BMW X5 xDrive30d
2012 г.
3 л. дизель
245 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
10 февраля 2013 → пробег 2800 км

Часть 2. Обкатка пройдена!

     Итак, обещанное продолжение после обкатки. Так, я по-честному 2000 км отъездил как первоклассник))). Хотя, честно говоря, по Москве раскрутка дизеля до 2000 оборотов оказалась очень даже приемлемой для всего... Но это уже в прошлом.

После обкатки совсем другое дело. Про динамику хочу сказать, что едет машина очень хорошо. Реально больше и не надо. Хотя кому как. Но раскрутка движка до 3000 оборотов уже дает возможность наблюдать в зеркале заднего вида уныло отстающих... А спортрежим коробки вообще песня. Машина, в хорошем смысле "дурнеет на глазах" за доли секунды. Любой обгон, любые шашки, любые маневры - все по плечу. Сначала думал чипануть у официалов - реально ни к чему. Для меня уж точно.  На прошлой неделе на Ленинградке зацепилисьс новым Кайеном S... не удивил ничем. Но так я езжу очень редко. Очень. В основном тихая размеренная езда в потоке и необходимые "для сохранения нервов" обгоны))). Это что касается динамики. 

Управляемость - выше всяких похвал. Абсолютно отсутствует впечатление, что управляешь авто за 2 тонны весом. Ни кренов тебе, ни нырков, ни раскачиваний... очень нравится. Действительно видимо про БМВ не даром говорят, что это драйверская машина. Так и есть.

Про комфорт: сначала была жестковата для меня. Даже слишком. Снял ран флет - получше. После обкатки - вообще без претензий. Размягчилась, что ли... А в целом шумоизоляция на высоте, двигатель приятно урчит при разгоне, колеса шипят не больше, чем на МЛ... О надежности пока так и не пришлось говорить. Казались какие-то шумы при "холодной" подвеске, съездил к дилеру - ничего не нашли. Подтянули всё, вроде исчезло.

В эту субботу впервые на этой машине съездил на дальняк. В Тверь туда и обратно. Не знаю, кто высказывался о недостаточности трассовой динамики у этого двигателя - не нашел я такого ни разу. Отлично всё. Тащит будь здоров на любой скорости. Может после 150 км/ч и что там происходит негативное, в чем я сильно сомневаюсь, но в допустимых скоростях "до лишения прав" штурмует любые обгоны на средних оборотах...

Да, не спорю, есть лучше, но, честно говоря, не приложу ума куда больше... К примеру у меня друг приобрел практически вслед за мной такую же, только с двигателем 4.0d. Я конечно затестил. До сотки реальная разница 0,5 секунды. До 120 также, до 140 опять 0,5 секунды. Стоимость на 500 тыщ дороже. Налог в три раза почти больше, жрет на два-три литра тоже больше. Философия дизеля теряется. Все-таки дизель берут для какой никакой экономии. Тогда уж надо брать бензин, 5 литров и не кашлять. Но это мое сугубо личное мнение.

Так что как-то так. Будет появляться что-то новое - буду делиться! Удачи на дорогах!



Совет автора покупателям BMW X5 xDrive30d 2012 г

Нет поводов отговаривать от покупки.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Динамика
  • Функциональность
  • Технологии
  • Дизайн

Недостатки:

  • Как оказалось, пороги. Очень неудобные. Пачкаешься об них 
  • Наверное немного простоватый дизайн салона всё-таки по сравнению с одноклассниками
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
18995
Комментарии218 Добавить комментарий
был месяц назад
НаOpel Antara10 февраля 2013 в 15:26
Поздравляю с тем что машинка по-прежнему вас радует,так сказать,развеялись последние сомнения,если таковые и были. Говорить что на трассе современного турбодизеля не хватает может тот кто его и не"нюхал"Уж на что у меня машинка попроще,так динамики за глаза практически в любых режимах,представляю каково с вашим двигателем! Что касается обкатаности авто,то к километрам так 10 тыс происходит полная приработка всех узлов и подвески,думаю потенциал авто раскроется полностью,во всяком случае я сужу по своей машинке.Еще раз поздравляю с классным приобретением,удачной эксплуатации! PS.-готовьтесь к "жаркой " дискуссии!
0
crust
НаBMW X510 февраля 2013 в 17:57
Спасибо! Первая дискуссия отгемела, ко воторой готов как Гагарин и Титов!))))
-3
crust
11 февраля 2013 в 00:52
турбодизель тянет лучше бензинового под гору, это я сразу заметил после перехода с дизеля на бенз. динамики у современных дизелей более чем достаточно, это вам не девяностые годы. а вот с надёжностью у них туговато. боятся отечественной соляры. по крайней мере у меня были проблемы.
0
ioan
НаBMW X5изменен 4 марта 2013 в 14:09
Комментарий удален модератором.
НаAudi A610 февраля 2013 в 16:16

кто на дизеле-тот не мужик))))))

