BMW X5 4.4i
2001 г.
4.4 л. бензин
АКПП
полный привод
Новосибирск
21 февраля 2010

Не берите подержанный!

До этого владел только японцами - Паджеро, РАВ4, Лексус RX300. Решил сменить предпочтения и попробовать что-нибудь из патриархов, так сказать, например BMW. Тем более, что по случаю попался гораздо ниже рыночной цены BMW X5, 2001 года, 4.4 литра.

Первые впечатления были очень даже хорошие. С места рвал так, что за ушами трещало :-) Да и сама тачка предполагала престиж и уважение, по крайней мере, уступали практически везде, где нужно было вклиниться, хотя, конечно, я не злоупотреблял. И так я раскатывал с месяц, наслаждаясь динамикой. Расход по городу - 22-24 л, по трассе 15-17 л., моментальный расход по городу иной раз - 39 л. Короче, мама не горюй!

Через месяц начались конкретные шумы в рулевом при крайнем левом положении. Результат - официальное СТО (никто больше не брался, я эксплуатировался в Алма-Ате) - проблемы с рулевой рейкой - 2000 бакинских! Через месяц сдавая на стоянке случайно повредил левое боковое зеркало, даже не обратил на это внимание. Записался на ТО у дилера, там же хотел хотел поменять зеркало, но цена в 400 баков поразила! Купил на барахолке - обошлось в 70 у.е., установка - 30 у.е.

Еще через месяц начались какие-то взвизги в двигателе, периодически загоралась какая-то желтая лампочка. Отдал на сервис, говорю сделать всю диагностику и все по-максимуму, чтобы я про вас на год хотя бы забыл. Отдал за все про все - 3000 у.е. Обещали больше меня не видеть до следующего ТО. Через 3 месяца загорелась красная лампочка с аккумулятором. Не успел доехать до сервиса, накрылся аккумулятор, а с ним и вся электроника. Результат - портал до сервиса, диагноз - накрылся генератор, с ним и аккумулятор. Цена - 1500 бакинских за всё про всё.

Короче, результат - за год владения 4 летним авто реально эксплуатировал 10 месяцев, а 2 месяца постоянно по сервисам стоял. На японцах даже под капот не заглядывал, а тут столько новых технических познаний. Постоянно какие-то лампочки, сообщения. Вливания за год - около 8000 у.е.

Понял, не мой автомобиль - вывел на барахолку и продал.



Совет автора покупателям BMW X5 4.4i 2001 г

Если только новый (а стоит он ой-ой-ой).

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн!!!
  • Динамика!

 

Недостатки:

  • Капризный!
  • Ест много топлива!
  • Если берете бэушный, то надо приготовиться к значительным расходам
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
59
Нравится!
Мне нравится!
33276
Комментарии65 Добавить комментарий
НаMercedes E-class21 февраля 2010 в 19:28

Интересно, на какой именно ремонт пошли эти 3000$? Сейчас присматриваюсь к X5 3.0d, года 2006-2007. У них тоже проблемы с рулевой или только на 4.4 (из-за большего веса)?

0
egorprein
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 22 февраля 2010 в 12:13

Зависит не от веса, а от дорог и года выпуска(Вы говорите о машине другого поколения). У брата был такой же как у автора, но трёхлитровый: продал меньше чем через год и купил лексус. Проблемы с ходовой (постоянные визиты на сервис)+расход топлива(собственно, такой же как и на 4,4).Купил RX-300, отъездил 2 года, поменял 2 лампочки и комплект резины. Расход в 1,5-2 раза ниже при почти той же мощности. С рулевой на свежих бумерах проблемы у любителей носиться по ухабам- у машин из ЕС такого нет.

0
sobol
НаMercedes E-class22 февраля 2010 в 12:16

Я как раз о предыдущем кузове (его выпускали до 2007). У вашего брата был бензиновый? Я говорю про дизельный, у него расход в районе 13-15 по городу. Уже смотрел 2 варианта, 1 сразу отвез на диагностику. Сервисмены рассказали, что у 4.4 морда гораздо тяжелее в сравнении с 3.0d, отсюда меньший ресурс передней подвески и рулевой.

