, рулевой наконечник, заднюю подвеску почти всю, кроме амортизатора, электроника почти всегда глючит, ручки менял 2 раза, у дисплея погасли несколько пикселей - все поменяли по гарантии. Вот вроде и все. Все говорят бвм - это драйв, управляемость, тормоза. Я посмотрел хар-ки других авто - у гранда xtr8 435л.с и чуть больше 5с до 100.  Вот это драйв, и осталось у бмв управляемость и тормоза, и все. А друг себе купил лх 100 2007г.в. и наездил 35000 и ничего. А я ему даже сказать не могу ничего - он сразу хотел сотку. 

В общем попал я сильно - по трейдинг и отдал им оф., так они 2000000 дают, а новый у них 2780000 . И скажите, где немецкое качество - год назад убил бы за немца, а сейчас сам антинемец. Вот и думаю, что кто взял старый бмв - тот взял убитого, а кто нового - тому не повезло, третьего не дано! Совет всем - прислушивайтесь к отзывам и читайте все о машине, которую хотите брать - не могут все врать. Верьте отзывам. Дыма без огня не бывает.



Совет автора покупателям BMW X5 xDrive30i 2008 г

Не могу ничего советовать, каждый решает сам.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Качество салоеа
  • Тормоза
  • Управляемость

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
49
Нравится!
Мне нравится!
38762
Комментарии64 Добавить комментарий
24 марта 2009 в 17:25
А может просто с сервисом не "повезло"?
-1
americos
НаГАЗ 69, Saab 900024 марта 2009 в 17:37
Сервис на новой машине должен только расходники менять! Хотя бы тысяч пятьдесят! Тем более за такие деньги!
+1
americos
НаBMW X5изменен 27 марта 2009 в 00:35
Чушь полная, как автор так и друг на этом автомобиле не ездили. Ну во-первых он пишет, что авто 2008г. Я так понял январской сборки. Несложно посчитать что из штатов его притащут и растаможат где-то к марту, а то и к апрелю (свою ждал 3месяца). Друг проехал 14000 км до сентября 2008года., что составляет 5 месяцев. Через 5300км или через 2-2,5 месяца, т.е получается в июне, июле месяце у друга в Н.Новгорде примерзают дворники. У меня вопрос к автору это наверно какой-то другой город может на СЕВЕРЕ)))). Во-вторых фанатично любящий немецкий автопром (на тот момент ) автор даже незнал, что немецкие автопроизводители в отличии от японских или корейских дают 2года гарантии без ограничения пробега. Эту информацию можно почерпнуть на сайтах немецких авто. Правда некоторые диллеры ауди добавляют 1год за дополнительную плату. В-третьих у 3.0 литрового бензина компьютер заточен на первую замену масла через 25000км, последующие через 20000км. Друг же нашего автора сделал замену через 10000км. это притом, что он не гонщик. Из моего опыта если гонять на машине в режиме спорт на бензине замену масла комп попросит через 17000км. Наверно у автора и друга была уникальная возможность заправляться у АШОТА каким нибудь 80 или 60 бензином))). В четвертых я так и не понял куда они полноценное колесо воткнули когда машина комплектуется только докаткой. В пятых странно было в то время найти Х5 с 3.0л бензином в такой дорогой комплектации. Обычно Иксы с таким двигателем стоили в районе 2500000 руб. ну да бог с ним. Не знал я , что в Нижнем рейку три дня меняют видно совсем в этом городе плохо с запчастями )))) . А как интересно парень сравнивает по динамике 272 л.с у Икса с 435л.с у гранда. При этом я уверен он абсолютно незнает линейки двигателей на Х5. Короче говоря очередной завистлевый владелец Тойоты Карола обьемом 1,6 л которого подрезал Х5 решил написать отзыв. Ну да ладно мы прислушаемся к его советам и не будем ручки монтировками открывать))))))).
+1
gvs
НаSkoda Superb, Audi Q730 марта 2009 в 17:31
Да, нестыковок в отзыве многовато:-)
0
gvs
НаToyota Corolla, BMW X5изменен 31 марта 2009 в 17:21
