BMW X5 3.0i
2004 г.
3 л. бензин
231 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
28 сентября 2009 → пробег 125000 км

Автомобиль, который дарит эмоции. Мой любимый Х5.

Всем добрый день.

Хочется поделиться своим опытом по покупке в Америке, пригоном, ну само собой эксплуатации бензинового Х5 3.0 i. Авто, как всегда у меня бывает, купил случайно. Точнее покупал я кота в мешке. В январе 2008 г. друг уговорил пригнать две штуки с Америки. Он гнал с коммерческим интересом, а я себе. До заказа Х5 ездил на 525 в 39 кузове. Машина была у меня уже три года и желание купить чего-нибудь посвежее не покидало меня уже давно. Не то, что бы я очень хотел Х5, но друг уболтал. Сказал, что есть «надежный родственник», который там все подберет в лучшем виде, загрузит в контейнер и отправит по морям по волнам, через океан. Все это произошло за сутки, поэтому на момент встречи с «родственником» я толком и не успел разобраться, что входит в базу, а что является доп. опциями и надо просить, чтобы искали конкретно такую машину. Поэтому четко свои пожелания я не смог сформулировать, кроме общих пожеланий: Х5, трехлетка, пробег не более 70 т.миль, салон черный, цвет либо черный, либо серебро, цена в порту Котке не более 30 тыс. дол. США (ради экономии средств перегонять и таможить решили сами). В общем-то под мои требования можно было пригнать практически любой автомобиль. Оставили залог по 70 т.руб. и стали ждать. Месяц тишина. Вдруг ночью звонок. Номер, как будто звонок из космоса. С просони не понял, что звонят из Америки. Сказал, что машины куплены, высылаю по электронке фотки, кар факс и авто чек, через неделю машины уже будут в порту грузиться в контейнер. Надо срочно отправить остаток денег без.налом в США на фирму «родственника». С этим проблем не возникло и вечером наши деньги были в США.

Открывал фотки - нервничал. Думал, вот вписался в историю. Купил кота в мешке, и все деньги уже перевел. Открыл, настроение значительно улучшилось. Серебристый Х5 11/2004 г., пробег 59.тыс. миль, спорт пакет, премиум пакет, огромный люк со шторкой на всю крышу, навигация, черный потолок, биксенон, все на электрике, включая рулевую колонку, шторки на всех задних окнах, электрорегулировка спинок задних сидений, диски тоже от спорт пакета R18 255/55, черные насадки на выхлопные трубы. В общем всё, что только можно хотеть. Дальше открыл КарФакс и Авточек. Внешне все супер. И там и там информация одинаковая, оценка выше средний. Не бито, не крашено, не топлино. Покупалось на фирму, все ТО во время, перед продажей комплексное предпродажное ТО у того же дилера, у которого и покупался. Всю свою историю провела в Вирджинии. Остался довольный, стал ждать.

Через месяц поступает информация, что авто в Котке. Надо ехать. Не буду описывать таможенные геморрои нашей любимой страны, но внесли деньги, получили бумаги на ввоз авто в Россию, купили ОСАГО и поехали в Финляндию. В Котке около порта я был поражен. Целые поля заставленные машинами из США. В порту все было быстро и четко, сорок минут документального оформления, транзитные номера в зубы и талончик на стоянку автомобилей. А там как будто Россию не покидали. Одни русские парни, грязь, снег. Машины вытаскивают из контейнеров как хотят, царапают, бампера отрывают. Осматриваю машину: колеса спущены, бензин слит вообще под ноль (бензин сливать должны нигеры в США перед погрузкой, с точки зрения техники безопасности, но им лень этим заниматься и наши парни устраняют этот недоработку рабочего класса США), сперли чендчер для CD. Спасибо, что хоть шторку в багажнике оставили (обычно до владельца они не доходят). В общем нормально, предупреждали, что могло быть и хуже.

