BMW X Drive35i
2011 г.
3 л. бензин
306 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
14 ноября 2012 → пробег 44000 км

Мой БМВ Х5.

Уважаемые автолюбители, хочу представить вашему вниманию мой отзыв о БМВ Х5.

 Прошу отнестись с пониманием того,  что отзыв выражает мое, сугубо личное мнение, может быть необъективным и предвзятым. Прошу простить мне орфографические и стилистические ошибки  (русский язык не является моим  родным языком).

  Машина куплена в ноябре 2011 г с пробегом 8 км. На данное время пробег составляет 44 000 км.

1)       Мук выбора не было. Всегда мечтал о БМВ Х5, приближался мой день рождения, захотел себя порадовать, поэтому менеджеру выдвинул свои требования по комплектации и, ОБЯЗАТЕЛЬНО, наличию авто на складе:

- черный цвет

- бежевый салон

- пакет освещения

- навигационная система

- комфортные кресла

- бензиновый двигатель 3л -306 лс

Из всего многообразия автомобилей, находящихся в Москве на различных складах и стоянках, нашли только один автомобиль, подходящий под эти условия (конечно, может это и неправда, но как я проверю?, поэтому пришлось поверить!).

По этой причине мне выдвинули несколько условий покупки!!!:

- скидка не 9, а  8%.

- обязательная постановка на учет через дилера.

При покупке установил алюминиевые пороги, которые со скидками на работу и на сами пороги в 10%, стоили почти в 2 раза дороже, чем если эта опция заказывалась бы сразу при комплектации автомобиля. Обогрева заднего сидения тоже нет.

Вообще, по мне лучше пусть при покупке меньше скидку дают, чем такие дешевые опции не включают в комплектацию, типа дилеры зарабатывают на доустановке. Официальные дилеры не могут не омрачить радость от покупки даже такой  дорогой машины, все равно чуть-чуть, но нагадят.

После покупки и небольшого срока эксплуатации я выяснил, что на машине стоимостью больше 3,2 млн рублей отсутствует:

- круиз-контроль (ДАЖЕ простейший)

- прикуриватель в задней части салона!!! (сейчас видеорегистратор, радар-детектор запитаны через различные разветвители питания)

Но удовольствие от покупки и обладания таким авто перевесило все эти мелкие гадости и неприятности.

2)      Что нравится в автомобиле:

Управление (обычное, не aktivsteering): 

- четкое, без излишней легкости и ощущения разболтанности,

- прохождение поворотов (с учетом высоты центра тяжести авто) на отлично, причем система х-драйв до заправляет авто в поворот и это чувствуется,

- при резких маневрах машина моментально следует за рулем,  при этом нет инерционности и раскачки,

Подвеска (пружинная, не регулируемая и не динамик-драйв) :

- упругая, но не жесткая,

- в поворотах не допускает излишних кренов и раскачки,

-  комфортная, в колеях машину не колбасит (но в этом заслуга обычных 19 дюймовых шин, с высоким, для БМВ, профилем),

-  на прямой отличная курсовая устойчивость,

-  надежная.

Двигатель (бензин 3 л, твинтурбо, 306 лс):

- классный звук при разгоне,

- время разгона,

- максимальный момент на 1200 об в мин!!!, как у дизеля,

- средний расход 14.3 л на 100 км,

- быстро раскручивается,

- на мой взгляд, самый оптимальный среди всей линейки двигателей у БМВ Х5 (проверенный, соотношение цена/мощность, бензин - для вторичной продажи, если машина уйдет в регионы - предпочтительный в плане требовательности к топливу и уровню обслуживания и ремонтопригодности)

Трансмиссия (Х-драйв и 8 ступ АКПП):

- полный привод настроен в соотношении 40/60 -перед/зад, поэтому чувствуются заднеприводные повадки, НО ТОЛЬКО НЕ НА СКОЛЬЗКОМ ПОКРЫТИИ , что для меня только в плюс,

- коробка настроена великолепно - быстро подстраивается под режим езды, но я в спокойном режиме езжу на D, а когда хочу погонять или резко ускориться, то перевожу джойстик на DS,

- переключения передач плавные и незаметные,

- настройки АКПП помогают экономить топливо (средний расход за весь пробег 14.3 л)

Тормоза (обычные, не керамические) :

- очень чуткие на небольших скоростях и очень плавные на больших скоростях,

- склонность к перегреву не заметил, со скорости 230 км в час тормозят отлично и момент остановки легко прогнозируем (прошу не кидать камнями, на такой скорости ездил всего пару раз и только ночью на трассе М4 Дон, для проверки, что моя машина может).

Внешний вид :

- МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ, заменил только ноздри на полностью черные, без хромированной окантовки,  а так как у меня рестайлинговая модель, то в колечках фар свечение ксенона белое и в установках возможно выставление опции «дневные ходовые огни» (с ними авто смотрится очень агрессивно).

Комфорт:

- автодоводчики дверей, сервоприводы открывания/закрывания багажной двери,

 - комфортные кресла – это просто чудо, особенно для моей больной поясницы, причем комфортное кресло и для переднего пассажира, и  для водителя одинаковые,

- подогрев руля и сидений - незаменимая опция в нашем холодном климате,

- хорошая шумоизоляция.

Технологии:

- очень понятный и удобный АЙ-Драйв, мой  9-ми летний сын с ней управляется легко  (то, что его ругают журналисты, говорит только об их непрофессионализме и нежелании разобраться в работе простейших устройств – короче, ОЛЕНИ),

  - работа всех систем борткомпа, навигационной системы без задержек лагов, тормозов и зависаний,

 - программируемые кнопки 8 шт  (у меня выставлены-борт комп, установки звучания музыкальной системы, задание цели для навигационной системы, наиболее используемые радиостанции),

- навигационная система - простая, понятная, хорошая картографическая подоснова,

- экран навигационной системы с отличным разрешением (смотреть одно удовольствие, приятно глазу) можно делить в пропорции 60/40 и одновременно видеть навигационную карту и что-то еще (список радиостанций, показания борт компа, навигационную карту в другом масштабе - на большой части в масштабе города, области, страны на малой части в масштабе улицы, переулка, города, страны),

- музыкальная система меня устраивает и что-то плохое сказать не могу (слуха у меня нет и ценителя звука строить из себя не буду),

- есть жесткий диск, куда закачиваю любимую музыку,

- электронная система подсказки и защиты водителя - остановка движения при открытии водительской двери, всплывающие надписи на экране о ненажатии педали тормоза при снятии с ручного тормоза и переключении с режима паркинг в режимы драйв и т.д.