Для gvs.Отвечу коротко и ясно нет желания препираться.Машину купили сразу до 5 февраля. и трех месяцев не ждали Ездил он с февраля по сентябрь т.е 8 месяцев. проехав чуть меньше 14000 км,значит в месяц проезжал 1800км .в начале (6-12) апреля он делал ручку. у нас ночями были морозы а у вас даже шел снег( смотри на яндесе погоду 2007 2008) и это не редкость,читай там же. гарантию дали 3 года на подвеску и рейку при условии целосности дисков.цена х5 2008 г смотри на авто ру с двиглом 3л самый дешовый 250000мл не новый. покупали мы его за 3185000 мл. заправлялся он на тнк или лукойле и я тоже. три дня делали рейку и заднюю дверь(почему так долго я не знаю) Запаску ни куда не втыкали ее просто дали ,полноценное колесо ,положили в багажник и все. Если у вас есть эта машина вам разве не сказали ,что масло первая замена через 10000 км и в Т.О она не вписывается . ВЫ ЖЕ ЗНАЕТЕ ЭТО НЕ ХУЖЕ МЕНЯ , и чего народ с толку сбивать, а уж потом по комку менять.В отзыве при сравнении гранд чероки и бмв не конкретно с двигателе 3л (почему вы так решили я не знаю) там четко написано "вот осталось у БМВ управляемость и тормоза". Может меня кто и подрезал , я не помню, я терпимо отношусь к таким людям.Перед тем как ловить на слове -внимательно думайте и аналезируйте что хотите сказать, и если есть сомнения в пользу собеседника( его слов) то лучше промолчать.
0
proffessor
НаBMW X5изменен 2 апреля 2009 в 00:28
Ну бред полный пишет и не успакаивается . За месяц машину из США привезли , собирали ее в Новогоднии праздники это понятно, а везли ee скорее не морем, а самолетом или поездом по дну Антлантического океана. ))))) Рассказывает о каком то ТО которое не записывают в сервис книжку , кстати в которую вклеены правила о распространении гарантии на узлы и агрегаты. Которые написаны не техсервисом из гаражного кооператива, а концерном БМВ для России. Что касаемо замены масла то читай инструкцию эксплуатации автомобиля раздел "Все под контролем" и "Сервисное обслуживание" (представляешь это книжка такая и даже не опция поставляется вместе с авто и укладывается в специальную сумочку из кожзама на магнитном замке и кладется в перчатник ) А вот интересно ты знаешь как открывается перчатник). Так вот что-то там я нигде не видел чтобы инженеры БМВ требовали проводитьТО со слов техников сервиса. Есть система диагностики двигателя и все. Ее для этого и придумали. На авто ру я цены не смотрю.Я смотрю их на сайтах диллеров БМВ которые имеют даже одинаковую архитектуру. ЭТо я к вопросам о гарантии, т.е все понятно БМВ везде БМВ кроме Китая конечно .Что касается авто ру то сайт не плохой только вот он не показывает сколько стоили машины год назад.. Может конечно и стоит твой БМВ 3200тыс. если набит панарамой,dvd для задних пассажиров, пневмой на заднюю ось, вентиляцией и т.д . Но это опций надо набрать на 700тыс. А в то время (До кризиса уточню) специальная серия стоила 2580тыс.руб имея в базе биксенон кожу память сидений автомат 19диски и т.д. Еще 7% скидки давали И еще полноценной запаской считается колесо на диске как у остальных 4-х колес, и к твоему удивлению оно в нише багажника просто не поместится по своей ширене, а не по диаметру, не закроется крышка под которой лежит эта самая запаска. Короче съездий на тест драйв!!!! Узнай автомобиль по лучше. Народ и так понял что у тебя нет этого автомобиля Слушай а у тебя часом не Уазик а ? Обычно они всегда в гаражах стояли, а ездить советский народ старался на жигулях)))). А Уазики мужики в гаражах всегда ремонтировали, теперь понятно откуда у тебя такие познания о ходовой части.
-2
gvs
НаBMW 7-серия, BMW 5-серия 9 апреля 2009 в 00:34
Опять Ауди с Мерином скинулись на заказной отзыв! )))))) Ну не верю я , что на 20000 рычаги, рейка... Я 90000км проехал на 39 и ничё не стучит и не гремит... Ну аморты поменять и всё! Или просто на сервисе разводят по полной!
0
dddhuy06
НаToyota Corolla, BMW X510 апреля 2009 в 23:34
Сам то веришь чего написал? 90000 и ни чего. почитай отзыв о бмв 750 там рейку раз в три мес. меняют и подвеска живет 20000 км. скажи не повезло ему с машиной.прочитай еще о х5 там пишут что через 5000 км меняли рейку. все мы сговорились и пишем о ненадежности бмв. по мне так вопще немцы мстят нам за Сталинград и Москву.
+1
proffessor
НаBMW 7-серияизменен 1 июня 2009 в 13:56
немцы мстят нам за Сталинград и Москву.

