7 декабря 2010 → пробег 140000 км

БМВ Х5 3.0 Спорт.

Всем привет!

Хочу немного рассказать про БМВ Х5, на которой в своё время ездил.

Хочу сразу отметить, что отзывы о своих машинах пишу не для того, чтобы их хаили, а для того, чтобы люди сделали для себя некий вывод! Если кому не нравится, может не читать!

Что касается Х5, то тут можно сказать, что машина очень красивая, маневренная, скоростная, но очень хрупкая!

Если говорить честно, то сначала не очень хотелось её брать! Изначально очень хотел Гелендваген 463 - обалденная машина! Но такую, какую хотелось, к сожалению, не нашел (убитые все были, несмотря на дорогую цену). Я считаю так: лучше выбирать подольше и брать ту, которая к душе прильнула, несмотря на цену! В общем, с Геликом не получилось - обидно! Зато нашёл себе (случайно) у знакомого в салоне Х5! Машина мне тогда досталась очень вылизанная, прокаченная и вообще прикольная (так я думал поначалу). Не прошло четырех месяцев и вдруг... РУЛЕВАЯ РЕЙКА (брал оригинал - 50 000)! Потом рулевые наконечники и тормозные диски! Ремонт оказался капец какой недешевый! Короче, за год использования я отдал где-то тысяч 250.

Зимой меня достало застревать около гаража! Совершенно не управляемая машина на снегу, несмотря на то, что я поставил 18 радиус с зимней резиной и шипами (хоть в раскачку, хоть как). Я в свое время каждую неделю ездил на рыбалку в Тверь на УАЗике 469, соответственно глиняную кашу и снег не боюсь. (Я даже на легковой около гаража не садился, а вот Х5....) Замотала меня электроника в зимний период - постоянно при морозе дает сбой музыка, телевизор и бывало неожиданно при езде опускались все окна. Официалы пожимали плечами при диагностике! Мол, когда заглючит, тогда и скоренько приезжайте - продиагностируем, тогда и скажем в чём причина!

Летом проблем особо не было, только с алюминиевой ходовкой (наконечники и нижние рычаги). По моему мнению, причиной ушата ходовки (я не лихачу) послужили 19 катки с вылетом (оригинал). Всё-таки низкопрофиль просто *опа! Ходовую ушатывает за раз! Особенно если эта ходовая не за 10 рублей...

Комфорт при езде ощутил. Не жаловался. Понравились спорт. сидения, которые четко держат в седле! Правда машина всё же жестковата (спорт). Я до этого долгое время ездил на 38 кузове БМВ 728 - она намного мягче!!!

Движок ни разу не подводил. На морозе сбоя не давал. Масло многовато жрал и бензин где-то литров 19 по городу!

ТО делал только в ******* (чаще всего только электрику и движок). Ходовку ремонтировали у друга в сервисе!

АКПП тоже не дергалась. Подрывала, как надо! Честно говоря, я не лихачил, пару раз на трассе подрывал, но не более! Все чаще наслаждался ездой!

Внешний вид супер! Сам её полировал, делал химчистку - блестела.

В заключение хочу сказать, что в общем аппаратом доволен, но вот по надёжности ходовки... хиловат! Опять же может мне такая досталась. Вам может и  достанется более счастливая - ведь всё зависит от использования бывшим владельцем.



Совет автора покупателям BMW X5 3.0i 2000 г

При покупке обязательно уделите внимание рулевой рейке и АКПП! Рейка-то мной испытана, а вот АКПП, говорят, больное место (ломается из-за рывков) и соответственно дорогостоящая переборка или замена...

В любом случае, я считаю так: если у вас есть средства на ремонт и вы хотите эту машину, то берите!

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Маневренность
  • Скорость (хотя и не фанат)

Недостатки:

  • Ходовая
  • Электрика
  • Жестковата
  • Слабые замки
  • Плохая проходимость
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
49
Нравится!
Мне нравится!
40038
Комментарии29 Добавить комментарий
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 9 декабря 2010 в 16:31
Комментарий удален модератором.
maxxx333
изменен 9 декабря 2010 в 16:32
Комментарий удален модератором.
НаHummer H3 7 декабря 2010 в 22:16

Отзыв конечно не многословный, но в целом по делу. Как говорил народ на сайте такое ощущение, что немцы плавно перетекаю в качество китая....печально. Когда то мой взгляд падал на Х5 но благо не взял. Машина конечно не издешёвых, при сопоставлении цены и качества(надежности) неоправдано.

0
elizium6
НаHummer H3изменен 7 декабря 2010 в 22:18

Вот у Вас весит, что вы ездили на Черке-уверен, что та машина доставляла меньше проблем включая и финансовую сторону?!

0
elizium6
НаKia Sorento, Kia Ceed 8 декабря 2010 в 07:12

Нужно всего лишь прочитать отзыв)))

0
elizium6
изменен 8 декабря 2010 в 17:48

Кто то в правительстве сказал что уровень качества ВАЗа, со временем будут подгонять под европейский...Впечатление что уже догнали..

