BMW X5 3.0i
2002 г.
3 л. бензин
218 л.с.
АКПП
полный привод
Алма-Ата
21 февраля 2008

BMW X5 3.0i

У меня Х5 3.0л со всеми возможными пакетами Premium, Sport, Rear Climate, Cool weather, Technology, и есть Navi, DVD в потолке, parktronic, xenon, адаптивные фары,еще и черный на черной коже, из Калифорнии. Брали другу у дилера с пробегом в 56000 миль, он год поездил,около 30000 км, и я у него потом дешевле перекупил. Год он отъездил без проблем, даже резину на зимнюю не менял. Поменял только на BMW-centre аккумулятор Varta za 320$.

Я ее вроде бы брать не собирался, с молодости к БМВ у меня предвзятое отношение после 5-ки с двигателем М20 по части надежности. Но пришлось пару раз на ней поездить за рулем, и вы, знаете, ЗАЦЕПИЛО! Машин у меня в жизни было много, раз в полгода меняю, да и продавал сотни разных. Но эта Х5- отдельный разговор. Какая управляемость, какой острый руль, мгновенный отклик на педаль газа, прекрасная динамика разгона для 3-х литрового двигателя и полного привода! Для гурманов. А передняя панель вкупе со вставками из орехового дерева и большим дисплеем? Чувствуется современный автомобиль.

В общем, купил. И не жалею. Мне нравится в ней " городской" размер, когда видно все вокруг, прекрасная обзорность, по сравнению с тем же Крузаком или Прадо. А какой разгон, у сотки VX или LX470 около 11.7с до сотни, у меня 8,7. Про Прадо 2.7 л или Паджеро 3.0л вообще молчу. ML320 тоже рядом не стоит. Сколько внедорожников я порвал с места в " светофорных" гонках. Да и легковых тоже. Только Прадо 4.0л и GX470 - реальные конкуренты по разгону. Ну и них и объем, извините. Причем управляемость у нее, как у легковой машины. Понял, что такое кроссовер. До этого взял Land Cruiser VX 2002г. Тоже упакованный.Но не то. Большая слишком, мертвых зон много. Разгон слабый. Имидж поднявшегося колхозника. Пришлось продать.

У Х5 еще пока нормальный имидж,черная, тонированная,хорошие номера, всегда чистая, полированная, на дороге уважают, хотя после выхода новой модели, потускнел. Видимо, пора брать новую, 2008г.

По сервису. Потекла рулевая рейка, новая 3500$, решил, что дорого, и сделал реставрацию за 350. Заодно отреставрировал все необходимое по ходовке. Вместе с рейкой около 1400$. Руль и ходовка стали жестче, они сказали, что со временем, разработается. Что-то медленно разрабатывается. Потом поставил 19-е диски со всесезонной Michelin от 4.4л Y-spoke рисунок. Те 17-е продал. Разница в 400дол. Стало еще красивей, но еще жестче. Зато ходовка прелесть, хотя о реставрации немного жалею.

Замки передних дверей зимой действительно часто примерзают, после мойки. Масла, фильтра, колодки дороговато, но терпимо. Но все проблемы не в счет, когда машина реально нравится. Тратишь как на женщину, не считаешь.

Ездили на свадьбу в соседний город за 500 км. Четыре черных джипа, Lincoln Navigator 5.4л 2005г, Lexus LX470 2004г, ML350 2006г и моя. Местами дорога была узкой, обгоняли по встречной, плюс один перевал. Так у Х5 засчет мгновенного отклика на педаль и хорошей приемистости было такое очевидное преимущество, что постоянно приходилось сбрасывать скорость и ждать.

Еще у всех их машин была сильная боковая раскачка, им казалось, что мы едем быстро, и их укачивало. Некоторых пересадили к нам. А расход топлива? Все на обратном пути залили полные баки, на полпути дозаправлялись, я нет. В Алматы датчик показывал половину бака, хотя мы ехали 120, и при обгонах ускорялись до 140-160 км.ч. Примерно по трассе выходило 9-10л на сотню. По городу компьютер пишет от 18 до 19.4л. По ощущениям похоже, но ведь я гоняю.

В общем, машина отличная! Но ее надо любить, чтобы не обращать внимания на дорогой и частый сервис, и относительную жесткость подвески. И потом, уже модель старовата, прогресс, и т. д. Сегодня пришел ко мне ML350 2006г черный и похоже упакованный, недорого. Возьму его на полгода, все-таки почти новый, и помягче, а после него как раз цены на новую модель Х5 станут приемлемыми, и тогда, опять, ЛЮБОВЬ!