Не буду описывать недельную эпопею с растаможкой, постановкой на учет, установкой сигнализации и страхованием этого аппарата. Советовать здесь что-либо бесполезно. У каждого свой путь. Но благодаря коррупции во всех органах власти нашей родины, все вопросы решаемы. Как итог бюджет этой красавицы составил ровно 44 дол. США по курсу на тот момент 23.2 руб. (в т.ч. страховка 70 тыс. руб., спутник + электрозамок на капок + MED погружной в бак + еще один иммобилайзер - 100 тыс. руб.). Кстати, другу авто с доставкой и таможней обошлось в 39 дол. США, и была продана за 45 дол. США в течение одной недели.

Пока мотался по все этим инстанциям, внимательно прислушивался к машине, помня о необходимости поездки в сервис. Хотя меня ничего не насторожила, но отправляясь на тщательный осмотр уже морально простился с суммой 70-80 тыс. руб. Уж очень много было прочитано плохих отзывов об авто из США. Каково же было мое удивление, когда мне озвучили вердикт. Не бито, не крашено. В компе ошибок нет. Подвеска, ходовая в идеале, днище вообще чистое, как будто на машине и не ездили (на маленьких наклейках на коробке и раздатке были видны даты производства авто). Сказали, что все возможные болезни видимо были устранены в США, новые колодки, новые тормозные диски, новые оригинальные фильтра, и судя по цвету масла и показанием компа. предпродажное ТО действительно было произведено. Так что с меня сняли 1900 руб. за диагностику и перевод компа. и навигации на метрические системы измерения. Еще 2500 руб. и навигация ожила знакомыми улицами и названиями. Хотя, честно говоря, навигация оказалась полной ерундой, половина новых улиц она не видела, а отъезжая от города 50 км. я попадал по ее мнению просто на поверхность луны (желтую и безжизненную). Наверное, есть более новые версии, но платить за диск 20000 р. у меня так желание и не возникло. Так что монитор навигации выполнял только одну функции - дополнял общие «понты» данного автомобиля. Выехал с сервиса я с удивлением на лице. Вопрос был один: «А в чем же *******»??? До сих пор ответа на этот вопрос у меня нет, машина радовала каждый день и ни разу не подводила.

Теперь попытаюсь описать плюсы и минусы этого автомобиля. Повторюсь сразу, машина радовало все время эксплуатации. Не пожалел не разу о приобретении, даже наоборот пожалел, что не сделал это раньше. Главный плюсом оказалась сумма, потраченная за год на эксплуатацию авто при пробеге 25000 км. Затраты составили 7500 руб.!!! За эту огромную сумму я два раза поменял масло и все фильтра + один раз свечки (родные были четырехконтактные, поставили двухконтактные, разницы не почувствовал ни какой). Плюс к этому был куплен комплект зимних шипованных колес – 28500 р. Каждый раз выезжая с ТО испытывал странное чувство халявы, так мало за ТО БМВ я не отдавал никогда. Порывался даже поменять масло в коробке и раздатке, но меня вежливо отговорили делать это, мотивируя отказ, что все равно оно проходит свои положенные 200 тыс. км., поэтому отстать и не трать лишние деньги. На удивление люфт в рычагах так и не появился. Рейка не стучала и не текла. За все время поменял только одну лампочку заднего стоп сигнала.

На ходу машина очень понравилась. Подвеска в меру жесткая. Она позволяет заходить в поворот практически как на седане. При этом проглатывая неровности, все равно не теряешь тактильный контакт задницы с дорогой. Двигатель в 231 л/с, как и все у БМВ, тяговит на любых оборотах, но впечатление от него немного портит АКПП. Как любое АКПП придуманное до 2000 г. оно съедает мощность двигателя, шумновата на высоких оборотах и немного задумывается при резкой смене манеры езды. Но к ней можно привыкнуть и тогда можно вытягивать из автомобиля все, на что он способен. Использования ручного режима не улучшает динамические характеристики автомобиля, поэтому поиграв рычажком раз двадцать больше коробку из драйва не переключал. Расход в городе 17 лтр., на трассе 14 лтр. По совету станции лил в нее 92 бензин. Может быть динамика совсем чуть-чуть и ухудшилась, но проблем с двигателем не возникло ни разу. В самые сильные морозы проблем с запуском не было. Только был какой-то странный звук в районе стартера, но с повышением температуры наружного воздуха эта проблема исчезала, поэтому этот вопрос и не пытался решать.

