9 января 2014 → пробег 235000 км

X5 E53 3.0D 2005

Этот отзыв я опубликовал у себя на сайте 2 года назад. Сейчас он претерпит изменений, так как спустя 60 000 у меня есть что добавить). Писал отзыв с женой. Она очень хорошо водит и разбирается не хуже.. Без фанатизма, конечно))

Там где зачеркнуто, оригинал старого отзыва.

________________________________________________________________

Мы с женой давно хотели поменять авто. Претендент должен был быть большой и в меру экономный, и желательно арийских кровей, плюс учитывали финансовую составляющую вопроса. По таким «параметрам» нам подходил таурег, мл и пятый.

BMW X5 E53 3.0D 2005 — отзыв!

Перечитав в интернетах все за и против, послушав позывы души, решили, что бмв будет верным выбором на ближайшие пару тройку лет. Определились с датой, поехали. Кстати, предварительно я обзвонил продавцов, узнал что, где и по чем. И вот через три дня синий икс под домом. Брали тачку в Литве, у нас там вид на жительство.

Что касается авто. Начну, пожалуй, с внешнего вида, хотя что там рассказывать. Все видели рестайловые модели, вид у них что нужно. Мне нравится все. Что бы хотел добавить, так это задние фары от младшего брата, знаешь с красными горизонтально длинными габаритами. Это все. Внешне машина выше на голову (имхо) на пол головы, среди конкурентов. Хотя че там внешне. Внутренне она тоже не отстает.

Еще один «плюс», который руками не потрогать — понт данной модели. Скажу сразу, что мы покупали Х5 совсем не ради этого. Но как приятно ездить, когда никто тебе не гудит, а наоборот, все пропускают, не мигает дальним светом и не подъезжает на перекрестке с открытом окном, чтобы посостязаться, кто громче и страшнее орет. Поэтому авторитет икса совсем не лишний в нашей стране, где водители на дороге определяют приоритет проезда в зависимости от стоимости своего автомобиля.

Интерьер авто на столько ох....й, на сколько это возможно продуманно-красивый. В нашей комплектации нет только подогрева задницы, кстати я удивился. Машина бельгийская, а там не так уж и жарко. Та же самая, милая глазу, оранжевая подсветка возбуждает не по-детски. Потолок оббит черной тканью, в тандеме с панорамной крышей (как показала практика, эта опция лишняя, хотя кто как торчит) и трехспицевым спортивным рулем сидишь как в суперкаре роскошной машине. Комфортные сиденья (тоже спортивная модификация) обхватывают идеально по удобной посадке (настроек очень много + три памяти), жопа не скользит, хоть кожа и не перфорированная. Трое на заднем сиденье помещаются без труда, но ногам среднего пассажира будет мешать корпус задней «печки».

Отдельно хотелось бы отдать должное базовой аудио системе. Звук хороший, низкие начинают напрягать при очень! громком воспроизведении. Правда записываю на диск формат мптри, со скоростью потока триста двадцать битперминыт, не меньше. Шумоизоляция на высоте. Двери тяжелые, даже очень

Ааааа, багажник, вернее дверь багажника плавно закрывается без каких либо усилий. Не нужно хлопать. Там много места, что несомненно хорошо для семьи с детьми (и коляску, и сумки, и мешок картошки). Недавно опустил задние спинки, засунул велосипед горный, места было еще на три как минимум.

Не могу обойти стороной так желанный мною монитор с компьютером. Когда-то он шел в топовых комплектациях тридцать девятого кузова. Удобный, не сенсорный, с виду надежный, и даже кассетница есть (погорячились?). Прошил русский, пробил навигацию, все работает, по Львову карту нашел.

Идем дальше. Конечно же, хочу отметить управляемость икса, ибо она вне всяких похвал. Да, за это приходится в некоторой степени платить комфортом, в плане излишней жесткости (чувствуется на львовской, плохо положенной в отдельных местах, брусчатке), но кто хочет особую мягкость — пусть берет Лексус.