)))))
-1
proffessor
НаLexus ISизменен 1 сентября 2009 в 23:16
Что-то у моего Х5 за 150 тыс. ничего с рейкой не стало, ни стуков, ни люфта, причем катаюсь по дорогам не очень хорошего качества). Это как надо убивать машину, что бы так рейки летели????
0
gvs
16 июля 2011 в 17:12

Я согласен -  или автор ездить не умеет или всё написанное чушь, написанная менеджером по продажам Лексусов или Инфинити...

0
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo24 марта 2009 в 17:37
какой смысла покупать для комфорта бмв? И как это вообще?! Машина под активное управление заточена изначально, для комфорта это тойоты, мерины..
+1
НаKia Spectra, Audi A4изменен 2 апреля 2009 в 11:34
Комментарий удален автором.
НаГАЗ 69, Saab 900024 марта 2009 в 17:51

новый авто начала 2008 года (не конец, когда ганс, собирая ее, уже не думал о новом годе).

В начале года ганс был после праздников, больной!smile

+4
pablo
НаAudi A6изменен 24 марта 2009 в 18:13
Комментарий удален автором.
pablo
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 1 июня 2009 в 13:35
шнапса перебрал, так вообще работа из рук валилась
-1
24 марта 2009 в 18:13
бот
-5
НаAudi A624 марта 2009 в 18:13
Что-то уж слишком.. Не верится...
В тему.. Сегодня нового хозяина своей бывшей Камри встретил. Ну как- говорю.. Да, говорит , на бабки попал. правую рулевую тягу менял.. И всё? - Всё.. пробег 110тыщ уже. 5 лет машине. А я ничего не менял... Вот ведь...
+4
aassaa
НаLand Rover Freelander21 февраля 2013 в 11:20
зачет!!!
0
НаDaewoo Nexia24 марта 2009 в 18:17
что то как то не катит....не верится во все вышеизложенное
-1
НаBMW 7-серия, BMW X524 марта 2009 в 18:19
Автор, как раз третье существует. Я сам езжу уже больше года на БМВ 740 00 года выпуска, машина за свою жизнь пробежала 330 тыс км( пробег реальный, брал у друга, который в своё время брал её новой). Из этого пробега 30 тыс моих. На СТО я заглядывал только для замены масла и фильтров. ВСЁ!!!! Тебе просто не повезло с данным экземпляром!
-1
24 марта 2009 в 18:29
Я лично не очень люблю BMW, как бренд, Скорее всего никогда на него не сяду, но некоторые мои знакомые на бээмвэ ездят, пара человек - просто фанаты и никто ни разу не жаловался на качество машины. Думаю, что автору отзыва очень уж не повезло..
+2
НаHarley-Davidson Electra Glide24 марта 2009 в 18:32
Я на своем Х5 2008 года дизель проехал 16000 км , пока ничего не было. Скорее всего автору не повезло. Резину штатную ранфлат тоже заменил и поставил вместо 255/50/R19 255/55/R19. Т.е. немного выше штатной, чтобы была мягче. Вот теперь и думаю ,что если какой косяк по подвеске прийдется ставить штатную перед поездкой в сервис, чтобы мудаки из сервиса не придирались к гарантии. Кстати, продал свой предыдущий Х5 товарищу (машина в старом кузове), тот уже 2 года ездиет и ни разу ничего не было ,кроме его собственных косяков. Вот такая вот лотерея..
+2
кастет
НаToyota Corolla, BMW X524 марта 2009 в 19:38
я завидую вам белой завистью.
+1
кастет
был 6 дней назад
НаBMW X325 марта 2009 в 10:32
