BMW X5 3.0i
2004 г.
3 л. бензин
231 л.с.
АКПП
полный привод
Уфа
28 марта 2011 → пробег 110000 км

Часть 2. БМВ Х5.

Вняв критике, решил добавить про ремонт, благо, что добавлять надо совсем чуть-чуть... (в угоду привередливому читателю добавлю, что авто был пригнан из Америкосии).

Начать стоит с того, что по прибытии в авто были поменяны ВСЕ жидкости (в том числе масло в коробке, ибо считаю бредом то, что типа там масло вечное), заменены все фильтра, свечи, а также один рычаг, который скорей всего был раздолбан при перегоне авто. А дальше пошло размеренное обслуживание. Про замену расходников писать не очень хочется, потому что все стандартно: масло мотюль каждые 10ткм, фильтра-свечи-колодки тоже по регламенту. Лучше о том, что сломалось неожиданно.

Первым в списке будет КВКГ или клапан вентиляции картерных газов. Картина перемерзания оказалась обычной для этой модели (как выяснилось потом при прочтении не одного десятка страниц специализированного форума): сильный мороз, прогрел, поехал, пропала тяга, белый дым из труб, остановка. Эмоций - тьма, больше негативных, разумеется, отогнал в один сервис - полное отсутствие знаний со стороны сервисменов, постояла она часа 2 в теплом боксе, оттаяла и сама завелась. В следующий сервис я поехал уже с полным комплектом трубок и самого клапана. 3 часа работы, 3000 рублей за работу + около 8000 за запчасти, и с тех пор я этой проблемы больше не знаю.

Далее под замену попал аккумулятор - для уверенности, так сказать. Следующей замененной запчастью был термостат, так как стрела температуры перестала посещать зону 12 часов, а все чаще находилась где на пол-десятого, после замены все стало ок. По подвеске менялись втулки стабилизатора, сайлентблоки и совсем недавно 2 передних рычага и шаровые опоры (которые, кстати, были целыми и прошли бы еще тысяч 10). ВСЁ! Остальное в машине и по сей день остается абсолютно работоспособным, ничего не гремит, не стучит, не разваливается.

А все это следствие, на мой взгляд, в первую очередь очень аккуратной езды и того, что на машине всегда стояли колеса 17 дюймов. Да, вид *овеный, но все ухабы и ямы такой профиль отрабатывает на ура. И мифы про нежность подвески рождаются как раз от владельцев вкорячивших 20-22". Да, вид просто обалденный, но тогда и плати за красоту, за рычаги, которые по нашим весенним дорогам будут ходит 10-15 ткм, независимо оригинал это или нет. На этом, в общем-то, тему ремонта можно и сворачивать, так как писать больше-то и нечего. Про всякие регламентные диагностики, замену дворников и т.д. разглагольствовать точно смысла нет.

P.S. А напоследок случай, при котором сэкономил я около 1000 р. благодаря часу прочтения бмвклаба. Потек откуда-то антифриз. Течет помаленьку, я подливал, подливал, надоело мне все это, поехал искать утечку. В сервисе сказали, что болезнь всех Икс 5 - датчик температуры, уплотнительная резинка на котором со временем изнашивается и появляется течь. Предложили антифриз слить, датчик посадить на герметик и кататься дальше (официалы по телефону предложили датчик (1600 р. у них, 600 р. в экзисте) сразу поменять (работа у них 1000 р., сам бесплатно минуты 2-3)). На форуме писали, что сливать ничего не надо, и так можно поменять. В сервисе это делать отказались ("Щас тут все ваабще выльется"). В итоге поехал я в магазин запчастей на ВАЗ, купил уплотнительное колечко форсунки на ВАЗ 2112 (кстати отменного качества, и на БМВ поставить не стыдно), выдернул этот датчик ничего не сливая (вылилось грамм 200 и то потому, что двигатель был неостывшим, а так бы и капли не пролилось), поменял старое колечко на новое (стоимостью 10 р.) и воткнул обратно. Проблема исчезла. Мораль: учите матчасть и общайтесь на форумах.

Удачи на дорогах!!!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
24362
Комментарии25 Добавить комментарий
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 марта 2011 в 07:17

спасибо автору за отзыв. вняли критике и у вас действительно все хорошо вышло - информативно, плюс эмоционально в первой части. не дмаю,что машина вас разоряет, вроде бы все, что вы указали соответствует стандартым процедурам при покупке б/у авто. хочу задать вопрос - вы обслуживаете автомобиль в ТТС или ездите в какой-то "знакомый" сервис?

0
НаMercedes SLK29 марта 2011 в 09:22

Максику надо Х5-й. BMW никого так просто не отпускает.

