21 сентября 2007

BMW X5 3.0i

Купил в 2006 году, америкос, спорт, 3.0, 73000 км, проехал 30000 км за 1,5 года, перед покупкой проверил историю, вроде было все нормально. Позже на регулировке "развал-схождение" колёс обнаружился люфт рулевой рейки, на сервисе заявили - нужна замена. На вопрос можно - ли отрегулировать, ответили нет, только менять, и показали цену вопроса (рейка 780 Евр. + работа300). Я как инженер (моя профессия) не поверил, обратился в другой сервис (не фирменный), где люфт устранили за 15 мин. и даже денег не хотели брать, после этого делал 2 раза развал было всё нормально. Этой весной при смене резины опять делал развал, нашли люфты в подвеске (с рейкой всё нормально), всё обошлось в 18 тыс.р. Ещё вышел из строя регулятор оборотов вентилятора обогревателя салона (Ёршик его называют механики). Вот собственно и все неисправности. ТО делаю каждые 8-9 тыс. км. На машине ездил и в условиях жары (в Ростове на Дону этим летом было +52,) и в условиях холода (Подмосковье зимой -30) никаких проблем, климат-контроль работает прекрасно. При езде по хорошим дорогам получаешь огромное удовольствие от вождения, кажется что автомобиль буквально вцепился в дорогу, но поскольку у нас хороших дорог всего процентов 10, то эта особенность авто у нас бесполезна, на остальных дорогах он ведёт себя как любой другой авто, более того в нём сильно трясёт. Ездил и по бездорожью, в осенне-зимне-весенний период (на зимней шипованной резине) хорошо идёт по мокрому полю, дороге с лужами (не по болоту), в общем на шашлыки, по грибы в лес - без проблем. По свежему снегу заезжал по фары, тоже идёт, если хорошая резина. На 8 тыс. км ест примерно 1 л масла, расход по городу 16,5 л, с кондиционером 18 л.



Совет автора покупателям BMW X5 3.0i 2003 г

Отличный аVтомобиль, а я наверно для него староват, хочу попробывать МЛ, может он помягче.
Еще советы

Достоинства:

  • Имиджевый удобный аVтомобиль для Москвы и области, где много снега, трудно найти место для парковки. Летом прыгаю на бордюр, а зимой залажу в сугробы на обочинах улиц

  • Неприхотливый - 92-й бензин
  • Недостатки:

  • Неудобные сиденья, нет поддержки для спины, приходиться подкладывать маленькую подушку в районе пояса

  • Нет привода задней двери, пачкаешь руки при открывании

  • Для дальних поездок (500 км и больше) неудобен, для наших дорог жестковат, просто потом имеешь мини-сотрясение головы
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    14271
    Комментарии19 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 21 сентября 2007 в 16:22
    хорошо идёт по мокрому полю, дороге с лужами (не по болоту), в общем на шашлыки, по грибы в лес - без проблем

    Бедный бумер поди и не мечтал о такой судьбе teeth
    0
    изменен 21 сентября 2007 в 17:09
    зимой 2006-2007г.г. в подмосковье было -30 ? кто помнит ?
    0
    изменен 21 сентября 2007 в 18:26
    хорошо идёт по мокрому полю, дороге с лужами (не по болоту), в общем на шашлыки, по грибы в лес - без проблем

    Бедный бумер поди и не мечтал о такой судьбе teeth

    Ирина,я уже не в первый раз сталкиваюсь с вашими высказываниями и каждый раз они меня очень удивляют..Ну чем плоха его судьба?
    Шашлыки и грибы?Мокрые дороги с лужами?
    По-моему все очень даже хорошо.
    Если что не так - извиняйте..как говорится,ничего личного.. biggrin wink
    \\\
    А по отзыву..нормальный,вполне реальный отзыв,все так и есть.Только странно,почему афтару не понравилось сиденье. undecided
    0
    НаJaguar XFизменен 21 сентября 2007 в 18:39
    зимой 2006-2007г.г. в подмосковье было -30 ? кто помнит ?
    пару дней под 30 было.
    0
    изменен 21 сентября 2007 в 20:53
    Отзыф ровный... ИМХО - на 4 с минусом...