ФЕТИШ: джойстик АКПП

  - его очень приятно брать в руку, со стороны хвата пальцами он обшит кожей, а  где расположены кнопки прозрачный, приятный на ощупь и не царапающийся пластик,

- понятный и легко читаемый алгоритм выбора передач и постановки на паркинг

Салон:

 – приятный глазу и дорогой  мягкий материал верхней части панели, мягкий и безопасный материал нижней части панели, минимум жесткого пластика в панели,

-  удобное и понятное расположение кнопок управления системами на панели,

- крепкая, легко чистящаяся искусственная кожа в салоне,

- так как я активно участвую в управлении своим автомобилем, то некоторый минимализм в оформлении панели меня не расстраивает и никак не напрягает, на это я обращал внимание только при выборе автомобиля, но как показывает практика -за рулем ты смотришь не на панель,  а на дорогу,

- руль (толстенький, кожаный, среднего радиуса) в руках держать одно удовольствие, в движении не болтается, с четко обозначенным нулем, кнопки управления систем  расположены удобно,

- за 44 000 км ничего не дребезжит и не отвалилось.

Внедорожные качества:

- как заявили мастера-приемщики на сервисе официального дилера – БМВ Х5 не  джип,  а спорт активити вехайкл, поэтому по грязи, как джип,   ездить он не предназначен, и если вы все-таки ездите по грязи, то будьте добры расплачиваться за ремонт своей наличностью,  а не по гарантии,

- на бордюры залезает,

- на рыхлом снегу не буксует,

- по ямам и ухабам ездить может,

- еще ни разу не застрял (может просто думаю прежде, чем лезть?),

- мне «внедорожных» характеристик БМВ Х5 более чем достаточно.

Безопасность:

- подушек ровно столько, сколько надо, ну только можно добавить еще коленную для водителя (но ее у Х5 нет в принципе),

- размер авто и его высота дает основание надеяться на благополучный исход при  авариях на средних и небольших скоростях

Надежность по состоянию на 44 000 км:

- по гарантии заменен задний левый фонарь (перестали гореть габаритные огни),

- сорвалась пластиковая трубка или треснул бачок жидкости омывателя (к дилеру еще не обращался – с этой проблемой езжу уже 15 000 км).

Обслуживание:

- ТО 1 (24 000 км ) - замена масла и всех фильтров - 16 000 руб.

- ТО 2 (36 000 км) - замена масла и масл фильтра - 5 000 руб.

- 26 000 км - замена передних торм накладок и передних тормозных дисков – 18 000 руб.

- 36 000 км - замена задних торм накладок – 4500 руб.

- расходники можно купить как оригинал, так и не оригинал в Екзисте, а заменить их можно в любом более-менее приличном сервисе

Страховка:

- 1 год КАСКО+УГОН (ВИП) +ОСАГО+ДГО на 3 млн руб – 105 000 руб.

- 2 год  КАСКО+УГОН (ВИП) +ОСАГО+ДГО на 3 млн руб – 101 000 руб.

Налоги:

- 1 год  - 47 000 руб.

- 2 год  - 47 000 руб.

Расход топлива 14.3 л на 100 км в расчете на суммарный пробег 44 000 км.

Вот это все вышеперечисленное, в комплексе, и дает удовольствие, как просто от обладания этим авто, так и от процесса вождения этим авто. После выходных не терпится сесть за руль и доехать не только  до офиса, но и можно махнуть  на производство км этак на 80 в одну сторону. Короче,  ВОСТОРГ!  Мне очень нравится мой БМВ Х5 и если менять, то в кандидатах:

1)      БМВ Х5 (новая модель должна выйти 2013-2014гг)

2)      БМВ Х6

3)      БМВ Х5М

4)      Порш Кайен (но, с.ка, дорогой и по технологиям не все мне нравится).

3) Недостатки:

- завышенная цена при покупке нового авто,

- заниженная цена при вторичной продаже,

- нерегулируемые,  по углу наклона, спинки задних сидений (для машины премиум класса - БОЛЬШОЙ МИНУС),

- отсутствие в базовой комплектации простейшего круиз-контроля,

- отсутствие в задней части салона прикуривателя (он может использоваться как доп. источник питания),

- дурацкое желание официалов заработать на мелких опциях, ничего кроме недоумения и неприятных чувств не вызывающих.



Совет автора покупателям BMW X Drive35i 2011 г

Подумайте о своих близких и о себе (не о здоровье, а о семейном бюджете и возможных последствиях ДТП):

1) Стоимость ОСАГО в г. Москве 5 000 руб, при этом  размер покрытия  всего 240 00 руб.

2) Стоимость пакета ДГО (расширение ОСАГО)  2 000 руб, при этом размер покрытия ущерба, причиненный третьим лицам, равен 1 500 000 руб.

Чувствуете разницу?

Как обладатель дорогого авто и зная стоимость мелкого кузовного ремонта у официальных дилеров, призываю:

Потратьте, возможно не лишние, 2 000 руб и сделайте ДГО!

Избавьте себя и близких от лишних хлопот и переживаний!