Если покупать б/у или отечественное авто стоимостью 5-13килобаксов- вот это лотерея, но авто за 3 лимона: тут лотереи никакой быть не должно- это уже не лотерея а просто дерьмовое качество.
+6
suvfan
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee25 марта 2009 в 15:04
верное замечание
+2
suvfan
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee25 марта 2009 в 15:04
верное замечание
-1
НаToyota Corolla, BMW X524 марта 2009 в 19:35
ребята да можете не верить,я не говорю ,что машина плохая, вот только ломучая да я то же не верил раньше- хотя задумывался из всех отзывов про х5 ,2/3- негативно отзываются о КАЧЕСТВЕ МАШИН ( качество салона,дизайн,интерер и по оснащению им нет равных) и все говорят неверующие, что из этих 2/3 у половины ушатаны машины а у второй половины новые- но им не повезло , слабые подвески у них т.к очень сложные(в угоду управляемости) уважаеный аассаа вы видели свою переднюю подвеску с низу? там если я не ошибаюсь одну ступицу держвт аж 4рычага!!!!!!! - верхний передний, верхний задний,нижний передний,нижний задний и форма у верхнего заднего кажется такая что и не нарисуешь даже, а сколько шаровых там? и это сделано в угоду отменной управляемости при таком расположении рычагов на данном авто достигается наименьший уход развала колес при максимальной амплитуде движения колеса вверх-вниз, а уход развала скажем на 1 градус дает увод схождения на 0.5 градуса примерно а при скорости допустим 200км в сек машина проезжает 55м и эти 0.5 градусов дадут отклонение от прямолинейного на несколько метров и это за сек т.е не успеешь глазом моргнуть и уже в кувете- вот поэтому немцы усложняют конструкцию подвески соответственно надежность падает.
+4
proffessor
НаГАЗ 69, Saab 900025 марта 2009 в 11:05
Что-то больно мудрено все! А как же машины с мак-ферсоном ездят под двести? Не как БМВ, конечно, но нормально ездят! За СААБ могу ответить!
+2
НаToyota Corolla, BMW X5изменен 24 марта 2009 в 19:48
может мне не повезло но я эксперементировать не буду больше когда продам может тур или q7 не новые возьму(что бы не добовлять а еще лучше что бы и осталось чуть чуть) но опять, про них такое пишут.умом понимают врядли это не правда, но сердцем хочу и не знаю что делать
0
proffessor
НаHarley-Davidson Electra Glide24 марта 2009 в 20:54
proffessor - если не хочешь париться над надежностью и иметь нормальный бордюрник, схожий по качеству с немцами, то на мой взгляд, это Рекс 350, можно 330 из Штатов - там мощность меньше 250 коней и, соответственно, налогов меньше ,а едет отлично. Хотя, зря по одному неудачному опыту списывать всех немцев в утиль.
+2
proffessor
НаAudi A624 марта 2009 в 22:12
Возьми Мурано новый..А потом нам расскажешь как и что... А то интересно)))))
+2
НаKia Sorentoизменен 24 марта 2009 в 21:08

!1!Вот и результат — РЕЙКА ЕК. Цена вопроса 50000р с работой. Через три дня забрал, очень доволен.tongue Попал на 50 штук и ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!  В общем все сделал и опять радуюсь,biggrin думаю, машина новая прикатывается. А дилер то как доволен!!!!

ПС: стиль написания сложный-читать тяжело.

