Мой БМВ Х5.
Уважаемые автолюбители, хочу представить вашему вниманию мой отзыв о БМВ Х5.
Прошу отнестись с пониманием того, что отзыв выражает мое, сугубо личное мнение, может быть необъективным и предвзятым. Прошу простить мне орфографические и стилистические ошибки (русский язык не является моим родным языком).
Машина куплена в ноябре 2011 г с пробегом 8 км. На данное время пробег составляет 44 000 км.
1) Мук выбора не было. Всегда мечтал о БМВ Х5, приближался мой день рождения, захотел себя порадовать, поэтому менеджеру выдвинул свои требования по комплектации и, ОБЯЗАТЕЛЬНО, наличию авто на складе:
- черный цвет
- бежевый салон
- пакет освещения
- навигационная система
- комфортные кресла
- бензиновый двигатель 3л -306 лс
Из всего многообразия автомобилей, находящихся в Москве на различных складах и стоянках, нашли только один автомобиль, подходящий под эти условия (конечно, может это и неправда, но как я проверю?, поэтому пришлось поверить!).
По этой причине мне выдвинули несколько условий покупки!!!:
- скидка не 9, а 8%.
- обязательная постановка на учет через дилера.
При покупке установил алюминиевые пороги, которые со скидками на работу и на сами пороги в 10%, стоили почти в 2 раза дороже, чем если эта опция заказывалась бы сразу при комплектации автомобиля. Обогрева заднего сидения тоже нет.
Вообще, по мне лучше пусть при покупке меньше скидку дают, чем такие дешевые опции не включают в комплектацию, типа дилеры зарабатывают на доустановке. Официальные дилеры не могут не омрачить радость от покупки даже такой дорогой машины, все равно чуть-чуть, но нагадят.
После покупки и небольшого срока эксплуатации я выяснил, что на машине стоимостью больше 3,2 млн рублей отсутствует:
- круиз-контроль (ДАЖЕ простейший)
- прикуриватель в задней части салона!!! (сейчас видеорегистратор, радар-детектор запитаны через различные разветвители питания)
Но удовольствие от покупки и обладания таким авто перевесило все эти мелкие гадости и неприятности.
2) Что нравится в автомобиле:
Управление (обычное, не aktivsteering):
- четкое, без излишней легкости и ощущения разболтанности,
- прохождение поворотов (с учетом высоты центра тяжести авто) на отлично, причем система х-драйв до заправляет авто в поворот и это чувствуется,
- при резких маневрах машина моментально следует за рулем, при этом нет инерционности и раскачки,
Подвеска (пружинная, не регулируемая и не динамик-драйв) :
- упругая, но не жесткая,
- в поворотах не допускает излишних кренов и раскачки,
- комфортная, в колеях машину не колбасит (но в этом заслуга обычных 19 дюймовых шин, с высоким, для БМВ, профилем),
- на прямой отличная курсовая устойчивость,
- надежная.
Двигатель (бензин 3 л, твинтурбо, 306 лс):
- классный звук при разгоне,
- время разгона,
- максимальный момент на 1200 об в мин!!!, как у дизеля,
- средний расход 14.3 л на 100 км,
- быстро раскручивается,
- на мой взгляд, самый оптимальный среди всей линейки двигателей у БМВ Х5 (проверенный, соотношение цена/мощность, бензин - для вторичной продажи, если машина уйдет в регионы - предпочтительный в плане требовательности к топливу и уровню обслуживания и ремонтопригодности)
Трансмиссия (Х-драйв и 8 ступ АКПП):
- полный привод настроен в соотношении 40/60 -перед/зад, поэтому чувствуются заднеприводные повадки, НО ТОЛЬКО НЕ НА СКОЛЬЗКОМ ПОКРЫТИИ , что для меня только в плюс,
- коробка настроена великолепно - быстро подстраивается под режим езды, но я в спокойном режиме езжу на D, а когда хочу погонять или резко ускориться, то перевожу джойстик на DS,
- переключения передач плавные и незаметные,
- настройки АКПП помогают экономить топливо (средний расход за весь пробег 14.3 л)
Тормоза (обычные, не керамические) :
- очень чуткие на небольших скоростях и очень плавные на больших скоростях,
- склонность к перегреву не заметил, со скорости 230 км в час тормозят отлично и момент остановки легко прогнозируем (прошу не кидать камнями, на такой скорости ездил всего пару раз и только ночью на трассе М4 Дон, для проверки, что моя машина может).
