BMW X5 3.0i
Купил в 2006 году, америкос, спорт, 3.0, 73000 км, проехал 30000 км за 1,5 года, перед покупкой проверил историю, вроде было все нормально. Позже на регулировке "развал-схождение" колёс обнаружился люфт рулевой рейки, на сервисе заявили - нужна замена. На вопрос можно - ли отрегулировать, ответили нет, только менять, и показали цену вопроса (рейка 780 Евр. + работа300). Я как инженер (моя профессия) не поверил, обратился в другой сервис (не фирменный), где люфт устранили за 15 мин. и даже денег не хотели брать, после этого делал 2 раза развал было всё нормально. Этой весной при смене резины опять делал развал, нашли люфты в подвеске (с рейкой всё нормально), всё обошлось в 18 тыс.р. Ещё вышел из строя регулятор оборотов вентилятора обогревателя салона (Ёршик его называют механики). Вот собственно и все неисправности. ТО делаю каждые 8-9 тыс. км. На машине ездил и в условиях жары (в Ростове на Дону этим летом было +52,) и в условиях холода (Подмосковье зимой -30) никаких проблем, климат-контроль работает прекрасно. При езде по хорошим дорогам получаешь огромное удовольствие от вождения, кажется что автомобиль буквально вцепился в дорогу, но поскольку у нас хороших дорог всего процентов 10, то эта особенность авто у нас бесполезна, на остальных дорогах он ведёт себя как любой другой авто, более того в нём сильно трясёт. Ездил и по бездорожью, в осенне-зимне-весенний период (на зимней шипованной резине) хорошо идёт по мокрому полю, дороге с лужами (не по болоту), в общем на шашлыки, по грибы в лес - без проблем. По свежему снегу заезжал по фары, тоже идёт, если хорошая резина. На 8 тыс. км ест примерно 1 л масла, расход по городу 16,5 л, с кондиционером 18 л.
Совет автора покупателям BMW X5 3.0i 2003 г
Достоинства:
Недостатки:




Бедный бумер поди и не мечтал о такой судьбе