BMW X5 3.0d
2005 г.
3 л. дизель
АКПП
полный привод
Москва
9 ноября 2009 → пробег 153000 км

Будьте готовы, что затраты на содержание могут преподнести неприятные сюрпризы...

Опыт эксплуатации Х5 у меня ограничился примерно шестью месяцами. Раньше никогда не имел дело с БМВ. Читал, конечно, на форумах, в том числе и на этом, о сомнительной надежности марки, но не придал этому значения…

Автомобиль, самая полная комплектация, был пригнан из Германии. Пробег 149000 км. Перед покупкой обследовал на авторизованной ТС. Были обнаружены небольшие траблы по ходовой (замена рычага, бумеранга, тяги, пыльника и что-то по мелочам…), в остальном состояние машины было признано отличным.

Практически сразу после покупки начал борьбу с биением в руль на скорости 90-110 км/час: купил новые передние шины, балансировка, схождение-развал и тд… На подъемнике ничего установить не удалось. Ставил чужие передние колеса, но проблему так и не удалось решить.

Через пару недель потек гидравлический шланг. Замена. Через месяц прогорел выпускной коллектор и вышла из строя турбина. Замена. Через три месяца продолжил замену подвески: бумеранг, тяга, рычаг, пыльник… За это время проехал не более 2000км. по идеальным дорогам)) Все работы проводились в заслуживающем доверие авторизованном центре.

Через примерно пять месяцев при запуске с утра ИНОГДА!!!  из выхлопной трубы небольшой «костер» (светлый дымок), передачи переключаются с легким ударом, существенное биение на руле на скоростях 90-110 км/час неясного происхождения… Дальше я решил не испытывать судьбу и избавился от данного экземпляра.

Ни одно авто не оставляло таких противоречивых впечатлений: удобный, мощный, динамичный, солидный, но с большой вероятностью геморройный…



Совет автора покупателям BMW X5 3.0d 2005 г

Будьте готовы, что затраты на содержание могут преподнести неприятные сюрпризы...

Еще советы

Достоинства:

  • Динамичная
  • Как «утюг» держит дорогу
  • Общее ощущение при движении, как от хорошо скроенного костюма

Недостатки:

  • Высокая стоимость владения
  • На не идеальном асфальте ощутимо «козлит»
БезопасностьКомфортНадежностьВнешний вид
58
Нравится!
Мне нравится!
23784
Комментарии136 Добавить комментарий
9 ноября 2009 в 15:38
Как-то не ахти отзыв!
+3
НаMercedes E-class 9 ноября 2009 в 15:46
видать правда о бмв-за понты надо дорого платить
+1
andriylviv
9 ноября 2009 в 15:50
Ездить нужно научиться, а потом покупать себе БМВ. И не будете вкладывать такие деньги. Я почему-то на БМВ езжу, и ничего в ней не делаю!
-7
mr-lucky
НаVolkswagen Tiguanизменен 12 ноября 2009 в 14:52
Комментарий удален модератором.
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 9 ноября 2009 в 15:53
Авто для понтов и не более, на хрен вы покупали такое чудо да ещё и с таким пробегом, купили бы машинку по проще и по новей(новую).
+3
petrovic
9 ноября 2009 в 15:52
А это что большой пробег? У меня 215 тыс. и ничего!
+2
mr-lucky
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 9 ноября 2009 в 20:20
как можно сравнивать разные машины. в 39 кузове одна из самых надежных среди бмв
-1
dss061
НаBMW 7-серия, BMW X510 ноября 2009 в 13:41
в 39 кузове одна из самых надежных среди бмв

При чём тут 39 кузов. Я продал недавно 740 01 года в 38 кузове. За 60 тыс вообще с ней ничего не делал!
0
s_k_i_p
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee10 ноября 2009 в 17:39
про 39 кузов я писал mr-lucky, у него такая была и она надежней Х5
0
dss061
НаBMW 7-серия, BMW X511 ноября 2009 в 01:10
А чего была? Вроде ещё есть!
+2
dss061
11 ноября 2009 в 02:25
Действительно, а чего была? Пока ещё езжу, хотя уже задумываюсь над заменой авто!
+1
mr-lucky
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee11 ноября 2009 в 08:26
:))) хз недосмотрел
+1
dss061
11 ноября 2009 в 12:42
Бывает))
0
petrovic
9 ноября 2009 в 22:50
))). Кстати, Х5 купил сразу после продажи Форда Мондео, 2008 г.в., который брал из салона новым...
0
scotchru
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS10 ноября 2009 в 01:00
А Мондео-то чем не угодил?
0
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308изменен 9 ноября 2009 в 16:08
Да отзыв короткий, но и срок владения данной машиной тоже не большой, просто человек замучался вкладывать бабло, где конца и края поломкам нет, могу тоже привести пример, мой сосед тоже купил БМВ Х5 2001г.в. дв. 3л, покатался 1 год и продал его, сейчас купил Таурэг 2003 г.в. дв. 3л, а прикол в том что частенько я наблюдал как его Бумер отсутствовал на парковке, а вместо него стояла его машина на замену, причем он купил ОКУ и использовал её когда БМВ Х5 было вечно в ремонте, картина маслом, чел то на БМВ Х5 ездит , то на ОКЕ))))))))))))) это надо видеть, причем с частой переодичностью))))))))), честно говоря даже жалко было его подкалывать))))), но в разговоре с ним после продажи БМВ и покупке Таурега, все равно хвалит Бумер, говорит коробка шустрая, рулится отлично и т.п., а Туарег типо по сравнению с Бумером ВАЛЕНОК, коробка тупит, управление не четкое и т.п., почитав отзывы про Туареги первых годов выпуска, думаю он не долго на нем откатает, с надежностью у Туарегов тоже не ахти, хотя желаю ему что бы с машинкой не было проблем))))
+5
skorpion mc
9 ноября 2009 в 23:26
Это точно... Я тоже буду хвалить... концепцию.
0
НаYamaha XJ, Opel Astra 9 ноября 2009 в 16:03
Странно владел БМВ-320 в 46 кузове. Брал с пробегом 145000 отъездил полтора года общий пробег составил в момент продажи 172000 хотите верте хотите нет менял только расходники. Не разу не подвила.
0
aziz699
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308 9 ноября 2009 в 16:07
Речь идет непосредственно про БМВ Х5, очень много косяков именно по этой модели, а про легковушки вроде нет пугающих отзывов про многочисленные поломки!
0
aziz699
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 9 ноября 2009 в 16:13
ну немного проехал . Может ещё бы 10 тык и понеслась бы
0
дапохнаник
НаYamaha XJ, Opel Astra 9 ноября 2009 в 16:15
У нового владельца на второй день понеслось. Так понеслось что подушки сработали.
0
дапохнаник
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308 9 ноября 2009 в 16:17
Это вполне вероятно, вовремя спихнул, вот кому то достался конструктор, но за то какой )))) крутотеный конструктор, это вам не ВАЗ и ГАЗ, а БМВ Х5 ))))))))
0
aziz699
НаVolkswagen Passat 9 ноября 2009 в 17:42
странно,владел велосипедом и никаких проблем:))) сравнил попу с пальцем-3-ку с х5. Даже сервисмены сами говорят что 3-ка по надежности супер,а х5 тяжелый,но по повадкам почти легковой и юзают его по легковому,т.е медленно не ездят,да и подвеска многорычажная и сложная,вот и чинить её надо часто.
0
aziz699
НаVolkswagen Passat 9 ноября 2009 в 17:43
странно,владел велосипедом и никаких проблем:))) сравнил попу с пальцем-3-ку с х5. Даже сервисмены сами говорят что 3-ка по надежности супер,а х5 тяжелый,но по повадкам почти легковой и юзают его по легковому,т.е медленно не ездят,да и подвеска многорычажная и сложная,вот и чинить её надо часто.
0
aziz699
НаIsuzu Rodeo, Toyota Land Cruiserизменен 10 ноября 2009 в 12:12

  Для азиза699.   teethвы за 1.5 года проехали 27000 т.е в день 46 км- это разве много?

