BMW X5 3.0d
2002 г.
2.9 л. дизель
225 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
22 апреля 2009 → пробег 101000 км

Отзыв о экспуатации дизельного Х5 в РФ.

Сейчас владею дизельным BMW Х5 2002 года выпуска, 184 л.с. После 1 года эксплуатации остаюсь им очень доволен. С дизельным топливом проблем никаких не было. Зимой даже при - 27 заводился абсолютно нормально, без каких-либо проблем. Навигация заводская тоже хорошо работает. Ездил по ней в Питер и на ней же катался по городу. Очень удобно. Когда ехал из Москвы, время прибытия показало мне с точностью в 10 минут. Что меня удивило. Как она просчитала, с такой маленькой погрешностью я не знаю, но приехал как по часам.

Еще увеличил мощность своего дизеля у нас в РФ оборудованием из Германии. Не чип-тюнинг, а так называемое доп. оборудованием. Очень понравилось. Не ожидал, что с увеличение мощности получу и уменьшение расхода. Но так оно и есть. Если, конечно, не стоят постоянно в пробках. Причем после увеличения мощности я думал, что с нашим-то дизельным топливом буду проблемы, а нет! Все работает и ездит. Чему несказанно рад. Все-таки 184 л.с. не хватало авто, а вот 225 - как раз само то! У нас обслуживался в неофициальном, но специализированном центре. Проблем по обслуживанию тоже никаких не было.

Плюсы дизеля по сравнению с тем же самым бензиновым Х5 3.0: дизель пошустрее будет, в большей степени этому помогает высокий крутящий момент при низких оборотах. Расход в 12 литров по городу и другая стоимость топлива подкупают. А по трассе все 9 л. На одном баке доехал до Питера и еще на 150 км по Питеру хватило. Полный привод зимой ведет себя уверенно, а система курсовой устойчивости ему в этом помогает. Приятная и качественная отделка салона. Отзывчивый руль (у BMW по-другому не бывает). По мне так одни плюсы у автомобиля.

Из минусов наверно только то, что обслуживание BMW никогда не было дешевым и к этому надо быть готовым. А еще у него есть несколько закономерных болезней: скрип спинки заднего сидения или заднего стекла при определенном пробеге, но они легко в сервисе убираются или даже самим хозяином авто.

Всем удачи на дороге.



Совет автора покупателям BMW X5 3.0d 2002 г

Обращайте внимание на основные вещи:

  • Состояние подвески.
  • Показатели двигателя при диагностике. Оно сразу покажет состояние турбины и форсунок.
  • По кузову ничего особенного - битый или не битый авто. Много есть разных способов узнать.
  • Состояние салона можно и так определить на глаз.

В основном все)

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
53563
Комментарии37 Добавить комментарий
НаВАЗ 21099, Toyota Camry22 апреля 2009 в 15:41
Как подвеска? Ничего не менял за период владения?
+1
НаVolkswagen Touareg22 апреля 2009 в 16:02
3-ех литровый дизель вроде не выпускался в 184-сильном исполнении.
Увеличение мощности не чип тюнингом не дадут уменьшение расхода топлива.Увеличивают мощность в основном если не программой,то боксами,а часть его работы как раз и заключается в изменении параметров подачи топлива.Т.е.либо можно снизить расход топлива,но с легка уменьшенной отдачей мотора,либо увеличить мощность,но и расход поднимется процентов на 12.
+2
НаMercedes ML22 апреля 2009 в 17:05
По подвеске рычаги менял и сайлент блоки.
Это у меня уже второй BMW и по подвеске в основном рычаги летят.

3-ех литровый дизель вроде не выпускался в 184-сильном исполнении.
Выпускали 135 кВт 184 л.с. Ставился на 3-Series, 5-Series, 7-Series, X5 e53.
Так как ты эти коробочки не пробывал, то могу сказать тебе, что твои утверждения не верны!
Я могу по поводу их работы долгую лекцию рассказать и подробно описать как именно работает та которую я купил. Но это если интересно в личку.
0
r0meo
НаВАЗ 21099, Toyota Camry22 апреля 2009 в 19:21
Сколько раз менял? Сколько стоят рычаги и работа по их замене?
0
vitaly north
НаMercedes ML23 апреля 2009 в 17:10
Какие менял не помню. Их там много)
цена в районе 7-9 т.р. за комплект + установка в районе 2-3 т.р если не ошибаюсь, так как менял давно.
0
r0meo
НаVolkswagen Passatизменен 23 апреля 2009 в 17:20
социально. оригинал? или хотя бы от оф.поставщика?
0
gotmag
НаMercedes ML23 апреля 2009 в 18:30
Оригинал. от оф. поставщика.
работы не у официала проводились только.
Но они могли подорожать так как евро подпрыгнул
0
r0meo
НаVolkswagen Touareg23 апреля 2009 в 08:59
Мне не надо лекций,просто увеличение мощности не дает уменьшение топлива.Тут книжки читать не надо и к бабушке ходить.За счет чего тогда увеличивается мощность?
-4
serhs
НаHarley-Davidson Electra Glide23 апреля 2009 в 11:22
Мощность увеличивается из-за настроек двигателя. Все мы знаем, что современные двигатели зажаты по мощности эконологическими нормами, типа Евро 4. Так вот эти тиски в основном и убираются
+1
кастет
НаVolkswagen Touareg23 апреля 2009 в 11:57
Ну убрались рамки,увеличился выхлоп,который не соответствует стандартам,но выхлоп то увеличится в соответствии с с увеличением подачи топлива.По любому же если бокс изменяет впрыск,то в сторону интенсивности,т.е.увеличения,а не такое же кол-во,только в другой момент подачи.Я технику не знаю как конкретно происходит,но по логике-увеличивается мощность за счет изменения параметров настроек блока управления и ряда других систем всяко поведут за собой увеличения расхода.Знаю случаи что расход повышался на 30%.
-1
serhs
НаMercedes ML23 апреля 2009 в 16:03
Меня такие коменты всегда добивали))))
Это из разряда:
Я знаю случаии появления НЛО, но сам не видел.Но знакомые говорили, что точно НЛО.

