Мои впечатления о владении BMW X5.
Всем доброго времени суток!
Отзыв пишу первый раз, так что строго не судите!
Начну с того, что ждал его около 1.5 месяца, все это время ездил на маминой новой четырнадцатой, так как свою шевроле лачетти хетч продал при первой возможности, так как при пробеге в 7 тыс начала ржаветь арка багажной двери! Не знаю, в чем причина, может в калининградской сборке? Время тянулось очень долго, но долгожданный звонок прозвучал, и поехал я смотреть свой х5. Скажу, что пригонял её мне мой друг, у которого сын живет в Америке, который тщательно отнесся к моему заказу!
Приезжаю, стоит он на 18 колесах, черный, выглядел хорошо, внешне все понравилось, в салоне тоже все хорошо, при езде в салоне ничего не гремело. Не буду перечислять всех прелестей данного авто, они конечно у него есть, например: хорошая шумоизоляция, мощный мотор, чёткое управление... На момент владения им у него уже было 120000 пробега, правда по хорошим дорогам! Все эти прелести быстро развеялись, так как пришлось менять: задние рычаги, передние сайлентблоки, какие-то датчики... Всё вместе на 40000 рублей. Благо, что это все было за счет моего друга, так он обещал мне ровную и исправную машину!
Он еще говорил, что не понимал как так получилось, машина стояла неделю на ТО в оф сервисе БМВ в Америке, и почему они не проверили подвеску - не знает, но, как потом выяснилось, американцы вообще не знают, что в подвеске что-то может скрипеть и греметь, потому что разница в дорогах естественно (мой приятель потом еще пригонял х5, у всех были проблемы с подвеской). Подвеска жесткая, ещё 18 колеса - смесь очень ядреная... не представляю, что будет, если поставить 19-21, на зиму ставил 17 - намного комфортнее! Расход город - 21-25, по трассе - 11-12
Про поломки: датчики лямбда зонда ломались каждые две недели (скорей всего это из-за бензина, каждый по 100$), так же горели лампочки, окислялись контакты, благо они легко меняются, также изначально гремела багажная дверь. Поговорив в сервисе, сказали, что у них у всех так (избавился от этого, налив в замок литола, громыхание пропало). Зимой заводилась отлично при -25-30, это очень радовало, но зато с какого-то хрена сломался моторчик заднего стеклоочистителя, у официалов стоил 15000, на разборке купил за 6500, поменял сам. Дальше начали примерзать двери, то есть снаружи они не открывались (открывал ключом стека, то есть с помощью ключа их опускал и пробовал дверь изнутри, одна из 4 всегда открывалась), потом все равно сломалась силуминовая рамка на передней пассажирской двери (100$), поменял сам.
Потом начал гореть значок ABC и естественно ни abc, ни ebd... короче, все эти системы не работали. Это был сигнал к тому, что пора х5 продавать. Желающих приобрести такое чудо не было. Но все-таки один желающий нашелся её приобрести, он единственный и позвонил. Продал я её за 840000, а покупал за 1000000. На момент переоформления, Слава Богу, у неё ничего не горело, но как только я её снял с учета и счастливый обладатель уехал, не прошло и 5 минут, как он мне позвонил и сказал... Фёдор, что с ней случилось, почему у неё горит всё, как на новогодней ёлке? - на что я ему ничего не смог ответить!
Вот такой был у меня печальный опыт владения BMW X5.
Достоинства:
- Мощный двигатель
- Хорошая шумоизоляция
Недостатки:
- Очень сильно ломается
- Большой расход





Готовься, парень, сейчас тебе все будут гнуть про восстановленную утопленницу