BMW X5 3.0i
2003 г.
3 л. бензин
231 л.с.
АКПП
полный привод
Тула
21 июля 2010

Мои впечатления о владении BMW X5.

Всем доброго времени суток!

Отзыв пишу первый раз, так что строго не судите!

Начну с того, что ждал его около 1.5 месяца, все это время ездил на маминой новой четырнадцатой, так как свою шевроле лачетти хетч продал при первой возможности, так как при пробеге в 7 тыс начала ржаветь арка багажной двери! Не знаю, в чем причина, может в калининградской сборке? Время тянулось очень долго, но долгожданный звонок прозвучал, и поехал я  смотреть свой х5. Скажу, что пригонял её мне мой друг, у которого сын живет в Америке, который тщательно отнесся к моему заказу!

Приезжаю, стоит он на 18 колесах, черный, выглядел хорошо, внешне все понравилось, в салоне тоже все хорошо, при езде в салоне ничего не гремело.    Не буду перечислять всех прелестей данного авто, они конечно у него есть, например: хорошая шумоизоляция, мощный мотор, чёткое управление... На момент владения им у него уже было 120000 пробега, правда по хорошим дорогам! Все эти прелести быстро развеялись, так как пришлось менять: задние рычаги, передние сайлентблоки, какие-то датчики... Всё вместе на 40000 рублей. Благо, что это все было за счет моего друга, так он обещал мне ровную и исправную машину!

Он еще говорил, что не понимал как так получилось, машина стояла неделю на ТО в оф сервисе БМВ в Америке, и  почему они не проверили подвеску - не знает, но, как потом выяснилось, американцы вообще не знают, что в подвеске что-то может скрипеть и греметь, потому что разница в дорогах естественно (мой приятель потом еще пригонял х5, у всех были проблемы с подвеской). Подвеска жесткая, ещё 18 колеса - смесь очень ядреная... не представляю, что будет, если поставить 19-21, на зиму ставил 17 - намного комфортнее! Расход город - 21-25, по трассе - 11-12

Про поломки: датчики лямбда зонда ломались каждые две недели (скорей всего это из-за бензина, каждый по 100$), так же горели лампочки, окислялись контакты, благо они легко меняются, также изначально гремела багажная дверь. Поговорив в сервисе, сказали, что у них у всех так (избавился от этого, налив в замок литола, громыхание пропало). Зимой заводилась отлично при -25-30, это очень радовало, но зато с какого-то хрена сломался моторчик заднего стеклоочистителя, у официалов стоил 15000, на разборке купил за 6500, поменял сам. Дальше начали примерзать двери, то есть снаружи они не открывались (открывал ключом стека, то есть с помощью ключа их опускал и пробовал дверь изнутри, одна из 4 всегда открывалась), потом все равно сломалась силуминовая рамка на передней пассажирской двери (100$), поменял сам.

Потом начал гореть значок ABC и естественно ни abc, ни ebd... короче, все эти системы не работали. Это был сигнал к тому, что пора х5 продавать. Желающих приобрести такое чудо не было. Но все-таки один желающий нашелся её приобрести, он единственный и позвонил. Продал я её за 840000, а покупал за 1000000. На момент переоформления, Слава Богу, у неё ничего не горело, но как только я её снял с учета и счастливый обладатель уехал, не прошло и 5 минут, как он мне позвонил и сказал... Фёдор, что с ней случилось, почему у неё горит всё, как на новогодней ёлке? - на что я ему ничего не смог ответить!

Вот такой был у меня печальный опыт владения BMW X5.



Достоинства:

  • Мощный двигатель
  • Хорошая шумоизоляция

Недостатки:

  • Очень сильно ломается
  • Большой расход
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
33804
Комментарии119 Добавить комментарий
НаRenault Megane17 сентября 2010 в 18:15

Готовься, парень, сейчас тебе все будут гнуть про восстановленную утопленницу {#cool}

0
aksakal
17 сентября 2010 в 18:36

а другие будут гнуть про "настоящее японское качество" :))))

 

0
alextomas
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 сентября 2010 в 19:00

ну хорошо! тогда дайте оценку прочтённому, не вдаваясь в то, что владелец БМВ всегда должен быть готов к денежным тратам, что БМВ взамен даёт гораздо больше чем отбирает, что нужно внимательнее выбирать машину и что БМВ вообще критике не подлежит, я вообще не фанат японского качества (хотя опыт японоволадения у меня есть и не малый), но я немогу понять людей которые пытаются доказать, что немцы качественнее японцев, в чём?

0
-роман-
НаKawasaki KLX, BMW X117 сентября 2010 в 19:12

не буду спорить что качественнее японцы или немцы, но БМВ очень требователная к себе машина!

0
shrek003
17 сентября 2010 в 19:20

Порой раз слишком требовательна...

0
андр
17 сентября 2010 в 19:44

любая *сложная* техника требовательна, по определению.

0
alextomas
НаKia Optima17 сентября 2010 в 20:38

совершенно верно

0
nekit-007
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 сентября 2010 в 06:51

хотелось бы спросить у Вас, что вы считаете сложным? какую именно деталь в автомобиле Вы считаете сложной и какая соответственно требует к себе постоянного внимания ? судя из этого отзыва весь БМВ Х-5 ну просто очень технологически сложен и требует постоянного внимания, а может его из СТО вообще не забирать, а то вдруг потребует внимания к себе, а СТО рядом нет, кстати на межгород на такой ездить нельзя - по трассам грамотных специалистов по Х-5 не найти (хотите верьте хотите нет, но я 2,3 раза в год проезжаю по трассе около 3 000 км так сказать делаю вылазки из своего города в Тюмень, Екб, Челябинск и действительно на трассе меня не обгоняют дорогие немцы, вот всех полно, а немцев на 1000 может пару штук, но это я так, просто отвлёкся) вот тут хозяин пишет про лямбда-зонд который он менял раз в 2 недели ?????!!!!! это от чего такая капризность (ну никак не от бензина иначе пол страны встало бы), горят лампочки, окисляются контакты! да у меня на 8-летней японке за 2,5 года неодна лампочка не сгорела, а про контакты? так я вообще не знаю что это - НЕ БЕСПОКОИЛО никогда, примерзание дверей ? (просто не могу комментировать, может автор перед поездкой их водой обливал?), отказ систем АБС и ЕБД - у меня пробег на моём форде 72 000 км (по конкретным Российским дорогам, я ездил там, и так, что Х-5 пройдя всё это вообще жить не должен, во всяком случае подвеска потребует гораздо больше чем 50 тыр. на ремонт, так вот у меня ничего не отказывает, никакие контакты не беспокоят и ходовую я кстати ещё не трогал) так объясните мне почему человек отдающий так много денег в автосалоне за этот так называемый эталон качества ещё долже кучу денег отдавать сервисменам, что бы этот эталон ездил хоть иногда? да даже французы которых у нас так не любят не приносят столько геммора.