У ребят, которые мне продали бокс, есть услуга недельного тест драйва. Купи, попробуй, и потом расскажешь впечатления)))
+2
r0meo
НаVolkswagen Touareg23 апреля 2009 в 16:16
Мне чего этот маркетинг и фокусы.Это бизнес,сфера услуг,кому нужно говорить:мол форсани у нас двигатель за 50 т.р.,только у тебя жрать будет не 12 литров,а 16.А другое,что ты купи бокс,машина ракетой станет, и потреблять как матиз будет.Я инженер,мне что эти сказки про тюнннинг.А повышать мне мощность не хочется,особенность нашего движения превращает тебя в пенсионера(я про свой колхоз,где везде ограничение 40 км/ч),а по трассе мои 130-140 машина держит на нормальных оборотах и расходом.
Ты не обижайся,я просто спорщик и в чудеса не верю.
0
serhs
НаMercedes ML23 апреля 2009 в 17:07
Так никто и не говорит ,что машина будет как матиз потреблять))
А увеличение и уменьшение расхода будет зависеть от стиля езды водителя.
там много всяких нюансов) но так как тебе это не интересно я не буду распыляться)))))))
+1
r0meo
НаAcura RDX23 апреля 2009 в 20:05
Есть ще такая штука - на топливопровод одевается, экономия горючки якобы до 50% !!! Типа магнитные поля там всякие расщипляют молекулы ...
И самое главное - можно вернуть через неделю, если не правда.
Я самто не верю в такое, а вы вроде серьезны. Не хотите попробывать? Интересен реальный опыт!
+1
tforik
НаMercedes ML23 апреля 2009 в 22:36
а да про эту штуку я тоже читал)
можно будет ради интереса конечно попробовать, но машину я не из экономичности покупал)))
0
serhs
изменен 1 мая 2009 в 23:20
Инженер инженеру рознь. А чего ты, инженер, рубишь в движке BMW ? Ты ещё сравни ВАЗ Ниву с движком 1,8 и мощностью 92 кВт и Audi TT с движком 1,8 и мощностью 132 кВт.
А ты знаешь сколько киловат прибавится у Ауди ТТ с турбированным двиглом, если ему перепрошить моск? Лучше бы тебе и не знать...
0
НаHarley-Davidson Electra Glide22 апреля 2009 в 17:08
Автору респект. Честно говоря ожидал услышать очередное нытье, типа "....купил авто с пробегом 66000 (а на самом деле 300 000 км), все ломается, двигатель глохнет и всякое такое". Это говорит о том, что если Икс куплен в нормальном состоянии, то он работает как и остальные машины.
До 2003 года 3х литровые дизеля на БМВ были 184 лошадей.
Приятель сделал на моем бывшем Иксе установку какого то блока, мощность поднялась с 218 до 260 кобыл. Доволен, как конь Расход на трассе и городе уменьшился в среднем на литр. Вот так. Сказал ему, что турбину завалишь таким образом, однако, на сервисе упорно доказывали, что давление на нее не увеличивается. Короче, я не спец, но такой факт имеет быть место.
Автору удачи!!!!!!!
+3
кастет
НаSubaru Forester23 апреля 2009 в 10:55

"До 2003 года 3х литровые дизеля на БМВ были 184 лошадей"

С октября 2000 года по 2003-й выпускался модернизированный М57-й мотор в 193л.с.

0
forikxt
НаMercedes ML23 апреля 2009 в 16:17
Х5 (е53)
Модификация л.с. макс. V Разгон Бак год выпуска окончание выпуска
3.0d (184 Hp) 5 184 200 (200) 10.1 (10.5) 93 2000 2003
3.0d (218 Hp) 5 218 210 (205) 8.3 (8.8) 93 2003 2006
+1
r0meo
НаVolkswagen Touareg23 апреля 2009 в 16:21
Да я уж поглядел,спасибо.
0
НаMercedes ML22 апреля 2009 в 17:29
А я ее из Германии брал. Надо было это в отчет написать,но как то вылетело из головы.
Турбину эти блоки не трогают. Они с впрыском работают.
0
НаBMW 3-серия, ГАЗ 31221изменен 22 апреля 2009 в 18:00
Как-то странно подозрительнен для автомобиля 2002 г.в. из Германии ничтожный пробег 66000 км.