Еще советы

Достоинства:

  • Ездовые характеристики
  • Динамические характеристики
  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Технологичность
  • Топливная экономичность
  • Низкая стоимость обслуживания
  • Безопасность
  • Удовольствие от вождения
  • Стоимость страховки КАСКО+УГОН

Недостатки:

  • Завышенная стоимость авто при покупке
  • Заниженная стоимость авто при продаже
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
57
Нравится!
Мне нравится!
41350
Комментарии67 Добавить комментарий
НаMercedes SLK14 ноября 2012 в 14:19

А чего писать, машина как машина, без изюминки. Нам бы про Приору!

-3
НаOpel Astraизменен 14 ноября 2012 в 14:41
Да, это не Приора, не Калина и не ВАГ даже. Нефиг тут писать про какой-то там Х5))) Тож мне тачка, даж круиза нет, у меня и то есть))) Про ДГО хороший совет. Я тут чирканул Паджерик Гольфом своим пришло мне письмо, что я еще должен 7000 рублей сверх 120-титысячного лимита. Хорошо, что потом пересчитали и уложились. А запорол я ему ток подножку и пластик по низу кузова и все! Так что надо делать расширенное ОСАГО, хотя б до миллиона, чтоб не бояться нагло сующих свои морды авто дворян и купцов.
-3
НаOpel Astraизменен 14 ноября 2012 в 14:41
Прочитал заодно отзыв о Гльфе GTI. Не удержался и решил выразить, как сейчас говорят, РЕСПЕКТ автору за то, что он не выкидывает мусор в окно своего крутого авто. РЕАЛЬНО БЕСЯТ упыри, кидающие мусор и хабарики в окно, зла не хватает. Где живем там и срем-НЕЛЬЗЯ ТАК ЖИТЬ!!!!
+2
pasha_golf3
НаSkoda Octavia16 ноября 2012 в 09:23

Поддерживаю{#emotions_dlg.i_49}

0
НаOpel Astra14 ноября 2012 в 14:45

интересный отзыв. чтобы все русские так писали, без ошибок))))))) а то бывает читаешь и плачешь...))))

0
14 ноября 2012 в 14:53

Да, бежевый салон просто прелесть! А совет про ДСАГО просто замечательный, особенно для жителей крупных городов. Я удивляюсь, когда узнаю, что многие вообще не в курсе, что такое ДСАГО и для чего оно нужно.

0
НаMercedes SLK14 ноября 2012 в 14:56

Тут один бмвист жаловался на огромные диски. Мог на балконе не помещаются. А можно ли на полноприводе ездить только на летней резине? Или всё же надо переобуваццо?

0
aparat2
НаHonda Civic, Infiniti QX5614 ноября 2012 в 15:06

Ездить можно, но очень медленно:) Тормозить вы как будете?

0
rtod
НаCitroen C8, Renault Symbol14 ноября 2012 в 15:31

Тормоза - для трусов!)))

0
саныч39
НаHonda Civic, Infiniti QX56изменен 14 ноября 2012 в 15:38
Комментарий удален автором.
НаBMW X114 ноября 2012 в 15:42

 в моем Х1 спинки задних сидений регулируются и прикуриватель на месте. Действительно странно Х5 в два раза дороже

0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 14 ноября 2012 в 15:54

Автор, а почему такая разница мизерная по КАСКО между первым и вторым годом? 

П.С.: замена тормозных дисков на 26 тыс. пробега?! При 14 средних литрах на сотню на 3х литровом твинтурбо? В чем подвох? )

0
bad_ideal
НаBMW X5, Infiniti FXизменен 14 ноября 2012 в 15:58

Несмотря на падение страховой стоимости автомобиля , он становится старее, поэтому в процентном выражении стоимость страховки увеличивается - из объяснения страхового агента.

Я не зря написал в отзыве про грязь. Грязь забилась между передними тормозынми накладками и внутренней стороной тормозного диска - в результате усиленный износ тормозного диска (причем волнообразный). Как я понял распространеная проблема у Х5, сервис всеми силами старается не признавать гарантийным случаем.

0
нияз
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan14 ноября 2012 в 16:00

Странное объяснение. У меня за первый год 61 тыс,за второй 50.5. Кстати, неплохой процент у вас, учитывая привлекательность со стороны угонщиков.

0
НаBMW X3, Ford Focus14 ноября 2012 в 16:01

Опции на бмв весьма недешевы и в базе вроде даже кондера нет и металлика . хорошо укомплектованный Х5 стоит за 4 мульта с лишним . 

0
ched
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия24 ноября 2012 в 21:19

климат-контроль двухзонный давно уже в базе, а вот металлик точно за доплату{#emotions_dlg.i_1}

Цена сейчас немного упала...в ожидании конца модельного года и за 3200 уже можно взять Luxury.... в ней есть почти все необходимое

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20014 ноября 2012 в 16:58

   Автор,за отзыв я Вам поставил "отлично ", еще хочу отметить,что все бы,для кого русский язык родным является,настолько бы грамотно писали...Так-же,мне понравилось,что Вы писали о машине,которой владеете,без издевок над владельцами других машин,и без ненужных сравнений. Достойный отзыв,и человек вы скорее всего достойный.Мне вспомнилась та страна,в которой я когда то жил,которой служил от Закавказья до Дальнего Востока,которую когда то я любил,и где никто и никого не делил по национальностям.Это отступление.Искренне желаю Вам УДАЧИ,всегда и везде!

+3
svsp993
16 ноября 2012 в 07:09

Под каждым словом подписываюсь, кроме того что служил!

+1
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan14 ноября 2012 в 18:09

Великолепно написал свой отзыв автор!!!!!Без  демонстрации в отзыве владением  им премиума (,,не для серых лиц,,)Удачи Вам икренне желаю!!!!!!

0
14 ноября 2012 в 18:45

{#emotions_dlg.i_thumbs_up}отличный отзыв! Спасибо!