0
НаVolkswagen Touareg 9 ноября 2009 в 16:23
купил машину с большим пробегом,машина не из простых,поэтому столько проблем,купли бы новую-радовался и ездил не зная проблем,а если и такие появятся,то будут проблемами инженеров по гарантии,а не твои,если нет денег на новую-бери что нибудь по проще.а то люди покупают заезженные автомобили высших ценовых сегментов,а потом называют их геморройными.Так же и туарэги берут из америки за копейки,утонувшие,перевернутые и сгоревшие,а потом говорят что говно машина.
+1
serhs
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308изменен 9 ноября 2009 в 16:34
А вот тут не совсем соглашусь, почему например японцы намного надежней, хотя и пробеги не маленькие и возраст не молодой, просто одним словом они качественней сделаны, может настройки у них ни те, что у немцев, но гемора они и в почтенном возрасте не приносят так как немцы))))))
А по поводу новой машины я соглашусь полностью, купил и если что то гарантия и гемор у диллера, я так и сделал после того как попал со своим Фордом Эксплорером, решил брать однозначно новую машину и купил СГВ на тот момент мог позволить только эту машину и не сколечко пока не жалею))))), хотя соблазн был и до сих пор присутствует, купить что нибудь подержанное, но покруче и каждый раз бъю себя по голове и заставляю забыть эту идею, т.к. покупая ЮЗАНУЮ тачку всегда рискуешь попать на бабло, причем как факт это происходит 99% из 100% либо коробка, либо двигло, не говоря уж про остальное)))))))
+5
skorpion mc
НаVolkswagen Touareg 9 ноября 2009 в 16:35
Любая машина может преподнести неприятный сюрприз в зависимости от того в каком сотоянии ее слили.Про качество тут спорно,может быть потому что они на порядок проще.
0
serhs
НаMercedes E-class 9 ноября 2009 в 17:10
Интересно, почему старые праворульные япошки, например, Марк 2, года 96 нафаршированы как Е класс и не ломаются? И пробеги далеко за 200 тыс км
0
egorprein
9 ноября 2009 в 18:08
Потому, что конструкция авто попроще ( всякие электронные приблуды типа электромоторчиков и камер заднего вида не в счет), и такого ощущения драйва как БМВ или комфорта как Мерседес они не подарят !
+3
egorprein
НаMercedes E-class22 мая 2012 в 06:14

после БМВ 318-2000г.в. я купил Камри 3000-куб 2000 года на БМВ со светофоров всегда первый и очень большое удовольствие от езды за 1.5-года владения, Камри помягче большой салон но гонял примерно как БМВ и за 6-месяцев посадил мотор и быстро продал. Была и праворулька Хонда Интегра, спокойно ездиш неломается а как стал гонки делать и попался на подвеску. Кто хвалить что Японки надежные то они все черепахи. 

0
serhs
НаMercedes E-class 9 ноября 2009 в 19:58
Насчет что японцы проще не соглашусь(пример Лексус нафарширован даже по более)просто по электронике (не только автомобильной но и бытовой)да и механике они лучше европейцев (хотя бывают исключения)возможно все дело в их трудолюбии ,огромной работоспособности и чистолюбия(доведения всего до совершенства и детальной проработке),хотя ДУША (задорная управляемость,удовольствие от вождения,звук выхлопа,дизайн наконец и.т.д то что обычно ощущаешь сердцем а не головой)в их технике практически всегда отсувствует(сплошной расчет)это просто очень надежные и добротные авто Но не более того!!
+4
mbb177
НаVolkswagen Touareg10 ноября 2009 в 09:02
А ты под днище загляни-там глушитель как залуга торчит-это качество и продуманность какждой детали как в немцах.Опять спор получается,что лучше японцы или немцы.Есть аксиома-немцы продуманней и качественней,японцы надежней,но кайфа от обладания авто и таких же эмоций как немчура они не подарят.Это каксается и двигателей и материалов и динамики и всего всего.
0
skorpion mc
НаBMW 5-серия 9 ноября 2009 в 18:26
Сравни цену например нового Х5 и 3-4-х летнего,за это время он теряет процентов 30-40 в цене.это значит что при цене например 60 000 долл. за пару лет теряешь15-24 тыс.долл. Надо очень постаратся чтоб купить 3-летнюю машину настолько убитую и требуюшую такие вложения. не считаю некачеств.гарант.обслуживание,очереди,ожидания привоза запчасти.
-1
skorpion mc
был 2 дня назад
НаBMW X3 9 ноября 2009 в 18:31
+100! Прямо мои мысли высказали.
0
skorpion mc
НаVolkswagen Tiguanизменен 9 ноября 2009 в 21:02
100%! Б/у - гарантия проблем, нехависимо от производителя, что-бы не говорили паломники Фудзи.
0
skorpion mc
НаVolkswagen Passat10 ноября 2009 в 13:36
да если сравнить япов с немцами в сегменте премиум-первые по ттх,сложности ходовой и продвинутости электроники отстают.япы используют проверенные решения и поэтому складывается впечатление про повышенную надежность.немцы креативнее и прогрессивнее-а в итоге машины сложнее и продвинутее,да и удовольствие от вождения на порядки выше и собственно медленно на них не ездят,вот и расплата,более частые поломки и ремонты.
-1
skorpion mc
НаMazda 610 ноября 2009 в 14:23
например японцы намного надежней, хотя и пробеги не маленькие и возраст не молодой

