Часть 2. БМВ не надо любить. Его лучше продать, и чем быстрее - тем лучше.
25.10.2010
"Пока ты добиваешься женщину, она прекрасна. Ну вот вы живете вместе и ...". Все наверное помнят эту цитату из фильма "О чем говорят мужчины". Собственно, она в полной мере описывает мои отношения с БМВ. Для нежелающих читать дальше опишу одним словом - РАЗОЧАРОВАНИЕ. Мечта детства оказалась капризной и дорогой в обслуживании красавицей. Но, как известно, красота любая приедается. Мне она приелась и начали вылезать дорогие и неприятные сюрпризы. Первое и самое главное для меня (равно как и для любого автомобилиста) -- ходовые качества. Сразу скажу, с подвеской все ок, если не считать немного подтекающей рулевой рейки. Все колеса отбалансированы. Развал сделан. Машину реально кидает в стороны. Когда ездил на ней в Уфу (отрезок М5 от миасовского поворота до Уфы) мне было страшно обгонять. Это полный ппц. Я такого не вспомню даже на мегабюдежтной альмере. Многие скажут, так это же кроссовер. Парусность и все такое. Что ты хочешь? Покупай седан, он более устойчивый. Отвечаю: ездил на аутлендере, на тигуане, на крузере 100 (не мои машины, просто давали прокатиться). Так что есть с чем сравнивать. Такой НЕРЕАЛЬНОЙ НЕУПРАВЛЯЕМОСТИ я не встречал уже давно. Хотя нет... я помню в конце 90х у меня была ваз шестерка 1977 г. перевертыш. Вот она наверное более неуправляемая была, хотя ненамного неуправляемей бмв.
Весь салон - это пастбище сверчков. Скрипит всё, что только может скрипеть. Ну ладно, авто 2004 г.в., на это я был готов закрыть глаза, точнее уши. Где-то после 90 км/ч начинаются какие-то завывания, такое ощущение, что днище и арки вообще незашумоизолированы. Люк в приоткрытом состоянии также издает непередаваемую гамму звуков,. А если хотите, чтобы он перестал скрипеть, надо поймать определенное его положение. Ну ладно, делаем музыку погромче и хрен с ними, с шумами. Ан нет... и тут ждет облом. После audi concert такое впечатление, что бмвшная штатная музыка марки Panascanic или Sany. Качество отвратное. В завершение всего кассетная дека, которой я естественно не пользовался, вводит в состояние уныния. Ну простить отсутствие мр3 я еще могу, но кассетная дека на автомобиле 2004 г. - это как то совсем грустно. Бортовой компьютер смотрится как-то совсем убого как по функционалу, так и по общему виду. Опять же после компьютера ауди А6. Умиляли бмвшные глюки электроники. Ну, например, сели вы в машину, завели её и тут вдруг открывается задний багажник. Естественно закрыть его из салона нельзя, т.к. он на доводчиках. Надо вылазить из авто и закрывать его.
В завершение всего:
- Стали настораживать нездоровые дерганья автомата. Поехал к сервис, мне там сказали что-то неопределенное, может через 10000 накроется, а может и 100000 проедет.
- Надо менять маслоотражательные колпачки. Цена вопроса около 50000 (у неофициала).
- Рейку все равно когда-нибудь надо будет менять (которая подтекает). Тоже около 50000.
- Да, ещё один знакомый "порадовал", что когда у него была хапятая такого же возраста, у него по очереди накрылись генератор, помпа и какой-то датчик. Всего около 80000 руб.
Добавляем ко всему этому незначительные для моего бюджета, но все-таки неприятные мелочи в виде расхода бензина и транспортного налога при 319 л.с. И возникает вполне закономерный вопрос: а на фига мне нужна эта прожорливая красавица? Когда вокруг есть и другие, не менее красивые, но не такие наглые.
Один плюс - продавать такую машину просто. Она пользуется спросом. Поставил цену? за которую купил + расходы, которые понес на её содержание, и за 2 дня продал.
В завершении всего, читаю на местном бмвшном форуме новость. Владелец Х5 в новом кузове (авто не больше двух лет) рассказывает, как у него выпали два задних привода из редуктора. ********, подумал я, в руководстве БМВ видимо появились китайцы и скоро БМВ переименуют в geely.
2.04.2011
Ну и последний плевок в сторону БМВ.
В продолжении отзыва про БМВ X5 расскажу последний случай. В общем, несколько месяцев назад захожу я к нашему местному неофициалу бмв. Естественно не по поводу обслуживания БМВ, авто этой марки я вряд ли куплю. Они делают жестянку неплохо, а я попал в аварию. Так вот встречаю я там нового хозяина моего многострадального Хапять. Он весь взымленный бегал по сервису, пока его неудачная покупка обреченно висела на подъемнике (кстати, висела она там довольно дорого, пока мне делали жестянку). Ну я подошел в парням спросил чего с машиной-то. В общем, редуктор передний накрылся. Я так полагаю, что около 100 000 цена вопроса. Плюс те проблемы, с которыми я машину продал, вообще тихий ужас. При стоимости авто около 900 000 стоимость самых необходимых вложений в авто (не считая планового обслуживания) около 200 000. Ребята, не покупайте этот хлам!!! Да, были машины легенды. Трешка переходка, трешка капля. Когда 10 летнюю машину пригоняли из Германии и ездили на ней 2-3 года, вообще ничего не делая. Былого качества не осталось. Оно и понятно. В те далекие 80-е баварские менеджеры жестко лоханулись, создав вечный автомобиль. Люди покупали авто, ездили на нем десятилетиями, а концерн на этом ничего не зарабатывал.
Совет автора покупателям BMW X5 4.4i 2004 г
Если вы гламурный подонок, у вас немеряно денег, появляющихся неоткуда; Вы любите бездумно тратить их на женщин и вам нужна машина, чтобы этих женщин соблазнять, то это авто для вас. Желательно не ездить на этом авто по межгороду, где скорость больше 90 км/ч, т.к все внимание ваше будет сосредоточено на управлении авто, а не на женщине, которая рядом. Собственно вы её (женщину) и не услышите, т.к. вместе будете наслаждаться звуками сверчков, как в той песне "Ах как поет смычок, когда влюблен сверчок".
Если же деньги вам достаются трудом (пусть даже обычным, не каторжным), то я бы не советовал брать этот авто. Есть столько способов потратить деньги. Купите что-то не менее гламурное, но более практичное. Сделайте так, чтобы женщины любили вас, а не авто, на котором вы ездите.
Достоинства:
- Дизайн
- Высокий клиренс
- Качество отделки салона, но только в те момента, когда машина стоит и не слышно сверчков
- Удобные сиденья
- Мощный двигатель
Недостатки:
- Все остальное





Первый раз такое слышу. Катался на X5, 4,4, пневма по кругу. По грунтовке (стиральная доска) - 100 км/ч, дорогу держит цепко. На трассе даже на спидометр не смотрел. Никаких проблем. Видимо, все же, с Вашей бэхой было что-то не так.