5 декабря 2007

BMW X5 4.4i

BMW X5 4.4 2000г.в. из Америки. за 5 месяцев обслуживания вложено окло 150000р. + Каско .Сейчас выводит ошибку trans. failsafe prog. Менял цепь ГРМ вместе с роликами и натяжителями(2 раза , после певой замены разорвался болт крепления на двигателе,затем перегрев эвакуатор , ремонт...) , ,потом пришлось менять помпу всякие шланги и т.д Менял лампу ксенона, фильтр салона , подушки ДВС, сальник двигателя и коробки,вентилятор двигателя, блок DSC, + расходники (тормозные колодки и диски, свечи , замены масла и т.д.), всякие проводки , что-то в рашрительном бачке, и т.д.

Постоянно глючит задний стоп сигнал, передние противотуманки + всякие поганые мелочи дверные ручки зимой замерзают и ломаются ,лямбды зонды приводят ненависную Service engine soon в действие каждые 500 км , один стеклоочиститель отказывается работать . Предыдущий владелец менял передние привода, блок ABS, рулевую рейку , перебирал подвеску. Машину обслуживаю на фирменном сервисе или у дилеров. Расход бензина 22,5л в городе, 16 литров на трассе. Управляемость и разгон на высоте, дорогу держит превосходно , подвеска жесткая , все неровности дороги направлены прямо в вод. кресло.

Сейчас сказали , что надо менять коробку (207000р. - корбка АКПП, 15000 - работа или 70000р. капиталка. Можно найти за 40000р. на разборке), просветил электрику , оказалось вода в блоке управления коробкой, ремонт-10000р.



Совет автора покупателям BMW X5 4.4i 2000 г

Если готовы тратить на ремонт около 250000р. в год покупайте , машина достойная!
Еще советы

Достоинства:

  • Дикамика

  • Управляемость

  • Недостатки:

    Сыпется BMW , что бы не говорили...
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    8
    Комментарии20 Добавить комментарий
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 5 декабря 2007 в 16:51
    Видать машинка-то - утопленник, или что-то в этом роде. В Америке всякие катаклизмы последнее время.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 5 декабря 2007 в 17:16
    не иначе авто сначала убивали, а потом она с баржи упала, при перевозке...
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 5 декабря 2007 в 20:00
    не иначе авто сначала убивали, а потом она с баржи упала, при перевозке...

    Добавлю. Потом ее еще убивали уже в России. Хорошо еб...ли. Собрали из двух и снова потом убивали. А потом пришел пиз...ц, и ее купил нынешний владелец, который как-раз не знал куда деньги деть свои.
    0
    изменен 5 декабря 2007 в 20:01
    Да нифига я вам скажу, сыпецо это карыто будь здоров после 5 лет эксплуатации...
    2001 г.в. Европа (пригнан) знакомый гонял 200 штук вогнал в него за пол года....
    второй у товарища на СТО перебирали (наш уже Российский) тоже самое, причем не дай бог умереть электроннике какой нибудь стоит ужас сколько.
    Его только новым брать и полсле 3-4 лет продавать от греха подальше
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 6 декабря 2007 в 12:08
    Иск изначально приехал уже мертвым в РФ, а труп лечить смысла нет.Если все ТО вовремя и не запускать машину, то все с ней будет ОК, ну а с ручками это видимо у них болезнь или еще что то.
    Делать выводы о том, что все иксы отстой это неправльно.
    0
    был 3 месяца назад
    НаBMW 5-серияизменен 6 декабря 2007 в 12:37
    Иск изначально приехал уже мертвым в РФ, а труп лечить смысла нет.Если все ТО вовремя и не запускать машину, то все с ней будет ОК, ну а с ручками это видимо у них болезнь или еще что то.
    Делать выводы о том, что все иксы отстой это неправльно.

    +1
    Вот поэтому я никому не советую брать машинку из за океана.
    У немцев такого я не слышал. Они более трепетельно относятся к своим железным братьям
    0
    изменен 6 декабря 2007 в 14:28
    Действительно, многие специалисты автоцентров, не советуют покупать машины из-за океана. Но если речь идет о БМВ, и особенно о Х5, то говоря объективно, все они достаточно проблемны, независимо от того откуда их привезли. Покупая подержанный БМВ, нужно отдавать себе отчет, и хорошо понимать, что Х5 4,4 первый хозяин покупал не для того, чтобы ездить размеренно и спокойно. На этой машине так ездить и не получится. Он постоянно провоцирует нажать на педаль. На что уж я спокойно езжу, но оказавшись за рулем этого автомобиля, хочется ехать и проходить повороты все быстрее и быстрее.
    За пять лет БМВ проживает жизнь, которую другие автомобили поживают за десятилетия. Это надо понимать, и к этому быть готовому.
    Х5 нельзя покупать на последние деньги, чисто для понтов. Он может просто разорить.
    С другой стороны, купив трех летний Х5 и сразу вложив в него 10-15 тыс. у.е. получишь идеальный автомобиль, в два раза дешевле нового.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 6 декабря 2007 в 14:36

    На этой машине так ездить и не получится. Он постоянно провоцирует нажать на педаль. На что уж я спокойно езжу, но оказавшись за рулем этого автомобиля, хочется ехать и проходить повороты все быстрее и быстрее.


    +1
    ф точку.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 6 декабря 2007 в 16:09
    подвеска жесткая , все неровности дороги направлены прямо в вод. кресло.


    А вот гда в Х5 такая подвеска не пойму... половина людей пишет, что на Х5м подвеска глотает все неровности, вторая доказывает родство с СУЗУКОЙ САМУРАЕМ (очень больно для почек biggrin )
    0
    изменен 6 декабря 2007 в 16:41
    Все дело в том, что те, кто пишут отзывы, как правило описывают машины, на которых им довелось поездить, так сказать описывают один вариант автомобиля. Между тем, если говорить об Х5, и не брать в расчет литраж мотора, то автомобилей как минимум два. Обычный и со спорт пакетом. Это два совершенно разных автомобиля. С пакетом спорт, Х5 значительно жестче. У него толще стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы с другими характеристиками, и по-моему (могу ошибаться) уменьшеный дорожный просвет. Внешне, автомобиль со "спорт пакетом" можно узнать по аллюминиевому порогу-подножке.
    Обычный Х5 более комфортен и мягче чем автомобиль со спорт пакетом. Я ездил на Х5 4,4 спорт. Со всей ответственностью могу сказать, что Гелендваген гораздо мягче, хотя он по плавности хода далеко не подарок.
    К тому же некоторые поклонники Х5, сами меняют характеристики подвески, еще больше зажимают амортизаторы, делают автомобиль еще жесче. Второй хозяин может об этом даже не подозревать.
    Учитывая это все, описание автомобилей получается разным. Ну и конечно нужно учитывать автомобиль с которого на Х5 пересаживаются. Одно дело пересесть на него с МБ S класса, другое, с Сузуки Самурай. Автомобиль в этом случае один, а мнения будут разные.
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 6 декабря 2007 в 23:41
    Действительно, многие специалисты автоцентров, не советуют покупать машины из-за океана.


    С любым аппаратом можно наколоться! Хоть из Штатов,хоть из Европы. В Америке есть хотя бы "Кар Факс", по которому можно узнать историю машины,там это все строго. И если "тачка" утопленник-будет отражено. Просто видимо укатали машиненку, вот теперь и брыкается.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 7 декабря 2007 в 06:20
    Между тем, если говорить об Х5, и не брать в расчет литраж мотора, то автомобилей как минимум два. Обычный и со спорт пакетом. Это два совершенно разных автомобиля. С пакетом спорт, Х5 значительно жестче. У него толще стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы с другими характеристиками, и по-моему (могу ошибаться) уменьшеный дорожный просвет. Внешне, автомобиль со "спорт пакетом" можно узнать по аллюминиевому порогу-подножке.

    Все правильно, только дорожный просвет одинаков, там пнево стоит и осанка держится автоматически.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 7 декабря 2007 в 06:24
    Действительно, многие специалисты автоцентров, не советуют покупать машины из-за океана.


    С любым аппаратом можно наколоться! Хоть из Штатов,хоть из Европы. В Америке есть хотя бы "Кар Факс", по которому можно узнать историю машины,там это все строго. И если "тачка" утопленник-будет отражено. Просто видимо укатали машиненку, вот теперь и брыкается.

    ну если в сша кар факс, то в германии если машину покупаешь в автохаусе -вся жизнь как на ладони и фуфло продать себе дороже, можно и лицензию потерять-это 100%.хотя дороже чем у частника примерно на 10 %.
    0
    был 3 месяца назад
    НаBMW 5-серияизменен 7 декабря 2007 в 12:17
    Действительно, многие специалисты автоцентров, не советуют покупать машины из-за океана.


    С любым аппаратом можно наколоться! Хоть из Штатов,хоть из Европы. В Америке есть хотя бы "Кар Факс", по которому можно узнать историю машины,там это все строго. И если "тачка" утопленник-будет отражено. Просто видимо укатали машиненку, вот теперь и брыкается.

    ну если в сша кар факс, то в германии если машину покупаешь в автохаусе -вся жизнь как на ладони и фуфло продать себе дороже, можно и лицензию потерять-это 100%.хотя дороже чем у частника примерно на 10 %.

