BMW X5 3.0d
2006 г.
3 л. дизель
218 л.с.
АКПП
полный привод
Киев
9 октября 2012 → пробег 186000 км

Машина для хороших дорог.

Машина у меня 2006 г. , покупалась на вторичке, до этого были только легковые авто не старше 2004 г.в.

   Покупая БМВ многие думают, что получат то, что они хотят, то,  про что все говорят – спорт, управляемость, драйв, ну и т.д., но не всегда это правда и не везде драйв  это то, что ты имеешь ввиду, и мой отзыв поможет тем, кто выбирает для себя первый кроссовер или внедорожник. Почему не каждому – ответ простой: БМВ – это спорт в сравнении с тяжелой атлетикой, если тройка от БМВ – это легкая атлетика  - бег, прыжки, кросс или как вам будет угодно – легкие повороты при помощи заднего привода, небольшой вес авто, низкая посадка, маневры без кренов, отточенность руля и т.д. – НРАВИТСЯ? Идем дальше – пятерка - это плаванье, это больше комфорта на наших дорогах, это спокойное передвижение бизнесс классом, самые удобные сиденья и выверенная посадка за рулем, где справа система управления компьютером под рукой и большой широкоэкранный  монитор или 20 диски и мотор 3 литра и более, но при этом все равно есть комфорт…

Что такое X5 – это тяжелая работа за рулем, это не просто поехал в офис или же съездил в соседнюю область по трассе, если она при этом в плохом состоянии…

 Все начинается с дверей Х5 – ты попробуй открой их сразу с размаху на всю? Попробовал… они тяжелые, как в танке, фиксаторы заточены так, что даже ураганный ветер не вывернет дверь на второе положение… сел за руль или залез через порог, на который если не станешь при посадке или выходе из машины, то обязательно запачкаешь штаны… - ты хотел джип? Получай сполна.

 Дальше руль – понятно, что покупая БМВ ты понимаешь, что руки на нем отдыхать не будут и рулится машина одной рукой не будет тоже, его надо держать правильно – двумя руками… согласился, едешь, чувствуешь обратную связь? Конечно приятно входить поворот на высоте среднего внедорожника, а по рулю получать полную информацию о дорожном полотне и угле поворота колес, словно ты на седане… ты, наверно, этого и хотел, и БМВ тебе подарит это удовольствие… но дальше наши дороги и наши ямы. 

   Ты едешь по городу 80-85 км/ч и тут надо быстро остановится – если ровный хороший асфальт, не вопрос, все отлично и стабильно… а если у тебя справа колея в асфальте от грузовых машин, а слева горбатый асфальт, то держи крепче баранку, машину обязательно потянет влево, и тут не до понтов, ты реально начинаешь отрабатывать упражнения на руле, ну как бы ты упражнялся в спортзале на трицепсе… - ты хотел такой машины? Она не даст тебе расслабить ни руки, ни спину  - это X5.

  Идём дальше – сиденья на вид превосходные, хорошая кожа, на моей шестилетней машине на коже нет намека на старение, а на прошлой тоёте, которой не было и двух лет, складками покрыты все боковые подпоры. Но ты  садишься, ты едешь и ты не провалился в это кресло, ты просто сел – а оно ведь далеко не пуфик, и на ямах тебя хорошо подкидывает на нём, а руль параллельно бьёт по твоим рукам той самой обратной связью  - Блин, какого черта!!!          Мне этого не хотелось, я хотел пролетать ямы и не напрягаться, но машина не для этого же, она для асфальта, того хорошего немецкого автобана или узкой гладкой  загородной дороги с поворотами, которые BMW пройдет на ура. 

  Я не хочу сказать, что купил плохое авто, я купил авто не для наших дорог и не для нашей страны... 

  По затратам  - машина в обслуге выходила у меня в среднем, если поделить месяцы, от 250 до 350  долл. (замена депфера коленвала... свет, расходники, пару тяг по подвеске, пыльники шрусов, акума), запчастей много как оригинала, так хорошего ширпотреба,  при пробеге прошлого хозяина 180 тыс. и, заметьте, регулярного обслуживания.

 Особое спасибо за дизель, баварцы сделали его прекрасным тяговитым и динамичным, да и  звук заслуживает большого уважения. Коробка шустрит, но при резких торможениях при переходе на пониженные есть толчки, это минус опять же в комфорте, рывки априори у дизеля тоже есть, это Вам не бензин, где при переключении обороты падают и мягко растут, набирая лошадиные силы и крутящий момент… При переключении  уже с двух тысяч ты чувствуешь сильные рывки, т.к. именно на диапазоне 2,5-3 тыс момент на дизеле имеет максимально значение – и опять комфорт улетает в трубу вместе ревом, повторюсь, приятным ревом 3-литровой рядной шестерки БМВ.

 Из прочих недостатков  - это уж больно запутанный и нелогичный в управлении монитор, явно проиграет по информативности всем одноклассникам - мало толку с него, климат не имеет отдельной кнопки OFF, подлокотник заднего дивана по мне уж больно простоват, маленький объем бардачка водительского подлокотника, блютуз не смог подружится с моим SG3, мало места сзади для ног, трудная посадка за руль - нет ручки на потолке, как в крузаке.



Совет автора покупателям BMW X5 3.0d 2006 г

Взять погонять машину, если есть возможность, а лучше арендовать в прокате как минимум на три дня, поездить по плохим дорогам.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Спорт
  • Класс внедорожника

Недостатки:

  • Тяжелые двери
  • Монитор
  • Жесткость подвески и руля
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
28460
Комментарии73 Добавить комментарий
НаOpel Vectraизменен 9 октября 2012 в 22:19

именно все так как и пишет автор. мой товарищ пригнал себе 04г. хотел пересесть с е 55амг 211 кузов. не смог сказал что он крайне неудобен в повседневной эксплуатации. покататься, позажигать да. в остальном нет. поездили мы на нем. я был уверен что будет мягкий диван - как 5я серия е39. какой там) про сидения чистая правда. они спортивного типа сразу обволакивают тело. слететь в крутом повороте не дадут, но мягкости там особой нет. подвеска жесткая, даже на пассажирском месте. мне после опеля даже так кажется, хотя всегда считал его жестким)). короче я был в Х5 разочарован. урчание мотора - да) басы приятные, но машина неудобная в повседневной эксплуатации в наших реалиях. товарищ от него отказался кстати, хотя машина была в идеальном состоянии свежепригнанная .