Очень удобная посадка в машину. Кресла от спортпакета, с боковой поддержкой просто великолепные. Количество электрорегулировок позволяет устроиться максимально удобно. Люком игрался месяца два. Потом закрыл его и больше не открывал. Очень понравилась электро дожатие задней двери. Отпала необходимость хлопать крышкой со всего размаха. Брызговики не ставил, поэтому покорение бордюров проходило без проблем, что в условиях нашего города очень упростило каждодневные проблемы парковки. С появлением первого снега возник вопрос покупать зимние колеса или нет. Но он тут же отпал, после выезда на скользкую дорогу. С места машина трогалась на твердую четверку, а торможение на широких, изношенных процентов на 40 летних колесах, происходило пугающе. Все системы работали, мигали и хрустели, но машина скользила как корова на коньках. После установки шипованной резины автомобиль начал себя вести, как будто лето не кончалось.

Еще один весомый плюс, который руками не потрогать. Это понты данной модели автомобиля. Скажу сразу, чтобы не получить в комментариях, что только полные М, у которых пальцы веером, описывают данный плюс автомобиля, я покупал Х5 совсем не ради этого плюса. Но как приятно ездить когда никто тебе не гудит, обгоняя тебя не бьет в тормоз, чтобы обозначить свою крутизну, не мигает дальним светом и не подъезжает на перекрестке с открытом окном, чтобы посостязаться кто громче и страшнее орет. Я совсем не длинноволосый менеджер в галстуке, и четкую «тройку» (для тех понимает) запущу в голову не задумываясь. Моя лысая голова с сломанным носом и проломленной надбровной костью никогда не вызывала у людей желание личного конфликта. Но иногда хочется расслабиться и получать удовольствие от управления автомобилем, а не устраивать кулачные бои на каждом светофоре. Но почему-то садясь за руль красного Гетца супруги, с мишутками на стекле, я четко знаю, что конфликт на дороге обеспечен. И смешно смотреть на лица людей на крутых тонированных «тачилах» с надписью «ночной гонщик», которых жестко «опустил» водитель красной божьей коровки. Поэтому выше указанный плюс Х5 совсем не лишний в нашей стране, где водители на дороге определяют приоритет проезда в зависимости от крутизны своего автомобиля.

Попытаюсь сформулировать минусы. Хотя, честно говоря, сложно. По опыту предыдущих БМВ, я для себя сделал вывод, что это марка автомобилей отличная, но иногда они ломаются, причем на очень кругленькие суммы. Но поскольку с Х5 данная беда меня прошла стороной, то главный минус пропал сам собой. Криминальность, что есть, то есть. Покупка такого авто в большом городе - это сразу прилипалово на всевозможные сигналки. Я потратил на это удовольствие 100 тыс. руб., меньше не получилось никак, т.к иначе нормально застраховать не получалось. Зная разные хитрые способы, страховку я конечно же отбил и даже ушел в нормальный плюс (при отсутствии реального ущерба авто). Но постоянные отключения всех сигналок напрягало всю дорогу. Больше всего доставал спутник. Именно его я и поставил по требованию страховой, все остальное было собственная инициатива после плотного общения с местными «гонялами». При посадки в машину, чтобы завестись, надо проделать шесть операции руками и ногами. Причем тоже самое ждало меня и при попытке закинуть просто сумку в багажник. Но деваться некуда, и я постепенно привык к этим обязательным процедурам. Кстати, предыдущую БМВ у меня пытались «дернуть» из гаража, прокопавшись с ней всю ночь разобрали все магазинные сигналки, а застряли на нестандартном оборудовании. Под утро все бросили и ушли. Машина тоже была застрахована, и страховой дорого обошлось собрать все как было. Поэтому к вопросу страхования и безопасности отношусь серьезно. Тем более, что машина брошенной стоит в огромном дворе новостройки порой по три дня.

