11 марта 2014 → пробег 181000 км

Мой последний BMW

То, что этот автомобиль должен делать, он делает неплохо. Вопрос - какой ценой. Если вы готовы платить за бренд (при покупке а/м), за нескромный расход и, увы, за частые ремонты - я рад за вас. А мне надоело. У меня сейчас 8й а/м, а из тех, на которых ездил 18 лет было 4 BMW (3, 5, 5 и Х5), на иксе был больше 4х лет. Мне нравилось: разгонная динамика, управляемость и адекватный "аналоговый" руль (с доисторическим ГУР, который у всех люфтит). Эргономика места водителя - близкая к идеальной, пространство в салоне организовано грамотно, спинки задних сидений выкладываются в ровный пол, грузоподъемность достойная. 

Не нравилось: надежность, прежде всего. После 4,5 лет на Mitsubishi Montero Sport, который вообще не хотел ломаться, это нежное создание просто бесило. Внешне "мужественный" а/м дважды терял какие-то (не помню уже) клапаны в двигателе в результате чего вообще ехать не хотел или троил безбожно - ремонт, понятно, дорогой и все радости передвижения методом полной погрузки. Моторчик охлаждения кондиционера у него, ведите ли, не приспособлен "к нашему реагенту", поэтому тоже менялся дважды. 

Планка подсветки заднего номерного знака - всем известная болезнь. Лечится заменой или рестайлингом 2006го года. "Бумеранги" - еще одно слабое место, ну, и про механизм ручек дверей всем известно тоже - это веселье было мною не раз проспонсировано. Действовало на нервы, что двигатель тёк - я не помню предыдущей своей машины, где под двигателем были черные пятна поутру. Замена переднего сальника каленвала не единственная резинка, которую пришлось менять. Запчасти ставил только оригинальные, но это мало помогало, за машинами слежу и неухоженных не покупаю, но вот с иксом незадача была. 

Чесслово, это не полный перечень заморочек, к сожалению их было много. Можно было бы предположить, что мне попался неудачный экземпляр, но братья по разуму "иксоводы" рассказывали мне очень похожие истории. Умышленно выбирал машину без пневмоподвески и с "ремонтопригодным" 3х литровым мотором, но это меня не выручило, денег и времени на "икону баварского автопрома" потратил очень много, я считаю.

Кроме ненадежности, остальные "свойства личности" в общем терпимы и мои замечания похожи на придирки, но я нахожу этот автомобиль грузным и не самым расторопным в поворотах, не смотря на то, что крены не велики и кривую машина держит уверенно.  Разгонная динамика хороша на старте, но на скорости не так все однозначно, возможно это особенность 3х литрового мотора. Для бездорожья он не приспособлен вовсе, во всяком случае после Митсубиси это было совсем не серьезно, правда, никто и не говорит, что Х5й настоящий джип, так, паркетник. 

Завершая подытожу: машина не плохая, но переоцененная, нужна больше для поднятия самооценки и прочих понтов, чем для "удовольствия за рулем". Если вам охота возиться, есть лишние деньги и хотите выглядеть крутым мужиком, тогда берите и вот тогда не пожалеете.



Совет автора покупателям BMW X5 3.0i 2003 г

Если нужно "погонять", я бы советовал заряженный седан (лучше купе). Если нужно бездорожье - берите настоящий внедорожник. Если нужно справиться с комплексами или реализовать детскую мечту - рискните, но это может вам стоить дороже, чем вы думаете.

Еще советы

Достоинства:

  • Неплохо ездит и хорошо выглядит
  • Довольно просторный, качественный салон

Недостатки:

  • Требует постоянных вложений
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
15898
Комментарии32 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия11 марта 2014 в 09:03

нда, не повезло тебе, бедолага.................

+4
zimmermann
НаNissan Qashqai, BMW X515 марта 2014 в 02:30
Я не заметил сразу твой глубокомысленный коментарий. Себя пожалей, шутила
+1
vin_v
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 15 марта 2014 в 18:24

Да как-бы человек тебе ИСКРЕННЕ посочувствовал...

 БМВ-это диагноз, в хорошем смысле...)))

+1
вега
НаNissan Qashqai, BMW X515 марта 2014 в 22:11
В таком случае я не прав. Сожалею. Я никого задеть не стремлюсь.
+1
был 23 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 марта 2014 в 09:20

Ну вот...не только ваг амно... оказывается..)))

+5
olegg116
НаBMW 3-серия, Audi A411 марта 2014 в 13:12
:-)) есть оказывается и еще проблемные тачки из именитой тройки :-)
а если серьезно то машина хорошая, но сложная. отзыв честный за что автору спасибо.
п.с. только друг такую купил, только дизельную, посмотрим как у него себя поведет :-)
+1
НаВАЗ 2106, Peugeot 400711 марта 2014 в 09:24

Видимо, предыдущие хозяева, наездившие за шесть лет на сей повозке всего лишь "честную" сотку, были отнюдь не германскими домохозяйками на пенсии.

