BMW X5 3.0d
2005 г.
3 л. дизель
218 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
14 мая 2010 → пробег 107800 км

Часть 2. BMW X5 3.0d.

Этой зимой произошла поломка. Перед этим периодически появлялось 4x4 на дисплее.

  1. Полный отказ ABC и DSC - горели  пиктограммы и машина явно была неадекватна на гололеде.
  2. Неверное функционирование приборного блока: тахометр - 0, указатель T двиг. - max.
  3. КПП в аварийном режиме (скорость не более 80 км/ч).

В таком расстройстве я приехал из Хельсинки (400 км от СПб).

Было такое ощущение, что нужно менять половину машины. А ларчик открывался так - датчик положения рулевого вала на замену. Стоит где-то 2-3 000руб, а вреда много принес (он глубоко внизу - нужно пол.двиг.отсека разобрать, чтобы добраться). Обмен данных в системах авто происходит по шине CAM. Дилер разбирался часа 4, почему один датчик не видит другой и из-за ошибки обмена данных приборный блок и блоки DSC не получают полной  инфо.  Было даже мнение поменять гидравлич блок управления DSC, но спохватились. В общем, большой системный сбой в стройном алгоритме обмена данными.  Слава Богу, разобрались. Но приборный блок пришлось менять - он вышел из строя. 20 000 руб + работа.

На 100 000 км пробега вышли из строя половина парктроников (по очереди).

Что положительно - подвеска за 55 000 км по СЗ России потребовала поменять только 2 сайлентблока (и более никаких кандидатур по осмотру марта 10г.). Ремни и стойки амортизаторов - без проблем.

Осенью накануне пришлось поменять блок  ЭБУ WEBASTO (управления свечами накаливания).

В суровую зиму (после -25-27С ночь на морозе) запуск с 3-4 раза, т.е. практически сразу.

По причине слабости реек передних дверей (это то, к чему крепится ручка - силуминовая деталь подмерзает после мойки и  ломается легко, если неосторожно открывать дверь на морозе) за зиму заменил их обе = 2 х 5000руб (с работой). Будьте осторожны.

Машиной доволен. Сейчас навел полный макияж - глубокая полировка, перекрасил задний бампер (был царапанный) и заменил побитые камушками решеточки переднего бампера и эмблему на капоте. Авто выглядит очень ухоженно. Это не вопрос затрат и вложений - это как нечищенные ботинки. Мне так комфортно.



Совет автора покупателям BMW X5 3.0d 2005 г

Следить за сложным  механизмом - Х5 и вовремя обслуживать.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
25714
Комментарии6 Добавить комментарий
15 мая 2010 в 01:10
Комментарий удален модератором.
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 мая 2010 в 07:09

А где отзыв???

+1
-роман-
15 мая 2010 в 09:11

В этом отзыве гораздо больше полезной информации , чем во многих опусах о муках выбора ..........

П,С.  где  глубокую полировку делал ? и вообще что это ?

+4
ddd999
изменен 16 мая 2010 в 20:40
Комментарий удален модератором.
ddd999
НаJaguar XF, BMW X516 мая 2010 в 01:01

не мойке ДИАМАНТ ( за  ЮБИЛЕЙНЫМ ) . делают очень старательно и с соблюдением технологии в отдельном боксе. Занимает ночь .  Хочу отметить что персонал там подкован в технологич.плане - заметно что мойка ориентирована на дорогие авто и взыскательных клиентов.

полировка вместе с тефлоном, пластиком, кондиционером кожи и хим.чисткой пола после зимы --- стоила порядка 9000 руб. Кузов проходит полную и глубокую очистку и потом полируется пастами. Машина на 5 лет не выглядит.

О поломке которая поставила в тупик ЕВРОСИБ БОРОВАЯ ( разобрались лишь со 2ого визита - но разобрались ) полагаю нужно сообщить широким массам.

0
НаHyundai Tucson17 мая 2010 в 12:24

Да, отзыв слабоватый. Автомобиль, конечно, отличный! Ждём фотографий и, дополнения во второй части{#wink}

-1
Добавить комментарий