29 мая 2007

BMW X5

День добрый, Дамы и Господа!



Свершилось!



X5 4.8 is...



Пригнали из германии вчера.



Итак, впечатления ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.



На настоящий момент проехал всего километров 50 машину еще "не распробовал" но может оно и к лучшему первое впечатление бывает особенно интересно.



Первое, что обращает на себя внимание, это звук. Звучит он отменно специально окна открываю что бы слушать.
Экстерьер-Интерьер - настоящий классический BMW без Бэнгловских хай-тек-изысков от которых меня слегка кривит. Черное на черном с черным потолком.



Зажигание - поехали!



Ощущения странные. Руль легкий на мой вкус пустоват. Педаль газа более упругая чем на трешке, но мягче чем на Е39. Машина заметно шире. Посадка высокая и в сочетании со скоростью передвижения - полет! Х5 на 700 кг тяжелее пятерки, а кажется, что легче... Вообще по манере передвижения, как ни странно, я бы расположил его между трешкой и пятеркой! Подвеска жёстче (причем заметно) чем на моих предыдущих машинах. Ну, это и понятно.



С чем сравниваю:



1. Мой первый BMW - 523i Е39 1996 год, механика, 170 пони.



2. Мой второй BMW - 528iа Е39 1998 год, автомат, 192 лошади.



3. BMW моей жены - 320ia Е46 2001 год, автомат, 170 пони.



Пока я ждал машину, прочитал, разумеется все отзывы и тест-драйвы. Они сводились к тому, что машина-ураган. Это правда, хотя я ожидал чего-то не реального, а оказалась просто быстрая машина.



Ждал машину 2 месяца пока ей 3 года исполнится пока ждал "перегорел" слегка, может по этому бурной радости от чего-то не ипытываю.



Резюме:



Субъективно машина легкая! Управляется легко! НЕ нервная (чего я опасался) можно ехать совершенно расслаблено и спокойно, а можно и "выстрелить". Я предпочитаю скорострельную стрельбу, и по-этому взял именно 4.8. Комфорт слегка портит жёсткая подвеска.



Пока все. Поезжу подольше - напишу побольше.



Если, кому-нибудь что-нибудь интерестно - пишите, спрашивайте... Будет время - отвечу... :)



Удачи на дорогах!




Совет автора покупателям BMW X5 4.8is 2004 г

С Америкой не связываться лучше переплатить, но взять немца.
Еще советы

Достоинства:

  • Скорость

  • Звук

  • То, что это именно BMW
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    32997
    Комментарии32 Добавить комментарий
    НаRenault Sanderoизменен 29 мая 2007 в 13:15
    А кузов в порядке? не битая? Точно из бундессрат. То у нас в Калининграде машины из Германии на перепродажу уже как года два, если не больше, никто не возит. (утрирую конечно). В основном "маде ин Литва". Восстановленные.
    0
    изменен 29 мая 2007 в 13:20
    Ездил на Х5 3.0, шикарный аппарат! Из всех тест-драйвов только Х5 да Ауди Q7 по езде понравились без вопросов.
    0
    изменен 29 мая 2007 в 18:30
    Да уж - как ни крути - ВЕЩЬ!
    0
    изменен 29 мая 2007 в 18:55
    Хороший отзыв, Обладатель. Только про машину уровня Ха Пять и спросить-то у тебя нечего - все и так понятноsmile Хотя, пожалуй, если не влом, напиши, во сколько будет обходиться эксплуатация (вместе с расходниками и бензином), когда опять рука к клаве потянется. Ведь это не трёха, других денег наверное потребует.
    0
    изменен 29 мая 2007 в 20:32
    Я считаю с таким движком брать не разумно. Пожирает литров 25. Лучше взял бы дизель и динамика не хуже и ест меньше. teeth
    0
    изменен 29 мая 2007 в 22:49
    А кузов в порядке? не битая? Точно из бундессрат. То у нас в Калининграде машины из Германии на перепродажу уже как года два, если не больше, никто не возит. (утрирую конечно). В основном "маде ин Литва". Восстановленные.