Как-то по дороге на границу, и шел 130, может чуть больше, вдруг возникла яма. Я крутанул рулем. Потом чуть не обосрался. Ели удержал авто. Вечером на ютубе ролики смотрел с такими "ситуациями".

Что касается ремонта ходовой. Замена передних больших сайлентблоков рычагов, передних нижних рычагов, замена двух передних стоек стабилизаторов и внешних пыльников приводов, а так-же замена задних тормозных колодок обошлась мне в! двести двадцать евро с работой. Кто говорил, что машина дорогая в обслуживание? Скорее всего люди за рулем авто отечественного автопрома (насколько я знаю, за эти деньги можно отремонтировать всю ходовую в девятке). Официально заявленный дорожный просвет — 18 см, но я думаю немного больше. Бордюров в городе много и высоких, мест для парковки нет, дном не терся пока. Летом езжу на 18' 69 стиль, зимой 17' 57 стиль.И снова этот мегаповоротливый руль. Как я скучал о нем. А еще скучал о динамики «мейд ин бавария».

О динамике. Объем двигателя 2993см3. Мощность 218 л.с./4000 об.мин. Турбированный рядный шестицилиндровый мотор с системой питания Common Rail (кому интересно аккумуляторная топливная система) прекрасно тянет на низких оборотах. Машина абсолютно не тупая, а наоборот. Иногда езжу на типтронике, достаточно удобно. Так вот, если есть желание быстро увеличить скорость, дизель ведет себя очень агрессивно. Ехали по Польше, обгонял колону фур на сто сорока, понял, что не успеваю, ручку влево, педаль в пол, через пять секунд спидометр показал сто восемьдесят. Естественно успел. Разок притопил до 205. Дальше не разгонял, жена не любит быстро ездить, и она !права. Что касается рывка с места, скажу честно, попробовал выстрелить пару раз, у меня встал). Звуууук, что вам сказать. Даже свист турбины прикольный. При пробеге в сто восемьдесят кусков проверенный моторист сказал, дословно: «Очень хорошо работает». Да и вообще про трехлитровые дизеля отзываются красиво, и почти все. А расход.. По трассе семь литров, по городу десять с половиной при активном вождении, что еще раз доказывает практичную экономию. Кстати, довелось мне прокатится на шестом иксе, тоже дизеле, только там вроде две турбины стояло. Разгон быстрее, но не намного.

В заключении своего отзыва. Не знаю как у жены, но у меня еще одна мечта сбылась. Да! Это машина-мечта. Помечтал и хватит.  Автомобиль однозначно хороший, и я думаю надежный (пока что не могу сказать, проехал на нем пару штук), стоит своих денег, только не в Украине! Зашел на сайт глянуть цену, обалдел. 35 000$ это дорого при любых раскладах. Правительство, хватит издеваться так дико! Нам машина обошлась в три раза дешевле, включая все европейские налоги, страховки и переоформления.

Красиво жить не запретишь, так вот при вождении этого авто ты осознаешь эту красоту в полном объеме.________________________________________________________________

Спустя два года.

Машина по прежнему радует! Абсолютно не надоедает. Не скрипит, не дымит, не гремит. Помимо, описанных выше, ремонтных работ по ходовой, поменял фрикционные кольца за 300$ с работой, все тормозные диски с колодками, свечи, ремонтировал блок АБС (80$). Пока все. Если уеду в штаты, куплю себе 53 с двигателем 4.8. Шутка, в которой есть доля шутки.



Совет автора покупателям BMW X5 3.0d 2005 г

Главное - выбрать машину не «укатанную», каковые часто встречаются среди представителей славной баварской марки.. Не скупитесь на сигнализацию, поставьте зедер, ибо о такой машине мечтают многие!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
19809
Комментарии37 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 января 2014 в 20:58

12 тысяч баксов за ха-пятый? Это полный пи..дец по нашим ценам.

+2
был месяц назад
НаMercedes SLK 9 января 2014 в 21:12

Катался на таком. Подвеска показалась жёсткой. Как на картинге бухает, а толку нет. Всё равно кренится, так как высокий джип.