0
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 октября 2012 в 23:34

Жесткость подвески дополняется резиной ранфлет - если поставить обычную, будет намного мягче. Управляемость сохраняется без изменений, но нельзя будет ездить на проколотом колесе. 

Если же у вас реально плохие дороги - то х5 на них быстро сдохнет )) и комфорта ниже среднего. Поменяйте его на Лексус - от на нем можно по ухабам жечь )) и комфорт и подвеске хоть бы хны, проверено длительным личным опытом )

0
НаBMW X5, Infiniti FXизменен 11 октября 2012 в 12:28

Автор вы не ту машину себе купили. Надо было купить ЛК 100 или ЛК 200 или Прадо и было бы Вам счастье. Мягкие (колеса ведь бублики),  с легким рулем, надежные, неубиваемые, правда Вы и сами все про Тоету знаете. Надеюсь ваш отзыв послужит автолюбителям, выбирающим себе следующий авто- НЕ ПОКУПАЙТЕ БМВ!!!  Ломучее и дорогое в обслуживание Г.....О!! С тяжелым рулем!! С дубовой и жесткой подвеской!! С чувствительной к колейности низкопрофильной (на кроссовере!!) резине, да к тому же и еще РАНФЛЭТ!! Дорогой резине!! А уж сколько стоит новый БМВ Х5 это ж подумать страшно, да за такие деньги лучше взять Лексус ЛХ 570!!! Ну или РХ 350, а на сдачу купить жене Тоету Короллу или подержаную РАВ 4! В белом цвете!

Лишний раз напомнили им в какой стране мы живем!! Правда вы в Украине, но у нас в России дороги тоже не лучше!! А так отзыв справедливый и правдивый (ШУЧУ)!! Я уже наездил 40 000 км за 10 месяцев на Х5 и тоже чувствую , что скоро поеду на соревнования бодибилдеров или набью шишку на макушку, подпрыгивая на кочках:)(ШУЧУ)

Автор сочувствую Вам, по-моему с Х5 вы решили попробывать, или у вас получилась история: Х5 выбирали сердцем, а надо было подойти расчетливо и предусмотрительно.

Для фанатов БМВ: Я ТОЖЕ ФАНАТ БМВ!! Про мой коментарий_ кто знает тот поймет.

 

0
нияз
НаToyota Land Cruiser Prado, Hummer H2изменен 10 октября 2012 в 21:58

Ага, самый дешевый лексус лх570 стоит 3700Тт.р .,а самый дешевый х5- 2700т.р. это 2012г , так что сдачи не будет. почку продать и добавить до лексуса . или конечно кредит. см. авто маркет. про самою дорогую из этих машин я уже не пишу. 4700 т.р и 5200т.р естественно лексус дороже.

-1
кот_фунтик
НаFord Explorer11 октября 2012 в 02:06

))))) Тогда Таху, которая стоит 2200. И сдача появится, и удовольствие не меньше))

+2
undusk
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2012 в 12:37

{#emotions_dlg.i_49}

+1
кот_фунтик
НаHyundai Tucson15 октября 2012 в 13:14

Мне кажется Х5 надо с RX-ами сравнивать а не с LX. И по цене и по классу более подходят друг другу. А аналогов LX 570  у БМВ просто нет.

-1
aydartim
20 октября 2012 в 19:18

эт вам так кажется,  рыкс по сравнению с х5 просто самоходная тележка.

0
alextt
НаHyundai Tucson21 октября 2012 в 08:20

Я еще раз повторяю. По цене, по размерам и классу Х5 надо сравнивать с RX а не с рамным внедорожником LX. А то что некоторые владельцы БМВ считают, что они бога за яйца поймали, а остальные ездят на самоходных тележках это их личное мнение.

0
aydartim
21 октября 2012 в 17:49

да хоть еще сто раз повторите, суть не поменяется,  там где рыкс заканчивается по цене, нормальный х5 только начинается,  а габариты нынче -это херня,  вон мазду 6 новую сделали почти как бмв 5-ка,  и что с того,  че теперь их сравнивать надо?

0
alextt
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 октября 2012 в 18:33

+1!!!!!!

+1
кот_фунтик
22 октября 2012 в 09:23

ну только самый дорогой лексус стоит тыс. на 400 дороже самого дешевого,  иначе говоря дельта очень маленькая,  а вот у Х5 разница в цене колоссальная  и чтобы купить нафаршированый Х5 придетс продать лексус , 2 почки ,  часть печени и тогда аккурат хватит.

0
изменен 10 октября 2012 в 01:30

Здравствуйте. Описанные недостатки правда для всех БМВ , но это идеология фирмы. Х серия для зимних дорог, но ровных. Есть несколько советов. Может они конечно для Германии но все же.

Руль я держу как скрипач смычек, вытянутыми пальцами,чтоб когда в кресле подбросило не дергать.

Если попадаю в лужу или чувствую боковой ветер или подбрасывает на стыке , главное руль не дергать. Подвеска при правильном развале все отработает сама. Да автоматика помогает. Ваши рывки могут принести бед.

На кресло кладу шарфик. И тепло и мягче.

0
alex_st
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 октября 2012 в 01:43

Пипец. Шарфик... Люди, а зачем вы покупаете бмв?!!! )))

0
skinner
10 октября 2012 в 01:48

Ну как вам сказать... :) Я покупаю чтоб ездить с удовольствием. 2000 отданные за кожу с подогревом зада никак не помогают при разгоне от 170 до 200 (на автобане очень часто нужно) а 2л дизель вместо 1,8 очень помогает.