0
НаOpel Astra24 марта 2009 в 21:14
БМВ машина для удовольствия, за что надо естественно платить, такова же СУБАРУ. Одно из известных автомобильных изданий, корреспонденты которого в автомобиле очень ценят управляемость, и считают БМВ эталоном управляемости, не погнушалось еще лет 10 назад опубликовать письмо одного владельца, который получив удовольствие и поменяв практически все на авто за год, пересел на Мерседес и очень был доволен. Я думаю, что сейчас ситуация должна быть еще хуже, так как по маркетинговым соображениям ресурс в авто закладывается еще меньше, а раскрученный имидж марки и конкретной модели позволяет похалтурить. Странно только, что у машин, которые дешевле в разы отказов меньше или вообще нет...
+8
НаMercedes GL24 марта 2009 в 21:46
Достаточно редкий для владельца Икс-пятого отзыв. Немногие имеют смелость называть вещи своими именами, похоже, что позиция, не заискивать перед теми, кто будет читать отзыв, является продолжением Вашего характера.
Сам не раз и не два сам любовался Икс-пятым в городском потоке и даже подумывал, а не поменять ли мне GL450 на Х5. Прочитав отзыв понимаю, что это будет замена "шила на мыло". Теперь все чаще в городе голова поворачивается в сторону Лексуса. Ни один из моих знакомых, владеющих серьезными японскими машинами, не столкнулся со столькими проблемами, как я.
И полностью соглашусь с Вами, что дело тут не только в везении. Не зря официальная статистика гласит, что пятилетний лексус ломается с такой же частотой, как и только что сошедший с конвейера мерседес. Думаю, что если вместо марки мерседес поставить БМВ, то картина изменится не сильно.
Удачи в пути.
+5
григорий николаевич
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado25 марта 2009 в 10:12
Н-да... Автору уважуха. Но не верится, что можно эту машину купить, выезжать исключительно для удовольствия, да и то не всегда, а потом еще проблемы с ремонтом иметь. И нафига в этом случае нужна хваленая бэха? Понимаю, когда деньги девать некуда и очень нравится марка, но по отзыву это не наш вариант...
+3
григорий николаевич
НаLand Rover Freelander21 февраля 2013 в 11:26

Дело в том, что не пятилетний, а семилетний.

С гарантией 3 года и миллионом км. автор что-то напутал.

На ха5 4.7.л. комп загорался про змену масла каждые 10 000 км. как по часам. Долив просил каждые 3000 км.

Только собирал не ганс а бахчисарай. Собирают-то может и неплохо, а функционирует кое-что, конечно странновато.

0
24 марта 2009 в 21:49
х5-ето внедорожник для европейских автомагистралей но ни как не для нашых дорог...в отличии от любых старых бмв у новых очень жосткая подвеска и регулярная езда по нашым дорогам ето настоящее испитание подвески-что по моему мнению изначально небыло запланировано "гансами" ...может я и не прав....
+5
xomua11
НаГАЗ 69, Saab 900025 марта 2009 в 11:10
Совсем это не внедорожник! Он именно для дорог (лучше хороших)! В виде исключения возможно легкое бездорожье (в буржуйском понимании, а не в нашем)!
+2
НаAudi TT, BMW X525 марта 2009 в 00:35
Отзыв 100% заказной. Слишком уж автор заставляет прислушаться и не покупать сверхломучий Х5. Сначала под чайника косил, а в конце такие познания в ходовой показал! Или вам с корефаном донорский с разборки втулили :)
-6
lvi
НаMercedes GL, Nissan Murano25 марта 2009 в 12:15
А какой смысл человеку врать то, он что Вам адрес своего автосалона оставил, что бы Вы к нему бежали за тачкой?
+3
НаBMW 7-серия, BMW X525 марта 2009 в 00:52
Я тоже думаю что статья заказная. Щас конечно продажи немецких машин упали. Но я не думаю что немцы скотились до такого, что прям в новом Х5 всё отваливаеться и разваливаеться!
-2
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS25 марта 2009 в 08:33

Может, и не все БМВ и Мерсы разваливаются после выезда с конвеера, но то, что качество упало - бесспорно. Как правильно здесь кто-то сказал: дыма без огня не бывает. Множество отзывов, где сдержанно (или открыто, как здесь) упоминаются многочисленные поломки. И это марки, гордящиеся своим имиджем, и продающие свои автомобили за большие деньги... Про то, сколько они берут за запчасти и нередкий ремонт, я вообще молчу... И что остаётся в достоинствах того же БМВ? Название и хорошая управляемость? За такие-то деньги?!confused Есть немало авто, которые управляются по крайней мере не хуже. И, кстати, жёсткость подвески совсем не обязательно говорит о том, что она должна ломаться на плохих дорогах. У Хонды, например, тоже жёсткая подвеска. Но почти за два года, что я езжу на Сивике, в нём не ломалось ничего. Про электрику и говорить не стоит...