0
egorprein
22 февраля 2010 в 15:43
Комментарий удален модератором.
egorprein
НаHonda Elementизменен 23 февраля 2010 в 18:37

Снаряженная масса автомобиля 2095кг. для 4,4 и 2170 для 3,0 дизеля!!!

Не верьте в сказки{#beer}

+1
egorprein
НаMercedes C-class27 июня 2017 в 12:00

не рассказывай басни, она практически не тяжелее, так как дизельный мотор сам по себе тяжелее бензинового

0
изменен 21 февраля 2010 в 19:45

Рулевая, проблема почти всех bmw!

+1
aksenych
21 февраля 2010 в 23:09
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
Не только бмв.
0
НаMazda Protegeизменен 21 февраля 2010 в 19:56

Что не отзыв о БМВ 6-7 летней так почти всегда пишут о постоянных дорогостоящих ремонтах, скоро анекдоты по поводу владельцев лэндроверов будут  относится и к обладателям БМВ)))))

+1
niko__
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 февраля 2010 в 07:42

зато понтов от этих владельцев БМВ, что у них не машины а нечто гениальное из области автомобилестроения и что годовые ремонты  стоимостью как авто В класса это нормально, типа мы готовы платить за эту тачку она нам столько даёт взамен(короче умный платит единожды, дурак платит дважды, а лох платит постоянно)

+4
-роман-
НаDodge Magnum, ВАЗ 2121 7 марта 2010 в 16:54

Роман, откуда столько желчи? Может из за Фьюжн? Не обижайте людей, каждый выбирает своё! По поводу Вашего выбора- невоспитанный человек, может написать, ох как много "хорошего". Кто то выбирает красоту, и готов мириться с "побочными эффектами", кто-то надёжность, кто-то практичность, а кому-то выбор ЗАЗа кажется самым правильным. Уважайте чужое мнение-и будет Вам счастье!!!

+2
князь66
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 марта 2010 в 19:01

дело вовсе не в желчи и не в том что я катаю фьюжн, а не например бмв или мерс, я вообще к чужому выбору равнодушен (никогда не страдал завистью) вот машины разные люблю и бмв мне лично нравится очень у меня брат рулит 3-кой и в 7-ке я катался обе понравились сильно и дизайном не обделены, и шумоизоляция хорошая, и качество отделочных материалов классное, а то как они по снегу и льду едут это вообще супер учитывая задний привод, но вот когда владельцы таких машин говорят что 1 литр масла на 1000 км для бмв не повод к капремонту или что при пробеге в 60 000 была заменена вся ходовая (учитывая городскую эксплуатацию с наличием асфальта на дороге, пусть и не очень качественного) или то как машину за 2 года эксплуатации 4 раза свозили к диллеру на эвакуаторе (хотя приобреталось авто новым) простите но это звучит как оправдание и при этом люди говорят до такого автомобиля необходимо дорасти (а до чего дорасти, до того, что бы тратить уйму нервов и времени, нет этого я не понимаю, а если ваш конь подведёт вас в дороге когда до города не одна сотня, а если на улице в это время зима или дождь, да хоть какая погода-всё равно неприятно) Машины эти бесспорно хорошие, но вот надёжности или даже не надёжности а уверенности в этих машинах мало.

+1
-роман-
НаDodge Magnum, ВАЗ 2121 9 марта 2010 в 00:58

Это ещё не повод, чтоб обзывать их владельцев "лохами", и , совсем не показатель ума автора.

0
князь66
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 марта 2010 в 12:37

читайте внимательнее, я разьве назвал владельцев бмв лохами? простите, вы мне не приписывайте незаслуженных побед, я сказал лох платит постоянно, а там уж каждый по себе разберётся.

+1
-роман-
НаDodge Magnum, ВАЗ 2121 9 марта 2010 в 19:05

Извините, Вы, или не умеете формулировать свои мысли, или верно выражать их словами. Прочтите свой коммент. Если, кто-то скажет, что Вы имели в виду не это...

