BMW X5 4.8i
2007 г.
4.8 л. бензин
355 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
21 мая 2011 → пробег 110000 км

Х5 4.8 Е70.

До этого ездил на 530xi e60 2005 г.в.

Как Вы догадались, купил Х5 4.8 Е70 2007г.в. с пробегом 90000км из США. Почему паркетник? (для тех, кто не знает, как удобен паркетник):

  1. Высокая посадка. Высоко сижу – далеко гляжу. В городе в потоке взгляд над машинами, хорошо ориентируешься, когда впереди затор в какой-нибудь полосе. Ямы на дорогах видны заранее, нежели на седане. По трассе, если обгоняешь легковушку, не надо заглядывать слева, чтобы посмотреть, есть ли на встречке кто-нибудь. Опять же смотришь над машиной. Очень удобно.
  2. Большой багажник. Семья предполагает перевозку коляски, детского велосипеда. И то, и другое требует больше места. Особенно актуально при дальних поездках в полном снаряжении с большими сумками и багажом.
  3. Повышенный клиренс. В стесненных условиях плотного города порой необходимо заехать на бордюр, чтобы развернуться или просто разъехаться со встречкой во дворе. Да и возможностей больше для маневра. Особенно клиренс хорош зимой.

Ну, естественно минусы паркетника – это большая масса по сравнению с седанами, соответственно повышенная инерционность, хуже маневренность и повышенный расход.

Почему Х5? Возможно потому, что до этого имел две бмв: Е39 и Е60. Машины меня не подводили и полностью устраивали.

Хотя присматривался и к конкурентам.

Порше Кайен сразу отметаю из-за проблемы сервиса и запчастями. Да и дорогой он.

Q7 — вроде бы нормальная машина, но за багажник можно конструкторам отрубить руки. Пол высокий (ниша под полом), следовательно высота размещаемого багажа низкая (до шторки). Большую сумку невозможно закрыть шторкой, не говоря уже о коляске. Короче, я не понял прикола с багажником.

GL дорогой и чересчур большой, ML не нравится.

Range Rover чересчур тяжелый (и говорят, что ломучий).

FX - очень маленький багажник.

RX - маленькие неудобные сидения.

Х3 маленький.

Выбирал, как и прошлый авто, из Америки на Манхейме с пробегом не более 50 тыс. миль и состоянием получше. Ну и комплектацию побогаче.

Итого имеем: комфорт сиденья, вентиляция, задние подогревы и 4х зонный климат (для семьи просто необходимо, особенно подогревы. Жена в восторге), комфорт-доступ (безключевой доступ), проекция на Лобовик, звук HIFI professoinsl c DSP, третьего ряда нет (очень хотел без третьего ряда). CD, DVD, CD-changer, блютуз. USB порт в подлокотнике.

Обошелся сей агрегат в 34К$ + доставка, растаможка. Брал не самый дешевый вариант.

Пороги, хотя у меня их нет, все равно пачкают штаны в грязную погоду (рост 186). Для неподготовленных людей испачканные штаны при выходе гарантирую. Это минус.

Посадка в сиденье – выше всяких похвал. Посадка очень удобная. В процессе эксплуатации нашел свое положение. Настроек в комфорт-сидениях очень много. Регулировка боковых поддержек радует. Тело не болтается. Ломающиеся спинки дают найти полную опору спины (лопатки лежат в кресле). Короче, сидения супер.

Резина 255/55R18 не ранфлет. Отъездил всю зиму. Подвеска нормальная. Не мягкая, но и не чересчур жесткая. Весной поставил 255/55R18 ранфлет (с этой резиной машина пришла из США). Резина шумная, жесткая. Пробивает на кузов. Для наших дорог – кошмар. Поездил я пару недель, не выдержал - поставил 255/60R18 не ранфлет. Машина стала мягкой, пусть немного валкой, но это совсем другое дело. Для меня это идеальный вариант.

Багажник большой. Можно разместить все четыре колеса. Под полкой запаска и ниша. Вокруг запаски много места. Туда я разместил все необходимые вещи: буксировочный трос, провода для прикуривания, огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки и всю остальную необходимую мелочь. Причем все это спрятано и багажник всегда пустой.