+3
НаAudi TT, BMW X525 марта 2009 в 09:05
Чему все удивляются? Сейчас автомобиль - сложнейший механизм напичканный электроникой. Никто не удивляется, если виснет лицензионный Windows на хорошем компе, зато если лампочка на панели загорелась - это катастрофа, немецкий автопром катится под откос. Чего сравнивать бюджетные иномарки типа "АBS+подушка для водителя" с BMW, Мерсом: "У меня на Ланосе таких проблем не было. За что платят миллионы - за эмблему на капоте!". Кому нужен 100% надежный авто - берите УАЗик - он не подведет. А если хочешь в повороты на 100 входить, да с горки безопасно спускаться, да парковаться не держась за руль, да безопасность пассивную/активную получше, то будь готов 2-3 раза в год посетить салон. Но оно-то того стоит!
+2
lvi
НаMercedes GL, Nissan Murano25 марта 2009 в 12:22
Где по нашим дорогам гонять то,поворачивать под 100-ку? На МКАДе колейность такая что Х5 переставляет из полосы в полосу, зато на каждом светофоре пытаются обьехать весь поток справа по обочине или, что еще хуже по встречке и стартануть первым до следующего красного света.
+4
НаHyundai Accent25 марта 2009 в 10:18
Автора жалко. Такое количество ремонта за столь маленький пробег - это кошмар, не говоря уже об отношении в салоне, развод да и только. Удачи при выборе следующего авто.
+4
был 6 дней назад
НаBMW X325 марта 2009 в 10:25

а драйв мне нафиг не нужен, мне главное комфорт.

Тогда зачем БМВ- для комфорта созданы другие авто.

0
НаJaguar XJ, Buick Park Avenueизменен 25 марта 2009 в 10:37
Был у меня Х5ый... В старом кузове, 2002 года. Отъездил на нем 6 месяцев и нагонял окого 30тыс.

Рычаги подвески и рулевая рейка - слабое место Х5 в этом кузове - факт. Менял и левый и правый с разницей в 5тыс км. Рейка постукивала сразу как взял - поменял через 3тыс км. Как говорят сервисмены это из за наших покрытий. Машина заточена под езду по хорошим дорогам, и резина с низким профилем стоит, и подвеска "зажата". А на нашей "стиральной доске" все это бытро разбивается.

Другой знакомы взял себе в '8 году Х5. Так он на нем только по Ростову и больше никуда ни-ни. Так у него за 30 тысяч пробега вообще ничего не случилось! При том, что на ТО он не ездит - якобы масло и "сам" поменяю, цепь вечная, а все остальное - высасывание денег.

Вероятно автору и правдо чуть-чуть не повезло. Крепись! Машина рано или поздно поймет что о ней заботятся и перестанет ломаться;)