Так не бывает.
В Европе дизели берут те, у кого годовой пробег больше 30000 км. Иначе невыгодно.
0
gully
14 мая 2009 в 18:59
Статистика...всего лишь статистика...полно авто с малым пробегом...ниже 50тыс!
ПС: если когото заинтересует...в личку или асю( с пометкой о машине )
0
НаDaewoo Nexia22 апреля 2009 в 18:26
д пусть даже 166тыс пробег, если за машиной реально следили, а не чинили - когда сломается, то по ней особо заметно не будет, автору респект, оч уважаю людей, которые с душой относятся к тому, что им верно служит, а не как к консервной банке отношение!
вообще немецкие дизеля оч хвалят, только если нарваться на убитый - готовь мани мани большие...
с электрикой вообще проблем не было? иксы частенько этим болеют..
0
НаMercedes ML22 апреля 2009 в 18:29
Если очень хочется, то могу пригнать автомобиль из Германии 3 года пробег меньше 50 км с подтверждающими это документами ;-)

А вот в эту сказку можно перестать верить
В Европе дизели берут те, у кого годовой пробег больше 30000 км. Иначе невыгодно.

Они такие же люди как и мы. Основная масса берет из этого расчета, но бывают и исключения.
Я автомобилями занимаюсь поэтому подбирал авто для себя и искали его некоторое время.
0
r0meo
НаВАЗ 21099, Toyota Camry22 апреля 2009 в 19:23
А сколько щас выйдет рестайлинг с дизелем? 2003-2004 г.
0
vitaly north
НаBMW 3-серия, ГАЗ 3122122 апреля 2009 в 22:10
0
vitaly north
14 мая 2009 в 19:00
стукни в личку или асю и может догаворимся :)
0
r0meo
НаBMW 3-серия, ГАЗ 31221изменен 22 апреля 2009 в 22:06
Если очень хочется, то могу пригнать автомобиль из Германии 3 года пробег меньше 50 км с подтверждающими это документами ;-)  ------- Спасибо, мне и самому недалеко :)

Удачи с автомобилем. Мне нравится Х5.

0
НаMercedes ML22 апреля 2009 в 18:35
По электрике был косяк один раз.
Аккумулятор сдох, когда машина дня 3 простояла. Поехал на сервис спросил, что видно где-то утечка. Оставил авто на денек. Они ее нашли и исправили.
После выключения авто, через 10 минут почему-то борт комп. начинал подавать электричество то ли на освещение в багажнике, то ли на что-то еще в багажнике, я уже не помню точно, но все исправили :)
0
r0meo
НаVolkswagen Passat23 апреля 2009 в 17:24
хороший у Вас сервис.
0
НаNissan Pathfinder23 апреля 2009 в 07:40
"Зимой даже при — 27 заводился абсолютно нормально" У нас в сибири зимой по утрам это частая температура и любой дизель заводится.
0
23 апреля 2009 в 13:22
"скрип спинки заднего сидения или заднего стекла при определенном пробеге, но они легко в сервисе убираются или даже самим хозяином авто." Можно поточнее методику устранения.
0
zubasticcc
НаMercedes ML23 апреля 2009 в 15:58
Я точную методику сказать не могу, так как мне в сервисе делали, но на форумах бмв обычно об этой проблеме знают.
Со скрипов заднего стекла. Когда крышку багажника поднимаешь, слева и справа посередине стоек торчат 2 винта больших их нужно открутить чуть-чуть, тогда жесткость задней дверки будет усиленна, и она перестанет скрипеть.
А с задним сидением похожая методика. Там есть несколько винтиков, которые надо закрутить посильнее и тогда скрип уходит.
Но еще раз повторюсь, что могу ошибаться, так как устраняли эти болячки мне в сервисе.
0
28 апреля 2009 в 21:14
Хочу купить б.у Х5.Бюджет где то 40 $ .какие автосалоны посоветуете?
0
kentaver
1 мая 2009 в 23:33
Зачем автосалоны? В автосалонах бизнес в чём заключается? Купить похуже и подешевле, начистить, подкрасить, подделать, скрутить пробег, заменить масло и коврики и втюхать тебе в 3 раза дороже.
Мой бизнес заключается в чём? Купить тачку получше и продать тебе не в 3 раза дороже а в 2. хе-хех. Только забрать приедешь сам на границу России и Европы.
0
kentaver
14 мая 2009 в 19:22
ша на вскидку глянул...можеш себе взять 2004-2005 год до 50 тыщ пробега, полную комплектацию...
ПС: за долнейшей информацией в личку или асю!
0
Добавить комментарий