-1
-роман-
изменен 18 сентября 2010 в 07:14

1) ну раз в Челябе много японцов, то безуслвно вся страна только на старояпонцах и ездит :) в Екб этим летом ездил два раза - полно немцев, дорогих тоже. в европейской части гораздо больше немцев.

2) про ЛЗ ни хозяин ничего внятного не сказал, ни вы ничего внятного не сказали. поэтому додумывать можно в какую угодно стороную.

3) про отказ abs/ebd тоже ничего не сказано - это мог быть и отказ полного привода (который до этого старательно убивали горячими стартами), так и предохранитель на систему и много чего еще.у вашего форда полный привод с динамическим перераспределением момента между осями? или примитивный передний привод, в котором при желании нечего ломать?

4) подвеска у X5 дорогая в оригинале, поглядите сколько она стоит на rx (цитирую отзыв "подшипник ступечный задний оригинал — 6500 руб"). неоригинал можно купить значительно дешевле. если вы по ходовой ничего не делали, это не значит, что она в хорошем состоянии. и опять же сравнивать ходовую форда с ходовой x5 - это полное трололо.

5) про bmw никогда не говорили "эталон качества", про них говорили "удовольствие от вождения". и прежде чем махать руками в этом месте, покатайтесь на bmw (особенно на x5) на дальние расстояния

6) читайте недавний отзыв по паре lexus rx - они просто ржавеют в местах сколов, как тазы. это что-ли качество?

 

+1
alextomas
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 сентября 2010 в 07:17

а на вопрос Вы так и не ответили((( и города тут не причём, я вообщето про трассы писал, про ЛЗ всё конкретно написано, чего Вам непонятно, отказ АБС и ЕБД как то завязан на полный привод???? объясните конкретно (систему работы АБС я знаю и впаривать мне такую чушь про отказ работы полного привода, это не ко мне)

0
-роман-
изменен 18 сентября 2010 в 07:38

про ЛЗ ничего не написано, кроме того, что его меняли. почему меняли - не написано. раз дох каждые две недели, значит проблема была не в нем, а в диагносте. датчики эти давно универсальные на все авто.

"Системы - ABS и ASC+T (система автоматического контроля динамической стабильности + тяговое усилие) образуют единую электронную систему управления тормозами автомобиля и мощностью для обеспечения безопасности движения".

ps. уж сколько пунктов ты проигнорировал .. смешно просто. форд у него за 72 тысячи не сломался. при этом какой пробег у этого x5 вообще неизвестно, зато известно как на них обычно ездят - выжимают все соки.

0
alextomas
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 сентября 2010 в 07:59

свой форд никогда в пример не ставил, но я заплатив деньги за машину в отличии от некоторых этой машиной пользуюсь и пользуюсь постоянно от + 35 какие у нас бывают не часто до - 44 кои были этой зимой на протяжении почти 3- месяцев, а ещё я езжу по асфальту который не всегда ровный, по снегу (на сколько позволяет машина), по грунтовке, по песку, по лесу и по всякому напрвлению которое лежит под колёсами и ниразу я не встал на перекрёстке с ужасом в глазах от сверкающей лампочками панели.

0
-роман-
18 сентября 2010 в 08:03

и где же автор "встал на перекрестке" ? про форд вы выше упоминали, так что свистите опять, непрерывно :(

0
-роман-
НаKia Optima18 сентября 2010 в 10:18

Да эт у меня и шестерка не ломалась, не вставала никогда... Но ну ее нахрен, эту шестерку...

Надо сравнивать одноклассников, того же Лексуса например...

0
alextomas
НаKawasaki KLX, BMW X118 сентября 2010 в 09:49

на момент покупки пробег был 82000 миль

0
alextomas
НаKawasaki KLX, BMW X118 сентября 2010 в 09:45

про ЛЗ выскакивает чек еду в сервис говорят что надо менять ЛЗ ( мол это у них часто бывает бензин плохой  а в  принципе ничего страшного что он горит можно и так ездить только расход будет литров на 3-4 по больше просто необращать на это внимания) и просто получается чтоне можешь в машине быть уверен , вот реально я в сервисе был каждую неделю приезжал в сервис потом заказывал зап части и приезжал их менять ,сервис конкретно специализировался на ремонте БМВ и так  Х5-ых там было постоянно штук 7-9 а мастера приговаривали " люблю Х5" потому что ремонт дорогой и ломаются они часто

0
shrek003
18 сентября 2010 в 20:38

это либо вас разводили, либо в сервисе чудовищные дилетанты. ибо нормального бензина уже везде полно.

0
alextomas
НаKawasaki KLX, BMW X118 сентября 2010 в 21:34

не в сервисе мой знакомый работал! а так же быо у официалов они тоже самое сказали! у них только нрмо час хрен знает сколько стоит!

 

0
shrek003
18 сентября 2010 в 21:47

вы сейчас меня убедить хотите, что у bmw x5 какая-то уникальная проблема? шутите? системы управления двигателями давно уже общие и делаются bosch, то же самое касается и ЛЗ. и вот у всех все нормально, а у bmw x5 они дохнут как мухи?

а дело все в сервисе, и официалов они зря тут приплели ...

 

PS. болячки у x5 есть, и они хорошо известны-обсосаны на bmwclub. но проблемы с ЛЗ среди них нет.

0
alextomas
НаKawasaki KLX, BMW X124 сентября 2010 в 08:46

ну если не будут ломаться датчики ЛЗ значит будет ломаться что-нибуду другое! И как вы можете быть уверены что датчики вообще не ломаются? нельзя быть в новой машине уверенным а тут про Б У

0
shrek003
24 сентября 2010 в 10:49

я уверен не в том, что "датчики вообще не ломаются" - они ломаются, есствественно. но не каждые две недели.