-14
Скрыто 4 комментария. Показать?
беспредел
НаBMW X5изменен 12 февраля 2013 в 12:01
Комментарий удален автором.
evgeny7979
НаVolkswagen Tiguanизменен 12 февраля 2013 в 17:13
Комментарий удален модератором.
wideson
НаVolkswagen Tiguanизменен 4 марта 2013 в 14:10
Комментарий удален модератором.
10 февраля 2013 в 17:29
Комментарий удален модератором.
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 февраля 2013 в 17:33
если до 150-ти динамики хватает, то значит её хватит для 99% жизненных ситуаций и тогда действительно встаёт вопрос, а стоит ли покупать 4.0 D, в чём его плюс.
-1
-роман-
НаBMW X510 февраля 2013 в 17:58
Плюс есть, но его надо заметить или внушить себе. Такого явного я не увидел.
-3
evgeny7979
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 февраля 2013 в 18:12
реальный плюс? стоит он 500 тыс.? или просто маркетинговый развод 
-2
-роман-
был месяц назад
НаOpel Antara10 февраля 2013 в 18:43
С некоторых пор пришел к выводу что динамические характеристики автомобиля особенно "ценны" в диапазоне средних скоростей,т.е. там где фактор крутящего момента играет 'первую скрипку'. Фактор максимальной скорости и того как авто ведет себя на скоростях "за 150" действительно уходит на второй план,к сожалению. Хороших автострад мизер по отношению к бурно растущему автопарку страны и 90% водителе вынуждены "тошнить" в городских пробках на"околовелосипедных" скоростях  изредко выбираясь в забитые автомобилями пригороды.
+2
crust
НаVolkswagen Tiguan10 февраля 2013 в 18:53
а ведь есть же люди, которые при покупке авты ещё и искренне смотрят на маскимальную скорость))
0
sev
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 10 февраля 2013 в 19:00
 И что бы ,,делать,, при этом всех(и до сотки тоже)).... на дохлой ...но зато -- турбе ))))))))
0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan10 февраля 2013 в 19:00
ну просто "делать до 100ки" - ещё как то можно понять и простить)) а вот смысл в максималке, на которой ездить ВООБЩЕ негде - как то не очень понятен) хоть 180 она, хоть 220)
0
Скрыто 14 комментариев. Показать?
sev
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 4 марта 2013 в 14:11
Комментарий удален модератором.
olegg116
НаVolkswagen Tiguanизменен 4 марта 2013 в 14:12
Комментарий удален модератором.
sev
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 4 марта 2013 в 14:12
Комментарий удален модератором.
olegg116
НаVolkswagen Tiguanизменен 4 марта 2013 в 14:12
Комментарий удален модератором.
sev
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 4 марта 2013 в 14:13
Комментарий удален модератором.
sev
НаBMW X5изменен 4 марта 2013 в 14:13
Комментарий удален модератором.
evgeny7979
НаVolkswagen Tiguanизменен 4 марта 2013 в 14:13
Комментарий удален модератором.
sev
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 4 марта 2013 в 14:14
Комментарий удален модератором.
olegg116
НаVolkswagen Tiguanизменен 4 марта 2013 в 14:14
Комментарий удален модератором.
sev
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 4 марта 2013 в 14:14
Комментарий удален модератором.
olegg116
НаVolkswagen Tiguanизменен 4 марта 2013 в 14:15
Комментарий удален модератором.
sev
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 4 марта 2013 в 14:15
Комментарий удален модератором.
sev
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 марта 2013 в 14:15
Комментарий удален модератором.
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 4 марта 2013 в 14:15
Комментарий удален модератором.
-роман-
НаBMW X5изменен 11 февраля 2013 в 08:06
Честно говоря не стоит. У них он плохо продается очень этот 4.0d...В основном дилеры доукомплектовывают М обвесом, более хорошей музыкой, дисками 20-ми...Это и стоит на 500-600 и т.д. тыщ дороже. Продавать то надо и то и другое. (и двигатель и пластик). Кто то покупает конечно, но с точки зрения динамики всё это фонарь. Еле заметно. Там две турбины, у меня одна с изменяемой геометрией (по сути две). Главный плюс твин турбо после 150 км/ч когда начинают две турбины нагнетать. Там побыстрее едет немного. А до 140 км/ч 0,5 сек...Подхват одинаковый....А если 3.0d чипануть то будет такая же. А пластик, диски это дело каждого...Как то так.
-4
evgeny7979
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 февраля 2013 в 00:30
Жень, не надо иллюзий. 4.0D едет повеселее.  На дороге весьма ощутимо
-2
skinner
НаBMW X512 февраля 2013 в 09:06
Не заметил.
-4
НаRenault Koleos, Renault Fluence10 февраля 2013 в 23:08
Кстати кому интересно, как можно реально защитить машину от царапин и придать ей брутальности: http://line-x.msk.ru/photo-gallery/category/3-automotive.html#   Ребята сидят в Переделкино, полностью машину покрывают за 2-3 дня (с полным разбором, чтобы под все уплотнители легло покрытие. И в отличии от пленок, которые года 2 живут, на это дается гарантия чуть ли не пожизненная.
0
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2013 в 23:29
а мне вот отзыв не понравился....что именно хотел сказать автор этим отзывом? ну прошел обкатку круто, ну погонял с кайеном....типа тоже круто...и все....цель отзыва какая??? не увидел, может не там смотрел?
0
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 февраля 2013 в 07:30
Ну у меня тоже типа такое мнение.......
+1
Скрыто 61 комметарий. Показать?
владимир191
НаBMW X5изменен 12 февраля 2013 в 12:01
Комментарий удален автором.
evgeny7979
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 12 февраля 2013 в 17:18
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаBMW X5изменен 12 февраля 2013 в 12:02
Комментарий удален автором.
evgeny7979
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 12 февраля 2013 в 17:11
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаBMW X5изменен 12 февраля 2013 в 12:05
Комментарий удален автором.
владимир191
НаBMW X5изменен 12 февраля 2013 в 12:04
Комментарий удален автором.
evgeny7979
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 12 февраля 2013 в 17:16
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаBMW X5изменен 12 февраля 2013 в 12:01
Комментарий удален автором.
evgeny7979
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 12 февраля 2013 в 17:15
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаBMW X5изменен 12 февраля 2013 в 12:02
Комментарий удален автором.
evgeny7979
НаBMW X5изменен 12 февраля 2013 в 12:02
Комментарий удален автором.
evgeny7979
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 12 февраля 2013 в 17:15
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаBMW X5изменен 12 февраля 2013 в 12:01
Комментарий удален автором.
evgeny7979
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 12 февраля 2013 в 17:16
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаBMW X5изменен 12 февраля 2013 в 12:02
Комментарий удален автором.
владимир191
НаBMW X5изменен 11 февраля 2013 в 13:56
Комментарий удален модератором.
evgeny7979
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 12 февраля 2013 в 17:17
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаBMW X5изменен 11 февраля 2013 в 13:53
Комментарий удален модератором.
evgeny7979
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 11 февраля 2013 в 13:53
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаBMW X5изменен 11 февраля 2013 в 13:54
Комментарий удален модератором.
evgeny7979
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 11 февраля 2013 в 13:54
Комментарий удален модератором.
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 12 февраля 2013 в 17:18
Комментарий удален модератором.
alex-5205
НаBMW X5изменен 12 февраля 2013 в 12:14
Комментарий удален автором.
владимир191
НаNissan Tiidaизменен 12 февраля 2013 в 17:19
Комментарий удален модератором.
evgeny7979
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 11 февраля 2013 в 13:54
Комментарий удален модератором.
marchisham
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 11 февраля 2013 в 13:54
Комментарий удален модератором.
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 12 февраля 2013 в 17:24
Комментарий удален модератором.
skinner
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 12 февраля 2013 в 17:24
Комментарий удален модератором.
11 февраля 2013 в 03:43
Комментарий удален модератором.
11 февраля 2013 в 13:15
Комментарий удален модератором.
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 12 февраля 2013 в 17:19
Комментарий удален модератором.
skinner
НаBMW X5изменен 12 февраля 2013 в 09:19
Комментарий удален автором.
skinner
НаBMW X5изменен 12 февраля 2013 в 12:03
Комментарий удален автором.
evgeny7979
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 12 февраля 2013 в 17:21
Комментарий удален модератором.
skinner
НаBMW X5изменен 12 февраля 2013 в 12:03
Комментарий удален автором.
skinner
НаBMW X5изменен 12 февраля 2013 в 12:03
Комментарий удален автором.
skinner
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 12 февраля 2013 в 17:20
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаBMW X5изменен 12 февраля 2013 в 12:03
Комментарий удален автором.
владимир191
НаBMW X5изменен 12 февраля 2013 в 12:03
Комментарий удален автором.
evgeny7979
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 12 февраля 2013 в 17:22
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаBMW X5изменен 12 февраля 2013 в 11:55
Комментарий удален автором.
владимир191
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 12 февраля 2013 в 17:23
Комментарий удален модератором.
fedodorov
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 12 февраля 2013 в 17:23
Комментарий удален модератором.
skinner
НаBMW X5изменен 12 февраля 2013 в 12:01
Комментарий удален автором.
evgeny7979
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 12 февраля 2013 в 17:23
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаBMW X5изменен 12 февраля 2013 в 12:51
Комментарий удален автором.
evgeny7979
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 12 февраля 2013 в 17:24
Комментарий удален модератором.
НаBMW X5изменен 12 февраля 2013 в 17:24
Комментарий удален модератором.
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 12 февраля 2013 в 17:25
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаBMW X5изменен 12 февраля 2013 в 17:27
Комментарий удален модератором.
evgeny7979
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 12 февраля 2013 в 17:27
Комментарий удален модератором.
fedodorov
НаBMW X5изменен 12 февраля 2013 в 17:27
Комментарий удален модератором.
evgeny7979
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 12 февраля 2013 в 17:28
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаBMW X5изменен 12 февраля 2013 в 17:29
Комментарий удален модератором.
evgeny7979
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 февраля 2013 в 15:46

