BMW X5 3.0i
2004 г.
3 л. бензин
231 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
14 августа 2009

Сбылась моя мечта, часть 1.

Владею данным авто с 04.2008 года, есть что рассказать. В первой части расскажу про покупку и ощущения, во второй эксплуатацию, обслуживание и что забыл.

После окончания ремонта и строительства вопрос эксплуатации своего «тракторенка» - VW пассат 1.9 TDI (131) универсал 2001 г.в. - отпал, да и вложения предстояли в машину для её дальнейшей эксплуатации немалые (подвеска в хлам, как холодец стала, турбина иногда не сразу включалась, такое ощущение, как будто запаздывала включатся, как на задумчивых автоматах, и так по мелочи), да и 2 года откатался - пора менять.

Решил осуществить свою мечту, мечтал о ней с момента её появления 1999 году. Для очистки совести и по соображениям, что мы лучше можем взять за эти деньги, рассмотрел и другие варианты. Европа отпала со своими дизелями и Тоетами (GL и LX в Америке практически нет, только Лексусы) по причине курса евро машина получалась на 30% дороже, чем америкос, значит америкос, хотя многие сейчас скажут, что они там убитые. Да, убитых там больше, чем в Европе. Надо выбирать правильно по карфаксу, и не самые дешевые, они там тоже не дураки и хорошую машину дешево не продадут. Брал среднюю цену в Финляндии на эту марку и выбирал. Вопрос стоял в районе 900000 нашенских рублей. Среднеразмерный паркетник или что-то в этом роде до 5 лет отроду.

Начну по порядку, все "за" и "против".

Лексус RX: внешне дизайн понравился, но уж как-то напоминал ML, RX в предыдущем кузове и все новые корейцы были похожи на него. Внутри не понравился, все однотонно. Движок с коробкой просто убил, самокат какой-то 300 и 330, 350 дорого выходил и по лошадкам перебор - за 250 кобыл, по 40000 рубликов каждый год платить жаба душила. Ходовые качества посредственные. Много отзывов прочитал и статей - не впечатлило. Зато по надежности и неубиваемости всё на высоте.

GL: большой, красивый, больше всех джип, но 95% езжу по дорогам с твердым покрытиям, а лазить по говнам на машине за лям - это извращение, да и за трактором бежать дальше. Внутри просто убил, узкий я человек, не крупногабаритный, но как-то узковато показалось, задние сидения вровень с полом не складываются, часто выбираюсь на рыбалки-пикники, да и крупногабаритные грузы ровно из-за этого не положишь, словом багажник большой, а бестолковый. Ну и 4.7л двигло - это пипец, таможня - 50% стоимости авто в Финляндии, опять же жаба.

LX: ну это классика, у друга такой есть, но больше - это перебор, да и на рестайл не тянул, а дорестайл - 4-х ступенчатый автомат и кассетная магнитола - это прошлый век, откровенно колхозный салон (без обиды, кожа, дерево - богато, но как-то безвкусно). Ну и куча всевозможных кнопок и рычагов, когда на одну кнопку без труда можно завести несколько функций, друг до сих пор с половиной не разодрался за 2.5 года. Как-то эти кнопки напоминают китайские магнитофоны 90-х годов (панасроники, сани и т.д.), куча кнопок, все светятся и мигают, а какой толк с них - хз.

VW Туарэг: современно, богато, понравилось всё, за исключением двигателя 3.2 - хают его все и в отзывах, и в статьях, да и электрика глючит. Еще как-то оттолкнуло, что знакомый, который смотрел в Финляндии машины в живую, которые я отобрал по инету, сказал, что они все запущены (пятна в салоне даже после их хваленой химчистки, а под капот заглядывать - страшно, как будто его даже на ТО у них в сервисах никто не открывал). Сложилось впечатление, что как будто на VW в Америке ездит определенная каста недолюдей (таких жирных, сальных, в одной руке гамбургер, в другой кока, а картошка фри по полу рассыпана), ужас, аж передергивает.

Х3, RAV4, Х-трейлы, Оутлендеры - не рассматривались, «маловато будет».

Корейский автопром - новый ну не то, как-то нах его.

Порше Каен: убитые наглухо за эти деньги, их перегонщики пачками скупают в России, подлатывают и «реальным пацанам из колхозной братвы» впаривают на раз, сам свидетелем на таможне был, когда забирал свою машину. Говорил с перегонщиками, они там только на один сезон, улетают на них или топят в лесу в болоте. Это ж надо додуматься лес воровать ехать на Каене, это ж не УАЗик и не Нива, я был в шоке.

Чисто Американский автопром туда же, куда и корейцев… Переростки тупые, жирные какие-то. Не моё!!!

Монтерик: «горбатый» весь, да и бюджетный он везде.

МЛ: на МЛ350 в новом кузове не тянул, а в предыдущем староват дизайн стал, да и всё в какой-то мере его копировать стали, Кия вообще под частую скопировала внешне. Из-за этого имидж машины, считаю, резко упал.

G: этот «уазик» не рассматривал по многим причинам, перечислять не буду.

Ну вот остался в принципе только бумер Х5. Какие требования были при покупке: рестайл, 3л из-за налогов и дороговизны 4.4 в обслуге и убиваемости с ним коробки. Сейчас многие скажут, что типа если брать, то 4.4 или 4.8, 3л отстой, типа скряга, если покупать, так их, а не 3л и денег пресс с собой в чемодане на ремонт, заправку, налоги, гайцев и т.д… Нет, ребята и девчонки, а также их родители… Все БМВ даже с самым слабым двиглом на любой модели зажигалки, там всё просчитано, не «турбо» конечно, а «пьеза», но и не вьетнамская кремневая. «Турбо» они горят классно, но и летят на раз, а по поводу всего остального - зачем дарить свои кровные какому-то дядьке, лучше эти денежки потратить на себя любимого на всякие маленькие радости. Салон черный, либо желтый, серый достал (читай предыдущие отзывы). Цвет в принципе без разницы, главное, чтобы нравился. Подогревы обязательно, ксенон, ну и состояние салона и лакокрасочного покрытия близко к идеальному. Брать с пробегом по России не хотел, темная лошадка получалась, с Америки долго и приехать могло всё, что угодно, а с Финляндии самое то, да и перегонщик - свой человек был, не первую пригонял. Искал 2 месяца, под данные требования подошли порядка 5 машин, после осмотра товарищем-перегонщиком выбор пал на данный авто.

Итак, что получили: рестайл 2004г., 88000 км (сразу всё перевел в км и с, даже ненавистные желтые габариты убрали, от америкоса остался только спидометр в милях и км, но и это решается), 3л, спорт пакет (не очень хотелось, но впоследствии не пожалел), все подогревы, 10 подушек, пороги, би-ксенон, люк простой не панорамный, да и не надо, все равно всегда езжу с закрытой шторкой, CD магнитола (в процессе выкинул, поставил 2DINовую DVD с навигацией, блютусом, камерой заднего вида и т.д.), родная тонировка (передние стекла тонировать даже не собираюсь). Вроде всё. В процессе эксплуатации немного тюнил (поколхозил чуть-чуть, мне нравится). Вышла она мне итого где-то 850000 деревяненьких.

Об остальном в ч2.



Совет автора покупателям BMW X5 3.0i 2004 г

Выбирать надо сердцем, но и про ум не забывать, на дешевизну не клюйте, отплюетесь потом, да и марку раскритикуйте почем зря, не машина же виновата, что вы сэкономили и взяли её убитую - это про бу. Про новые - а это у кого откуда руки с головой растут, если откуда и нога, то вам к доктору…

Еще советы

Достоинства:

  • Имидж
  • Ходовые качества
  • По надежности пока нареканий нет
  • Практичность с мой точки зрения с другими рассматриваемыми авто

Недостатки:

  • Вместительность
  • Высокая посадка-высадка подножка не всегда помогает
  • На больших скоростях некомфортно
  • Жесткость подвески
  • Закрывание дверей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
49
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии155 Добавить комментарий
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 15 августа 2009 в 01:06
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 2107изменен 15 августа 2009 в 01:03
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Jetta15 августа 2009 в 01:27
Отличный отзыв, ждем продолжение опуса.. Кстати многие сетуют на надежность Х5, какие более подвержены поломкам американские Х5 или Эуропейские?
+2
zhenyakiev
15 августа 2009 в 01:29
Комментарий удален модератором.
zhenyakiev
НаBMW X515 августа 2009 в 08:50
они все делаются на одном заводе в америке
+1
нач
НаVolkswagen Jetta15 августа 2009 в 11:42
прикольно
+2
zhenyakiev
НаMitsubishi Outlanderизменен 15 августа 2009 в 20:47
На официальном сервисе БМВ говорил со знакомыми механиками (развал-схождение там делаю) - на Х-3 и Х-5 вся ходовка считается расходниками, очень недолговечная.
Хотя товарищ у них полностью сделал ходовку на 7-ке БМВ (за 4.000 у.е.), на 100.000 км., т.е. на один год, хватило...
+2
j7
15 августа 2009 в 21:25
Комментарий удален модератором.
j7
16 августа 2009 в 01:39
Проще реставрировать. Хотя кто сколько зарабатывает...
0
j7
16 августа 2009 в 01:39
Проще реставрировать. Хотя кто сколько зарабатывает...
0
zhenyakiev
5 сентября 2009 в 15:12
и те и те
0
НаVolkswagen Jetta15 августа 2009 в 01:28
Хорошо когда есть свой знакомый перегонщик, и поможет и подскажет да и цели наипать у него нету вас
+2
zhenyakiev
НаBMW 7-серия, BMW X515 августа 2009 в 01:33
Эх, завидую я Вам автор белой завистью.... Авто отличное. И отзыв тоже. Скорее пишите вторую часть!
+2
s_k_i_p
НаBMW 7-серия, BMW X5изменен 15 августа 2009 в 01:34
plotnik чего такую низкую оценку поставили? Чем машина то не угодила или отзыв?
+2
s_k_i_p
15 августа 2009 в 01:54
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X515 августа 2009 в 01:55
Да всё равно человек старался и писал. И это намного лучше чем читать отзывы о Приорах и КИА!
+1
s_k_i_p
15 августа 2009 в 02:00
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X515 августа 2009 в 02:04
Вот и я за это поставил отлично!))
+2
s_k_i_p
15 августа 2009 в 02:07
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X515 августа 2009 в 02:21
Щас лето. У всех отпука. Многие уехали на отдых. Погоди наступит сентябрь, все приедут. На форуме тоже особо делать нечего. Сегодня чуток погавкались там. Хоть какое-то разнообразие!
+2
s_k_i_p
НаVolkswagen Jetta15 августа 2009 в 11:41
Да ладно жизнь бьет ключом)))) И отзывы про волги сайберы появляюцца
+3
maxxx333
НаВАЗ 211415 августа 2009 в 19:29

А что Вы хотели у нас полстраны на Вазах передвигаются!angry

0
плебей
15 августа 2009 в 19:39
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X315 августа 2009 в 21:45
Конечно новый ваз лучше ;)
0
dmr
изменен 16 августа 2009 в 19:31
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X316 августа 2009 в 19:21
Не понимают юмора :))
0
dmr
изменен 16 августа 2009 в 19:34
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW X515 августа 2009 в 08:53
это вступление, если начинать с эксплуатации то много вопросов возникает у читателей а почему эту а нету и тд...
0
maxxx333
изменен 15 августа 2009 в 09:06
Это не отзыв, это муки выбора! ))) Ждём отзыв.
+1
s_k_i_p
НаВАЗ 210716 августа 2009 в 01:45
skip, Макс правильно подметил, что часть на отзыв не тянет.
А отзыв, он что про кореяпром, что про нашепром, если хорошо написан, то достоин уважения.
Я вам скажу это, как человек, "неслучайный" к писательскому делу.
Кстати, можно и на ты - односельчане всё таки ))
+2
НаCitroen C415 августа 2009 в 08:42
Столько граматических ошибок!!! Словно 7 летний писал... с позволения сказать "отзыв". Обсер всего остального кроме Х5.
+4
mavr100
НаBMW X515 августа 2009 в 09:59
нет мне 8.5 лет ДЕДУЛЯ... и в слове ВАЗ я делаю 3 ошибки :)))
-2
нач
НаFord Transit, Mercedes ML15 августа 2009 в 10:37
Если в слове ВАЗ сделать 3 ошибки получится BMW, и это правильно. Согласен почти со всем в отзыве, в том числе насчет G. Сам деликатно промолчал. Кинь фотку магнитолы плс.
+3
м21
НаBMW X515 августа 2009 в 10:39
кину
+1
нач
15 августа 2009 в 21:27
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW X516 августа 2009 в 14:20
сори она 2м получилась сейчас попродую сжать и выложу
+1
нач
16 августа 2009 в 14:44
Комментарий удален модератором.
нач
НаCitroen C417 августа 2009 в 08:10
Ну попродуй-попродуй, грамотей. И если ты безграмотный, на бэху скопил, то не надо этим кичится, и ВАЗом тыкать. У людей в жизни разные приоритеты. И то что ты ездишь на бэушном Х5 не показатель того что ты чем то лучше людей на более дешёвых авто.
-2
mavr100
НаBMW 7-серия, BMW X517 августа 2009 в 12:01
Ооо.... Пошли страсти. Обиженные владельцы ВАЗов на владельцев иномарок ( в данном случае владельца этого Х5-го )
+1
s_k_i_p
17 августа 2009 в 12:08
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X517 августа 2009 в 12:09
А к чему написан комент mavr100 ?
+1
s_k_i_p
НаCitroen C417 августа 2009 в 22:12
"нет мне 8.5 лет ДЕДУЛЯ... и в слове ВАЗ я делаю 3 ошибки :)))"
Чел. неграмотный. Эт факт. Такое кол-во грамматических ошибок делать грамотному не реально. Ну или пишет ребенок. Взрослые люди как минимум могут пользоваться Вёрдом. На критику отвечает исходя из просмотра профиля. Типа чел ездит на ТАЗе надо под%%бнуть.
Ни каких обид. Только высказывание собственного мнения.
Неси меня в любой список. Если твои подозрения пали на меня.
PS: минусов я не ставил... нет в этом потребности.
+3
mavr100
17 августа 2009 в 22:19
Комментарий удален модератором.
mavr100
НаBMW 7-серия, BMW X518 августа 2009 в 00:29
PS: минусов я не ставил... нет в этом потребности.

Забыли уже все....
+1
maxxx333
изменен 17 августа 2009 в 12:12
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X517 августа 2009 в 12:11
Это кто, расскрой нам всем секрет?
+1
s_k_i_p
изменен 17 августа 2009 в 12:29
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X517 августа 2009 в 12:24
Посмотри на его профиль. Он сегодня был, ну ни как не с пол часа назад!
+1
s_k_i_p
17 августа 2009 в 12:29
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X517 августа 2009 в 12:43
Хорошо у меня получается...)))
+1
s_k_i_p
НаВАЗ 211417 августа 2009 в 20:41
Ну да, ВАЗ никого равнодушным не оставляет...
+1
mavr100
НаRenault Logan15 августа 2009 в 10:41
Грамматический с 2 м пишется) ну так, для справедливости) с уважением
+4
энэмэс
НаFord Transit, Mercedes ML15 августа 2009 в 11:17
+1, "не ошибается тот, кто ничего не делает."(с)
+1
энэмэс
15 августа 2009 в 12:18
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X515 августа 2009 в 12:36
Наши Раши насмотрелся?)))

+2
s_k_i_p
изменен 15 августа 2009 в 18:40
Комментарий удален модератором.
15 августа 2009 в 13:46
ломучая тачила...
+1
qazx
НаBMW X516 августа 2009 в 12:41
не заметил
0
НаKia Optima, Renault Kaptur15 августа 2009 в 14:39
Может быть, я чего-то не понимаю, но мне показалось, что автор стремился не рассказать о своей машине, а сообщить, какие нехорошие все те, которые он не купил. Как-то не очень корректно ИМХО. Ждем продолжения.
+2
lysic3
НаVolkswagen Touareg15 августа 2009 в 14:52
Это сейчас тенденция такая пошла в последних отзывах-обосрать других вместо того чтоб рассказать о своейй машине,поделиться впечатлениямиЮобсудить тонкости.Вместо этого цель отзыва-сначала оправдаться что взял не хуже мерседеса но в 4 раза дешевле,потом морально уничтожить всех конкурентов фантастическими возможностями своего авто,а потом заминусовать всех кто считает иначе,зомбируя разум собеседников тем,что я так сказал,я так почувствовал,значит так есть и будет.
Выбор б/у бмв древних годов-это возможность понтануться за небольшие деньги.
+13
serhs
15 августа 2009 в 14:58
serhs, смельчак Вы, однако ))) Вас сейчас здесь будут подвергать уничтожению :)
-1
майк тахо
НаVolkswagen Touareg15 августа 2009 в 15:08
Я тут давно,мне здесь хорошо.Я в 2007 году первый раз в жизни стал общаться по интернету с людьми.Относился и буду относиться ко всем уважительно,но ни перед кем прогибаться не собираюсь.Своими коментариями никогда не собирался никого унижать или оскорблять,лишь выражаю свои ощущения.
Вот смотри,покупая Х5 5=ти годов отроду и старше что мы желаем получить?БМВ-люксовая марка,которая стоит очень дорого как при покупке,так и после,особенно в период послегарантийной эксплуатации.Разумным сей выбор не назовешь.С эстетической точки зрения,автор не похож на ценителя породы бмв или отточенненную инженерную школу и возможности сей модели,поскольку перед выбором автор перебрал кучу машин с совершенно разной философией,возможностями и клиентами,вплоть до корейско-японских кроссоверов малого класса-это в сравнении с X5-тым то)).Исходя их этого считаю то,что писал до этого,но ничуть не осуждаю автора,потому что считаю его выбор пусть и не самым практичным,но очень хорошим,поскольку бмв-великолепный автомобиль,очень индивидуальный и обладающий довольно сильным имиджем даже довольно поддержанным.
+7
serhs
НаВАЗ 210716 августа 2009 в 13:21
Всецело поддерживаю Вашу точку зрения
0
serhs
15 августа 2009 в 15:01
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Touareg15 августа 2009 в 15:10
Это я к тому,зачем опсирать других
+1
serhs
15 августа 2009 в 15:53
Комментарий удален модератором.
maxxx333
15 августа 2009 в 16:19

serhs, что говорится, развожу рукамиthumbs_up

-2
майк тахо
НаВАЗ 210716 августа 2009 в 13:21

beer снимаю шляпу перед вменяемыми форумчанами ))

0
serhs
НаBMW X516 августа 2009 в 11:46
во первых не хуже мерса а лучше. во вторых а что бу хуже нового г...
-1
lysic3
НаFord Transit, Mercedes ML15 августа 2009 в 16:21
Перечитал отзыв 3 раза, обсирания не нашел, ИМХО автор аргументированно объясняет свой выбор. 2 serhs : бэху берут не для "понтов", а для удовольствия ( см. мой отзыв). Для понтов, за сходные деньги можно взять Кайен ( предлагали не раз).
+1
м21
НаHarley-Davidson Electra Glide21 августа 2009 в 18:39
поддерживаю!!!
0
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa15 августа 2009 в 15:23
Зато совет покупателю зачетный!
+1
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS15 августа 2009 в 15:52

знакомый, который смотрел в Финляндии машины в живую, которые я отобрал по инету, сказал, что они все запущены (пятна в салоне даже после их хваленой химчистки, а под капот заглядывать — страшно, как будто его даже на ТО у них в сервисах никто не открывал). Сложилось впечатление, что как будто на VW в Америке ездит определенная каста недолюдей (таких жирных, сальных, в одной руке гамбургер, в другой кока, а картошка фри по полу рассыпана), ужас, аж передергивает.

Стоит хотя бы раз попробовать новый автомобиль, чтобы навсегда отбить охоту покупать б/у. Что касается БМВ, то поезженный я бы точно не брал по причине его ломучести и дороговизны обслуживания, а на новый у меня денег нет. Да и не сильно хочется...

0
cruyff
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper18 августа 2009 в 07:58

Стоит хотя бы раз попробовать новый автомобиль, чтобы навсегда отбить охоту покупать б/у.

+1 Думаю все через это проходили-фантики от конфет,обертки от бубль-гума,засунутые по карманам, руль и обивка,погрызенные собакой...Лучше новая.А на бэху,может и по финансам можно уложиться,но убивать такую машину на наших дорогах и при таком кол-ве гонщегов жалко...Но фанатизм аффтара приветствую и за отзыв 5.

-1
НаKia Optima, Renault Kaptur15 августа 2009 в 15:53

А это у кого откуда руки с головой растут, то откуда и нога - то вам к доктору

 

Вы про это? Автор, сорри, Вы не родственник В.С. Черномырдина?smile

+3
Скрыто 2 комментария. Показать?
15 августа 2009 в 16:34
Комментарий удален модератором.
maxxx333
15 августа 2009 в 16:38
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Transit, Mercedes ML15 августа 2009 в 17:51
Вещь. В молдавии вино классное и тепло, был там 100 лет назад
+1
м21
15 августа 2009 в 18:11
Комментарий удален модератором.
maxxx333
15 августа 2009 в 18:13
Хых.. Кишинев.. Сказка! Был, там, вино пил.. В Страшенах :)
-1
maxxx333
НаFord Transit, Mercedes MLизменен 15 августа 2009 в 18:56
Старичок,старичок. Мы там работали в Калараше, табак собирали, в начале 80-х.
Вино было 70 копеек литр, молодое. И сигареты ,"Флуераш" кажется, были супер.
Ну и в Кишиневе жили несколько дней.
+1
м21
изменен 15 августа 2009 в 19:43
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаВАЗ 210716 августа 2009 в 13:23
Ты так и манишь своим подвалом ))
+2
maxxx333
16 августа 2009 в 01:41
Отличный аппарат!
+2
НаVolkswagen Polo16 августа 2009 в 11:15

объясните мне кто, что в этой машине рестайлингового? я думал рестайл это -

-1
-s-
изменен 16 августа 2009 в 11:24
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Polo16 августа 2009 в 11:26
так а чем 53-ие отличаются друг от друга? дай хоть пару чётких визуальных отличий. мот бампер?
-1
-s-
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo16 августа 2009 в 12:15
бампер, фары немного другие на рестайле
+2
денис1978
НаBMW X516 августа 2009 в 12:42
и х-драйв поставели по этому и взял. класная штука.
+2
нач
НаFord Transit, Mercedes ML16 августа 2009 в 12:53
А , что такое х-драйв ? Кратко, как пользователь. На слуху, а в чем суть, не знаю.
+1
м21
НаBMW X516 августа 2009 в 13:02
на до рестале стоял фиксированый привод 64 на зад 46 на перед. в рестале х-драйв плавающая система передача усилий (стартуеш на заднем, выходиш ис поворота на переднем и тд...) умная блин системка
+2
нач
НаFord Transit, Mercedes ML16 августа 2009 в 13:10
Пасиб. А мне нравится, что он едет, как задний привод, особенно в поворотах. Как дашь газу, зад наружу, немного веером и выход на тяге, сказка.
+2
м21
НаVolkswagen Poloизменен 16 августа 2009 в 14:21
всем спасибо за разъяснения. а то видел 53 разные, чувствовал что что-то не то, а в чём разница не видел.
но мне простительно, я всё как-то больше по ВАГ. в них разницу вижу в любой модели и комплектации :)
0
-s-
НаHarley-Davidson Electra Glide22 августа 2009 в 09:35
Рестайлинговый видно по более широким ноздрям. Для М21 - в поворотах и рестйлинговый и новый в 70 кузове едут, как задний привод, просто при сносе задка тяга идет на передок и это обеспечивает более безопасный проход поворота.
+1
кастет
НаVolkswagen Polo25 августа 2009 в 19:24
спасибо, пояснил, блин. я не всегда с собой линейку ношу, чтобы ноздри мерять :)
проехали в общем...
+1
-s-
НаHarley-Davidson Electra Glide28 августа 2009 в 11:27
ноздри видно невооруженным взглядом, присмотрись, все станет ясно
+1
НаBMW X516 августа 2009 в 13:19
Да забыл написать про вольву: не чего машинка, большая в нутрии. Даже хотел купить но по читав отзывы передумал. Двигло 2.5 посредственное, привод х… Кто ж за 200 кобыл на передний привод вешает, салон, просто убожество, явно не вольвоци делали.
0
нач
НаFord Transit, Mercedes ML16 августа 2009 в 13:31

"большая в нутрии" отделка, что-лиbiggrin из нутрии ? Это круто. Насчет переднего привода согласен. Из за этого их не старются не брать в машины сопровождения. Передний, на большой мощности очень опасен.

+1
м21
16 августа 2009 в 13:42
Комментарий удален модератором.
м21
НаVolkswagen Polo16 августа 2009 в 14:49
200 лысых на передний привод - нормально. помню Г4гти со 180 лс, есп в нём небыло. предсказуемое поведение, в начале поворота сброс газа и нагружение передка торможением, на выходе газ - короче всё как обычно. и никаких проблем и опасностей :)
Г5гти с дсг уже с электроникой (не отключал, т.к. машина не моя, мало ли что) - с ней не так весело :(
0
-s-
НаFord Transit, Mercedes ML16 августа 2009 в 15:33
И морда, нагруженная тяжелым мотором, пошла наружу на выходе. Я так прокатился на saab. Ну нах, я и так седой.
+1
м21
НаVolkswagen Polo17 августа 2009 в 00:48
а на заднем приводе морда значит не нагруженая :)
а Сааб случайно не 9-5 был? а то, как по мне, на нём только по прямой пулять хорошо, а как рулится мне не очень понравилось
-1
-s-
НаFord Transit, Mercedes MLизменен 17 августа 2009 в 16:37
На переднем приводе, где колеса и ведущие и управляемые, при срыве в занос оси мощностью, ты одновременно теряешь управление, и кстати передние колеса при подаче на них тяги разгружаются и срываются легче. Посмотри на чалые 9-ки, визжащие резиной при старте. С задним приводом, ты нагружаешь управляемые колеса. Подумай, почему дрифтеры используют з.п.
Р.S. 9-5.
0
м21
НаVolkswagen Polo17 августа 2009 в 19:33
ты мне рассказал про запредельные режимы. в пример дрифтеров даже привёл.
говоря про управляемость заднего/переднего привода лучше в пример привести гонки на кольце в кузовном классе. участвуют там БМВ, Сеат, Шевроле. так вот БМВ там далеко не всегда первый.
0
-s-
НаFord Transit, Mercedes MLизменен 17 августа 2009 в 21:22
Я, ни слова не говорил об управляемости в штатных режимах. Разговор об опасности мощных моторов на переднем приводе. Нужно понимать, что машины ( и гонщики ) участвующие в гонках, например в Deutsche Tourenwagen Masters имеют мало общего с серийными образцами.
P.S. "На большом автомобиле передний привод не даёт таких существенных компоновочных преимуществ, как на малолитражке, а главное — такой автомобиль становится трудноуправляемым при повороте на высоких скоростях благодаря склонности переднеприводного автомобиля к недостаточной поворачиваемости a priori, усугубляемой высоким весом самого автомобиля." (с)"Википедия".
"Однако, на малолитражках передний привод не собирается сдавать свои позиции, так как в этом классе сложно найти ему адекватную замену."(с) "Википедия "
P.P.S Минус не мой, я минусы почти никогда не ставлю. У каждого может быть свое мнение.
+2
м21
17 августа 2009 в 20:37
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Transit, Mercedes ML17 августа 2009 в 20:41
Это мне, уже говорил какой-то чудик с 2141.
+1
м21
17 августа 2009 в 20:54
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Transit, Mercedes MLизменен 17 августа 2009 в 21:59

"Вот это память!!! А меня в 80-м еще не было Точно помню :)))"(с) biggrin

+1
м21
17 августа 2009 в 22:12
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Transit, Mercedes ML17 августа 2009 в 22:18
А. как ты такую штуку сделал?
+1
м21
изменен 17 августа 2009 в 22:52
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Transit, Mercedes MLизменен 17 августа 2009 в 22:26

Пасиб.Понял

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
maxxx333
17 августа 2009 в 22:28
Комментарий удален модератором.
maxxx333
17 августа 2009 в 22:33
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Transit, Mercedes ML17 августа 2009 в 22:45

Скачал, мерси боку.

0
м21
17 августа 2009 в 23:10
Комментарий удален модератором.
м21
НаВАЗ 210717 августа 2009 в 22:48
я с м21 всецело согласен насчёт темы заднего и переднего привода. Первый раз на Aveo попал в сходную ситуацию - снос передней оси, как не вылетел и никого не ударил неизвестно, наверное чудо. А ещё и когда на машине руль пустой - всё тушите свет!
+2
maxxx333
НаVolkswagen Polo17 августа 2009 в 22:48
дура ты, Макс.
вспомни, я сам цитаты из Вики приводил :)
0
-s-
изменен 17 августа 2009 в 23:22
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Polo17 августа 2009 в 23:16
забудь ты это слово, блин.
уже глаз режет в каждом втором комменте (не только в твоих конечно, и не только мне) его читать.
+1
-s-
НаВАЗ 211417 августа 2009 в 23:13

+1
плебей
НаVolkswagen Polo17 августа 2009 в 23:16
варежку захлопни, я всё равно не боюсь :)))
0
-s-
НаВАЗ 211417 августа 2009 в 23:17

+1
плебей
НаVolkswagen Polo17 августа 2009 в 23:19
ты не тычь, я воевал.
0
-s-
изменен 17 августа 2009 в 23:23
Комментарий удален модератором.
-s-
НаВАЗ 211417 августа 2009 в 23:23

С зеленым змием?

+2
-s-
НаВАЗ 211417 августа 2009 в 23:29

Только не лопни от натуги

0
плебей
НаVolkswagen Polo17 августа 2009 в 23:44
ты начинаешь хамить.
+1
-s-
НаВАЗ 211417 августа 2009 в 23:50
Разве?
+1
-s-
17 августа 2009 в 23:58
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Polo18 августа 2009 в 08:45
там смайл есть! это же признак шутки, не так ли?
-1
-s-
НаВАЗ 211418 августа 2009 в 09:16
Нема смайла, значит не шутка!
0
-s-
18 августа 2009 в 09:41
Комментарий удален модератором.
м21
НаVolkswagen Polo17 августа 2009 в 22:47
аааа... так мы недопоняли друг друга. что же сразу-то не пояснил про большие скорости, большие авто?
я-то исходил из фразы "Передний, на большой мощности очень опасен." и привёл примеры.
ну, не поняли, да и ладно.
всё равно самый лучший привод - это ПОЛНЫЙ! :)
ПС: не твой минус, ну и ладно. мне всё равно. но даже если и твой, то нормально, потмоу что поставлен во время дискуссии, а не просто так втихаря.
ППС: а плюс мой. хи.
+2
-s-
НаFord Transit, Mercedes ML17 августа 2009 в 23:20
Насчет полного, кто-бы спорил, особенно,когда он full-time. Например последние Audi на хороших моторах, все Quattro. (хорошие машинки, кстати).
+2
м21
НаVolkswagen Polo17 августа 2009 в 23:46
Торсен ясно дело вне конкуренции.
но и Халдекс последнего поколения не сильно позади.
0
-s-
НаFord Transit, Mercedes ML18 августа 2009 в 00:09

Ну так тонко, я не разбираюсь.cry

0
НаVolkswagen Tiguanизменен 16 августа 2009 в 13:21
Комментарий удален автором.
НаBMW X516 августа 2009 в 13:23
сори не GL f GX
0
НаVolkswagen Tiguanизменен 16 августа 2009 в 14:08
Комментарий удален автором.
НаBMW X516 августа 2009 в 14:16
чего то наш павел самоуничтожается
0
16 августа 2009 в 20:07
Отзыва конечно нету, но за марку "отлично"
+2
изменен 16 августа 2009 в 23:06
самое обидное, что бмв гниют....
а у ха-5 еще и праводка. так долго думали почему у машины 5-го года не горит стоп ,
а оказалось просто сгнила проводка...подводки к габоритам и это у обсолютно "чистой" ухоженной машины
0
las vegas
16 августа 2009 в 22:11
Ничего нету вечного!
+2
las vegas
16 августа 2009 в 22:18
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Polo17 августа 2009 в 00:49
кстати да. кузовщины это тоже касается
0
НаBMW X517 августа 2009 в 15:48
фото есть
0
нач
17 августа 2009 в 16:04
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Transit, Mercedes ML17 августа 2009 в 16:33
А что за голова с нави ?
0
м21
НаBMW X525 августа 2009 в 18:23
JVC
+1
нач
НаFord Transit, Mercedes ML25 августа 2009 в 23:47
Эт видно, а модель ? Плюсы, минусы.
0
м21
НаBMW 7-серия, BMW X528 августа 2009 в 11:30
Я думаю плохого в ней мало!
0
м21
НаBMW X529 августа 2009 в 12:11
+много начиная от цены и тд...
- глючит видео иногда не распознает видео файлы читает как мр3
тугодум при подключении внешнего HDD, диск с нави надо менять, самый простой стоит
+1
НаLexus LX, Kia Sorentoизменен 29 августа 2009 в 21:26

Всем привет!

Отзыв оценил как норм, за старания. Но, если по чести, не нашёл в нем ничего полезного для себя (присматриваюсь, в том числе, и к новому Ха-5 сейчас и интересна вся информация по этой модели, хоть и в прошлом кузове, касательно надежности). Так вот, ничего практического в данном отзыве нет. Как ведет себя авто в течение 37К км ? Видимо, будет во 2ой части. Будем ждать...

А насчет "мук выбора" автора... undecided

Про корейский автопром - ладно, это видимо нынче в моде: мало, кто о нем на практике знает, но "обделать" - дело обязательное.

Про GL - вообще не понятно,  зачем он в этом списке (он может обойтись в RR900К ??? Я бы взял пару..)

Дальше прошлись по другим маркам - за них не скажу, не знаю. Но насчет LX...

LX: ну это классика, у друга такой есть, но больше — это перебор, да и на рестайл не тянул, а дорестайл — 4-х ступенчатый автомат и кассетная магнитола — это прошлый век, откровенно колхозный салон (без обиды, кожа, дерево — богато, но как-то безвкусно). Ну и куча всевозможных кнопок и рычагов, когда на одну кнопку без труда можно завести несколько функций, друг до сих пор с половиной не разодрался за 2.5 года. Как-то эти кнопки напоминают китайские магнитофоны 90-х годов (панасроники, сани и т.д.), куча кнопок, все светятся и мигают, а какой толк с них — хз.

Одни непонятки! Про устаревший дизайн интерьера в дорестайле - вопросов нет. Но о какой "куче всевозможных кнопок и рычагов" идет речь? omg Это про 3 кнопки и 2 рычага? За 2,5 года не суметь в них разобраться?? Это шутка, что ли? Проще машину вообще трудно придумать!

В общем, мягко говоря, "поверхновасто" как-то. А люди, кто за советом "заходят", и повестись могут... Тщательнее надо.

P.S. А  кассетная магнитола не только на дорестайле, но и до конца "жизни" LX470 сохранилась.

-1
Добавить комментарий