Часть 3. Первое ТО с установкой блока увеличения мощности.
Вновь приветствую нынешних и будущих владельцев этой прекрасной марки, а также всех коллег по автоцеху! Вот, спустя 7,5 месяцев прошел я со своим "серым" 10000 км и стало быть неспеша доехал до первого ТО (хотя дилер рекомендует 15000, но я верен устоявшимся традициям и делаю это раз в 10000 км). Мои впечатления за это время: Говоря про динамические характеристики, как я уже отмечал ранее, особых вопросов нет, но как всегда хочется больше и ширше и я установил блок увеличения мощности двигателея. Но об этом позже. Управляемость - никуда не делась - это БМВ. Всё четко, понятно, предсказуемо. Едешь как на седане, только выше. Ни кренов, ни нырков. Очень нравится. Мерседес так не умеет.
Шумоизоляция - тоже на высшем уровне. После зимы поставил родные колеса с Бриджстоуном ран флет....Отъездил неделю - пришлось разориться на НЕ ран флет. Купил Континенталь UHP. Стало намного тише, мягче, комфортнее. На и без того жестком Х5 + ран флет реально не айс ездить. А сейчас нормально. Но в городе. Пару раз выбирались на рыбалку с другом. У него ЛК200. Там где он даже не чувствует, что под колесами, - у меня барабанная дробь на зубах))). Но зато на трассе - там где я держу руль двуми пальчиками, перестраиваясь, он держит машину зубами... Т.Е. каждому свое. Я передвигаюсь по городу и асфальтовым дорогам за городом 99,9%. Мне актуальнее БМВ.
Про эргономику - ко всему привык очень быстро, новый ай драйв просто сказочен. Всё понятно, всё под рукой. Очень удобная штуковина. По салону был один вопросик к дилеру - никак не мог найти "сверчка". Нашли на ТО. Торпедка нынче не та что раньше, но исправили. Теперь тишина. Обзор - просто супер! Огромные заркала позволяют видеть всё вокруг. В отличии от Х6 обзорность круговая тоже на высшем уровне. По надежности - так ничего и не скажу, ибо всё в идеале. За 10000 км авто ни разу даже не чихнул))).
Теперь о главном, как я считаю, на сегодняшний день. Решил я дать больше задора двигателю! И....у официала (не буду расскрывать какого дабы не рекламировать), вместе в первым ТО установил Steinbauer - это блок увеличения мощности двигателя. Показатели меняются следующим образом: вместо стоковых 245 лс стало 285 лс, а крутящий превратился из 540 в 600 НМ. Сначала, выехав от дилера, я не понял разницы. Позвонил, спросил. Ответили, что необходимо, чтобы система адаптировалась. И проехав в райне 100 км я всё понял. Видимо всё адаптировалось, и стало ясно - это другая машина. ЧЕстно. Без преувеличений. Разгон стал где-то на секунду-полторы быстрее. (по ощущениям - не замерял), подхват с низов нереальный, на скорости после 120 км/ч стартуешь как с первой передачи... Отзывчивость стала намного приятнее, хотя она была и так в норме. Расход упал на литр где то. Именно УПАЛ! Правда удовольствие не из дешевых - в районе 80 тысяч руб. Мне очень понравилось. Так что как-то так.
Если есть вопросы задавайте - с удовольствием отвечу на все.