P.S. А еще и вправду возникает ощущение, что дилер втюхал "серый" авто. Например востановленный после конструктива братьями-поляками. А соответственно нарушены допуски и припуски, а это влечет за собой черезмерную нагрузку на узлы и агреты. Вот они и ломаются. Я бы предложил сделать экспертизу инженерами из БМВ. Может и вправду так...
+1
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan25 марта 2009 в 11:27
У Вас господин proffessor наверное очень добрая улыбка поэтому дилеры к Вам относятся очень недружелюбно, а когда стучат кулаком по столу, пугают судами, экспертизами- то меняют всё быстро и бесплатно по гарантии- В России живём.....
+3
yarik78
НаToyota Corolla, BMW X525 марта 2009 в 12:24
Для lvi. хочу Вас обрадовать-отзыв действительно заказной. В прошлом месяце приезжал новый ген.директор УАЗа, господин С.Николаев лично, на этой неделе принимал представителей ГАЗа, ВАЗа , корейские производители Хуюндаев и Кия прислали денег по факсу и очередную заявку на заказ против немецкого автопрома. А вообще в мире зреет заговор всех производителей машин против немецких, Вы разве и об этом не слышали? А если серьезно, я никогда себя к чайникам не причислял, просто закончил автомобильный институт и имею большой опыт ремонта авто. я сейчас могу вам спроектировать почти любой двс( я с14 лет уже выписывал журналы двигателестроение) я могу вам объяснить, в онлайне , те вещи по принципу работы почти любого агрегата и блока авто о которых я только слышал- путем умозаключения своего, логического мышления и своих знаний в этой области,Я вам на многие вопросы могу ответить и про алюминивые рычаги и про КЭН шину после их применения качество упало примерно на15% И это сделано в угоду удешевения поизводства и снижения веса авто, снижения массы цветных металлов применение светодиодов в фонарях - это не дань моде - это экономия электроэнергии т.к на современных авто очень много приборов и узлов (авс евд климат подогревы и многое другое) и все это потребляет не малую электроэнергию- Если увеличивать выработку энергии - ЭТО УВЕЛИЧЕНИЕ размеров генератора ,аккомулятора несущих токопроводных проводов. Обратите внимание я не написал ни слова , что машина плохая даже в недостатках ни чего не написал ,ни каких советов ни кому- каждый решает сам на основании своих умозаключений я написал что было у меня и я для себя решил и я не опубликовал даже свое решение, а немцев я еще рассматриваю- ЭТО Q7 И ТВОРОГ,
+9
yarik78
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokeeизменен 25 марта 2009 в 15:17
Комментарий удален автором.
yarik78
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee25 марта 2009 в 15:17
что правда то правда
-1
НаToyota Corolla, BMW X525 марта 2009 в 12:31
Спасибо кастет за совет,рх отличная машина все говорят и советовали ,но вот не НРАВИТСЯ она мне втешне, как не нравится зимой дождь а летом слякать не в душе у меня рх,вот за х5 когда Андрюха выежал из салона был готов придушить его и забрать авто(шутка конечно но эмоции были)
+1
НаMazda 625 марта 2009 в 12:49
Автор , молодец всё чётко и всё по делу,за отзыв 5+, мой шеф в своё время от Х5 избавился ровно через 3 месяца после эксплуатации,, брал кстати практически новый с пробгом в 10 000 штук, тоже по причинам того что он на нём слишком часто таскался в сервис, правда сменил он его на Каен и вроде как им доволен, а вот с БМВ как говорит он для себя завезал на долгие годы. А если нужна типа хвалёная управляемость как у Бэхи возьмите Акуру, и будет Вам счастье.
+3
25 марта 2009 в 14:04
кстати эту хваленную управляемость в бытовой эксплуатации и почувствоать то негде, особенно на наших направлениях, особенно после зимы.
+6
dim
НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 25 марта 2009 в 18:15

dim, почему это негде? Управляемость не обязательно чувствовать на большой скорости. У нас в городе много ям, которые надо объезжать, вот тут управляемость и есть самое то. Знаю, что звучит угрюмо

+3
кастет
НаBMW 7-серия 1 июня 2009 в 14:05
зато правда
0
НаToyota Corolla, BMW X5изменен 25 марта 2009 в 17:37
мне нужно было комфорт и престижность (конечно это глупо наверно) ни управляемости ни драйва такого ни уважения на дороге не распольцовки итд итп мне не надо. На счет уважения считаю, что как ты уважаешь всех на дороге так же и тебя уважают и мне не впадлу пропустить копейку или еще кого -который хочет перестроится в мой ряд. Если будем уважать друг друга на дороге- самим же легче будет.Для ААССАА. мурано тоже не очень нравится и говорят это большой кашкай.Посоветуйте на счет кукушки 2006-2007Г ИЛИ ТВОРОГ 2007-2008
+3
НаToyota Corolla, BMW X525 марта 2009 в 17:36
Для пабло. с такой же конструкцией подвески ездят и 2109 и 2110 и ездят чуть меньше 200 и ничего, но управляемость в крикический момент( объзд препятствия, наезд на неровность итд) при скорости такой это в лутшем случае кувет а в худшем встречка а у немцев скорость еще больше. Вот они и хотят быть впереди планеты всей внедряя ноу хау не гнушаясь ни чем, к сожалению даже качеством наверно
+3
НаFord Explorer25 марта 2009 в 21:21