0
alex_st
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 октября 2012 в 23:58

Двухлитровый дизель на мерседесе - будет примерно тоже самое, только шарфиков не надо ))) я об этом

0
skinner
11 октября 2012 в 00:13

Это неправда. Я при каждой замене автомобиля аккуратно собираю предложения от дилеров 3 немецких марок. По Х3 я сравнивал с Мерсом GLK Audi Q5. Так вот мерс самый дорогой прм прочих равных и не кожи не подогрева сидений там по умолчанию небыло. Я говорю про Германию. По России не знаю. Про предложение это важно, не интернет а с учетом индивидуальных дилерских скидок. А еще не забывайте, у мерса то что у бумера 2 литра 177-185 лс это 2.2. Там даже если уровнять шансы добавив автомат коробку все равно по деньгам не сходмся.

+1
alex_st
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 октября 2012 в 12:32

Браво )) выражение немецкого прагматизма на русском языке ))

0
10 октября 2012 в 12:02

Отзыв с хорошим юмором,  разбит стереотип о Х5 как о гламурном автомобиле и таком же владельце, который наслаждается легкой, быстрой и приятной ездой. Теперь Х5 представляется чуть ли не КРАЗом, более суровый авто представить сложно. Проблему кочек понимаю и отношусь с сожалением к тому, что Х5 не для наших направлений.

0
ilia007
НаOpel Vectra10 октября 2012 в 19:09

урал суровей

0
10 октября 2012 в 12:27
Комментарий удален модератором.
НаBMW Gran Turismo10 октября 2012 в 14:18

Ну так вы и купили авто разработанное в прошлом столетии.... новый Х5... это другой авто...

А в те года - это был отличный авто... к чему сранивать авто прошлого покаления с современными требованиями...

0
баварец2012
НаFord Explorer11 октября 2012 в 02:12

Странная логика. Если качество дорог растёт, то как раз прошлое поколение и было разработано под худшие условия эксплуатации, чем сейчас. Однако нынешнии реалии не сделали то авто более комфортным.

 

Получается, если сейчас шишки бьёшь, то в "те года" надо было в каске кататься??)))

0
undusk
НаBMW Gran Turismo11 октября 2012 в 09:48

Получается, что машина уже откровенно старая! Поэтому у хозяина и геморой такой с ней.. Я вообще не понимаю людей, которые покупают б/у БМВ... ну купите другую машину или купите солярис новый... и будет все ОК!

А так - эту машину 6 (ШЕСТЬ!) лет убивали как только могли.... а он потом купил...... вот и страдает..

БМВ чаще всего и покупают, чтобы рвать на ней... так зачем хту машину покупать б/у?... купите СОлярис за эти деньги! И он будет радовать! и новая авто...

 

Плюс это авто разрабатывали инженеры в 1998 году (официальные данные). Другие требования к безопасности, к двигателям, к экономичности, к дизайну и комфорту....

+1
баварец2012
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 октября 2012 в 12:37

Присоединяюсь к мнению. Люди, не верьте в истории про аккуратную эксплуатацию бмв - один случай на миллион. Их покупают новыми чтобы жечь или покупают чтобы ездить, а потом начинают жечь ;) Они и дешевеют так сильно не потому что такие ломучие, а потому что интенсивно эксплуатируются. У меня например на бмв в первые в жизни тормозные колодки сточились раньше, чем нужно было первый раз менять масло. 

0
skinner
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2012 в 12:46

Дешевеют они как раз из-за того что ломучие....если они себя позиционируют как спорт-авто, так пусть и закладывают запас прочности....Ведь тот же самый ТЛК100 всегда позиционировался как хороший внедорожник...и запас прочности в нем был огромный....и никто не говорил...ребята, не покупаете его...его же берут чтобы ездить вне дорог:))) смешно:)) может лучше вообще авто не покупать?:))) их же покупают чтобы ездить:))))

Это как у меня на Ситроене С4 диски постоянно тормозные вело...я к ОД...а мне говорят...это не гарантийный случай...я говорю..почему? а они мне, по лужам нельзя носиться...когда диски разогреты, на них попадает вода и их ведет....я говорю..тогда напишите в руководстве, что машина расчитана только на езду в сухую погоду.....ржал там как конь...побухтели, но диски поменяли по гарантии:)

0
владимир191
НаBMW Gran Turismo11 октября 2012 в 12:54

Смешно читать про надежность Тоеты)))))) и то как вы сравниваете БМВ с этой машиной)))))

Велосипед Аист тоже надежнее Боинга 747.. тупо из-за простоты механизма...

Не сранивайте пожалуйста азиа машины с европейцами.. без обид.. но это разный уровень....

Есть требования к комфорту, двигателю и любовь к вождению - то это БМВ, Мерседес, Ауди, Пежо (ситроен)....

Есть потребность в дешевом варианте - то это азиа машины...

 

+1
баварец2012
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2012 в 13:09

Сравнивать можно все что угодно, хоть аист с боингом, особенно если Аист ездит по 20 лет и радует владельца и не требует вложений, а боинги требует огромное количества денег и падают....

Опять таки, я не сравнивают БМВ с Тойотой....читайте внимательнее, если ТЛК позиционируется как внедорожник, то никто не переживает используя его по назначению, и следующие владельцы покупаю ТЛК знаю что он использовался не только на асфальте, и сами его планируют использовать вне асфальта....и все счастливы...и здесь производитель отвечает за свои слова....хотите двайф, купите Селику или Супру, хотите люксовый внедорожник купите ТЛК, хотите рабочий внедорожник купите Прадо...и .т.д.

И только владельцам БМВ, которое позиционируются как авто для драйва, для получения удовольствия от динамики и отточенной управляемости нельзя использовать авто для этих целей.....почему??? потому что оно умрет от этого...тогда вопрос? почему производитель не отвечает за свои слова? почему он рекламирует авто для драйва, которые этот драйв не выдерживают больше чем 3-4 года??? значит БМВ толкает людям фуфло????? (извините за жаргон)....:)))))

+1
владимир191
НаBMW Gran Turismo11 октября 2012 в 13:21

А кто сказал, что БМВ умрет от драйва? от ускорений? от покатушек? от резкого выкручивания руля?....и даже от внедорожного использования?