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ну что ты как девочка обиделся?:))) сразу прям губки надул....комменты свои удалил:))) эх....как ребенок...ты мне больше не дружок...забирай свои игрушки и не писай в мой горшок:))) бедненький....прости если обидел твою тонкую высокообразованную и высокодуховную накачанную пауэрлифтингом натуру....каюсь:)))) не хотел обидеть, ну правда было интересно почитать про Х5....нравится мне эта машина:))) че там греха таить....никогда не куплю...потому что я не вхожу в круг ее покупателей...но нравится...Х5 и Х6...:)))))
-3
владимир191
НаBMW X512 февраля 2013 в 16:07

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Да чем ты можешь меня обидеть - ты ведь сам обиженный...ты родился таким. Как говорится убогого могила исправит. Я тут бессилен. Как бессильна была сама природа, допуская ошибку. И отмечаешь ты эту ошибку каждый год. И от года к году она становится всё заметнее и заметнее. И исправит всё природа. Баланс никто не отменял. Подобное пожирает подобное. Вот когда тебе повстречается оно подобное тебе - всё поймешь...
0
evgeny7979
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 12 февраля 2013 в 17:28
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаBMW X5изменен 12 февраля 2013 в 17:28
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаBMW X5изменен 12 февраля 2013 в 17:28
Комментарий удален модератором.
evgeny7979
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 12 февраля 2013 в 17:40
Комментарий удален автором.
12 февраля 2013 в 14:23
Комментарий удален модератором.
НаAcura RDX12 февраля 2013 в 15:39

Хорошая машика! Поздравляю автора с покупкой! Судя по описанию стиля езды - оптимальный выбор. И налоги не большие и динамика удовлетворительная.

Но насчёт "Кайен S ничем не удивил" - ну это всё же лукавите! При всех достоинствах X5 3,0d ему не конкурент.

0
novik225
НаBMW X512 февраля 2013 в 16:14
Да не сказал бы.....у меня до этой машины был МЛ 500 388 л.с. Честно сказать ничем я не обламался пересев на этот дизелек. Он действительно тащит очень здорово. Попробуйте на тест драйве - реально удивитесь. Я тоже сначала думал что фигня это, а не машина....знаете, был не прав...Любопытная машнка. Любопытная. Да вобщем то я и сам ездил за рулем и на кайене S, и на дизельном 3.0. Ну дизельный такой же как Х5 - там разницы нет, а бензиновые порши - несомненно побыстрее, но не S. По ТТХ то конечно, но на дороге нет пропасти. Конечно турбо или турбо S дают гари....но это уже другая история...тут и Х5 должен быть другим. Опять же - всё нужно для чего то. Поверьте, в городе, ничем кайен S моего дизелька не удивит.
-4
novik225
НаBMW X5изменен 12 февраля 2013 в 16:36

Смотрите какие циферки забавные (реальные): кайен S новый (400 л.с.) : 0-100 6 сек, 0-120 9 сек, 0-140 11 сек. Теперь Х5 3.0d 0-100 7,6, 0-120 10 сек, 0-140 13,5 сек...как то так. Разница есть, но опять же, думаю тут играет роль уже больше мастерство драйвера. то есть цифры не такие уж и разные...с более мощными даже не спорю. И ни в коем случае не говрю что Х5 3.0 лучше...ни в коем случае. Да и стоимость машины в два раза почти отличается))) Но упирается)))

-5
evgeny7979
НаAcura RDX12 февраля 2013 в 17:34

Полторы-две секунды разницы на разгоне до 100 км/ч - ПРОПАСТЬ. Но, конечно, нужно исходить из принципа разумной достаточности.  А в городских "гонках" многое нивелируется навыками водителя и его готовностью насиловать машину.

Дизель, с его тягой на низах, доставляет массу удовольствия. Хотя я больше люблю турбоподхваты....

Если я правильно понял Ваши требования к авто - выбор сделан с попаданием "в десяточку".

+1
novik225
НаBMW X5изменен 12 февраля 2013 в 17:41
Ну в реальности что такое поторы - две секунды - когда у меня будет 90 км/ч у него будет 100....три - четыре секунды это да. А полторы - две незаметно. У меня МЛ уезжал за 5,8 до сотни. Однако я не чувствую пропасти. Кстати говря я пока МЛ не продал. По выходным "выгуливаю" его. Разница есть, но настолько маленькая, что точно не стоит большого внимания и денег))). Про машину я бы сказал в восьмерочку - девяточку. Покомфортнее бы немножко. Салончик всеже скучноват. И всё таки жестковат для меня. На мерсе привык к "дивану на колесах")))). Но есть и плюсы - управляется нереально. Мерс так не умеет.
-5
evgeny7979
НаAcura RDXизменен 12 февраля 2013 в 17:44
что делать. расплата за "правильную" рулёжку. Ничего, вот лето придёт, обуете летнюю резину и.....   сможете оценить.
0
novik225
НаBMW X512 февраля 2013 в 17:48
Это да. Но не критично конечно. На инфинити фх, на 21 дисках - вот там реально жестко. А тут, скажем, упруго. А летом все говорят что помягче. Поживем увидим.
-4
evgeny7979
был 4 дня назад
НаBMW X313 февраля 2013 в 15:45

Вам бы Q7 тогда  - в самый раз... под Ваши пожелания... :) 

но до него Вы не доехали....