 

0

Возможно лучший отзыв про Х5. Спасибо, 5+

0
НаVolkswagen Touareg, BMW 5-серия14 ноября 2012 в 23:17

Уже незаходил под своим ником на сайт несколько лет). Даже пароль забыл-восстановливал). Но тут неудержался задать автору вопрос. Сам владел в свое время Е39, потом был новый Суперб, Туарег ГП, Х 5 Е70 как у автора. Сейчас владею БМВ 528 Ф10. ПОсле нее икс кажется уже устаревшим авто(мое личное мнение). Так вот Вы также владели Ф10 причем с отличным 3-литровым дизелем. Что вас побудило сесть на икса? Лишь клиренс либо еще что то?

0
gekus
НаBMW X5, Infiniti FX14 ноября 2012 в 23:57

 Вкратце сильные стороны 530д :

- новейший кузов (моя машина была одной из первых в Москве)

- зверский мотор по мощности (но не по налогам и аппетиту)

- интерьер супер (если его взять за 5 баллов, то у Х5 интерьер на 3+)

- несмотря на то-что Х5 выше классом чем 5-ка, в мелочях он сильно уступает 5-ке 

НО :

- Х5 мечта

- Х5 высокий как джип, и клиренс больше чем у 5-ки

- после Диско , низкосидящие седаны давят на мою психику, довлеют надо мной, а я это не люблю

- Х5 харизматичен и внешне мне больше импонирует

- когда машину любишь , то прощаешь ей мелкие недостатки

- на 5-ке я уже отъездил 18 мес и 55 000 км пробега- для меня это уже порог , за которым начинается желание сменить авто

- когда покупал 5-ку мне ее дали с дисконтом в 20%, а в это время распродавали остатки дорестайлового Х5

- все таки Х5 дорестайл и рестайл серьезно отличаются по технической начинке , особенно связке мотор-АКПП

- знал , что скоро будет новый Х5 и если я его не куплю , то смысла в его покупке не будет

- поведение Х5 не сильно отличается от поведения 5-ки на дороге , даже мне кажется в поворотах он будет быстрее - за счет х-драйва

 

 

+2
нияз
НаVolkswagen Touareg, BMW 5-серия15 ноября 2012 в 00:06

Спасибо! Где то так я и надеялся услышать. Факторы субъективные. Обе машины действительно хороши по своему. Но я вот наоборот- вернулся на седан после двух высоких авто и нравится))). На зиму заберу спортаж у жены)

+1
gekus
НаVolkswagen Touareg, BMW 5-серия15 ноября 2012 в 00:12

Икс я брал не новым и когда его пробег перевалил за 150 000 решил его помеять на новый . тем более как Вы правильно указали связка мотор-акп в рестайле другая. Но прийдя в салон и посидев в Ф10 уехал через 3 дня на ней. Пока не жалею. Единственное - низкопрофильная резина ( ранфлет не рвется, а вот диски не выдерживают). После вроде бы относительно некритичной ямы диск выбросил..... 

0
нияз
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 24 ноября 2012 в 21:32

А я наоборот...взвесив все "за" и "против" выбрал 530D X-Drive. ..по-мягче ..по-комфортней...кузов и интерьер свежей...рулится лучше...жрет меньше. Правда еще смотрел на GL350. Но этот "кирпич" вообще меня не цепанул...кроме его понтового вида. Но я не на понтах  езжу, поэтому.....

Просто не зачем мне УАЗиГи...ездить на них мне просто негде. Вся езда у меня  это Москва и М7...по газонам я не катаюсь и на бордюры не прыгаю...воспитание не позволяетя....я  не рыбак, не грибник, не садист-огородник и не фермер....и жертвовать комфортом седана в пользу высокого клиренса я не хочу.

А отзыв очень хороший. И машинка, пожалуй самая лучшая из всех в этом классе! Автору удачи на дорогах!

+2
НаVolvo S8014 ноября 2012 в 23:23
Отзыв - отлично. Наконец-то по существу. Все по полочкам.Понравился совет. Делаю ДГО до миллиона. Задумался. Надо до 2-3 млн. сделать.
0
НаVolkswagen Touareg, Ford Focus15 ноября 2012 в 01:29

26 000 км — замена передних торм накладок и передних тормозных дисков – 18 000 руб.

 

Быстро ты сточил тормозные диски!

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)15 ноября 2012 в 18:04

грамотный русский язык, отличная немецкая машина.

автору удачи!

з.ы. а премиум весь быстро дешевеет инфинити, так вообще..................{#emotions_dlg.i_41}

приоры ликвидны - нет, не охота?{#emotions_dlg.i_1}

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 ноября 2012 в 18:11
Отличный отзыв, и развернуто рассказал Нияз, и без ненужного унижения как это часто бывает..
+1
cobra33
был 3 недели назад
НаOpel Antara18 ноября 2012 в 02:26

Прочитал на одном дыхании. Суперотзыв! Удачной эксплуатации любимого авто!

+1
НаVolvo XC9030 ноября 2012 в 19:09

Прекраснo, сoбранo и инфoрмативнo 5! Удачи на дoрoгах нашей неoбъятнoй{#emotions_dlg.i_51}

+1
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron14 декабря 2012 в 21:33

хороший отзыв, автору зачет, побольше бы таких опусов

+2
НаBMW X514 января 2013 в 11:49

Отличный отзыв. Все в цвет. Только одного н понял, что такое "в установках возможно выставление опции «дневные ходовые огни» (с ними авто смотрится очень агрессивно)." Это где там такое??? Как найти! Укажи путь, товарищ!)))

0
evgeny7979
НаBMW X5, Infiniti FXизменен 18 января 2013 в 11:16

Включение  ХДО возможно  только для рестайлинговых БМВ Х5 и Х6

1) Заходим в Айдрайв- раздел настройки-раздел освещение- ставим галочку в (точно не помню) постоянный свет или дневной свет - сохраняем

2) Переключатель работы световых приборов (крайний левый переключатель слева от рулевой колонки) выставляем либо вертикально (будет только ХДО) либо крайнее левое положение А (автоматически будет включаться ближний свет или ХДО- в зависимости от условий освещенности)

0
НаBMW X519 января 2013 в 21:26

А, ну это то понятно. У меня рестайл. Новый. Месяц назад купил. В ай драйв по моему можно выставлять постоянный свет и будет постоянно гореть основной ксенон. А "очки" конечно же тогда надо включать переключателем. Я то думал что за функция дневные ходовые огни...А это оказывается образно))). Спасибо в любом случае. Теперь перестану искать)))

0
НаBMW X519 января 2013 в 21:26

Интересно, а яркость "очков" нельзя регулировать?