Кто это сказал? ВЫ?.... сколько БМВ вы брали новыми и эксплуатировали?

Или вы операетесь на сопли только владельцев б/у БМВ - которые купили убитые экземпляры...

А кто сказал, что ТЛК оправдывает ожидания?... мои ожидания он не оправлывает... я разачарован в ТЛК.. и что от этого?

Мое мнение, что Тойота толкает древнее, ломучее фуфло! Которое должно проходить ТО каждые 10 000...

 

0
баварец2012
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2012 в 13:31

Так...стоп....вы сами сказали, что владельцы покупая БМВ выжимают из них все соки:))) разве не так?:))) и после этого они превращаются в хлам (разве это не ваши слова про приятеля?:))) я уже написал что у меня есть два приятеля, один который ездит на 10-летней БМВ528 (брал 3 года назад б/у)  и доволен как удав....а другой ездит на X3 3-летке (брал с новья) и мучается с ней...не вылезая из сервиса, так же у меня есть руководитель, который купил себе 2 года назад X5 с 4,8 бенз двигателем, и у которого на 60.000 умер гидроблок в коробке...причем все эти три владельца из моего круга общения ездят спокойно...в шашки не играют, ТО делают во время, даже педаль в пол со старта не жмут...

Я боюсь даже представить в какой хлам превратится БМВ, после вашего знакомого...

Что касается ТЛК, то мне эта машина тоже не нравится....но она находит твоего покупателя, для своих целей, плюс она нереально надежна по части железа...ушатать подвеску, двигатель и коробку надо так постараться...что машины без капиталки ходят по 300-400 тыс км. (лично такие машины видел)

+1
владимир191
НаBMW Gran Turismo11 октября 2012 в 13:40

Я говорю, что БМв убивают! И они убиваются!... но там ТО раз 20 или 30 тысяч...

Если так убивать ТЛК и не гонять на ТО каждые 10 тысяч.. он тоже умрет...

Не надо просто говорить о надежности! Я говорю про то, что убить можно любую машину!! И про то, что ВЛАДЕЛЬЦЫ БМВ чаще других рвут свою машину в клочья!!! ВОТ, что я сказал...

А рвут именно потому, что она дает драйв и удоволльствие от управления...

А водители Тойоты (которую вы приводите в пример) изначально не рвут свои машины. Они покупая машину, понимают, что покупают авто с динамикой ниже среднего... и не притендуют на такую эксплуатацию...

Но если тоету начать рвать как БМВ, то как отреагирует ее дешевый пластик и коробка остается только гадать... мой прогноз, что не выдержит и 10 000...

А примеров с гемором с тойотой у друзей я тоже могу массу привести....

Но я ей (Тойотой) не владел (Слава Богу).... и поэтому примеры приводить не буду

+1
баварец2012
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 11 октября 2012 в 13:51

вы меня опять не понимаете...я говорю о том, что ТЛК позиционируется как внерожник, его покупают и используют как внедорожник...и он это выдерживает по 300.000 км спокойно.....а БМВ позиционируют как авто для драйва...но его нельзя использовать для драйва....потому что он от этого развалится через 100.000 км....вот о чем я говорю...

Насчет ТО раз в 10.000 км тут вопрос спорный...насколько я знаю на БМВ ТО не раз в 20.000 (100% гарантии не даю, слышал про это просто) а так же как и у меня по датчику жизни масла в зависимости от моточасов, и как раз на нем масло надо менять примерно  раз в те же 10.000 км. Просто у меня на Тахе в масло надо менять раз в 240 моточасов, т.е. при средней городской скорости в 40 км/ч получается около 10.000 км, а зимой с постоянными прогревами где-то раз в 5-7 тыс км, а то время как летом, при учете дальних поездок получается около 12-15 тыс км

Я лучше поменяю масло раз в теже 10.000 км, зато буду уверен что двигатель будет в отличном состоянии, ведь это стоит каких то 3500 руб и час времени.

+1
владимир191
НаBMW Gran Turismo11 октября 2012 в 13:56

Не мото часы, а считает комп в БМВ.... своя система (в зависимости от эксплуатации и условий содержания)... выходит от 20 до 30 тысяч..

Это Вы меня не поняли))))))))))))

кто скзаал, что его рвут по этому бездорожью все 300 000...

Проще говоря: дайте мне ТЛК я его уделаю за 10 000... на спорт!  и БМВ уделаю за 10 000....

Вообще уделаю любую машину за 10 000 км...

 

0
баварец2012
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2012 в 14:04

Что за детский сад....вам сколько лет? 16? "дайте мне, я уделаю"...ушатать авто можно и за меньший срок....а вы свое ушатаете за 10.000км? думаю нет, жалк наверное...каждый человек считает свои деньги, сложенные в авто.

Нет конечно ТЛК не все 300.000 км катают (не рвут, остыньте, рвать машину не надо, рвут себе обычно з...цу, или живот....или еще что) по бездорожью....но опять таки то же самый ТЛК не позиционируется как авто ТОЛЬКО для бездорожья...это универсальный автомобиль с хорошими возможностями для бездорожья и хорошим запасом прочности (к сожалению ТЛК200 стал менее внерожным чем ТЛК100)....если нужен именно внедорожник...тогда Дефф, или Wrangler....вот их-то хрен ушатаешь даже по бездорожью....(опять таки, ушатать можно все что угодно, если мозгов нет).

0
владимир191
НаBMW Gran Turismo11 октября 2012 в 14:33

Тогда почему вы пишете, что БМВ не надежный авто, а Тойота надежный авто.... если ушатать можно любую машину?...

