Мой последний BMW
То, что этот автомобиль должен делать, он делает неплохо. Вопрос - какой ценой. Если вы готовы платить за бренд (при покупке а/м), за нескромный расход и, увы, за частые ремонты - я рад за вас. А мне надоело. У меня сейчас 8й а/м, а из тех, на которых ездил 18 лет было 4 BMW (3, 5, 5 и Х5), на иксе был больше 4х лет. Мне нравилось: разгонная динамика, управляемость и адекватный "аналоговый" руль (с доисторическим ГУР, который у всех люфтит). Эргономика места водителя - близкая к идеальной, пространство в салоне организовано грамотно, спинки задних сидений выкладываются в ровный пол, грузоподъемность достойная.
Не нравилось: надежность, прежде всего. После 4,5 лет на Mitsubishi Montero Sport, который вообще не хотел ломаться, это нежное создание просто бесило. Внешне "мужественный" а/м дважды терял какие-то (не помню уже) клапаны в двигателе в результате чего вообще ехать не хотел или троил безбожно - ремонт, понятно, дорогой и все радости передвижения методом полной погрузки. Моторчик охлаждения кондиционера у него, ведите ли, не приспособлен "к нашему реагенту", поэтому тоже менялся дважды.
Планка подсветки заднего номерного знака - всем известная болезнь. Лечится заменой или рестайлингом 2006го года. "Бумеранги" - еще одно слабое место, ну, и про механизм ручек дверей всем известно тоже - это веселье было мною не раз проспонсировано. Действовало на нервы, что двигатель тёк - я не помню предыдущей своей машины, где под двигателем были черные пятна поутру. Замена переднего сальника каленвала не единственная резинка, которую пришлось менять. Запчасти ставил только оригинальные, но это мало помогало, за машинами слежу и неухоженных не покупаю, но вот с иксом незадача была.
Чесслово, это не полный перечень заморочек, к сожалению их было много. Можно было бы предположить, что мне попался неудачный экземпляр, но братья по разуму "иксоводы" рассказывали мне очень похожие истории. Умышленно выбирал машину без пневмоподвески и с "ремонтопригодным" 3х литровым мотором, но это меня не выручило, денег и времени на "икону баварского автопрома" потратил очень много, я считаю.
Кроме ненадежности, остальные "свойства личности" в общем терпимы и мои замечания похожи на придирки, но я нахожу этот автомобиль грузным и не самым расторопным в поворотах, не смотря на то, что крены не велики и кривую машина держит уверенно. Разгонная динамика хороша на старте, но на скорости не так все однозначно, возможно это особенность 3х литрового мотора. Для бездорожья он не приспособлен вовсе, во всяком случае после Митсубиси это было совсем не серьезно, правда, никто и не говорит, что Х5й настоящий джип, так, паркетник.
Завершая подытожу: машина не плохая, но переоцененная, нужна больше для поднятия самооценки и прочих понтов, чем для "удовольствия за рулем". Если вам охота возиться, есть лишние деньги и хотите выглядеть крутым мужиком, тогда берите и вот тогда не пожалеете.
Совет автора покупателям BMW X5 3.0i 2003 г
Если нужно "погонять", я бы советовал заряженный седан (лучше купе). Если нужно бездорожье - берите настоящий внедорожник. Если нужно справиться с комплексами или реализовать детскую мечту - рискните, но это может вам стоить дороже, чем вы думаете.
Достоинства:
- Неплохо ездит и хорошо выглядит
- Довольно просторный, качественный салон
Недостатки:
- Требует постоянных вложений





нда, не повезло тебе, бедолага.................