    Неудобные сиденья, нет поддержки для спины, приходиться подкладывать маленькую подушку в районе пояса


    Категорически не соглашусь, да и, если честно, впервые сдышу жалобу на это... ИМХО - сидушки отличные, что в стандарте, что, уж тем более спортивные...

    Нет привода задней двери, пачкаешь руки при открывании


    На трёх литровом - эт благо идёт в опциях.

    Для дальних поездок (500 км и больше) неудобен, для наших дорог жестковат, просто потом имеешь мини-сотрясение головы


    Жестковат - да... Что есть, то есть... Ничё не поделаешь - точность рулёжки требует жертв wink ... Хотя меня, откровенно говоря, эт тема совсем никогда не парила... нормально... Скажу больше - такая настройка, по мне, в самый раз... В Питер-обратно, практически без перекура - вопче не вопрос... в полном здравии и без побочных эфектов... Хотя знаю, что у многих отношение совершенно другое... например, шоб матушка не отметила разницу - "что она у тебя такая тряская-то ?", я такого не припомню... кому как...
    0
    изменен 23 сентября 2007 в 00:04
    Отзыф ровный... ИМХО - на 4 с минусом...

    Неудобные сиденья, нет поддержки для спины, приходиться подкладывать маленькую подушку в районе пояса


    Категорически не соглашусь, да и, если честно, впервые сдышу жалобу на это... ИМХО - сидушки отличные, что в стандарте, что, уж тем более спортивные...

    Нет привода задней двери, пачкаешь руки при открывании


    На трёх литровом - эт благо идёт в опциях.

    Для дальних поездок (500 км и больше) неудобен, для наших дорог жестковат, просто потом имеешь мини-сотрясение головы


    Жестковат - да... Что есть, то есть... Ничё не поделаешь - точность рулёжки требует жертв wink ... Хотя меня, откровенно говоря, эт тема совсем никогда не парила... нормально... Скажу больше - такая настройка, по мне, в самый раз... В Питер-обратно, практически без перекура - вопче не вопрос... в полном здравии и без побочных эфектов... Хотя знаю, что у многих отношение совершенно другое... например, шоб матушка не отметила разницу - "что она у тебя такая тряская-то ?", я такого не припомню... кому как...


    +1
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 24 сентября 2007 в 07:19
    :-k примерно через 6 месяцев Мл будет продана и снова начнутся поиски БМВ. biggrin
    0
    изменен 24 сентября 2007 в 11:50
    Привет всем! прочитал отзывы владельцев BMW X5, но нигде не нашел
    ответа на вопрос - чем отличается спорт от комфорт? кто знает? буду признателен..
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 24 сентября 2007 в 13:15
    ответа на вопрос - чем отличается спорт от комфорт? кто знает? буду признателен..[/quote]
    Отличия в литье на 3 литрах, комфорт - 18, спорт -19, сиденья, датчики парковки, руль 4 спицы комфорт, спорт 3 спицы, плюс отделка под алюминий, а комфорт-шпон.
    0
    изменен 24 сентября 2007 в 14:02
    чем отличается спорт от комфорт? кто знает?


    Шоб актуально и с полнейшей доскональностью по взаимоисключениям - эт всё-таки лучше к какомунить дилеру... Основное, эт -->> настройка подвески - cпорт жестще, сравнивая точно не перепутаешь)))... cпорт ниже где-т мм на 10 (точную цифру не помню)... базовые катки, как мулька ф точку отписал выше: у спорта 19ые... опциональные 20ые (на комфорт они, официально, не идут)... у комфорта база 18ая... ограничение макс. скорости - разница км в 15... Adaptive drive, автоматическая регулировка уровня кузова, активный руль (cам бублик то ж другой формы) у спорта в базе... передние сидушки разные, вентиляция идёт ток к спортивным... ну вот, примерно так, вродь ничего не забыто... Хотя там и по годам дофига чё менялось - что-то в базу переходило... пакеты активно перетасовывались и делились на совместимые-несовместимые... крыша понарамная в топе, цвета особых лимитированных серий, и т.д., и т.п... но эт всё больше из темы декорация... хотя спорт по базе, по-любому, всегда богаче...
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 24 сентября 2007 в 14:31
    хорошо идёт по мокрому полю, дороге с лужами (не по болоту), в общем на шашлыки, по грибы в лес - без проблем

