BMW X5 xDrive30d
2012 г.
3 л. дизель
245 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
12 июля 2013 → пробег 10500 км

Часть 3. Первое ТО с установкой блока увеличения мощности.

    Вновь приветствую нынешних и будущих владельцев этой прекрасной марки, а также всех коллег по автоцеху! Вот, спустя 7,5 месяцев прошел я со своим "серым" 10000 км и стало быть неспеша доехал до первого ТО (хотя дилер рекомендует 15000, но я верен устоявшимся традициям и делаю это раз в 10000 км). Мои впечатления за это время: Говоря про динамические характеристики, как я уже отмечал ранее, особых вопросов нет, но как всегда хочется больше и ширше и я установил блок увеличения мощности двигателея. Но об этом позже. Управляемость - никуда не делась - это БМВ. Всё четко, понятно, предсказуемо. Едешь как на седане, только выше. Ни кренов, ни нырков. Очень нравится. Мерседес так не умеет.

Шумоизоляция - тоже на высшем уровне. После зимы поставил родные колеса с Бриджстоуном ран флет....Отъездил неделю - пришлось разориться на НЕ ран флет. Купил Континенталь UHP. Стало намного тише, мягче, комфортнее. На и без того жестком Х5 + ран флет реально не айс ездить. А сейчас нормально. Но в городе. Пару раз выбирались на рыбалку с другом. У него ЛК200. Там где он даже не чувствует, что под колесами, - у меня барабанная дробь на зубах))). Но зато на трассе - там где я держу руль двуми пальчиками, перестраиваясь, он держит машину зубами... Т.Е. каждому свое. Я передвигаюсь по городу и асфальтовым дорогам за городом 99,9%. Мне актуальнее БМВ. 

Про эргономику - ко всему привык очень быстро, новый ай драйв просто сказочен. Всё понятно, всё под рукой. Очень удобная штуковина. По салону был один вопросик к дилеру - никак не мог найти "сверчка". Нашли на ТО. Торпедка нынче не та что раньше, но исправили. Теперь тишина. Обзор - просто супер! Огромные заркала позволяют видеть всё вокруг. В отличии от Х6 обзорность круговая тоже на высшем уровне. По надежности - так ничего и не скажу, ибо всё в идеале. За 10000 км авто ни разу даже не чихнул))).

Теперь о главном, как я считаю, на сегодняшний день. Решил я дать больше задора двигателю! И....у официала (не буду расскрывать какого дабы не рекламировать), вместе в первым ТО установил Steinbauer - это блок увеличения мощности двигателя. Показатели меняются следующим образом: вместо стоковых 245 лс стало 285 лс, а крутящий превратился из 540 в 600 НМ. Сначала, выехав от дилера, я не понял разницы. Позвонил, спросил. Ответили, что необходимо, чтобы система адаптировалась. И проехав в райне 100 км я всё понял. Видимо всё адаптировалось, и стало ясно - это другая машина. ЧЕстно. Без преувеличений. Разгон стал где-то на секунду-полторы быстрее. (по ощущениям - не замерял), подхват с низов нереальный, на скорости после 120 км/ч стартуешь как с первой передачи... Отзывчивость стала намного приятнее, хотя она была и так в норме. Расход упал на литр где то. Именно УПАЛ! Правда удовольствие не из дешевых - в районе 80 тысяч руб. Мне очень понравилось. Так что как-то так.

Если есть вопросы задавайте - с удовольствием отвечу на все. 



Совет автора покупателям BMW X5 xDrive30d 2012 г

Если есть возможность - смело берите.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
17299
Комментарии45 Добавить комментарий
НаNissan Pathfinderизменен 12 июля 2013 в 15:17
Вопрос: Steinbauer — блок увеличения мощности двигателя годится для всех авто, или "фича" для БМВ?  
0
oleg9997
НаBMW X515 июля 2013 в 10:22
Для всех. Только надо всё равно смотреть по марке и модели. А так она не привязана к марке.
0
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 июля 2013 в 15:28
ну вот))) а в предыдущих отзывах писал, что динамики штатного 3х литрового дизеля хватает))) видишь как оно..оказывается не хватает)))
0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan12 июля 2013 в 17:57
Владельцев Роллс-Ройса ежели спросить про комфорт, думаю, тоже расскажут, что чего-то не хватает. Для это существуют эксклюзивные заказы. Так же и про динамику. Всегда найдется мнение о нехватке.
0
владимир191
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 июля 2013 в 18:25
дайте мне таблеток от жадности и по больше, по больше, пересел я со скромных 100.6 л.с. на нынешние 152, но с турбинкой, ууух как захватывало когда жал на педаль, но через несколько месяцев уухх исчез(((( всё стало привычным, теперь я хочу чип, наверное получи я то, что хочу, через некоторое время, я захочу ещё больше, вопрос как всё это реализовать не навредив и как во время остановиться?
0
-роман-
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 июля 2013 в 21:35
не знаю, я конечно пересел с241 лошади на 325, но уууха не было)) да выли чумовые ощущения, когда 3х тонная махина разгоняется....но мне как то хватает...как 2 гола назад хватало, так и сейчас хватает....просто видимо, каждомусвое)))
0
-роман-
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 12 июля 2013 в 21:39
Комментарий удален автором.
владимир191
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 июля 2013 в 18:26
Динамики никогда не хватает!Мне после атмосферного дизеля на Эксперте тоже казалось,что 290 НМ на Трафике- это почти Феррари. ну и что?- уже 330, а всё равно маловато. Что касается впечатления от блока, очевидно штайнбауэр работает по схожему принципу с моим: как-то всё похоже. На днях так обленился с этим моментом на низах,что с третьей тронулся.
0
владимир191
НаBMW X515 июля 2013 в 10:23
Да))). Но не так. И стокового хватало. Но, учитывая что на эту машину я пересел с МЛ500, то не выдержала душа поэта)))))
0
НаBMW Gran Turismo12 июля 2013 в 16:52
Хочу тоже Х6 побыстрее сделать..... но с гарантии слеттать не хочу - что делать?))))
0
баварец2012
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 июля 2013 в 18:27
если есть деньги, то надо жить, станешь старый и уже потребность во многом отпадёт, чипуй, делай, зато потом будет о чём вспомнить.
0
баварец2012
был 30 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 июля 2013 в 19:01