Я говорю о том: Что владельцы БМВ покупают машину чеще всего, чтобы ее рвать.. вот и ВСЕ!!!!! А знаичит покупать б/у ее опаснее, чем другие марки....

Но это не значит, что БМВ не надежный авто...

0
баварец2012
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2012 в 14:38

Фак.....такое ощущение что мы с вами говорим на разных языках...Я НЕ ГОВОРЮ что ТОЙОТА ПИК НАДЕЖНОСТИ, А БМВ ПИК НЕ НАДЕЖНОСТИ....Я говорю, что БМВ изначально не расчитана на то, за что ее пытаются выдать производители....ЕЕ как раз и позиционируют как авто для драйва....но как раз после ДРАЙВА ОНА УМИРАЕТ......в отличие от ТЛК, который рекламируется как внедрожник, и он эти условия эксплутации спокойно выдерживает....вот о чем я говорю

+1
владимир191
НаBMW Gran Turismo11 октября 2012 в 14:41

Как она умирает после драйва?.... от ускорений по ровному асфальту? от резкой работы руля?... от своевременного прохождения ТО?....

Вот именно, что ее использую не по назначению и убивают!... а если ее только на трек вывозить она и 20 лет отпашет....

0
баварец2012
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2012 в 14:45

Все верно, от резких ускорений в пол с места умирает коробка (у меня например даже в руководстве написано, что до 55 км/ч можно нажимать не более чем 1/3 педали газа, а после 55 уже можно в пол), от резкой работы руля и игр в шашки, особенно по нашим великолепным дорогам начинает ушатываться высокоточная и технологичная подвеска....от того что постоянно ездят в режиме тапок в пол....быстро умирает двигатель....

0
владимир191
НаBMW Gran Turismoизменен 11 октября 2012 в 14:56

Быстро умирает двигатель и коробка - относительно чего?.... относительно какого другого авто для драйва?...

что такое быстро?

Кто сказал, что 100 000 это много или мало?...

Относительно чего вы ведете измерение, я это не пойму!

 

0
баварец2012
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2012 в 15:06

прежде всего БМВ это не спецавто для гонок, а это все таки стоковые авто для повседневной эксплуатации с переносом акцента в сторону драйва....к чему я это? к тому что он должен рассматриваться как авто на каждый день, а это значит среднегодовой пробег около 25-30 тыс км в год (так расчитывают европейцы) это значит что срок жизни в 100.000 км это 3-4 года эксплуатации.....следовательно второй владелец авто попадает на практически полную переборку всех основных узлов автомобиля....это хорошо или плохо?:)))

Теоретически пофиг для первого владельца, если не переживает, что его авто упало в цене за эти 4 года на 60%....а если он от этого начинает нервничать.....ведь (опять таки, не думал что когда-то буду защизать Тойоту) сосед у которого Тойота, за это время потеряет только 30-40% первоначальной стоимости авто...

А для второго владельца это хорошо или плохо? с одной стороны он получает ломучее г...но, которое сыпется так, что успевай собирать за ней детали, у него уже нет уверенности, что уехав за 150 км или далее от МКАДа он вернется своим ходом, с другой стороны...он же его купил за всего 40% от первоначальной цены, а не за 60% как второй владелец Тойота....

К чему это приведет в дальнейшем...к тому что вторые и далее владельцы БМВ, которые сяпятся после 100.000 км...будут хотеть купить это авто еще дешевле...а тем самым первый владелец, будет терять при перепродаже еще больше...

0
владимир191
НаBMW Gran Turismo11 октября 2012 в 15:15

Ну БМВ на самом деле дерджит цену хорошо! Не как тойота конечно, но хорошо держит. Бренд все равно всегда в цене... да и за удовольствие надо платить...

А вот теперь мы и пришли к общему мнению: Не надо покупать б/у БМВ!

Я это и писал с самого начал!

Но РАЗ человек хочет повыпендриваться (а денег на новый БМВ нет)... то должен быть готов к мучениям...

Но владельцы новых БМВ не испытывают проблем, так же как и владельцы новых Тойот... и как новых Хюндаев и так далее...

  

 

 

0
баварец2012
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 11 октября 2012 в 15:21

А теперь вторая мысль...если никто не будет покупать б/у БМВ, то кому вы тогда впарите свои БМВ?:))) видимо прийдется сдавать в утиль, раз никто ее покупать не будет:)

0
владимир191
НаBMW Gran Turismo11 октября 2012 в 15:24

В Москве миллионы людей - неужели я ни одного дурака не найду?))))))))))))))))))))

Понторезы и "Крутые пацаны" будут всегда! На том и стоит наш авторынок!

0
баварец2012
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2012 в 15:31

значит все таки наобум:))) но вы же сами сказали...не надо покупать б/у БМВ:)))) или вы нового покупателя так же будете отговаривать покупать ваш БМВ?:)))) думаю вряд ли...вы будете ему ее впаривать что есть силы...даже не обращая внимание на жеское падение цены (насчет того что БМВ держит цену не преувеличивайте....БМВ обесценивается очень сильно гораздо сильнее чем ближайшие конкуренты Мерс и Ауди)

0
владимир191
НаBMW Gran Turismo11 октября 2012 в 15:37

нет... я сдам авто в салон и возьму новую машину... вот и все...

а на счет обесценивая - я не сранивал.. ибо Ауди я даже не рассматриваю при выборе нового авто....

Только БМВ, Мерседес и Ситроен (ДС)...

 

0
баварец2012
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2012 в 15:52

А вы думаете что в салоне ваша б/у БМВ будет кому то нужна?:))) ведь их никто покупать то не будет:))) зачем она салону, если он ее продать не сможет:))))

0
владимир191
НаBMW Gran Turismo11 октября 2012 в 15:53

это будут не мои проблемы

0
баварец2012
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2012 в 16:01

Еще как ваши...потому что если никто не будет покупать б/у БМВ, то и ваш будет никому не нужен, включая салон:))))

0
баварец2012
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 октября 2012 в 19:58

Очень, очень странное сочетание вариантов )) 

0
skinner
НаBMW Gran Turismo11 октября 2012 в 21:55
прочему странное?
0
баварец2012
был 14 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 октября 2012 в 17:39

Я таки извиняюсь за прямоту, но влезу в ваш разговор... Владельцы БМВ - рвушие дебилы?