0
alextomas
НаKawasaki KLX, BMW X1изменен 18 сентября 2010 в 21:39
Комментарий удален автором.
-роман-
НаKawasaki KLX, BMW X118 сентября 2010 в 10:15

а у меня товаришь так и делал Вместо того что бы на х5 по трассе ездить брал у друга ЦРВ 2-ую но црв эта тоже ломалась будь здоров кстати тоже американка была

0
-роман-
НаKawasaki KLX, BMW X118 сентября 2010 в 10:15

а у меня товаришь так и делал Вместо того что бы на х5 по трассе ездить брал у друга ЦРВ 2-ую но црв эта тоже ломалась будь здоров кстати тоже американка была

0
-роман-
НаKawasaki KLX, BMW X118 сентября 2010 в 10:15

а у меня товаришь так и делал Вместо того что бы на х5 по трассе ездить брал у друга ЦРВ 2-ую но црв эта тоже ломалась будь здоров кстати тоже американка была

0
-роман-
НаRenault Megane, Chevrolet Epica22 сентября 2010 в 00:06

+100!!!А французы кстати,исходя из своего опыта и опыта знакомых,как раз довольно надежны,особенно подвеска.

0
-роман-
17 сентября 2010 в 19:43

никакой оценки. ничего серьезного с машиной не было. для сравнения почитайте недавний отчет по паре lexus rx и подумайте значительно-ли они надежнее. у бмв есть свои плюсы и минусы, есть и болячки. равно как и у японопрома. и не нужно сравнивать авто из разных эпох (ибо те же e32/e34/e38 замечательно ездят до сих пор).

 

0
alextomas
НаKia Sorento19 сентября 2010 в 22:35

По поводу дебатов  в отношении Бехи Х5. Имею двоих знакомых, очень оббеспеченных людей. Брали машинки с автоссалонов с нуля, очень хвалили, через год поменяли на крузаков. Почему? Ответили (примерно одинаково) - да ну ее, задрала. Кстати, продавались тяжело, сбросили в цене довольно существенно. Хотя сам бы очень хотел поездить с новья на бешке хоть годик, а потом можно и продать, тк содержать ее с таким качеством, по моему, не разумно.

+1
-роман-
НаDaewoo Nexia22 сентября 2010 в 15:46

на самом деле у меня тоже знакомый в америке живёт, и он говорит, что люди там зачастую не знают о том, что машину нужно обслуживать, они знаю только, что на ней нужно ездить.... читал в интернете, что один чудик 100тыс км масло не менял.... а машины с аукционов американских тоже сплошная лотерея, причём теория вероятности здесь не в пользу покупателю....  так что думаю, изначально машина была убита в хлам, за 120тыс. пробега(это не то, чтобы минимум, это пробег, при котором ничего не должно ломаться, тем более на немце!)

а в доказательство вышесказанному: 3 моих знакомых на моих глазах сейчас ездят на х5, все трое немцы, кузова е53, пробег за 150тыс., двигатели 3л и 4.4л. не нарадуются!!!! и с недоумением смотрят на тех ,кто говорит, что х5 - ведро с болтами. Просто все трое ездят аккуратно и умеют вовремя обслуживать авто!

0
-роман-
НаDaewoo Nexia22 сентября 2010 в 15:47

на самом деле у меня тоже знакомый в америке живёт, и он говорит, что люди там зачастую не знают о том, что машину нужно обслуживать, они знаю только, что на ней нужно ездить.... читал в интернете, что один чудик 100тыс км масло не менял.... а машины с аукционов американских тоже сплошная лотерея, причём теория вероятности здесь не в пользу покупателю....  так что думаю, изначально машина была убита в хлам, за 120тыс. пробега(это не то, чтобы минимум, это пробег, при котором ничего не должно ломаться, тем более на немце!)

а в доказательство вышесказанному: 3 моих знакомых на моих глазах сейчас ездят на х5, все трое немцы, кузова е53, пробег за 150тыс., двигатели 3л и 4.4л. не нарадуются!!!! и с недоумением смотрят на тех ,кто говорит, что х5 - ведро с болтами. Просто все трое ездят аккуратно и умеют вовремя обслуживать авто!

0
НаLexus GS, Porsche Cayenne17 сентября 2010 в 20:11

Дружище,зря ты на икса наговариваешь, все что ты описывал,абсолютно нормально для 7 летней машины,просто прежде чем покупать,необходимо думать,купить полбеды-обслуга-это да.Х5 одна из самых дорогих в обслуге тачек.Сам покатался месяцев 8 на 4,4 вкинул в него 143 косаря,только на ремонт,сейчас пересел на Кай,уже попал на соточку-за понты надо платить.{#grin}

0
voltagge
НаPorsche Cayenne, Volkswagen Touareg17 сентября 2010 в 20:24

Да, опасно покупать Бу БМВ из Амерки, даже страшно представить что привозят "не друзья" а обычные перегонщики или как их там... кошмар...  По мне так за 1 млн лучше купить новую Каптиву или что то в этом роде, но по крайней мене не боятся - откроется дверь или нет. Все это и многое другое понял когда купил Бу альфа - ромео лет 5 назад. Кошмар. Ведь никто не знает кто в этой БМВ умер или утонул... не говоря уже о том кто в ней что делал

0
юра1111
18 сентября 2010 в 08:15

купите, вам никто не мешает. а в новой, как известно, никто ничего не делает  :) и сиденья там, ОМГ!, "непропуканные" ! настоящая машина!

0
alextomas
НаKawasaki KLX, BMW X1изменен 18 сентября 2010 в 10:06

как то встретил я свою давнюю приятельницу ну и как то мы с ней про машины разговорились и у неё был Х5 в 70-ом кузове говорит ломался точно так же как и у меня благо на гарантии был продала его купила тура! хотя товарищ купил тура гдето лямстопятьдесят тыс рублей он ему обошолся, за год эксплуатации в него вложил еще 600000 руб это уже можно было нового тура в базе взять! говорит ну все в нем поменял как новый теперь что еще может сломаться незнаю взялся его продавать ну ни кто его не берет!

0
shrek003
18 сентября 2010 в 20:36

не поверите, они все ломаются. и на гарантии тоже. и даже (присядьте!) тойоты и лексусы!

