BMW X5 3.0d
2005 г.
3 л. дизель
218 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
4 сентября 2009 → пробег 93000 км

BMW X5 3.0d.

Авто приобрел в салоне в СПБ. Машина лизинговая (была на фирме) из Германии, на пробеге 52000км, он был заявлен в салоне в Баварии (г.Гюнсбург). Стоил в Германии 39 000 евро. Я его забронировал в декабре 2007г. и ждал до 04.08, пока не исполнилось 3 года - через 2 дня он прошел РФ таможню.

На данный момент наездил 40 000км - по Петербургу, пригородам, северо-западу и Финляндии. Был трофи-рейд по Валдаю до Пушкиногорья - дороги там г....  Исключительно надежная машина. На замену только блочок ЭБУ свечей WEBASTO, ну и лампочки. ТО раз в 23-25000 км, такова рекомендация дилера и не слушайте разных "специалистов" - пока кубики не погасли беспокоится не о чем. Топливо - ЛУКОЙЛ гл.обр. В подвеску не заглядывал как купил - хотя говорят, что раз в год рычаги подвески нужно менять. Пока не беспокоит, вот будет ТО на 100 000 км - тогда все и поменяю.

На данный момент при разгоне на оборотах 3-4 тысяч иногда выскакивает ошибка инжектора. Поначалу такое было - я поставил иммобилайзер MED на топливный насос в баке. Не советую, так как пришлось убирать (оставил блок лишь на цепи стартера). На дизеля этот иммобилайзер лучше не ставить - топ.насос на оборотах начинает работать некорректно и машина прилично тупит.

Жесткая подвеска и острый руль - это визитка BMW. Тут нечего добавить. Разгонная динамика - поначалу казалось недостаточно, потом привык. Когда один и почти пустой бак, то так просто ветер, а не джип - улетает с места. Да и вообще динамика -  это показатель очень субъективный и зависящий от машины. Например 6.5 с на Mercedes CLS и 7.5 с на BMW 535 (E39) - это совсем не одно и тоже, и не в пользу Mercedes, как ни странно. А у джипов (или кроссоверов) вообще своя мерка.

Экономичность выше всяких похвал - в городе 13-13.5л (580-600км), по шоссе - 9л (по Финляндии по шоссе пробег на баке был 950км).

Рекомендую страховать - при несильном ударе в бампер сзади сработали пиропатроны клеммы аккумулятора и преднатяжителя ремня безопасности, это почти 35 000 руб сразу только 2 пиропатрона с ремнем. Машина при этом не заведется (отключен аккумулятор - я этого не знал и приехал на свою СТО на эвакуаторе). Клемму (под запаской) можно забить молотком и какое-то время ездить так. А вообще полная смета качественного ремонта у дилера по страховке составила 130 000 руб (при годовой страховке КАСКО 90-100 000 руб).



Совет автора покупателям BMW X5 3.0d 2005 г

Один из лучших BMW и еще модель, прошедшая рестайлинг, - 6 лет на конвейере. Многие недочеты  исправлены. Имеет смысл потратиться на  немецкую машину с малым пробегом. У меня салон как новый, а сзади просто новый.  Впрочем это совет тем, кто рассматривает б.у.

Еще советы

Достоинства:

  • Отменная, надежная, красивая машина. Несмотря на то, что есть новая модель, эта дешевеет медленно

Недостатки:

  • На 80-90 000 км начинается некорректная работа электрогидравлич. блока АКПП - легкие толчки при остановке. Ничем, кроме некоторого дискомфорта, это не грозит. Замена мехатроника - 120 000 руб (у оф.дилера). В принципе это необязательно. Это частая болезнь и почему-то больше у дизелей. Иногда лечится перепрограммированием АКПП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
50
Нравится!
Мне нравится!
24012
Комментарии43 Добавить комментарий
5 сентября 2009 в 15:04
А как насчет надежности нового Х5 в новом кузове?
+2
sd_d
НаJaguar XF, BMW X5 5 сентября 2009 в 20:38
Личного опыта по новому Х5 нет но у знакомого Х6( его собрат по платформе) уже год -- no problem. Тестил Х53D(2007г.) поживее чем мой 2005г.едет и как показалось потише. В общем понравилось.
+3
andre1966
НаHarley-Davidson Electra Glide 7 сентября 2009 в 19:47
Как владелец Х5 2008 года, могу сказать,что при пробеге в 23 000 и года с лишним владения проблем не было абсолютно никаких. Может кто скажет ,что даже Тазы при таких пробегах не ломаются, но надеюсь и дальше так будет продолжаться. Новый Х5 на дизеле быстрее разгоняется предыдущего, где то на корпус - полтора, при скорости до 150 - сам засекал не один раз. Шумка тоже на новом лучше, как подметил автор. Кстати, он еще и более мягок, особенно когда поставишь нормальную резину, взамен штатной Runflat.
0
5 сентября 2009 в 15:28
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Jetta 5 сентября 2009 в 15:46
По немцам скучаешь?)))
+3
zhenyakiev
НаAudi Q5 6 сентября 2009 в 00:39
+100
+1
maxxx333
НаNissan Maxima, Subaru Legacy 5 сентября 2009 в 16:03
Подожди немного,скоро напишу про алфу ромео 155.
Разбавим японцев и корейцев)))
+5
nexer1985
5 сентября 2009 в 16:23
Давай))
+2
nexer1985
5 сентября 2009 в 16:55
Комментарий удален модератором.
5 сентября 2009 в 18:58
Хороший отзыв. Всем бы так писать...
Только вот эту фразу поподробней бы: "Например 6.5 с на Mercedes CLS и 7.5 с на BMW 535 (E39) — это совсем не одно и тоже, и не в пользу Mercedes, как ни странно. А у джипов (или кроссоверов) вообще своя мерка."
+1
sip
5 сентября 2009 в 19:07
Комментарий удален модератором.
sip
НаJaguar XF, BMW X5 5 сентября 2009 в 20:32
Высота посадки и масса машины дают другое ощущение чем к примеру авто - купе. А про MERCEDESS согласен -- мягкий ход , 7 ступен.КПП и как следствие нет эффекта взлетающего самолета когда тебя вдавливает в сиденье. Я описал свое субьективное ощущение от CLS . А моя прежняя E39 ( 231л.с.) , я очень долго не мог расстаться - с 11.04 по 03.08 . Исключительно приятная машина в вождении но с надежностью были вопросы. Стоимость ТО и ремонта мне не принципиальна -- здесь я даже не затрагиваю эту тему.
+5
andre1966
НаToyota Land Cruiser Prado 5 сентября 2009 в 21:35
Тачка г.полное
-7
dilichev
НаVolvo XC70, Volvo XC70 6 сентября 2009 в 12:47
вау)) гурман нарисовался))
+2
intellekt-iskuss
НаLexus LX, Kia Sorento 6 сентября 2009 в 22:20

если г.полное - это то, что кажется, то скорее, это не гурман, а сантехник...