+3
slavinag
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 марта 2014 в 09:35

Я вот ждал этого коммента :) Может и так, конечно, но про Ха-пятые так или иначе много разговоров о ненадежности. Не могут же все купить уезженный убитый экземпляр.

+2
es235
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 марта 2014 в 03:05

их шестилетних ее бывает не уезженных практически. Сложно купить неушатаный

0
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis11 марта 2014 в 09:35

"Если нужно «погонять», я бы советовал заряженный седан (лучше купе). Если нужно бездорожье — берите настоящий внедорожник. Если нужно справиться с комплексами или реализовать детскую мечту — рискните, но это может вам стоить дороже, чем вы думаете."

прикольный отзыв - все по чесноку.

Насчет совета - а промежуточного варианта нет?

+1
НаMitsubishi Lancer11 марта 2014 в 10:04

БМВ, по крайней мере "заряженные"  выбирают сердцем, ибо беспроблеными их не назовешь... У приятеля 3-ка, купе 10 года, пробег меньше сотни, по 2 литра масла  в неделю, периодические глюки электрики, шины RunFlat, х... где починишь если проколешь и стоят по 10 рублей за покрышку минимум.  Как вторую машину для покатушек бумер пойдет, но как постоянный жоповоз - нах надо. Хотя конечно зависит от уровня дохода..

0
11 марта 2014 в 10:12
Комментарий удален модератором.
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara11 марта 2014 в 10:36
Отзыв неплохой. Не понравился совет, есть масса вариантов между купешками и жыпами. Однозначно после ломучего х5 я бы говорить не стал. На вкус и цвет.
+3
igor_1958
НаVolkswagen Tiguan11 марта 2014 в 12:00

Абсолютно верно насчёт совета - сейчас не 90-е, есть множество интересных машин. А в целом, отзыв правдивый, честный.

+1
igor_1958
НаVolkswagen Tiguan11 марта 2014 в 12:16

О, так у Вас Колеос? Как оцениваете его в целом? Были ли проблемы с вариатором? Если не затруднит, ответьте в личку, чтобы не засорять ветку.

0
НаVolvo S60, BMW 5-серия11 марта 2014 в 12:25

У меня например e39 с таким же мотором на ремонт раз год/полтора просит 30 - 50 тыс.,  при езде каждый день, в любую погоду, активным использованием спорт-режима и кнопочки в полу ))

Для меня это вполне нормально, для кого-то неприемлемо. Каждому свое, кто хочет сверхнадежность - в сторону бмв даже смотреть не стоит, а кто хочет ощущений - вполне, но  за них нужно платить.

+1
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 марта 2014 в 18:16

знакомый посчитал что за 4 года на ремонты 3-х литрового Х5 2009 года с пробега 0 км до 220 т.км потратил 1 500 000 руб. Практически все работы - у оф дилера

0
НаDaewoo Sens11 марта 2014 в 18:43

Отзыв - очередное подтверждение того, что бизнес класс в возрасте требует денег соответственно своей цены, когда он был новым - чудес не бывает

+3
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 марта 2014 в 20:12

вы покупали авто в возрасте 6 лет и скорее всего прямо из европы, я прав? пробег был 105000 км? я живу в маленьком городе, у меня пробег почти 20 000 км в год, я за 4.5 года наездил 84.5 тыс., я не верю в то, что хозяин этого бмв продал свою машину при пробеге в 105000км., может быть там было 200 или 300 тысяч, но не верю я в сто. машина эта доставляет не мало радости своим владельцам когда она новая, а вот когда на ней проехали две или три сотни тысяч, то следующему владельцу достаются дорогие ремонты.

+4
НаKia Ceed, Audi Q711 марта 2014 в 21:04

Вот опять. Купил б\у авто неизвестно из под кого, как его эксплуатировали, как ухаживали и вообще как относились к авто. Такой пробег при покупке мало вероятен в таком возрасте. Даже если и родной пробег то повторюсь его эксплуатация загадка. И после этого проехать еще 80 т.км и говорить что авто ломучий это как минимум не правильно. Если бы авто было с нуля до такого пробега в одних руках тогда было бы честно, а так .... 

В данной ситуации любое авто даже самое надежное это "кот в мешке".

+1
мимо проходил
НаNissan Qashqai, BMW X5изменен 11 марта 2014 в 23:10
И, правда "вот опять"...
Вам и автору предыдущего поста:

CARFAX утверждает, что

"владелец 2"(дилер) избавился от этой машины через аукцион в New England Region 03.06.08г. и пробег был 46102 миль.
Машина из США, кстати.
VIN публиковать не хочу из уважения к новому владельцу.
Когда покупал, гонял на 2 сервиса. Никаких признаков "убитости" выявлено не было, да и по моим впечатлениям состояние было не плохое.
+1
НаPeugeot 806, Peugeot 80611 марта 2014 в 21:20

Помоему первый более менее правдивый отзыв про" Ха пятый" Без рекламы, детсадовских соплей и кичливых выкриков о престиже марки. В целом  они все укатаны до состояния серьезного ремонта. Дорестайлинговые точно. Насчет Митсубиси -соглашусь на все 100% -октатал полгода на паджере 3.2  2007 года, практически никаких вложений. Продавая делали диагностику-требовалось около 18 000 рублей.

