BMW X5 3.0i
2003 г.
3 л. бензин
231 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
17 августа 2010

Х5.

Решил написать отзыв об уже проданном автомобиле, тем более, что появилась навязчивая мысль опять купить такой.

Итак. БМВ Х5 Е53 2002гв дорестайл. Почему дорестайл - т.к. в то время (2007) новый кузов был совсем в новинку и рестайлинг выглядел свежо и из него часто парашутировали. А учитывая, что у меня за рулем часто очень ездила жена, то это было очень важно. В итоге остановился на том, чтобы взять дорестайлинговый, но посвежее.

Двигатель был выбран 3-х литровый. 4,4, а тем более 4,6, прежде всего гораздо тяжелее и сильнее убивает подвеску и достаточно часто еще и коробку. Расход бензина не сильно отличается, но зато налоги и страховка дешевле. Да и 240 лошадок достаточно и чтобы погонять и, тем более, чтобы потошнить по городу. Но обязательно помните об особенности 3-х литрового движка на Х5. Номер двигателя у него расположен снизу под левой лапой, т.е. его без вывешивания не увидишь. Поэтому в ГИБДД могут возникнуть сложности. В нормальных уже давно дана распоряга ставить по табличке и не проверять. Но у меня попросили либо разобрать на ближайшем сервисе и привезти туда гайца (ага, точно) или сделать фотку номера у официала (200 евро, если не ошибаюсь). В итоге взяв в лапки немного денежек поставили, посмотрев на табличку под капотом.

Брал американца. Европейца не искал специально, т.к. все равно их все собирают в Америке. Для меня ключевым была родная краска везде. Поэтому найдя такой, взял его, несмотря на то, что подвеска была сильно убита (брал у официала из трейдина). Отогнал в ***** с просьбой сделать всё, что не так. Сделали (ушло 130 тыс.), т.к. просьба была лично к директору, то половина деталей под замену из диагностики официалов естественно убралась.

Из опыта эксплуатации. Очень комфортный автомобиль. Едешь на любую дистанцию и не устаешь. В салоне, несмотря на то, что он не менялся по сравнению с Е39 95-го года, все просто шикарно. (Думал купить Инфинити ФХ, так вот он отпал именно после посадки в салон из дерьмопластика и не пойми какой кожи), т.е. эргономика на высоте. Все находится под рукой. Очень понравилась память сидений и отъезжающий руль при заглушении машины. Моя миниатюрная жена, кстати, очень удобно устроилась в этой машине, хотя в некоторых ей не хватало штатных регулировок. Подогрев задних сидений тоже очень полезен, учитывая наши зимы и кожаный салон.

Ходовые качества. Позволяет ехать в снегопад, по левой полосе, где одна каша, обгоняя вяло гребущий поток справа и ехать, даже не подруливая. Система стабилизации вкупе с полным приводом позволяют творить чудеса. Конечно, совсем расслабляться не стоит, т.к. законы физики никто не отменял и если уж эта машина сорвется в занос, то вытащить ее будет оч. сложно. Съезжать с дороги можно, но не желательно, все же надо помнить, что это универсал Е39 с завышенной нежной подвеской, а не внедорожник. Но для нашей зимы, наверное, ничего лучше не придумаешь. Стептроник на коробке баловство. Пользовался один раз поиграться, штатно автомат переключает отлично, гораздо лучше, чем, к примеру, на Мерседесе ML, который сейчас у жены.

Надежность, скажу так. Бывает, что подглючивает. Подозреваю, что дело было в криво установленном Блэк Баге, который мне переустанавливали, но не помогло. Машина не хотела "засыпать", поэтому её нельзя было оставить на больше, чем 3 дня, т.к. аккумулятор разряжался в ноль. Еще за один год как-то заглох на дороге в пробке с кучей зажженных лампочек, но все решилось просто вытаскиванием ключа и заводом снова. Машина была продана где-то через год. В подвеске за это время ничего не случилось вообще и новый хозяин тоже еще целый год ничего не менял. Проблему с засыпанием он вроде бы решил, найдя, что поглючивал какой-то из датчиков удара. Как-то в сильный мороз выдавило прокладку клапанной крышки, но такое могло после долгого стояния случиться с любой машиной. Т.е. за надежность поставлю 4 т.е. - надежна, но с мелкими глючками.

В целом очень хороший и комфортный автомобиль. Уже лишенный каких бы-то ни было понтов, но деревенские до сих пор шарахаются в сторону, пропуская (видать, не в курсе). Рекомендую покупать продиагностировав, т.к. убитый экземпляр может легко попросить тысяч 200 (по расценкам официалом вообще до 500). Ну и имейте в запасе 20-30 тыс. прозапас на обслугу.

Эмоционально доставляет, как и любой хороший БМВ, много положительных впечатлений. Моя жена, когда мы его продавали (а продавали вынужденно, т.к. переезжали на дальний восток) даже плакала, настолько она в него была влюблена. И сейчас продолжает упрашивать купить ей этот автомобиль.



Совет автора покупателям BMW X5 3.0i 2003 г

При наличии возможность обслуживать - брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Качество салона
  • Удовольствие от вождения

Недостатки:

  • Небольшие глюки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
45
Нравится!
Мне нравится!
49337
Комментарии22 Добавить комментарий
НаBMW X6изменен 17 августа 2010 в 15:39

За Бмв конечно5!Но 3литра не идет этой BMW!У меня был 4.6is-Вот это была пушка!)))Автору удачи.

