14 апреля 2008

BMW X5 3.0i

Читал много озывов и решил написать свое мнение об этом красавце. Выбор был между WV TOUREG,Infiniti, AUDI Q7, и BMW X5. Сравнив их все плюсы и минусы решилприобрести BMW Х5 и приобрел Авто под заказ из Америки 3 литра, автомат, черного цвета на 19 дисках черный солон, понорамная крыша, кожа. Встал он мне совсеми делами 40000 бакинских.

Загнал на диогностику проверили все что можно и что нельзя. Результат проверки был таков менять пыльники, переднии, нижнии переднии тяги, прокладку крышку клапанов при чем все оригинальное и все расходникии (свечи, фильтра, масла и т. д.). Обошлось все удовольствиее в 25 000 рублей. Ни так уж и дорого по отношению к данному классу авто. На счет рулевой рейки могу сказать что пока не беспокоит хотя пробег 134 000 км. оригинальный. Пуляет Х5 просто супер по свему классувождения я не гоньщик, но такая динамика очень кстати при обгоных, ХОП и обошол.

Ранее читал многии отзывы по поводу Х5 на многих сайтах, мой вывод сколько людей столько и мнений, авто само по себе дорогое по этому и приобритают его не все. А в общем авто супер не смотря на разные недостатки, которые имеются у все автомобилей.



Совет автора покупателям BMW X5 3.0i 2004 г

Авто супер приобритай и наслождайся ездой!
Еще советы

Достоинства:

  • Дизай кузова

  • Динамика

  • Отделка салона

  • Движок

  • Недостатки:

  • Жесткий
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    19045
    Комментарии15 Добавить комментарий
    изменен 14 апреля 2008 в 15:27
    превед ростовским поцанам

    а ХОП эт че за аббревиатура? ухаха
    0
    НаMercedes Vianoизменен 14 апреля 2008 в 15:32
    дорогое? teeth 3-х литровое,то.?
    0
    НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 14 апреля 2008 в 15:34
    Выбор был между WV TOUREG,Infiniti, AUDI Q7, и BMW X5


    ага, и купил машину 2004 года, как то странно (AUDI Q7 намного дороже была бы)

    Встал он мне совсеми делами 40000 бакинских.


    че-то подозрительно дешево
    0
    НаMercedes Vianoизменен 14 апреля 2008 в 15:39
    в продажах при появлении ауди,трибеки и др.авто,БМВ х5 стало довольно быстро сдавать рейтинг подержанных авто.Это уже никому не секрет.так что 40-ка,это не дешево,а для Америкоса,может и дорого,если даже крышку клапанную надо менять.наверное просто дальше не копнули,где солидол в ситстеме
    0
    НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 14 апреля 2008 в 15:42
    в продажах при появлении ауди,трибеки и др.авто,БМВ х5 стало довольно быстро сдавать рейтинг подержанных авто.Это уже никому не секрет.так что 40-ка,это не дешево,а для Америкоса,может и дорого,если даже крышку клапанную надо менять.наверное просто дальше не копнули,где солидол в ситстеме



    Х5 - все америкосы, у меня друг осенью взял 3 литровый 2001 г.в. у знакомого за 30000 у.е. (на 5000 у.е.) ниже рыночной стоимости, а 2004 год стоил намного дороже
    0
    НаMercedes Vianoизменен 14 апреля 2008 в 15:48
    вопрос стоит не в стране выпуска,а в стране эксплуатации
    0
    НаMercedes Vianoизменен 14 апреля 2008 в 15:51
    был тест драйв х-5 и полноприводного универсала БМВ 5.так что из 5 человек,сравнивающих машины,трое отдали предпочтение полноприводной версии 5-ки.
    0
    изменен 14 апреля 2008 в 18:52
    Х5 машина хорошая , но на порядок дешевле Q7 . Сам думал приобрести, но очень жесткий он и еще столько их понавезли как в детдоме куда ни плюнь Х5 smile
    0
    был день назад
    НаToyota Town Ace, Suzuki SX4изменен 14 апреля 2008 в 20:50
    Уважаемые владельцы Х5, добавляйте в отзывах, что обязательным условием постановке на учет является подъем двигателя (со всеми процедурами - не только поднять на подъемнике, а снять двигатель)
    А так машина хорошая со всеми преимуществами и недостатками БМВ. Откуда знаю? Одна из машин старшего брата.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 15 апреля 2008 в 07:03
    Х5 машина хорошая , но на порядок дешевле Q7 . Сам думал приобрести, но очень жесткий он и еще столько их понавезли как в детдоме куда ни плюнь Х5 smile