Чур, в лицо не бить {#emotions_dlg.i_32}

0
баварец2012
НаToyota Land Cruiser Prado, Hummer H2изменен 12 октября 2012 в 23:08

что буд ет с бмв после такого видео парни убивают ленд крузер 100.

смотр третье видео

 

 

.

 

0
баварец2012
был 14 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 октября 2012 в 17:35

Сам же где-то в этом отзыве писал, что за 2-3 года на гарантии убивают и сливают. А как убивают? Притопив тапку по отечественным дорогам? Так авто и должно ездить, в целом-то.

А про япов-европейцев не надо начинать в сотый раз. И у тех и у других есть и плюсы и минусы. Каждый себе сам выбирает.

Как еще америкосов со шведами не приплели-то?

0
es235
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2012 в 17:52

Бинго.....это именно то о чем я и пытался сказать баварцу, что авто используется так, как оно и позиционируется....а оказывается владельцы такой ездой машину тупо убивают:))))

Такая же кстати фигня с Туарегом, он везде позиционируется как внедорожник (даже в руководстве написано что на нем можно раскачку делать) но при этом на бездорожье машина убивается вхлам....на той же коробке если делать раскачку, то она не проживет и 40.000 км:)))

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 11 октября 2012 в 19:54

Оооооо ))) какой чудесный флейм ))) и какой махровый местами бред )) прекрасно, просто прекрасно, как говорил доктор Ливси ))

Владимир, это где и с каких пор ТЛК 100 стал серьезным внедорожником? )) вы нам нем аще хоть раз в грязь пробовали? )) Явно нет. А я да. Мало того что как джип он слишком тяжелый, слишком длинный - колесная база, свесы и т.д. И на таких крузаках ездят люди, которые съезжают с асфальта редко. Не надо путать его с 80-кой - от там да - получше несколько, но рядом не стояло с диско или дефендером. Конечно по сравнению с Тахой внедорожные возможности сотки выше, но реальным внедорожником он от этого не становится. 

Теперь про убиваемость - Тойоты надежные. Прям очень. И особенно надежные когда это Лексус )) Причина - кроме японского качества - относительно простая конструкция узлов и агрегатов. Это и плюс и минус одновременно. Давайте вкорячим в подвеску активный стаб, поставим пневму и чтоб совсем не скучно - изменяемое передаточное число на руле, зависимое от скорости движения. Надежность сразу сделает пару шагов вниз. Собссно вы поинтересуйтесь, что пишут владельцы GХ и Прадо с пневмоподвеской. Подушечки-то многие меняют регулярно. А у меня был RX300 еще в первом кузове - 2001 года - 7 лет. Так вот в нем все было родное вообще, ничего не поменял, ни единой детали за 7 лет. Надежный - да офигенно. Недавно на новом RX350 - 2011 года - у товарища прокатился.... ну как бы блин... не хочу больше надежность ценой ощущений от драйва. Там их просто нет. 

Теперь дальше - это именно я написал что бмв покупают чтобы жечь и убивают их кто больше, кто меньше но делают это из 100 владельцев 99. И да, не смотря на то что бэхи технически сложные, дохнут они в первую очередь из-за условий эксплуатации. Простой пример - у меня первый раз в жизни колодки тормозные сносились за 10 тыс. км. Вроде маршруты те же, ничего особо не поменялось, но раньше на всех машинах что были 15-20 тыс. колодки ходили. Как думаете - колодки тормозные на бмв тоже гуано? )) или это режим эксплуатации стал такой? Тоже самое касается нагрузки и на прочие узлы и агрегаты. Да, да, и коробки летят бывает, че не лететь, если режим вождения - тапку в пол и до отсечки. 

 И это очень четко объясняет реально значимое падение стоимости автомобиля - рынок расставляет точки над i. Сравните как падает стоимость на трехлетний TLC - процентов 30-35 наверное теряет. Х5 - 50%-60%. Почему? Очевидно - покупая крузак ты будешь ездить без особых вложений в ремонт. Бмв ты будешь чинить )) То есть, стоимость ремонтов как бы заранее вычитается из стоимости авто. Тоже самое твориться например с РенжРоверами. И те кто готов купить б/у и потом чинить - получают много машины за меньше денег - потому что вложения в ремонт будет точно не выше чем разница в падении стоимости между ТЛК и Х5. Так что все справедливо дальше некуда. 

 

 

0
skinner
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2012 в 21:12

ну вообще то я именно это и говорил...почитайте внимательно мои комментарии)))

