17 сентября 2007

BMW X5 4.8i

Проехал около пяти тысяч км. Чувства противоречивые. Машина новая, всегда приятно! До этого была икс пятая второго года, затем пятого. Если честно, те машины радовали больше. То ли конкурентов у них было меньше, то ли поправильние они были, не знаю. Динамика новой машины отличная, но, к сожалению, она уже не лидер в этом вопросе. Порш Каен или любой немецкий седан с нормальным мотором легко конкурируют с Х-5. Габариты машины стали больше. Вроде, нужная вещь, но мне этот объём реально не нужен. Манёвры, несколько затруднились, мотать машину из ряда в ряд стало как-то неловко. По прямой, да, движение стало интересней. Кажется машина несколько тише, руль удобнее, джостик КПП прикольный. У брата осталась ещё старая Х-5, правда 4.8, он хотел её продать ещё летом. Попробовал на моей поездить, говорит- тоже самое, только металла больше. Я с ним спорю, хотя иногда думаю, может он прав. Вывод такой, если нужны понты, имидж и внедорожник, то берите Каен-турбо. Если просто хотите нормальный джип, то Х-5 в самый раз. Но подготовтесь к тому, что эта машина уже далеко не лидер среди джипов. И вопросы. типа, а чего Ку-семь не купил или, почему Каен не взял, будут задаваться вам довольно часто.

Достоинства:

  • Новый дизайн
  • Недостатки:

  • Нет былого имиджа
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    25028
    Комментарии9 Добавить комментарий
    изменен 17 сентября 2007 в 19:31
    Понятно. А чего Q7 не купил? teeth
    0
    НаBMW 5-серияизменен 18 сентября 2007 в 07:34
    или Cayenne ?
    0
    изменен 18 сентября 2007 в 13:14
    Согласен с автором... первый Х5 - это был прорыв а второй уж больно похож на первый...там немного увеличили тут чуть чуть изменили... у топовой версии вообще украли лошадки, и получилось что мк 1 быстрее мк2...могли бы все таки мозг поднапрячь и сделать что то поинтересней и заметнее...а то конкуренты не спят...в начале следующего года КУ 7 будет с V12 дизелем...да и кайен 2 на подходе
    0
    изменен 20 сентября 2007 в 01:19
    Комментарий удален модератором.
    изменен 20 сентября 2007 в 07:25
    у топовой версии украли лошадки, и получилось что мк 1 быстрее мк2...могли бы все таки мозг поднапрячь и сделать что то поинтересней и заметнее...


    Эх и неговори... как жить ? Прям вилы)))... офигеть же можно omg -> разница почти в цельные полсекунды - эт ж просто ппц и ужос нереальный! wink ))) ... Особенно для паркетника за две тонны весом... teeth ...

    Аццкие гонщеги teeth, млин ....

    конкуренты не спят,,, кайен 2 на подходе


    Поподробнее подробностями про "на подходе" не поделишся ?
    0
    изменен 20 сентября 2007 в 11:45
    Поподробнее подробностями про "на подходе" не поделишся ?
    а тебе то зачем? тебя полсекунды не волнуют...
    0
    изменен 20 сентября 2007 в 13:17
    Поподробнее подробностями про "на подходе" не поделишся ?
    а тебе то зачем? тебя полсекунды не волнуют...


    Да какая те разница "зачем-почему"... чё порожняк-то гонять... Есть реальные ссылки - ну так сделый щедрую милость - выложи почитать, ты ж не переломишься пару кнопочек нажать...
    0
    был 5 месяцев назад
    НаAudi Allroadизменен 22 сентября 2007 в 22:30
    Помните рекламу - "Имидж ничто - жажда все". Отзыв озабоченного человека, у которого все наоборот. Типа сосед спросит, а что ты Кайена не взял, лох что ли? При чем тут Х5? Так про все и всех сказать можно.
    0
    НаLand Rover Freelander20 марта 2013 в 10:12
    ауди вообще не машина, тем более ку7. А в Каене высоким водителям не удобно, так как платформа внедорожная туарега - короткая база. В БМВ удобнее, но только с мультиконтурными креслами
    0
    Добавить комментарий
    2010 г. 1 650 000 руб. подробнее
    2009 г. 938 000 руб. подробнее
    2009 г. 963 000 руб. подробнее
    2009 г. 950 000 руб. подробнее
    2009 г. 1 101 000 руб. подробнее