Просто японцы проще сделаны на мой взгляд, поэтому и меньше ломаются.
0
serhs
9 ноября 2009 в 16:40
Согласен полностью, авто автора из последней категории
0
НаYamaha XJ, Opel Astra 9 ноября 2009 в 16:33
Ну извените не доходит до меня как так можно ездить что через 2000км ходовку надо по новой переберать. Автор вы что за запчасти тогда ставели. С какойто разборки что-ли.
-1
aziz699
НаVolkswagen Touareg 9 ноября 2009 в 16:36
Просто до этих 2000 км машина прошла еще 200000 км,а то и больше.
0
serhs
НаVolkswagen Tiguan 9 ноября 2009 в 20:54
Судя по всему-гораздо бодьше!
0
aziz699
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308 9 ноября 2009 в 16:47
Могу сказать следующие, некоторые сервисы не очень качественно и квалифицированно выполняют свою работу, напримере когда то давно я покупал машину и загнал её в сервис на диагностику всего и вся)))), так после просмотра вердикт был очень позитивным и по мелоче , а в итоге через 4 месяца вкладыш провернулся на коленвале, что привело к переборке двигателя, хотя диагност сказал, что двигатель в отличном состоянии и то что был мелкий такой почти незаметный металический стрекот он подумал, что это гидрокомпенсатор стучит, с его слов это не проблема и на этом не стоит заморачиваться, а что в итоге ПЕРЕБОРКА двигла)))), причем когда двигло разобрали вкладышь который провернулся оказался самопальным и исходя из соображений предыдущий хозяин, что бы не тратится на переборку двигла, сделал финт ушами, в гаражах у Кулибиных они не разбирая двигатель сняв поддон, установили самопальный вкладышь, естественноэто все на время, как говорится для продажи и спихнули тачку, а я попал на переборку двигла и замену коленвала))))) так что пока покупая подержанные тачки все время попадал на ремонт, не смотря на диагностику в сервисах)))
+4
aziz699
9 ноября 2009 в 22:59
запчасти лимфердер. Менял не по второму кругу, а закончил первый. )))
0
aziz699
НаMazda MX-5, Volvo XC7010 ноября 2009 в 10:51
У бмв именно так, шаровые, подвеска, рейка - все это где-то раз в 20 тыр может накрыться, такая машина, за острый руль у тяжелой машины нодо платить золотом из кармана.
0
НаNissan X-Trail 9 ноября 2009 в 16:38
покупая такой авто нужно быть готовым к его содержанию , себе такую бы не купил - взял бы за эти деньги что нить пороще и посвежее , но сама машина конечно класс.
0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 9 ноября 2009 в 16:47
Явно ушатанный экземпляр, покупался наверное в салоне и "авторизованная ТС" при нём же оценила состояние как отличное...Перебранная подвеска за 2000 км не умирает... Я не знаю что надо делать, чтобы на дизеле прогорел выпускной коллектор, наверное всегда газ в пол...За сколько брали ? Нормальные стоят 1.3-1.5 млн.... Белый дымок с утра при запуске дизеля-обычное явление...
0
yarik78
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308 9 ноября 2009 в 16:55
А вот это вполне вероятно, купить ушатанный авто в салоне, мне таким образом Фордец впарили, уже научен , не стоит расслабляться типо салон значит не надуют и продадут авто в отличном состоянии, нифига подобного продадут и глазом не моргнут, напиз........т с 3 короба какая замечательная тачка и все у неё отлично и впарят, а потом поди докажи что машина не по твоей вине начинает сыпаться)))))))))) ЭТО у НАС УМЕЮТ СЦУКИ! так что везде надо быть на чику!
+2
yarik78
изменен 9 ноября 2009 в 23:28
1. Экземпляр действительно оказался ушатанным...
2. Я не предупреждал продавца в какой ТС его везу, поэтому предварительный сговор крайне маловероятен.
3. Вероятно немец давил на гашетку по-полной.
4. Брал за 31500 долл. (я из Минска)
5. У меня было 4 дизельных машины... дымок может и нормально, но "костерок" - сомневаюсь. )))
0
scotchru
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan10 ноября 2009 в 13:29
В Германии Х5 05 года полный фарш в отличном состоянии стоит около 25 тыс. евро, даже с учётом возврата НДС -это уже больше 30 тыс. долларов - БЕЗ учёта таможни, перегона и заработка барыги... Так что покупайте дорогие немецкие машины и пишите хорошие отзывы... Друг ездит 2-й год пригнал идеальный Х5 с пробегом 70 000 км, кроме ТО, тюнинга и музыки ничего не делал...
-1
НаRenault Logan 9 ноября 2009 в 17:01
Ребята, какие сервисы то? Знакомый знакомого опель астра продавал свежего года, но ушатанную вхлам, масло за 50 тыс ни разу не меняно вот такие водилы есть, приехали покупатели и говорят мы в свой сервис поедим на диагностику, тут друганчики и труханули, но цену не сбавили, а когда сервис сказал что машина в идеальном состоянии, они вообще в обмороке были взяли деньги, отдали машину. А вы диагностика.
0
zotre
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308 9 ноября 2009 в 17:10
Вот я о том же, покупая юзаную тачку, даже свежих годов, можно очень сильно лохануться, не говоря уже про более древнии экземпляры))))))))))))
0
zotre
9 ноября 2009 в 18:13
То что показала диагностика на 50-ти тысячах пробега, и то что она покажет на 100 будет отличаться очень сильно. Такая эксплуатация машине даром не пройдёт !
0
zotre
НаVolkswagen Bora11 ноября 2009 в 20:47
Согласен. Диагностика - зачастую пустое выбрасывание денег. Там могут выявить только болтающиеся резинки в подвеске или другие явные мелкие неисправности.Но при покупке машины Вы же не откажитесь от нее изза разбитых резинок? А состояние двигателя и коробки там не определят.
0
НаMercedes Vito 9 ноября 2009 в 18:15
Такая же беда была с мерсом. И тот же конечный результат. Во время владения было ощущение "без трусов, но в шляпе"-)))
+5
НаKia Spectra, Audi A4 9 ноября 2009 в 18:37
Не зря говорят, что не надо брать из Германии темную лошадку. Взял бы местную дилерскую, там хоть отследить ремонты и ДТП можно. Биение руля по непонятный причинам - сдается мне, машинка в ДТП побывала серьезном. А диагностика на сервисе не дает никаких гарантий, им выгоднее сказать, что все ок, чтобы ты приехал в скором времени на ремонт. Лучше подобрать местную недешевую тачку, заехать к ОД, дать пару рублей инженеру по гарантии, чтобы он дал распечатку всех работ за период владения предыдущего водителя, а потом в страховую компанию - за небольшой бонус пробить на предмет заявлений по КАСКО. И вот тогда появится более-менее уверенность, что не кота в мешке берешь. У м еня товарищ взял хапятого б/у дилерского двухлетнего, поломок крупных нет, уже 85 тыс проехал, общий 115тыс, мелочи только. Единственное, говорит, дороговато обслуживание и расходники, но и тачка соответствует по ценнику, у него бензинка 3л.
+3
НаFord Focus 9 ноября 2009 в 18:54
Да..... жесть! Такие тачки, как Х5 лучше брать новыми. Весь гемор, если он возникнет, ляжет на плечи (и на задницу) официальных сервисменов. И вообще, любую тачку, а уж тем более такую высокотехнологичную как Х5, лучше самому начинать юзать с "нуля". Если на нового "европейца" бабла не хватает, то можно поюзать и схожего б/у "японца": уних они понадёжней.
То, что машину пргнали из Германии - ни фига не показатель качества. Там тоже "ездюков " хватает. Слили ушатанный аппарат, 100%..
+2
slv1151
9 ноября 2009 в 19:14
В Германии хороший аппарат за дёшево не продадут.
+2
slv1151
НаMitsubishi Lancer Xизменен 9 ноября 2009 в 19:21
Такие тачки, как Х5 надо брать тем, у кого с баблом нет никаких проблем!!!! :)))))
+1
canim
НаMercedes E-classизменен 9 ноября 2009 в 20:18
Согласен когда берешь авто такого класса надо быть готовым к достаточно серьезным тратам(За БРЕНД)да и полный привод тоже всегда дороже моно(даже при условии ислользования качественного неоригинала(по оригиналу просто грабеж)!ПО вибращии скорее всего перебирали раздатку и не правильно поставили кардан- дисбаланс(при снятии его надо метить)У турбины срок служ бы примерно 150 тыс(может и больше при условии использования качественного масла и после езды пару минут не глушить-дать остыть подшипникам турбины)Подвеска Х-сов своей надежностью не славилась но за 2000км угробить ее можно только при каждодневной очень быстрой езде по трамвайным путям...Насчет светлого дыма при запуске ничего страшного нет(все дело в нашем топливе,оно всеже отличается от европейского)хотя и на их топливе такое тоже бывает!
+1
mbb177
НаIsuzu Rodeo, Toyota Land Cruiserизменен 9 ноября 2009 в 22:55

starчто за глупость такая -" авто такого класса" ? какого класса? которое ломается хуже наших жигулей? и что пробег 150000 уже ушатанное говорите. а сколько не ушатанное-20000? накупят черметов, а потом у них все виноваты- и прежний хозяин, диллер, и некачественные запчасти и ремонт. все виноваты, только не производитель. как будто японские машины ремонтируются и эксплуатируются другими руками и в других условиях. в отзывах о немецких машинах половина негатива .-и все оправдывают это всем чем угодно, но только не плохим качеством . уже давно марка бмв вызывает не зависть и восхищение, а разочарование и недоумение.вы думаете хоть ЧТО пишете:**Согласен когда берешь авто такого класса надо быть готовым к достаточно серьезным тратам(За БРЕНД)да и полный привод тоже всегда дороже моно.** недолжна машина которая новая стоит более 3 млн, через 4 года сыпаться и доставлять хозяину столько хлопот и проблем.на дорогой машине надо ездить а не чинить ее раз в месяц и успакаивать себя - это же дорогая машина значит и в эксплуатации тоже дорого-дорогое должно плановое ТО но ни как раз в месяц ремонтироватся .

+6
михельсон
9 ноября 2009 в 23:12
!!!!!!!! 100% НЕ ДОЛЖНА!!!!!!!!!
0
михельсон
изменен 10 ноября 2009 в 00:00

Какое нелепое сравнение с жигулями, уважаемый. Цитата "недолжна машина которая новая стоит более 3 млн, через 4 года сыпаться и доставлять хозяину столько хлопот и проблем". А машина, которая стоит 350 000 рублей новая, из салона, сколько должна проехать и начать доставлять хлопоты? Это если не учитывать, что выехав из салона ее нужно доделать и переделать. Это касается и наших, и некоторых иномарок, собираемых у нас. Все ломается рано или поздно, но даже в пределах одной марки одной модели нельзя вычислить сроки поломок (кроме признанных изготовителем дефектов). Если ваш LC крушит костромские просторы и все ему пофигу, то это вовсе не означает, что япы сделали вечный автомобиль. Руки-то, действительно, другие.

+2
михельсон
10 ноября 2009 в 08:59
конечно не должна, а иначе зачем она нужна.
такая машина должна приносить удовольствие от езды, а не от ремонта.
0
canim
НаVolkswagen Passat10 ноября 2009 в 13:39
точно:)) понты не дешевые,а тем более х5
0
НаOpel Astra 9 ноября 2009 в 20:08

Через примерно пять месяцев при запуске с утра ИНОГДА!!! из выхлопной трубы небольшой «костер» (светлый дымок), передачи переключаются с легким ударом, существенное биение на руле на скоростях 90-110 км/час неясного происхождения… Дальше я решил не испытывать судьбу и избавился от данного экземпляра. Следующий покупатель напишет такой же отзыв что бмв не надежный авто.

+2
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 9 ноября 2009 в 20:43
Это авто было просто не для автора, бывает такое. По своему опыту говорю, был у меня когда то опель)))
+1
dss061
НаOpel Astra 9 ноября 2009 в 21:00
И что случилось с этим опелем?
+1
astra51
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee10 ноября 2009 в 00:04
Ввалил бабла, продал за копейки и перекрестился. А человек до сих пор катается и радуется)))
+1
НаCitroen C4 9 ноября 2009 в 20:48
Эх автор.... взял бы Матиз. Как что застучало, ну или пепельница забилась, сразу в топку его и за новым со спокойной душой. Сдается мне что целый табун Матизов погиб в ценнике вашего Х5... Безвозвратно погиб.
0
mavr100
9 ноября 2009 в 23:17
Да нет вовсе... Убыток в размере очень хорошо подержанного Матиза
0
mavr100
9 ноября 2009 в 23:19
Хотя идея: "Сразу в топку..." - была бы идеальным алгоритмом ремонта...
0
НаFord Escapeизменен 10 ноября 2009 в 00:11
просто взял убитый экзэмпляр...х5 отличный агрегат владел таким нравился...просто этот механизм настолько совершенен на сколько и требует пригляда! я приглядывал в сервисе друга(не официал но сотрудники из юнита)..х5 единственный автомобиль который отлично управляется и адекватно ведет себя как на огромных скоростях на асфальте так и на бездорожье.знаю проверял!одно примечание ...чем тюнинговиннее колёса тем небесспорно управление...но в обслуживании б\у деньги пригодятся...поэтому я и пересел на более демократичный паркетник...автору удачи в будущем!ему не повезло...
+2
ksv_ksv
10 ноября 2009 в 00:21
Комментарий удален модератором.
ksv_ksv
НаAcura TSX10 ноября 2009 в 08:47
"просто этот механизм настолько совершенен на сколько и требует пригляда! "

-совершенный механизм не требует пригляда-) на то он и совершенный-)
а в данном случае он просто высокотехнологичен.
+2
lefinity
НаIsuzu Rodeo, Toyota Land Cruiser10 ноября 2009 в 09:20
+100
+1
lefinity
НаVolkswagen Passat10 ноября 2009 в 13:41
это ак в 5-ом элементе-совершенная машина и спасет она мир:)) да уж-подвесочка там ужасть какая высокотехнологичная,одни стабилизаторы с управлением моторчиками чего стоят
0
павел уж
НаFord Escape10 ноября 2009 в 17:35
"одни стабилизаторы с управлением моторчиками чего стоят"-а генератор с водяным охлаждением?!!!....и таких приколов полный авто!
+1
10 ноября 2009 в 03:16
Здравствуйте. Хочу сказать несколько слов о Германии и немцах. Может кому то это поможет не сделать больших глупостей. Во первых, ушатать можно любую машину если в голове тараканы.
Во вторых в германи и на Х5 немцы ездят только в Баварии и некоторых районах Тюрингии где на самом деле снег бывает. В остальных местах на этой модели ездят или Русские или Турки. Просто смысла нет. Дороги хорошие. В третьих - ни разу не видел у оффициального диолера в германии трехлетнюю машину с более чем 100 пробега. Это действительно большая редкость просто потому что очень не выгодно. С большими годовыми пробегами берут тачки на меньший срок. Столь дорогие машины как Х5 чаще всего компанейские. Их не берегутю Может быть вообще дилерская которую покататься дают на тест.
Теперь о надежности. Я видел немецкие машины которые эксплуатируются по 10 и по 15 лет с пробегами по 300000 у немецких дедушек. Они их новыми покупали перед выходом на пенсию так на них и ездят. Много замечу ездят по немецким автобанам без лимитов. Знаю своих друзей водящих БМВ 525 в предыдущем кузове 250000 в Америке и Пассат 300000 там же. Сам отъздил 92000 на БМВ 1 без видимых проблем. У сослуживцев 2 520 ДА по 4 года ежедневной эксплуатации в бельгии тоже без проблем. Нормалные надежные машины кроме всего прекрасно едущие.
На моей копейке диски погнулись стальные а подвеска в прекрасном состоянии. Вообще просто посчитайте во сколько раз энергия удара на скорости 200 км в час даже о сантиметровое препятствие выше удара о 5 сантиметровую колдобину на скорости 20 и вы поймете почему я с трудом верю в ненадежность немецких машин у которых гарантия _по закону_ 2 года. Производитель никак не может отбрехаться. Вообще.. На любую подержанную тачку у офийиального дилера год гарантии. Да ее у вас например после лизинга просто не возмут не отремонтировав и не сняв с вас денег за весь ремонт который обязятелен для прохожденя тех осмотра. Всегда смотрите чтоб ТЮФ (TUV) ,был новый его проходят каждые 2 года. Если его нет то это означает что машину потому и продают что сделать ремонт дороже а ездить не возможно (штраф несусветный). Есть много маленьких контор продающих такой хлам в них его и подбирают наши или поляки перегонщики чтоб сплавить в России..Если хотите нормальную машину, заходите на сайт бмв де там есть биржа подержаных автомобилей . Заказывайте встречу , тест драйв и приезжайте с деньгами. Да это дорого но сколько нибудь надежно. Ктати чтоб был понятен порядок цены: Моя машина прошедшая 92000 за 34 месяца стоит у дилера за цену в 2 раза ниже чем новая была.
+3
alex_st
НаAcura TSX10 ноября 2009 в 08:44
энергия удара при 200кмч о сантиметровое препятствие гораздо ниже,чем при 20кмч, т.к. при 200кмч масса обычной машины гораздо меньше, чем при 20кмч. Доказательство - эффект аквапланирования - когда машина не продавливает воду, а скользит по воде если скороть даже 100кмч, не говоря уже про 200кмч.

а про динамику цен: cейчас е65 750 двухлетка стоит примерно 40т.евро при цене новой (цена покупки) 120т.евро....-))
0
lefinity
10 ноября 2009 в 10:16
Уважаемый, аквапланирование результат того что вода не успвает разбегаться из под колема. Лечится хорошми покрышками куда эффективнее чем весом. Лично ездил на более легких машинах (118 и Х3) до 180 в сильнейший дождь , влетал в лужи не не взлетал на новых покрышках, а когда колеса изношенные та же машина уже на 160 подвсплывает.
0
lefinity
10 ноября 2009 в 10:54
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAcura TSX10 ноября 2009 в 12:15
обоснуйте
-1
lefinity
10 ноября 2009 в 14:17
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes E-class10 ноября 2009 в 14:19
Точно, некоторые болиды вообще по потолку могут ездить
+1
egorprein
10 ноября 2009 в 14:35
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAcura TSXизменен 10 ноября 2009 в 19:33

почитайте лучше сами, если мозх по каким-либо причинам не включается, а потом пишите аргументированно, а не просто "бред полнейший". Вот вам диаграмки распределения поъемных (!) сил на некоторых авто. Странно, что автолюбитель со стажем не знал, что машины (большинство) становятся на скорости легче (имеют меньший вес). На сайте авторевю еще найдете, время тратить на ваш ликбез желания нет)))

-1
lefinity
изменен 11 ноября 2009 в 14:35
Комментарий удален модератором.
lefinity
НаMazda MX-5, Volvo XC7010 ноября 2009 в 11:09
чет вы загнули про бмв 750 зо 40 тыр, это ж бесплатно.
0
bonjoy
НаAcura TSX10 ноября 2009 в 11:43
специально для вас примеры из жизни:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=315191 - в 3 раза за 2года
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=308998 - в 2раза за год
0
lefinity
НаIsuzu Rodeo, Toyota Land Cruiser10 ноября 2009 в 12:26

teethЩА опять найдутся- напишут убил машину за 40000 км вот и продает или не повезло ему просто.

0
bonjoy
НаIsuzu Rodeo, Toyota Land Cruiser10 ноября 2009 в 12:22

Сер немного не прав- бмв 750 2007 г стоит на автомаркете от 35000 евро т.е от 1560000 до 2500000 р Во сновном 160000 -1800000. только любители нем. авто не пишите что там продают одни ушатаныее авто -по вашему почему то все немцы ушатанные. а может дело тут в другом?teeth

0
lefinity
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 10 ноября 2009 в 11:15
Уважаемый,вы в какой школе физику учили?Кинетическая энергия равна произведению квадрата скорости на массу.То есть при 40 км/ч энергия удара будет в 4 раза выше,чем при 20ти.
А масса в-величина постоянная.
Или в Москве законы обычной физики уже не работают
0
sobol
НаAcura TSXизменен 10 ноября 2009 в 12:02
можно без уважаемого)
если уж быть более точным, товарищ физик, то е= 1/2 произведения квадрата скорости на массу. если масса постоянна - то вес величина изменяемая..

Если говорить о наезде на бетонную стену, то при 220км энергия конечно будет больше, чем при 20км. Но изначально, если вы вниматеьно читали пост) речь шла об энергии при наезде на препятствие высотой 1см. Моя версия, то что скорее всего при 200км,энергия передаваемая на автомобиль при наезде на барьер 1см будет меньше, чем при 20км, т.к. вес авто,его сила тяжести гораздо ниже чем при 20кмч.-)) опровергайте)) а 1см - высота барьера очень незначительная ,как говоритсяв физике,которой можно принебречь, следовательно нужно делать расчеты, если бы машина двигалась по гладкой поверхности.Некоторые машины на лемане вообще взлетают на скоростях в районе 350км,т.к. их вес становится равным 0))