Салон просторный, широкий, потолок высокий. На заднем сиденье с легкостью размещаются четыре неполных человека. Машина очень удобная.

Мотор 4.8 рычит благородно. Но чересчур громко. Как назло сделали, наверное. Хорошо, что особо не напрягает. В движении чувствуется излишняя инертность, до управляемости седана очень далеко. Но если сравнить с Рэндж Ровером, то Х5 намного легче и управляется «как легковушка». Инертность чувствуется также при торможении. Седан останавливается значительно быстрее. Хотя эксперты считают, что тормоза у Х5 хороши. В принципе, если учесть, что это не седан – рулится, ускоряется и тормозит очень неплохо.

Но есть и недостатки.

В моем случае присутствовал скрип в багажнике. Что я только не делал. Перечитал форумы, проклеил всю пластиковую обшивку багажного отделения, смазал замки. Но в конце концов поменял резиновые опорные подшипники задних стоек и поджал опоры задней двери. Больше скрипов не было. Все это заняло пару месяцев =)

Но все равно такой «сбитости» салона, как в седанах, в Х5 нет.

У моего товарища имелся опыт общения с Е53. По ездовым характеристикам он его абсолютно устраивал, но агрегат часто ломался. Как он выразился Х5 – это ненадежный автомобиль. Машина пришла в конце ноября. Он сказал, что если я зиму отъезжу и ничего не сломается – он будет удивлен. Но вот я уже проездил полгода, 15тыс км. Серьезных поломок не было. Поменял, как я писал ранее, резиновые опоры задних стоек и передние стойки стабилизаторов. Вроде бы все. Ах, да. Еще менял задний фонарь. Там уплотнитель пропускал воду и сгорела диодная плата. Т.е. габарит задний в двери багажника не горел. Не ремонтнопригодный. Заказал на ebay б/у за 70$.

Хотелось бы отметить хорошую работу фар. Очень хорош и ближний и дальний свет. Интересно работает подсветка поворотов, адаптивный ксенон более динамичный, чем у Е60. Парктроники в паре с камерой заднего вида – отличная вещь! На экране подсвечивает объекты зеленым, желтым, красным цветом, в зависимости от расстояния. Звук очень неплохой. Usb порт понимает абсолютно любые носители: флешку, HDD, мобильник, играет с них музыку. Зеркала большие! Отличный обзор.

Многие сравнивают Е53 и Е70. Это то же самое, что сравнивать Е39 и Е60. Это разные машины, возможно едут они по ощущениям одинаково, но начинка, дизайн, техническое наполнение, неклацающие двери как у Уазика… много отличий. Конечно, Е70 лучше, новее. Есть, конечно, нюансы, например пластиковые крылья, заходящие на бампер, бак меньше на 7 литров, чем у Е53. Ломаешь бампер – все крыло под замену.

В общем, вердикт такой.

Удобный, большой, быстрый, вместительный, комфортный, с хорошей комплектацией. Автомобиль, дающий много возможностей и ощущений. Для семьи и для меня лично – супер авто. Автомобилем очень доволен.



Совет автора покупателям BMW X5 4.8i 2007 г

Брать!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
59
Нравится!
Мне нравится!
69406
Комментарии45 Добавить комментарий
НаKia Spectra, Audi A422 мая 2011 в 14:25

Отличный отзыв!

0
был 58 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 мая 2011 в 15:42

Ну и цены в Белоруссии... Нам бы так.

0
es235
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus22 мая 2011 в 18:33

Чему завидовать? Это дорого за 100 тыс. пробег

0
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS522 мая 2011 в 16:01

Мы не богатые

Для семьи – супер авто

Прет и жрет

Автор,выключите тумблер скромности.Для большинства семей критерий ПРЁТ - не главный.

За отзыв 4.Не люблю,когда упоминают машину товарища,описывают поломки товарища,пересказывают,что товарищ сказал....

Е53 и Е70 - действительно разные машины.Мне нравится больше звук 4.4 е53,чем звук 4.4 е70.В первом нажимая на педаль рокот V8 громче.Для меня это плюс!Подвеска е53 добовая и багажник скрипучий.Но вцелом первый Х5-машина более ЖИВАЯ,менее электронная.Это с точки зрения ощущений.Что лучше - ответить сложно.С точки зрения современности и технологичностьи е70 конечно приятнее.

 

0
vandamme
22 мая 2011 в 17:28

именно авто для семьи, согласен с автором. просто наше доблестное правительство самозабвенно борется с тем, чтобы нормальные семьи покупали себе нормальные авто.

 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
vandamme
изменен 23 мая 2011 в 09:08
Комментарий удален автором.
vandamme
изменен 22 мая 2011 в 20:05
Комментарий удален автором.
НаFord Focus22 мая 2011 в 18:31

этож обжора. у мну у зятька был 3х литровый, он жрал бензину просто ужас, при активной езде

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS22 мая 2011 в 20:44

Никогда на Х5 не ездил, но по отзывам сделал вывод, что рулится, тормозит и всё такое на асфальте он не хуже легковушки. А вот автор утверждает ,что таки хуже) Автору верю)

0
ramplstilskin
НаBMW X5, BMW 5-серия22 мая 2011 в 21:17
Седан можно закладывать до визга шин (просто снос), а Х5 всетаки страшновато. На сухом асфальте можно перевернуть (по ощущениям). Лишние килограммы и высокий центр масс никто не отменял.
0
vital645
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara22 мая 2011 в 21:36

СЕДАН МОЖНО ЗАКЛАДЫВАТЬ ДО ВИЗГА ШИН,А Х5 ДО ЗАКЛАДЫВАНИЯ ШТАНОВ.

0
slonik999
НаAcura RDX22 мая 2011 в 22:05

))) Да чудет не бывает.  Конечно 5er рулится лучше!

0
ramplstilskin
НаLand Rover Freelander 1 февраля 2013 в 10:31

Во-во! Кто-то сказал, и все подхвалити. И носится и носится! Конечно, легковушка есть легковушка.

0
НаMercedes E-class23 мая 2011 в 01:21

автор, расскажи как таможил - на белоруса и ездишь по доверенности? или сделал себе вид на жительство в рб?

0
egorprein
НаBMW X5, BMW 5-серия23 мая 2011 в 09:21

Все значительно проще. я из Минска.

0
НаBMW X223 мая 2011 в 09:04
В самих США в апреле 2011 года покупка б/у Х5 (2001-2010 г.в.) считается "худшим из худших" (Worst of the worst) вариантов покупки: http://www.consumerreports.org/cro/cars/used-cars/cr-recommended/best-and-worst-used-cars/overview/best-and-worst-used-cars.htm (таблица в самом низу страницы).
0
романов
НаAcura RDX23 мая 2011 в 11:22

Да, интересная табличка..  там речь идет про надежность?

0
tforik
был 58 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 мая 2011 в 11:34

Дословно - уровень надежности ниже среднего.

Копец, в надежных - немцев практически нет, сплошные япы. А вот в "худших их худших" они светятся.

Как же рынок в пиндоссии от нашего отличается.

0
es235
НаAcura RDX23 мая 2011 в 12:13

А у нас все наоборот? Не видел подобных рейтингов.

Понятно, что немецкий TUV не адекватен, так же как и японские рейтинги. Надо независимые страны с большими рынками смотреть - США, россия...

0
tforik
НаBMW X2изменен 23 мая 2011 в 17:25
В США очень развиты общества защиты прав потребителей.
Там если что не так - тебя засудят и разорят.
Поэтому их данным доверять можно, но с одной оговоркой - риск нарваться на "бодяжный" бензин в США ниже, чем в России (по вышеописанной причине).
Поэтому некоторые современные движки, которые ТАМ становится "моторами года" (типа TSI от Фольксвагена), у НАС могут сдохнуть и за 10-60 тыс.км. - от некачественного топлива (прогорают кольца и поршни, загибает клапана, и т.п.).
0
был 3 дня назад
НаBMW X3изменен 23 мая 2011 в 09:43

в  качестве семейного авто Х5,  да еще и 4.8 мотор - да вы оригинал!.... дай бог, чтоб не оказался семейным деньгосом...

0
НаCitroen C8, Renault Symbol23 мая 2011 в 10:24

Почему было не взять нормальный джип? Я не критикую - просто из требований вытекает именно он.