Внешний вид :
- МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ, заменил только ноздри на полностью черные, без хромированной окантовки, а так как у меня рестайлинговая модель, то в колечках фар свечение ксенона белое и в установках возможно выставление опции «дневные ходовые огни» (с ними авто смотрится очень агрессивно).
Комфорт:
- автодоводчики дверей, сервоприводы открывания/закрывания багажной двери,
- комфортные кресла – это просто чудо, особенно для моей больной поясницы, причем комфортное кресло и для переднего пассажира, и для водителя одинаковые,
- подогрев руля и сидений - незаменимая опция в нашем холодном климате,
- хорошая шумоизоляция.
Технологии:
- очень понятный и удобный АЙ-Драйв, мой 9-ми летний сын с ней управляется легко (то, что его ругают журналисты, говорит только об их непрофессионализме и нежелании разобраться в работе простейших устройств – короче, ОЛЕНИ),
- работа всех систем борткомпа, навигационной системы без задержек лагов, тормозов и зависаний,
- программируемые кнопки 8 шт (у меня выставлены-борт комп, установки звучания музыкальной системы, задание цели для навигационной системы, наиболее используемые радиостанции),
- навигационная система - простая, понятная, хорошая картографическая подоснова,
- экран навигационной системы с отличным разрешением (смотреть одно удовольствие, приятно глазу) можно делить в пропорции 60/40 и одновременно видеть навигационную карту и что-то еще (список радиостанций, показания борт компа, навигационную карту в другом масштабе - на большой части в масштабе города, области, страны на малой части в масштабе улицы, переулка, города, страны),
- музыкальная система меня устраивает и что-то плохое сказать не могу (слуха у меня нет и ценителя звука строить из себя не буду),
- есть жесткий диск, куда закачиваю любимую музыку,
- электронная система подсказки и защиты водителя - остановка движения при открытии водительской двери, всплывающие надписи на экране о ненажатии педали тормоза при снятии с ручного тормоза и переключении с режима паркинг в режимы драйв и т.д.
ФЕТИШ: джойстик АКПП
- его очень приятно брать в руку, со стороны хвата пальцами он обшит кожей, а где расположены кнопки прозрачный, приятный на ощупь и не царапающийся пластик,
- понятный и легко читаемый алгоритм выбора передач и постановки на паркинг
Салон:
– приятный глазу и дорогой мягкий материал верхней части панели, мягкий и безопасный материал нижней части панели, минимум жесткого пластика в панели,
- удобное и понятное расположение кнопок управления системами на панели,
- крепкая, легко чистящаяся искусственная кожа в салоне,
- так как я активно участвую в управлении своим автомобилем, то некоторый минимализм в оформлении панели меня не расстраивает и никак не напрягает, на это я обращал внимание только при выборе автомобиля, но как показывает практика -за рулем ты смотришь не на панель, а на дорогу,
- руль (толстенький, кожаный, среднего радиуса) в руках держать одно удовольствие, в движении не болтается, с четко обозначенным нулем, кнопки управления систем расположены удобно,
- за 44 000 км ничего не дребезжит и не отвалилось.
Внедорожные качества:
- как заявили мастера-приемщики на сервисе официального дилера – БМВ Х5 не джип, а спорт активити вехайкл, поэтому по грязи, как джип, ездить он не предназначен, и если вы все-таки ездите по грязи, то будьте добры расплачиваться за ремонт своей наличностью, а не по гарантии,
- на бордюры залезает,
- на рыхлом снегу не буксует,
- по ямам и ухабам ездить может,
- еще ни разу не застрял (может просто думаю прежде, чем лезть?),
- мне «внедорожных» характеристик БМВ Х5 более чем достаточно.