0
alex-5205
НаBMW X5изменен 13 февраля 2013 в 19:06

Мне она не понравилась просто...Я к ауди отношусь очнь холодно. Были две А8 в моей жизни. Обе кровушку попили. А отдачи маловато(((. Длинная она, с третим рядом сидений....Мне просто ни к чему такая. Ей хороший заменитель туарег. Хорошая машина нечего сказать. Но вот как то случилось взять Баварца...Дальше поживем увидим.)

0
evgeny7979
НаKia Rio13 февраля 2013 в 21:14

расскажи про 8ки. Каких годов и с какими пробегами брали? что ломалось?

0
komsomoletz
НаBMW X5изменен 14 февраля 2013 в 07:51
Первая была 2000 года кузов D2 4,2 310 лошадей (купил в конце 2004). У этой ломалось чуть ли не всё). У  машины менял все датчики заняточти сидений, шторки отключались сами по себе, лямда зонды, задние гидравлические стойки, чек гореть не переставал никогда. И по мелочи много всего что очень досаждало. Продал и года не отъездив. Потом был мерс W220. Этот был нече так. Пронесло вроде и с подвеской и с электроникой. Потом у товарища прокатился на А8 D3 W12..Понравилась жутко, хотя после первой осадочек остался. Но все таки решился ибо нереально нравилась. Купил в конце 2006 года. Машине было около 3 лет. Тоже самое. Электроника вынесла весь мозг. Один раз на мойке опустилась на брюхо и все. Менял баллоны по кругу. Багажник все время на перекос, чек горит постоянно. И т.д и т.п. Продал в конце 2007 года...И купил МЛ 500 новый. И радовался как ребенок....Так что с Ауди у меня особая дружба - денежная. пройденная лично. Может сейчас они и другие, хотя люди говорят что все тоже самое, но с этой маркой не сложилось у меня.  Да, пробеги были у первой 60 тысяч, у второй 35 на момент покупки. На момент продажи плюс 15-16 сейчас уже не помню.
0
komsomoletz
НаBMW X5изменен 14 февраля 2013 в 08:10
Но, при всем этом круче машины чем А8 W12 у меня не было. Едет она нереально. Тут снимаю шляпу. Это космос. Но в современной действительности всё это по мне не актуально. Как то ушли большие двигатели из моды. Пробки с каждым годом все больше и больше. А в пробке 5-ти, 6-ти литровые движки жрут столько что мама не горюй. Комп и 45 показывал))). Поэтому насмотрелся на товарищей и решил попробовать. Знаешь, не расстроился....Многие пересели с большеобъемных на такие. Кто на какие. Дизеля ж тоже разные. Есть и Ку7 V12 TDI))). Но тоже, на фига....Куда ехать то.....
0
evgeny7979
был 4 дня назад
НаBMW X314 февраля 2013 в 15:03

после таких история с А8 я бы тоже напрягся на Ауди... 

но все-таки Q7  - иная история... у любого производителя есть геморные и негеморные модели....

да и брали Вы свои А8 б/ушными... не то сравнение... и тоже не факт, что с ними, да как было у первых хозяев... лотерея!...

вот Мерс - тоже многими глючным считается, а Вас радует... потому, что новым брали может быть....

0
alex-5205
НаBMW X514 февраля 2013 в 15:18
Всё может быть. Но есть некая статистика мнений, так в основе они именно такие. Про Ку7 не знаю. Да и не нравится она мне. Особенно задняя часть....Так же как и новый МЛ к примеру. Санг Ёнг какой то сделали))). Но на вкус и цвет как говорится. По дизайну Х5 меня очень радует. 
0
evgeny7979
был 4 дня назад
НаBMW X314 февраля 2013 в 16:29
надо брать то, что нравится! и доставляет радость!!  это всего лишь машины... 
+1
alex-5205
НаBMW X514 февраля 2013 в 18:34
))), есть такое дело!
0
Скрыто 6 комментариев. Показать?
НаBMW X5изменен 12 февраля 2013 в 17:49
Комментарий удален модератором.
13 февраля 2013 в 02:34
Комментарий удален модератором.
изменен 4 марта 2013 в 14:24

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
design4
НаBMW X5изменен 4 марта 2013 в 14:19
Комментарий удален модератором.
изменен 4 марта 2013 в 14:19
Комментарий удален модератором.
kam001
НаBMW X5изменен 4 марта 2013 в 14:20
Комментарий удален модератором.
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 24 февраля 2013 в 21:53

С автором согласен. 3.0д вполне хватает и по трассе и особенно по городу. В поворотах не заваливается, как большинство авто такого класса, но он мне показался всё же жестковат....особенно в сравнении с 5-ой )))). Сам тестил Х5 3.0Д, но все же не стал брать аля ЖИП. Разум превзошол советы "бывалых" и я взял уже третий черный бумер 5-й серии 530ДХ Лакшери. Просто мне негде пользоваться качествами Ха 5-го. Вся езда Москва и трасса М7 до НиНо, да и привык уже к полулежачей посадке с полностью вытянутыми ногами. 

