23 декабря 2015

ИКС ПЯТЬ Е53

Добрый день,

Напишу свой второй отзыв на данном сайте. Сразу напишу, что ничего сверхестественного в этом, как и в прошлом отзыве не будет.

В данный раз речь пойдет о БМВ Х5 в кузове Е53, 2003 год.

Дизельный 3.0 184 л.с., коробка автомат от GM. Пробег на момент покупки 187 тыс км.

Комплектация довольно простая. При покупке сразу же поменял старый страшный руль на пухленький трехспицевый, досталься он мне за 150 евро. Старый руль до сих пор лежит в гараже.

Старым хозяином на 180 тыс кми была поменяна вся подвеска, масло в коробке, все масла и фильтры, ремень генератора и кондёра.

Покупка:

Купил я данный автомобиль случайно. Специально его не искал. Мой знакомый купил себе новый Порше Каен и решил продать свой старенький Х5. Я, зная что все ТО он делал у ОД, начал торговаться со знакомым. После 2-х недельних торгов, он все таки продал мне свой Х5.

Состояние близкое к идеальному. Близкое это только по тому, что мне пришлось поменять тормозную жидкость т.к. лампа уже горела и резина спереди нуждалась в замене.

До покупки я много прочитал информации о ненадежности икс пятных, но я уже для себя все решил и даже комментарии выискивал только положительные, дабы убедить себя в правильности решения. К тому же больше всего отзывов грешили на подвеску, а она на этом х5 была поменяна. Проверил на португальской брусчатке, никаких вообще шумов, только шепот шин.

Опыт владения:

Машина, не смотря на возраст, очень мне понравилась. Салон как новый, ничего не скрипит. На вид панель и консоль может немного устаревшо выглядят, но мне очень нравились. Ничего лишнего, все под рукой!

Посадка очень удобная, с большим количеством настроеек.

Шумоизоляция отличная, даже получше чем в мерсе w211. Почему сравниваю с w211? Да потому за опыт владения Х5 мне предлагали дважды меняться на w211 дорестайл, и я приезжая на х5 садился и тестил мерсы отмечая себе, что шумка у них хорошая, но похуже чем в моем х5. Так в итоге и не поменялся... Хотя мерсы w211 нравятся.

В тройке е91 шумка тоже хуже, чем в х5, но это машины разных классов.

Внешний вид до сих пор нравится, даже наверное больше чем в кузове Е71.

За год владения (накатал около 27 тыс км) менял только масло, фильтры, переднюю резину, и расширительный бачок с пробкой т.к. старый треснул и антифриз начал тоненькой струйкой вытекать на горячую.

Больше ничего не делалось. Так что про ненадежность Х5 ничего сказать не могу.

Управление/динамика:

3.0 дизель 184 л.с. конечно не самолет, но вполне устраивал как по разгону, так и по расходу. Хотя расход все таки не совсем устраивал... он у меня был 10,7 литров.

Двигатель 6-ти цилиндровый, один из самыз надежных движков БМВ. Работает значительно тише мерсовских 2.7 cdi и 2.2 cdi тех же лет, а также тише Ваговского 1.9 TDI и Бмв-ного 2.0d.

Управление данным аппаратом устраивало во всем, во все повороты входил как на обычной легковушке. В меру жесткий, но не табуретка. Руль острый и информативный, немного тугой.

Привык к Х5 почти моментально, сел и поехал. Немного напрягало в самом начале только высокая посадка и ширина автомобиля. Сказывалась привычка к машинам меньшего размера. Ну и коробка автомат тоже не нравилась, т.к. привык к механикам. Это была первая моя машина с коробкой автомат. Хотя к автомату привык быстро и даже немного «парился», когда пересаживался опять на механику.

На этом все.



Совет автора покупателям BMW X5 3.0d 2003 г

Если вы окончательно решили брать х5, то вас никакие плохие отзывы не отпугнуть. Но выбирать надо аккуратно т.к. машина недешевая в обслуге.