+3
dilichev
НаLexus IS 6 сентября 2009 в 20:33
А кукурузер - предел мечтаний, ты сначала прокатись на БМВ)))
+2
sip
НаAudi Allroad 5 сентября 2009 в 23:50
Вот тазоводы по поводу этой фразы обрадуются, будут на каждом углу кричать - 5 сек на Порше и 12 сек на Приоре совсем не одно и тоже, и не в пользу Порше, конечно.
+4
xomamb
6 сентября 2009 в 00:42
)))
+1
xomamb
НаJaguar XF, BMW X5 6 сентября 2009 в 12:15
Не знаю кто такие тазоводы. Чем кричать лучше пойти еще поработать . Машина не должна довлеть над психикой человека. Глубже нужно на жизнь смотреть. Почитайте классическую литературу.
Что до меня --- не люблю много говорить( и писать) . Если коментирую то нюансы - 1-2с в динамике разгона на сопоставимых машинах из личного опыта.
Мое первое личное авто -- ВАЗ 2199 ( 2002-2004), второе BMW 5Е39( 2004-2008) третье X5 ( 2008-н.в. ) дальше будет X5 или X6( альтернатив немецкому премиуму не вижу ). А до этого я долго ездил на метро - были причины .И с тех пор почти не изменился.
У жены была MAZDA 6- машина хорошая для своего класса и надежная -- этот этап пройден. Сейчас JAGUAR XF ( 3D битурбо ) .
Всему сообществу мои наилучшие пожелания .
+2
andre1966
НаFord Transit, Mercedes ML 6 сентября 2009 в 14:12
Не обращай внимания, земляк. Всегда найдутся люди, которые " в присутствии людей с университетским образованием" (С), берутся делать выводы по темам,которых не знают в принципе.
Машина класс.
"дальше будет X5 или X6( альтернатив немецкому премиуму не вижу )." поддерживаю полностью.
+1
м21
НаJaguar XF, BMW X5 6 сентября 2009 в 21:46
Спасибо на добром слове
0
andre1966
НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 7 сентября 2009 в 19:52
Кстати, владея вторым по счету Х5, тоже не вижу альтернатив моему коню, кроме как Х6. Думал по этому поводу много, много присматривался и ездил на конкурентах - ни фига остальные не цепляют. Теперь свой мотоцикл Suzuki осталось продать и купить моц от бумера.
+1
кастет
7 сентября 2009 в 19:57
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHarley-Davidson Electra Glide 8 сентября 2009 в 08:13
маххх, читаешь мысли
0
кастет
8 сентября 2009 в 11:44
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHarley-Davidson Electra Glide 8 сентября 2009 в 12:47
Стоит только новый дорого, конкурент от той же Suzuki под названием Hayabusa более мощный и легкий, да еще и считающийся основным авторитетом в этом классе стоит денег в 2 раза меньше.
0
кастет
НаSuzuki Cultus 3 января 2010 в 18:57
Была у меня мотоБэха GS. Как раз с не на Suzuki GSX 1400 пересел. Беха не дает таких ощущений и комфорта. Мне Suzuki гораздо больше нравится - с места его редкий спорт сделает. А вообще это универсальный солдат - и чопер, и турист, и даже паркетник в некоторых случаях. И по городу на нем очень удобно. Я, например все прошлое лето на работу на нем ездил - времени куча экономилась по сравнению с машиной.
0
serge1400
3 января 2010 в 20:12
Комментарий удален модератором.
м21
НаHyundai Matrix, Volkswagen Passat 7 сентября 2009 в 22:26
альтернатив немецкому премиуму не вижу
+1
+2
scirocco11
НаBMW 7-серия, BMW X5 7 сентября 2009 в 22:52
Я тоже пока не нашёл!)))
+1
s_k_i_p
НаHyundai Matrix, Volkswagen Passat 7 сентября 2009 в 23:52
разделяю Ваш вкус к немецким автомобилям

+2
НаLexus LX, Kia Sorentoизменен 6 сентября 2009 в 21:10

Отзыв - норм. Коротко и ёмко. thumbs_up

Всё присматриваюсь к Ха5 в новом кузове...

А кто в курсе, что говорят о норме расхода на двиг. 4.8?

Что поллитра на 1000 км - как добрый вечер. Это норма такая?

P.S. Автору - дальнейших успехов.

0
максим александрович
НаFord Transit, Mercedes ML 6 сентября 2009 в 21:29
По нормам на БМВ (шестерки) идет до 700 г/1000 км. Зависит в основном от скорости/оборотов. Я на 3,0 за год долил 2 литра. Киллометраж не помню. 10-15 000. На новых движках возможно иначе. 4,8 ИМХО это "великий убыток и разорение".
+1
м21
НаLexus LX, Kia Sorento 6 сентября 2009 в 22:07
Есть реальные минусы?
0
максим александрович
НаFord Transit, Mercedes ML 6 сентября 2009 в 22:19

Я не очень знаю 4.8, но всегда побаивался "экзотики" к 3,0 и 4,4 есть все и есть люди которые их знают на 5. Тяжелый двигун больше бьет подвеску. Если брать Б/У, скорее всего машина была у "гонщика". М.б. "рваная" коробка (у 4,4 тоже). Налог 54000 в Питере, а со следующего года обещают удвоить. В пробках разница в динамике не очень заметна.smile

0
м21
НаLexus LX, Kia Sorentoизменен 6 сентября 2009 в 22:34

С одной стороны - всё так.