Еще один минус - это массовость, а как итог проблема продажи и падение цены. Забегая в перед скажу, что весной 2009 г. я продал данный автомобиль. Во-первых, БМВ не может не ломаться вечно, а во вторых, во дворе их стало слишком много. Я понял, что когда вся эта масса любителей БМВ наиграется своими новыми игрушками, то всем разом продать это будет сложно, а как следствие дешево. Тем более, что на подходе уже было появление трех летний Х5 в 70 кузове.

Подводя итог, хочется сказать, что я остался очень доволен этим автомобилем. И даже если бы он ломался чаще, я все равно не изменил бы своего мнения. Может быть мне повезло, но страшные сказки про машины из США обошли меня стороной. Кстати, вторая машина, пригнанная другом, оказалась в таком же состоянии, что и моя. И при ее продаже покупатель смог только сторговать некоторую сумму из-за изношенности резины. Это еще раз меня убедило в том, что из США приходят не только топлиные машины с гуталином вместо масла, а и вполне качественные экземпляры. Все зависит от «человеческого фактора», который выбирает там машину на аукционе, и его личной алчности. Поэтому советую всем, кому эта модель нравится, брать ее смело. Она дарит удовольствие от обладания.

Кстати, продал я Х5 другу. На момент написания этого рассказа он намотал на ней еще 20000 км. и в ней ничего не сломалось!!! Какое-то чудо!!! Периодически встречая свою машину в городе, понимаю, что она мне все еще нравится до сих пор.

На смену Х5 пришел годовалый Лэнд Ровер Дисковери 3 с дизельным движком в 190 л/с и максимальной комплектацией. Отзыв о эксплуатации этого авто я так же написал. Сравнивать их сложно. Это абсолютно разные автомобили. Один быстрый и стремительный. Второй брутальный и тяговитый. Но ничто не вечно на земле, и вот я ищу сменщика уже и Дискавери, намотав на нем чуть меньше 20000 км. Из трех возможных кандидатур на первом месте стоит БМВ Х5 70 куз. Может быть дизельный, т.к. Лэнд Ровер перевел меня в почитатели дизеля. А кто делает сейчас лучшие дизеля? Конечно БМВ. А лучше старого Х5 может быть только новый Х5.

P. S. (если бы не эти «гребанные» сигнализации, только сев за руль Лэнд Ровера я понял, как я от них устал).



Совет автора покупателям BMW X5 3.0i 2004 г

Покупать. Если машина нравится и есть финансовая возможность ее содержать.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличное поведение на дороге
  • Мощный двигатель
  • Стильный дизайн

Недостатки:

  • Криминальность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
77
Нравится!
Мне нравится!
35340
Комментарии54 Добавить комментарий
НаVolvo XC70, Toyota Highlander28 сентября 2009 в 17:24

Один из лучших отзывов, большое спасибо! thumbs_up

+2
Скрыто 2 комментария. Показать?
заборыч
НаBMW 5-серия28 сентября 2009 в 22:25

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

+1!!!!!!!!!!!!!
-2
заборыч
НаBMW 5-серияизменен 29 сентября 2009 в 21:43
Комментарий удален модератором.
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 сентября 2009 в 17:24
Толково...что особенно приятно, написано грамотным русским языком...
+2
НаFord Fiesta28 сентября 2009 в 17:26

отзыв отличный, машина-мечта многих...Вот такой вопрос, если можно, вы пишите: "Но почему-то садясь за руль красного Гетца супруги, с мишутками на стекле, я четко знаю, что конфликт на дороге обеспечен." Неужели так плохо? Читаю подобное не первый раз , честно говоря, удивлена, езжу далеко не на Х5, но такого отношения к себе никогда не замечала. И садясь в машину, уж точно не настроена на конфликты...Есть хамы, конечно, но не постоянно же...Может, Мишуток надо снять? или в чем дело-то?