    Это я, Obladatel.
    1. Кузов - ни царапины. smile Прибороми проверели краску... НЕ красилось ни чего! smile
    2. Разумеется НЕ битая...
    3. Немец. У меня знакомый (тот через кого я машинку брал и эту и все прошлые) уже много лет живет в Дюссельдорфе. Он и купил и доставил.
    0
    изменен 29 мая 2007 в 22:53
    Познакомишь со своим знакомым? wink

    А то уж может так случиться вдруг biggrin , что захочется и заможется мне купить что нибудь хорошее, немецкое и современное...
    0
    изменен 29 мая 2007 в 23:00
    Да, не вопрос... smile Немец только рад будет smile
    0
    изменен 30 мая 2007 в 04:58
    Искренне поздравляю с покупкой!
    И завидую.. cry ...белой завистью! biggrin
    0
    изменен 30 мая 2007 в 10:03
    Блин,хорошая машинка! Я бы тоже непротив познакомиться с Вашим немецким другом undecided ! Встаю в очередь за DVL!!!!!!!! wink wink wink smile smile smile
    0
    изменен 30 мая 2007 в 21:16
    Ну так шо - мы ждем wink В личку немца, в личку! biggrin А он тебе за это магара даст!
    0
    изменен 30 мая 2007 в 23:16
    Значит с американцами советуешь не связываться. Блин, но у них комплектация богаче, чем у европейцев. Но могу и ошибаться. Ибо опытом в выборе авто не богат
    0
    НаHonda CR-Vизменен 30 мая 2007 в 23:54
    По поводу расходов-у меня х5 дизель 3,0 05 года .В месяц съедает 2 килобаксов(в основном ремонт и обслуживание),Это минус.Зато бабы любят.Это плюс!
    0
    НаAcura RDXизменен 31 мая 2007 в 08:55
    Значит с американцами советуешь не связываться. Блин, но у них комплектация богаче, чем у европейцев. Но могу и ошибаться. Ибо опытом в выборе авто не богат


    как написал один специалист: "покупая машину из америки Вы можете обнаружить в салоне недоеденный гамбургер, а в двигателе масло, на котором его жарили" teeth
    считается, что немцы, со своей педантичностью, лучше всех ухаживают за машинками.
    0
    НаHyundai Accentизменен 31 мая 2007 в 10:17
    Знакомый взял Гранд каравай made in УСА. Так после меяца эксплуатации обнаружилось, что стаканы гнилые напрочь. Машина 01 года. А сколько было эмоций при покупке teeth
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 31 мая 2007 в 15:57
    Знакомый взял Гранд каравай made in УСА. Так после меяца эксплуатации обнаружилось, что стаканы гнилые напрочь. Машина 01 года. А сколько было эмоций при покупке teeth
    Как у знакомого со зрением? Стаканы за год не гниют-если только ночная парковка не в болоте-соответственно гниль уже была. А вообще "американов" надо брать только после кар-факса.
    0
    изменен 1 июня 2007 в 21:00
    Хороший отзыв, Обладатель. Только про машину уровня Ха Пять и спросить-то у тебя нечего - все и так понятноsmile Хотя, пожалуй, если не влом, напиши, во сколько будет обходиться эксплуатация (вместе с расходниками и бензином), когда опять рука к клаве потянется. Ведь это не трёха, других денег наверное потребует.

    Приветствую! smile
    Был вчера на сервисе, провел диагностику всего...
    Цены на работы и запчасти от Техцентра ЮНИТ (на Дмитровке)
    ДВС, Трансмиссия, Электрика - идеал (тьфу-тьфу-тьфу) smile
    Подвеска - без существенных недостатков, но, чтобы не расстраивать мастеров сервиса решил довести до идеала и её... ;)

    И вот:

    Цены указываю за 1 штуку.