0
voltagge
НаKawasaki KLX, BMW X117 сентября 2010 в 20:56

нет нет не в коем случае Х5 классная машина просто хочется сесть в машину и не париться что у неё дальше будет ломаться! сейчас езжу на пассате Б6 1.8 тси брал новым в салоне пробег 26000 ничего не ломалось а если сломается то для этого есть гарантия!

0
shrek003
18 сентября 2010 в 07:16

бугага. гарантия ...

0
voltagge
НаKawasaki KLX, BMW X117 сентября 2010 в 20:59

а как кайен вообще? нравиться?

0
shrek003
НаLexus GS, Porsche Cayenne17 сентября 2010 в 22:29

Кай,почему то побольше в душу запал,да и 450 лошадок,ох как тянут)Сразу попал на свечи,катушки и турбинка неожиданно крякнула....да и монитор навернулся,чинят только в Эрте в Москве,а так классная телега,посмотрим,что зимой будет исполнять.Без иронии и без обид есть деньги на обслугу-бери,живем один раз,а на мазда-фокус всегда успеешь пересесть.

0
voltagge
НаKawasaki KLX, BMW X118 сентября 2010 в 02:13

в чем то ты прав про то что живем один раз но доходы пока несоответствуют моим расходам! а по управляемости как он? такой же збитый как Х5 ?

0
НаRenault Logan, ВАЗ 210417 сентября 2010 в 20:50

Не берите немцев, возьмите Лексус-скучно будет, ну не ломется он. А за немца переплачиваешь не понятно за что. Шумка? Да шумку за 40 тыщ можно сделать такую, что БМВ позавидует.

0
sasa727
НаKawasaki KLX, BMW X117 сентября 2010 в 20:58

машина не ломается пока новая ! а потом они все одинаково ломаются! (имхо)

+2
sasa727
НаBMW 5-серия17 сентября 2010 в 21:53

Не берите немцев, возьмите Лексус-скучно будет, ну не ломется он

керзовые сапоги c подковками и сварочная брезентовая роба тоже не изнашивается и не ломается......скучно........ но ты ж в таком одеянии не ходишь?  Муйню не надоело писать?

+1
zimmermann
НаLexus GS, Porsche Cayenne17 сентября 2010 в 22:31

Это 5{#thumbs_up}

0
sasa727
18 сентября 2010 в 07:18

ага, не ломается. на днях был отзыв про два лексуса. и не гниют они, и радиаторы у них не дохнут и акпп вечная и свечи там на v6 поменять - раз плюнуть :)

 

0
sasa727
НаKawasaki KLX, BMW X118 сентября 2010 в 10:41

дешевый он внутри все равно материалы какие то не естественные! про рх 350 говорю торпеда дубовая обшивки дверей тоже да и двери легкие!

0
был 47 минут назад
НаBMW M4, BMW X317 сентября 2010 в 21:05

Не ясно кто и как на ней там за океаном издил (ездили).  Все машины ломаются, и восточные и западные, от хозяина много зависит.

0
dmr
18 сентября 2010 в 08:22

+1. да и ничего криминального с машиной не случилось. с ЛЗ скорее всего диагност просто не разобрался - не должны они дохнуть так быстро. с abs/ebd то же самое - даже не пробовал разобраться. машина же была на ходу и в этом смысле не подводила. ну, не понравилась человеку, продал - бывает и такое.

0
alextomas
НаKawasaki KLX, BMW X118 сентября 2010 в 09:56

я просто так не могу что бы в машине что горело должно быть все исправно!

+1
shrek003
18 сентября 2010 в 20:34

кто же спорит. никто не мешал хотя бы попытаться разобраться что там не так с ЛЗ и ABS, а не просто ездить к одним и тем же разводилам ... уже со вторым сдохшим ЛЗ нужно было им претензию предъявлять.

 

0
alextomas
НаKawasaki KLX, BMW X124 сентября 2010 в 08:56

я просто хочу ездить на машине которая вообще мозг не е.....т! ну на хрен такой гемар " сажусь утром в машину и думаю что там сейчас откажет или загориться ну на хрен это нужно? езжу с 2009 года на  пассате Б6 1.8 ТСИ брал в салоне новым тьфу тьфу тьфу пока ничего не ломалось пробег 26000!

0
shrek003
24 сентября 2010 в 10:51

с этим не поспоришь. но к x5 это не имеет отношения. в данном случае попался экземпляр с недостатком, который мастера не смогли устранить. виноваты мастера.

 

0
НаRenault Logan, ВАЗ 210417 сентября 2010 в 21:23

Зайдите на этом сайте про отзывы с Тойотой Королой-и все пишут на первом месте НАДЕЖНОСТЬ. А зайдите про немцев-поломки и поломки даже на новых, лично я считаю что немцы не могут делать авто, они делают комфорт и все!

0
sasa727
НаBMW 5-серия17 сентября 2010 в 21:37

Зайдите на этом сайте про отзывы с Тойотой Королой-и все пишут на первом месте НАДЕЖНОСТЬ.

а зайдите на этот сайт:  http://www.toyota-govno.com/

0
zimmermann
17 сентября 2010 в 22:44
Комментарий удален модератором.
zimmermann
НаVolkswagen Polo17 сентября 2010 в 23:49

Зашёл...

При чём здесь автомобиль Toyota и российский менталитет?

Про бнв 750 тут где-то покрасивше было написано.

Именно про бнв, а не про сервис.

0
zimmermann
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail17 сентября 2010 в 23:54

Человеку так рьяно призываюшему не писать муйню, следовало бы следить за тем,какие ссылки даёт он сам{#thumbs_up}.

 

http://www.toyota-govno.com/owners.html

Качество автомобилей TOYOTA здесь не обсуждается совсем.

0
djoker
18 сентября 2010 в 08:31

еще лучше. там обсуждается нужно-ли покупать новую тойоту вообще :) ай-да тойота, докатились!

 

0
djoker
18 сентября 2010 в 08:33

"В день получения автомобиля, спустя 40 минут после того как я его получил, на 23 километре пробега, во время движения открылся центральный замок, двигатель на ходу заглушился и я накатом, в час пик (дело было на улице Новослободской) докатился до тротуара. Спасибо всем кто в меня тогда ни въехал, хотя и сигналил в спину! Больше двигатель не запускался. Автомобиль пришлось возвращать уважаемому продавцу на эвакуаторе."