+1
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 марта 2014 в 10:37

Не надо такие машины покупать в таком возрасте. Эти машины живут пока они новые и покупать их нужно только новыми. Отъездил лет пять и на помойку. После пяти лет эта машина становиться НЕ НУЖНА ни по каким критерием. Это вам не УАЗик, который имеет отличную проходимость и приспособленность с местности и который в любом возрасте кряхтит-пердит, но едет. Это не Пассат В3 который в 30-летнем возрасте будет ездить как новая машина. Это не наша десятка, которую ремонтируй за гроши и езди хоть 50 лет. Нет. Это совершенно бестолковый по своему замыслу аппарат как автор верно заметил "для понтов". После пяти лет - это машина для приблатненных юнцов. которые хотят произвести впечатление на друзей и девочек. Которые с этой машиной останутся без штанов и  продадут покатавшись год таким же "крутым" парням.

+3
cvg
НаPeugeot 806, Peugeot 80613 марта 2014 в 01:21

хы...по сути верно но есть ряд недочетов))) Во первых все Б3 ездят в наши дни исключительно благодаря энтузиазму своих владельцев.Более ломучей иномарки я пока не встречал (оно и понятно- возраст) По поводу десятки - 50 лет не проездит ввиду отвратительной кузовщины наших автомобильных поделок ( по поводу цены обслуживания согласен) Про УАЗ - кряхтит и пердит это явно не про "патриот" с его электронным блоком управления. Я  вообще не считаю Патриот за нормальный УАЗ ибо УАЗом зовется машина на которой можно ломать бампером 5 летние березки расчищая в лесу просеку, утонуть в болоте и вытащить небоясь чего либо оторвать. Да и вообще - КОЗЕЛ ЭТО НАШЕ ВСЕ! Что касается иномарок то здесь многое зависит от марки, целей приобретения и условий эксплуатации. БМВ созданы для динамичной езды (причем на всех моделях) и ждать что первый владелец будет беречь ее для второго это глупо. Ресурсность в наши дни у этого баварского гиганта хромает на одну ногу точно. Предыдущие модели 80-90 годов совсем другая песня но она давно спета.  Про золотую молодежь - тут верно, парняга при деньгах купив почти укатаное ведро никогда не сознается сам перед собой что его надули и поездив какое то время спихнет такому же владельцу. Классика жанра - проживая с родителями взять в кредит на 5 лет хорошо поношеного немца для совокуплений с девочками темными ночами на близлежащих озерах.

+2
геныч 25
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 13 марта 2014 в 10:57

+1

меня только вот одно удивляет - а ведь как-то эти аппараты ездят и я сомневаюсь что их хозяева нормально вкладывают в авто, покупают оригинал запчасти и так далее... видимо что-то шаманят в гаражиках у умельцев по мелочи и все? таких аппаратов много по городам ездит, но ведь ездит - и владельцы далеко не могут позволить себе пойти и тряхануть к примеру подвесочку на 40-60 килорублей. Вообще на х5 подвесочка от легковушки если я не ошибаюсь и нет ни одной б/у х5 с полностью идеальной подвеской - это за гранью возможного и это факт.

0
константин87
НаPeugeot 806, Peugeot 80613 марта 2014 в 11:51

насколько я знаю подвеска на Х5 шла от пятерки БМВ ...по сути это большая пятерка и есть

0
геныч 25
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 марта 2014 в 12:29

у этой модели как у автора - да, начиная с кузова E70 (2007 год) у Х5 своя платформа, не легковая. 

0
skinner
НаPeugeot 806, Peugeot 80616 марта 2014 в 23:29

хмм...тоесть рестайлинговая модель обладает своей ходой частью в корне отличающейся от предыдущей модели? ...верю с трудом в такой кардинальный шаг баварцев....

0
геныч 25
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 марта 2014 в 00:25

есть многое в природе, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам

Е70/71 - совершенно новая отдельная платформа. Новый х5 в кузове F15 - который 2014 года модельного - тоже на ней, только модернизированной. 

0
НаRenault Fluence16 марта 2014 в 13:07
Видел в городе на днях х5 в этом кузове, машина упала на переднее правое колесо, ну накренилась на одно колесо, как будто стойка зажата... при том он ехал, нелепо конечно выглядело. Чего это такое?) Первая мысль конечно пневмобаллон возможно сдулся, они ведь снабжались пневмой?
0
driver_777
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 марта 2014 в 00:26

вневма была только сзади, так что переднее колесо не из-за пневмобаллона точно. 

0
skinner
НаOpel Astra10 июня 2014 в 22:03

передняя пневма шла как опция. Это пневмобалон спускает

0
Добавить комментарий