0
alex8312
НаBMW X525 февраля 2013 в 08:17
Отличная машина 5-серия. Тоже сначала за ней я ехал. Правда хотел 535i. Но...разум не разум - привык высоко сидеть. А так 5-я 3.0 d очень шустрая. Но тоже со своими нюансами. Кстати говоря пятерка ничем не мягче. У меня товарищь пользуется))). Там ран флет стоит ( у меня запаска есть ран флет снял). Если убрать то будет помягче, а так..... плюс минус 1%....
0
evgeny7979
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия25 февраля 2013 в 08:58
Да нет...тут я не согласен. Ф10 стала намного комфортней Е60 и даже W211 и W212 за счет семерочной ходовки на двойных рычагах без пресловутой мерсовской макперсон. Да и дорогу держит уж точно не хуже из-за низкого клиренса.
.....а я наоборот...привык лежа ездить...и высоко сидеть мне как то некомильфо.
0
alex8312
НаBMW X525 февраля 2013 в 13:43
Не знаю....не могу согласиться. На вкус и цвет....Такая же жесткая как и х5. С Е- классом по плавности хода вообще бы не сравнивал. Да и семерка не самый "корабль" . Все бумера упругие. Без исключекния. Сегодня с другом ехали на его R классе, так я после Х5 чуть морскую болезнь не получил))) из за "болтанки"))))
0
evgeny7979
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 4 марта 2013 в 14:21
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
Комментарий удален модератором.
alex8312
НаBMW X525 февраля 2013 в 19:33
Отличный выбор! Отличная машина! То что одна турбина - только плюс при продаже. Надежнее. Да и она у нас с изменяемой геометрией, т.е.по сути две. Твин турбо хорошо после 140-150 км когда две начинают дуть и нагнетать больше давления видимо...А до 140 (как я уже писал) 0,5 секунды в реале. Только цена - 500 тыщ и налог. Хотя у тебя 258 лошадей...уже 150 р. за коня))). Но это не так важно видимо, хотя приятней не платить чем платить))). А так Ф10 супер! Но сейчас новая Е-шка вышла. Тоже очень интересная. А ГЛ - так это диван на колесах. Драйва нет никакого. Чисто пафос большой машины. Мне ни к чему...Я выбираю езду!)))
0
evgeny7979
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 25 февраля 2013 в 20:50
покупая машину почти за 3 лимона о лишних 20 тыр в год не задумываешься....а вот потом на вторичке уже проблемы возникают....ну скину соточку на налоги....да и потом разница в экономии дизеля минимум 30% в сравнении с бензиком при пробеге 15-20 тыс км отбивает повышенный налог в 20 тыр...только тупой не просчитает выгоду. А наш движок один из самых лучших двигателей...и не только БМВ но и вообще всего автомобилестроения....и надежный и проверенный. В морозы порадовал...с четверть оборота...тепло прет через пару минут...пожиратель АКБ - вебаста нафиг не нужна...за 7.5 тыс км уровень масла в максимуме. Средний расход 7-8 л....а по трассе в экопро режиме даже 5.8 был на 100 км при общем пробеге 350 км ...Москва-Гороховец
0
alex8312
НаBMW X526 февраля 2013 в 07:34
Все в цвет. Только вот я не понял, как дизель может отбить за 15-20 тыщ повышенный налог? У дизеля то налог меньше...Или ты конкретно про свою (258 лс) говоришь по сравнению с бензиком?
0
evgeny7979
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 26 февраля 2013 в 11:42
я и писал ...в сравнении с бензиком.
добавлю...при той же примерно динамике. Разница в экономии на горючем как раз и будет 20 тыр.
0
alex8312
НаBMW X526 февраля 2013 в 07:40
И кстати говоря, про покупая машину за 3 млн и не думая про налог (лишние 20 тысяч в год как ты говоришь...Ну допустим там не 20 тысяч. У меня к примеру был мл 500 до этой машины, так там налог 58 тысяч. 30 тысяч разницы. Это конечно совсем не много, но платить единоразово надо ведь. Вроде и не больно, но неприятно. А про экономию топлива я вообще молчу. В два раза. По большому счету  и это тоже фигня. Но приятно ведь зараза))). Другое дело непонятно когда покупают дизеля допустим как на Рэндж Ровере. 4,4 дизель, 313 лс, жрет 17-18 литров по городу при динамике такой же как у меня...тут тебе и налог и расход и все радрости жизни...Зачем...не понятно...
0
evgeny7979
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 февраля 2013 в 10:19
Так потому что на бензинки налог еще больше, и больше расход. 
0
evgeny7979
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 26 февраля 2013 в 11:50
Ну Рэйнж это совсем другая тема...другое сословие автомобилестроения. Немцам до них также далеко, как ипонцам до немцев. Пожалуй это единственный УАЗиГ на который я пересел бы со своей позотерки. Но денег на HSE не хватало, ждать не хотелось, а брать машину в кредит просто не приемлю. Рэйнж Спорт мне тоже как то не очень. Может когда нибудь и возьму аллюминиевого дизельного Рэйнжа....хотя умом понимаю, что он мне точно нна не на...просто это последняя автомечта...как в рекламе...Газпром - мечты сбываются...может даже от бюргеров притащить трехлетку...они хорошо в цене теряют
0
alex8312
НаBMW X526 февраля 2013 в 14:47

Немцам далеко до Лэнд/Рэндж?????? ))))))) Улыбнул. Это не машина. технологии 20-го века))). Только кусочек кожи, брошенный на торпедо придает этому автомобилю немного пафоса. Торчащие крюки буксировки как тебе? Запаска)))) Да что там говорить, они кнопку на закрытие багажника только в 2013 году стали делать))))))))))). Хорош прикалываться)))). Надежности ноль, движки допотопные. Не шути так, умоляю)

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
evgeny7979
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 4 марта 2013 в 14:22
Комментарий удален модератором.
alex-5205
НаVolkswagen Tiguanизменен 26 февраля 2013 в 18:04
Комментарий удален модератором.
evgeny7979
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 26 февраля 2013 в 18:55

Ну, в чем ты конечно прав...но комфортный черт возьми...из салона вылезать не хочется! Новый Рэйнж до 100ки км нормально выхаживает, ну а дальше пусть мозг другим выносит...со своей пневматикой и электронникой. А по технологиям..ну не знаю, что такое есть в немцах и чего нет в Рэйнже.

Но ехать на нем все же приятней чем на Мерсе или БиМеВэ....

Может быть он всегда останется для меня мечтой...ну должна же быть у человека хоть какая то мечта?!! )))) В конце концомв ездить надо, а не мечтать

0
alex8312
НаBMW X526 февраля 2013 в 21:39

Честно говоря мне гораздо приятнее ездить в мерседес чем в Рэндж.....Бумер просто другой. Драйверский. Но тут дело каждого)))

0
alex8312
НаBMW X526 февраля 2013 в 21:42

Но мечты никто не отменял!))) У тебя машина лучше чем рэндж, поверь)))

0
evgeny7979
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия26 февраля 2013 в 22:13

лучше-хуже!!!??? Он другой. Это как женщины...одни этим местом хороши, другие тем, а третьи вообще ничем, но мы их любим. И чуства к каждой разные...и никогда не повторяются

+3
alex8312
был 2 часа назад
НаToyota RAV-427 февраля 2013 в 00:21
Золотые слова про те места:)
0
alex8312
НаBMW X527 февраля 2013 в 07:34
ОГО! Алекс, да ты романтик!)))
0
alex8312
НаBMW X527 февраля 2013 в 07:35

Алекс, ну про женщин ясно. Местами они действительно разные))))))), А каким местом Рэндж лучше Мерседес, Бмв, Ауди?)))))

0
evgeny7979
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 февраля 2013 в 09:00
все просто рейндж это классика....он может быть не удобен, иметь косяки, но это классика....а бмв, мерс и ауди....это повседневка...пройдет 10 лет и ты не вспомнишь как выглядет твой х5, зато как выглядят все рейджи за всю историю помнит любой мальчишка
0
владимир191
НаBMW X527 февраля 2013 в 09:13

Володь, что ты вкладываешь в понятие классика? Классическая вещь - это некая база жанра правда? Какие базовые жанровые вещи имеет Рэндж? Качество - нет, цена - нет, обслуживание - нет, надежность - тоже нет. Как раз таки Х5 это классичесикая машина совей эпохи, G класс тоже.... Да, не спорю, именно у легендарных ЛЭНД роверов (которые на кэмэл трофи) есть легенда, а у Рэнджей сильно сомневаюсь...А про движение вперед я вообще молчу. Может новый чем то и удивит, но предидущий совсем ничем не удивлял. Большеобъемные двигатели (что дизель что бензин), жрущие ведрами и ни фига не едующие при этом. А дизайн с качеством....Володь, обойди по кругу, потрогай, пощупай, посмотри повнимательнее и все поймешь...Но, кому то нравится и тут это сугубо мое мнение.