+3
leo leo
НаToyota Land Cruiser Prado, Opel Corsa28 сентября 2009 в 17:49
Ответ на Ваш вопрос скрыт в народной мудрости: на ловца и зверь бежит. Видимо, в Вас нет природного чувства в необходимости справедливости, вот Вы и не замечаете хамов. К тому же, что дама, к сожалению, этим хамам может противопоставить, кроме "звонка другу"? А автор - молодец, - давить гадов надо!
+2
respect
НаFord Fiesta28 сентября 2009 в 17:53
кажется, такое чувство есть...и оно сильно мешает))))))))
+4
НаChevrolet Trailblazer28 сентября 2009 в 17:30
Лучший озыв который я читал здесь. Отличный лёгкий язык. Твёрдая 5. Автору удачи.
0
НаBMW X1, Volkswagen Touareg28 сентября 2009 в 17:32
Спасибо за отзыв.
0
НаDaewoo Nexia, Mazda 3изменен 28 сентября 2009 в 18:17
про иерархию на дорогах согласен на все 100.

у меня (ланос) в провинции если хочешь перестроится в плотном потоке лучше это делать перед классикой вазов или перед одноклассниками...

Газелисты кста бывает тоже нормальные попадаются и дальнобойцы...

Остальные стараются втиснутся в любую щель лишь бы не пустить...
+1
wykoff nissenbaum
НаHyundai Matrix28 сентября 2009 в 17:56
Интересная у вас в России автожизнь с иерархиеи. Вот сколько читаю- все удивляюсь. У нас так все равны и ездят по правилам дор движения. Как пример в пятницу утром развернувшийся через две сплошные Х5 никак не мог вклинится в поток - его просто никто не пропускал и я на Ланосе был первым не пропустившим! И ниче терпел Х5. И таких примеров полно.
+3
руль
29 сентября 2009 в 16:22
А я таких ни на Бумере ни тем более на классик6е ни за что не пропускаю. Иное дело, если попрося вежливо.
+1
wykoff nissenbaum
НаKia Optima, Renault Kaptur28 сентября 2009 в 21:34
А в Москве ИМХО наоборот лучше перестраиваться перед хорошей иномаркой, особенно жипом. А уж газели - это страшный сон.
+3
lysic3
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 сентября 2009 в 21:37
газели, к сожалению, реальность, которая дается нам в ощущениях..
+1
almanzor
НаKia Optima, Renault Kaptur28 сентября 2009 в 21:41
К сожалению, да, но как-то легче жить, думая, что они снятся))))))))))))))
+2
НаFord Fiestaизменен 28 сентября 2009 в 17:49
у нас придурков хватает, но перестраиваюсь нормально, машины разные пускают, от цены не зависит, это точно....просто прошусь стою вежливо, не лезу, смотрю в глаза ))) пропускают, нет проблем, хотя у меня тоже машина красная и женская, как и Гетз жены автора...я вот думаю, может игрушки раздражают? мишутки эти? иногда их столько у людей- стекла не видно
+3
leo leo
НаMercedes E-class29 сентября 2009 в 08:54
Во во всегда, когда люди вежливо просят, пропускаю не задумываюсь, хамов никогда, не зависимо от машины.
+3
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa28 сентября 2009 в 18:14

Красиво написано и познавательно.Удачи в приобретении авто)))!thumbs_up

0
28 сентября 2009 в 19:11
Отличный отзыв! И про Америку всё верно, несколько машин знакомые оттуда вытянули, никаких проблем. А страшилки по сей день слышу.
0
майк тахо
НаMercedes E-class28 сентября 2009 в 21:26
Отличный отзыв!Молодец!Что касается хамов на дорогах ,то их можно встретить на абсолютно любом авто!!!от жигулей до бентли!Все в большей мере зависит от людей а не машин!
+3
НаMercedes E-class29 сентября 2009 в 08:56
Отзыв написан так, что даже нечего спросить, разговоры только про хамов )))
+1
29 сентября 2009 в 09:31
Моя лысая голова с сломанным носом и проломленной надбровной костью никогда не вызывала у людей желание личного конфликта - только за эту фразу уже 5+!!!
-4
damomorale
29 сентября 2009 в 16:26
Тока за эту фразу 1! Считаю нехера себя специально к касте криминала клеить. Кому поклоняемся? Опомнитесь, други.
+8
НаFord Mondeo29 сентября 2009 в 09:33
Отличнй отзыв. Вот только прям удивляет расклад про неломаемость, наверное попался честный и порядочный "родственник", который выбирает машины, как себе лично. А вот расход в 17 очень удивителен. Ожидал 19 минимум.
+1
chupac
НаVolkswagen Touareg, Land Rover Discovery29 сентября 2009 в 11:30
С "родственником" действительно повезло. По поломкам, все описал так как оно действительно было. Расход я указал среднестатистический. Зимой машина кушала 18 лтр., летом 16 лтр. Я не гоняю педальв пол, может быть поэтому расход не такой пугающий.