0
андр
8 декабря 2010 в 20:40
Комментарий удален модератором.
maxxx333
9 декабря 2010 в 00:27

Конечно! Причем нихрена не делая... Заметил, что всё чаще, с колегами по работе вспоминаем те же 9-ки (купленные новыми)..Что вообщем то до 80-ти..100тык..ов с ними делать то особо ничего не надо.. Меняй масло, да гоняй дальше..

А вот Мерсы, Бумеры ( особенно е-65), аудухи..и далее..включая Бентли..,загоняются на гарантийку с регулярностью раз в месяц, может в два!!! Не то что бы только по электронике, а так же  по механике...

Понятно что никто на ВАЗы не пересядет...Но мля так всё это надоело.... Торчишь в этом сервисе как слива в ж...пе...А гарантийка заканчивается, вообще абздец... Вот просто очередной раз перерыл бумажник и онаружил еще одну визитку эвакуатора... Честно, че та зае...ло это немецкое качество...

0
андр
изменен 9 декабря 2010 в 00:32
Комментарий удален модератором.
андр
НаMazda CX-5 9 декабря 2010 в 16:27

"Что вообщем то до 80-ти..100тык..ов с ними делать то особо ничего не надо.. Меняй масло, да гоняй дальше.."

Не соглашусь здесь. 21093i Эта была 1-я машина - досталась после отца с пробегом 100 т.км: 8 летняя (1995 г.в.), реэкспортная из Белорусии с инжектором GM. Так вот, до этого пробега не ломался в ней только...Да, правильно догадались - инжектор GM, да и надо признать - по движке более вопросов не было, кроме плановых работ.

А вот всё остальное: и подвеска, и по топливной, и охлаждения - трубочки всякие, и шланги тормозные и ещё много чего - всего не упомнишь. И это - нежесткая эксплуатация отца, кот. к тому же её вылизывал + за тех состоянием следил, у своего друга - мастера обслуживал, кот. не на..ывал. Говорю так, потому что мнея пацаном отец в гараж брал, мастеру этому чинить помогал и т.д.

Вот и получился такой пробег: тогда в семье Нива ещё была 1996 г.в. Отец - одну в ремонт, на 2-й катается, заберет - и через недельку -другую Ниву ту да же.

Возможно, кому как повезёт - но у всех наших знакомых с тазами ситуация была аналогичная: затраты не большие, но регуляные заезды в сервис.

 

0
андр
НаMitsubishi Outlander10 декабря 2010 в 02:56

Заканчивается гарантия - поменял на другую. В чем проблема?

0
арманьяк
НаMazda CX-510 декабря 2010 в 11:37

Это щас так. А в 90-х ситуация несколько иная была - тем более для реэкспортной машины, которая в регионе эксплуатаировалась.

Но и п/гарантии вопрос: потеря в деньгах существенная очень после кончания гаарнтии. И на новую ещё у владельца ВАЗа денег хватить должно.

Т.ч. проблемы всё-таки есть, если денег не вагон. А у кого вагон - те на других машинах  ездят.

0
НаDodge Magnum, ВАЗ 2121 7 декабря 2010 в 22:37

К сожалению всё меняется, и не в лучшую сторону. Х-5 очень красивый, статусный автомобиль. Но столь же и требовательный! А качество нынче у всех, примерно одинаковое. Японский автопром тоже уже не тот. Мой товарищ, на Мазде 6, из салона, за два года два раза поменял рулевую рейку. Каждый раз с нервотрёпкой и криком. А еслиб не гарантия?

0
изменен 8 декабря 2010 в 00:28

соглашусь бмв щас стала китайской пластмасской (как кто то написал  на этом сайте)..............заехал на днях поглядеть 7ку новую, лонг 750 я стояла,  я был в шоке, может она и конечно напичкана, но салон это что то........черный дермантин по другому не скажешь.......очень неудачный салон был в том авто, бежевый побогаче смотрелся бы. а этот мне напомнил   Тагер тагаз, один в один........ там на стоянке Трейд ин стояли тазы, Х5,  так вот почти у всех  кожа (любого цвета) на водительском сиденьи и на подлокотниках просто была выгрызына, иначе не скажешь. стерта до дыр.......отвечаю  почти у всех......ну и куда такое годитса??? у меня 7 ка была 93 года, там даже намека нету  на потертости или трещинки, а после  обработки их средством для кожи, ваще как новые. И бесит бмвшные пластмасски в виде дерева, и видно на всем экономят, все пытаются заменить чем то дешевым. тьфу, короче фаната марки, в моем лице, бмв потеряла..........а потом  зашел ради интереса поглядеть Хюндай Экус новый, честно я обалдел. там стоко всего,  особенно салон, ну уж лучше чем в бмв это точно, как в других отношениях не знаю. хотя очень сильно прослеживается то что корейцы у Мерса все слизали,  как под копирку, да кстати и от бмв есть что то, например  зад машины,а сбоку так ваще Ниссан Теана.........но впечатление оставил положительное.