Про управляемость по нашим говн..ам говорить как-то не удобно. Зачем она нам, когда трасса Мурманск-Ст. Петербург весной, как после открытия карельского фронта. Нам, подавай что по кондовей. Сам сменил Ауди а3 на Форд Эксплорер 2 1995г. который честно отслужил в гараже МВД города 11лет и был также честно сломан его сотрудниками на упомянутой мной трассе во время командировки (полетела АКПП). И вот после покупки б/у коробки (разборка Польша) и установки (гаражный кооператив хм... номер забыл) , а также перекраски из цвета по ГОСТ т.е. бело-синий в черный????!!! Хотя изначально автомобиль был сиреневый металлик о чем говорят дверные проемы (решение о цвете кузова принималось не мной, а теми самыми сотрудниками). Я накатал... Это еще один прикол системы МВД т.к. с целью воров... т.е. изъятия излишков ГСМ из бака в систему спидометра специалисты ДПС (спидометр импульсный) было встоено устойство наматывания счетчика (былаб фотография показал) упакованное в пластиковый контейнер из киндер сюрприза! Укатайка! Он, спидометр этот показывал постоянно скорость 180 км/ч. Потому облазил салон, нашел тумблер и отключил спидометр совсем т.е. 0 км/ч постоянно и так ездил около года (нах он нам, мы и на глазок)! Так вот я о чем. После исправления сего недоразумения за пол года наездил около 10000 км обычный мой маршрут. А это примерно 30000 км за период владения сим средством передвижения.... и ничего... ничего. Только фильтры 2 раза с маслами и все и никаких предпосылок пока. Сам раньше в более молодом возрасте любил "управляемость", БМВ 525, Субару Импреза 2.0, Ауди а3 1.8Т сам волей случая, уж о-о-очень дешево достался Форд (около 8000 рублей!!!) перешел в лагерь простых американских труженников (порой гляда на этот нелепый ошибочный цвет мне кажется, что это негр т.е афроамериканец) и доволен тем, что случай дал мне шанс оценить этого американца. А поворотов и спусков в нашем городе хватает (кто видел наш город на сопках, поймет). И еще хочу сказать, что мне намно-о-ого реже приходилось ездить 200 км/ч, чем смотреть репортаж, как в сугробе во дворе "теплым" апрельским днем в сугробе застряла скорая помощь! Всем спасибо. Выбирайте авто для реальной жизни!

P.S. Теперь думаю о Кукурузере 100, или Прадо 120 (дорого).  Еслиб пивка не выпил, не написал бы. Простите за возможные ошибки.

Все написаное ИМХО!

+8
сво
был 6 дней назад
НаBMW X326 марта 2009 в 00:02

Выбирайте авто для реальной жизни!

 

+100!

+3
НаAudi TT, BMW X525 марта 2009 в 23:32
proffessor, не обижайся - уж слишком неправдоподобная история. Спорить больше не буду, т.к. слышал подобные истории и про Мерсов и про Ауди. Лэнд Ровер - вообще стал объектом для шуток и насмешек. Уверен, что полностью разочарованных в своих авто - единицы. И не стоит из-за них судить об авто вообще. Не надо просто покупать машину на последние деньги и принимать к сердцу так близко не будешь ;)
Поддерживаю теорию, что покупка авто - лотерея. Просто у одних марок ломучих авто 1 из 100, а у других - 5 из 36 ;)))))))))))))))))

suvfan, если бы 3 лимона расходовались производителями только на то, чтобы сделать 100% надежными все узлы от машины за 5-13 тыс. $, то естественно такие машины никогда не ломались бы ;)

s_k_i_p, "Я тоже думаю что статья заказная. Щас конечно продажи немецких машин упали" - ты располагаешь неверной информацией. За 08 год рост у bmw - 31%, Audi - 12%, Мерс - 9%. Не такой конечно, как у китайцев, но уж точно не падение ;)
-2
НаHonda Civic 7 июля 2009 в 15:10
Профессор, а я тебе верю! Немного знаю про особенности CAN-шины и пр. электроники. Фактически это - локальная сетка, только вот сисадмина бородатого к ней не прилагают :)
Очень сложно написать программы для всех компьютеров в этой сети, причём сразу и без багов. А баги вылезают уже у юзеров...
То же и подвеска. Ну нереально сделать и нашим, и вашим. Или управляемость на высоких автобанных скоростях, или - надёжность на наших "фронтовых дорогах".
Интересно, а сколько бы километров проехал Х5 по РЕАЛЬНОЙ фронтовой дороге? :)))))
0
23 января 2011 в 01:49

Отзыв - туфта полная!!!!!!!!!!! Зря время потратил на чтение этой бредятины!!!!!!!!!

0
Добавить комментарий