0
evgeny7979
НаBMW X5, Infiniti FX20 января 2013 в 10:15

Объясняю :

 Колечки горят в двух режимах :

1 режим - ТУСКЛО -  габариты , при этом в айдрайве не включен постоянный ближний свет или переключатель режимов освещения стоит на включении габаритных огней (при этом колечки будут гореть тускло, даже если включены постоянные ходовые огни в айдрайве)

2 режим - ЯРКО -  постоянный ближний свет , при этом в айдрайве включен постоянный ближний свет и переключатель режимов освещения стоит на автоматическом  включении или на "О"   (при этом колечки будут гореть ЯРКО, без включения основного ксенона)

Вы спрашиваете про регулировку яркости "очков" потому что у вас не включены постоянные дневной свет и неправильно выставлен переключатель головного освещения (слева от рулевой колонки)

У меня тоже не сразу получилось .

0
нияз
НаBMW X521 января 2013 в 07:42

Получилось! Спасибо! Действительно стало светить гораздо ярче, чем просто при включенном переключателе габаритов. но есть и нюансы. Например, при положении "0" не горят задние огни и подсветка приборов, а если выставить переключатель в положение "А", только когда загорается основоной ближний ксенон, только вместе с ним загораются задние фонари. А Вас так же?

0
evgeny7979
НаBMW X5, Infiniti FX21 января 2013 в 09:43

Да все так же, при положении переключателя "О" не горит подсветка приборов и задние габариты.

Но я выставил на "А" и машина сама переключает между  ДХО и ближним светом в зависимости от освещенности.

0
нияз
НаBMW X521 января 2013 в 09:56

И я так же сделал. Позвонил в БорисХоф все подтвердили. Этой опцией предусмотрено только включение головной оптики по положении "0". При включении ближнего включается все остальное. Спасибо за совет!

0
НаBMW X5изменен 21 января 2013 в 10:36
Комментарий удален автором.
НаBMW X521 января 2013 в 10:05

Надо бы тож отзыв навоять, только вот рановато пока. Пройду тыш тесять напишу. Я себе дизеля 3.0 взял. До этого был ML W164 500. Решил вот в ногу со временем идти так сказать, налог меньше, расход меньше и т.д....Но есть и плюсы и минусы..

0
НаLand Rover Freelanderизменен 27 марта 2013 в 13:10

Это не знаток русского языка. Кто-то из топменеджеров с хорошим образрванием проверял эту статью на грамотность). Может, показали профессиональным лингвистам. Прокол вышел по эксплуатации и по расходу. Реальный расход в городе - 19,7-23 л. в городском цикле эксплуатации.  

"ТО 1 (24 000 км) — замена масла и всех фильтров — 16 000 руб."  - ТО-1 стоит 23 000 руб. Только чисто прогнозируемых расходов.

" ТО 2 (36 000 км) — замена масла и масл фильтра — 5 000 руб." ну зачем врать-то. ТО-2 стоит столько же сколько и ТО 1. и ТО 3  и ТО 4 и все последующие ТО - 23 000 рублей.

" 26 000 км — замена передних торм накладок и передних тормозных дисков – 18 000 руб."  Жгете - менять диски на 26000 пробега.)  Для справки - замена тормозных передних дисков 24 000 руб. - и передние тормозные колодки (естественно с датчиками) - 11 000 руб. итого - 35 000 руб.

" 36 000 км — замена задних торм накладок – 4500 руб" -  порядок цен уже ясен).

" расходники можно купить как оригинал, так и не оригинал в Екзисте, а заменить их можно в любом более-менее приличном сервисе" - конечно, на новой гарантийной БМЫ купим неоригинал в экзисте подешевле и поедем к дилеру менять, что б не "слететь" с гарантии.

 

105 000 страховка КАСКА - это 3.5% от цены новой машины - почти "благотворительная" страховая компания. Это без спутника? Забыли стоимость аренды спутника написать.)

0
fobos60
НаBMW X5, Infiniti FX27 марта 2013 в 17:52

Отвечаю по порядку:

1) В отзыве указан средний расход 14.3 л на весь пробег  (по бортовому компьютеру)  . Может вы видите, что указан расход в городе? В городе без пробок выходит 16-17 л , с пробками 17-18 л. Вы так хорошо знаете расход , потому что у вас БМВ Х-5 ? С бензиновым двигателем 3.5?

2) ТО-1 (24000 км) стоило 16 000 руб. Или вы платили 23 000 руб за меня?

3) ТО 2 (36 000 км) замена масла и масл фильтра действительно стоило 5 000 руб (у БМВ ТО различается по работам: есть масляный сервис, есть проверка автомобиля и есть еще куча всяких проверок и замен, которые выполняются по желанию клиента. По незнанию клиента, ТО может стоить и 50 000 руб- желание клиента закон)

4) По стоимости замены пер торм накладок и дисков, может и ошибся . Специально посмотрю заказ-наряд и оплаченый счет (скан приложу)

5) Стоимость оригинальных торм накладок и датчика в Экзисте - 4000 руб. Стоимость замены в обычном сервисе 500 руб. Потраченое время на покупку и ожидание во время замены накладок - 1.5 часа

Или вы мне предлагаете для замены накладок записаться к официалу за несколько дней, потратить на дорогу туда-обратно по московским пробкам 3 часа, ждать 1.5 часа на прием авто (по нормативам прием авто с мойкой не более 90 минут), еще ждать 2 часа пока поменят накладки , заплатить за это около 9 000 руб? Если Вы так готовы делать , то я вас поздравляю с тем что:

- вы очень богаты не только финансово , но и по свободному времени , и вам его не жалко, не хотите общаться с детьми, женой, друзьями.