0
владимир191
НаSaab 9-3, BMW 3-серия15 октября 2012 в 12:29

Если использовать его по хорошим дорогам, на хорошем топливе, с хорошими запчастями и расходниками, то можно и 15 лет по назначению использовать. Если ездить по Российским дорогам газ в пол, плевать на ямы, заправлятся где попало, то конечно машина будет убиваться, но даже несмотря на это запас прочности там достаточный.  Ездят куча Х5 с пробегом по пол ляма и ничего. Просто происходит так: первый владелец ездит два года отжигая по полной и получая удовольствие от вождения, но обслуживает машину у офф. диллера качественными з\ч и после гарантии продаёт и покупает новый БМВ. Второй владелец получает двухлетнюю машину, несмотря на все отжиги достаточно живую, в хорошем состоянии и тоже начинает на ней отжигать по полной, но в отличии от первого у него денег меньше и он не может также качественно обслуживать её. В результате он после 3-4 лет убивания машины по российским дорогам не хочет вкладываться в ремонт и продаёт её. Третьему же владельцу  достаётся 5-6 летний  подушатаный экземпляр с пробегом 150-200 тыс, но зато который он купил очень дёшево, в котором просто по срокам уже нужно многое заменить на таком пробеге. Он смотрит цены на оригинальные запчасти и ах....ет. И начинает ставить всякий ширпотреб, при этом тоже хочет отжигать по полной. Получается частично китайский конструктор, который уже не может выдерживать тех нагрузок. И человек который хотел купить дешёвый премиум,  не в состоянии обслужить его, начинает засе..ть марку и нести бред про ломучесть и т.д. Тем более автор не пишет что машина ломается хотя он купил её с пробегом 180тыс. Он просто описал особенности, которые кому-то нравятся, кому-то нет. С чего вы берёте тот бред, что он выдерживает 3-4 года. У автора машине 6 лет и пробег под 200 и всё работает ничего не ломается. Я вообще не понимаю людей, которые никогда не владели машиной, но упорно пытаются доказать что она г...но. Насчет падения в цене, у нас в Беларуси Х5 2007-2008 года стоит как Мерс МЛ 2009. И вообще б\у бмв стоят дороже или также как мерс того же года и класса. Да и у вас я посмотрел цены на Х5 и МЛ и первый даже дороже. С чего вы взяли что бмв быстрее падает в цене я не понял. Я понял только что вы всей душой ненавидите БМВ.

+1
alexanches
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 октября 2012 в 12:14

Слушайте...если машину использовать в абсолютно идеальных условиях....то она будет жить вечно...то таких условий не бывает...не я говорил что X5 живет максимум 3-4 года, а мой аппонент по комментариям утверждал что нельзя покупать б/у БМВ, потому что их все убивают, я уже написал, что у меня есть два приятеля, один ездит на 10-ти летней 5-ке (он там то ли 3, то ли 4-ы владелец) и рад по уши....а другой взял в нуля Х3 и не вылезает из сервиса...Более того я всегда (не только в этом отзыве) говорил, что мне очень нравится дизайн БМВ......

НО...мой оппенент утверждал что БМВ убивается при динамичной езде....я задал вполне уместный вопрос...как он может убиваться динамичной ездой, если он создан для таких условий, значит это обманка, и под личиной авто для драйва продают обычный городской кросовер и интересным дизайном, но которому противопоказана активная езда....Как другой пример я привел тот же самый ТЛК, который создан как авто для города с достатосно большим потенциалом внедорожника...и использование его по назначению не убивает его....значит БМВ обманывают своих покупателей.....вот какую мысль я пытался донести....

Теперь про вопрос падения цены, есть три марки, которые обесцениваются колоссально...это Ауди, БМВ, Мерс, за 4-5 лет падение составляет от 60 до 70% от первоначальной стоимости (была даже статья в "За рулем" гдк сравнивались А6, БМВ 5-ка, и Лексус GS, так вот у Лексуса падение было минимальным, при гораздо меньшей первоначальной стоимости), поэтому сравнивать Мерс и БМВ не корректно...они из одгой группы....в то время как Тойота падает за это время всего на 30-40%.....ведь рынок б/у формируется из-за спроса...значит вТойоте больший запас прочности, чем в БМВ, Ауди или Мерсе...вот и все

+1
владимир191
НаSaab 9-3, BMW 3-серия19 октября 2012 в 12:22

Ваш оппонент по коментариям сам не может определится в своих словах. Я понял какую мысль вы пытаетесь донести, но это не так. БМВ очень хорошо справляется со своими задачами. Другое дело что из-за этого существует бОльшая вероятность нарваться на битую или уезженную машину, но от динамичной езды она не убивается. Она убивается от динамичной езды по ямам и ухабам, от некачественного масла, запчастей и обслуживания. Владельцы ТЛК в основном используют их в городе и выезжают на бездорожье пару раз в год, если вообще выезжают. Если же использовать её только по назначению, то вряд ли она будет жить долго и безпроблемно. Насчёт цен: во первых изначально новые БМВ 5 и Лексус GS стоят примерно одинаково, а если учесть, что при проектировании нового GS Лексус ориентировался на БМВ 5 е60!!!!, хотя когда он вышел уже год была F10, и БМВ с 2-ух литровым двигателем в версии 528 едек как 3,5-литровый у Лексуса, покупка БМВ гораздо предпочтительней.  Во вторых я открыл один популярный в Беларуси сайт по продаже автомобилей. Кол-во Лексусов GS 2007г - 10шт. БМВ 5 2007г - 100шт. Естественно потому Лексусов намного меньше и сложней найти, средняя цена на них будет выше. Но на экземпляры БМВ с нормальными пробегами в хорошем состоянии цены выше. Всё таки лексус это типо премиум тойота и играет в ценовой категории бмв, мерса и ауди, цена на него падает примерно также.  Насчёт тойоты да, цена падает медленней, но это не из-за запаса прочности, а из-за первоначальной стоимости. На ВАЗы тоже цена падает на 30-40% за 4-5 лет, но точно не из-за запаса прочности. 

+1
баварец2012
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2012 в 12:41

А что тогда вообще делать владельцам б/у БМВ?:)) после 5-6 лет тупо выкидывать? что значит старое авто? 6 лет это старое? Я обычно на машинах стараюсь ездить по 3-5 лет...это значит продавая 5-ку, я должен сказать будущему владельцу..типа брат...покатайся еще годик и на свалку?:))) смешно:))) у меня знакомый ездит на БМВ 5-ке 10-ти летней...и кайфует, а другой ездит на X3 трех летке....и мудохается, из сервиса не вылезает, и мазду жены в основном пользует:))))) в чем прикол то?:)))

0
владимир191
НаBMW Gran Turismo11 октября 2012 в 12:48

Мой коллега. Он покупает только БМВ, катает их не щадя машины... С первых минут выехав из салона "тапок в пол" и так два года.... масло менять забывает и рвет ее по полной... заливает бензин где удобно и не объезжает даже огромные ямы...Хренли: гарантия два года!

В сервисе говорят: она у Вас развалится через год!

Он: ДА? тогда жаль ее будущего владельца!