+1
НаVolkswagen Passat, Renault Logan29 марта 2011 в 12:49

Спасибо, уже неплохо! Слухи как раз о дороговизне и ломучести Х5 судят по официалам, но ведь есть много аналогов запчастей. Если не секрет во сколько обошелся? Хорошие сейчас такого года стоят около 1-1,2 млн.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаFord Mondeoизменен 29 марта 2011 в 15:47
Комментарий удален автором.
29 марта 2011 в 17:39
Комментарий удален модератором.
maxxx333
29 марта 2011 в 19:00

А бмв 39 тоже дорогая в эксплуатации?

0
alik-s
изменен 29 марта 2011 в 19:04
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMazda CX-530 марта 2011 в 18:24
3-er - это если в комлектации голой, особо без электроники.

Если с кучей эл. наворотов и большим мотором - см. инфо про 5-ку.
0
maxxx333
изменен 29 марта 2011 в 19:00
Комментарий удален автором.
maxxx333
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara29 марта 2011 в 20:06

вот видишь можешь ведь написать умную вещь.

0
slonik999
29 марта 2011 в 20:15
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara29 марта 2011 в 21:00

да!! ты под колпаком!

0
slonik999
30 марта 2011 в 00:32
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara30 марта 2011 в 19:05

из за одного придурка выкинули.

0
НаVolvo XC9029 марта 2011 в 19:49

http://www.avtomarket.ru/used/BMW/X5/41163650/

продаецца эта бэшка...

0
спиди-гонщег
изменен 29 марта 2011 в 20:18
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolvo XC9029 марта 2011 в 20:58

Хм....в этой обьяве эта же машина в Москве находиться...

а в другой - в Уфе....

что-то здесь не совсем понятно...

0
спиди-гонщег
НаVolkswagen Touareg31 марта 2011 в 18:39

да и объем двигла указан другой вроде

0
НаFord Mondeo29 марта 2011 в 21:04

Почитал отзывы на БМВ форуме, ссылка выше!  Согласен с ребятами о том что НТВ обосрали все б/у машины, даже 124 умудрились опомоить!!!!, что просто не возможно! Х5 дорогой внедорожник, где вы видели дешёвые запчасти на джипы, тем более на БМВ? Стоит ожидать  того, что он или она потребуют вложений после 11 лет службы! Причем каждый пытается с экономить, кроме первого владельца!, у него просто бабла больше, чем у последующих! Так , что это все субъективно и как обычно, кому что попадется!

+1
НаFord Mondeo29 марта 2011 в 21:05

Да и ко всему прочему, человек ее продает, реклама не помешает, как в старом анегдоте про собаку, которая и пиво приносила из магазина и тапочки подавала! Будешь ее так ругать ни когда ее не продашь!!!!, так же и с машиной!

0
был 17 часов назад
НаBMW X329 марта 2011 в 21:24

Мораль: учите матчасть и общайтесь на форумах.

Золотые слова!

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS30 марта 2011 в 12:28

БМВ - это в любом случае машина со спрортивным уклоном ,созданная немцами для немецких условий. Поэтому в наших условиях она априори не может быть надёжной.

0
ramplstilskin
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara30 марта 2011 в 19:06

ента точно!!

0
НаBMW 7-серия31 марта 2011 в 14:05

насчет ломучести, говорил, говорю, и буду говорить что все зависит от предыдущего владельца.... у меня у 2-х товарищей иксы 4.4 и 4.8, так в 4.8 уже денег много вложили, а в 4.4 долларов 300 при том что 4.4 эксплуатируется в режиме день за три, а 4.8 более бережно..... так что на какое авто нарвешся так и получаешь, ну или кровать не по феншую стоит ... вот авто и ломается :)

Автору спокойной эксплуатации без сюрпризов.

0
НаVolvo XC70 1 апреля 2011 в 15:48

Доброго всем дня. Хочу как владелец точно такого же икса только 06 г, америкос 3 л, полностбю подписаться под каждым словом автора. Замена клапана вентиляции картера это не такая уж нежданная поломка, а довольно распространенная процедура для всех иксов, при этом цена у меня была такая же 3+8, а вот если мотор 4,4 то уже 20 р готовьте. По поводу подвески и 17" колес опять в точку, сам за пол года убил все рычаги и шаровую на 20 " поставил штатные обратно и намного мягче стало и ямы проглытывает отлично, да вид страдает, но тут каждый вибирает сам ))) Про ломучесть Х5 постоянно приходиться слышать со всех сторон, какая то не понятная зависть к владельцам этой марке что ли ))) Есть ведра по 800 т р которые сыпяться, но если выбирать нормально, от 1,1-1,2 т р можно найти действительно хороший авто в котором есть все что нужно для жизни ))) Автору удачи !

0
Добавить комментарий