0
evgeny7979
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 февраля 2013 в 11:04

Жень...что я вкладываю в поняте классика...сейчас объясню....насколько легко ты слету определишь кто перед тобой? Х3 или Х5.....Туарег или Тигуан, Q5 или Q7....вот так чтобы бросить взгляд и сразу понять, что перед тобой Рейнд Ровер или Рейдж Спорт....или например посмотреть абсолютно с любого ракурса и понять...что перед тобой такой то авто марки Ленд Ровер....их не спутаешь ни с чем...даже банальный Фрил не похож ни на кого....не говоря я уже про более престижные модели этой марки...когда любой мальчишка по силуэту (а ведь он не менялся уже много лет) сразу скажет что перед ним Рендж...вот это классика....а перечисленные тобой марки тройки немецкий авто..это повседневность..это джинсы по сравнению с костюмом, это фаст-фуд по сравению с рестораном...

Ты говоришь что Рендж не едет....вот скажи...как он может не ехать...если по сравнению с твоим БМВ медленее только 3 литровый дизель...да, он медленее твоего всего на 0,3 сек до 100ки...а все остальные оставят твой Х5 далеко позади....

Я трогал и щупал Ренджы и даже ездил не однократно (вот только модель 2013 года погонять не удалось пока)....понимаешь...качество хромает....да и хер с ним...цена?:))) поверь, это не минус его...а его преимущество..это как фильтр грубой очистки, который могут выдержать избранные......то что это не ширпотреб, который может купить себе каждый лавочник или барыжник....согласись далеко не каждый может позволить себе отдать за авто 5ку лямов....это элита...это статус...люди покупают часы по 20 тыс долл....а время то они показывают такое же как и Casio за 1000 руб, купленные в переходе.....это именно признак элитности...обслуживание?:))) поверь...многие и тех кто ездят на Рейнджах (по крайней мере у меня таких 9 человек) имеют водителей, которые сами занимаются обслуживанием авто....и поэтому владелец редко вообще знает...к какому именно ОД ездит его авто......

Преимущества Ренджа это те же материалы салона....поверь, они натуральные....если дерево, то это натуральный шпон...если кожа, то настоящая.....сейчас ты мне скажешь, что и в твоем БМВ кожа натуральная и шпон натуральный....поверь...это имитация...натуральные материалы они на данный момент менее износостойкие и очень....не так ОЧЕНЬ дорогие, чем искуственные....я случайно на прошлом Туре чуть порвал типа кожу на сиденьях...не поверишь....она внутри с проклеенной пластиковой сеточкой...знаешь есть такие типа термосеточки, чтобы материалы изнутри склеивать...так вот на Туре такой сеточкой было укреплена вся кожа сидений....поэтому за ним не надо ухаживать как за натуральной кожей...не надо натирать ее раз в пол года средствами увлажняющими....я не натирал...как ты думаешь, чтобы случилось с натруальной кожей, если ее не увлажнять и тереть брюками и джинсами каждый день 5  лет?:))) правильно....он вытрется полностью...а у меня не вытерлась никапли.....

Сейчас даже ламинат делают такой, что его никогда не отличишь от паркета.....зато в Рендже все материалы 100% натуральные....

Купил бы я себе Ренжд?:))) на данном этапе жизни нет....даже если бы у меня просто так лежали пятерочка другая лямов....может пока не дорос...но на данный момент статус для меня не настолько главное.....для меня важна практичность...именно поэтому я езжу на огромном американце....у которого по старинному краска нанесена толстным слоем...и чтобы ее поцарапать надо очень постараться...на котором салон ну очень уж пластиковый...и когда я таскаю строй материалы для ремонта квартиры, я не парюсь по поводу того, что могу поцарапать нежный шпон или пластик салона....он тупо не царапается....именно поэтому я езжу на рамном авто...который выдерживает тонну груза......легко......вот кстати фотка...так для развлечения:))) (здесь загружено 140 кв.м. ламината, или 65 пачек по 15 кг каждая, итого 975 кг помимо мелочевки:)))) Думаю Рендж бы умер от такого издевательства:))))

 

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия27 февраля 2013 в 11:22
согласен почти совсем, кроме того что кожа и шпон на БМВ (на моей точно) натуральные... и качество кожи Мирино очень мне нравится.
Кожа бывает заменитель на бэхах, а вот шпон точно уже на Е60 был...сам сначала думал, что это пластик, пока мне новый джойстик не стали врезать.
0
alex8312
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 февраля 2013 в 11:28
может быть на хорогих авто, они делает натуральные....но на массовых заменитель....кстати та же А6 за 2 ляма координально отличается от А6 за 3 ляма....такое ощущение что разные авто...
0
владимир191
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия27 февраля 2013 в 12:45
в базе у Мерина е класса вообще ткань или искусственная кожа "Артико". А у Бмв Ф10 ткань или ткань+алькантара.
0
Скрыто 37 комментариев. Показать?
alex8312
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 марта 2013 в 14:30
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаBMW X5изменен 4 марта 2013 в 14:31
Комментарий удален модератором.
evgeny7979
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 марта 2013 в 14:31
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаBMW X5изменен 4 марта 2013 в 14:29
Комментарий удален модератором.
evgeny7979
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 марта 2013 в 14:29
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаBMW X5изменен 4 марта 2013 в 14:29
Комментарий удален модератором.
evgeny7979
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 марта 2013 в 14:29
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаBMW X5изменен 4 марта 2013 в 14:30
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаBMW X5изменен 4 марта 2013 в 14:32
Комментарий удален модератором.
evgeny7979
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 марта 2013 в 14:33
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаBMW X5изменен 4 марта 2013 в 14:33
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаBMW X5изменен 4 марта 2013 в 14:35
Комментарий удален модератором.
evgeny7979
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 марта 2013 в 14:36
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаBMW X5изменен 4 марта 2013 в 14:36
Комментарий удален модератором.
evgeny7979
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 марта 2013 в 14:38
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаBMW X5изменен 4 марта 2013 в 14:40
Комментарий удален модератором.
evgeny7979
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 марта 2013 в 14:41
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаBMW X5изменен 4 марта 2013 в 14:41
Комментарий удален модератором.
evgeny7979
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 марта 2013 в 14:42
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаBMW X5изменен 4 марта 2013 в 14:43
Комментарий удален модератором.
evgeny7979
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 марта 2013 в 14:45
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаBMW X5изменен 4 марта 2013 в 14:49
Комментарий удален модератором.
evgeny7979
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 марта 2013 в 14:50
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаBMW X5изменен 4 марта 2013 в 14:50
Комментарий удален модератором.
evgeny7979
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 марта 2013 в 14:51
Комментарий удален модератором.
evgeny7979
НаHonda Civic, Infiniti QX56изменен 4 марта 2013 в 14:51
Комментарий удален модератором.
rtod
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 марта 2013 в 14:51
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаHonda Civic, Infiniti QX56изменен 4 марта 2013 в 14:52
Комментарий удален модератором.
rtod
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 марта 2013 в 14:52
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаHonda Civic, Infiniti QX56изменен 4 марта 2013 в 14:53
Комментарий удален модератором.
rtod
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 марта 2013 в 14:55
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаBMW X5изменен 4 марта 2013 в 14:57
Комментарий удален модератором.
evgeny7979
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 марта 2013 в 15:04
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаBMW X5изменен 4 марта 2013 в 15:06
Комментарий удален модератором.
evgeny7979
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 2 марта 2013 в 21:56