Так узнай у дилера. Про БМВ не знаю, но на работе делал чел чиповку тигуана со 170 до 211лс у дилера. Условие былло, что проходить все ТО у этого дилера и гарантия его.

У Вольво есть официальная чиповка.

Поспрашай у дилеров БМВ, они тоже люди и любят получать деньги

0
fedodorov
НаBMW Gran Turismo12 июля 2013 в 21:32

Узнавал... двое дилеров отказали((((((( может кто подскажет.. я и единицу чипануть хочу и Х6....

0
баварец2012
был 30 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 июля 2013 в 21:43

Есть вот такая штука но сам не пробовал и не знаю пробовавших

0
fedodorov
НаBMW Gran Turismo12 июля 2013 в 21:56
Вот так и все говорят.. есть но не пробовали... а если загоню такую ряху?.. жалко будет...
0
баварец2012
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 мая 2016 в 20:55

Я пробовал...уже три года под капотом - я доволен. Правда, машина ездит мало, но 11000км намотал (всего 112000) - нормально.

0
баварец2012
НаBMW X515 июля 2013 в 18:44
автодом 
0
баварец2012
НаBMW X515 июля 2013 в 10:24
Устанавливайте у дилера. Только один выход - этот. Всё остальное к сожалению неминуемо приведат к обнулению гарантии. 
0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 июля 2013 в 19:09

Про шумоизоляцию - вообще не согласен, наиболее слабый и недоработанный элемент в автомобиле, при том что резина у меня тихая и неранфлет. На скорости свыше 160 довольно хорошо слышны и аэродинамические шумы и шум рисунка дорожного полотна. Щас уже поздно, а так если в новом кузове будет такая же шумка, буду делать дополнительно, в этом смысле трехлучевые авто сильно впереди.

Про мощность двигателя - никого не хочу расстраивать, но динамика 0-100 от такого кита на дизель возрастает не сильно - 0,2-0,3 секунды по замерам фанатов бмвклуба. НО! Ощущения динамики меняются очень заметно именно в части приемистости не с места, а при ускорении с какой-то скорости - скажем ускорение с 40-км/ч до 100 на стандартном дизеле и на "прокачанном" отличаются очень сильно. И смысл такой прокачки конечно есть. 

А что касается вопроса "а говорил что хватает динамики на штатном дизеле"... это все подлые баварские конструкторы, точно вам говорю... почему-то со временем при любом объеме мотора на бмв начинаешь думать что мотор мог бы быть и по-больше. Не покупайте такие машины ))

+2
skinner
НаBMW Gran Turismo12 июля 2013 в 21:33
Мой друг купил Х6М... и ему через пол года стало мало мощности))))) всегда хочется большего... организм привыкает
0
баварец2012
НаBMW X515 июля 2013 в 10:28
фигасе....))))
0
skinner
НаBMW X5изменен 15 июля 2013 в 10:30
Про шумоизоляцию не соглашусь. Опять же - с чем сравгивать. По моим ощущениям мерседес был шумнее. Про Ауди и говорить не приходится. Про динамику - не замерял на приборах конечно, но ощущения, Вы правы, просто сумасшедшие. Кстати и с места довольно хорошо чувствуется, а со скорости вообще чума. Ехал в выходные с Дачи по Новой Риге - со 140 до 180 км/ч такое впечатление что просто по взмаху волшебной палочки....а запаса ещё хоть отбавляй
0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 июля 2013 в 20:10

аппарат классный. если владельцу х5 не хватает динамики, что же говорить о нас, простых смертных владельцах обычных непородистых тазиков) 

удачи на дороге!