+1
lefinity
НаMercedes GL, Nissan Murano10 ноября 2009 в 12:46
Физику изучали? эффект спойлера (антикрыла) знаете? чем выше скорость авто тем сильнее ее прижимает к земле
0
лысый
НаAcura TSX10 ноября 2009 в 13:08
я говорил об обычных машинах,если внимательно читали мой пост. спойлеры реально работаю на очень немногих машинах. я помню конкретно только одну машину у которой масса передней оси увеличивается на скорости -порш какой-то там турбо gt/ - На 99,99% автомобилей спойлеры лишь для стиля))
и не нужно,плз, спрашивать больше изучал ли я физику))
-1
lefinity
НаDaewoo Gentra10 ноября 2009 в 13:53
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.
идиот, прости господи
-2
duzenko
НаBMW 7-серия, BMW X510 ноября 2009 в 14:04
Господь тебя простит))
+2
duzenko
НаAcura TSX10 ноября 2009 в 19:36
конечно простит...-))
0
lefinity
НаMercedes GL, Nissan Muranoизменен 11 ноября 2009 в 15:29
кузовные детали любого современного авто делают с расчетом на прижимную силу, крыша например частенько имеет подъем над задним стеклом, чем вам не спойлер?? Бампера поектируются с учетом потоков набегающего воздуха, дабы правильно распределить потоки под кузовом. Как думаете с какой целью автомобили продувают в аэродинамических трубах? на 100 км/ч руку в окно выставите в виде клина, пальцами ниже ладони, сразу поймете насколько она потяжелеет, больше глупости писать не станете
0
lefinity
НаIsuzu Rodeo, Toyota Land Cruiser10 ноября 2009 в 14:21
**Если говорить о наезде на бетонную стену, то при 220км энергия конечно будет больше, чем при 20км. Но изначально, если вы вниматеьно читали пост) речь шла об энергии при наезде на препятствие высотой 1см. Моя версия, то что скорее всего при 200км,энергия передаваемая на автомобиль при наезде на барьер 1см будет меньше, чем при 20км, т.к. вес авто,его сила тяжести гораздо ниже чем при 20кмч.-)) опровергайте)) а 1см - высота барьера очень незначительная ,как говоритсяв физике,которой можно принебречь, следовательно нужно делать расчеты, если бы машина двигалась по гладкой поверхности.Некоторые машины на лемане вообще взлетают на скоростях в районе 350км,т.к. их вес становится равным 0))**
Я конечно не физик но на сколько я знаю и помню из школы , инст-та то ни масса тела ни вес тела ни куда проподать и исчезать не могут,если машина весит 1500 кг то она весит и в луже и в воздухе 1500кг, только в безвоздушном пространстве вес тела=0, другое дело, что при попадании в лужу создаеться подъмная сила , т.к плотность воды больше плотности воздуха и на воде создаеться плотный слой по сравнению с воздухом и при попадании колеса в воду происходит аквапланирование т,е создается подъемная сила которая =давлению колеса на воду созданная весом авто а вес авто как был 1500кг так он и остался таким же и в результате колесо теряет сцепление с дорогой. по поводу 200км и 1см преграды то в момент удара кинетическая энергия деуствует 0,01 сек но энергия удара от этого не становится меньше, дальше при подпригивании машины пусть даже на незначительую высоту (5-10мм) увеличивает клиренс а соответственно воздушный поток проходящий под машиной что ведет к увеличению подъемной силы ,но удар уже произошел. И говорить где больше энергии передается при 200км и 1см или 20км и 5см нельзя не зделав соответствующие расчеты, учитывая, что при 200км увеличиваеться и подъмная сила и сила прижима авто к земле для лучшего сцепления колес и дороги в противном случае авто будет плохо держать дорогу и любая неровность может вывести его из прямолинейного движения. На лемане машины подлетаю потому что по каким то причинам (камень на дороге,резонанс колеса и неровности дороги совпадают ) и поднимают машины , пусть даже не на много, туда поступает больше встречного воздуха и днище машины превращается в своего рода крыло и как только подъемная сила будет больше веса авто -вот тут то и полетели звездам на встречу (вот для меньшего прохождения встречного воздуха под машиной и делают сполера под бампером низкие, а по бокам сполера для того чтобы при большой скорости под машиной создавалось разряжение и маш. присасывается к дороге) а камушки ,неровности и резонанс этот эфект присасывания превращают в подъемую силу. А масса машины как была 1500кг так и осталась1500кг

+1
lefinity
НаMercedes GL, Nissan Muranoизменен 10 ноября 2009 в 12:45
Комментарий удален автором.
alex_st
НаBMW X1, Volkswagen Touareg10 ноября 2009 в 10:47
У меня брат в Мёнхенгладбахе живет. Ездит на аналогичной копейке и радуется.
0
alex_st
НаIsuzu Rodeo, Toyota Land Cruiser10 ноября 2009 в 11:20

Про энергию удара в 200 км может вы и правы ,да еще если учесть прижимную силу ветра на такой скорости.Но почему об этом не думает производитель выпуская скоросные машины, почему он не ращитывает надежность рулевой рейки-для тех нагрузок в которых ей придется работать,запас прочности рычагов,запас прочности амортизаторов ,рулевых тяг итд итп. Я  уже не говорю про электрику-всякие датчики,термостаты,клапанные крышки, или это то же от скорости ушатываеться. А вы заметили ,что все пишут про нем. автопром -это или не повезло с машиной или взял ушатонную.Читая отзывы о нем. авто у  меня складывается впечатление что все владельцы . покупают машину немецкого производства и начинают ее убивать а владельцы японов и кореев  все умные и следят за машинами и сдувают с них пылинки.Почему ломаются те детали которые уже были заменены- или опять найдете оправдание плохому качеству зап.частей ,что ремонтник плох и з.п. на разборе взял.Про бмв7  серии вообще пишут ужасы,машина за такие деньги должна радовать - это как женщина надо мчаться к ней и наслаждаться ее а не считать сколько она простоит в сервисе и планировать свои дела и поездки в зависимости от настроения сервисмэнов.У меня знакомый ездит на десятке,проехал 120000 км, А рабочая фольц. пассат. поехал на сервис ему под замену насчитали столько сколько он не менял на десятке за 120000. а пассат прошел 50000 км

 Ведь ни кто не пишет, что  ненадежный автомат ,дифференциалы мостов,да пожалуй и все- ведь рассчитал производитель какую высокую нагрузку будет принимать коробка от двигателя и распределять ее по мостам-это же ни формула 1 где  многие агрегаты расчитаны на одну гонку.

0
михельсон
11 ноября 2009 в 01:02
Я вот ужасы все время читаю тпо подержанные немецкин машины купленные _не_ в Германии у нормадьных дилеров почему то. Причем даже в немецких форумах такая ситуация. и в американских. Если почитаете мотор толк там обсуждают разве что заводскине отзывы, когда письма присылают, что надо на сервис явиться поменять что то, а у меня было что приехал, попросил ключ перешить (чтоб дверь автоматически закрывалась при движении).а мне всю прошивку перешили по своей инициативе. Прорва глюков ушла в машине (Х3) глюки мелкие, например передний парктроник слишком чувствительный был или защита от скатывания отключалась только газом а теперь и просто отпусканием сцепления стало работать. Все замечу абсолютно бесплатно. Не надо проблемы сервиса который почемуто много где кривой на немецкие машины перекладывать на машины.Если бы не предоплаченый сервис и гарантия то думаю и в германии бы разводили. Но там все схвачено производителем и развести трудно, платит завод пожэтому ничего лишнего никто не меняет. У меня с опелем был вариантб лямбла зонд умер мне его поменяли а оно продолжается (не тот поменяли их 2 там), так второй поменяли бесплатно.
Теперь про запасы почностию Они есть в Бумеере уж точно достаточные чтоб машина отходила заявленные ресурсы. А этот ресурс у БМВ 100000. Все сервисные пакеты рассчитаны максимум на этот срок. Более длительная эксплуатация ведет к очень блльшому увеличению цены гаантии (это своего рода страховка). Поэтому когда говорят что машина не надежня после 150000 да она на такое не рассчитана. Ездить 200 км.в час на старой машине страшно. Мало кто в Германии на такое решается. Производить такие машины с таким ресурсом не интересно экономически. А запчасти еще должны быть родные. Они между прочим дорого стоят. Но качественные.
0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback10 ноября 2009 в 11:06
Как делается диагностика на сервисе,знаю не понаслышке.
Покупал 3,5 года назад Легаси с фирмы,они прошли обслуживание на официальном сервисе Субару в Днепропетровске.В обслуживание входила регулировка фар.Так эти уроды регулировали не зеркала-отражатели,а корпуса-до трещин в кронштейнах.Когда ехал в Умань ночью-моргали все.Потом подъехал к кирпичной стене проверить световой пучок-в шоке был!
Так что лучше гаражный сервис,но проверенный,чем эта официальная экспертиза
0
10 ноября 2009 в 11:46
Судя по отзывам, чем дороже авто, тем меньше шансов, что авто сломается. Независимо ни от чего =) Денег-то вона скока уплочено, 3 мильёна, не должна ломаццо =) Смешно. А как насчет старой пословицы про дурака и его лоб?
0
nibix
НаVolkswagen Touareg10 ноября 2009 в 11:49
чем навороченней автомобиль,тем больше вероятность возникновения неисправности.к примеру,фольксваген фаэтон будет капризней чем фольксваген гольф,и не важно что первый в 4 раза дороже.
0
serhs
10 ноября 2009 в 11:57

Это понятно: электроники больше, больше всяких примочек для удобства и т.д. Но негоже говорить при этом, что фаэтон просто обязан дожить хотя бы до моего пробега только из-за того, что он стоит в 10 раз дороже моего авто.

0
nibix
НаIsuzu Rodeo, Toyota Land Cruiser10 ноября 2009 в 12:45
В лексус рх400 ко всем наворотам еще электро мотор засунули -еще больше наворотов чем в фаэтоне и ни чего ему не мешает быть надежным.
+1
михельсон
НаVolkswagen Touareg10 ноября 2009 в 13:36
наворотов в лексе не больше.я что то не так сказал?я говорю что чем машина навороченней,тем она сложней и больше вероятность где нить замкнуть или еще что,кому что не понравилось?жигули говно,которое делают из говна-это мое мнение и не надо приплетать их простоту к надежности.нормальный человек покупает жигули только из-за того,что не может купить по средствам иномарку,а не от того что обожает российские автомобили.
Я вообще считаю,что все новые автомобили не обладают той надежностью,которая была раньше,когда япы ходили по 300 тыс км.Сейчас даже у современных японских автомобилей проблемы с надежностью-заходите на профильные клубы и читайте раздел поломки.
+2
михельсон
НаKia Spectra, Audi A410 ноября 2009 в 15:40
михельсон. не горячись насчет рекса400, я так понимаю ты имел ввиду гибрид. Машин этих единицы, и пробег их слишком мал, чтобы делать такие поспешные выводы. вот что потом будет делать владелец гибридного рекса, когда у него наенется блок аккумуляторов, ума не приложу. Вернее, догадываюсь, что поменяют в сервисе через месяца три под заказ, но стоить это будет под миллион рублей:) про фаэтон тем более погорячился. если не знаешь - это одна из надежнейших машин, так-как собирается вручную, а уж список опций, доступных в "вагенбентли", лексусу рексу и не снился.
0
_abby_
НаIsuzu Rodeo, Toyota Land Cruiserизменен 27 ноября 2009 в 00:43
**михельсон. не горячись насчет рекса400, я так понимаю ты имел ввиду гибрид. Машин этих единицы, и пробег их слишком мал, чтобы делать такие поспешные выводы. вот что потом будет делать владелец гибридного рекса, когда у него наенется блок аккумуляторов, ума не приложу. Вернее, догадываюсь, что поменяют в сервисе через месяца три под заказ, но стоить это будет под миллион рублей:) про фаэтон тем более погорячился. если не знаешь - это одна из надежнейших машин, так-как собирается вручную, а уж список опций, доступных в "вагенбентли", лексусу рексу и не снился** abby ты не прав, про фаэтон я наоборот написал что он надежнее любой машины и про фаэтон написал серж что он капризней гольфа:**чем навороченней автомобиль,тем больше вероятность возникновения неисправности.к примеру,фольксваген фаэтон будет капризней чем фольксваген гольф,и не важно что первый в 4 раза дороже** а вот моя фраза:**вот как раз гоже говорить что авто премиум класса должен пройти больше чем авто эконом класса , хотябы потому, что чем чем выше класс авто тем больше запас прочности всех узлов и агрегатов,,, т.е у мерседес А класса ресурс всех деталей до кап ремонта меньше чем у мерседеса Е класса,у оки меньше чем у жигулей- это всегда так было ,есть и будет** А рх400 выпускаются с2005г, и ни так их мало и продаются они с пробегом более100т,км
,
0
михельсон
НаKia Spectra, Audi A412 ноября 2009 в 13:53
Вот ты бы рискнул купить гибрида с пробегом более 100 тыс. км? Судя по тому "кирпичу" сотового телефона с Ni-мет.гибр. батареей, который был у меня давненько, данные аккумуляторы не очень-то долговечны:) Б/у бензинка - хорошая покупка, а б/у гибрид - ИМХО висяк. Я бы не решился ни за какие коврижки. Нафига мне потенциальный гемор.
0
nibix
НаIsuzu Rodeo, Toyota Land Cruiser10 ноября 2009 в 13:14

shade** Но негоже говорить при этом, что фаэтон просто обязан дожить хотя бы до моего пробега только из-за того, что он стоит в 10 раз дороже моего авто.** вот как раз гоже говорить что авто премиум класса должен пройти больше чем авто эконом класса , хотябы потому, что чем чем выше класс авто тем больше запас прочности всех узлов и агрегатов,,, т.е у мерседес А класса ресурс всех деталей до кап ремонта меньше чем у мерседеса Е класса,у оки меньше чем у жигулей- это всегда так было ,есть и будет.

0
михельсон
10 ноября 2009 в 13:30
Если их рядом поставить, то у них вечно одинаковый износ деталей будет, как и вечный нулевой пробег.
0
nibix
НаIsuzu Rodeo, Toyota Land Cruiserизменен 10 ноября 2009 в 13:02
А по вашему у владельца жигулей за 350000р, должно быть меньше проблем с машиной чем у владельца за 3000000р? да? по вашей логике следует так.Чтотогда ждать от наших машин если будут ломатся машины за 3млн- но наши то стоят в десять раз дешевле, это конечно не значит что дорогая машина в десять раз должна быть надежнее.
0
михельсон
10 ноября 2009 в 13:26
Не надо в бутылку лезь, я этого не говорил и даже не намекал. По моей логике следует, что "заставь дурака Богу молиться, так он и лоб разобьет". Для особо одаренных перефразирую: скажи дураку, что машина стоит больше 3 миллирублей и поэтому ломаться не должна, так он и машину угробит и сам разобьется". Вот и все.
0
nibix
НаVolkswagen Passat10 ноября 2009 в 13:49
гениально:)) сколько красивых и дорогих машин пали от рук владельцев богатых,но мозгом обделенных:) или может если чел может выложить 3 ляма так и машинко будет юзать по полной в своё удовольствием,а гикнется-подшаманят и скинут и за новой-круговорот машинко,так сказать:))
0
павел уж
НаBMW 7-серия, BMW X510 ноября 2009 в 13:51
а гикнется-подшаманят и скинут и за новой-круговорот машинко