    1. Рычаг нижний (левый/правый) - 7970 руб/шт (2 шт.)
    2. Опора шаровая - 1836 р. (2 шт.)
    3. Болт (что за болт? ;) - 32 р. (4 шт.)
    4. Гайка самоконтрящаяся teeth О как! Самоконтрящаяся! Наверное, шибко умная, гайка! teeth - 25 р. (4 шт.)
    5. Подшипник передней ступицы - 2340 р. (1 шт.)
    6. Стойка стабилизатора (левая/правая) - 854 р. (2 шт.)
    7. Сайленблок ступицы - 1880 р. (2 шт.)
    8. Кольцо стопорное - 61 р. (1 шт.)

    Вот и все! smile На год-полтора хватит точно! smile

    Общая сумма за посещение сервиса (запчасти+работы) = 45 284 руб.
    0
    kyrator
    3 апреля 2009 в 14:19
    Прочитал ваш отзыв от 27.05.07. Очень хотелось бы, узнать о дальнейших затратах и особенностях эксплуатации Х5(4.8). В настояшее время нахожусь в мучительных поисках авто. Машины были разные. Запал на БМВ, последней была Е39 530 - просто чудо какое то. Продал по причине старости, хоте не жалуюсь (по второму разу не заменил ни одной детали). Не поверил друзьям что БМВ это навсегда и купил Лексус РХ330. ГОВЕН, ГОВЕН, ГОВЕН. Хочу Х5 4.4 или 4.6 или 4.8. Но все пугают затратами на обслуживание и ремонт даже если при покупке машина будет не убитая и полностью обслужена. Советуют только 3.0 или дизель. А мне хочется настоящий БМВ. Заранее благодарен. Евгений 89282291310@mail.ru

    0
    изменен 20 июня 2007 в 13:20
    Красивая машина ,выбор автора одобряю полностью .А выбор мотора это дело личное .У самого был Х5 3л америкашка ,умерла АКПП оказываецца для 3литровых коробки делает GM!!!!! брать не советую :-) Щас на Инфике катаюсь ,пока доволен ,но тоже недостатков хватает .А насчёт Q7 4.2 катался но не впечатлился , нет у него того прыжка как х5 ,нормально поехал когда перевёл коробку в мануальный режим ,вот такие делишки , Автору респект, машинка очень красивая !!
    0
    изменен 20 июня 2007 в 14:04
    ,умерла АКПП оказываецца для 3литровых коробки делает GM!!
    Это ещё с какого перепуга???
    0
    изменен 20 июня 2007 в 14:06

    Вот и все! smile На год-полтора хватит точно! smile

    Общая сумма за посещение сервиса (запчасти+работы) = 45 284 руб.

    Ну вот...а то здесь один товарищ(см. выше) выкидывает в месяц по 2 косых зелени. omg omg
    абалдеть.
    0
    НаMazda 3, Audi A4изменен 20 июня 2007 в 14:13

    Вот и все! smile На год-полтора хватит точно! smile

    Общая сумма за посещение сервиса (запчасти+работы) = 45 284 руб.

    Ну вот...а то здесь один товарищ(см. выше) выкидывает в месяц по 2 косых зелени. omg omg
    абалдеть.

    Может этот товарищь взял убитый экземпляр, вот и вкладывает по 2 тыщи долл.. А может просто преувеличивает, чтобы ввести людей в заблуждение, что БМВ сыпится как конструктор, в чем я очень сомневаюсь.
    0
    НаMazda 3, Audi A4изменен 20 июня 2007 в 14:15

    Вот и все! smile На год-полтора хватит точно! smile

    Общая сумма за посещение сервиса (запчасти+работы) = 45 284 руб.

    Ну вот...а то здесь один товарищ(см. выше) выкидывает в месяц по 2 косых зелени. omg omg
    абалдеть.

    Может этот товарищь взял убитый экземпляр, вот и вкладывает по 2 тыщи долл.. А может просто преувеличивает, чтобы ввести людей в заблуждение, что БМВ сыпится как конструктор, в чем я очень сомневаюсь.
    0
    НаMazda 3, Audi A4изменен 20 июня 2007 в 14:15

    Вот и все! smile На год-полтора хватит точно! smile

    Общая сумма за посещение сервиса (запчасти+работы) = 45 284 руб.

    Ну вот...а то здесь один товарищ(см. выше) выкидывает в месяц по 2 косых зелени. omg omg
    абалдеть.

    Может этот товарищь взял убитый экземпляр, вот и вкладывает по 2 тыщи долл.. А может просто преувеличивает, чтобы ввести людей в заблуждение, что БМВ сыпится как конструктор, в чем я очень сомневаюсь.
    0
    изменен 20 июня 2007 в 16:00
    ,умерла АКПП оказываецца для 3литровых коробки делает GM!!
    Это ещё с какого перепуга???
    Я имел ввиду,что не стептроники да,могут быть GM.
    А так то вот:

    "Знаменитый Steptronic - плод совместных усилий ZF и BMW, гидромеханическая трансмиссия с возможностью ручного управления последовательным переключением передач - устанавливается на все X5.
    "
    0
    изменен 20 июня 2007 в 16:01

    Вот и все! smile На год-полтора хватит точно! smile

    Общая сумма за посещение сервиса (запчасти+работы) = 45 284 руб.

    Ну вот...а то здесь один товарищ(см. выше) выкидывает в месяц по 2 косых зелени. omg omg
    абалдеть.

    Может этот товарищь взял убитый экземпляр, вот и вкладывает по 2 тыщи долл...

    Скорее всего....
    0
    изменен 21 июня 2007 в 15:32
    когда у меня на Х5 3л бензин на АКПП умерли 2и задняя передачи, то выяснилось что коробка производства GM и существует лишь банальный ремкомплект,а замена отдельных узлов как клапан задней и т.д. там не предусмотрены в отличии от ZF и как мне объяснили дилеры на всех трёхлитровиках бензиновых стоят именно такие коробки ,а вот на 4.4 там чистый ZF . Спорить не буду ,говорю лишь о том с чем сам столкнулся ...в итоге починили в Юните (МАИ и прочие не бралсиь) за 3.5 килобаксов.вот такие пироги
    0
    изменен 21 июня 2007 в 15:50
    на всех трёхлитровиках бензиновых стоят именно такие коробки ,
    да...хм,вроде ZF тоже ставили на трехлитровые.
    Надо при случае на сервисе прояснить вопрос... confused
    0
    изменен 21 июня 2007 в 20:12
    на всех трёхлитровиках бензиновых стоят именно такие коробки ,
    да...хм,вроде ZF тоже ставили на трехлитровые.
    Точно, ставили и ставят.
    0
    изменен 21 июня 2007 в 20:22
    [.[/quote]
    0
    НаKia Sorentoизменен 2 января 2008 в 18:02
    По поводу расходов-у меня х5 дизель 3,0 05 года .В месяц съедает 2 килобаксов(в основном ремонт и обслуживание),Это минус.Зато бабы любят.Это плюс!
    Чё то 50 тыс. руб. в месяц даже с ремонтом это перебор! Даже если бабы любят за Х5! teeth
    0
    oleg volg
    НаRenault Scenic, Renault Megane 3 апреля 2009 в 15:03
    Улыбнуло про коней и пони. Если вдаваться в тонкости классификации то до 150 л.с. это кто автор???? На Х5 ездил 20 минут пассажиром, что прикалоло так это то, что авто постоянно глохло а водитель каждый раз его заводил, ругаясь на чем свет стоит, и при этом рулевая колонка подымалась и опускалась услужливо пропуская якобы водителя за руль.... хохма да и только. А так машина конечно зачетная, базару нет.
    0
    Добавить комментарий