вот такое мое мнение, никому не навязываю и не доказываю что оно самое правильное.

мне бы еще лексус ЛС 600  поглядеть,  эх........... кстати кто у кого слизал не знаю, но зады машин похожи один в один.....

0
миха бмв
НаKia Sorento, Kia Ceed 8 декабря 2010 в 07:16

Преувеличивать и доказывать преимущества фашистского автопрома сейчас может только фанат или нынешний владелец, дабы самого себя утешить или убедить. Конкуренты не спят)))

0
aisy1
8 декабря 2010 в 12:29

Преимущества не надо доказывать. Достаточно разок прокатиться в камри, а потом в W211. Первая - не более, чем рабочая лошадка, вторая - комфортная, современная, долговечная рабочая лошадка, к которой на российских дорогах относятся с большим уважением. Вот и вся разница.

0
grofaz
изменен 8 декабря 2010 в 14:09
Комментарий удален модератором.
grofaz
8 декабря 2010 в 14:47

согласен, S класс это эталон,  но  камри не того класса и сравнивать ее с мерсом как то некорректно, а вот мерс и лексус ЛС600, Экус хюндай, А8, Фаэтон, 7 ка  тогда уже можно о чем то говорить, хотя я на 100% уверен разница будет лишь  в како нить фигне, в кнопочках не так расположенных у кого то, я катался на 7 ке е66, фаэтоне, а8  мерсе, блин что те комфортные что те, не знаю кому бы я отдал предпочтение......вот на лексусе и на экусе прокатится бы, хотя будет тоже самое, это же ведь один класс ИМХО

0
миха бмв
НаHummer H3 9 декабря 2010 в 21:49

Вот по поводу Хёндай конечно интересно, что она включает комфорт и ломучесть или цена/комфор/качество...ибо 3,5 лямчика не мало...вдруг хороший S-ко заменитель и смотрится она ничего.

0
grofaz
8 декабря 2010 в 17:53

Мерс конечно с большей харизмой.. Рулится на мой взгляд лучше..Но насчет долговечности и надежности....

0
НаAudi A6изменен 8 декабря 2010 в 22:22

 

Мое мнение что "золотой век" немецкого автопрома закончился с началом нового тысячелетия, теперь нет смысла делать надежные авто... А жаль{#cry}

Отзыв не плохой,  автору удачи!!!

 

0
street-555
НаВАЗ 2106 9 декабря 2010 в 05:16

Ну все по делу, раздражает со временем, но попробовать того стоит (возможно для галочки).

Обслуживаться конечно неоригиналом, оригиналом для оригиналов(тафталогия изв). Разница цен порой в 5раз!) а вот по качеству не ощутил... Ломается оригинал-сломается и когда сломается неоригинал узнает только следующий владелец...

Обслуживаешь сам...все не так и грустно....

Грустно потом... когда выбираешь другой авто...(это я про БМВ)

0
НаMazda CX-5изменен 9 декабря 2010 в 16:34

Добавлю сови "5 копеек".

У отца была такая же спорт 2002 г. из USA., 3,5 года эксплуатации с пробегом от 95 т. км.

 В целом мнение по машине сходно с автором. но проблем по подвеске было меньше. Если кратко - то машина классная по тем временам была, но требвоала постоянных вливаний и заездов на сервис. Любой заяезд (сервис неофициальный,запчасти с Экзиста) - от 10 т. руб. в 2007 - 2009 г.

Выражаясь словами отца - "как ухоженные девочки из центра: в постели и в ресторане с ними хорошо и красиво, но по дому не умеют ничего и спокойно жить не дают - мозг постоянно выносят".

0
9 декабря 2010 в 23:05

интересно как х5 по сравнению с е38 по содержанию, расходу топлива, запч, надежности ну и по ощущениям вообще?

0
НаMercedes C-class, Volkswagen Tiguan10 декабря 2010 в 11:21

Отзыв нормальный, во всяком случае объективный, но вот странная вещь с владельцами Х5 (у меня 2 товарища владели) все плевались по качеству, но продавать не хотели... Зомбирует Х5 своих владельцев, это заговор машин {#wink}

0
бяка
НаВАЗ 210610 декабря 2010 в 19:56

Ага , продай Х5 и купи...что?) этого... Кашкая?)

0
бяка
НаDodge Magnum, ВАЗ 212110 декабря 2010 в 23:59

Согласен- зомбирует, и не только Х-5, а вообще БМВ! И расстался бы уже, да жалко- что-то в них (Бимерах), есть. То ли масть, то ли душа...

0
князь66
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR11 декабря 2010 в 10:38

и вот конец света востание машин но когда расходы перевалят за 100 т.р в год то машины сразу отступают и владельцы спокойно выдыхают продав bmw ну и почему бы не этого?????????

0
князь66
НаVolvo XC7016 декабря 2010 в 18:36

Полностью согласен про Х5 зомби ))) Сам продав Х3 пересел на Х5 ))))) правда мне повезло больше нет никаких проблем, владею пол года, 15 т км пробег только замена масла и жидкостей....

0
Добавить комментарий