 

совсем тут нечего обсуждать, ибо где качество? :)))))))))

 

0
alextomas
НаBMW 5-серия18 сентября 2010 в 14:39

"В день получения автомобиля, спустя 40 минут после того как я его получил, на 23 километре пробега, во время движения открылся центральный замок, двигатель на ходу заглушился и я накатом, в час пик (дело было на улице Новослободской) докатился до тротуара. Спасибо всем кто в меня тогда ни въехал, хотя и сигналил в спину! Больше двигатель не запускался. Автомобиль пришлось возвращать уважаемому продавцу на эвакуаторе."

 

совсем тут нечего обсуждать, ибо где качество? :)))))))))

 

тойотоводы связи между СЕРВИСОМ и ПОЛОМКАМИ не усматривают , видимо........ они туда заезжают просто кваса попить ......... хоть бы отзывы почитали на ссылке {#wink}

0
zimmermann
18 сентября 2010 в 16:59

понятно, то есть для тойотаввода это абсолютно нормальная ситуация для качественной машины, когда она, будучи новой, глохнет на 23км пробега и требует эвакуатор. как тут говорили "для меня самое главное - быть уверенным в машине, что она не подведет". браво!

 

0
zimmermann
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail20 сентября 2010 в 12:36

Бумерасты{#thumbs_up} со своим, только им одним ведомым ощущением окружающего мира будут кричать, что Тойота Кака, даже если просто в присутствии хотя бы одного из них скажешь :"БМВ - отличный автомобиль!",казалось бы,откуда здесь необьективность???Мы  с вами наблюдаем некторые рефлексы позаимствованые у стервятников,один увидел что где-то мелькнуло слово БМВ,это сигнал всем слететься на это место и смачно полить помоями Тойоту или других япошек{#biggrin},причём на контекст как правило никто не смотрит.

Мне кажется, что поведение в форумах владельцев БМВ сильно смахивает на поведение КИА Сидоводов или наоборот,откуда столько агрессии?

0
djoker
НаBMW 5-серияизменен 20 сентября 2010 в 14:43

Бумерасты{#thumbs_up} со своим, только им одним ведомым ощущением окружающего мира будут кричать, что Тойота Кака, даже если просто в присутствии хотя бы одного из них скажешь :"БМВ - отличный автомобиль!",казалось бы,откуда здесь необьективность???Мы  с вами наблюдаем некторые рефлексы позаимствованые у стервятников,один увидел что где-то мелькнуло слово БМВ,это сигнал всем слететься на это место и смачно полить помоями Тойоту или других япошек{#biggrin},причём на контекст как правило никто не смотрит.

Мне кажется, что поведение в форумах владельцев БМВ сильно смахивает на поведение КИА Сидоводов или наоборот,откуда столько агрессии?

 

еще один высер еще одного "интеллектуала" ( достаточно на аватар посмотреть) {#biggrin}

некторые рефлексы позаимствованые у стервятников,один увидел что где-то мелькнуло слово БМВ,это сигнал всем слететься на это место и смачно полить помоями Тойоту или других япошек{#biggrin}очень точно подмечено..... как только появляется отзыв о бмв, тут же слетаются бакланы в виде владельцев какого -нибудь ниссана трейл или форда фужина и начинают запускать "петушка" в виде умных мыслей (по поводу надежности, как правило) {#smile}.  Вопрос: хрена вас на такие отзывы постоянно тянет? Комплексуете по поводу своих "недомарок"? Я , например, никогда, не читаю отзывы не про ниссан, не про форд. Покажите мне хоть один отзыв про японца, где владелец бмв писал в комментах что тойота - г.....о..{#biggrin}.  Ни один владелец бмв, кстати, не скажет что это самая надежная марка. Да она ломается........ и что?пысы..    И откуда у вас столько агрессии?{#wink}
-2
djoker
20 сентября 2010 в 21:38
Комментарий удален модератором.
sasa727
НаLexus GS, Porsche Cayenne17 сентября 2010 в 22:33

Да ну и флаг ей этой надежности,а кайф от них какой от этих тойот?)))

-1
voltagge
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 сентября 2010 в 07:03

дело не в кайфе! дело в том, что Вы заплатили очень много денег за например Х-5 и производитель просто обязан предоставить вам товар на все деньги, а у бмв получается не очень хорошо - платишь много, а в замен получаешь неочень качественный товар (это не относится к толщине металла, шумоизоляции, управляемости и материалам салона) просто купив бэху хочется ездить на бэхе, а не на евакуаторе, как на такой ездить далеко?, а вдруг подъе...бнёт? и как потом до дома добираться? да хрен с ними с деньгами если они есть, самому то как? во кайф без машины при машине!

0
-роман-
18 сентября 2010 в 07:21

не надо свистеть. в этом отзыве машина всегда была на ходу.

0
alextomas
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 сентября 2010 в 07:51

прочитайте мой коммент ещё раз и повнимательнее может тогда будет ясно, что я не сказал ни слова о том, что машина постоянно находилась в ремонте, я лишь поинтересовался как на такой ездить далеко если нет уверенности, что довезёт до пункта назначения?

0
-роман-
18 сентября 2010 в 08:00

если машина всегда была на ходу, значит на ней как минимум можно доехать до ближайшего сервиса. но, конечно же, с дохлым ЛЗ доехать нельзя, с неработающей лампочкой тоже нельзя доехать.

прочитал ваш коментарий: "хочется ездить на бэхе, а не на эвакуаторе". так где же в данном случае был эвакуатор? свистун :(

 

0
alextomas
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 сентября 2010 в 12:56

тебе что слово свистун так понравилось, что ты его постоянно втыкаешь? я вроде ясно изложил свою точку зрения про конкретную машину и марку вцелом, я конкретно сделал акцент на том, что нет уверенности в этой машине, нет гарантии, что она не встанет там где надо ехать и если данный аппарат не вставал на перекрёстках так пусть тебя это порадует, а я привык по жизни отдавать деньги за качественный товар и что бы этот товар отрабатывал вложенную в него сумму на все 100, что бы я пользовался тем, что купил, если тебе и вновь непонятно так возьми и почитай отзывы о немках и обрати особое внимание на то, что пишут в недостатках этих машин! конкретно тут написано ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛОМАЕТСЯ или это можно прочесть как то ещё подругому и таких отзывов на этом сайте великое множество, да сам автор говорит о том, что приезжая на ремонт в сервис видит там 7 и более таких же Х5 на ремонте и мастера их любят за частое посещение СТО, а у тебя я вообще никакого авто не вижу и начинаю сомневаться в твоих авто познаниях и опыте, извини но данный диалог мне надоел, всего хорошего!