0
саныч39
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara23 мая 2011 в 21:20

сегодня тестил х5 3литра.непонял за что платить больше 3 лямов.{#thumb_down}

0
slonik999
НаCitroen C8, Renault Symbol23 мая 2011 в 21:39

Ээээ! А бирка!

0
саныч39
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara23 мая 2011 в 21:54

АААААААА!!!! ТОЧНО!!!,да ,тогда она действительно стоит своих денег.

0
slonik999
НаKia Optima23 мая 2011 в 22:06

бмв - это на любителя

0
nekit-007
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara23 мая 2011 в 22:13

это типа такие меньшинства?

0
slonik999
НаKia Optima23 мая 2011 в 22:20

да, не знал чтоль?

0
slonik999
НаAcura RDX23 мая 2011 в 22:23

а чего, 3литра едут не плохо вроде.

0
tforik
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara23 мая 2011 в 22:25

едут т.е. разгон, очень даже хорош.и больше плюсов я не нашел.

0
slonik999
НаAcura RDX23 мая 2011 в 22:27

ну салон красивый у Е70, по мне.

0
tforik
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara23 мая 2011 в 22:33

увы,незаметил.

0
саныч39
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitaraизменен 23 мая 2011 в 21:21
Комментарий удален автором.
НаMitsubishi Pajero23 мая 2011 в 13:21

автор, и сколько жрет сей агрегат? и какова цена бензина в РБ?

0
maxxl
был 3 дня назад

92-ой 3500 бел. рублей. На наши где-то 32 рубля...

0
marchisham
НаMitsubishi Pajero24 мая 2011 в 11:21

а сей аппарат на 92-м?

думается со вчерашнего дня цены уже другие...

0
НаBMW X5, BMW 5-серия24 мая 2011 в 11:50

Заливаю 92ой бензин. Ездил на 95м что-то не увидел ни тяги ни меньшего расхода. На крышке бензобака написано 91-98. На сервисе ничего против 92го не имеют. Поэтому лью 92й. Цена 92-го в Минске с сегодняшнего дня 3950руб. Если делить на рыночный курс 7000, получается 0,56$ за литр.

Расход смешанный цикл 17л.

по трассе меньше 10литров сделать не возможно, обычно 11-12 при скорости 100-120км/ч. по городу при активной езде 20-22литра.

0
vital645
НаCitroen C8, Renault Symbol24 мая 2011 в 17:01

Ха! Дешевле, чем в РФ. И существенно. Люблю ЕР!

0
саныч39
НаBMW X5, BMW 5-серия24 мая 2011 в 18:33

офиц курс 5000, поэтому если по офиц считать то литр 92го 0,79$

0
vital645
НаCitroen C8, Renault Symbol24 мая 2011 в 22:33

Всё равно дешевле. А в Белоруссии нефти нет.

0
саныч39
был 4 часа назад
НаBMW X325 мая 2011 в 10:28

Странно, на ноябрьские ездил в Белоруссию и 95-й стоил 33руб/литр.

0
28 мая 2011 в 02:43

Да я себе тоже такой куплю

0
28 августа 2011 в 22:51

Автор, а скажи 18R покрышек любой подходит? а то барыга на рынке в питере сказал, что типо только на БНВ надо покупать "специальные" покрышки с металическим бортом(в нутри). А то если обычную резину ставишь, будет комп. ругаться?

0
lamel2004
НаBMW X5, BMW 5-серияизменен 29 августа 2011 в 09:58
Любые покрышки. А барыга говорит про резину runflat. БМВ сейчас очень любит не ложить запаску, а ставить эту резину. В моем случае есть запаска, поэтому я поставил обычную резину, как более мягкую и дешевую.
Внутри колес у меня стоят датчики давления (они как продолжение нипеля в диске). Вот если эти датчики убрать, тогда, наверное, комп будет выдавать ошибку.
У европейцев, я слышал, этих датчиков нет и компьютер определяет возникновение прокола шины по угловому датчику вращения колеса. колесо спускает, диаметр покрышки уменьшается и колесо вращается быстрее, происходит рассогласование частот вращения с другими колесами и комп выдает сообщение об проколе колеса.  
Компьютер никакого отношения к резине не имеет.
0
29 августа 2011 в 22:15

Спасибо за ответ.

 

0
Добавить комментарий