Совет автора покупателям BMW X5 3.0i 2002 г

На сумму от 26 до 35 тыс. долларов отличный вариант для городских ребят.
Еще советы

Достоинства:

  • Сильный двигатель

  • Отличная управляемость

  • Сравнительно небольшой расход топлива

  • Красивый дизайн

  • Уважение на дороге

  • Мгновенный отклик на педаль газа

  • Высокий имидж BMW во всем мире
  • Недостатки:

  • Жесткость подвески, на R19

  • Сравнительная ненадежность по сранению с японцами

  • Модель устаревает
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    27685
    Комментарии33 Добавить комментарий
    НаAudi Allroadизменен 21 февраля 2008 в 20:16
    Отзыв о понтах. Ну и спи...здел малость для порядку. Как без этого.
    0
    изменен 22 февраля 2008 в 00:37
    НУ ТЫ ММУУЖЖИИКК
    0
    изменен 22 февраля 2008 в 02:12
    Нормальный отзыв!Отзыв владельца БМВ!Чую.С достоинствами и недостатками согласен,только еще, напрягает тугой руль.Тоже реставрировал рычаги,а потом жалел.Не тот "клиент" для реставрации.Автору - ты все равно пересядешь на БМВ,МЛ не то,совсем не то.И ломучий он,кстати ,как собака!
    П.С.Мне нравится этот сайт,охотно читаю отзывы людей,но очень раздражают тявкающие ,как шавки в коментариях недоросли,которым,чтобы приобрести Х-5 надо много учиться,трудиться,хорошо кушать,слушаться маму и не обманывать взрослых.Люди пишут это для ВАС ,вкладывают душу,а проявление невоспитанности или максимализма подросткового периода,уместнее всего проявлять в коментах к Дому - 2,к человекоподобным "героям".
    0
    изменен 22 февраля 2008 в 02:31
    В общем, машина отличная! Но ее надо любить, чтобы не обращать внимания на дорогой и частый сервис, и относительную жесткость подвески

    Вот ключевая фраза.
    0
    изменен 22 февраля 2008 в 02:34
    Отзыв о понтах. Ну и спи...здел малость для порядку. Как без этого.
    Чего вдруг о понтах?
    Как раз здесь понтов я особо не заметил. confused
    вроде все по делу..ну немного лирики нигде не помешает! wink
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 22 февраля 2008 в 07:52
    Зачетный отзыв, только если педалить расход доходит до 24 литров а не 19.
    Вот только у меня воросик-зачем реставрировать рейку это не есть хорошо и на безопасность влияет (вдруг клин поймает). Купил икса, готовь деньгу.
    0
    изменен 22 февраля 2008 в 08:20
    На сумму от 26 до 35 тыс. долларов отличный вариант для городских ребят.

    за эти деньги будет мертвяк из Америки, или перевертышь из Латвии,не больше.
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 22 февраля 2008 в 08:37
    В общем, машина отличная! Но ее надо любить, чтобы не обращать внимания на дорогой и частый сервис, и относительную жесткость подвески

    Вот ключевая фраза.


    нет ключевая фраза вот
    ----------------------------------

    У Х5 еще пока нормальный имидж,черная, тонированная,хорошие номера, всегда чистая, полированная, на дороге уважают....
    ----------------------------------
    Главное номера хорошие и чистая teeth
    0
    НаVolvo XC70изменен 22 февраля 2008 в 09:06
    В общем, машина отличная! Но ее надо любить, чтобы не обращать внимания на дорогой и частый сервис, и относительную жесткость подвески

    Вот ключевая фраза.


    нет ключевая фраза вот
    ----------------------------------

    У Х5 еще пока нормальный имидж,черная, тонированная,хорошие номера, всегда чистая, полированная, на дороге уважают....
    ----------------------------------
    Главное номера хорошие и чистая teeth

