Не берите подержанный!
До этого владел только японцами - Паджеро, РАВ4, Лексус RX300. Решил сменить предпочтения и попробовать что-нибудь из патриархов, так сказать, например BMW. Тем более, что по случаю попался гораздо ниже рыночной цены BMW X5, 2001 года, 4.4 литра.
Первые впечатления были очень даже хорошие. С места рвал так, что за ушами трещало :-) Да и сама тачка предполагала престиж и уважение, по крайней мере, уступали практически везде, где нужно было вклиниться, хотя, конечно, я не злоупотреблял. И так я раскатывал с месяц, наслаждаясь динамикой. Расход по городу - 22-24 л, по трассе 15-17 л., моментальный расход по городу иной раз - 39 л. Короче, мама не горюй!
Через месяц начались конкретные шумы в рулевом при крайнем левом положении. Результат - официальное СТО (никто больше не брался, я эксплуатировался в Алма-Ате) - проблемы с рулевой рейкой - 2000 бакинских! Через месяц сдавая на стоянке случайно повредил левое боковое зеркало, даже не обратил на это внимание. Записался на ТО у дилера, там же хотел хотел поменять зеркало, но цена в 400 баков поразила! Купил на барахолке - обошлось в 70 у.е., установка - 30 у.е.
Еще через месяц начались какие-то взвизги в двигателе, периодически загоралась какая-то желтая лампочка. Отдал на сервис, говорю сделать всю диагностику и все по-максимуму, чтобы я про вас на год хотя бы забыл. Отдал за все про все - 3000 у.е. Обещали больше меня не видеть до следующего ТО. Через 3 месяца загорелась красная лампочка с аккумулятором. Не успел доехать до сервиса, накрылся аккумулятор, а с ним и вся электроника. Результат - портал до сервиса, диагноз - накрылся генератор, с ним и аккумулятор. Цена - 1500 бакинских за всё про всё.
Короче, результат - за год владения 4 летним авто реально эксплуатировал 10 месяцев, а 2 месяца постоянно по сервисам стоял. На японцах даже под капот не заглядывал, а тут столько новых технических познаний. Постоянно какие-то лампочки, сообщения. Вливания за год - около 8000 у.е.
Понял, не мой автомобиль - вывел на барахолку и продал.
Достоинства:
- Дизайн!!!
- Динамика!
Недостатки:
- Капризный!
- Ест много топлива!
- Если берете бэушный, то надо приготовиться к значительным расходам





Интересно, на какой именно ремонт пошли эти 3000$? Сейчас присматриваюсь к X5 3.0d, года 2006-2007. У них тоже проблемы с рулевой или только на 4.4 (из-за большего веса)?