+1
-роман-
18 сентября 2010 в 20:32

1) ну я как твой пост читаю, то сразу понимаю - свистун

2) уверенность твоя мало того, что субъективна очень, так еще и базируется на ерундовых поломках

3) по поводу "встанет" уже цитировал про toyota avensis: В день получения автомобиля, спустя 40 минут после того как я его получил, на 23 километре пробега, во время движения открылся центральный замок, двигатель на ходу заглушился и я накатом, в час пик (дело было на улице Новослободской) докатился до тротуара. Спасибо всем кто в меня тогда ни въехал, хотя и сигналил в спину! Больше двигатель не запускался. Автомобиль пришлось возвращать уважаемому продавцу на эвакуаторе.

быть может быть их немцы начали делать? нет вроде бы. или может быть это единичный случай? точно нет.  чувствуете потрясающюю надежность в toyota? тогда нужно к окулисту и лору, наверное.

4) автор еще писал, что сервис - специализированный. наверное было бы странно там увидеть тойоты, не находите? равно как и увидеть кучу bmw x5 на сервисе, специализирующемся на toyota.

5) еще бы тебе диалог не надоел. ни на один факт с поломками toyota ты внимания не обратил. они же не ломаются! :) я, конечно, не великий специалист в области автомобилестроения, но я хотя бы не слепой и глухой фанатик.

+1
alextomas
НаOpel Combo18 сентября 2010 в 22:10

Хотите надежности - корейца купите.

0
sierg amg
НаSuzuki SX4, Audi A520 сентября 2010 в 14:57

Напомнило один ролик Ералаша: двое спорили спорили, чей футбольный клуб круче, Спартак там или Динамо...., заборы разрисовывали, пока забор не сломали. А на заднем плане в качестве третьего и самого умного мальчик с плакатом: "Пахтакор - чемпион!" ))

0
alextomas
НаKawasaki KLX, BMW X1изменен 24 сентября 2010 в 09:08

ага сегодня доехать до сервиса завтра доехать до сервиса послезавтра и так далее! да? зачем её вообще тогда от туда забирать!

0
-роман-
НаBMW 5-серия18 сентября 2010 в 14:35

(это не относится к толщине металла, шумоизоляции, управляемости и материалам салона)

а к чему оно относится?{#grin}

 

0
zimmermann
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 сентября 2010 в 17:13

Вы Уважаемый отзыв то читали или мне стоит переписать его весь для Вас лично? там выше ясно сказано, что у владельца данного Х-5 постоянно случались проблемы (хоть и решаемые за счёт сервиса) с машиной, а от себя лично могу добавить, что я считаю авто надёжным тогда, когда оно едет и не грузит меня всяким бредом на панели (конечно при этом я регулярно произвожу ПЛАНОВЫЕ работы по сервисному обслуживанию и вовремя меняю расходные материалы  -  под расходниками прошу понимать фильтры, масло, колодки, детали подвески, свечи, ремни, ролики, жидкости.

0
-роман-
НаBMW 5-серия18 сентября 2010 в 18:54

(это не относится к толщине металла, шумоизоляции, управляемости и материалам салона) - твои слова

еще раз.......

если из бмв выбросить то что ты перечислил, то он ( бмв) превратится в эмалированный горшок под названием тойота.............и будет продаваться по такой же цене и будет таким же массовым. Кстати, некоторые "продвинутые автолюбители" называют перечисленные тобой качества "переплатой за бренд".

а от себя лично могу добавить, что я считаю авто надёжным тогда, когда оно едет и не грузит меня всяким бредом

перечитай мой пост выше про керзовые сапоги....... это для тебя..........{#biggrin}

0
zimmermann
18 сентября 2010 в 20:42

самое смешное, что по-сути единственная проблема была с ЛЗ. и сервис так и не смог с ней разобраться. видимо в силу собственного скудоумия или сосали деньги. а с ABS даже не пытались разобраться. при этом машина все время была на ходу и в этом смысле было бы странно жаловаться на надежность.

в то же время на тойота-гXXно достаточно отзывов, когда НОВАЯ машина глохла и ее эвакуатором тащили к ОД. вот уж действительно эталон надежности и уверенности!

 

0
zimmermann
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 сентября 2010 в 07:40

нате пожалуйста (ссылку даёт макс) http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=405290 вот ваша переплата за бренд, да нахер я буду переплачивать 2 с лишним ляма уж лучше как вы говорите на горшке поездить он дешевле обойдётся и в германии почемуто некоторые (поумнее) на бэхи не кидаются, а скромно колесят на киа, ниссанах и прочем ширпотребе

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
-роман-
НаKawasaki KLX, BMW X1изменен 24 сентября 2010 в 09:15
Комментарий удален автором.
-роман-
НаMitsubishi Lancerизменен 18 сентября 2010 в 16:19
Комментарий удален автором.
-роман-
НаMitsubishi Lancerизменен 18 сентября 2010 в 16:21

Согласен с -роман-. Недавно ехал утром по городу - смотрю стоит Х-6 на аварийке на мосту. Возвращаюсь назад через 20минут - грузят его на эвакуатор, рядом дядечка стоит по мобилке разговаривает. Думаю, мля, я на ВАЗ 2110 проехал с 56т.км до 242т.км и не разу на дороге не стоял, а тут новый Х-6 на эвакуаторе катается. Обидно, я считаю, платить такие деньги и не быть уверенным в том, что машина доедет куда надо. Хотя лично мне Х-5 очень нравится.

0
vulf
18 сентября 2010 в 16:30
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 сентября 2010 в 17:19

смех-смехом, а как то неприятно отдать за новое авто от 3 с лишним миллионов и грузить его на эвакуатор будучи ещё не "обкатанным", мягко говоря позорно, что БМВ делает такой подъ.....ёб, прочитайте первый отзыв про Х-6 неужели это правда, что немцы в погоне за место на рынке просто слепили что по-быстрее и по-новее даже не обкатав?

0
-роман-
18 сентября 2010 в 18:54
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 сентября 2010 в 07:35

перечитал уже во второй раз, видел бумаги подтверждающие, что это правда, вопрос? как к этому относится? как это воспринимать? авто то стоит 4 650 000 как минимум и, что хозяин теперь скажет, что БМВ надёжная машина?

0
-роман-
19 сентября 2010 в 13:47
Комментарий удален модератором.
-роман-
18 сентября 2010 в 21:01

прочитайте про авенсис за много-сотен-тысяч, который потребовал эвакуатора на 23-ем километре. а потом снова потребовал эвакуатор. это, конечно же, не позор, а гордость :) а лексусы, лексусы, ржавеющие в местах сколов? тоже гордость? но, безусловно, вам это неинтересно. куда интереснее петь о собственной неуверенности в машине, на основании запоротого ЛЗ и лампочки ABS. ехать страшно!

PS. не утомились от собственной слепоты?

 

0
alextomas
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 сентября 2010 в 07:36

тут выше макс ссылку приводит уже второй раз, так вот не поленись и почитай, потом напишишь если желание будет и заодно прокомментируешь как это называется.

0
-роман-
19 сентября 2010 в 08:24

хех, я несколько раз читал экспертизы на тойотовские (и не только) двигатели, которые за несколько тысяч доезжали до состояния "стуканул". из-за некачестенных комплектующих. и суды были на эту тему. и что теперь? тебе тут тоже ссылки на тойота-гXXвно приводили, но ты их старательно не замечаешь. к чему это? и старательно не замечаешь, что никаких *серьезных* проблем с данной машиной не было, она всегда была на ходу и не подводила хозяина. хотя 1) из штатов с их "плохим обслуживанием" 2) пробегом под 150 ткм (а эти машины гоняют в хвост и гриву, не то что твой форд и тойоту) 3) с обслуживанием в диком сервисе, где квалификации не хватает даже чтобы со сломанным ЛЗ разобраться.

0
alextomas
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 сентября 2010 в 19:48

маленький ты и глупенький, я про тойоту даже словом не обмолвился, а ты зацепился за неё, я поднял вопрос про надёжность бмв, но я не утверждал, что тойота надёжнее, я и про лексус ничего не сказал, я вообще ни за кого не агитировал, мне всё равно кто, что купит, я купил форда, до этого были праворукие, но я же не говорил, что они верх совершенства и, что я куплю после форда мне пока неизвестно, но я точно не куплю бмв потому, что на новую я не заработал да и качеством она не блещет учитывая то, сколько она стоит, а покупать б/у бмв я считаю занятием глупым так как содержать подержанную дороже чем купить новую, я думаю тема диалога исчерпана? или ещё есть чего сказать?

0
-роман-
19 сентября 2010 в 20:18

зато ты большой, солидный и очень рассудительный. но почему-то эмоции от фактов отделить не можешь: эта конкретная бмв показала себя достаточно надежной, даже в сравнении с как-бы-лидером-по-надежности. но раз ломалась, значит "качество плохое". и ничего, что остальные тоже ломаются - они же не бмв, им можно? :) про "содержать подержанную дороже чем купить новую" - это, как бы, зависит очень от конкретного экземпляра. нормальные люди как раз берут б/у с нормальным остаточным ресурсом, после всесторонней диагностики и оценки расходов - и тогда пользуются машиной классом выше за те же (или меньшие) деньги, которые другие потратят на новую машину типа форда ... для ориентира возьми журнал "купи авто", там есть таблицы со стоимостями километра для почти всех моделей, купленных новыми. потом найди несколько подробных отчетов о владении б/у. сравни стоимость км, а уж потом делай выводы.

PS. ничего, что "глупенький" я тебе все эти банальности рассказываю?

 

0
alextomas
21 сентября 2010 в 06:59

А ты,точно знаешь,как гоняют машины в штатах?И про их хреновое ТО,ты тоже знаешь?Ну,так раскажи всем,как там,в штатах.

0
person
НаVolkswagen Poloизменен 21 сентября 2010 в 19:47

в штатах дилер не привязывает обслуживать купленный новый автомобиль именно у них. Это можно сделать в любом квалифицированном сервисе, необязательно дилерском.

Поэтому американцы, как глупая и жадная нация, не обслуживает их вовсе. При вопросе: "Ты масло меняешь? На ТО ездишь?", можно получить ответ: "Зачем? Она же новая..." Неважно, что машине от роду уже 3-5 лет. Причём на тебя смотрят с недоумением, как-будто ты спрашиваешь, что-то из ряда вон выходящее.

Если кто и делает ТО, то при смене масла в 90% случаев льют МИНЕРАЛКУ. Что будет с минералкой при пробеге 20-30 и более тыс. км, думаю, рассказывать не надо.

Как правильно заметил автор, подвески для них не существует, ведь машина новая и с ней АБСОЛЮТНО ничего не может случиться. Талон техосмотра выдаётся на 5 лет...

При мне лично разбирали двигатель 2.2 - Camry V20, с пробегом ~50 тыс. км из америки. В поддоне масла не обнаружено совсем. Сетка заборника забита коксом. Двигатель, естественно, заклинило. В таком виде приплыла оттуда, как и ещё несколько автомобилей следом с таким же диагнозом, либо с пробитыми блоками при пробеге около 80000 км. На соседнем подъёмнике висел В 5+, с мёртвой турбиной (пробег ~45000 км), полностью демонтированной подвеской и тормозной системой, только привезённый из США.

Сначала я впал в недоумение... Как такое может быть??? Пробега нет, а пол машины в помойке, даже двигатель. Человек, который давно занимается ремонтом иномарок и, как минимум, пару раз в год посещает родственников в америке, усмехнувшись сказал: "Нормальное явление. Они там редко обслуживают машины. Масло не меняют вообще. Не могут понять зачем это делать в НОВОЙ (по их меркам) машине. Они живут, берут кредиты, покупают дома, растят детей, вкладывают в их образование. А машина для них средство передвижения. Им проще поменять автомобиль раз в несколько лет, чем вкладывать в её обслуживание."

После услышанного я долгое время находился в шоке...

0
alextomas
НаVolkswagen Polo20 сентября 2010 в 17:50

Проблема с лкп у бнв (5, Х-5) такие же. Причём даже без сколов, просто проявляется на передней рамке и на молдингах дверей и на пятой двери.

Это тоже эталон надёжности?

0
hc007
20 сентября 2010 в 19:02

не знаю как на e70, на e53 такого нет. ЛКП на e53 очень качественная.не ржавеет даже в местах сколов.

 

0
alextomas
НаKawasaki KLX, BMW X121 сентября 2010 в 09:15

то что на месте сколов не появляется ржа-на это точно! а вот кстати на японопроме это не отемлемая часть автомобиля!

0
shrek003
НаVolkswagen Poloизменен 21 сентября 2010 в 20:18

То, что на месте сколов не появляется ржа-на это точно!

А это, значит, мне показалось? Это всего лишь одна из нескольких тысяч остальных.

0
hc007
НаKawasaki KLX, BMW X1изменен 21 сентября 2010 в 21:39

охренеть! а может битый был?

0
shrek003
НаVolkswagen Polo22 сентября 2010 в 16:08

Битый в гарантийный ремонт не возьмут.

0
vulf
18 сентября 2010 в 20:44

а вы знаете почему он встал? не знаете, так чего же свистеть? поставили какие-нибудь криворукие сигнализацию и все, привет.

0
17 сентября 2010 в 22:43
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail17 сентября 2010 в 23:55

надо брать{#biggrin}

0
maxxx333
18 сентября 2010 в 07:39

вот он, "эксперт" во всей красе. "читал про bmw"

 

0
alextomas
18 сентября 2010 в 14:45
Комментарий удален модератором.
maxxx333
18 сентября 2010 в 16:57

какой знатный эксперт, с опытом матершины :) так держать!

0
maxxx333
21 сентября 2010 в 07:04

Полностью согласен.С такими друзьями и врагов не нужно. Только наоборот.

0
НаOpel Combo18 сентября 2010 в 19:02

Мне кажется, что отзывы про БМВ уже переплюнули эпопеи о ВАЗах в плане количества поломок=) Скоро поговорка будет: "Каждая машина становится BMW", ведь Опель стал очень хорошей макрой в плане надежности. А БМВ - они уже не те.

0
sierg amg
НаHyundai Matrix18 сентября 2010 в 21:03

Хорошо сказал!!!

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
sierg amg
18 сентября 2010 в 21:36
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Optimaизменен 19 сентября 2010 в 01:25
Комментарий удален автором.
nekit-007
изменен 18 сентября 2010 в 22:45
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаOpel Combo18 сентября 2010 в 22:25

Покупают убитые 15-20-летние БМВ, это еще из "тех", но они вырабатывают уже свой ресурс, поэтому поломки эти закономерны, в отличии от поломок, свойственных последним двум поколениям моделей после считанных тысяч км. Прочтите отзыв здесь рядом про Аутлендер, где мужик пересел на него после Х5, он восторгается этим недорогим японским кроссовером, точнее, его надежностью, и недоумевает, что у него за 40 тыс. км ни одной поломки, хотя 40 тыс. - это вовсе ерунда, сразу видно, как БМВ прокомпостировала ему мозг за такой смешной пробег.

Я не думаю, что на новеньких Е34, Е24, Е28 и прочих легендах было столько гемора по мелочам, не думаю, что трескалась кожа через год эксплуатации, что отказывали автоматы прям на дороге, что глючила электроника, какая-никакая, но там она была. Хотя тогда БМВ тоже была "driver's car", гоняли на них, более того, экземпляры эти эксплуатировались в 90-х в пост-СССР-вском пространстве, где 95-й бензин был проблемой, масло нормальное не достать, детали-расходники чуть ли не от комбайнов ставили, а эти БМВ только  сейчас начали вымирать. А представьте себе, что было бы, появись сегодняшний Х6 в 90-м году - он бы от салона не далеко бы уехал. Отзывы про сегодняшние поколения БМВ таят в себе десятки поломок! Будь отзыв такой о Приоре, списали бы все на сборщиков-алкашей, да на правительство... А в этом отзыве не увидел ни одного комментария, где обсирают сборщиков, все ссылаются на условия эксплуатации. Сделаю я как-то эксперимент, найду отзыв про БМВ, скопирую, заменю слово "БМВ" на слово "ВАЗ", немного откорректирую инфу, ведь на Приоре нет многих опций, посмотрю на комменты.

0
sierg amg
НаBMW 5-серия18 сентября 2010 в 22:42

Прочтите отзыв здесь рядом про Аутлендер, где мужик пересел на него после Х5, он восторгается этим недорогим японским кроссовером, точнее, его надежностью,

ты невнимательно читал отзыв этого самого человека......... цитата:

Да, отделка салона; да, управляемость; да, БМВ… но от авто мне всё же больше нужно получать надежность и бюджетность в обслуживании.

 

`как мало ему нужно! но как грица "кесарю  кесарево - cлесарю слесарево" {#wink}

0
zimmermann
19 сентября 2010 в 08:26

ключевое слово "бюджетность". с таким же успехом можно было сравнить мандолинс с приличным рестораном ...

0
18 сентября 2010 в 23:04

x5 конечно харизматичная машина,но тянет денег она вообще. Знакомый тоже скинул ее и купил Япа RX-330,после Бэхи конечно не совсем доволен,но она у него совсем не ломается

0
НаFord Focus19 сентября 2010 в 11:05

в америке за машинами плохо ухаживают, отсюда и убитость американских экземпляров. тоже самое и с американскими рх-300 тяжело найти норм. машину

0
02rus
12 февраля 2011 в 19:43

Я тут  почитал все и посмотрел   на  улицу, а там  сплошные  БМВ Х5 , за  час  однажды наситал 53 штуки и это  в Ярославле.  В Москве на кутозовском  проспекте  летом   в линейку  стояло  аж 23 к ряду. Теперь  знаю, что  по колличеству  Х5 можно  посчитать  колличество  не  только  людей   кому  деньги девать  некуда, но и колличество  лохов. просвятили, а  то   чуть  было не  попал  в этот   лоховник.{#grin}

0
сазанчик
НаAcura RDX30 мая 2011 в 13:25

Ну а как можно понтонутся имея 600.р.? Наверное по крутизне внешнего вида за 550-600 т.р. ничего больше не взять) Ясно что это уставшие машины, но выглядят то также как и хорошие ухоженные X5-е за 1-1,2млн))

0
Добавить комментарий