"зато понтов от этих владельцев БМВ, что у них не машины а нечто гениальное из области автомобилестроения и что годовые ремонты стоимостью как авто В класса это нормально, типа мы готовы платить за эту тачку она нам столько даёт взамен(короче умный платит единожды, дурак платит дважды, а лох платит постоянно)"

Вы ходите по отзывам "богатых", дорогих машин, и, если "о счастье", человек жалуется на свой авто, Вы тут же оставляете свой язвительный, совсем не корректный комментарий! Что это- уязвлённое самолюбие+ потребность подтверждения правильности собственного выбора(значит есть сомнения?)? Комплекс "Наполеона"? Говорю Вам честно, я, ни разу не написал, под отзывом о ВАЗе, Форде или Фиате- какую-нибудь гадость о их машинах, а тем более- хозяевах. Человеку, "попавшему" с машиной, можно посочувствовать, за довольного ею-порадоваться! Но, к сожалению, понимают это не все.

0
князь66
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 марта 2010 в 19:21

Я излогаю свои мысли более чем доступно и понятно, кого либо обидеть не входет в мои задачи если вам непонятно то о чём я пищу так я же и не заставляю вас понимать, цель найти попавшего на деньги со своим дорогим конём я не преследую, считаю обсуждение данной темы законченным ибо я выразил своё мнение по поводу людей которые покупают б/у немца вкладываются постоянно в ремонт и на каждом углу всем говорят что денег потраченных на "имидж" не жалко, либо она того стоит (ТОТ КТО СЛЕДИТ ЗА ИМИДЖЕМ НА Б/У НЕ САДИТСЯ), а те которые покупают себе мэрс или бэху и потом с радостью на них катаются не пытаясь оправдаться по поводу больших трат (типа всё в норме) те меня уже давно поняли и не разводят такой полемики как вы (простите если что)

0
НаBMW 5-серия21 февраля 2010 в 19:59

С рулевой рейкой у БМВ беда,с этим ничего не поделать. Это у них "семейное". У меня 5-ка 98-го года и тоже недавно появились шумы,когда руль в крайних положениях,гул как в самолёте. До этого только масло из рейки подтекало,так проблем не было-подливай и едь дальше,но похоже пора и мне на новую рейку раскошеливаться.

0
viktor var
НаVolkswagen Polo 7 марта 2010 в 18:28

Бугога.

Масло подтекало, но при этом проблем небыло!

Что касается Вашей 5-ки: не думали, что просто возраст? У меня тоже в крайних положениях звук немного иной. А Пассаты Б3 через одного с порваным гидрачом ездят. Получается у ФВ тоже это семейное?

0
-s-
НаBMW 5-серия 7 марта 2010 в 19:00

Проблем как я и говорил НЕ БЫЛО. Под понятием "подливай и едь дальше" не имеется ввиду его конкретная течь,а подливание раз в неделю-две и то немного(литровая бутыль масла за почти 3 года эксплуатации у меня ещё полностью не опустела ).

не думали, что просто возраст?

Думал))) Просто у моих друзей были проблемы с рейкой(528i 1999г. и 520i 2000г.) отсюда и вывод про "семейную" болезнь.)

0
НаMitsubishi Outlander21 февраля 2010 в 20:13

Машина стильная и статусная, этого не отнять. Даже Х6 так не выглядит.

Но у меня знакомые мастера на официальном сервисе БМВ (иногда развал-схождение там делаю): один моторист, другой электрик, так вот они не раз говорили, что на Х5 и на Х3 ходовка - обычный  расходник и к этому нужно быть готовым. Насчет рулевой не спрашивал, не скажу.

0
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo21 февраля 2010 в 20:21

"какая то желтая лампочка"... Круто. Кто ездил то на машине, автор? Сосед?

+1
Скрыто 3 комментария. Показать?
денис1978
НаMazda Protege21 февраля 2010 в 20:23

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Джеки чан)))

0
денис1978
21 февраля 2010 в 23:11

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Джеки чан.