6) По страховке : позвоните в любую страховую компанию и вам быстро посчитают стоимость страховки.

7) Стоимость аренды спутника 22 000 руб в год

8) Про гарантию- есть работые и запчасти, которые влияют на гарантию, а есть не влияющие на гарантию. Расходные материалы , такие как торм накладки не влияют на гарантию и заменить их можно по своему усмотрению. Есть еще рекомендации производителя, и это только рекомендация, но никак не обязанности пользователя и владельца.

Вообще смешно читать ваш комментарий на мой отзыв, такое чувство что вам кажется, что я в своем отзыве обманываю читателей, и вы пытаетесь найти какие либо неточности и недостатки.

Да, кстати , я являюсь убежденным БМВистом и следующим авто, скорее всего будет БМВ.

В начале моего отзыва я сразу написал : , что отзыв  отражает мое личное мнение и может быть необъективным и  предвзятым.

Удачи!!!!

 

0
нияз
НаLand Rover Freelander28 марта 2013 в 15:49

"1) В отзыве указан средний расход 14.3 л на весь пробег  (по бортовому компьютеру)  . Может вы видите, что указан расход в городе? В городе без пробок выходит 16-17 л , с пробками 17-18 л. Вы так хорошо знаете расход , потому что у вас БМВ Х-5 ? С бензиновым двигателем 3.5?"       Наивных людей покупающих авто за 3 000 000 руб. не так-то и много, что б не задуматься: 1. Не привирает ли компьютер. 2. а каков же все-таки РЕАЛЬНЫЙ расход топлива на высоком тяжелом полноприводном авто мощностью 306 л.с.

 

"замена масла и масл фильтра действительно стоило 5 000 руб"  Напишите какое масло, сколько литров, сколько стоит фильтр и работа. Не будем голословными.) Напишите не по дилерским ценам, а по-ашот-сервисовским. Но!  Масло -то для гарантийной отметки надо менять только у дилера по-любому.

 

"у БМВ ТО различается по работам: есть масляный сервис, есть проверка автомобиля и есть еще куча всяких проверок и замен".   Ну есть же телефон), набираем дилера, машина-то новая, гарантийная, и задаем интересующие вопросы). И слушаем ответы "про ТО, про отдельный масляный сервис(!?) и про отсавшиеся "кучи проверок" которые надо делать у дилера, что б не слететь с гарантии.

 

"Стоимость оригинальных торм накладок и датчика в Экзисте - 4000 руб. Стоимость замены в обычном сервисе 500 руб. Потраченое время на покупку и ожидание во время замены накладок - 1.5 часа". Ну допустим. Это если вы живете рядом с экзистом и сервисом "за 500 руб." что б обернуться за полтора часа. Наверное, теоретически такое возможно).

 

"Про гарантию- есть работые и запчасти, которые влияют на гарантию, а есть не влияющие на гарантию". Согласен, но стремно ездить по сервисам в два раза больше. Четное количество раз для обязательных работ у дилера и не четное кол-во раз для необязательных работ в "сером" сервисе. При этом приходится заказывать самому детали (по каталожным номерам?!)) и ездить за ними (опять же по пробкам).

 

"такое чувство что вам кажется, что я в своем отзыве обманываю читателей, и вы пытаетесь найти какие либо неточности и недостатки". если б не суммы и не расход топлива - то ваш отзыв практически безупречен. Только не может она не ломаться. Фонарь, скорее, свойствене скорее возрастным машинам. Опуская подробности скажу - Ха 5 4,7л. 2008 г.в. куплена в январе 2009 со скидкой за 4 с копейками, полный фарш кроме люков и задних мониторов, продана через 3,5 года за 1,7. Продавали год. Купил первый кто посмотрел (Кавказ). Приехали смотреть только из-за суперблатных номеров которые увидели на фото. Только полностью дилерское обслуживание. Ломалась. Особенно в гарантийный период. Монитор полетел, ГУР полетел, какя-то пружинка внутри торпеды. Масло жрала, на долив масла ездила на эвакуаторе. Один раз на долив тормозной жидкости тоже ездила на эвакуаторе.

 

"являюсь убежденным БМВистом и следующим авто, скорее всего будет БМВ". Да не будет же, наврное))   Купили ЖЛ 450 в амг обвесе. Через пять недель стырили амг колеса. Подарили 4 домкрата)).

 

Успехов!!!))

0
fobos60
НаBMW X5, Infiniti FXизменен 28 марта 2013 в 21:32
Что-то вы агрессивны. Я думаю , скоро наступит весна и вам станет легче. Напишу вам свой телефон- 8 -906-719-98-59 , позвоните и мы с вами съездим на следующей неделе в Азимут СП, я там покупал и обслуживал  и БМВ 530Д  и БМВ Х5 .
Нам мастер приемки распечатает для вас историю и первой (пробег уже 95 000 км- на ней ездит друг) машины и второй. Я вам покажу все заказы наряды, в том числе и , как вы выразились АШОТ- сервиса , НО только представьте, есть еще в России автосервисы, где работают русские механики и мастера. Когда во всем сами лично убедитесь, я хочу чтобы вы передо мной извинились за свои беспочвенные сомнения и написали свое извинение в комментарии к моему отзыву.
Жду.
0
нияз
НаLand Rover Freelander 1 апреля 2013 в 10:22
"Вообще смешно читать ваш комментарий на мой отзыв" писали вы вчера. Вам смешно. Сегодня вы пишите "Что-то вы агрессивны" - вам, страшно, боязливо. Кому, интресно, должно "полегчать весной"?
0
fobos60
НаBMW X5, Infiniti FX 1 апреля 2013 в 12:06

Вы не только агрессивны, но и не внимательны.

1) Смешно читать и Вы агрессивны - мои комментарии на разные ваши комментарии.