    +1
    0
    изменен 7 декабря 2007 в 14:22
    X5 сами немцы признали неудачным и слишком сложным автомобилем, поэтому правильно пишет автор если есть деньги и хочется понтов - покупайте. После 3-4 лет такие машины надо в помойку, эксплуатация не выгодна, а X5 даже новые глючат. Во всем мире лет 20 назад поняли, что покупать б/у себе в убыток, нет наш "умный" народ со всего мира говна понасобирает, денег на эксплуатацию нет, так и катаются на полуубитых машинах, ездить по дорогам страшно.
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 8 декабря 2007 в 00:22

    ну если в сша кар факс, то в германии если машину покупаешь в автохаусе -вся жизнь как на ладони и фуфло продать себе дороже, можно и лицензию потерять-это 100%.хотя дороже чем у частника примерно на 10 %.


    В Германии так скорее всего и обстоит дело. Но вот в Европе остальной-не уверен. Приятель месяц назад купил "Зафиру" 2001 года из Италии с пробегом 75000. Я ему сразу сказал,что скорее всего скручено. Частично подтвердилось заменой вкладышей и маслосъемных колпачков. Понятно, приятель сам лопух, но зачем же так конкретно крутить в "минус"
    0
    НаMercedes A-class, Sisu TR-13изменен 29 февраля 2008 в 23:12
    спасибо за комментарий-расхотелось сразу же undecided undecided undecided
    0
    изменен 29 февраля 2008 в 23:36
    X5 сами немцы признали неудачным и слишком сложным автомобилем, поэтому правильно пишет автор если есть деньги и хочется понтов - покупайте. После 3-4 лет такие машины надо в помойку, эксплуатация не выгодна, а X5 даже новые глючат. Во всем мире лет 20 назад поняли, что покупать б/у себе в убыток, нет наш "умный" народ со всего мира говна понасобирает, денег на эксплуатацию нет, так и катаются на полуубитых машинах, ездить по дорогам страшно.


    Какие немцы? Когда признали? В каком месте новые глючат?
    Подгонишь мне 3-4-летку за 30 тысяч баксов, если на помойки такие возишь? Пиздабол. Страшно ездить, не езди, ходи пешком по полям.
    0
    изменен 1 марта 2008 в 09:37
    X5 сами немцы признали неудачным и слишком сложным автомобилем, поэтому правильно пишет автор если есть деньги и хочется понтов - покупайте. После 3-4 лет такие машины надо в помойку, эксплуатация не выгодна, а X5 даже новые глючат. Во всем мире лет 20 назад поняли, что покупать б/у себе в убыток, нет наш "умный" народ со всего мира говна понасобирает, денег на эксплуатацию нет, так и катаются на полуубитых машинах, ездить по дорогам страшно.


    Ты за весь мир только на этом форуме выступаешь или на других тоже? Смотри, не надорвись.
    "Весь мир" устроен везде по-разному. Аукционы в США и многих других странах мира по продаже бэу и битых машин появились еще до Второй мировой. Залезь на eBay и посмотри на машины, которые там салоны и хозяева-частники продают, особенно на те, что изначально стоили довольно дорого (Х5 из их числа) - у них владельцев у себя на родине было 2-3 и более человек. Тебе это о чем-то говорит? Там из трейд-ина машины влет уходят. Рынок бэу машин есть везде и он никогда и нигде не появлялся в расчете на третьи страны типа России.
    Про Х5: их в Германии в десять раз меньше, чем в Штатах, потому что и Х5, и Мерс МЛ проектировали для заокеанской избалованной публики - их там, в США, и производят. Чего вообще про них немцы сказать могут, тем более, что даже производители Логанов сами никогда не скажут, что это чадо автомобильное - гавно? Машины расходятся на "ура". Если у тебя нет денег на содержание высокотехнологичной, насыщенной современной электроникой, машины, владельцы которой в восторге от ее ездовых качеств и наличия у нее безусловной ауры - зачем писать про нее гадости?
    Для справки: я не фэн БМВ.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 2 марта 2008 в 06:24
    [[b]Manila[/b]quote]Если у тебя нет денег на содержание высокотехнологичной, насыщенной современной электроникой, машины, владельцы которой в восторге от ее ездовых качеств и наличия у нее безусловной ауры - зачем писать про нее гадости?[/quote]
    Все верно и в тему. У каждой машины есть своя аура, вчера мыл машину и рядом сидел паренек и мыл свою ауди А4 так я за 40 минут даже устал от его разговоров о том какая ауди тачка классная.
    0
    Добавить комментарий