Еще советы

Достоинства:

Отличная машина. Приносит массу удвольствия от вождения.

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
23450
Комментарии18 Добавить комментарий
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 декабря 2015 в 13:16

Я так понял продана, если так хорошо непонятно почему.

+1
fedodorov
был 3 дня назад
НаBMW X324 декабря 2015 в 14:01
Хотя расход все таки не совсем устраивал… он у меня был 10,7 литров.

видимо из-за этого... европа... цены на топливо...

0
fedodorov
НаRenault Megane24 декабря 2015 в 14:22

Приходится ездить много. У Х5 расход выше, шины дороже, да что уж там, все дороже)) Плюс поездки по трассе идут по классу 2, а это где-то на 70% дороже, чем на машинах класса 1 (Португальские заморочки, классифицируют почти все джипы по классу 2).

Ну а трешка эта меня устраивает по расходу, рулится она прекрасно, ну и размеры ее вполне нормальные.

В общем конечно есть шажок вниз после х5 по качеству салона и самого авто, но не угнетающий. Все таки тройка приносит кайф от вождения и этим восполняет кое-какие пробелы.

Недавно смотрел почти нулевую Шкоду Рапид (предлагали обмен). Вот там чувствовалось ярко убогость салона, да и снаружи чего стоят только противотуманки спереди... Зато моторчик 1.6 д кушает около 4.5 литров на сотню, но увы или к счастью, больше плюсов в шкоде я не нашел. На такой скачок вниз по классу авто я не готов... Может не дошел еще до просветления.

+3
eldarich
24 декабря 2015 в 16:04

Класс 1 и класс 2 различаются по налогообложению? Или идет непосредственная оплата за проезд по трассам?

0
ilia007
НаRenault Megane24 декабря 2015 в 16:30

По налогу тоже самое, нет разницы. Тут считают по объему движка. Также зависит дизельный или бензиновый двигатель. На дизеля меньше налоги.

Оплаты же по трассам живут своей жизнью. Они придумали здесь различные классы и взимают плату исходя из собственной классификации.

0
eldarich
24 декабря 2015 в 17:19

У нас с платными дорогами к этому и идет, но пока решили обложить только дальнобоев.

0
ilia007
НаRenault Megane24 декабря 2015 в 18:43

Я в курсе. Все как в Европе скоро будет. Платные парковки уже повсюду в центре МСК. Есть уже платные участки дороги.

Если по парковкам я еще согласен, то по дорогам однозначно нет. Как по мне дороги должны быть бесплатны или взиматься символическая плата, чтобы все могли себе позволить. Иначе зачем тогда платить налог?...

Касаемо дорог, то намедни я прокатился с хорошим знакомым из СПб в МСК на машине. До этого я всегда ездил на Невском Экспрессе или Сапсане. Так вот дорога не ахти, не ожидал, что между двумя самыми крупными городами России до сих пор нет нормальной трассы, по которой смело можно было бы шуровать 130-140.

+2
eldarich
НаRenault Megane24 декабря 2015 в 20:00

Кстати с Питера до Москвы ехали на таком звере:

Движок 8.1л. 340 л.с.

+1
eldarich
25 декабря 2015 в 05:43

Да уж, зверюга! Только непонятно расположение запаски на крыше.

С платной парковой в центре Москвы я тоже был согласен, но вот как все это реализуется, ставит крест на всей идеи. Прошло уже два года, а нормально до сих пор не работает: знаки друг другу могут противоречить, на тротуарах продолжают парковаться, новых мест для парковки по сути так и не было создано. Бардак полный! Плюс еще сделали платную парковку в некоторых районах вплоть до ТТК. Короче, кроме отъема денег у населения других особых результатов не добились.

А вот платные дороги, это уже просто караул, так как цены космос даже для Москвы. И сама идея платных дорог полностью противоречит нашей стране. А самый прикол в том, что это частно-государственное партнерство, то есть государство дало каким-то хитрым мужикам денег, что бы они с нас могли себе в карман зарабатывать.