так делают во всём мире. тут нечему удивляться!
+1
НаToyota Avensis10 ноября 2009 в 14:38
Интересное обсуждение здесь у вас здесь однако!!! С одной стороны, Х5 это такое же железо, что и любая машина, а как известно любое железо рано или поздно ломается (печально что это происходит чаще рано чем поздно), с другой стороны, покупая авто за 3 с лишней ляма, ждешь от него комфорта, безопасности, надежности, ну или хотя бы что бы это авто было чуть-чуть по надежнее любого бюджетного авто!!! В Х5 комфорт есть, безопасность есть, а ломается он, практически, с такой же переодичностью как и наши ВАЗы. У меня друг о Автограде работает, так что он о Х5 не понаслышке знает!!!
0
gunman
НаVolkswagen Touareg10 ноября 2009 в 14:39
а ведь все равно берут да еще как.
0
serhs
НаIsuzu Rodeo, Toyota Land Cruiser10 ноября 2009 в 15:06
да не берут их так уже как раньше по городу если увидешь по это очень редко. я про новые авто. вот фольцы если берут то куда не плюнь в фольц попадешь
0
михельсон
НаVolkswagen Touareg10 ноября 2009 в 15:27
попадешь
0
10 ноября 2009 в 15:35
Вот не подумал б бы что бэха так накосячила
0
nvid
НаVolkswagen Touareg10 ноября 2009 в 15:52
и не надо.я знаю человека,у которого машина через 50 тыс км пробега будет в состоянии гораздо худшем,чем эта бэха с пробегом в 4 раза больше.У х5 есть свои слабые места,болячки присущие именно этой моделе,и если покупатель заведомо готов с ними мириться,то это его выбор.Я покупая туарэг,знал что и у фольца есть свои проблемы,да были,но все решаемо.Решил и теперь езжу и кайфую,и знаю что ни один японский аналог не даст такого кайфа и возможностей,чем немецкий автомобиль с крепким железом,замечательным комфортом,выверенной техникой.
+3
serhs
изменен 10 ноября 2009 в 16:06
Комментарий удален автором.
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 ноября 2009 в 16:57
чтобы владеть дорогой машиной, при чем купленой со значительным пробегом - нужно иметь ввиду возможные поломки. особенно если машина предусматривает агрессивный стиль вождения изначально - бмв редко покупают для поездок в булочную пенсионеры, на ней ездят быстро и с напором. соответственно нужно делать выводы,хороший "гонщег" ушатает любую машину в считанные недели.
-2
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 10 ноября 2009 в 21:38
Это ГЛП а не немец. Чтобы купить немца нужно именно под заказ тащить из Гермашки, а не искать здесь по рынкам. В Германии нет таких машин. Просто их там нет. Даже из под жопы грязного араба. Я сам лично ездил на большом количестве машин пригнанных под ЗАКАЗ из Германии и не с одной проблем не было. Мне моя обошлась гораздо дороже аналога с рынка.
И еще вопрос...ответьте на него сами:
- Почему машина пригнанная под Заказ стоит на 10-20% дороже, чем такая же на рынке только что пригнанная?
Не тешьте себя иллюзиями....чудес не бывает! А скупой платит дважды.
0
НаFord Transit, Toyota Supra11 ноября 2009 в 01:05
да слышал и я о ненадежности BMW х5 но мало вериться просто убитый аппарат попался. И ЧАЙНИК КАКОЙТО ЕЗДИЛ любая машина любит кушать деньги даже та копейка!!!!! если не верите прочитайте мой отзыв о митсубиси галант 98 года тоже самое ГЕМОРОЙ!!!!!!!! и про Опель но я тока его сегодня разместил!!и поймете сразу!!НЕМЕЦ ЕСТЬ НЕМЕЦ!!!!
0
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze11 ноября 2009 в 18:49
автор, вы наверное не смотрели фильм "Бумер-2". иначе вы бы поняли, что не стоит брать "ну очень подержанную бэху". неукатанная пионерами - машина класс. а если погоняли на ней - разорит.
+1
НаVolkswagen Bora11 ноября 2009 в 21:22
Я считаю что человек покупающий ТАКУЮ машину платит не за удобство и надежность, а Имидж и харизму. А этого добра у Бэхи достаточно. Ну а ели нет денег на поддержание Имиджа -селяви- он дорогого стоит.
0
12 ноября 2009 в 16:33
Добрый день всем! Хочу тоже добавить несколько слов в обсуждаемую тему о надежности БМВ. Так получилось, что я в начале года стал обладателем БМВ Х5 3,0 дизель, выпуск сентябрь 2006 года, кузов 53. У меня одна из последних машин, куплена у официального дилера и эксплуатировалась на глазах одним хозяином. Автомобиль в самой максимальной комплектации, оранжево-кирпичная кожа, серворуль, навигация, люк в пол крыши и так далее. На момент приобретения пробег был 34 тыс. км. как говориться - целофан. На сегодня пробег 46 тыс. За все время эксплуатации не одной поломки. Не одного внепланового обращения в сервис. Вообще никаких проблем. Да ТО дорогое, да у автомобиля есть слабые места и их все знают, это рулевая рейка и слабая передняя подвеска. Но опять же все зависит от стиля езды. Приведу маленький пример: летом возвращаюсь из отпуска который проводил на автомобиле Тойота Прадо. На перегоне Салым -Пыть Ях (Ханты-Манасийский автономный округ), есть участки где собственно дороги нет, одни ямы, и вот я еду на таком разбитом участке 30-40 км/час, и не только я один, а все так едут, и вдруг навстречу летит Х5, скорость под сотню, кидает его страшно, первая мысль: бедная подвеска. Жалко машину стало. И кто был за рулем? Пацаненок лет 20-25. Ужас. Понятно, что такая машина долго не проживет. И едет она скорее всего в на автосервис. Вообще, проблема у БМВ на мой взгляд одна, эта машина не умеет медленно ездить. Я не знаю другого гражданского автомобиля который бы так провоцировал нажать на газ. Я принципиально не езжу быстрее 110 км/ч. по обычным дорогам. Но на иксе держать такую скорость неимоверно сложно. Чуть отвлекся уже 140. Машина держит дорогу, управляется, дает обратную связь просто безупречно. Я не фанат БМВ, но Х5 и инжиниринг баварцев вызывают уважение. Достойный, очень достойный автомобиль. Кстати перед покупкой для интереса решил посмотреть рейтинг надежности Х5, и с удивлением увидел, что иксенок в рейтинге внедорожников в первой десятке. Очень был удивлен этому.
А вообще ушатать можно любую машину. Приятель на работе решил купить для рыбалки ТЛК 100 GX, 2001 год, пробег чуть больше 100 тыс. Отвез на диагностику, и что? Заключение сервисменов, чтоб привести машину в порядок нужно 250 тыс. рублей. Вот вам и тойота на мостах.
Просто эту тойоту убивали как могли, вот и результат такой.
А вобщее лучше всего покупать навую машину, а потом делать выводы о ее надежности.
Всем удачи.
+3
fordzon
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия12 ноября 2009 в 20:49
Всё верно гришь! Ездить спокойно на БМВ очень сложно! В прошлые выхи я впервые по трассе 40 км проехал со скорость 70-80 км/ч...ехал в свадебном кортеже... Это просто мука! Спасибо хоть круиз-контролю...помог сдерживать разгон.
Про подвеску ничего плохого не могу сказать... на Е39 сам лично проехал больше после её переборки 60 тыс км и ничего не менял в ней за это время. Хотя особой аккуратность в езде я не отличаюсь... на рельсах тормоза касаюсь крайне редко.
0
15 ноября 2009 в 19:23
Некоторые просто думают что в германии невозможно купить убитый aвтомобиль. А про то что треть населения в германии - турки а другая треть русские, :-) забывают.
+1
НаMazda 619 мая 2010 в 16:32

очень даже правдивый отзыв!

У меня друган купил Х5, 3л. бензин, 2003г.в.  145 000км. .    

за 10 000 пробега на нем он вгрохал около 150 000 рублей, в Юните.

Зато в салоне машина касс - равных нет. Да и внешне очень даже ни чего, сам хотел, то пугают затраты.

0
Добавить комментарий