3 сентября 2011 → пробег 100000 км

Часть 2. Год спустя.

Доброго всем времени суток. Решил черкануть пару строк в продолжение отзыва.

Прошел ровно год с момента покупки, проехал около 30 т км. Особо разочарований нет, машина как радовала, так и радует по сей день. Опять же ответ скептикам по поводу ломучести Х5... не знаю, что сказать, подвеска в норме, из поломок за это время:

  • накрылся термостат (5 т р с работой и доливом антифриза)
  • комп. выдал пару раз ошибки о перегоревших лампочках в стопах, меняются за 5 сек.
  • сдох аккумулятор (6 т р с заменой)

Вот и все поломки. Думаю, что не смертельно для такого авто )))

Удивительным образом поменялась манера езды. Если на Х3 я постоянно рвался куда-то, то тут просто наслаждаешься спокойным движением. То ли постарел (31 год), то ли черт его знает, может кто подскажет?))) Ах, да! И радио эрмитаж стал слушать за рулем, друзья просто в шоке ! ))) Очень нравится ездить на иксе на большие расстояния, машина создана для трассы, летишь 150 км\ч очень спокойно, обгоны легко, усталости после 800-1000 км совсем нет.

По поводу проходимости писал в первом отзыве, это не внедорожник, но мелкие преграды брать можно. На днях ездил на рыбалку с другом, лодка, палатка, спальники и куча барахла разместились в салоне довольно легко, багажник не айс, но компактный. Так вот, заехали поближе к воде и подсели на илистом берегу, пришлось помучиться, чтобы выехать, поиграть с отключением DSC, минут 20 упражнений и вырвался на свободу. Так что не советую особо куда-то лезть на этом авто.

Думал, когда покупал, что годик покатаюсь и скину пока свежая, но сейчас реально задумался, что пока менять не на что, Х5 в 70 кузове - доплачивать около 500 т р неохота, а из авто попроще альтернативы не вижу. Поэтому будем еще кататься и изучать баварский автопром лучше.

Всем удачи!



Совет автора покупателям BMW X5 3.0i 2006 г

Брать, если нравится )))

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
14763
Комментарии18 Добавить комментарий
НаBentley Continental Flying Spur 3 сентября 2011 в 22:35

Автомобиль отличный!!лучший в своем классе!!Но 3 литра мало для него!не едит он так как хочеться!!

0
2114_922
был 2 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 сентября 2011 в 22:39

но больше 3 литров налог конский ехать летит но сумма налога портит настроение думаю даже обеспеченым ребятам. у друга отец купил ауди оллроад 2.7 би турбо 250лс 04 года вроде так она и летит и налог до 250лс нормальный.

0
cobra33
НаKia Ceed, Audi Q7 3 сентября 2011 в 23:46

За удовольствие надо платить. Если пугет налог то матиз это то что надо

0
мимо проходил
был 2 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 сентября 2011 в 20:37

причем тут матиз?)) налог не пугвет просто платить 50 косарей дяде в лом. я лучше если захочу подобное куплю до 250лс тот же ауди оллроад 2.7 би турбо он едет как 4.4 л а налог меньше и сам дешевле .

0
cobra33
НаKia Ceed, Audi Q7 6 сентября 2011 в 23:41

А внашей стране по другому никак, или матиз или 50 косарей.

я лучше если захочу подобное куплю до 250лс тот же ауди оллроад 2.7 би турбо он едет как 4.4 л  но ведь это уже не БМВ, а подобие и то жалкое

0
мимо проходил
был 2 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 сентября 2011 в 23:54

вы ездили на ауди? так написать жалкое подобие)) как будто я с вазом сравнил. ауди по салону лучше по динамике тоже. чем бмв лучше? именно 2.7би турбо и 4.4 на х5?

0
cobra33
НаKia Ceed, Audi Q7 7 сентября 2011 в 00:05

Да, я езжу на ауди. Лично для меня ауди жалкое подобие БМВ, ауди больше похожа на мерседес но ни как не на БМВ. А мерседес это полная противоположность БМВ

 ауди по салону лучше по динамике тоже. чем бмв лучше? Могу с вами спорить долго и упорно но смысла не вижу. Если вам нравится ауди больше чем БМВ то доказывать что-то бесполезно.

именно 2.7би турбо и 4.4 на х5?  4.4 это атмосферник и ведующие люди подтвердят, что лучше 4.4  атмосферник чем 2.7 турбо.

0
мимо проходил
НаDodge Durango11 декабря 2011 в 19:16

А бмв тогда жалкое подоби Бентли!{#thumbs_up}

0
лысый джо
НаKia Ceed, Audi Q716 декабря 2011 в 22:58

Если вы не знаете то бентли из той же серии и основные элементы те же просто за бренд и цена соответственно. Да забыл кузов конечно другой и он (кузов) якобы стоит десатки тысяч евро. Этот тот же ФВ, Ауди, частично порш и многие другие авто которые относятся к группе ВАГ

0
2114_922
4 сентября 2011 в 09:13

нормально он едет на 3литрах. просто нужно понимать, что это нормальное авто, а не зажигалка. хочешь зажигать - лучше возьми 3er. а здесь высокий центр тяжести, 2 тонны (тяжелее чем прадо он, на 5кг вроде).

0
alextomas
НаBentley Continental Flying Spur 4 сентября 2011 в 11:30

За то раз в 200 управляется лучше прадо,и это 3 литра!про 4.6is и 4.8 is я вообще молчу!))для меня X5 начинается только от 4.4,но лучше is серия!!Там и подвеска чуть занижена и управляемость идеальна и тормоза!Двигатель вообще зверь!!А на налог вообще плевать!все равно только раз в год платить,не каждый день!Правильно выше написано не хочешь ни за че платить купи матиз и радуйся!

0
2114_922
4 сентября 2011 в 12:39

ради бога ... мне ездить и семью возить хватает вполне 3л.

0
4 сентября 2011 в 21:33

А кто-нибудь сравнивал рестайлинг с дорестайлингом? Просто у дорестайлинга вроде привод другой (и подвеска?), ощущается разница?

0
2358
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee 5 сентября 2011 в 10:38

у рестайла задний привод, но при пробуксовке подключается передок.

у до рестайла полноценный фул-тайм!

0
kfd
5 сентября 2011 в 16:36

Только при пробуксовке? Я слышал что 5% на передние но цифра плавает.

То что сначала была 38%-62% (насколько мне известно) а потом X-drive я знаю, интересует, чувствуется ли разница за рулём.

0
2358
5 сентября 2011 в 17:00

Хотя в других источниках X-drive при нормальном прямолинейном движении 40:60

0
2358
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee 6 сентября 2011 в 12:11

на устойчивости сказывается, ну и немного на проходимости... ппп всегда лучше он- демента.

0
kfd
НаKia Ceed, Audi Q7 6 сентября 2011 в 23:46

Если не изменяет память то привод постоянно полный, а при пробуксовке распределяет момент

0
Добавить комментарий