BMW X5 4.4i
2003 г.
4.4 л. бензин
286 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
16 мая 2007

BMW X5

После того как я разбил в ноябре 2006 свой 4гольф 1,8Т встал остро вопрос о покупке автомобиля. Для начала определился с основными требованиями от машины необходимые мне.

1.Динамика не хуже чем у гольфа.

2.Безопасность.

3.Полный привод.

4.Клиренс не менее 18 см.

5.Кузов хечбек.

6.Машина выпускается не менее двух лет. (детские болезни)

В общем, машина на все случаи жизни. Выбирал из audi allroad (низкая), mercedes ml(плохой свет, старая модель), volvo xc 90 (на мой взгляд, менее престижная, больше потеряю при дальнейшей продаже, посредственная динамика), xc 70 (низкая), toyota prado (медленная), porshe (слишком бы выделялся).

После взвешивания всех "АХ о ОХ", выслушав жену (она от марки bmw без ума), прочитав отзови на avtomarket.ru, следуя золотому правилу "не покупай, пока не проедешь", окончательно остановился на покупке бмв Х5 только 4,4 литра, двигатели 4,6 и 4,8 литра не рассматривал из за большой вероятность сильного износа, от 3 до 4 лет. Исходя из своего опыта брать новую машину стоимостью больше пятидесяти тысяч "условных ёжиков» не имеет никакого экономического смысла, если ты не миллионер, так как последние машины были только новые (последний гольф проехал за 4года 135000).

Теперь наступил самый сложный этап "где купить".

Рассматривал только два варианта: германия и trade-in, так как про Американские машины много слышал плохого, начиная с сервиса и обслуживания (янки могут масло не менять по 60000 тысяч) и заканчивая милями и дт. и тап.

После доверительных бесед со знакомыми, занимающиеся перегонкой получалось в моем случае удобнее купить автомобиль здесь. Стал просматривать предложения на сайтах официальных дилеров, столкнулся с дефицитом предложения машин 4,4л, а вот 3л были.

Не поленился стал обзванивать "о чудо!" одному дилеру только что сдали автомобиль с нужным двигателем они еще даже не успели сделать диагностику. Я помчался смотреть и через час с трепетом рассматривал его.

Мне повезло - это было то, что нужно: самое главное классное сидение, в нем даже оказалась подкачка для поясницы. На своих предыдущих машинах я переставлял сидение рекаро из одной в другую, которое специально купил, (спина дороже денег), пришлось оставить в гараже, двойные стекла, подогрев руля, телевизор, ксенон, парктроники. Автомобиль был куплен у официального дилера, один хозяин, пробег 96 тысяч. Осталось дело только в полной технической диагностике, которая выявила ремонта на 4000 "уёв" чтобы автомобиль был в идеальном состоянии: основное рейка, ремень генератора, замена передних тормозных дисков, колодки др. по мелочам. Мы с хозяином поделили сумму, после чего я получил - «классно! "6 месячную гарантию дилера стал счастливым обладателем Х5.

Теперь о главном. Эмоции от вождении отличные, в первый раз, когда ехал на дилерском автомобиле по относительно пустой дороге посмотрел на спидометр и не поверил глазам было 140км/ч, скорости не чувствуешь, дорогу держит на скорости 200км хорошо, едет ровно не приходится подруливать, попробовал в день получения, в знакомые повороты вписываюсь с такой же скоростью как на гольфе, единственно тормоза похуже, но для своего класса отлично, нареканий нет. Автоматическая коробка отличная, переключается относительно быстро, спорт режим думал буду использовать чаще. Если нажимаешь, стоя на месте газ на половину, машина прыгнет сразу метров на тридцать – “класс”. хватает по городу с запасом.

По сервису: за пол года поменял по гарантии регулятор оборотов вентилятора печки, нижние рычаги передней подвеския, шаровые опоры. Это нормально ведь машина не новая.

С ценами на запчасти к счастью пока не познакомился.



Совет автора покупателям BMW X5 4.4i 2003 г

Покупать машину только в салонах где дают гарантию, хотя бы пол года. Так Вам будет намного спокойнее.

Еще советы

Достоинства:

Отличная престижная машина с отменной динамикой. При моргании дальним светом быстро освобождается полоса (удобно при длительной поездке по трассе).