    +1
    Сразу хочу предупредить попытки кидаться калом любителей БМВ. Обидеть никого умысла нет, просто высказываю своё мнение.
    Есть люди, которые покупают Х5 ради того, чтобы на них смотрели, типа "Ооооо, крууууууут", нехватка самооценки, прикрытие комплексов. Есть люди, которые ценят драйв и которым вместе с этим нужна машина побольше, чем представительский или бизнес седан. Им по барабану понты, они себе и другим в жизни уже всё доказали и уж точно им всё равно, что о них будут думать в следствии того, какой машиной они владеют. Номера заказывают в автосалоне просто очередные, и то только потому, что жаль времени на простой в очередях в ГАИ на получение. И моют машину потому что грязная стала, а не для того, чтобы наполировать и выискивать завидущие взгляды опять же типа "Ооооо, крууууууут" - им это чуждо, ибо повторюсь - реализованы. Такожде светофорные гонки - удел юнцов, пышущих максимализмом и тщащихся таким неадекватным путём доказать себе и окружающим собственную значимость. А может просто стоит задуматься, что нормально выглядят на этих гонках тазики с синими писалками и брызговиками а-ля Sparco. Ибо этот аратюнинг и есть средства для увеличения мощи авто до непомерности. Он и сподвигает к гонкам. Но вот Х5, отпаривающий с дымом от сликов на 19-ых катках со светофора, на ряду с изрыгающими рык от прямотоков тазиками - зрелище, которое ничего кроме желания в лучшем случае недоумённо пожать плечами, ничего не вызывает.
    Пардон если много, но накипело.
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 22 февраля 2008 в 09:32
    Естессна, юзая логан или альмеру, можно и даже нужно кричать на всех углах, что бумер - понты, аудос - понты, мерзавец - ваще понты! Я ездил на бумере, сейчас на аудосе (правда маленьком))), так вот заявляю: понты - это бэнтли и феррари!!! Но зато какие понты!!! teeth teeth teeth
    С этой точки зрения мне очень интересно, что есть понты для владельца бентли - самолет? яхта? wink
    А еще мне интересно, какие ввозные пошлины на авто в Казахстане? Патамушта у нас и вправду приличный Х5 дешевле 45 штук не купишь, а вот в соседней чухе они от 25 идут прям с парома - лепота!!!
    Чистая машина - это мечта, но в Питере весьма трудноосуществимая cry А мыть машину раз в день - огромная, просто гигантская жабища душит, ибо тратить на мойку больше чем на бензин - непозволительная роскошь! А вот в Алма-Ате хорошо, тепло и сухо, и тачки дешевые.... Эх, нет в жизни щастя teeth
    0
    НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 22 февраля 2008 в 09:36
    На сумму от 26 до 35 тыс. долларов отличный вариант для городских ребят.

    за эти деньги будет мертвяк из Америки, или перевертышь из Латвии,не больше.



    это же Казахстан, там свои цены
    0
    изменен 22 февраля 2008 в 10:12
    а вот в соседней чухе они от 25 идут прям с парома - лепота!!!

    помоему,это не показатель неубитости авто tongue
    это же Казахстан, там свои цены

    угу, не обратил внимания на город...
    а что там за пошлины не в курсе случаем?
    что,все так сказочно и сладко, что за тридцатку можно нормальный Х5 купить?
    А рулевая рейка продолжает стоить 3500 $ ? и б/у видать дорого,если восстанавливают...
    странна, аднака omg
    0
    НаMercedes ML, Mercedes MLизменен 22 февраля 2008 в 10:23
    [quote="hatrak"]
    +1
    Сразу хочу предупредить попытки кидаться калом любителей БМВ. Обидеть никого умысла нет, просто высказываю своё мнение.
    Есть люди, которые покупают Х5 ради того, чтобы на них смотрели, типа "Ооооо, крууууууут", нехватка самооценки, прикрытие комплексов. Есть люди, которые ценят драйв и которым вместе с этим нужна машина побольше, чем представительский или бизнес седан. Им по барабану понты, они себе и другим в жизни уже всё доказали и уж точно им всё равно, что о них будут думать в следствии того, какой машиной они владеют. Номера заказывают в автосалоне просто очередные, и то только потому, что жаль времени на простой в очередях в ГАИ на получение. И моют машину потому что грязная стала, а не для того, чтобы наполировать и выискивать завидущие взгляды опять же типа "Ооооо, крууууууут" - им это чуждо, ибо повторюсь - реализованы. Такожде светофорные гонки - удел юнцов, пышущих максимализмом и тщащихся таким неадекватным путём доказать себе и окружающим собственную значимость. А может просто стоит задуматься, что нормально выглядят на этих гонках тазики с синими писалками и брызговиками а-ля Sparco. Ибо этот аратюнинг и есть средства для увеличения мощи авто до непомерности. Он и сподвигает к гонкам. Но вот Х5, отпаривающий с дымом от сликов на 19-ых катках со светофора, на ряду с изрыгающими рык от прямотоков тазиками - зрелище, которое ничего кроме желания в лучшем случае недоумённо пожать плечами, ничего не вызывает.