Посмотрим с другой стороны:

1. Дизелёк (хвалят) - у нас (в КЗ) бОльшая экзотика, чем V8.

2. Подвеска у такой серьезной фирмы должна быть рассчитана на данный двигатель.

3. Убитый вариант отбрасываем даже для годовалой машины - у нас 4.8 на "фуле" берут как вариант не гоночный, но статусный.

4. Налог у нас не актуален - после 4 литров одинаков для всех.

5. Про пробки и динамику - сделаем вид, что не говорили (пост не про Москвич 2140, а про BMW).

Если так?

0
максим александрович
НаFord Transit, Mercedes ML 6 сентября 2009 в 22:42

1. Про дизель сказать нечего, нет опыта. Говорят, очень хороший, но зависит от качества топлива. 2. Если говорим про новый кузов, тоже не знаю. 3.Про понты,тоже нечего сказать, не разбираюсь. ИМХО для понтов есть другие машины, эта для драйва. 4. А до 4-х литров ? 5. Когда час едешь 500 метров, "Ока" лучше - взял и унес.smile

0
м21
НаLexus LX, Kia Sorento 6 сентября 2009 в 22:58

5. Ну её нафиг, эту капсулу смерти ещё с собой носить. Лучше пешком налегке тогда гулять. smile

4. До 4 литров - 200 американских  рублей, после - $1000 (свежие машины).

3. Речь вообще-то не о понтах шла, ну да ладно...

2. Кто б сказал именно о новом кузове?

1. Всё так, + тоже сложный (по конструкции), + тоже не легкий (по весу).

-2
м21
НаMercedes E-class 8 сентября 2009 в 13:02
Сейчас на х5 ставят только 3.0 ,3.0д и 4.8 (355 лс)вместо 4.4!4.8 движок не плохой при активной езде и в правду тратит 500 гр масла на 1000 км.про то что больше убивает подвеску не соглашусь,а вот коробку порвать можно да и налог просто убийственный(зато эффект ускорения с любых скоростей полный восторг!!!)
+1
mbb177
НаLexus LX, Kia Sorento 8 сентября 2009 в 13:22

smile Спасибо за информацию!

0
НаJaguar XF, BMW X5 6 октября 2009 в 12:36
Итак други , хочу дополнить по горячим следам - на днях прошел ТО.+ диагностика ..
...Ошибка инжектора на 3-4000 об/мин ( давно не повторялась ) - только при динамичном разгоне. Диагностика на ЕВРОСИБе показала что причина возможно в давлении в топливной рампе и его регулировка .При ошибке ЭБУ вкл.аварийный алгоритм и машина едва едет. При повторном пуске все приходит в норму. Причина может быть -- либо теч форсунки(ок) либо возвратный клапан на ТНВЭД форсунка( 400евро + работа ) клапан на насосе ( ок.200евро) ну а сам ТНВЭД ( порядка 50 000 руб - думаю не дойдет ). Пока решил поездить т.к. неисправность исчезла. Еще симптом - при пуске крутит чуть дольше ( заметили только на СТО ) - накачать топливо в рампу ( rail) нужно время.
Что касается межсервисного пробега - у меня было 26600км . Поразмыслив здраво мы с моим мастером с диллерск.станции решили что на Россию нужно все ж сделать поправку и 17-20 000 км будет в самый раз.
0
НаJaguar XF, BMW X520 октября 2009 в 00:38
По прошествии 40 000км ( 1.5.года в России ) по результатам дефектовки --
1.резин. манжеты внешних шрус
2.задние верхние рычаги подвески(бумеранги)
3.сайлент-блоки передних верхних рычагов
4.блок ЭБУ WEBASTO
Все вместе порядка 30 000 руб + работа .
0
andre1966
НаMazda 612 октября 2010 в 17:02

скажем не мало, учитывая что автомобиль не проехал еще и 100 тыс. км.

0
Добавить комментарий