0
НаJaguar XJ22029 сентября 2009 в 12:20
Отзыв действительно очень хороший. "Лысая голова" тоже порадовала. Ещё раз скажу, что отзыв очень интересный.
-1
29 сентября 2009 в 13:04
вот очень жаль , что у нас такие ситуации на дорогах возникают, когда хочется "тройку"-"двойку" в голову дать... отзыв 5+.
0
НаDaewoo Gentra29 сентября 2009 в 13:04
божьи коровки больше подрезать не буду!!
0
НаFord Mondeo29 сентября 2009 в 13:33
У нас ситуация с "божьмим коровками" не такая. У нас всё заивист не от тачки, а от прокладки. Меня на моём пассате стареньком и бентли с меренами с-класса пропускали. Не пропускают и лезут "реально понтовые пацаны" (за душой ничего кроме понтов, "папины дочки" или в этом роде) и залётные с других областей. Особенно много развелось с одной соседней области, они у нас тут ездят на развалюхах, таксуют, спят в машине, гадят во дворах - вот их жизнь и на дороге сплошные аварийные ситуации. А польцы гнут, как-будто едет не на селёдке убитой в ноль, а на кадиллаке новеньком.
-2
chupac
29 сентября 2009 в 16:31
Что то мне подсказывает что пропускать или нет определяют правила дорожного движения. А все кто "лезут" - наглое "новороссийское" быдло.
+1
zubasticcc
29 сентября 2009 в 18:26
Ну совсем по ПДД ездить не получится, часто со двора на дорогу не выкатишь, в соседний ряд не перестроишься - если тебя не пропустят. Уважать друг друга надо и всё будет ОК.
+2
НаVolkswagen Touareg, Land Rover Discovery29 сентября 2009 в 15:05
Добавление от автора.
Прочитал сегодня отзовы на мою статью и погрустнело.Я потратил столько времени на описание технических и экономических особенностей эксплуатации Х5, а людей заинтересовал только маленький абзац, посвященный взаимоотношениям водителей на дороге. Наверное я не до конца расскрыл свою мысль, что и явилось поводом для дискута про быдло и не быдло на наших дорогах. Идиоты бывают за рулем и БМВ и Запора, но отпуска жену одну за рулем, с маленьким ребенком на заднем сидении, я гораздо спокойней чувствую себя когда она уезжает на Х5, чем на Гетце, надеясь на то, что какой-нибудь «отмороженный дебил» с прямоточным глушителем ( не хотел обидеть нормальным владельцев спортивных машин) , метаясь по дороге, из левого ряда в правый, не включая поворотники, лишний раз задумается над своим маневром влезая перед Х5. А сделает он не потому что он привык пропускать женщин за рулем, с наклейкой ребенок в машине, а только потому что за ДТП с Х5 гораздо больше шансов оказаться с натянутой «жопой на уши».
+6
maxx76
НаNissan Note29 сентября 2009 в 17:23
Не стоит грустнеть, Х5 мало кто себе купит, а взаимоотношения на дороге касаются всех. Я думаю отзыв из одной фразы: "Название марки" - говно!" вызовет гораздо больше откликов, чем Ваш отличный рассказ :)
+2
genripushel
НаHarley-Davidson Electra Glide 9 октября 2009 в 17:56
точно сказано!!!
0
29 сентября 2009 в 15:30
ну уж очень красивый абзац... =) а хар-ки оценят те, кто собирается приобретать х5, видимо, таких пока не нашлось.
-2
danya
30 сентября 2009 в 21:42
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Optima, Renault Kaptur30 сентября 2009 в 21:43
Неужели улетишь на нем на Марс?))))))))))))))))
+1
lysic3
30 сентября 2009 в 21:51
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X530 сентября 2009 в 22:20
Я вот подбираю себе Е53 рестайл.