    +10000 - Полностью согласен wink
    А уж "джипо-сафари-свадьба" улыбнула по настоящему 8)
    0
    изменен 22 февраля 2008 в 10:41
    Сегодня пришел ко мне ML350 2006г черный и похоже упакованный, недорого. Возьму его на полгода, все-таки почти новый, и помягче,
    Это тот мл350, который тормозил весь кортеж? Автор в натуре терпила, будет теперь ездить тошнить пока новый бумер не появится smile
    0
    изменен 22 февраля 2008 в 11:23
    2000 кг понтов на 10 кв. метров
    0
    изменен 22 февраля 2008 в 11:33
    Пипееец...вот же приипались к человеку,а? biggrin
    Да любая машина это часть твоего имиджа.Просто "имиджи" у всех разные.
    0
    НаVolvo XC70изменен 22 февраля 2008 в 11:38
    Пипееец...вот же приипались к человеку,а? biggrin
    Да любая машина это часть твоего имиджа.Просто "имиджи" у всех разные.

    Вот как ты думаешь, будут ли отличаться 2 идентичные Х5 у состоятельного бизнесмена, владельца собственной им же созданной компании и золотого мальчика, которому папик её прикупил за пятёрку в дневнике? teeth
    0
    изменен 22 февраля 2008 в 11:59
    Пипееец...вот же приипались к человеку,а? biggrin
    Да любая машина это часть твоего имиджа.Просто "имиджи" у всех разные.

    Вот как ты думаешь, будут ли отличаться 2 идентичные Х5 у состоятельного бизнесмена, владельца собственной им же созданной компании и золотого мальчика, которому папик её прикупил за пятёрку в дневнике? teeth
    Да во лично меня это как-то ниипет.Чесслово. biggrin
    0
    изменен 22 февраля 2008 в 12:25
    Сегодня пришел ко мне ML350 2006г черный и похоже упакованный, недорого. Возьму его на полгода, все-таки почти новый, и помягче,
    Это тот мл350, который тормозил весь кортеж? Автор в натуре терпила, будет теперь ездить тошнить пока новый бумер не появится smile


    Нет это тот у которого 272 лошади и с места до 100 8 секунд.

    А по поводу отзыва 5 ! В точку! Был аналогичный авто так вот отзыв можно просто copy - paste.
    0
    изменен 22 февраля 2008 в 12:48
    автор, только не нужно говорить всякой гадости, в сторону владельцев Toyota Land Cruiser, это самый, что ни есть, настоящий джип, что нельзя сказать, относительно икса!
    Будь более корректным в своих высказываниях, уважаемый Айдар!
    0
    изменен 22 февраля 2008 в 13:28
    Как кто то писал в недавнем отзыве про Х5, больше всего критикуют владельцы кредитных Астров и Акцентов.
    0
    изменен 22 февраля 2008 в 15:45
    Сегодня пришел ко мне ML350 2006г черный и похоже упакованный, недорого. Возьму его на полгода, все-таки почти новый, и помягче,
    Это тот мл350, который тормозил весь кортеж? Автор в натуре терпила, будет теперь ездить тошнить пока новый бумер не появится smile


    Нет это тот у которого 272 лошади и с места до 100 8 секунд.

    А по поводу отзыва 5 ! В точку! Был аналогичный авто так вот отзыв можно просто copy - paste.


    тот в свадьбе был 06г. поэтому понятно что в 164 кузове и сколько у него коней, но мне показалось что автор опустил его также, как и остальных, это к тому - зачем пересаживаться с лучшего на худший, если только из за годов, то можно купить нового корейца...

    А какой разгон до сотни у старого 3.0 икса (231л.с.) ? Кроме шуток, у 350МЛ 8,5.

    Причем верю что х5 его сделает за счет коробки (7-ступка в МЛ туповата в плане стартов со светофоров и предназначена для несколько иных целей).
    0
    НаVolvo XC70изменен 22 февраля 2008 в 17:57
    Как кто то писал в недавнем отзыве про Х5, больше всего критикуют владельцы кредитных Астров и Акцентов.

    teeth Моя русский языка плохо понимай...
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 22 февраля 2008 в 18:01
    На сумму от 26 до 35 тыс. долларов отличный вариант для городских ребят.

    за эти деньги будет мертвяк из Америки, или перевертышь из Латвии,не больше.