0
денис1978
НаOpel Combo22 февраля 2010 в 02:52

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

джеки чан

0
НаMazda 621 февраля 2010 в 20:29

Тем более, что по случаю попался гораздо ниже рыночной цены

периодически загоралась какая-то желтая лампочка. Через 3 месяца загорелась красная лампочка с аккумулятором.

Знаю другие выводы от владельцев которые говорят ,что подержанный Х5 лучший выбор и самый необременительный в своем классе. Только стоит такой в районе 1 млн. а то,что вы видите в авто.ру и приводит к таким отзывам.

Автор сам себе ставит диагноз. Не то что это не ваша машина, автомобиль вообще не ваше транспортное средство.

 

+2
еак
НаMercedes E-class21 февраля 2010 в 20:36

Так ломаются даже новые, с пробегом 20-50 тысяч. Так что не факт, что бумер убитым был

0
egorprein
НаMazda Protege21 февраля 2010 в 22:17

Автомобилю было всего 3 года на момент покупки это как же его надо было убивать что бы вложить 8000 у.е.,   на авто.ру 7 летний х5 стоит как 15 летний крузак хотя в салонах на них почти одинаковые ценики это лишний раз доказывает что б\у Х5 головная боль для многих его владельцев.

+1
niko__
НаMercedes E-class22 февраля 2010 в 12:41

Бумер и Крузак некорректно сравнивать. Вот для наглядности пример:

У вас есть дом в стиле хайтек со всеми наваротами типа "умный дом" с общим пультом на телевизор, dvd, шторы и микроволниовку; интеллектуальной системой кондиционирования, холодильником, подключенным к интернету, музыкой bang&olufsen. Конечно, в нем столько всяких ништяков, что даже если каждый из них будет глючить хотя бы раз в год, то придется серьезно раскошелиться. Это бумер

А у вашего соседа - деревянный сруб из оцилиндрованного бревна - крепко, надежно, но по-деревенски. Внутри все отделано вагоночкой и линолиумом, а из ништяков у него только кассетный магнитофон и вентилятор. Это крузер.

Каждый выбирает то, что ему по душе

+4
egorprein
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 марта 2010 в 19:08

классно когда дом хайтек приносит радость, плохо если то крыша потечёт, то котёл прихватет, то кондюк навернётся, то блин телек заглючит, да ещё двд диски читать перестанет и в завершении винда слетит, вот тогда посмотришь на соседа в деревянном срубе а унего зимой тепло от печки, а летом прохладно от того что не кирпич, а дерево и головняков у него меньше и спать он ложится со спокойной душой (береги нервы с молоду)

+1
-роман-
9 марта 2010 в 07:09

согласен с Романом, когда эти все ништяки начитнают глючить, сруб соседа кажется самым лучшим домом.

+1
-роман-
НаDodge Magnum, ВАЗ 2121 9 марта 2010 в 19:16

Да, вот это философия!!! Лошадь, телега, покосившаяся изба, жена в дранном халате! Остановим прогресс!!! Ничего не глючит,не виснет, и читать не надо уметь-спишь спокойно. И детей рожать, тоже не надо- с ними много "головняка". Я, конечно утрирую, но движение вперёд должно быть!!!

0
князь66
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 марта 2010 в 19:31

а вам я вижу нравится придумывать себе трудности чтобы потом геройски их преодолевать (вы прям как из ссср в сегодняшний мир шагнули только там искуственно создовалась проблема для того чтобы её геройски затем решить - глядишь и очередного героя дадут - шутка) движение вперёд должно быть но не в ущерб окружающим - это я к тому что новыми технологиями пользоваться безусловно необходимо, но неохота выступать в роли подопытного, необходимо что бы производитель обкатал это на себе а уж потом в массы, вот принято у нас ругать ВАЗ за недоделки и неизлечимые детские болезни а чужестранцам многое прощаем ( и кстати вы выборочно читаете мои комменты, вы видите только то что хотите видеть и это вас задевает, а я веть не упрекнул ни разу не одного из владельцев какого либо авто, хоть наш хоть не наш)