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

вот ты жень, вроде писал, что образованный человек...а не знаешь простых вещей...фраза метать бисер перед свиньями, не говорит о том, что я кого то считаю свиньей...а обозначает, что бестолку заниматься бесперспективным делом....собеседник все равно не оценит....учись...студент
-1
владимир191
НаBMW X5 3 марта 2013 в 10:15

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Я знаю эту фразу. Но так же я знаю где уместно её применять, а где нет. 

Значение
  1. ирон. не стоить напрасно говорить о чём-либо или доказывать что-нибудь тому, кто не способен или не хочет ни понять, ни оценить это должным образом ◆ Пускать в ход столь веские доводы, говоря с этими пустоголовыми юнцами, — значило бы метать бисер перед свиньями. Предоставь их лучше собственному невежеству и всем их грязным, мерзким порокам. «Великие книги великих людей: в 3-х. т. / Честерфилд, Ф. Д.С. Т. 2 : Письма к сыну» (перевод с англ. А. М. Шадрина), 2012 г.                                                          
0
владимир191
НаBMW X5изменен 4 марта 2013 в 15:08
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаBMW X5 1 марта 2013 в 16:26
Зачем объяснять неразумное? В понятие комфорт, удобство, универсальность я как раз и вкладываю именно КАК передвигаться машина в условиях города. Бесполезно объяснять человеку, который не представляет о чем речь. У меня были практически все большеобъемные машины не для того чтобы ехать 250 км/ч, а для того чтобы  уверенно и безопасно маневрировать как раз в скоростях до 100...но это надо почувствовать. Нажал - и ты уже скакнул на 10 метров, а не задумался и пукнул))). Но это надо почувствовать. Х5 выбрал из за точнейшей управляемости. Такой нет ни у кого. Как на легковой. Да немного жестче, но именно немного. Мне нравится. Володь и мне кажется что ты не читаешь что я пишу. Я пишу что БМВ не панацея, ты перевираешь и пишешь что я считаю БМВ самой лучшей. Я пишу что у меня было и устраивало меня- ты опять за свое. Глупо и неинтересно.
0
evgeny7979
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 марта 2013 в 17:17
Очень много самомнения в твоих словах...посмотрел характеристики авто, которые ты перечислял...получается, что только Ауди А8W12 может потягаться с быстротой тех авто, на которых ездил я....так что не спорь...БМВ М-ка...не удивляет...в минимум раз в 2 недели езжу на авто с набором скорости примерно таким же как у М-ки...реализовать его негде...для меня такой набор плюс, что есть запас при обгонах.....а все остальное время...тупо табуретка...при этом А6-я по комфорту гораздо приятнее, чем М-ки БМВшные...Я ездил на R8, хорошее авто...но там по крайнее мере сразу ясно, что это спорт-кар...явно авто не на каждый день....кстати, у меня у матери проблемы со спиной...и даже подвеска в А6 для нее болезненна.....
0
владимир191
НаBMW X5 1 марта 2013 в 19:46
Ну про маму это святое. Тут не поспоришь. Ну мы же с тобой дискутировали про стоимости...И ты если мне помнится говорил про Рэндж, который почему то в два раза стоит дороже х5 по твоему мнению. Я просто опроверг это и привел в пример М версию. Хорошая она или плохая, нужна или нет, нравится или не нравится - это дело второе. Хотя мне он тоже не зачем совершенно. И про жесткость не уместно. Есть допустим RS у Ауди и она поверь ничем не мягче чем М. Или AMG на 21 катках. У ягуара XJ вообще 20-21 колеса стоят и ехать на нем просто невозможно, хотя это представительский класс. А тут rtod высказывался....так у него я подсмотрел инфинити FX50S...на 21 дисках. Ты никогда не ездил? БМВ нервно курит по сравнению с жесткостью FX...Так что не в марке дело. Мне допустим больше понравилась собранная упругость чем диванная вальяжность. Каждому свое. И это кстати ЕДИНСТВЕННЫЙ минус который вы все вместе выдавили относительно Х5....А у Рэнджа их не счесть...ПРО W12.....S55 (500 л/с),был быстрее, но хуже управляем чем Ауди. Но всё это показалось мне бесполезным с возрастом. Не гоняю. Не летаю. Еду спокойно, но быстро. Х5 идеальный для меня вариант. Поверь - я выбирал себе машину. И выбрал. Понравится что то еще - куплю. Пока альтернативы не вижу.
0
evgeny7979
НаHonda Civic, Infiniti QX56 1 марта 2013 в 21:09

О FX речи не было между прочим, и QX на котором я сейчас езжу, даже на 22ых не растрясает а даже укачивает иногда.

0
rtod
НаBMW X5изменен 2 марта 2013 в 07:26

Знаю что не было. Просто привел в качесте примера. QX отличный аппарат. Я писал в первом отзыве что у меня друг такой взал. Но просто мне ни к чему такой большой. Я в основном один передвигаюсь. Ну по выходным с женой и ребенком. Просто ни к чему. А так авто суперское.

0
владимир191
НаBMW X5 1 марта 2013 в 20:59
И я тут упустил один момент. Вов, тупо по прямой А6 3.0 tfsi может и отстает всего на одну секунду от М версии, но важно ведь другое. Важен подхват. Представь. Разгон 0-80, торможение до 40, опять разгон до сотни, торможение до 30, опять разгон до 70 и т.д. Это конечно же для тех кто любит такую езду. Можно называть как хош Шашки, активное маневрирование и т.д. Главное безопасное. И пока при таких режимах твоя стоковая Ауди будет тупить и дергаться М будет ровно и спокойно это делать на средних оборотах. Вот в чем дело то, а не в том кто быстрее проедет драг. Хотя опять же....после 100 км/ч в зеркале М тебя и видно то не будет. Но это другой вопрос....
0
rtod
НаBMW X5 1 марта 2013 в 16:59
А что такое остальное? Идентифицируй плиз...
0
evgeny7979
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 февраля 2013 в 12:21

