Часть 2. Обкатка пройдена!
Итак, обещанное продолжение после обкатки. Так, я по-честному 2000 км отъездил как первоклассник))). Хотя, честно говоря, по Москве раскрутка дизеля до 2000 оборотов оказалась очень даже приемлемой для всего... Но это уже в прошлом.
После обкатки совсем другое дело. Про динамику хочу сказать, что едет машина очень хорошо. Реально больше и не надо. Хотя кому как. Но раскрутка движка до 3000 оборотов уже дает возможность наблюдать в зеркале заднего вида уныло отстающих... А спортрежим коробки вообще песня. Машина, в хорошем смысле "дурнеет на глазах" за доли секунды. Любой обгон, любые шашки, любые маневры - все по плечу. Сначала думал чипануть у официалов - реально ни к чему. Для меня уж точно. На прошлой неделе на Ленинградке зацепилисьс новым Кайеном S... не удивил ничем. Но так я езжу очень редко. Очень. В основном тихая размеренная езда в потоке и необходимые "для сохранения нервов" обгоны))). Это что касается динамики.
Управляемость - выше всяких похвал. Абсолютно отсутствует впечатление, что управляешь авто за 2 тонны весом. Ни кренов тебе, ни нырков, ни раскачиваний... очень нравится. Действительно видимо про БМВ не даром говорят, что это драйверская машина. Так и есть.
Про комфорт: сначала была жестковата для меня. Даже слишком. Снял ран флет - получше. После обкатки - вообще без претензий. Размягчилась, что ли... А в целом шумоизоляция на высоте, двигатель приятно урчит при разгоне, колеса шипят не больше, чем на МЛ... О надежности пока так и не пришлось говорить. Казались какие-то шумы при "холодной" подвеске, съездил к дилеру - ничего не нашли. Подтянули всё, вроде исчезло.
В эту субботу впервые на этой машине съездил на дальняк. В Тверь туда и обратно. Не знаю, кто высказывался о недостаточности трассовой динамики у этого двигателя - не нашел я такого ни разу. Отлично всё. Тащит будь здоров на любой скорости. Может после 150 км/ч и что там происходит негативное, в чем я сильно сомневаюсь, но в допустимых скоростях "до лишения прав" штурмует любые обгоны на средних оборотах...
Да, не спорю, есть лучше, но, честно говоря, не приложу ума куда больше... К примеру у меня друг приобрел практически вслед за мной такую же, только с двигателем 4.0d. Я конечно затестил. До сотки реальная разница 0,5 секунды. До 120 также, до 140 опять 0,5 секунды. Стоимость на 500 тыщ дороже. Налог в три раза почти больше, жрет на два-три литра тоже больше. Философия дизеля теряется. Все-таки дизель берут для какой никакой экономии. Тогда уж надо брать бензин, 5 литров и не кашлять. Но это мое сугубо личное мнение.
Так что как-то так. Будет появляться что-то новое - буду делиться! Удачи на дорогах!
Достоинства:
- Управляемость
- Динамика
- Функциональность
- Технологии
- Дизайн
Недостатки:
- Как оказалось, пороги. Очень неудобные. Пачкаешься об них
- Наверное немного простоватый дизайн салона всё-таки по сравнению с одноклассниками