А как же Ивеко??? Для бизнеса ведь нужно!
+1
s_k_i_p
изменен 1 октября 2009 в 08:51
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X5изменен 1 октября 2009 в 09:10


Там и не только Ивеко есть. Ещё у них навалом Спринтеров и Фольцев... LT

+1
s_k_i_p
изменен 1 октября 2009 в 09:22
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X5 1 октября 2009 в 14:15
Тогда понятно!))

+1
s_k_i_p
НаHarley-Davidson Electra Glide 5 октября 2009 в 20:41
maxxx, дружище, я чо та отстал от поезда жизни. Что за Ивеко?
Автору за у отзыв зачет, мой друг, которому продал свой старый Х5 дизель в 53 кузове, до сих пор кипятком делает. А утверждение, что лучше 53го Х5 может быть только Х5 в 70 кузове - в самую точку!!!!

0
НаHyundai Tucson29 сентября 2009 в 17:58
Отзыв очень хороший! Меня всегда интересовал вопрос о перегоне "американских" машин. Скажу честно, многое узнал впервые! Автору выражаю благодарность за информативный отзыв. Х5 до сих пор считаю лучшим в классе. Жаль, что продали... Смотрю, ностальгия за ним, Вас таки коснулась
+1
НаMazda 629 сентября 2009 в 19:26
Отзыв то конечно очень хороший,но вот с "тройками"в голову автору пора завязывать,на 4-м десятке пора быть и посдержанней.Кстати ,операции на выпрямление носовой перегородки сейчас делают быстро и безболезненно.
+2
НаBMW 7-серия, BMW X529 сентября 2009 в 22:16
Отзыв порадовал. Хорошо всё расписано.
0
НаВАЗ 210729 сентября 2009 в 22:23
Спасибо, автор, за отзыв. Читается на одном дыхании.
0
НаFord Fiestaизменен 30 сентября 2009 в 14:25


не грустите, вы и правда так здорово про машину написали, что спрашивать особо нечего, да и не каждому подробности пригодятся - машина не для всех, соглавситесь.....вам удачи и жене вашей тоже, чтоб и на гетсе не боялась и на иксе

+1
НаOpel Astra30 сентября 2009 в 21:27
автор, спасибо за отзыв. очень понравился стиль написания. очень грамотно.
0
НаLand Rover Freelander 9 октября 2009 в 15:15
Отзыв отличный!!!!!
0
15 ноября 2009 в 21:32
Отзыв хороший. Только вопрос автору - сколько ж бабла нуно зарабатывать чтобы вот так тачки раз в 1-2-3 года менять? Вот ты говоришь что токо на сигналки столян вбухал. А сколько машина теряет в цене даже за год-полтора... Или может это у нас в эстонии такой расклад (из-за того что в германию за тачкой съездить может каждый без проблем, виз, налогов и границ) что покупаешь авто из германии в идеальном состоянии а через год (ну так чисто интереса для) подаёшь объяву и видишь что за ту цену (и даже ниже) что купил ее уже не продать. Ни одного звонка за месяц. приходится здорово снижать цену. Не западло столько денег выкидывать? Или я чего-то не понимаю?
0
22 марта 2010 в 10:12

Большое спасибо за такой отличной отзыв! Это редкость...

0
НаChrysler 300C, Chrysler 300C 7 апреля 2010 в 14:09

Автор молодец. Прочитал его второй отзыв, следом за отзывом про Тоурег 2,5 ТДИ.  Писательский талант. 5 твердая. Жаль не нашел отзыва по Диско 3 - по ссылке - отзыв отсутствует... Удачи на дорогах.

Сам эксплуатирую американца, во многом согласен, машина радует, состояние очень хорошее. Важно кто машину Там подбирает. Часто берут машины подешевле, с незначительными ДТП, большими пробегами, сдесь "приводят в порядок", начищают, потом люди попадают с такими авто...

0
Добавить комментарий