-1
aparat2
НаBMW X510 января 2014 в 01:20

Не в тему!

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 9 января 2014 в 21:25

Понравилось про понт, в вашей стране, дальше читать не стал..

+3
Скрыто 2 комментария. Показать?
9 января 2014 в 21:45
Комментарий удален модератором.
kgj
НаBMW 5-серия 9 января 2014 в 21:53

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

0
НаRenault Fluence 9 января 2014 в 21:51

5+++ за слова (Правительство хватит издеваться............)

0
zab
НаRenault Fluence10 января 2014 в 08:45

ПО тексту!

0
9 января 2014 в 22:16
Комментарий удален модератором.
cff
был месяц назад
НаMercedes SLK 9 января 2014 в 22:33

Мужечки говорят - брутальный! :)

-7
cff
НаBMW X510 января 2014 в 01:17

Кто?

0
10 января 2014 в 02:15
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW X510 января 2014 в 03:23

трасса 9, город 13-17...

это расход 3-х литрового бензинового двигателя.

внутри салон из 1995 года.

не как не прокомментирую.

Лить 35 литров по цене 1.1 евро за литр, кучеряво по городу.

Один мой знакомый умудряется вложиться в 22. По городу.

Но то что автора оно радует, так дай бог ему здоровья и его хомячку...

И тебе не хворать.

но как то уж больно по детски отзыв написан... Вроде и жена есть... а один хрен какието сопли аля "несостоявшаяся мечта школоты"

Думаю, мы все в какой-то степени дети, кто-то больше кто-то меньше. Я, например, иногда мечтаю, в том числе и о машинах. Рассматривайте мой отзыв как "состоявшаяся мечта школоты"

вроде и проездил пару лет, а все с брошюры будто переписал... про доводчик, про древний моник... ровно все один в один что обсосано до дыр на всех бмв форумах.

вижу времени даром не теряете)

Ни одной тонкости эксплуатации ровным счетом не указано. Ни одного косяка мол колено упирается в ключ, или потолок давит, или диван задний как табуретка... ничего подробного... одна вода

А про какие тонкости эксплуатации идет речь? Лично все мои тонкости заключаются в своевременном ТО и обычном повседневном вождении. Поломки я, вроде бы, описал. В этой машине меня все устраивает, абсолютно все. Ну механизм пассажирской двери иногда замерзает, и нужно прогреть машину, чтоб все стало на свои места. На заднем диване можно вполне нормально поспать в пути.

Надеюсь вы быстро читаете, и мой отзыв не отнял много времени. Я же со своей стороны учту всю критику.

+2
НаTriumph Thunderbird, BMW X510 января 2014 в 04:29

" Поэтому авторитет икса совсем не лишний в нашей стране, где водители на дороге определяют приоритет проезда в зависимости от стоимости своего автомобиля."

О какой это стране? Литве?

Наверно это о Львове. Так это город.

0
captain
НаBMW X510 января 2014 в 15:25

Это про Украину. Думаю в России та же история.

0
gorelov
НаTriumph Thunderbird, BMW X510 января 2014 в 15:49

Трудно согласиться с этим. Вам виднее.

Тогда Одесса не украина.

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
captain
был 6 дней назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 10 января 2014 в 16:19
Комментарий удален автором.
gorelov
был 6 дней назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 10 января 2014 в 16:04
Комментарий удален автором.
gorelov
был 6 дней назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson10 января 2014 в 16:23

Если ездить по-человечески, то приоритет в виде стоимости авто без надобности.

0
sma
НаBMW X511 января 2014 в 03:18

А разве я сказал обратное. Я лишь говорю о том что вижу каждый день. Как ребята на красивых машинах с красивыми номерами красиво нарушают правила дорожного движения или просто наглеют. Конечно, подобные вещи случаются и в бюджетном сегменте, но те что по состоятельней делают это более нагло и часто, показывая все превосходство мира материальных ценностей.

captain Я, кстати, год прожил в Одессе. На Бунина хату снимали с товарищем. Там еще те ребята) Хотя, как приятно, проснувшись после веселой ночи на Фонтанке или еще в какой-то жопе, выйти на остановку, махнуть рукой, и за пять рублей в центр на попутке) Львов в этом плане отсасывает.