Недостатки:

Замучил стуком замок задней двери.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
18178
Комментарии19 Добавить комментарий
изменен 16 мая 2007 в 12:02
Удачи
0
изменен 16 мая 2007 в 15:35
брать новую машину стоимостью больше пятидесяти тысяч "условных ёжиков» не имеет никакого экономического смысла


Вот этот момент не понял.
0
изменен 17 мая 2007 в 06:47
в плане покупки авто очень дельный отзыв,т.к. в первый год машина теряет до 30% стоимости.И если годовалая машина прошла 15-20 т.км(по сути обкатка),обслуживалась у официала,без аврий,то покупка такой машины экономически это оправдано на все 100.
0
НаRenault Sanderoизменен 17 мая 2007 в 14:43
Машинка хорошая ничего не скажешь, но умиляет некоторые выражения автора в отзыве:

Для начала определился с основными требованиями от машины необходимые мне.
1.Динамика не хуже чем у гольфа.
( ну зачем БМВ ставить в один ряд с Фольксвагеном) undecided

…………. выслушав жену (она от марки bmw без ума), teeth ………., окончательно остановился на покупке бмв Х5 только 4,4 литра, двигатели 4,6 и 4,8 литра не рассматривал из за большой вероятность сильного износа, от 3 до 4 лет. Какую-то хитрую закономерность вывел авто. С чего это вдруг движку большего обьема быстрее изнашиваться. Так надо было автору просить на заказ 1 литровую бэху наверно движок был бы вечным! wink

Мне повезло - это было то, что нужно: самое главное классное сидение, teeth …… Да самое главное сиденье! teeth teeth teeth
0
изменен 17 мая 2007 в 14:54
Машинка хорошая ничего не скажешь, но умиляет некоторые выражения автора в отзыве:

Для начала определился с основными требованиями от машины необходимые мне.
1.Динамика не хуже чем у гольфа.
( ну зачем БМВ ставить в один ряд с Фольксвагеном) undecided


У Фольксвагена есть уникальные моторы вроде W12 на Туареге и W16 на Вейроне. Так что не надо бочку на фольксы катитьsmile)
0
изменен 17 мая 2007 в 19:00
Машинка хорошая ничего не скажешь, но умиляет некоторые выражения автора в отзыве:

Для начала определился с основными требованиями от машины необходимые мне.
1.Динамика не хуже чем у гольфа.
( ну зачем БМВ ставить в один ряд с Фольксвагеном) undecided

…………. выслушав жену (она от марки bmw без ума) , teeth ………., окончательно остановился на покупке бмв Х5 только 4,4 литра, двигатели 4,6 и 4,8 литра не рассматривал из за большой вероятность сильного износа, от 3 до 4 лет. Какую-то хитрую закономерность вывел авто. С чего это вдруг движку большего обьема быстрее изнашиваться. Так надо было автору просить на заказ 1 литровую бэху наверно движок был бы вечным! wink

Мне повезло - это было то, что нужно: самое главное классное сидение , teeth …… Да самое главное сиденье! teeth teeth teeth

Объясняю для непонятливых:
Я сравнивал динамику свей последней машины (7,9 до сотни), так получилось, что это был Фольксваген, а не бмв. Главное скорость разгона, а не марка авто. Поэтому
двигатель 4,4л а не 3,0л.
По поводу жены:
Когда у Вас будет КРАСАВИЦА, УМНИЦА жена как у меня,
тогда я уверен вы поймете. Успехов Вам в личной жизни.
Главное, по поводу двигателя:
Я Вами сильно разочарован. Не ожидал, что придется объяснять банальные вещи. Двигатели большого объема, турбированые, тюнингованые и тд и тп покупают, мягко говоря, большие любители нажимать газ, из-за чего машины изнашиваются намного быстрее, поэтому покупка б/у машины становится большой лотереей, тем более Х5.
По поводу сидения:
Если Вы когда-нибудь проедите более 500000км, посидите по 6-7 часов за рулем, тогда поймете.

П.С. Уважаемый, настойчиво рекомендую больше не
комментировать отзовы о Х5. Вам нужно дальше обсуждать
ВАЗы и Москвичи.
Вы еще, наверное, очень молоды, и возникает вопрос - «есть ли у вас автомобиль?"
0
изменен 17 мая 2007 в 22:16
ЦИТАТА@@@После того как я разбил в ноябре 2006 свой 4гольф@@@
Ага, после фразы о глобальном плюсе машинки, дескать, при моргании дальним светом все разбегаются, хочется спросить: а не та же судьба ждем ваш БМВ? Всем любителям мигать и сигналить посвящается...
шумахеры...
На каждого такого шумахера либо свой столб находится либо встречка. Извините за злость. Сам езжу быстро. Но, аккуратно. К бамперу впереди идущей машины не прилипаю никогда, мигать дальним считаю, мягко говоря, признаком ну очень большого ума и профессионализма.
Наболело...
0
изменен 18 мая 2007 в 11:12
ЦИТАТА@@@После того как я разбил в ноябре 2006 свой 4гольф@@@
Ага, после фразы о глобальном плюсе машинки, дескать, при моргании дальним светом все разбегаются, хочется спросить: а не та же судьба ждем ваш БМВ? Всем любителям мигать и сигналить посвящается...
шумахеры...
На каждого такого шумахера либо свой столб находится либо встречка. Извините за злость. Сам езжу быстро. Но, аккуратно. К бамперу впереди идущей машины не прилипаю никогда, мигать дальним считаю, мягко говоря, признаком ну очень большого ума и профессионализма.
Наболело...


От ДТП никто не застрахован, к сведению это моя первая авария за последние 7лет и 240тысяч км.
Мне надо было подчеркнуть остроту покупки машины.
Все предыдущие я продавал после покупки следующей.
Дальше. Я же не писал, что все быстро разбегаются
когда я прилипаю к бамперу. Я согласен, что Вы ездиете аккуратно, но насчет быстро, сильно сомневаюсь, иначе как можно, обогнать "чайника",едущего со скоростью 100км/ч по двух полосному шоссе в левом ряду, когда паралельно по трассе едут фуры. Вы как я понял, следуете за ним, но сколько? 5мин,10мин, а может дольше. Это по вашему признак ума и профессионализма.
0
изменен 18 мая 2007 в 11:42
Я Вами сильно разочарован. Не ожидал, что придется объяснять банальные вещи. Двигатели большого объема, турбированые, тюнингованые и тд и тп покупают, мягко говоря, большие любители нажимать газ, из-за чего машины изнашиваются намного быстрее, поэтому покупка б/у машины становится большой лотереей, тем более Х5.


Вот уж я сильно сомневаюсь, что на 4,6 и 4,8 ездиют только гонщеги, а на 4,4 только пенсионеры в магазин за хлебом, не такая уж и большая разница в этих моторах, у меня например машинка 96 года с самым мощным мотором в этом кузове, год я на этой машинке езжу и ни разу не доливал масло, под капот заглядываю раз в неделю на всякий случай, хотя почувствовать что такое VTEC очень люблю, сильно сомневаюсь, что народ, имеющий под капотом например W12 любит участвовать в светофорных гонках, эти движки больше годятся для трассы, а загубить пяти-шести литровые моторы ой как тяжело, тем более почти все они на автоматах, так что логики в ваших рассуждениях я никакой не вижу и считаю, что чем больше мотор, тем дольше он проживёт при правильной эксплуатации!
0
НаOpel Astraизменен 18 мая 2007 в 12:19
Я же не писал, что все быстро разбегаются
когда я прилипаю к бамперу. Я согласен, что Вы ездиете аккуратно, но насчет быстро, сильно сомневаюсь, иначе как можно, обогнать "чайника",едущего со скоростью 100км/ч по двух полосному шоссе в левом ряду, когда паралельно по трассе едут фуры. Вы как я понял, следуете за ним, но сколько? 5мин,10мин, а может дольше. Это по вашему признак ума и профессионализма.

Не очень люблю когда "прилипают", но это больше вопрос взаимоуважения на дороге, конечно 100 на дороге в левой полосе это хамство, но как Вы выразились, что по правой идут фуры с меньшей скоростью, и водителю надо снижать скорость и перестраиваться вправо, чтоб пропустить Вас, это уже хамство с Вашей стороны, с чего Вы взяли, что Вы спешите больше, чем другой человек, или Джип приоритет имеет у нас???
мигать дальним считаю, мягко говоря, признаком ну очень большого ума и профессионализма.
Мигание регламентированно правилами, а вот настойчивое мигание, признак не хороший... А когда после этого по встречке еще через две сплошные обгоняют, признак слабоумия, ибо "кидаться" на правую полосу с резким торможением никто не обязан по первому сигналу...
0
НаRenault Sanderoизменен 18 мая 2007 в 16:10
Уважаемый Кирилл (отчества не знаю) объясняю непонятливым, которые не понимают непонятливых.

Начну с конца вашего комментария. Мне довольно тяжело обсуждать Вазы и москвичи, так как у меня лично их просто не было, был москвич у батяни в период с 80 по 90 год.
Сейчас в Калининграде, откуда я Вам пишу, данные марки машин составляют примерно 10% от парка машин и владельцы их состоят видно в Вашей возрастной группе (пенсионеры) с которыми я практически не общаюсь.