+1
topguns
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271713 июля 2013 в 17:31
Довольствуемся тем,что есть.)удачи!
0
topguns
НаBMW X515 июля 2013 в 10:29
Да и раньше хватало))). Реально хватало для всего. Но, ведь в голове то сидит то, что можно сделать ещё!!!!! Ну и идешь и делаешь....)))
0
topguns
19 июля 2013 в 11:32
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 июля 2013 в 18:56
сел с бензиновых 136 сил на дизельные 170. Динамика существенно выше и разница чувуствуется каждый день (обе машины в пользовании) Может дело в разнице возрастов машин .....
0
геныч 25
НаBMW Gran Turismo14 июля 2013 в 20:40
а с какой машины на какую?
0
баварец2012
НаPeugeot 806, Peugeot 80615 июля 2013 в 16:42

пежо эксперт и митсуба паджеро (2000 и 2007 года соответственно)

0
был 23 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado14 июля 2013 в 19:03
Х5 - Х6, очень нравятся и внешне и внутренне. Автору удачи на дорогах! 
0
alexos66
НаBMW X515 июля 2013 в 10:29
Спасибо!
0
НаBMW X515 июля 2013 в 10:35
Надо бы фоток добавить...после мойки обязуюсь!
0
18 июля 2013 в 12:06
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW X518 июля 2013 в 13:12

У меня машина на гарантии. Либо штайнбауэр у дилера, либо ждать 2 года....

0
evgeny7979
18 июля 2013 в 13:12
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW X518 июля 2013 в 13:14
Только спидбустер или спринтбустер это совершенно другое. У меня на МЛ стоял спринтбустер. Это на педаль ставится девайс. Но это совершенно другая история...штайнбауэр это двигатель - спринтбустер более мощный сигнал с педали акселератора. 
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
evgeny7979
18 июля 2013 в 13:16
Комментарий удален модератором.
evgeny7979
18 июля 2013 в 13:18
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW X5изменен 18 июля 2013 в 13:39

я платил, когда ставил на Мерседес 12500 рублей.....но именно спринтбустер. Что такое спидбустер даже не слышал. Да этих девайсов полоно. Просто дилер использует только один....

0
evgeny7979
изменен 18 июля 2013 в 14:00
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW X519 июля 2013 в 10:44

Может быть...мне ставили за 12500. В Панавта стоит 26000. Дешевле не видел. Насчет 50-100 евро сильно сомневаюсь. Может китайское что то...

0
evgeny7979
19 июля 2013 в 11:31
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW X519 июля 2013 в 13:25
Да всё может быть...мои все занакомы ставили примерно поэти ценам в разных местах. Да и не важно это....5000 или 10000....была б разница в 10-20 тыщ тогда да...а так...пусть богатеют, может работать научатся)))
0
НаTriumph Thunderbird, BMW X515 декабря 2013 в 14:00

Думаю о покупке в ближайшее время х5 с таким двигателем. Вчера ходил на тест драйв на этой машине и именно с двигателем 3л дизель. Ездил, как для тест драйва, довольно долго. Дали возможность и на трассе проверить разные режимы трансмиссии и на дороге с отвратительным асфальтом и ямами, и даже на легком бездорожье. Я специально, выключил музыку, включенную сотрудником салона, пытаясь оценить звукоизоляцию, заметить-услышать хоть какие то сверчки, так как для меня это принципиально, не могу выносить посторонние скрипы в салоне. Ничего не услышал. Поделитесь подробнее о своих впечатлениях об этом. Кроме отмеченного вами в отзыве и устраненного на СТО сверчка - еще есть замечания. Второй вопрос - какие впечатления от работы отопления зимой, если мороз больше 15 градусов. Т.е. интересует прежде всего как быстро салон прогревается до гуманной температуры. Это у меня вообще нет возможности проверить, так как у нас такие морозы бывают раз в 5 лет, а решать нужно с покупкой быстрее. Наверно вопрос - если морозов нет - зачем мучиться по этому поводу. Приходиться ездить часто далеко, а там такие морозы норма. Кстати, как двигатель заводился в мороз. Это уже не первая попытка купить х5. До этого отказывался из-за ее жесткости. На новом кузове, не знаю что сделали с подвеской но, наконец они ее сделали, по моим ощущениям конечно, оптимальной сохранив как-то управляемость и устойчивость. Правда, на тестовом авто стояли 18" диски, но шины - ранфлет. Даже по дороге с многочисленными ямами дали разогнаться, очень комфортно.

0
captain
НаBMW X521 декабря 2013 в 14:25

По порядку: после устранения "небольшого сверчка" в салоне больше ничего не скрипело, не жужжало, не терлось. Все идеально. По поводу прогрева салона в морозы: Здесь нет зависимости теплого воздуха от температуры двигателя. Стоят тены, которые начинают гнать в климат контроль теплый воздух практически с момента запуска авто. С самим запуском двигателя в любой мороз никогда проблем не было. Единственное что бывает это секундный про грев свечей накаливания, о чем авто Вас информирует значком виде спиральки. Про ран флет: снял и с зимней и с летней эксплуатации. На обычных SUV гораздо комфортнее. Благо есть докатка. Как то так.

0
Добавить комментарий