Хочу отметить, что есть позитивная тенденция культурного роста водителей, субъективное мнение.

+1
НаDaewoo Gentraизменен 10 января 2014 в 14:44

"битперминыт" это кбит в сек?

2014 год на дворе, пора уже проститься с этим древним мп3

0
duzenko
НаBMW X510 января 2014 в 15:22

с какой такой радости с ним пора прощаться?)

0
gorelov
НаDaewoo Gentra10 января 2014 в 15:25

потому что прогресс не стоит на месте, и придумали лучше форматы

0
duzenko
НаBMW X510 января 2014 в 15:35

например?

0
gorelov
НаDaewoo Gentraизменен 10 января 2014 в 15:43

aac/mp4, ну или ogg vorbis

0
duzenko
НаBMW X5изменен 10 января 2014 в 16:06

Ну вот и скажи, а лучше дай ссылу где можно бесплатно скачать музыку (я лично техно слушаю) в этих форматах, или может ты сам кодируешь? aac/mp4 или ogg vorbis лучше мп3, но потери в качестве слышат очень искушенные меломаны. Для прослушивания в авто хватает широко распространенного мп3

0
gorelov
НаDaewoo Gentraизменен 10 января 2014 в 16:05

если ты достаточно состоятельный, то могу посоветовать аппле-сторе

иначе качай c известного трекера flac (или альтернативный формат без сжатия) и пережимай на домашнем компе в AAC, используя в качестве сжималки foobar2000

ЗЫ лично я не парюсь на счёт сжатия, но у меня всё лоу-енд, а у тебя мега-авто с мега-системой, а источник звука как будто из каменного века

0
duzenko
НаBMW X510 января 2014 в 16:12

ЗЫ лично я не парюсь на счёт сжатия, но у меня всё лоу-енд, а у тебя мега-авто с мега-системой, а источник звука как будто из каменного века

Я бы не стал так максималистски описывать свое имущество..

+2
gorelov
НаToyota Venza, Mercedes GLK11 января 2014 в 01:03

Согласен--авто не концертный зал,не нужен там суперзвук,да ещё людям с далеко не абсолютным слухом;играет более-менее прилично--да и ладно...

+2
duzenko
10 января 2014 в 15:38
Комментарий удален модератором.
kgj
НаDaewoo Gentra10 января 2014 в 15:40

живёшь в авто, что ли?

0
duzenko
10 января 2014 в 15:57
Комментарий удален модератором.
kgj
НаDaewoo Gentra10 января 2014 в 16:03

тогда тебе виднее

0
kgj
НаBMW X510 января 2014 в 16:04

сочувствую...

0
kgj
НаBMW X512 января 2014 в 13:09

Голова спокойно меняется на 2х дин мафон, и радуйся. Я так сделал JVC и саб в правый бок багажника...

0
НаBMW X512 января 2014 в 13:04

Катаю машины 1-2 года на такой тоже так планировал, продал через 5 лет и купил е70 бомбу. Не соглашусь тока: штатная музыка отстой поэтому сейчас взял с лоджик7, багажник маловат даже в новом кузове, но это у всех бмв (философия такая)

0
нач
НаBMW X512 января 2014 в 15:13

По правде я тоже посматриваю в сторону е70 (красивый, спору нет), но блин у меня возникает вопрос "А зачем?" В этой машине, как я писал выше, мне все нравится, пока не надоела, как бывает. Двигатель и ходовая в идеале. Салон за 70$ можно новым сделать. По музыке я вообще не заморачиваюсь. Как писал Карабас "авто не концертный зал,не нужен там суперзвук, да ещё людям с далеко не абсолютным слухом; играет более-менее прилично--да и ладно..."

0
Добавить комментарий