0
egorprein
НаVolkswagen Polo 7 марта 2010 в 18:30
Егор, кто станет продавать заведомо исправную машину дешевле остальных? "Срочно нужны бабки" в расчёт брать не будем, это единично.
0
еак
НаToyota Land Cruiser Prado, Hummer H2изменен 21 февраля 2010 в 22:36

Зря вы человеку диагноз ставите. я очень тосковала по  Х5, мне нравится внешне до сих пор. Перед покупкой перешерстили все отзывы, форумы и речь  шла не только  о б\у авто, но и новых. отзывы одинаковые: красиво, управляемо, ломуче и ненадежно .  В салоне спросила у менеджера, а почему у всех в городе сзади колеса враспор стоят, так он говорит, что это типа он суперспортивный и для устойчивости.  Прям с ходу, не моргая глазом, ответил. Смотрели три б\у , у всех продающих был один ответ- срочно деньги нужны, а так все супер. Только срок владения у всех был до года, видно, все баблишко он и сожрал. Рядом с работой хозяин кафешки мне свой нахваливал, говорит, все отлично, машина-мечта, только масло меняю и все, ну,уж тебе, раз так нравится,продам. Я спрашиваю,Ахмет,дорогой, а  давеча чегой-то ты на эвакуаторе масло ездил менять? Рассмеялся, лукавый, а как все-же сплавил-так хонду и купил. Никому из владельцев японских машин не пишут в отзывах- "тебе не повезло, чувак", или " ты его ушатал". У меня подруге папа купил Х5 с годовалым пробегом, он ,тварь, ломался, как по расписанию, так все говорили-девушка,дурочка ездить не умеет, машину гробит. Как пересела на тойотту хайлендер-так все встало на свои места, не ломается ни хрена в нем, типа сразу ездить научилась и дороги подравнялись. Мажоры пищут, типа у кого нет денег его содержать, не фиг покупать. Так покупаем машину чтоб ездить не только в сервис, и не только содержать, а просто ездить, не дрожжа от мысли,ну вот, опять лампочка моргает. Так что товарищ честно пишет, имиджевая, но ломучая.

+15
кот_фунтик
НаMazda 621 февраля 2010 в 23:05

Проблема в том, что их очень много возили перегонщики, и сейчас так много убитых экземпляров при отличном внешнем виде, что выбирать надо долго и тщательно, начиная с продавца.  Еще одна "парадоксальная" вещь - продающиеся годовалые машины на 90% это проблемы, сказки про "очень нужны деньги" слушают наивные, поэтому смотреть надо не год а состояние. Согласен только про Хайландер, это  отличный автомобиль!

+1
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti21 февраля 2010 в 20:39

Сам не эксплуатировал  такое авто  но у друга был  Был тоже б.у  так же помучился и продал Наверное как кому повезет{#unsure}

0
НаMercedes C-class21 февраля 2010 в 20:50

Цены как на ремонт космических кораблей,причем прямо на орбите,а машин крутой,но бля 8 штук в год это просто косяк.

+5
Скрыто 3 комментария. Показать?
gods tower
НаToyota Land Cruiser Prado, Hummer H221 февраля 2010 в 22:38

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Про космос-молодец! {#biggrin}

0
gods tower
21 февраля 2010 в 23:12

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Космос...!
0
-сергей186
НаOpel Combo22 февраля 2010 в 02:55

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

джеки чан

0
НаAudi Allroad21 февраля 2010 в 20:55

Для меня гораздо ниже рыночной цены звучит как приговор.

+3
был 11 часов назад
НаBMW X3изменен 21 февраля 2010 в 21:06

Проблемы как раз в том, что авто гораздо ниже рыночной цены и отношение автора к машине: какая то лампочка загорелась, какие то взвизги. Если не хочешь залетать на такие расходы, то хоть немного разбираться в технике надо, тем более в нашей стране.

+6
suvfan
был 7 часов назад
НаBMW M4, BMW X321 февраля 2010 в 21:35

Вот это точно. Если в сервисе видят что не разбираешься да еще и на такой машине "нагрузят" по полной. Это и у официалов и у гаражных станций. Бизнес у нас перекрывает всякое человеческое.