То же самое и с "Платоном", сборы от которого будут перекачевывать в карман частных подрядчиков. А как у нас строят дороги и как завышают цены, тут легенды слагать можно. Вот и получается, что через эту систему вся страна будет на дядь работать.

+2
ilia007
НаSuzuki Grand Vitara25 декабря 2015 в 08:22
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

страной рулит вор, потому и бардак в стране

-1
был 15 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 декабря 2015 в 13:51

то же самое спросить хотел...полюбому удобнее должен Х быть чем трешка универсал

0
al_an
НаRenault Megane24 декабря 2015 в 16:48

Продал х5 по вышеизложенным причинам, ну а также наслушался много страшилок про ломучесть и сыпучесть х5 е53. Не хотел попасть на ремонт, если вдруг что сломается. Поэтому и продал, пока все было хорошо.

К тому же продал чуть дороже, чем купил. Так что о х5 негативных воспоминаний нет.

+1
НаVolkswagen Sharan25 декабря 2015 в 01:52

Я тоже автобаны должен платить но второму классу,но так как установил электронную систему оплаты то плачу по первому,такие вот непонятные заморочки.

0
sergoshe
НаRenault Megane25 декабря 2015 в 14:38

Да уж. Ерунда какая-то.

0
НаToyota Starlet, Mercedes E-class25 декабря 2015 в 13:47

Понравился отзыв. Рассудительный какой-то и хороший, хоть и нет ничего о недостатках и поломках.

По звуку работы м57 нужно сравнивать с двигателями с таким же кол-вом цилиндров, т.е. с ОМ613. А автор сравнил рядную шестёрку (пусть и дизельную) с 5-тью и 4-мя цилиндрами.

По шумоизоляции скажу так, даже 210-ый тише, чем 220-ый в базовых комплектациях (включая начальные версии с дермантиновым салоном, который некоторые владельцы считают кожей). Поэтому шумоизоляция Мерседесов уже не показатель, к сожалению, и БМВ просто на голову выше по этому пункту.

+2
rube4ik
НаRenault Megane25 декабря 2015 в 14:30

Спасибо.

Что касается поломок, то менялся расширительный бачок))

Согласен, что рядную шестерку не стоило сравнивать по звуку работы с 4 и 5 цилиндровыми. И 320 cdi наверняка работает тише 220 и 270-ых. Довелось лет 6 назад прокатиться в качестве пассажира на Е320-ом w211. Но тогда не было у меня х5 и не с чем было сравнивать.

Недавно я на одном из стендов посидел в лисичке w220 320cdi рестайл. О покупке даже и не помышлял. Так как я наслышан о дорогущей пневмо подвеске, да и по расходу топлива этот мерс будет равен х5. Да и не завелся этот мерс, и работник стенда сам признался, что эта лисичка стоит на стенде с 2012 года)) Просят за него безумно много, а пробег всего 50 тыс км. Согласны на проверку километража. Но при этом они боятся, что мерсу много чего надо будет менять т.к. он стоит почти 4 года без движения. А так салон классный, напичкан электроникой, удобные сиденья. На вид немного устарел, ну и панель тоже устарела, особенно торчащие кнопки резали глаз. У w211 панель намного элегантней.

0
eldarich
НаMercedes SLK25 декабря 2015 в 16:39

Не знаю, продавал я такой пепелац с таким мотором. И приехал покупатель на мерсе Е класса, примерно тех же готов с дизелем 2,2. Проехал он на Х5 и говорит: "странно, двигатель громче работает чем у моего". Сам не сравнивал, только со слов.

0
aparat2
НаRenault Megane26 декабря 2015 в 00:26

Ну мой х5 на холостых работал очень тихо. Правда в движении его было слышно, особенно при езде в горку .

Опять же мерсы и бмв бывают разные по состоянию. Но 4 и 5 цилиндровые довольно шумные моторы. Так что при прочих равных у бмв 3.0d двигатель работает ровнее и почти без вибраций.

0
Добавить комментарий