0
love bmw
НаBMW X5, BMW X523 августа 2010 в 23:42
Тут зависит от стиля вождения. Мне хватало за глаза. По ощущениям был быстрее чем ML430. Если бы брал сейчас то смотрел бы на дизель.
0
НаKia Rio, Peugeot 30817 августа 2010 в 15:40

Это, конечно, не так важно, но 2002 г.в. или 2003? =)

Как мне понимается, разница между покупкой в Европе и США не в том, где машина сделана, а в отношении. В Америке водилы просто забивают на любое обслуживание, даже масло могут не менять все 100 тыс. км. Помимо этого, там часты всякие торнадо/наводнения и т.д., хотя Европа в последнее время начинает нагонять. Но, думаю, масштабы всё-таки не те.

0
НаBMW 5-серия17 августа 2010 в 15:40

Как так? БМВ и не ломается? Краска не вспучивается? Не гниет на ходу? Дерево не лопается? Коробка не дергает? Непорядок!.................Шутка конечно! {#grin}{#grin}

Вопрос к автору: если не секрет, за сколько купили и продали?

За отзыв пятерка.

0
zimmermann
НаBMW X5, BMW X5изменен 23 августа 2010 в 23:44
Обошлась по тем ценам в 31 тысячу плюс 4,5 на доведение до ума. Получилась серединка того рынка.Продал за туже 31 тысячу.
0
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK17 августа 2010 в 17:09

3.0 только дизель. Бензин без крутящего момента не для города.

0
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 августа 2010 в 08:01

4,4 и 4,6 после 100 000 стремительно приближаются к капиталке - цилиндры становятся овальными.

0
НаBMW X618 августа 2010 в 09:36

Я купил свой 4.6is спробегом 73000,а продал с пробегом 135000!За время владения был куплем аккумулятор,куплен новый генератор и куплена новая дверная ручка(и то сам виноват,на морозе оторвал!)Всякую ересь про X5 пишет тот кто никогда на нем не ездил!А фразы типо у моего знакомого,уже достали!

+1
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 августа 2010 в 12:34

А у меня сосед с пятого этажа выпрыгнул, встал и за водкой пошёл.

Дело в статистике, если у 10 машин из 100 к 150 000 образуется конус по верху цилиндров, то это очень много. Но можно ведь попасть в остальные 90. Вот эти фразы, типа у меня было и значит у остальных так, говорят о невысоком уровне интеллекта и повышенной агрессии, что свойственно многим владельцам БМВ

0
Скрыто 8 комментариев. Показать?
roman spb
НаBMW X6изменен 18 августа 2010 в 17:29
Комментарий удален модератором.
roman spb
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 18 августа 2010 в 17:29
Комментарий удален модератором.
valsinats
НаBMW X6изменен 18 августа 2010 в 17:32
Комментарий удален модератором.
love bmw
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 18 августа 2010 в 17:32
Комментарий удален модератором.
valsinats
НаBMW X6изменен 18 августа 2010 в 17:32
Комментарий удален модератором.
valsinats
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 18 августа 2010 в 17:32
Комментарий удален модератором.
roman spb
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 18 августа 2010 в 17:32
Комментарий удален модератором.
valsinats
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLKизменен 18 августа 2010 в 17:32
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback20 августа 2010 в 11:44

Вот интересно.

В семье- у брата- была такая машина. По поводу комфорта, управляемости , эргономики и внешнего вида- никаких претензий.

НО! Расход в рваном городском режиме при агрессивной, но отнюдь не гоночной манере езды, легко переваливал за 30 л/100 км.(Я укладывался в 22-25, но езжу не в пример спокойнее).

Ходовая даже на относительно ровных одесских дорогах постоянно требовала вмешательства.

Электрика и электроника просто задалбывали глюками, причём некоторые лечились только в специализированном сервисе и за немалые деньги.

В результате машину продали, купив Лёхус р-икс 300 2004 года... и никаких проблем. да, драйв не тот, но комфорт  как минимум не хуже, расход в городе не превышал 17 л/100 км, а по надёжности - это просто другая планета.

0
sobol
НаBMW X5, BMW X523 августа 2010 в 23:39
Если X5 кушает столько топлива то это либо 4,8 и постоянная тапка в пол либо,что гораздо более вероятно, укатанный экземпляр. Я в городе по пробкам даже двадцать не видел. Что то около 18 скорее. По трассе вообще 12-13.
Ходовая, требующая постоянно вмешательства это ходовая обслуживаемая дешевыми аналогами. Нужно ставить или родное, либо лемфердер тот же.
Про глюке в электрике согласен, но если их очень много, то машина опять была убитая.
Про надежный Лексус посмеялся. Сказки из 90 уважаю, но не надо забывать, что это сказки. Запчасти дороже, обслуга чаще. Ломается он как и любая Тойота. В вашем конкретном случае попалась укатанная машина и холеная - вот и все. Наоборот тоже могло быть.
0
НаLexus GS, Porsche Cayenne24 августа 2010 в 22:09

Про погонять на трехлитровом овоще-эт сильно,ехать он не едет,но бенза жрет столько же сколько и 4.4.)))))Дизель-да,крутящий момент дает о себе знать,а бензиновый ну уж очень слаб для такого веса.А где Вам еще 9 лошадей добавили,вроде 231 л.с. должна быть?

0
voltagge
НаBMW X5, BMW X5 3 сентября 2010 в 00:15
Про лошадки могу действительно не помнить. При выборе объема еще советую вспомнить о налогах те 16-18 тыс против почти 50 в год. А если 3.0 овощ. Вспомните босоногое детство проедтесь на любом ВАЗе. На Калине спорт, как наш премьер. Сразу после этого садитесь в 3 литровый бензиновый Х5 и это уже ракета)))
0
3 сентября 2010 в 07:24

да премьер цирк устраивает )) А если пиарить отечественные унитазы так надо быть последовательным. Например можно было и охрану посадить на уазики.

0
Добавить комментарий