+1
dmr
НаKia Optima21 февраля 2010 в 22:07

И когда автор приходит на СТО и говорит: сделать всю диагностику и все по-максимуму, подразумевая при этом, что денег у него навалом и он соверщенно ничего не понимает, ему и цену рисуют по максимуму...

+3
nekit-007
НаMitsubishi Outlander22 февраля 2010 в 17:10

Так и есть. У меня товарищ на БМВ-7 (в прежнем кузове) так и сказал насчет ходовой: "Сделать ВСЕ!", на официальном сервисе.

Отдал 4000 долларов при гарантии 100.000 км. Кто как. И кого сколько денег.

0
suvfan
НаMercedes E-class23 февраля 2010 в 20:06

Полностью разделяю мнение suvfan!!!

0
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 февраля 2010 в 22:11

...Постоянно какие-то лампочки, сообщения...

 Или автору совсем пох его авто был, или это был мобильник...{#smile}

+2
вега
21 февраля 2010 в 23:14
Человек купил себе х-5 зачем ему смотреть что там горит.
-1
-сергей186
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 22 февраля 2010 в 09:34

Что-то мне подсказывает что Х5 покупают не пенсионеры для спокойной езды, гоняют на них будь здоров, ну а слегка подубив и скрутив одометр продают" по случаю попался гораздо ниже рыночной цены" , по мне так лучше приложить "титанические" усилия и разобраться что не так в машине, чем потом по 2 мес ремонтироваться и бабки вливать...

 Хотя может у автора хобби такое и бобла вагон...

+1
вега
НаFord Focus22 февраля 2010 в 10:06
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

+1

0
НаFord Focus22 февраля 2010 в 10:10

жаль фоток нет, кажись 2001г. это самое начало производства Х5, первые экземпляры обычно бывают с недоработками, вот машинки 2009г. наверно уже без косяков

+1
02rus
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 февраля 2010 в 12:12

без СТАРЫХ косяков-пошло новое поколение.

Да здравствуют НОВЫЕ КОСЯКИ!

+1
НаVolkswagen Golf22 февраля 2010 в 12:47

мое мнение - старые ха5, кайены и т.д. из класса люксури это неоправданно дорогой понт. ну не может человек в здравом уме купить это из соображений практичности. хочешь внедорожник за 1 млн. куча вариантов: поспортивнее - хонда црв, понадежнее тайота рав4, подешевле киа спортейдж. если есть деньги на статус тогда уж новое и из салона. особенно умиляют люди не совсем славянской внешности за рулем очкастых мерсов, коих огромное количество на авторынках по цене от 250 т.р. это что тоже престиж и статус? зачем людей смешить. а если уж на бальзаковский возраст потянуло то бери ЛК сотку. оч. достойный членовоз. выглядят как правило хорошо и запас надежности даже у 10-летки всем на зависть.

+1
николай-из-тюмени
НаNissan Maxima23 февраля 2010 в 19:52

поспортивнее - хонда црв

вы на ней катались??? она вообще не располагает к спортивной езде))) там даже спортрежима нет)

+2
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 февраля 2010 в 15:08

отзыв умилил. автор был явно не в курсе, что покупает. его предыдущие автомобили были незатейливыми универсальными авто на каждый день (кроме Лехи, конечно, но 300-ый тоже вполне неискушен), а тут реальный драйверс-кар с большим клиренсом. никто не ездит на бмв соблюдая пдд, автомобиль сам подстегивает к активной рулежке и агрессивной манере езды. т.е. на нем ездят на все деньги, а если предыдущий владелец редко обращал внимание на "желтые лампочки", то вполне возможно, что покупатель будет платить не только за себя, но и за того парня. согласен с николаем-из-тюмени, покупая "Тем более, что по случаю попался гораздо ниже рыночной цены BMW X5" люди больше стремятся выглядеть,чем быть настоящим владельцем авто. любой машине нужно соответствовать, и финансово в том числе. дорогой пепелац и в обслуживании будет дорог, это не бюджетная малолитражка. при покупке таких машин прежде нужно думать не о том, как ты пафосно будешь выглядеть перед пацанами во дворе (Бумер-2 вспомните), а как вы будете за машиной следить. тогда машина вам будет нравится. а покупая только "за красивые глаза и за то, что это бмв", можно в машине и разочароваться, как и произошло с автором. желаю ему, чтобы впредь машина только радовала.