Он открыто говорит: В Москве миллионы людей, неужели я не найду одного дурака из этой массы, который купит это авто!

Проходит два года, гарантия заканчивается и он скидывает это авто....

А следующий владелец: который или совсемп скуп или просто "Понторез" потом мучается с его барахлом...

 

Я считаю: 6 лет для машины в российской реальности - это много. Она уж не новая... это уже старый авто...

 

 

0
баварец2012
НаBMW X5, BMW X5изменен 11 октября 2012 в 23:48

Дружище у меня хватит денег на надцать солярисов, и у меня было несколько новых машин как говорится только с конвеера и я на этом очень сильно обжегся, последняя моя машина это камри 50-ка, как ты дымаешь почему я её продал? да потому- что повелся на гребанные рассказы о том, что они поменяли  подвеску и сделали лялю, по факту самый пустой руль в мире и самый скушный гребанный японский бизнесс-седан из всех, взял камри не спроста до этого был GS300 - это аппарат с задним приводом и рядной шестеркой меня просто влюбил (правда катался недолго пришлось скинуть из-за денег), повелся на то,  что коль камри и лексус одна контора камрюха будет гуд... я сегодня купил этот BMW и завтра скину его без особых потерь за то что брал( у нас в Украине машина этого года стоит 40-42 тыс. долл.)  , а на камри я из салона потерял 15% а за год ещё больше, поэтому в новые машины больше не ногой. На Бумере катаюсь и понимаю, что если бы не камри может и руль был бы гуд и подвеска тоже, сложно привыкнуть, а точнее отвыкнуть от комфорта, когда ты его прочуствуешь на одних машинах, потом ищешь что подобное на других, короче спорт и комфорт вещи не совместимые,  а мой X5 в том виде который я взял можно в музей поставить, салон и кузов выглядит на 4+++, на машине ездил как у нас говорят уважаемый человек, которому не гонок со сфетофоров - Не могу понять почему все коментируют что я попал с машиной - с машиной все гуд, она не сыпется,  проблем по элетронике нет, я не пишу что страдаю от качества или от того, что она не новая, у неё не гремит салон и не стучит подвеска, я даже не менял колодки, шкив и тяги с пыльниками можно честно было не трогать... -  но она BMW, она X5 такая какая есть -  жесткая и непростая, отзыв может и субъективен, но я не статью в журнал пишу, а рассказываю свои личные ощущения от обладания авто и не требую в свой адрес советов, что мне покупать, может действильно надо было сесть на Туарег или Лекс 350-й , но дизайн этих машин меня не вставляет так, как бумер, хоть кузову которого десяток лет и пусть его рисовали 98 г., зато как сделали! сейчас посмотришь на субару или новый цивик рыгать хочется...

+2
vogdik
НаBMW Gran Turismo11 октября 2012 в 23:40

Тоесть для Вас камри комфортный авто?..... я правильно понял?...

 

Тогда нет смысла тут что-то писать... все ясно...

0
vogdik
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 октября 2012 в 00:56

20 солярисов это 10мнл рублей.. не думюа что стаким бюджетом на авто бы бы купли б.у х5 за лям примерно)

0
cobra33
НаBMW Gran Turismo12 октября 2012 в 07:47

какой лям?... тысяч 500 по нашим деньгам он стоит

0
vogdik
НаSaab 9-3, BMW 3-серия15 октября 2012 в 12:49

Комфорт понятие субъективное. Для кого-то комфорт это когда жопе мягко, а для меня гораздо важнее акустические ощущения. БМВ очень сбитые автомобили с хорошей шумоизоляцией, за счёт этого мне вполне комфортно ехать по разбитой дороге.

+1
НаBMW X5, BMW X5изменен 10 октября 2012 в 16:09

Я был на тест-драйве нового пятого икса  и разницы особой  не заметил, тот же тугой руль и теже покрышки ранфлет чувствующие пять копеек на асфальте, только посадка пониже стала  и двери открываются легче... даже протестили с женой x1, тот вообще удивил на ямах звуками подвески в салоне...

0
vogdik
НаBMW Gran Turismo10 октября 2012 в 17:26

странно! в этих авто много недостатков.. но, чтобы они были погремушками!?.... я такого до Вас не слышал....

Тугой руль - легко лечится опцией СЕРВОТРОНИК..........

Ранфлет - ну купите на обычных колесах... Хотя сейчас ранфлет стал мягче ибо его срок службы без воздуха сократили вдове... И там такие большие колеса что мелкие кочки вообще не замечаешь....

 

0
vogdik
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 октября 2012 в 23:57

Эммм на счет нового - все не так. Руль легче чем на rx300, а кто скажет что у лексуса тугой руль - пусть первый бросит в меня камень.Подвеска на новом другая - была платформа пятерки, стала - именно х5. Не то что 5 копеек - дорожные стыки и аккуратные трамвайные пути вообще ощутимы только на звук.

Правда если препятствие чуть хуже, х5 становится табуреткой :) 

0
skinner
НаBMW Gran Turismo11 октября 2012 в 09:51

skinner

 

Кстати у меня даже в копье мелкие стыки проходит хорошо. А Х6 их вообще не замечает....

Не понимаю, как так у авто все гремит, стучит и пять копеек валяются...

В нашей стране деньги на дороге не валяются!

+1
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 октября 2012 в 00:58

не понимаю что гонобят бмв за жесткость? я на 118 проехал на 17 ранфлетах.. и она мягче моего поло седана на р15.

0
12 октября 2012 в 01:50
Комментарий удален модератором.
НаHyundai Tucson15 октября 2012 в 13:52

Вечный спор романтиков и прагматиков. Такие машины как Х5 берут не сколько из расчета съэкономить а наоборот оторваться душой. А Круизеры и Лексусы берут уже люди практичные. Хотя при желании и на этих машинках можно погусарить. И конечно же на Тойотах потеряешь меньше в деньгах, но на Бэхе больше получишь положительных эмоций. Выбирайте и катайтесь, а ругаться то зачем?

+2
Добавить комментарий