    Очень хорошо сказал.
    3 литра для него мало,едет достойно, но икс такой надо брать 4,4 и не меньше.ИМХО.
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 15 апреля 2008 в 09:59
    ХОП ... ЛА-ЛАЙ-ЛА teeth teeth teeth
    А вообще машинка хорошая и ценник сейчас адекватный, ибо много конкурентов в виде б/у FX, RX и прочих туарегов. Да и 3 литра нормальный мотор, особенно в Питере, где на 3 литра налог 17 штук, а на 4.4 - 43! bat И в эксплуатации 3 литровый не так обременителен. Хотя понты дороже денег!
    0
    изменен 15 апреля 2008 в 11:51
    Уважаемые владельцы Х5, добавляйте в отзывах, что обязательным условием постановке на учет является подъем двигателя (со всеми процедурами - не только поднять на подъемнике, а снять двигатель)


    +1. Всё правильно, только несколько уточню:не снять двигатель, а на подъёмнике поднять авто и открутить так называемую "лапу" (защитную крышку под двигателем) - номер двигателя именно под ней расположен (двигатель снимать НЕ НУЖНО - не пугайте зря людей). В любом случае - это только в сервисе можно сделать, а разобрав - пригласить туда гайца для криминалистической экспертизы. Реальность осуществления таких действия - сами понимаете biggrin Из беседы с менеджером автосалона, с 2005 г. торгующего Х5:такой процедуры ещё ни один из их покупателей не проделывал tongue Выход в следующем: "добрые дяди" за вполне умеренную для покупателя 4-5 летнего Х5 сумму легко "урегулирывают" этот вопрос с представителями органов власти (им об этой особенности машин уже давным-давно хорошо изве$тно). вот таким образом все Х5 в москве с номерами ездят! smile Как и тот, что у моих родственников.
    0
    изменен 15 апреля 2008 в 11:59
    Семагин

    так что 40-ка,это не дешево,а для Америкоса,может и дорого,если даже крышку клапанную надо менять.


    Не совсем точно подмечено. Менять там надо не клапанную крышку, а только её прокладку - это типичная проблема для Х5 с движками 3.0 Х5 M54, пришедших от пендосов. Цена вопроса - 3 т. руб. (1 т.руб. - прокладка+2 т. руб. работа 1-1,5 часа у специализированных неофициалов). Т.ч. не надо пугать людей!
    Причина - они там масло меняют только "по большому случаю", а в основном доливают, в результате - чернющий мазут в движках почти у всех, даже ухоженных внешне, экземпляров из USA. От работы двигла на этом "масле" резинка дубеет и начинает этот шлак пропускать - "сопли" видны на двигле вокруг неё.
    Можно в принципе и так ездить, но будет расход масла повышенный и т.д.
    0
    изменен 15 апреля 2008 в 12:09
    Алешка Питерский

    И в эксплуатации 3 литровый не так обременителен. Хотя понты дороже денег!


    +1. 4,4 V8 M62 - (со слов мастеров сервисов) мотор гораздо более капризный и дорогой в содержании, + из-за того что существенно тяжелее 3.0 М54 - сильнее и быстрее разбивает и так не самую надежную переднюю подвеску авто + среди б/у экземпляров гораздо больше авто с убитыми автоматами (из-за болшего крутящего момента 4,4 износ у коробки гораздо больше,да и жгут на 4,4 сильнее)+расход литров на 5-7 в среднем выше 3,0. Но зато с 4,4 - пуляет он ощутимо резвее, комплектация как правило побогаче, да и не забываем, что "понты дороже денег", и за эти понты нужно будет платить. Каждый выбирает сам, но вышесказанное, думаю, можно принять к сведению при выборе Х5 (вместе с родственниками изучали этот вопрос при покупке их Х5 и в процессе эксплуатации - остальная инфа).
    0
    был день назад
    НаToyota Town Ace, Suzuki SX4изменен 17 апреля 2008 в 10:38
    [quote="BMWод"][quote]]

    + "добрые дяди" за вполне умеренную для покупателя 4-5 летнего Х5 сумму легко "урегулирывают" этот вопрос с представителями органов власти (им об этой особенности машин уже давным-давно хорошо изве$тно). вот таким образом все Х5 в москве с номерами ездят! smile
    Прибавьте к стоимости автомобиля (сумма в зависимости от регионов)... Добавка за понты (хотя какие понты- Х5 скоро как жигулей на улицах будет : "... эти жигули под ногами крутятся крутятся ..(Мимино)... biggrin
    0
    Добавить комментарий