Отзыв о экспуатации дизельного Х5 в РФ.
Сейчас владею дизельным BMW Х5 2002 года выпуска, 184 л.с. После 1 года эксплуатации остаюсь им очень доволен. С дизельным топливом проблем никаких не было. Зимой даже при - 27 заводился абсолютно нормально, без каких-либо проблем. Навигация заводская тоже хорошо работает. Ездил по ней в Питер и на ней же катался по городу. Очень удобно. Когда ехал из Москвы, время прибытия показало мне с точностью в 10 минут. Что меня удивило. Как она просчитала, с такой маленькой погрешностью я не знаю, но приехал как по часам.
Еще увеличил мощность своего дизеля у нас в РФ оборудованием из Германии. Не чип-тюнинг, а так называемое доп. оборудованием. Очень понравилось. Не ожидал, что с увеличение мощности получу и уменьшение расхода. Но так оно и есть. Если, конечно, не стоят постоянно в пробках. Причем после увеличения мощности я думал, что с нашим-то дизельным топливом буду проблемы, а нет! Все работает и ездит. Чему несказанно рад. Все-таки 184 л.с. не хватало авто, а вот 225 - как раз само то! У нас обслуживался в неофициальном, но специализированном центре. Проблем по обслуживанию тоже никаких не было.
Плюсы дизеля по сравнению с тем же самым бензиновым Х5 3.0: дизель пошустрее будет, в большей степени этому помогает высокий крутящий момент при низких оборотах. Расход в 12 литров по городу и другая стоимость топлива подкупают. А по трассе все 9 л. На одном баке доехал до Питера и еще на 150 км по Питеру хватило. Полный привод зимой ведет себя уверенно, а система курсовой устойчивости ему в этом помогает. Приятная и качественная отделка салона. Отзывчивый руль (у BMW по-другому не бывает). По мне так одни плюсы у автомобиля.
Из минусов наверно только то, что обслуживание BMW никогда не было дешевым и к этому надо быть готовым. А еще у него есть несколько закономерных болезней: скрип спинки заднего сидения или заднего стекла при определенном пробеге, но они легко в сервисе убираются или даже самим хозяином авто.
Всем удачи на дороге.
Совет автора покупателям BMW X5 3.0d 2002 г
Обращайте внимание на основные вещи:
- Состояние подвески.
- Показатели двигателя при диагностике. Оно сразу покажет состояние турбины и форсунок.
- По кузову ничего особенного - битый или не битый авто. Много есть разных способов узнать.
- Состояние салона можно и так определить на глаз.
В основном все)