    не Латвии а Литвы!!!! bat
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 22 февраля 2008 в 18:05
    Toyota Land Cruiser, это самый, что ни есть, настоящий джип

    нет, это СУВ, а джип ето Джип, и Джип кстати тож СУВ.
    0
    denis_latvia
    25 августа 2014 в 01:16
    чушь написал
    0
    НаMercedes C-class, Honda Elementизменен 25 февраля 2008 в 17:57
    Здравствуйте. Хотел бы добавить интересующимся. Насчет цен на Х5 в Казахстане.
    Цены на нормальный свежепригнанный из США Х5 3.0л 2000г.-от 24000$, 2001-02гг.- от 26300$, 2004г рестайлинговый можно взять от 39000$.
    Цена складывается таким образом: цена покупки в США от 15000, с доставкой до Алматы и интересами продавцов еще 5000, таможня от 4500. В итоге около 25000$ на 00-01гг., если покупать под заказ, и процентов на 15 дороже, если брать на авторынке. Но там много авто из Литвы, т.е. из США или из Европы через Литву. Конечно много авто после ремонта, но какой-то процент авто из Литвы бывает и нормальными. В данном случае я говорю о машинах из США. Поэтому цена от 26 до 35000$ вполне для нас нормальная. Я знаю, что в России очень высокая стоимость растаможки на авто старше 3-х лет, разумеется и конечная цена автомобиля из-за этого выше. Но вы же защищаете свой автопром? А у нас только отверточная сборка Chevy-Niva, Skoda, Chevrolet и открывается Hyundai. Поэтому сильно защищать нечего, цены на импортные авто приемлемые. Приходится ездить на них. Все и ездят.
    К примеру, за ML350 2006 года в новом кузове за растаможку я отдал 10600$. В целом цена получилась отличной.
    Х5 брал за 32, отдал за 32. Но ведь я брал диски. Хотя и минус амортизация за 7 месяцев.
    А насчет новой Х5, конечно, она получше этой ML-ки. У кузена такая, но он брал ее под заказ новой за 85000$ из Штатов. Но пока для меня дороговато. Но цены там уже падают, от 53-х. Поэтому в недалекой перспективе можно почти безболезненно пересесть на годовалый Х5. Добавлять не так много.
    А вообще, Х5- это класс!
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 25 февраля 2008 в 22:26
    Молчи грусть, молчи....
    0
    изменен 26 февраля 2008 в 01:36
    Преклоняюсь перед правительством Казахстана. Заботятся о своих автомобилистах. Не то, что наши уроды. Давно пора смириться с тем, что наш автопром отстой и снизить пошлины.
    0
    изменен 26 февраля 2008 в 09:37
    Круче казахов только англичане, смотрел в воскр по диско как они там купили за 2100 фунтов корвет леворульный, полирнули, выхлоп поменяли , приборн. панель и продали за 3900ф. ...подумалось бл. в какой жопе мы живем sad
    0
    НаFord Kugaизменен 27 февраля 2008 в 11:57
    До этого взял Land Cruiser VX 2002г. Тоже упакованный.Но не то. Имидж поднявшегося колхозника. Пришлось продать.

    У Х5 еще пока нормальный имидж,черная, тонированная,хорошие номера, всегда чистая, полированная, на дороге уважают, хотя после выхода новой модели, потускнел


    Посмеялся... Сколько мне нужно еще подниматься до колхозника. Кто тут говорит, что отзыв не про понты?
    0
    изменен 29 февраля 2008 в 14:32
    До этого взял Land Cruiser VX 2002г. Тоже упакованный.Но не то. Имидж поднявшегося колхозника. Пришлось продать.

    У Х5 еще пока нормальный имидж,черная, тонированная,хорошие номера, всегда чистая, полированная, на дороге уважают, хотя после выхода новой модели, потускнел


    Посмеялся... Сколько мне нужно еще подниматься до колхозника. Кто тут говорит, что отзыв не про понты?




    Думаю, автор имел в виду немного другое. В нашем городе тоже очень много Крузеров. Абсолютное большинство из них ведомственные. По этому человек за рулем такого авто воспринимается окружающими как извозчик шефа. С 200-ми думаю будет то же самое. Другое дело BMW, тут я с автором согласен. Просто выражаться нужно более корректно и тогда это никого не будет задевать.
    0
    19 февраля 2009 в 01:19
    Те которые завидуют те и пишут негативные ответы на отзывы. А вообще о вкусах не спорят. Кому что нравится на том и катается.
    0
    Добавить комментарий