    Бедный бумер поди и не мечтал о такой судьбе teeth

    Ирина,я уже не в первый раз сталкиваюсь с вашими высказываниями и каждый раз они меня очень удивляют..Ну чем плоха его судьба?
    Шашлыки и грибы?Мокрые дороги с лужами?
    По-моему все очень даже хорошо.
    Если что не так - извиняйте..как говорится,ничего личного.. biggrin wink
    \\\
    А по отзыву..нормальный,вполне реальный отзыв,все так и есть.Только странно,почему афтару не понравилось сиденье. undecided


    А что, собственно, Вы хотите от тетки неразумной teeth Профессиональных высказываний что-ли omg Просто машины люблю, вот и общаюсь здесь. Так Вы же можете и не читать моих перлов teeth teeth teeth
    А все бумеры у меня почему-то ассоциируются с ровным шоссе, а не с буераками confused
    0
    изменен 24 сентября 2007 в 14:56
    Спасибо за разъяснения, заказал х5 2002, а разницы не знаю, правда на фото руль 4-х спицевый, а по карфаксу спорт, странно, сомнения остались.. confused
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 24 сентября 2007 в 15:21
    Спасибо за разъяснения, заказал х5 2002, а разницы не знаю, правда на фото руль 4-х спицевый, а по карфаксу спорт, странно, сомнения остались.. confused

    ________________________________________________

    ПРежде чем платить за машину,нежалей на диагностику у официала.Иначе радость будет больши огорчением.
    Учти, что спорт версия жестко идет на таких катках 19-20, а вот с рулем даже и незнаю. undecided:
    0
    изменен 24 сентября 2007 в 15:45
    х5 2002... на фото руль 4-х спицевый, а по карфаксу спорт, странно, сомнения остались.. confused


    2002 - отсюда и непонятка... до рестайлинга руль не менялся... там вобще изрядно чё по-иномому - привод другой, коробка пятиступка...

    Ошибся... Извеняюсь... Читай правильное продолжение...
    0
    изменен 24 сентября 2007 в 16:01
    ЗЫ Хотя нет, вспомнил - все ж менялся... на спорт шёл опцией как и на 4.6 в базе... а вот пакетом, иль не пакетом - эт не знаю.. Но менялся сов. точно...
    0
    изменен 25 сентября 2007 в 03:48
    Так Вы же можете и не читать моих перлов teeth teeth teeth :

    А вот буду читать [-(
    teeth teeth
    [quote]А все бумеры у меня почему-то ассоциируются с ровным шоссе, а не с буераками :roll[/quote]
    Ну уж Х5 -то можно с маленькими хоть кочками проассоциировать!
    0
    изменен 25 сентября 2007 в 03:50
    ЗЫ Хотя нет, вспомнил - все ж менялся... на спорт шёл опцией как и на 4.6 в базе... а вот пакетом, иль не пакетом - эт не знаю.. Но менялся сов. точно...
    Менялся точно.
    И по-моему все-же пакетом...
    0
    изменен 25 сентября 2007 в 09:33
    Гы.... Сорри за офф. Смотрел передачку одну, там тётка в Калиниграде искала себе Х5. Ну очень хотела именно на нём ездить. Но, прикиньте, дорогие они, сцуки. Типа, денех нет, но очень хоцца. Короче, после долгих поисков увидела она на рынке нужный экземпляр в приличном состоянии за хорошую для неё денежку. Набрала у кого только можно в долг, и купила. Счастливая отъездила 2 недели, а потом машин встал. Диагностика на сервисе показала, что место сему экземплляру в лучшем случае на разборке. Авто - утопленник из Европы. Что бы его зделать нужно менять абсолютно всю электрику. А это фактически больше стоимости авто. Пипец. Теперь у неё куча долгов, а машины нет. Так что смотреть пепелацы при покупке обязательно! И если уж брать, то не на рынке.
    ЗЫ: Х5 - моя мечта. Хрен знаю, сбудется или нет, но чего-то цены на новые тачилы какие-то космические. Порш Кайен дешевле.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 25 сентября 2007 в 11:06
    Да это передачу по весне показывали по НТВ, это не тетка, это МЕТЕЛка которая квартиру под залог машины своей поставила, а сейчас пишет везде SOS а машина из америки была 3 литра. ](*,)
    Купить Х-а мало, его еще нужно содержать.
    0
    Добавить комментарий