Вот тебе кстати ссылка про "настоящую" кожу от БМВ...это первое что я нашел в инете, за 5 минут поисков....думаю...по всем маркам картина будет примерно такая же...настоящей кожи нет на авто....вернее пратически нет....

http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_f10/stassd777/journal/4062246863888692971/

0
владимир191
НаBMW X5изменен 28 февраля 2013 в 10:17

Кстати прикольно набит багажник на Дискавери.....Но я думаю что владельцы БМВ закажут доставку)))))))))

0
evgeny7979
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия27 февраля 2013 в 11:11
ну, хотя бы то, что именно с Лэнд Ровера был содран и Gваген и наш УазиГ. Как ни крути, но по проходимости Лэндам и Ж-вагену равных нет. При этом жваген на трассе никакой, тесный, дизайн древний. Да, я не спорю, что внедорожные качества Рэнджа в повседневной жизни не нужны ( скажу больше, мне даже качества паркетника не нужны), но они у него есть! А по комфорту ему в своем классе равных пока нет. Да и по трассе с опущенным пузом идет точно не хуже ГЛя. Салон - тут даже сравнивать как то не хорошо. У немцев всё практично, но без изюменки.
...кстати седухи на Мерине (даже с подкачкой в поворотах, которая меня бесила и я её отлючал) мне не очень понравились, в сравнении с комфортными БМВ или Рэнджа.
0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan27 февраля 2013 в 09:20
Тут Володе надо добавить ИМХО. Причем очень-очень ИМХО))))Посмотрим скоро на Х7 и тоже выскажем свое ИМХО))))
0
wideson
НаBMW X527 февраля 2013 в 09:33
))), да тут у всех ИМХО))). Только у кого то ИМХО ИМХЕЕ)))))). 
0
wideson
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 февраля 2013 в 10:35
Очень интересно, а что такого будет феноменального в Х7? обычный Х5 переросток....вечная проблема, как сделать трехрядный авто и при этом не потерять днамичности от Х5....Q9, так тот вообще начинает быть похожим на огромных американцев
0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan27 февраля 2013 в 11:17
Согласен. Как нет ничего феноменального и в Рейндже.
0
wideson
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 февраля 2013 в 11:26

Конечно говорить о вкусах это неблагодарное дело....на вкус и цвет...но все таки..

Вот фото салона Х5....скучно, серо, практично....прям как в рекламе...квадратишь, практиш, гут...

 

А вот фото салона Ренджа....тут шик и вкус чувсвуется в каждой детале....

 

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan27 февраля 2013 в 11:30

Согласен, Рейндж поинтереснее. Поэтому и написал про Х7. Есть подозрение, что он будет "по-премиальнее" Х5

0
wideson
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 февраля 2013 в 11:35
немцев не переделаешь.....у них нет чувства изыска....они очень практичные...они не сделают салон изысканным, они сделают таким же практичным...пусть премиальным....но не изысканым...
+1
владимир191
НаVolkswagen Tiguan27 февраля 2013 в 11:40
Зато БМВ продаются лучше, прибыли приносят больше, и ваще, Германия мощнее Англии)))))
+1
wideson
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 февраля 2013 в 11:55
Вот сколько уже тут обсуждалось что количество продаваемых авто ни о чем не говорит....а ВАЗоа продается в разы больше чем БМВ....но от этого ВАЗ не стал лучше БМВ....
0
владимир191
НаBMW X527 февраля 2013 в 12:01
БМВ продается больше потому что лучше. По всем аспектам. И достойная ценовая вертикаль. Хочешь х5 за 3,5 млн - пожалуйста, хочешь выпендится и купить М версию - пожалуйста 6!
0
evgeny7979
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 февраля 2013 в 12:16

БМВ продается больше потому что лучше. По всем аспектам. И достойная ценовая вертикаль. Хочешь х5 за 3,5 млн - пожалуйста, хочешь выпендится и купить М версию - пожалуйста 6!

 

Вот сразу скажу...точно не по всем аспектам...на бездорожье БМВ полнейший лузер, тем более по сравнению с Ренджем....а раз есть один аспект, который опровергает твое изречение, значит по закону диалектики ты не прав....значит может найтись как минимум еще один аспект апровергающий твое изречение.....т.е. изречение не верн:)

 

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan27 февраля 2013 в 12:49
Вот сколько уже тут обсуждалось что количество продаваемых авто ни о чем не говорит....а ВАЗоа продается в разы больше чем БМВ....но от этого ВАЗ не стал лучше БМВ.... - согласен, этот нюанс не стоит обсуждать. Поэтому специально для тебя, финансиста, написал про прибыль. БМВ гораздо прибыльнее Лэнд Ровера. ВАЗ убыточен. 
0
wideson
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 февраля 2013 в 12:57

есть ссылки на фин отчетность БМВ и Ленд Ровера?

 

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan27 февраля 2013 в 13:08
Можешь сам найти ссылки про убыточность компании Ягуар/Лэнд Ровер. Перед продажей компании индийцам кто только об этом не писал. Может даже фин.отчетность найдешь.
0
wideson
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 февраля 2013 в 13:13
Да реально пофиг, прибыль или убыток...Майбах вообще был изначально полностью убыточный проект Мерса....и тем не менее это были по настоящему шикарные авто...и продавались они штучно....так что количество продаж и прибыль не имеет никакого отношения к вкусу и изысканности авто
0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan27 февраля 2013 в 13:27

Согласен. В суперубыток можно сделать супершикарное авто)))))))))) Только рынок все расставит по местам.

0
wideson
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 февраля 2013 в 13:35
опять таки  повторюсь, рынок и шикарные авто это вещи разные...есть авто, работающие на рынок, а если на индивидумов....
0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan27 февраля 2013 в 13:54
Вот рынок с шикарным автомобилем для индивидуумов (Майбах) и разобрался))))) 
0
wideson
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 февраля 2013 в 14:01
Не вопрос...есть Бентли...уже сколько лет живет и не кашляет....Есть Астон мартин....давай не будем....
0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan27 февраля 2013 в 14:11
Не будем. Только твои слова "так что количество продаж и прибыль не имеет никакого отношения к вкусу и изысканности авто"  далеки от суровой капиталистической действительности. Если говорить абстрактно, да, согласен.
0
evgeny7979
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 25 февраля 2013 в 12:45
Комментарий удален модератором.
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия27 февраля 2013 в 13:05
ндааааа господа, тема переростает в национальный скандал))))
Я сам очень люблю БМВ. Это у меня уже третья пятерка после Меренка. Всем она мне очень нравится...для полного щастья думаю еще боковые камеры на нос впюндюрить, и шадоулайн замутить.(не очень нравится мне блестючки на машине), а от Рэйнджа я просто тащусь. Но пока это не МОЁ!
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаBMW X5изменен 4 марта 2013 в 15:11
Комментарий удален модератором.
изменен 22 августа 2013 в 18:08

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий