BMW X5 3.0d.
Авто приобрел в салоне в СПБ. Машина лизинговая (была на фирме) из Германии, на пробеге 52000км, он был заявлен в салоне в Баварии (г.Гюнсбург). Стоил в Германии 39 000 евро. Я его забронировал в декабре 2007г. и ждал до 04.08, пока не исполнилось 3 года - через 2 дня он прошел РФ таможню.
На данный момент наездил 40 000км - по Петербургу, пригородам, северо-западу и Финляндии. Был трофи-рейд по Валдаю до Пушкиногорья - дороги там г.... Исключительно надежная машина. На замену только блочок ЭБУ свечей WEBASTO, ну и лампочки. ТО раз в 23-25000 км, такова рекомендация дилера и не слушайте разных "специалистов" - пока кубики не погасли беспокоится не о чем. Топливо - ЛУКОЙЛ гл.обр. В подвеску не заглядывал как купил - хотя говорят, что раз в год рычаги подвески нужно менять. Пока не беспокоит, вот будет ТО на 100 000 км - тогда все и поменяю.
На данный момент при разгоне на оборотах 3-4 тысяч иногда выскакивает ошибка инжектора. Поначалу такое было - я поставил иммобилайзер MED на топливный насос в баке. Не советую, так как пришлось убирать (оставил блок лишь на цепи стартера). На дизеля этот иммобилайзер лучше не ставить - топ.насос на оборотах начинает работать некорректно и машина прилично тупит.
Жесткая подвеска и острый руль - это визитка BMW. Тут нечего добавить. Разгонная динамика - поначалу казалось недостаточно, потом привык. Когда один и почти пустой бак, то так просто ветер, а не джип - улетает с места. Да и вообще динамика - это показатель очень субъективный и зависящий от машины. Например 6.5 с на Mercedes CLS и 7.5 с на BMW 535 (E39) - это совсем не одно и тоже, и не в пользу Mercedes, как ни странно. А у джипов (или кроссоверов) вообще своя мерка.
Экономичность выше всяких похвал - в городе 13-13.5л (580-600км), по шоссе - 9л (по Финляндии по шоссе пробег на баке был 950км).
Рекомендую страховать - при несильном ударе в бампер сзади сработали пиропатроны клеммы аккумулятора и преднатяжителя ремня безопасности, это почти 35 000 руб сразу только 2 пиропатрона с ремнем. Машина при этом не заведется (отключен аккумулятор - я этого не знал и приехал на свою СТО на эвакуаторе). Клемму (под запаской) можно забить молотком и какое-то время ездить так. А вообще полная смета качественного ремонта у дилера по страховке составила 130 000 руб (при годовой страховке КАСКО 90-100 000 руб).
Совет автора покупателям BMW X5 3.0d 2005 г
Один из лучших BMW и еще модель, прошедшая рестайлинг, - 6 лет на конвейере. Многие недочеты исправлены. Имеет смысл потратиться на немецкую машину с малым пробегом. У меня салон как новый, а сзади просто новый. Впрочем это совет тем, кто рассматривает б.у.
Достоинства:
- Отменная, надежная, красивая машина. Несмотря на то, что есть новая модель, эта дешевеет медленно
Недостатки:
- На 80-90 000 км начинается некорректная работа электрогидравлич. блока АКПП - легкие толчки при остановке. Ничем, кроме некоторого дискомфорта, это не грозит. Замена мехатроника - 120 000 руб (у оф.дилера). В принципе это необязательно. Это частая болезнь и почему-то больше у дизелей. Иногда лечится перепрограммированием АКПП