2) Давайте перейдем к существу вопроса, я вам написал свой номер телефона, если вы действительно хотите вывести меня на чистую воду, то звоните, встретимся сами , лично убедитесь. Я же вам написал.

3) "Полегчать весной" написал вам в ответ на ваш комментарий, ведь эта запись появилась под вашей записью. Или у вас на экране по-другому?

4) Еще раз прошу вас читайте все внимательно. Не читайте по диагонали, а строчку за строчкой.

0
нияз
НаLand Rover Freelander 1 апреля 2013 в 12:30

ваш номер телефона на данном ресурсе не прольет свет на существо вопроса. Не буду же встречаться, чтоб смотреть квитанции). Не так уж это и важно. Пытался достучаться до тех, кто выбирает. Что б думали. Взвешивали. "Полегчать весной" написал вам в ответ на ваш комментарий".  Это понятно. Просто некоторая нестабильность психологического стостояния в пределах суток, судя по комментам наблюдается у того, кто пытался переложить намек на данное состояние на другого).

"Еще раз прошу вас читайте все внимательно. Не читайте по диагонали, а строчку за строчкой." Тут попрошу не волноваться. все читается, как и полагается. Очень заинтересован во всех психологических подробностях.  Третью декаду лет в бизнесе).

0
fobos60
НаBMW X5, Infiniti FX 1 апреля 2013 в 19:52
Я не зря вас прошу читать внимательно, по строчкам , а не по диагонали, потому, что:
 1)  В начале отзыва в разделе недостатки я сразу указал "Завышенная стоимость при покупке" и "Заниженная стоимость при продаже" . А это и есть самый главный недостаток БМВ Х5, что кстати вы со своей продажей БМВ Х5 и доказали. На авто премиум класса, особенно на БМВ , падение стоимости 30-20% в год это устоявшийся факт. Я продавал свой БМВ 530 Д через 1.5 лет и 50 000 км пробега с потерей стоимости 600 000 руб и комплектом зимней резины на оригинальных дисках (брал за 90 000 руб). На вторичной продаже своего БМВ Х5 я потеряю 1000 000 или даже 1 300 000 руб- в этом я и не сомневаюсь и не расстраиваюсь.
В этом и есть преимущество БМВ Х5- за свой ездовой характер, динамику и комфорт - я ему прощаю такую потерю в цене, и не жалею об этом, ну может чуть-чуть.
Вот про этот главный недостаток БМВ вы в своем комментарии и не указали, начали придираться по пустякам: расход больше (это пишет человек постоянно не ездивший на БМВ Х5 с 3-х литровым бензиновым мотором) , стоимость обслуживания дороже (если официалам позволять делать все проверки и замены без действительной надобности, то стоимость ТО легко может вырасти до 20 000-30 000 руб)
На вторичной продаже своего БМВ Х5 я потеряю 1000 000 или даже 1 300 000 руб- вот и есть самая главная цена стоимости владения, с вашими придирками на 20 000 руб по техобслуживанию в год или на  бензин (5 л лишнего бензина на 100 км пробега), в год я наезжаю 40 000 км-2 000 л по 33 рубля= 66 000 рубле+ аренда спутника 22 000 руб в год = ИТОГО по вашим , вернее по моим, на ваш взгляд, недорасчетам= 110 000 руб в год)
Теперь сравним: потеря стоимости - 500 000 руб в год или 110 000 руб недорасчеты (ну или скажем наценка за обслуживание и бензин- мощного мотора и премиум , особенно БМВ- на нем ездят только гонщики , которые не жалеют авто, убивают его в хлам, потом продают, чтобы следующий хозяин мучался)
2) Я писал отзыв конкретно про свой БМВ Х5 - бензин 3 л, 8 ступенчатая АКПП, рестайл.
У вас был БМВ Х5 - бензин 4.8 (по маркировке), 6 ступенчатая АКПП, дорестайл- вам с вашим экземпляром не повезло, потому что изначально это был не ваш автомобиль.
Посмотрите список авто на которых я ездил, ни про один ничего плохого не могу сказать, все что железное ломается, а в наш современный век с уменьшившимся жизненным циклом продукта, вообще все сырое и недоделанное, поэтому различные мелкие и средние поломки я им прощал и продолжал  ездить , пока морально не уставал от авто.
У меня был во владении Ленд Ровер Дискавери 3 2.7 ТДИ, я его брал подержаным, вот он меня немножо достал мелкими поломками (проехал на нем 30 000 км за 1 неполный год): 4 раза ездил на сервис менять блок управления центральным замком, один раз , когда поехали в Крым, ночью перестал гореть ближний и дальний свет- проехал 30 км до ближайшей АЗС, открыл капот, открыл багажник , не нашел гаечный ключ, в сердцах выругался, закрыл капот и багажник, завел ,,,, и ......свет появился. Вот это проблем была, НО удовольствия от вождения и владения этим прожорливым монстром (у меня на нем расход достигал, постоянно 15 л на 100 км солярки) перевешивало все.
Потерял я при продаже , за 1 неполный год владения, 200 000 руб
Короче про вас есть хорошая русская поговорка:
В чужом глазу соринку видишь, а своем сучка не замечаешь.
Поэтому вам пишу, что вы :
- невнимательны
- агрессивны
- мелочны
и поэтому, дальнейший спор с вами не имеет смысла.
Если мои слова вас оскорбили, выше указан телефон, пожалуйста, звоните.
0
fobos60
НаBMW X5 2 апреля 2013 в 07:52
Фобос, очень интересно узнать, а какой авто Вы считаете хорошим? Фрилэндер? Пролейте свет плиз.
0
fobos60
НаBMW X5, Infiniti FXизменен 1 апреля 2013 в 20:00
Комментарий удален автором.
fobos60
НаBMW X531 марта 2013 в 12:45
Читаю и плачу. К счастью от смеха. Во первых - человек, владеющий Land Rover Freelander критикуя Х5 либо делает это от зависти, либо от зависти))). Выбирайте как говорится одно из двух. Нияз, да бог с ним. Пусть идет с миром в полной убежденности что Х5 не достойный выбор не достойных людей. И кусает себе локти за это...если достанет конечно))))))
0
evgeny7979
НаLand Rover Freelander 1 апреля 2013 в 10:17

