Часть 2. Год спустя.
Доброго всем времени суток. Решил черкануть пару строк в продолжение отзыва.
Прошел ровно год с момента покупки, проехал около 30 т км. Особо разочарований нет, машина как радовала, так и радует по сей день. Опять же ответ скептикам по поводу ломучести Х5... не знаю, что сказать, подвеска в норме, из поломок за это время:
- накрылся термостат (5 т р с работой и доливом антифриза)
- комп. выдал пару раз ошибки о перегоревших лампочках в стопах, меняются за 5 сек.
- сдох аккумулятор (6 т р с заменой)
Вот и все поломки. Думаю, что не смертельно для такого авто )))
Удивительным образом поменялась манера езды. Если на Х3 я постоянно рвался куда-то, то тут просто наслаждаешься спокойным движением. То ли постарел (31 год), то ли черт его знает, может кто подскажет?))) Ах, да! И радио эрмитаж стал слушать за рулем, друзья просто в шоке ! ))) Очень нравится ездить на иксе на большие расстояния, машина создана для трассы, летишь 150 км\ч очень спокойно, обгоны легко, усталости после 800-1000 км совсем нет.
По поводу проходимости писал в первом отзыве, это не внедорожник, но мелкие преграды брать можно. На днях ездил на рыбалку с другом, лодка, палатка, спальники и куча барахла разместились в салоне довольно легко, багажник не айс, но компактный. Так вот, заехали поближе к воде и подсели на илистом берегу, пришлось помучиться, чтобы выехать, поиграть с отключением DSC, минут 20 упражнений и вырвался на свободу. Так что не советую особо куда-то лезть на этом авто.
Думал, когда покупал, что годик покатаюсь и скину пока свежая, но сейчас реально задумался, что пока менять не на что, Х5 в 70 кузове - доплачивать около 500 т р неохота, а из авто попроще альтернативы не вижу. Поэтому будем еще кататься и изучать баварский автопром лучше.
Всем удачи!





Автомобиль отличный!!лучший в своем классе!!Но 3 литра мало для него!не едит он так как хочеться!!