По поводу жены: сразу видно, что человек Вы подверженный чужому влиянию, коль постоянно советуетесь с женой, какой бы красивой или умной не была. Надо научится самому принимать решения, в том числе по выбору машины.
Сожалею, но с вашей женой я не знаком, но почему-то мне кажется, что она не в моём вкусе. Поэтому за Ваше пожелание огромное спасибо, но хоть я понимаю, что из-за разницы в возрасте я не могу давать Вам советы, но настоящий мужчина не будет желать такой же жены как у Вас, так как она для любимого мужа одна единственная и неповторимая второй такой быть не может. (Чтоб другим не советовали, а то жена обидеться).
По поводу движка. Этаки Вас пробило, 4,4 и 4,8 литра? Существенно. Я так Вам и писал закажите не поленитесь литровый движок. Вообще-то, конечно я могу быть не прав из-за слишком юного возраста, но чем обьем движка больше, тем больше его ресурс (на одной и тойже марке машине). От гонщиков никто не застрахован. Но то, что заграницей такую машину покупают в основном тинейджеры для уличных гонок, у меня почему-то большие сомнения.
По сиденью. Какая разница какие сиденья. Коль нашли деньги на машину, то за пару штук баксов вам такие сиденья забацают, а в выборе машине самое главное сиденье енто пипец! А уж о чем писать отзывы, можно я сам определюсь? Да? Спасибо.

С уважением и без обид.

П.С. А машинка хорошая в отличие от владельца.
0
изменен 18 мая 2007 в 16:21
Парни, не надо завидовать Кириллу, просто много и тяжело работайте, и будет вам Ха-пятый и красавица-умница жена ;)

Кириллу: зря написал про свое поведение на дороге, многим старые обиды взбаламутил - вспомнили прессуху большими черными дядьками в левой полосе smile)
0
изменен 18 мая 2007 в 17:39
Парни, не надо завидовать Кириллу, просто много и тяжело работайте, и будет вам Ха-пятый и красавица-умница жена



Ещё один самый умный нашелся? Мне всегда было интересно почему в России большинство людей считают, что Х5-й это предел мечтаний? Для меня например эта машина ваще никакая, просто не люблю когда пишут откровенную глупость, а потом ещё начинают учить других жизни.
0
НаRenault Sanderoизменен 18 мая 2007 в 18:02
[quote="Koresh"]Парни, не надо завидовать Кириллу, просто много и тяжело работайте, и будет вам Ха-пятый и красавица-умница жена ;)

Да кстати, а надо завидовать Кириллу, и много и тяжело работать, если уже есть Ха-пятый и красавица-умница жена. biggrin biggrin biggrin
0
изменен 18 мая 2007 в 18:48
А что, есть сомнения, чувак? Не твое дело, какую машину человек себе покупает и с кем при этом советуется. Не понравился отзыв - напиши два балла, и все - читай мурзилку, дыши носом, на личности не переходи.
0
изменен 20 мая 2007 в 21:23
Полностью согласен с Koresh-ом. Народ, вы заметили, что форум стал сводится к тому, что собеседники стараются облить друг друга грязью и помоями. При этом активно переходя на личности. Человек написал отзыв как мог, и спасибо ему за это! Кому-то он (отзыв) поможет в выборе авто. Ребята, я просто призываю, будьте добрее и лояльнее! ИМХО, со стороны люди которые переходят на личности, выглядят какими-то неудачниками,что ли...
P.S. У меня к марке БМВ и к людям которые на ней ездят, сложилось свое мнение, но это не значит , что я должен об этом кричать на каждом углу. Я уважаю их выбор и не более того.
0
НаRenault Sanderoизменен 21 мая 2007 в 18:54
Полностью согласен с Koresh-ом. Народ, вы заметили, что форум стал сводится к тому, что собеседники стараются облить друг друга грязью и помоями. При этом активно переходя на личности. Человек написал отзыв как мог, и спасибо ему за это! Кому-то он (отзыв) поможет в выборе авто. Ребята, я просто призываю, будьте добрее и лояльнее! ИМХО, со стороны люди которые переходят на личности, выглядят какими-то неудачниками,что ли...
P.S. У меня к марке БМВ и к людям которые на ней ездят, сложилось свое мнение, но это не значит , что я должен об этом кричать на каждом углу. Я уважаю их выбор и не более того.


+1. Согласен полностью!
0
изменен 22 мая 2007 в 11:03
в плане покупки авто очень дельный отзыв,т.к. в первый год машина теряет до 30% стоимости.И если годовалая машина прошла 15-20 т.км(по сути обкатка),обслуживалась у официала,без аврий,то покупка такой машины экономически это оправдано на все 100.



А часто годовалые машины без аварий и в идеальном состоянии на продажу выставляют?
0
изменен 22 мая 2007 в 11:10
Да, еще вот это:

в первый год машина теряет до 30% стоимости


В России? Что, если новый автомобиль был куплен, условно, за 60 тыс.$, то через год его продают уже за 40? Это в США/Европе может быть так и есть, но не у нас.
0
Добавить комментарий