если б вы читали, о том что пишите, то узнали б, что мы продали БМВ 4,7 л в сентябре 1012 года. И трехлитровому БМВ поэтому, конечно, как вы думаете очень сильно "завидуем". Отзыв здесь есть. Писался полтора-два  года назад. Куплен за 4 с лишним, продан за 1,7.  "не достойный выбор не достойных людей". Читай "достойный выбор достойных людей" - это что за пошлятина?)) ИМХО в отзывах надо отражать косяки и недостатки, давать объективную картину, что б люди, которые выбирают себе б.у. машину за свои 1,1-1,3 знали, что ожидать. А позитив, об этой модели - он и так известен, поэтому некоторые люди (амбициозные) не нее свои взоры и обращают.  

0
fobos60
НаBMW X5 1 апреля 2013 в 12:09
БМВ Х5 4,7 л НЕ БЫЛО и НЕТ в природе.....Был 4.8 который модернизировался в 5.0...Так что Вы там продали мне не понятно....Видимо как и Вам самому. Портачте всякую чушь хотя бы подготовленным.
0
evgeny7979
НаLand Rover Freelander 1 апреля 2013 в 12:21

http://all.auto.ru/office/?op=sale&act=showCard&category_alias=cars&section_alias=used&id=22425354-8147

 

нате смотрите. Просто есть возможность критиковать то что было. а вы наслаждайтесь) "подготовленный". ее . После продажи вопрос "модернизации" бмв и актуальные объемы движков снят с контроля. Так что вам виднее про кубики.

0
fobos60
НаBMW X5 1 апреля 2013 в 12:54

Он и до продажи был 4.8 Даже на борту написано, Не замечали?))) Строго без торга строго без торга строго без торга, состояние совсем новой машины, состояние совсем новой машины, состояние совсем новой машины))))))))))))))))))))))))))))). Так пишите что состояние совсем новой машины ведь?

0
evgeny7979
НаLand Rover Freelander 1 апреля 2013 в 13:46

да что-то переклинило с циферками, не суть, по документом-то 4799 куб.см.

Приходится повторять по три раза, так как до некоторых ни хрена не доходит. По предыдцщему опыту, звонят и всякую туфту гонят. "есть лям"))), "какой торга"))).  По этой за год позвонило два человека. Взял второй (очень конкретный пацан из дагестана, приезжал на Каене 500л.с.). Начинал с 2.2. Кроме подполированного сиденья водителя и слегка помутненных передних фар от каждодневной мойки была реально как новая.

0
fobos60
НаBMW X5 1 апреля 2013 в 14:11
Хорошая машина. Есть плюсы есть минусы. Но в целом пока альтернатив нет.
0
fobos60
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2013 в 18:07

http://www.renins.com/buy/auto/#options

стоимость каско в ренинсе 103 тыс руб...

0
владимир191
НаLand Rover Freelander28 марта 2013 в 14:13

спасибо за ссылку. Теперь каждый желающий может по ней пройти и посчитать. Что мы и сделали. Получилось 156 тыс. руб. Со спутником, наверное, будет скидка, если без него вообще страхуют эти машины, но сам спутник стоит, как сказал автор выше, 22 000 руб. в год. Так что вычитаем скидку (?), но плюсуем 22 000 руб.

0
fobos60
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2013 в 14:19
там видел расчет 156 тыс, а потом какие то акции и получается 103 тыс
0
владимир191
НаLand Rover Freelander28 марта 2013 в 14:55

дело в том. что без каких-то акций получается 196 000 руб., а с какими-то непонятными акциями - 156 800 тыс. руб. Это при том, что не было предыдущих выплат и старше 30 лет.  

0
fobos60
НаBMW X5, Infiniti FX28 марта 2013 в 16:10
При  покупке новой  машины, в салоне также  оказывается услуги по страхованию автомобиля, так вот , зачастую страховка в салоне стоит намного дешевле, чем напрямую в страховой компании. Поэтому мне страховка КАСКО при стоимости авто в 3 300 тыс рублей + ОСАГО+ДГО на 3 000 000 руб- получилась 105 000 рублей в первый год, во второй год уже 103 000 рублей (за первый год у меня не было обращений).  Еще есть страховые брокеры, которые еще дешевле предлагают страховки, причем они предлагают сразу несколько страховых компаний, на выбор. Страховая компания у меня Альфастрахование. 
И хватит уже выискивать и искать в моем отзыве ошибки и
0
fobos60
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2013 в 16:39
У меня при ценнике авто 2,2 млн страховка стоила ок 70 тыс руб....это 3,2%....так что процент не показатель
0
3 июня 2013 в 10:37

Автор, большое спасибо за подробный отзыв!

Я сам стал владельцем BMW X5 2012 года выпуска бензин 3,5 литра 306 л.с. 

Перед покупкой внимательно читал форумы и отзывы. Все пишут о каком-то мифическом расходе топлива в 13-14 литров. То же самое пишут и в официальных описаниях. Когда у меня вышел расход 18 литров на 100 км, то мои знакомые очень удивились, так как у большинства на X5 меньше 20 литров никогда не бывало. Вот мне очень интересно, откуда берутся такие странно низкие цифры расхода? Много что-ли по трассе ездите? или есть какие-то особенности доп.оборудования?

По поводу КАСКО тоже удивительно. У меня КАСКО вышло 120 тысяч самое дешевое, при том что эта страховая компания потребовала спутник Цезарь Сателлит с абонентской платой 2800 в месяц (то есть почти 34 тысячи в год). Неужели между Питером и Москвой такая разница в ценах?

0
Добавить комментарий