Безопасность:
- подушек ровно столько, сколько надо, ну только можно добавить еще коленную для водителя (но ее у Х5 нет в принципе),
- размер авто и его высота дает основание надеяться на благополучный исход при авариях на средних и небольших скоростях
Надежность по состоянию на 44 000 км:
- по гарантии заменен задний левый фонарь (перестали гореть габаритные огни),
- сорвалась пластиковая трубка или треснул бачок жидкости омывателя (к дилеру еще не обращался – с этой проблемой езжу уже 15 000 км).
Обслуживание:
- ТО 1 (24 000 км ) - замена масла и всех фильтров - 16 000 руб.
- ТО 2 (36 000 км) - замена масла и масл фильтра - 5 000 руб.
- 26 000 км - замена передних торм накладок и передних тормозных дисков – 18 000 руб.
- 36 000 км - замена задних торм накладок – 4500 руб.
- расходники можно купить как оригинал, так и не оригинал в Екзисте, а заменить их можно в любом более-менее приличном сервисе
Страховка:
- 1 год КАСКО+УГОН (ВИП) +ОСАГО+ДГО на 3 млн руб – 105 000 руб.
- 2 год КАСКО+УГОН (ВИП) +ОСАГО+ДГО на 3 млн руб – 101 000 руб.
Налоги:
- 1 год - 47 000 руб.
- 2 год - 47 000 руб.
Расход топлива 14.3 л на 100 км в расчете на суммарный пробег 44 000 км.
Вот это все вышеперечисленное, в комплексе, и дает удовольствие, как просто от обладания этим авто, так и от процесса вождения этим авто. После выходных не терпится сесть за руль и доехать не только до офиса, но и можно махнуть на производство км этак на 80 в одну сторону. Короче, ВОСТОРГ! Мне очень нравится мой БМВ Х5 и если менять, то в кандидатах:
1) БМВ Х5 (новая модель должна выйти 2013-2014гг)
2) БМВ Х6
3) БМВ Х5М
4) Порш Кайен (но, с.ка, дорогой и по технологиям не все мне нравится).
3) Недостатки:
- завышенная цена при покупке нового авто,
- заниженная цена при вторичной продаже,
- нерегулируемые, по углу наклона, спинки задних сидений (для машины премиум класса - БОЛЬШОЙ МИНУС),
- отсутствие в базовой комплектации простейшего круиз-контроля,
- отсутствие в задней части салона прикуривателя (он может использоваться как доп. источник питания),
- дурацкое желание официалов заработать на мелких опциях, ничего кроме недоумения и неприятных чувств не вызывающих.
Совет автора покупателям BMW X Drive35i 2011 г
Подумайте о своих близких и о себе (не о здоровье, а о семейном бюджете и возможных последствиях ДТП):
1) Стоимость ОСАГО в г. Москве 5 000 руб, при этом размер покрытия всего 240 00 руб.
2) Стоимость пакета ДГО (расширение ОСАГО) 2 000 руб, при этом размер покрытия ущерба, причиненный третьим лицам, равен 1 500 000 руб.
Чувствуете разницу?
Как обладатель дорогого авто и зная стоимость мелкого кузовного ремонта у официальных дилеров, призываю:
Потратьте, возможно не лишние, 2 000 руб и сделайте ДГО!
Избавьте себя и близких от лишних хлопот и переживаний!
Достоинства:
- Ездовые характеристики
- Динамические характеристики
- Внешний вид
- Комфорт
- Технологичность
- Топливная экономичность
- Низкая стоимость обслуживания
- Безопасность
- Удовольствие от вождения
- Стоимость страховки КАСКО+УГОН
Недостатки:
- Завышенная стоимость авто при покупке
- Заниженная стоимость авто при продаже





А чего писать, машина как машина, без изюминки. Нам бы про Приору!