+9
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron22 февраля 2010 в 16:30

а что удивительного? по цене ниже... 8 тыр вложил, вот она и разница между теми, которые ниже и реальной ценой

+5
paf
НаDaewoo Matizизменен 24 февраля 2010 в 00:09
Комментарий удален модератором.
НаRenault Fluence, Volkswagen Tiguan23 февраля 2010 в 12:11

автору попался укатанный авто - раз скидывали быстро и с существенной скидкой. неудивительно, что в отзыве много негатива.

+5
жара
НаMercedes E-class23 февраля 2010 в 20:27

Х5 никогда не был эталоном надежности(в сравнении с японцами)но непредвиденных трат можно вполне избежать если хоть немного вникнуть в особенности данного авто(одно упущенное может потянуть за собой целый букет проблем(особеннно в подвеске и с движком 4.4) и как следствие финансовое разочарование,предполагаю что данный экземпляр и вправду был сильно укатан!)

+1
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country23 февраля 2010 в 23:57
Всё дело в том, что в нашей стране ПОНТЫ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ!
+1
НаMercedes ML25 февраля 2010 в 23:23

ИМХО    БМВ, конечно, машина хорошая, но уж очень прихотлива в обслуге, лучше взять мерса и не париться, он ни чем не хуже!!!!

0
НаBMW 7-серия26 февраля 2010 в 20:05

Да тут тебе канкретный сарай попался, а в Алматы помимо Баварии центра бурутся, и делают еще куча народа и не хуже..... и намного дешевле..... в следующий раз бери и проверяй все, а тут только залипон под продажу попался....

0
НаSeat Altea 8 марта 2010 в 22:06

   Есть такая телепередача: Звезды автострады,  так там утверждалось что "БХ петерка" совсем не ломается в течении первых 100000км пробега. Только плановое ТО. Везет же людям, подумал тогда! А здесь такое!!!

0
НаBMW 3-серия 9 марта 2010 в 00:35

какие 8000$ !?!?  вы слышали как и где он обслуживался? нельзя приезжать к официалам со словами: сделайте мне по максимому, и вообще нельзя такую машину, в постгарантийный период возить к официалам! многое, что они меняют неглядя можно отремонтировать. при правильном подходе сумма ремонта составила бы 2 500 - 3 000, ну максимум 4 000. лично слышал разговор в сервисе 2х мастеров около х5-го, который пригнали на эвакуаторе, один из них покапался под капотом 2 минуты и сказал второму мастеру - готово!

- скольо денег будем с него брать?

- думаю 6 нормально будет.

2 минуты работы за 6 тысяч это не развод? думаю развод:-))))

 

машина классная, но не для каждого. а лишь для того, у кого и деньги и голова на плечах)))))))

не будь головы - разорит, а не будь денег - элементарная замена масла будет вызывать трудности. и ни в одном из случаев машина не принесет того удовольствия, которое ОНА СПОСОБНА ПРИНОСИТЬ!!!!! ПОТОМУ ЧТО ИМЯ ЕЙ Х5!

0
НаHonda CR-Vизменен 29 июля 2010 в 12:46

Спасибо за отзыв!

X5 отличная машина, как и все "бумеры", но только надо за ними следить, эти машины созданы для Европы, а не для России и бывших стран СНГ!

Такую машину лучше всего купить с нуля в родном салоне, в противном случае проблем всегда будет!

Если сравнивать по надежности и по проходимости с "крузаками" и с "паджерами",  то конечно "бэха" уступит, но зато на трассе она раскрывается во всю, во всей красе, как говориться!)

БМВ выпускает красивые, престижные, харизматичные, комфортабельные, репектабельные автомашины, и "баварец" серии Х5 достойный представитель, который обладет всеми этими качествами!

Всех благ Вам!

 

0
Добавить комментарий